Новости битва гостомель за аэропорт

Наш специальный корреспондент Ирина Куксенкова побывала на освобожденном аэродроме Гостомель, и это первые телевизионные кадры оттуда. В настоящий момент Международный аэропорт «Антонов» находится под полным контролем российских военных, хотя ранее ВСУ предпринимали несколько атак, но последние завершились безуспешно. Бои за Гостомель — боевые действия за посёлок Гостомель в Киевской области на севере Украины в рамках вторжения России на Украину с целью окружения столицы Украины — Киева [1]. Именно в этот день в аэропорту Гостомель рядом с Киевом высадились ВДВ ВС РФ.

Высадка гостомельского десанта. Детали секретной операции

Именно там, в аэропорту Гостомель еще накануне, 24 февраля был высажен еще один вертолетный десант. Начало боев Первый бой за аэропорт в Гостомеле начался 24 февраля в 11:20. Воздушная гавань в Гостомеле являлась в первые дни проведения спецоперации важнейшим стратегическим объектом.

Битва за Гостомель: как украинские срочники уничтожили элиту ВДВ России 🎬 12 видео

В этом материале вспоминает один из моментов наступления на Киев, а именно, российский десант на аэропорт Антонов. Антонов — международный аэропорт, расположенный в 25 километрах северо-западнее Киева, в 2 километрах от города Гостомель. Воздушная гавань в Гостомеле являлась в первые дни проведения спецоперации важнейшим стратегическим объектом. Минобороны России опубликовало документальные кадры боя за аэропорт «Гостомель» под Киевом. Пожалуй самым известным сражением первого этапа СВО стала битва за аэродром Гостомель.

Гостомельские богатыри: уникальная операция ВДВ России

По плану, одно из изделий должны были перегрузить в бомбардировщик, который сбросил бы его на российской территории. Одновременно с бомбардировщиком должна была взлететь «Мрия» и отправиться в Турцию. Но они оба лидеры стран-прим. Зеленский на Мюнхенской конференции, Эрдоган же открыто пообещал, что в Турции к 2024 появится своя ядерная бомба. Тогда никто не понимал, что происходит, кроме Владимира Путина, который быстро расшифровал опасные сигналы. Сразу же была разработана операция с захватом в первую очередь Гостомеля. В итоге России достался фатальный для Лондона компромат в виде самих изделий и бумаг о договоренностях Британии, Турции и Украины, — описал неудачную аферу британцев Хазин.

Экономист добавил, что Россия, по всей видимости, поделилась с США информацией о кознях англичан, и англосаксы впервые за много дет рассорились. Американцы прекрасно понимают, чем для мира может закончиться ядерная провокация против РФ и пришли в ужас, узнав о замыслах своих партнеров.

Делился последней коркой хлеба или даже дождевой водой. В конце марта подразделения бригады получили приказ на передислокацию. Но тогда подумали, что нас меняют на этом участке на свежие части, а мы выдвигаемся на другое направление», — признаётся Евгений Агеев. Город Изюм в Харьковской области стал новым местом дислокации спецов из 45-й бригады. Задачи были разными, но основные — разведка, наведение артиллерии и авиации по скоплениям противника и опорным пунктам, засады, диверсии. В том числе с применением квадрокоптеров, тепловизоров и прочей спецтехники. Впрочем, нередко командование отправляло разведчиков и на штурм опорных пунктов. Привыкли у нас, понимаешь, микроскопом гвозди забивать.

Но приказы в боевой обстановке оспаривать не принято. Разведывали опорники противника, штурмовали, зачищали, потом передавали другому подразделению, а сами отрабатывали следующее задание командования, которое порой требовало их выполнения любой ценой», — делится Олег. В окопах ВСУ было много наёмников. В основном — поляки, немцы, прибалты, ну и граждане других стран. После выполнения каждого задания бойцы осматривали документы уничтоженных противников. Под Изюмом они чаще встречались уже во второй линии окопов, которые брали десантники. В первой, как правило, находились мобилизованные, причём, в возрасте 40-50 лет. Весьма показательный факт. Было и хуже — идёшь после боя по посадке и видишь связанных человек по десять украинских солдат в нательном белье и с мешками на головах. Это, видимо, те, кто отказался выполнять приказ», — рассказывает Олег Руднев.

Фото: личный архив Евгения Агеева и Олега Руднева «Ребята из соседнего отряда заптурили украинский танк и взяли в плен механика-водителя из Львовской области. Ему было 55 лет. Говорит, прятался от военкомата, но его всё-таки поймали и отправили на войну. Не хотел, но заставили», — дополняет друга Евгений. Бывало, после выполнения боевых задач у наших героев совпадали дни отдыха. Тогда обязательно собирались вместе: поговорить, почаевничать. Именно одна из таких встреч в буквальном смысле спасла жизнь Олегу Рудневу. Если быть точнее — настойчивость его друга. Сижу уставший, у ног нечищеный автомат и грязная форма. Он пришёл и говорит: «Пошли ко мне чай пить».

Я вначале упирался, ссылаясь на усталость и дела, но он настоял, чуть не за руку за собой потащил. Только пришли к нему и заварили чай, начали делиться событиями за прошедшие дни, как прилетает снаряд именно в ту часть расположения, где я должен был находиться. Тогда у нас погибло больше десяти человек. Получается, что Женька спас мне жизнь, а ведь всё могло сложиться по-иному», — вспоминает Олег. На дорогах специальной военной операции нашим друзьям встречались самые разные люди — коллеги из других родов и видов войск, ну и, конечно же, гражданское население. С мирными жителями вообще пришлось много общаться. Российским бойцам были рады, благодарили за то, что пришли. Им было с кем сравнивать. Украинские войска обстреливали жителей даже при получении гуманитарной помощи. Это было нормой.

Та подарила нам цветочек, сделанный из георгиевской ленточки, поблагодарила за защиту от нацистов», — рассказывает Евгений Агеев. Примечательный эпизод из Гостомеля. Рядом с аэропортом жила женщина с дочкой. Во время одного из обстрелов со стороны ВСУ девочке оторвало ногу почти до колена. Отчаявшись, мать, видимо по привычке, побежала за помощью к украинским военным, но те её просто прогнали, мол, иди к русским! Думаю, в дальнейшем всё у них сложилось хорошо», — уверен Евгений. С особой теплотой вспоминают бойцы небольшое село в Орловской области и школу, где их разместили на ночлег при передислокации из Гостомеля. Разместили по классам, накормили горячим ужином, хоть и было уже за полночь. Гуманитарная поддержка в подразделения бригады стала поступать уже под Изюмом.

Крупнокалиберные, я так понимаю, — вспоминает командир ведомого Ми-24 Артем Соколов. И сперва я даже подумал, что лишь бы только не путевое управление. Но выйдя из крена я почувствовал, что машина управляема, нормально ходит, правда отказали приборы, отказал автопилот, но машина была управляема и самое главное могла еще стрелять». В итоге аэропорт удалось взять без потерь.

Именно штурмовая авиация, вызвавшая огонь на себя, позволила десантникам благополучно высадиться на аэродроме. В результате на Ка-52 нашли следы от 18 пусков ПЗРК — был поврежден редуктор и левый двигатель, но судно справилось. Нашей группой были уничтожены шесть зенитных установок, [сколько] просчетов ПЗРК — я даже посчитать не могу. Вертолет уже продолжить полет не мог. До аэродрома просто не дотянули бы. Приняли решение на выполнение посадки поближе к своим силам Иван Болдырев. Военный историк, директор Музея Войск противовоздушной обороны, полковник в отставке Юрий Кнутов объяснил, что на боевых вертолетах российской армии стоит современная система противодействия ракетам противника. Она автоматически может зафиксировать запуск ракет. Высадка тактического десанта Подразделение Воздушно-десантных войск при высадке собственную безопасность обеспечивало уже самостоятельно. Военные выстроили круговую оборону и начали зачистку территории, объяснил Андрей Кумов. При этом солдаты получили приказ не трогать гражданские объекты и мирных жителей. Он своими глазами наблюдал за тем, как российские десантники оборудовали позиции на подступах к аэродрому, но кто есть кто — понял не сразу. Никаких новостей После репортажа британского журналиста Мэтью Чэнса с аэродрома Антонов наступила тишина. Никаких новостей не было больше суток. Однако Андрей Кумов убежден, что связь с командованием российские военные поддерживали постоянно. И в связи с этим командование принимало решение по удержанию этого плацдарма», — объяснил он. Тем временем в украинских СМИ стала появляться тревожная информация: якобы бригада оперативного назначения Национальной гвардии Украины расправилась с оставшимися российскими бойцами. Министерство обороны РФ сообщает Министерство обороны России вскоре нарушило информационный вакуум относительно ситуации на аэродроме Антонов. Официальный представитель ведомства Игорь Конашенков сообщил, что российские вооруженные силы успешно высадились под Гостомелем, в пригороде Киева.

Гостомельский десант. Полный разбор операции в аэропорту «Антонов» 2022 — Video

The battle for Hostomel Airport was the first major battle of the Russo-Ukrainian War (2022-present) and a decisive event in the war. Все новости» Он сгорел в ходе столкновений за аэродром В ходе боев на территории военного аэродрома «Гостомель» под Киевом уничтожен крупнейший в мире транспортный самолет Ан-225 «Мрия». Смотрите онлайн Гостомельский десант. Полный разбор операции. 12 мин 53 с. Видео от 6 апреля 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 22088 — просмотрели. 414 — оценили. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Российские летчики раскрыли детали операции по захвату аэропорта «Антонов»

Как рассказывает летчик, атаковали при этом довольно подло - городили из гражданских автомобилей заторы, переносные комплексы прятали между ними. Максимальное количество ракет, которое зафиксировали системы борта капитана Болдырева - 18, одновременно по одной машине. После потери ведущего, Иван встал на его место. В составе трех машин зачищал аэродром в течении 10 минут до подхода десанта на Ми-8. Израсходовав боекомплект, с повреждением главного редуктора и левого двигателя, намерено выступил мишенью и вызывал огонь на себя, чтобы вскрыть замаскированные позиции зенитной артиллерии и бронетехники. После вынужденной посадки экипаж, согласно инструкции, стирает все данные, занимает круговую оборону и начинает вести «беспокоящий огонь».

И только мастерство пилота позволило увезти один из вертолетов от прямого попадания. Нами были уничтожены на тот момент огневые точки на КДП находящиеся в окнах. Крупнокалиберные, я так понимаю, — вспоминает командир ведомого Ми-24 Артем Соколов. И сперва я даже подумал, что лишь бы только не путевое управление.

Но где-то в десять часов было уже понятно, что разрешения никто не даст и что нужно переместить самолет, который находился просто на стоянке на перроне, под эллинг, — вспоминает Владимир Смусь. Это было выполнено. И где-то в районе 11 часов дня «Мрiя» уже находилась уже под эллингом, а самолеты отдельно расположились по перрону». Их было около двух десятков. Украинские зенитчики сразу открывают по ним огонь из ПЗРК. Владимир Смусь в это время вышел с коллегами покурить на улицу.

Нацгвардеец Андрей тем временем пытается подбодрить своих сослуживцев и предлагает напоить их чаем. Я пошел, начал им готовить чай. И уже когда я его сделал, прогремели первые взрывы, — вспоминает Андрей Кулиш. На этом ангаре дыры, это именно от НУРСов. Это вертолеты делали заходы и выстреливали НУРСы по позициям наших бойцов». Пограничник Илья в это время был на КПП аэродрома. Я услышал гул двигателей вертолетов. Поворачиваю голову на взлетную полосу: смотрю, над взлетной полосой на низкой высоте проходит вертолет с символом красной звезды на фюзеляже, — рассказывает он. После этого уже начался авиационный удар, и все вокруг начало гореть». Участники обороны аэропорта говорят, что ожидали, что в аэропорту попытаются сесть лишь несколько самолетов с российским десантом.

Но прилетели несколько десятков вертолетов — средств ПВО, чтобы сбить все, не хватало. Но что такое число вертолетов, у меня не было таких предположений и такой информации». В начале двенадцатого сотруднику аэропорта Антонов Василию Радченко позвонил начальник аэропорта и попросил того срочно приехать. Радченко работал в аэропорту водителем. Когда он выходил из дома и направлялся в сторону аэропорта, над взлетной полосой уже кружили десятки российских вертолетов, были слышны звуки стрельбы и взрывов. Больше родные и близкие его не видели. Начало боев Первый бой за аэропорт в Гостомеле начался 24 февраля в 11:20. Целью российского десанта был захват диспетчерской вышки и взлетной полосы. Это позволило бы сесть в Гостомеле российским самолетам Ил-76, которые собирались доставить основные силы, планировавшие захват Киева. Украинские защитники это прекрасно понимали.

В это время подразделения ВСУ и силы обороны готовили линию защиты Киева по реке Ирпень: она еще во Вторую мировую выполняла функции природного оборонного рубежа. Если бы у российского десанта появилась возможность захватить переправы через Ирпень, путь в Киев для них был бы открыт. В аэропорту один из залпов российских ракет пришелся по автобусам, которыми возили сотрудников: они загорелись. Через несколько минут был подбит еще один такой же вертолет, причем из стрелкового оружия. В этот момент, вспоминают защитники аэропорта, в их сознании произошел очень важный психологический перелом. Но потом, когда на моих глазах одна из таких вертушек загорелась и ушла, оставляя за собой дымный след, мы поняли, что сбивать их можно и нужно! Они на ходу перестраивались, пытаясь уничтожить украинских военных, которые обороняли полосу. И ударные Ми-24 и Ка-52, и Ми-28, — вспоминает нацгвардеец Виталий, который оборонял аэропорт. Через некоторое время посты, которые находились в районе взлетно-посадочной полосы, начали докладывать, что Ми-8 снижаются и начинают высаживать на полосе десант. Виталий с сослуживцами срочно побежал в сторону взлетно-посадочной полосы, чтобы вступить в бой.

Когда он подъехал к ангару, его автомобиль обстреляли. Нас либо сожгут, либо уничтожат бронеавтомобиль», — вспоминает нацгвардеец. Момент обстрела зафиксировала нашлемная камера одного из российских военных: видео потом распространило российское министерство обороны. Бронеавтомобиль за ангаром поворачивает направо, в левое крыло что-то прилетело, ну что-то массивное, потому что бронеавтомобиль тогда качнуло. Это был выстрел или из одноразового гранатомета, или выстрел из ручного гранатомета, — вспоминает Виталий.

Российские десантники устроили сенсационный бой, полностью отрезанные от основной массы российских сил, еще находящихся в… Белоруссии, и, как оказалось, так и не пришли.

Подготовка и штурм аэродрома Гостомель. Российская военная операция на территории Украины началась 24 февраля. В этот день Вооруженные Силы России провели воздушно-десантную операцию, высадив вертолеты в аэропорту Антонов бывший Гостомель под Киевом, который имел стратегическое значение на этом направлении. Десантники вытеснили с ее территории ВСУ и Нацгвардию и взяли под контроль. К исходу 25 февраля основные силы ВДВ России высадились в аэропорту и блокировали столицу Украины с запада. Теперь ранее неизвестные кадры подготовки к атаке и самой операции по захвату украинского международного аэропорта, расположенного в 25 км к северо-западу от Киева, в 2 км от поселка Гостомель, обнародовали Минобороны России.

Начинаются бои с украинскими войсками.

Пишут про уход из Гостомеля

Также Роблин указывает, что открытое введение небольшой группы пехоты в глубокий тыл врага, буквально в пригород Киева, было крайне рискованным решением, основанным на надежде, что силы украинской обороны будут слишком неорганизованными для контратак. Однако успешное отражение десантной атаки свидетельствует о сохранении украинскими вооружёнными силами своей боеспособности вопреки ожиданиям российского руководства. Заявления Министерства обороны России о применении около 200 вертолётов Роблин назвал неправдоподобными [12]. Aberfoyle International Security По мнению директора независимого военного аналитического агентства Aberfoyle International Security Эндрю МакГрэгора, десантная операция была обречена на провал в связи со следующими ошибками: российская разведка не учла наличие крупного скопления украинских сил в непосредственной близости от аэропорта; российским силам не удалось обезопасить воздушное пространство в зоне высадки, что привело к прибытию украинского подкрепления. По мнению МакГрэгора, высадившихся десантников было слишком мало для удержания аэропорта в условиях невозможности пополнения припасов по воздуху, а трёхчасовая воздушная атака, призванная отогнать украинские силы, на самом деле только привлекла внимание всех украинских подразделений в этом районе, отчего те выдвинулись к аэропорту. МакГрэгор констатирует, что неспособность захватить аэродромы в Гостомеле и Василькове стала сокрушительным ударом для российского руководства, так как кампания в северном регионе Украины не предусматривала запасного плана. МакГрэгор написал, что десантная операция потерпела крах из-за веры российского руководства в то, что на пути к захвату аэропорта и внезапной высадке тысяч российских солдат, артиллерии и легкой бронетехники в пригороде Киева будет стоять лишь символическое украинское сопротивление [4].

Modern War Institute Эксперты Института современной войны пришли к выводу, что если бы российские войска провели общевойсковую атаку на Гостомель, которая, помимо вертолётной воздушно-десантной операции, включала скоординированную работу дальнобойной артиллерии, подавление ПВО противника и применение штурмовой авиации, им удалось бы полностью подавить любое сопротивление и таким образом перебросить значительные подкрепления прямо под Киев. Однако, так как первая атака российских войск на аэропорт была основана исключительно на вертолётном десанте без поддержки авиации и артиллерии, украинские войска, вооружённые бронетехникой, самолётами и боевыми вертолётами, смогли на короткое время отбить аэропорт и полностью вывести его из строя, что не позволило россиянам использовать его в будущем. В ходе дальнейших боёв российские войска пытались захватить города и посёлки в этом районе без поддержки с воздуха, что, по сообщениям, привело к большим потерям. Так, эксперты отметили опубликованную украинской разведкой видеозапись, на которой запечатлены последствия засады в Гостомеле — был уничтожен целый российский взвод, включая несколько единиц бронетехники.

В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Аэродром, который может принимать любые самолеты.

Аэродром, с полосы которого впервые взлетали многие АНы, так как он принадлежит компании «Антонов». Длина полосы 3,5 километра! Гостомель это место постоянной прописки самого большого самолета в мире АН-225 «Мрия». Но самое главное совсем не это. Аэродром в современных условиях фактически является ключом к украинской столице, к Киеву. Всего 25 км до центра Киева.

Прекрасно оборудованный аэродром для приема всего, что может подниматься в воздух. Ну и инфраструктура. Киевский пригород. Важность и значение этого аэродрома понимали и украинские военные. Для того, чтобы можно было понять, что же из себя представляет лучшее соединения Нацгвардии Украины. Служить в бригаде почетно и поэтому попасть туда мечта любого нацгвардейца.

В состав бригады входят два батальона оперативного назначения, танковый батальон, артиллерийский дивизион, рота разведки, рота беспилотных летательных аппаратов и прочие более мелкие подразделения. Как видите, это совсем не обычное соединение, а действительно серьезная боевая единица. Подвиг российского десанта 24 февраля в сети появились кадры вертолетной высадки десанта в Гостомеле. Вертолеты кружили над площадкой, периодически «присаживаясь» и вновь взмывали в небо.

Вот взамен ссылка на аудио Минобороны России опубликовало документальные кадры боя за аэропорт «Гостомель» под Киевом. Напомним, что высадившийся десант длительное время удерживал занятые позиции, отражая атаки ВСУ, сумев сохранить контроль над важным объектом до прихода основных сил, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

Вскоре выяснилось, что наступавшие оказались в ловушке. По засевшим в здании ополченцам начали стрелять снайперы со стороны диспетчерской вышки, из старого терминала, с воздуха украинских спецназовцев поддержали четыре вертолёта и два самолёта, которым ополчению было нечего противопоставить. При этом терминал не был полностью блокирован, оставалась возможность отступить. Имелось и два грузовика, подходы к которым не простреливались снайперами. Под вечер командир принял решение прорываться на машинах. Дальше и случилась основная трагедия. Конец штурма Грузовики с уходящими из аэропорта обстреляли свои же. Один из взводов «Востока» принял идущую на прорыв и палящую из всех стволов технику за попытку украинского наступления. Грузовики буквально изрешетили огнём, посчитав, что украинское командование начало лихой кавалерийский штурм Донецка. И только подойдя к подбитым грузовикам, ополченцы увидели на убитых свою же символику, георгиевские ленточки. Я не понял, почему он остановился. Мимо едут машины, даже люди ходят, это уже окраина Донецка. Мы пролетели на сумасшедшей скорости. Через пятьсот метров из гранатомёта подбили нашу машину, снаряд попал под кабину водителя. Ту машину, которую подбили первой, добивали из пулемётов перекрёстным огнём, по ребятам стреляли снайперы, погибли три десятка человек, не меньше. По нам тоже стали палить откуда-то, я схватил одного раненого парня, он был из Крыма, потащил на себе, бежал тупо по дворам" Участник первого штурма аэропорта. В общей сложности в результате этой катастрофической акции погибло около пятидесяти ополченцев, в том числе более тридцати граждан России.

Десант под Гостомель: полный разбор операции в аэропорту "Антонов"

Выполнили они эти задачи с честью. Против русского десанта в Гостомеле действовало наиболее подготовленное соединение украинской армии. Атаковали ночами, а днём шли беспрерывные артобстрелы. Но наши выстояли, закрепились и даже развивали наступление… Комбат Осокин погиб вечером 3 марта уже в самом посёлке Гостомель. Одна рота его батальона попала в сложную ситуацию, были раненые.

В украинской армии офицеры по стандартам НАТО в горячку боя не суются, а в русской армии не так. Алексей на боевой машине десанта БМД вместе с экипажем рванул на выручку - эвакуировать людей. Действовал на открытой местности.

Но выйдя из крена я почувствовал, что машина управляема, нормально ходит, правда отказали приборы, отказал автопилот, но машина была управляема и самое главное могла еще стрелять». В итоге аэропорт удалось взять без потерь. Хотя один из вертолетов был подбит и совершил экстренную посадку. Однако никто из экипажа не пострадал, пилотов поврежденной машины быстро эвакуировали.

Оборону аэродрома держали солдаты срочной службы 4-й бригады оперативного назначения Нацгвардии Украины под руководством командира базы Виталия Руденко, которым удалось выиграть время до захвата аэропорта, однако из-за недостаточного количества боеприпасов им пришлось отступить: группа из около 20 солдат, оборонявшая радар на севере аэродрома, попала в плен; остальным удалось быстро уйти без потерь [3]. Аэропорт был окружён 4-й бригадой оперативного назначения Нацгвардии Украины, вооружённых танками Т-64БВ , артиллерией и разведывательными дронами [12] , российские войска при этом попали под сильный артиллерийский огонь [20]. Также в контратаке участвовали 3-й отдельный полк специального назначения , спецназ Главного управления разведки Украины, 80-я и 95-я отдельные десантно-штурмовые бригады, 72-я отдельная механизированная бригада, и силы территориальной обороны [3] [4]. Два украинских Су-24М нанесли бомбовые удары по аэропорту [12] [13]. По данным Антона Геращенко , к концу дня контроль над аэропортом был возвращён [7] [21] [22] [23] , однако независимо подтвердить это не удалось [24]. Большинство российских десантников было убито [25] , оставшиеся в живых скрылись в лесах [12]. В боях участвовал украинский вертолёт Ми-24П , обстрелявший российские силы ракетами. Свидетельства указывают на уничтожение множества единиц российской техники [12]. Позже российским войскам удалось вновь занять аэропорт в ходе наземного наступления из Белоруссии, однако украинские войска повредили взлётную полосу, что сделало невозможным использование аэропорта [7]. Потери За три дня штурма потери РФ убитыми составили по меньшей мере 125 десантников [6]. The New York Times , основываясь на сообщениях официальных лиц Украины и США, а также на захваченном российском журнале, оценивает потери в 300 десантников [28].

В ночь на 24 февраля боевики Нацгвардии Украины попытались выбить российский десант с территории аэродрома, но тщетно. Все заявления украинской стороны о том, что «противник несёт потери» являются ложными. Объект удерживается нашими бойцами, в отличие от карикатурных киборгов из Донецкого аэропорта.

Поэт Сергей Ефимов переложил на стихи эмоции участников первой битвы за аэропорт Антонов

  • Курсы валюты:
  • Лондон промахнулся, или почему Гостомель стал главной целью | Левенцовка Ру
  • Их назвали «Двести Русских спартанцев»
  • При взятии аэродрома в Гостомеле уничтожено более 200 украинских националистов

Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: кадры высадки русского десанта

Подготовка и штурм аэродрома Гостомель. Российская военная операция на территории Украины началась 24 февраля. В этот день Вооруженные Силы России провели воздушно-десантную операцию, высадив вертолеты в аэропорту Антонов бывший Гостомель под Киевом, который имел стратегическое значение на этом направлении. Десантники вытеснили с ее территории ВСУ и Нацгвардию и взяли под контроль. К исходу 25 февраля основные силы ВДВ России высадились в аэропорту и блокировали столицу Украины с запада. Теперь ранее неизвестные кадры подготовки к атаке и самой операции по захвату украинского международного аэропорта, расположенного в 25 км к северо-западу от Киева, в 2 км от поселка Гостомель, обнародовали Минобороны России.

Начинаются бои с украинскими войсками. Начинается укрепление обороны и удержание позиций украинскими войсками, пытающимися дать отпор.

Прекрасно оборудованный аэродром для приема всего, что может подниматься в воздух. Ну и инфраструктура. Киевский пригород. Важность и значение этого аэродрома понимали и украинские военные. Для того, чтобы можно было понять, что же из себя представляет лучшее соединения Нацгвардии Украины. Служить в бригаде почетно и поэтому попасть туда мечта любого нацгвардейца. В состав бригады входят два батальона оперативного назначения, танковый батальон, артиллерийский дивизион, рота разведки, рота беспилотных летательных аппаратов и прочие более мелкие подразделения.

Как видите, это совсем не обычное соединение, а действительно серьезная боевая единица. Подвиг российского десанта 24 февраля в сети появились кадры вертолетной высадки десанта в Гостомеле. Вертолеты кружили над площадкой, периодически «присаживаясь» и вновь взмывали в небо. По количеству вертолетов было понятно, что силы десанта достаточно ограничены. Но ещё большую «популярность» десанту придал репортаж американского журналиста CNN Мэтью Ченса, который первым из журналистов примчался на место и буквально в прямом эфире наблюдал и рассказывал как российские десантники оборудовали позиции на подступах к аэродрому. Какую мысль закладывал Мэтью в свой репортаж, не ясно, но можно испытать гордость за наших десантников. Быстро, слаженно, под звуки автоматных очередей противника… Задачи таких групп известны, наверное каждому, кто интересуется военной тематикой. Захватить аэродром, все службы и помещения и удерживать позиции до подхода главных сил, либо обеспечения десантирования основных сил посадочным способом. Кстати, когда началась высадка десанта в Гостомеле, стало понятно, что основные силы пойдут со стороны Белоруссии.

Расстояние по прямой всего 60-70 км, отсутствие каких-либо серьезных сил ВСУ по пути следования, расположение аэродрома на правобережье, прямо об этом говорили. Появление нескольких полков ВДВ в Гостомеле, означает, что снята проблема мостов, которые украинские военные взрывают по всем направлениям.

Минобороны России 25 февраля отчиталось об успешной высадке десанта у аэродрома Гостомель в пригороде Киева. По данным ведомства, в операции задействовали свыше 200 российских вертолетов. В Минобороны также сообщили, что в ходе взятия под контроль аэродрома были уничтожены более 200 военных из состава специальных подразделений Украины.

Стреляли со всех сторон, в первой же атаке мы сразу потеряли ведущего группы», - рассказал «Звезде» Болдырев.

По его словам, противник грамотно работал по парам. Как рассказывает летчик, атаковали при этом довольно подло - городили из гражданских автомобилей заторы, переносные комплексы прятали между ними. Максимальное количество ракет, которое зафиксировали системы борта капитана Болдырева - 18, одновременно по одной машине. После потери ведущего, Иван встал на его место. В составе трех машин зачищал аэродром в течении 10 минут до подхода десанта на Ми-8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий