Новости братья вачовски

Полный путь к статье: Dame Ocio» Cine» Кинематографические новости» Братья Вачовски хотят вернуться во вселенную "Матрицы". Братья Вачовски стали сестрами Второй из знаменитых режиссеров Вачовски — Энди — объявил о смене пола. «Шокирующая новость о смене пола — братья Вачовски теперь сестры!!!» — пишет 48-летняя Лили Вачовски. Давным-давно, когда деревья были выше, трава – зеленее, а сестры Вачовски – братьями, «Матрица» совершила настоящую революцию в голливудском кино. Спустя ровно 20 лет у нас. Старший брат Энди Вачовски Ларри стал появляться на публике в образе женщины по имени Лана с 2003 года.

Новые комментарии

  • Тег: братья вачовски
  • Навигация по записям
  • Братья Вачовски стали "сестрами Вачовски"
  • Самое интересное

Братья Вачовски, которые стали сестрами. Скандальная история создателей "Матрицы"

Так случилось с режиссерами «Матрицы» и «Облачного атласа» Ларри и Энди Вачовски, которые впоследствии стали Ланой и Лилли. С мест сообщают: Второй член семьи Вачовски — 48-летний режиссер Энди — сменил пол и взял имя Лилли. Режиссер «Матрицы» Энди Вачовски вслед за своим братом сменил пол.

«Перезагрузка»: как братья Вачовски стали сестрами

Короче говоря, вы поняли, пишите, что хотите, но эту новость опубликовать я просто обязан! По сведению портала discussingfilm, рабочее название фильма "Project Ice Cream", а съемки начнутся в Чикаго в 2020 году. Если более подробно, то Зак Пенн напишет сценарий, а Майкл Б. Джордан исполнит главную роль. К сожалению, сама студия Warner Bros напрочь отказывается от комментариев, а сестры как обычно молчаливы.

Лилли Вачовски после операции по смене пола впервые вышла в свет. Первой ласточкой стал Ларри, который сменил пол в 2008-м году, став Ланой. Спустя 8 лет, в начале марта 2016-го, его брат Энди разместил свое фото в женском облике, сообщив, что теперь его зовут Лилли. Ок, Лилли так Лилли. Многие удивлялись - 48-летний режиссер культовой "Матрицы" был женат на женщине и, в отличие от своего брата, всегда производил впечатление "настоящего мужика".

Но бывает и так. Потом оказалось, что Энди давно решил сделать операцию и в принципе жил другой жизнью, но испугался журналиста, который начал вынюхивать подробности его гендера.

Для зрительского кино это удобное подспорье, помогающее грести по философии картины. Основная идея которой в том, что герой, постоянно погруженный в параллельную цифровую жизнь вдруг осознает, что в целом он все делает правильно, а его знаки на мониторе оказываются реальнее вида за окном, потому что компьютер, в отличие от человека, довольно сложно обмануть. Возможно, именно поэтому Нео становится избранным, в его мышление, более гибкое, гораздо легче внедрить мысль, что все окружающее — не более, чем заданная машиной судьбы фикция. По задумке «Матрица» схожа со многими произведениями Филиппа К.

Дика, к примеру, «Меняющими реальность», а в в некотором смысле фильм Вачовски даже можно назвать « Бегущим по лезвию » для поколения девяностых. Герой подвергается дилемме действительности собственного существования в атмосфере холодного и неуютного дождливого мира из стекол и кожаных плащей в пол. Разница в том, что мир «Матрицы» уже не терпит мифологического и сказочного вмешательства. Во снах здесь невозможны единороги, сны тут и вовсе являются прямым продолжением реальности.

Но когда представитель прессы начал еще и угрожать, обещая поведать миру об этой истории, Лили Вачовски публично заявила о своем решении. Я знал, что в какой-то момент мне придется выйти на публику. Знаете, когда вы живете как трансгендер, это трудно скрыть. Лили Вачовски Затратно быть Ланой Вачовски.

«Матрица» повсюду: Почему фильм Вачовски актуален даже 25 лет спустя

Это сродни тому как желать вернуться я прошлое и жить в нем. И я не хотела этого делать». Лилли также сказала, что причины, по которым Лана хотела снять новый фильм «Матрица», отличались от ее мотиваций, и что она не разговаривала с сестрой после завершения работы над четвертой «Матрицей». На вопрос будет ли она сотрудничать с Ланой дальше, Лилии ответила: «Кто знает».

Еще бы, этого события ждали как минимум десять лет. То и дело всплывали слухи, что, наконец, свершилось, но всякий раз мы разочарованно вздыхали и ждали. Да и не удивительно, у Сестер Вачовски были серьезные проблемы с идентичностью. Ну а сейчас все, похоже, сошлось.

Короче говоря, вы поняли, пишите, что хотите, но эту новость опубликовать я просто обязан!

Лилли Вачовски призналась, что ей потребовалось некоторое время после операции, чтобы ощутить себя комфортно в новом качестве. Транссексуалы без поддержки, средств и привилегий не имеют такой возможности. Многие из них не выживают», — заявила Лилли Вачовски. Бывший Энди, таким образом, последовал примеру своего соавтора и старшего брата. Ларри Вачовски с 2003 года стал появляться на светских мероприятиях в женской одежде, представляясь Ланой Вачовски. Через некоторое время стало известно, что режиссёр стал принимать женские гормоны и готовится к операции по смене пола.

Она говорит, что знала — рано или поздно ей придется публично рассказать о смене пола. Напомним, Ларри Вачовски начал появляться в обществе в образе женщины по имени Лана с 2003 года, а в 2012 году он сделал пластическую операцию. В 2009 году Лана заключила брак с Карин Уинслоу.

Победившие Матрицу. Почему история сестер Вачовски важна не только для киноиндустрии

Несмотря на то, что в главных ролях будут задействованы все те же Киану Ривз и Керри-Энн Мосс, режиссерское кресло займут не братья, а одна из сестер Вачовски — Лана. братья Вачовски превратились в сестер Вачовски. Ларри, став женщиной - Ланой Вачовски. Вачовски также добавила, что она чувствовала себя «полностью измотанной» после того, как снимала «Облачный атлас», «Восхождение Юпитер» и первый сезон «Восьмое чувство» подряд. Это произошло через четыре года после того, как женщиной стал его брат Ларри (сейчас Лана) Вачовски.

Братьев Вачовски больше нет

Братья, они же сестры, Вачовски четверть века назад изменили киноиндустрию. Лилли Вачовски Лилли Вачовски Lilly Wachowski Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 30 фильмов, 4 сериала. Лана Вачовски. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американская актриса Джада Пинкетт-Смит разместила в Instagram видео, на котором. Следующий творческий отпуск братьев Вачовски длился четыре года, за которые все успели позабыть провал «Спиди», а Ларри взял и стал Ланой. Новость о том, что братья Вачовски стали сестрами, стала неожиданной для их поклонников. В прошлом году младший из братьев Вачовски совершил каминг-аут в качестве женщины.

Победившие Матрицу. Почему история сестер Вачовски важна не только для киноиндустрии

Поэтому когда из Netflix позвонили по поводу второго сезона, она отказалась. Также к актерскому касту присоединилась Джессика Хенвик , известная по сериалам Netflix «Железный кулак» и «Защитники». Последний — автор романа «Облачный атлас». Изображение на превью: Frederick M.

Дальше — больше.

В 2003 году на Каннском фестивале Ларри выглядел уже не мужчиной в женском платье, а самой настоящей дамой: на лице косметика, тщательно уложенные волосы, женственные манеры, продуманные украшения. На красной дорожке он появился под руку со своей новой пассией Ильзой Стрикс. Затем в «желтой прессе» стало появляться все больше фотографий, на которых Ларри был застигнут папарацци в женском обличии. Стали говорить о том, что Ларри перенес операцию по смене пола.

Однако, официальных подтверждений этому не было до самого 2012 года, когда Ларри Вачовски публично заявил прессе, что он теперь — Лана. Собственно, для семьи Ларри уже давно стал Ланой. Выступая на одном из благотворительных мероприятий. Лана Вачовски рассказала, что ненависть к собственному мужскому телу мучала ее уже давно, она пережила сильнейшую депрессию и даже подумывала о суициде, и только поддержка близких людей помогла ей пережить этот кризис и решиться на публичное признание своей трансгендерности.

Оставался Эндрю, младший брат, здоровяк, склонный к грубоватому юмору. Уж этот точно останется мужиком, решили таблоиды. И ошиблись. В 2014 году Эндрю сделал сенсационное заявление для прессы, поведав, что он теперь — Лилли!

Возможно, это признание случилось бы несколько позднее и при других обстоятельствах, однако, вездесущие журналисты пронюхали, что младший Вачовски тоже подумывает о смене пола и даже начал принимать гормональные препараты.

Наверное, Энди и Ларри покорили очки Хьюго, которые в «Матрице» носит агент Смит Продюсерами картины выступили уже упомянутый Джоэл Сильвер и Лоренцо ди Бонавентура, а оператором — Билла Поупа, с которым братья работали в фильме «Связь». Кстати, из этого же фильма пригласили актёра Джо Пантолиано на роль предателя Сайфера — один из самых харизматичных персонажей сериала.

Эта роль стала ещё одной отсылкой к христианской тематике, где спасителя человечества Нео образ Иисуса Христа предаёт близкий соратник, апостол Иуда. Архивная фотография съёмочной группы Подготовка к съёмкам Вачовски были настоящими фанатами фильмов о кунг-фу и в особенности творчества Ву-Пина — режиссёра и постановщика боев. Когда братья пригласили его помочь с постановкой боевых сцен, Ву-Пин поставил одно условие — актёры должны выполнять все трюки сами, при помощи тросов, что сделает движение более плавным и точным.

То есть им предстояло пройти интенсивное обучение сначала тому, как сохранять баланс в воздухе, двигаться и приземляться без потери равновесия, а затем уже научиться приёмам кунг фу. Поэтому все тренировки перед началом съёмок проходили на огромном складе в Бербанке, Калифорния. Тренировки продлились несколько месяцев и были очень тяжёлыми для всех актёров: Тренировка ОФП проходила тяжело.

Перед началом тренировок у Киану Ривза врачи обнаружили травму позвоночника, поэтому он был вынужден заниматься в щадящем режиме и носить шейный корсет. Даже после начала съёмок позвоночник Киану ещё не успел зажить, из-за чего график съёмки несколько раз переносили. На первых же днях тренировок Кэрри-Энн Мосс подвернула лодыжку.

Но роль Тринити была настолько важна для её карьеры, что она просто промолчала и терпела боль. Ещё более тяжёлые неприятности постигли Хьюго Уивинга — во время съёмок он повредил бедро, из-за чего часть времени передвигался на костылях. А во время съёмок сцены боя в ванной с Морфеусом актёр повредил ребра и сломал запястье.

Кроме проблем с костями, у Хьюго Уивинга выявились проблемы с вестибулярным аппаратом — вращения на тросах сопровождались приступами тошноты. Несмотря на все сложности, 4-месячные тренировки закончились успешно и съёмки переместились в Австралию. Дело в том, что в Америке из-за особенностей налогообложения в бюджет 60 млн долларов вписаться было невозможно.

Зато Австралия может похвастаться серьёзными льготами ради престижа в глазах кинематографических студий, что позволило серьёзно сэкономить. Съёмки Съёмки начались 14 марта 1998 года и закончились 1 сентября того же года, спустя почти 6 месяцев. Сложность состояла в том, что место действия — это неизвестный американский город, напоминающий Чикаго, где родились и выросли Вачовски.

А Сидней, где проходила большая часть «живых» съёмок, мало напоминал по архитектуре Америку. Поэтому в дело вступили декораторы под руководством Оуэна Патерсона, которые работали с формами и светом сцены в матрице должны иметь зелёный оттенок, а в реальном мире — голубой. Например, сцена с вертолётом, на котором Нео спасает Морфеуса, изначально должны были снимать на крыше реального здания в Сиднее.

Но от идеи отказались и использовали огромную панорамную фотографию размером 60 на 12 метров. Для этого сфотографировали австралийские улицы, обработали на компьютере добавив или убрав нехарактерные здания и разместили в студии Fox, где проходили все «гаражные» съёмки. Киану Ривз с пулемётом сидел в модели вертолёта в натуральную величину.

Вачовски сознательно отказались от съемок на зеленом экране ради масштаба и натуралистичности Другой интересный пример — съёмка погони полицейских за Тринити в самом начале фильма. Сцена заняла всего четыре дня, потому что по приезде оказалось, что предыдущие декорации со съёмок «Темного города» Алекса Пройаса ещё не успели разобрать. Поэтому Тринити, облачённая в кожу для съёмок костюмер Ким Барретт подобрала 3 разных вида материала для имитации латекса, чтобы было удобно исполнять трюки , в фильме летала на тросах над уже готовыми элементами города.

То же относится и к некоторым другим сценам в фильме. В некоторых сценах можно увидеть полное совпадение антуража: Знаменитая сцена с «Девушкой в красном» ознаменовалась забавным происшествием: один из водителей, который выезжал по улице неподалёку от места съёмок, заметил актрису её роль исполнила Фиона Джонсон. Но, к сожалению, не заметил парковочные ворота, которые закрылись и придавили машину, пока он засматривался на красотку.

Девушка в красном не только смутила Нео во время тренировки в фильме, но и произвела фурор на реальной съемочной площадке Но самыми сложными сценами стали те, где требовались спецэффекты, такие как сцены с зависанием Тринити перед ударом ногой, сцены с уклонением Нео от пули или бой между Нео и Смитом в метро. Для того чтобы снять эти сцены так, как задумывали режиссёры, потребовалось оригинальное решение, в котором можно было бы остановить пространство и время, но используя обычные камеры. Для этого они обратились в малоизвестную компанию Manex Visual Effects, потому что бюджет не позволял поработать с таким гигантом, как ILM студия Джорджа Лукаса.

Ещё в 1996 году специалист студии Manex Джон Гаэта предложил братьям Вачовски идею: использовать систему из фотокамер, установленных на предполагаемой траектории движения камеры. Дальше камеры производят съёмку актёров с определённой выставленной задержкой в несколько миллисекунд. Останется просто соединить эти фотографии при монтаже, и получится эффект, словно камера облетает зависших актёров.

Эту идею назвали bullet-time. Сцена боя Смита и Нео в метро.

Хирург, совершивший прорыв в медицине, чудом отделался выговором. Как так, такая операция и в СССР? Но главное, долго мучился сомнениями: а правильно ли он тогда поступал? Я думал, что если я буду проводить эту операцию, я как бы нарушу каноны и будет мне за это божья кара, хотя мы были в то время атеистами. Я решил, что я не вправе начинать эту операцию, если я не поговорю с мамой этой пациентки. Она мне сказала, я благословляю Вас, профессор, на эту операцию, потому что 3 раза моя дочь пыталась покончить с собой, мне удавалось вовремя помочь ей, и я боюсь, что в 4 раз я не смогу", — рассказал Калнберз. Но как получилось, что проблема трансгендеров из чисто медицинской вдруг стала общественно значимой?

Вышла на поверхность, да так, что сообщество ЛГБТ уже сложно назвать меньшинством. Одни устраивают собственные соревнования по бодибилдингу, другие улыбаются с телеэкранов, издают книги и снимаются в кино. Они везде — от простых закусочных до Уолл-Стрит и Белого дома. И игнорировать их никак не получится. Гораздо выгоднее заручиться их поддержкой. Игра началась не сегодня. Ведь когда-то даже гей-парады не просто были запрещены, они были в принципе невозможны. Но на службе у политики есть технологии, помогающие сделать невозможное возможным. Одна из таких схем легализации чего угодно — "окно Овертона", которое определяет грань, через которую переступать не принято.

Но ее можно расширить. Главное — заставить людей сначала начать обсуждать запретное. А дальше — подмена понятий, отвлечение внимания, создание ложных авторитетов, которых цитируют СМИ. И показания градусника общественного настроения меняются от понятия "немыслимо" до понятия "радикально", а там уже добавляются "приемлемо", "разумно", "популярно", "закон". Технология эффективна, потому что ее применяют системно и незаметно для общества. Проще всего это все проследить на примере того, как в США менялось отношение к сексуальным меньшинствам. Отправная точка — когда сама идея равенства невозможна. В 1952 г. Конгресс США запрещает гомосексуалистам обоего пола въезд в страну.

Годом позже президент Эйзенхауэр проводит чистку в рядах госслужащих и выгоняет на улицу всех геев и лесбиянок. Какие там права и свободы. Но уже в 61-м в Иллинойсе отменяют уголовное наказание за гомосексуализм, там же впервые выбирают мэром открытого гея. Общество вовсю обрабатывают — в 66-м году подключается киноиндустрия — слово "лесбиянка" впервые звучит с киноэкрана. Еще 8 лет, и сексуальные меньшинства проводят демонстрацию, и не где-нибудь, а перед Залом Независимости в Филадельфии. Хотя гомосексуализм все еще считают психиатрическим заболеванием.

Братья официально стали сестрами. Создатели фильма «Матрица» сменили пол

Теперь Энди зовут Лилли. Об этом стало известно из поста режиссера с заголовком «Шокирующая смена пола — братья Вачовски теперь сестры! Второй сиблинг, Ларри Вачовски сменил пол в 2012 году, став Ланой Вачовски. Лилли Вачовски объяснила свое признание давлением прессы. По ее словам, корреспондент издания The Daily Mail настойчиво пытался уговорить ее дать интервью на эту тему.

Но практически в одно время Вачовски бросили учебу, женились, занялись строительным бизнесом, а параллельно писали сценарии. Один из них вскоре и принес им бешеную популярность. Мы думаем, вы уже догадались, что речь идет о сценарии к фильму «Матрица». Лента с бюджетом в 63 миллиона собрала в прокате более 460 миллионов долларов, получила 4 «Оскара» и еще 28 различных кинонаград. Не нужно уточнять, что после этого жизнь братьев в корне изменилась — светские приемы, вечеринки, автографы, знакомство со многими звездами… На фоне обрушившейся на них славы братья пережили сильный стресс — Ларри даже принялся посещать писихотерапевта. Но, как позже выяснилось, причина была не только в резкой популярности. На одном из приемов мужчина признался, уже давно чувствует себя… женщиной. Ларри, а сейчас уже Лана, рассказал, что ненавидит свое тело и даже задумывался о самоубийстве. После разговоров с психотерапевтом и долгих вечеров раздумий Ларри принял решение — сменить пол. Сначала он рассказал об этом матери Линн Вачовски, а затем брату Энди и остальным родным.

По задумке «Матрица» схожа со многими произведениями Филиппа К. Дика, к примеру, «Меняющими реальность», а в в некотором смысле фильм Вачовски даже можно назвать « Бегущим по лезвию » для поколения девяностых. Герой подвергается дилемме действительности собственного существования в атмосфере холодного и неуютного дождливого мира из стекол и кожаных плащей в пол. Разница в том, что мир «Матрицы» уже не терпит мифологического и сказочного вмешательства. Во снах здесь невозможны единороги, сны тут и вовсе являются прямым продолжением реальности. Поскольку ложки действительно нет. Внутифильмовое ощущение кошмарной бессонницы продолжает мысль об уставшем герое поколения, будто бы выпавшем «на измену».

На этом чувстве основывается и не сбавляющий темпа ритм фильма.

Начиная с 2002 года, Ларри Лана Вачовски, стал встречаться с Карин Уинслоу, на которой женился в 2009 году и продолжает с ней жить и в настоящее время. Однако даже на поверхностный взгляд видно, что Вачовски не являются поклонниками парадигмы постмодернизма и придерживаются философии трансмодернизма, разработанной философом Энрике Дюсселем. Трансмодернизм, в отличии от идей постмодерна, не постулирует протест, по отношению к консервативным парадигмам контрастного разделения двух противоположностей. Трансмодернизм, это скорей синтез классического модерна и некоторых идей постмодернизма, таких как, свобода самореализации, самоопределяющая гендерность и творческое стремление к независимости. В этом смысле, герой братьев Вачовски, клерк и хакер Нео, также пытается соединить в себе классический образ героя и спасителя человечества, который борется с тьмой и иллюзией агента Смита, но в последних сюжетах кинофраншизы — сам становится Матрицей. Трансмодернизм Вачовски, является преображением и трансформацией человека в нечто иное, где не существует гендерности как таковой, а есть только реальность синтеза материи матрицы , ее иллюзорности и самого субъекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий