If you want to play successfully against Rammus, you have to choose the right champion. Кадр 1 из видео Wild Rift Раммус Обзор Нового Чемпиона. Rammus, The Armordillo is a rolling menace of a tank that can disrupt battles and engage in battles when you least expect him to.
Rammus Build
Дальше собираем три следующих важных предмета на Раммуса: это "Шипованный доспех", "Маска Пустоты" и "Накидка солнечного пламени". Все эти предметы покупать в такой последовательности, потому что "Шипованный доспех" будет наносить урон врагам что атакуют Раммуса плюс с его W урон будет побольше , пассивка Маски поможет наносить больше магического урона как с автоатак так и с Q, W и R, а накидка солнечного пламени против особо ближних врагов которым будет наносится постоянный магический урон при нахождении близко к Раммусу, а плюс ещё Маска Пустоты увеличивает магический урон и вовсе даёт вам повод заработать пару киллов. Для пассивки и защитной стойки берём "Доспех Гаргульи" и "Таби Ниндзя". Всё это хорошо комбинируется между собой и позволит вам чаще выживать в тимфайтах и позволит вам танковать не по-детски. Дальше Е для провокации и повышения скорости атаки, а затем Q, ведь к этому моменту вы уже будете готовы гангать. Q достаточно прокачать до 3, а потом максить W и позже Е.
Q Катящийся шар Раммус сворачивается в клубок и катится на противников, нанося урон и замедляя всех окружающих врагов после столкновения. W Защитная поза Раммус встает в защитную стойку, значительно увеличивая свою броню и сопротивление магии, а также урон, наносимый Шипастым панцирем. Кроме того, он возвращает урон врагам, которые применяют к нему автоатаки.
После применения скорость атаки Раммуса ненадолго увеличивается, при этом эффект длится дольше, если активны другие заклинания Раммуса. R Мощное приземление Раммус подлетает в воздух, а затем приземляется в выбранном месте, нанося пораженным врагам магический урон и замедляя их. При применении во время действия Катящегося шара Раммус также подбрасывает врагов в центре области поражения.
Everfrost AP Rammus is generally a facilitator in teamfights. His main purpose is to lock enemies down while dealing massive amounts of damage. The enemies will have to stay for a while in there while your allies get ample time to chain the combo with ultimates of their own. It allows you to deal tick-based max health damage while also making you more durable and tank.
You need it for your Q charge up, your Ultimate range, and your escape and chase potential. What if casting any ability granted you a burst in movement speed? Since your kit is not really designed to get out of a situation. This not only allows you to have a reliable defensive option to fall back to but it can also be used to bait enemy team.
The power of being in stasis for 2. Now, pair this up with the constant tick damage from the Demonic Embrace, and the enemy team has something very troublesome to take care of. You just need to use your ultimate to land in the middle of the bunch and let the tremors apply both passives on them.
Rammus Build Guides, Runes and Items
один из тех танков, которые могут наносить урон не прилагая усилий, но Раммусу достаточно находится рядом в Защитной позе чтобы враг умер атакуя его. Defensive Ball Curl: Rammus will change into a defensive stance, increasing his Armor and Magic Resistance and dealing bonus magic damage thanks to his Spiked Shell. Rammus Probuilds for Patch from Pro players. Rammus is mostly played on position Jungle. Защитник Раммус LoL образы Раммус Защитник Раммус League of Legends skin Loading.
League of Legends — Гайд по герою Rammus (Раммус)
Since your kit is not really designed to get out of a situation. This not only allows you to have a reliable defensive option to fall back to but it can also be used to bait enemy team. The power of being in stasis for 2. Now, pair this up with the constant tick damage from the Demonic Embrace, and the enemy team has something very troublesome to take care of. You just need to use your ultimate to land in the middle of the bunch and let the tremors apply both passives on them. The remaining part can be done by your team. However, you can still land the stun from the Everfrost while going under stasis — if things start to get rough. Plus, this item also gives health and ability power, thereby making it perfect for your build.
AP Rammus is mainly reliant on dealing massive amounts of damage and then dipping out. The AP build has little to no resistance. Therefore, your main goal is to expand on the amount of damage you can deal in a single setting.
При совершении любых действий даже просто бега вы накапливаете заряд, при достижении 100 ваша следующая автоатака восстановит немного здоровья и увеличит скорость передвижения. Очень полезная руна в тех случаях, если вы не уверены в своём герое или предстоит стоять заведомо сложную линию. Каждые 4 секунды, находясь в бою это подразумевает, что вы наносите или получаете урон из любого источника , ваша следующая автоатака получит заряд. Если в этот момент ударить чемпиона, то вы восстановите немного здоровья, навсегда увеличите его запас на 5 единиц и нанесёте дополнительный урон. Идеальная руна для танков, чтобы они стали ещё толще и сильнее. Очень хитрая руна — она активируется, только если вы обездвижите вражеского чемпиона, то есть оглушите или подкинете.
В этот момент ваш чемпион получит ауру, увеличивающую защиту, а затем она взорвётся и нанесёт всем вокруг немного урона. Идеальный выбор для танков и саппортов, у которых есть оглушения, вроде Браума или Леоны. Каждая ваша атака по вражескому чемпиону вешает на него метку. Если ударить по ней ещё раз, то вы и ваш союзник восстановите немного здоровья. Ещё одна хорошая руна для саппортов, с помощью которой можно увереннее стоять на линии. Выбор руны зависит от того, что умеет ваш герой. Если это саппорт Браум, то стоит взять «Дрожь земли» — при каждом глушении ваша защита сильно вырастет, а бонусный урон поможет в убийстве. Есть герои, которым подходит только одна определённая руна — вроде Ренектона и «Завоевателя». Просто так вышло, что среди доступных вариантов именно эта руна усиливает крокодила больше всего.
Как покупать предметы и на что нужно ориентироваться В самом начале вашей карьеры в Wild Rift можно не запариваться насчёт предметов — всегда есть рекомендуемый разработчиками билд, который почти всегда окажется наиболее правильным. Но это, понятное дело, только для новичка. В перспективе нужно смотреть дальше — выбирать предметы в соответствии с ситуацией на карте. Как вообще подбирать билд на героя? Всё зависит от его характеристик, способностей и роли, которую он должен исполнить. И здесь, дабы не расписывать долго, приведу серию примеров, когда нужный предмет может сильно облегчить вам жизнь и идеально сочетается с умениями персонажа. Энни ориентирована на бурст-урон, поэтому ей идеально подойдут «Эхо Людена» увеличивает урон умений и даёт дополнительный урон при накоплении 100 зарядов, как при «Лавировании» и «Смертельная шляпа Рабадона» увеличивает общий урон магией. Против Ренектона стоит танк, который собирает броню — подойдёт «Чёрная секира», которая сносит защиту за каждый удар. Вы стоите на линии против Сораки или Юми за Варуса или Серафину.
Два первых героя способны восстановить очень много здоровья себе и вражескому стрелку, поэтому нужно снизить их способность лечить. Варусу подойдёт «Призвание палача» с последующим превращением в «Глашатай смерти», а Серафине — «Сфера забвения» и дальнейший «Мореллономикон». Когда у вас есть эти артефакты, ваши атаки накладывают штраф на лечение. Вы взяли Варуса, а у противника нет ни одного танка. Можно собрать предметы с упором на смертоносность и сносить противникам лица с помощью первого навыка. Вы играете за танка вроде Раммуса и Амуму, а против вас выбрали трёх-четырёх героев с упором на физический урон? Собирайте броню. Если же там три мага, которые наносят урон заклинаниями — собирайте магическую защиту. Доктор Мундо, в отличие от других героев, тратит на использование умений здоровье, а не ману.
Поэтому ему пригодятся «Доспех Вармога» и «Облачение духов». Первый предмет увеличивает объём здоровья, а второй — скорость регенерации. Каждый навык Бренда поджигает противника и наносит постоянный урон. Из-за этого огненному магу очень нужна маска «Мучения Лиандри». С ней каждая способность дополнительно поджигает противника и наносит ещё больше постепенного урона. То есть все враги Бренда будут гореть с двойной силой — от его пассивной способности и от предмета. И подобных примеров — сотни. Каждый предмет так или иначе влияет на то, как вы будете наносить урон или противостоять вражеским чемпионам, и билд нужно подбирать в соответствии с ситуацией. Советую побольше экспериментировать с разными предметами, чтобы лучше ориентироваться с уроном и понимать, как именно артефакт усиливает вашего героя.
Какие объекты есть на карте, за что стоит воевать? Помимо трёх линий, которые мы уже расписали, есть и четвёртая область — лес. В него ходит лесник, который уничтожает местных монстров и помогает напарникам. Ещё одна его важная задача: контроль объектов, коих несколько: лесные баффы, стихийные драконы, Герольд Бездны и Барон Нашор. Каждый уничтоженный монстр приближает вашу команду к победе и даёт различные бонусы. Лесные баффы В каждой половине леса находятся монстры, дающие специальное усиление. В народе их называют «Красный» и «Синий» баффы. Их ключевая особенность: они длятся ограниченный период времени и передаются тому, кто убьёт носителя. Ваши автоатаки замедляют противника и наносят дополнительный урон.
Для дальнобойных героев сила эффекта снижена. Это главный козырь любого лесника при атаке на вражескую линию — желательно всегда быть с ним, чтобы сносить больше здоровья и снизить шансы противника на побег. Увеличивает скорость восстановления маны или энергии, а вне боя — здоровья. Суперполезное усиление для любого героя, так как быстрое восполнение ресурсов лишним не бывает. В самом начале матча лесник забирает баффы сам — они дают столь необходимые опыт и деньги, а также усиления, которые помогут при ганках на линии. Ближе к концу игры приоритеты нужно поменять: синее усиление обычно достаётся магам или ассасинам, которые зависимы от ресурсов, а красное — стрелку или самому жёсткому герою, наносящему урон. Из-за замедления и бонусного демеджа ему станет проще убивать противников. Драконы Всего в игре четыре дракона: океанический, огненный, каменный и воздушный. Убийство каждого даёт всем членам команды бесконечный бонус до конца матча.
Эти плюшки не стоит игнорировать, поскольку их максимальная полезность раскрывается ближе к концу игры и может серьёзно повлиять на её исход. Увеличивает вытягивание жизни. Этот параметр показывает, сколько процентов здоровья ваш герой восстановит от нанесения урона. Дракон позволяет получать HP и от автоатак, и от способностей. Думаю, про полезность этого дракона можно умолчать — мёртвые противники не могут убить вас, поэтому подобный бонус станет отличным подспорьем в любой ситуации. Самый приоритетный дракон, которого ни в коем случае нельзя отдавать. Если ваш герой не получает урон какое-то время, то вокруг него активируется щит как от «Барьера», но послабее. Лишняя выживаемость всё же не повредит, но ещё лучше, если она не достанется противнику. Далеко не самый полезный дракон на первый взгляд, однако он крайне полезен практически всегда.
Буст к скорости бега поможет сбежать от противника, догнать его, быстро сместить основные силы на другой фланг и так далее. Быстро бегать — круто. Второе и третье места, по моему мнению, в равных пропорциях делят и океанический, и горный, и даже облачный. Вообще, все драконы полезны — лучше, чтобы их бонусы были у вас, а не у противника. Герольд Бездны появляется дважды, до 12-й минуты. После на его месте вылезет Барон Нашор. Но кто это? Герольд Бездны. Монстр достаточно сильный и обладает несколькими ударами, однако не такой опасный, каким кажется.
У него есть размашистый удар рукой, от которого можно увернуться, просто отойдя в сторону, а его слабая точка находится на спине — там иногда открывается глаз, удар по которому сразу снесёт монстру много здоровья. Герой, который нанесёт последний удар, получит возможность вызвать Герольда на любой линии. Он просто идёт до ближайшей башни, разгоняется и наносит мощный урон, а затем остаётся бить её, пока не умрёт или пока её не уничтожат. Затем, если он выжил, он повторит рывок на следующую башню. Барон Нашор.
Use on a single enemy target. Rammus can be a great tank if you build armor, health, and magic resistance items. A: Rammus is a very mobile champion when he is in his Powerball form.
When he is further augmented with a good Rammus build, he is likely the fastest and most mobile champion in the match. Additionally, Rammus has a powerful and long duration taunt.
Активно: Раммус ненадолго встает в стойку, замедляясь и получая броню и сопротивление магии. В стойке Шипастый панцирь наносит больше урона, а также поражает противников, которые атакуют Раммуса. Неистовая колкость — Раммус провоцирует вражеского чемпиона или монстра, получая дополнительную скорость атаки.
Rammus Probuilds
Sudden impactВнезапный удар При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание — на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. DemolishСнос Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Summon aeryПризыв пушинки Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. WaterwalkingХождение по воде При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений адаптивно, в зависимости от уровня. Arcane cometМагическая комета Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10.
Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко. Manaflow bandПоток маны Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 вплоть до 250. GuardianСтраж В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 на уровнях 1-18 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага не может превысить максимальный бонус. После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. ConquerorЗавоеватель Завоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя.
Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. Fleet footworkИскусное лавирование Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии.
Besides AP, it gives you a lot of health too. It also makes your abilities burn your targets for additional magic damage based on their maximum HP.
So, Demonic Embrace is the perfect item to counter tanks while also making yourself tanky. After using 3 spells or auto-attacks, Cosmic Drive gives you a huge burst of movement speed. This makes you very mobile in a team fight and able to chase down your opponents.
Countless team-fights have been decided by a well-used flash. Statistics have proven that the best choice is Ghost and Smite. You can also gain an advantage in early game by using Rammus abilities in a certain order. Each phase of the game differs.
Some abilities might be good in late game, but less in early game. Start the game with Powerball. An order for abilities of Rammus up to level 10: Rammus ability skill order.
Общие советы по игре В давние времена Раммуса помимо леса брали и на другие позиции, особенно интересной была позиция на верхней линии, но на текущий момент Раммус может нормально играть только в лесу. В остальных случаях он будет сильно проигрывать своим оппонентам. В лесу конечно нам тоже будет несладко, но зато здесь Раммус может полностью раскрыть свой потенциал. В начале игры Раммус очень медленно чистит лес и само собой это сказывается на темпе игры.
Я бы советовал вам начинать фарм леса с одного из бафов красный или синий , причем того, что находится ближе к нижней линии. В этом случае ваши союзники с нижней линии смогут вам немного помочь при первоначальной зачистке и вы потеряете значительно меньше здоровья при убийстве первого большого нейтрала. Это простой путь для фарма леса, но он подразумевает то, что вы полностью зачищаете свой лес, получая много золота и опыта. Примечательно то, что оба маршрута заканчивается в районе верхней линии и соответственно при необходимости можно совершить вылазку из леса. К слову говоря нападать на верхнюю линию Раммусу комфортнее всего. Если вы задумаете нападать на центр или на нижнюю линию, то делать это лучше в том случае, когда враги начинают пушить линию и вы можете зайти им в спину. Для Раммуса очень важно во время ганга сразу же закатиться противнику в тыл и нанести как можно больше урона, прежде чем активировать провокацию. Перед тем как пробовать Раммуса в роли лесника, я бы посоветовал вам почитать статью "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу Jungle ".
Внимательно изучите состав команды противника и особое внимание уделите вражескому леснику. Вполне возможно он знает о ваших недостатках и первым делом будет гангать не линии, а отправится в ваш лес. Тут важно следить, чтобы враг не ставил в вашем лесу варды и использовать свои варды в ключевых местах. Уже с 3 уровня Раммус может гангать линии, используя умения Powerball и Defensive Ball Curl , но если вы только начинаете знакомство с этим героем, то не спешите с ранними гангами. Зачистите часть своего леса, докупите предметы и потом уже отправляйтесь нападать на врагов. Сам по себе Раммус в начале игры может нанести мало урона и его точно будет недостаточно для убийства врага.
Wild Rift Rammus Guide: Best Build, Runes and Gameplay Tips
Watch the video Wild Rift Раммус Обзор нового Чемпиона. With items, skill order, summoner spells, this LoL AP Rammus ARAM guide offers complete AP Rammus ARAM Build for Patch 14.7 in League of Legends. Rammus Wild Rift counter stats: All the Rammus info you could want with counter picks, general counters, item counter, lane synergy and more! Rammus Build with the highest win rate. Runes, items, and skill build in patch 14.08. Теперь в гайде по Rammus LOL рассмотрим ультимейт герой, которым он вызывает землетрясение, наносящее каждую секунду дамаг по всем врагам и постройкам в размере. один из тех танков, которые могут наносить урон не прилагая усилий, но Раммусу достаточно находится рядом в Защитной позе чтобы враг умер атакуя его.
Рамус гайд лес. Гайд по Rammus, описание скиллов
Rammus is a jungle tank with lots of defense, mass control and unparalleled roaming capabilities. Rammus is a jungle tank with lots of defense, mass control and unparalleled roaming capabilities. Giving Rammus players a distinctive high-point that properly reflects his high-speed fantasy. ГАЙД/СЕКРЕТЫ/ТАКТИКА +Сборка в League of Legends: Wild Rift, Быстрый гайд на Раммуса - LOL быстрогайд - League of Legends, КАК ИГРАЕТ ТОП. Смотри как нужно играть за нового Раммуса Гайд на Раммуса Rammus Лига Легенд. Билд Обо мне Введение в Мой Бессмертный Раммус Билд Секрет За Рунами Секрет за Предметами Моя стратегия Ведения различных матчей против Моего Раммуса Билд Раммус.
RAMMUS PROBUILDS
Дальше всё по стандарту, фармите в своём, фармите незаметно во вражеском лесу, воруйте крабика и дракона. Первым предметом берём "Клинок преследователя" и "Зачарование: Рунное Эхо" всё равно немного магического урона не помешает. Дальше собираем три следующих важных предмета на Раммуса: это "Шипованный доспех", "Маска Пустоты" и "Накидка солнечного пламени". Все эти предметы покупать в такой последовательности, потому что "Шипованный доспех" будет наносить урон врагам что атакуют Раммуса плюс с его W урон будет побольше , пассивка Маски поможет наносить больше магического урона как с автоатак так и с Q, W и R, а накидка солнечного пламени против особо ближних врагов которым будет наносится постоянный магический урон при нахождении близко к Раммусу, а плюс ещё Маска Пустоты увеличивает магический урон и вовсе даёт вам повод заработать пару киллов. Для пассивки и защитной стойки берём "Доспех Гаргульи" и "Таби Ниндзя". Всё это хорошо комбинируется между собой и позволит вам чаще выживать в тимфайтах и позволит вам танковать не по-детски.
Помимо этого, перед матчем нужно выбрать ещё два дополнительных навыка, они называются «Заклинания призывателя». На них не нужно тратить очки прокачки, их сила растёт автоматически с каждым уровнем чемпиона.
Грубо говоря, это лишние инструменты, которые помогут в игре. У них достаточно долгая перезарядка, поэтому использовать их нужно с умом! Для каждой роли и ситуации подходят определённые скилы. Наверное, самая важная и крутая штука в игре. С её помощью ваш герой моментально телепортируется на небольшое расстояние. Флэш открывает бесчисленное количество возможностей и создаёт столько же ситуаций, когда нужно быстро убежать сквозь стену или добить раненого противника. Или быстро оглушить кого-то и убить с напарником.
Или украсть объект прямо из-под носа у противника. Или объединить навык со своими способностями, чтобы нанести ещё больший ущерб врагам. Или быстро нырнуть под свою башню и избежать ганка от вражеского лесника. Полезность Флэша очень трудно переоценить, поскольку он поможет всегда. Ваш герой ускоряется на 8 секунд, любое участие в убийстве противника продлевает это время ещё на 6 секунд. Не самый часто используемый навык, так как «Скачок» всё равно полезнее, а второй слот хочется отдать более полезному заклинанию. Однако есть герои вроде Синджеда или Доктора Мундо, которым Флэш не всегда нужен — тогда можно взять «Призрака».
Мгновенно восстанавливает немного здоровья вам и ближайшему союзнику. Чаще всего его берут стрелки, так как своевременное нажатие может спасти союзника. Вокруг героя на несколько секунд появляется защитная оболочка, грубо говоря, добавляется лишний объём здоровья. Ближайший друг «Исцеления» с похожей функцией, но другим назначением. Если хилом можно немного подлечить себя и союзника, то щит поможет пережить мощную атаку противников, так как объём щита выше, чем восстановленных единиц здоровья. И уже исходя из этого нужно выбрать, что же взять на линию — «Исцеление» или «Барьер». Снижает урон и скорость передвижения противника на 2,5 секунды.
Навык нужно использовать ровно в тот момент, когда оппонент готовится нанести очень много урона, или во время начала сражения, чтобы получить преимущество. Если берёте экзост на нижнюю линию, то он всегда должен быть на вражеском стрелке во время стычки. Во время командных сражений его стоит кидать в самого жирного и опасного чемпиона, чтобы он не поубивал вашу команду. Поджигает противника, наносит урон и накладывает штраф на лечение, пока цель горит. Самое атакующее заклинание в игре, оно часто помогает убить противника, если у того малый запас здоровья. Игнайт стоит накидывать примерно в середине боя, чтобы нивелировать возможные способы защиты оппонента. Стоя на нижней линии, помните, что «Воспламенение» всегда должно быть на вражеском стрелке и в тот момент, когда он захочет нажать «Исцеление».
Отсюда, кстати, выявляется сильный плюс «Барьера» — он впитывает весь урон игнайта. Наносит много урона лесным монстрам 440 на первом уровне , восстанавливает здоровье героя и увеличивает скорость регенерации HP, пока тот находится в лесу. Смайт — критически важная штука для лесника, поскольку позволяет уверенно чистить джунгли и поддерживать здоровье на высоком уровне. У этих монстров много здоровья, и убивать их нужно всей командой, но финальный удар должен делать лесник, как раз с помощью смайта. Потому что вражеский лесник может прийти, нажать его вовремя и украсть объект прямо у вас на глазах. Отдельно среди всех заклинаний призывателя стоит выделить «Ясность» [Клинс] и «Метка и рывок» [Снежок]. Первый восстанавливает ману чемпиона, а второй запускает снежный шарик с последующей возможностью подлететь к цели, в которую он попал.
Обе эти способности можно использовать только в режиме ARAM, в обычных играх и уж тем более в ранговых матчах они недоступны для выбора. Какие в итоге выбирать заклинания? Несмотря на всё многообразие, выбор не такой уж большой. Один слот всегда уходит «Скачку», так как он невероятно полезен всем героям с редкими исключениями. Вторым уже берём то, что поможет при игре на линии или идеально зайдёт под вражеский выбор. Топлейнеры наверняка предпочтут «Воспламенение», чтобы гарантированно убивать оппонента, саппорты могут выбрать «Изнурение», чтобы законтрить вражеских ассасинов или брузеров, а стрелки чаще всего решают между «Исцелением» и «Барьером» — потому что им нужно жить как можно дольше. Лесники всегда берут «Кару» и добирают либо «Скачок», либо «Призрака».
Как настроить руны перед началом игры Руны — ещё один важный элемент вашего билда. Грубо говоря, это пассивные бонусы. Одни серьёзно усиливают персонажа, другие просто добавляют что-то приятное. На скриншоте ниже представлены все актуальные руны в Wild Rift. Самые важные из них расположены в верхнем ряду. Если поразить противника тремя разными ударами или умениями, то в его голову ударит молния и нанесёт урон. Эта руна идеально подходит героям, которые способны выдать весь прокаст за секунду — дополнительный заряд может гарантировать убийство.
Милый зверёк сидит на плече у героя и атакует противника вместе с ним, но только один раз. Затем ему нужно вернуться назад, чтобы повторить нападение. Пушинка также работает и с саппортами — она подлетает к союзнику и окружает небольшим щитом, если его похилить или ускорить. Активируется точно так же, как «Казнь электричеством», и ускоряет вашего персонажа на 3 секунды. Этого хватит, чтобы сбежать от кого-то или догнать убегающего противника. Ещё один приятный бонус: во время действия руны ваша сопротивляемость замедлению резко увеличится. С этой руной ваш герой начинает наносить всё больше и больше урона за каждый удар или умение, но в течение ограниченного времени и только пока держатся заряды.
Если достичь пяти, то общая мощность увеличится ещё сильнее. Как следует из описания, «Завоеватель» идеально подходит героям вроде Ренектона, которые в бою применяют и автоатаки, и способности. При совершении любых действий даже просто бега вы накапливаете заряд, при достижении 100 ваша следующая автоатака восстановит немного здоровья и увеличит скорость передвижения. Очень полезная руна в тех случаях, если вы не уверены в своём герое или предстоит стоять заведомо сложную линию. Каждые 4 секунды, находясь в бою это подразумевает, что вы наносите или получаете урон из любого источника , ваша следующая автоатака получит заряд. Если в этот момент ударить чемпиона, то вы восстановите немного здоровья, навсегда увеличите его запас на 5 единиц и нанесёте дополнительный урон. Идеальная руна для танков, чтобы они стали ещё толще и сильнее.
Очень хитрая руна — она активируется, только если вы обездвижите вражеского чемпиона, то есть оглушите или подкинете. В этот момент ваш чемпион получит ауру, увеличивающую защиту, а затем она взорвётся и нанесёт всем вокруг немного урона. Идеальный выбор для танков и саппортов, у которых есть оглушения, вроде Браума или Леоны. Каждая ваша атака по вражескому чемпиону вешает на него метку. Если ударить по ней ещё раз, то вы и ваш союзник восстановите немного здоровья. Ещё одна хорошая руна для саппортов, с помощью которой можно увереннее стоять на линии. Выбор руны зависит от того, что умеет ваш герой.
Если это саппорт Браум, то стоит взять «Дрожь земли» — при каждом глушении ваша защита сильно вырастет, а бонусный урон поможет в убийстве. Есть герои, которым подходит только одна определённая руна — вроде Ренектона и «Завоевателя». Просто так вышло, что среди доступных вариантов именно эта руна усиливает крокодила больше всего. Как покупать предметы и на что нужно ориентироваться В самом начале вашей карьеры в Wild Rift можно не запариваться насчёт предметов — всегда есть рекомендуемый разработчиками билд, который почти всегда окажется наиболее правильным. Но это, понятное дело, только для новичка. В перспективе нужно смотреть дальше — выбирать предметы в соответствии с ситуацией на карте. Как вообще подбирать билд на героя?
Всё зависит от его характеристик, способностей и роли, которую он должен исполнить. И здесь, дабы не расписывать долго, приведу серию примеров, когда нужный предмет может сильно облегчить вам жизнь и идеально сочетается с умениями персонажа. Энни ориентирована на бурст-урон, поэтому ей идеально подойдут «Эхо Людена» увеличивает урон умений и даёт дополнительный урон при накоплении 100 зарядов, как при «Лавировании» и «Смертельная шляпа Рабадона» увеличивает общий урон магией. Против Ренектона стоит танк, который собирает броню — подойдёт «Чёрная секира», которая сносит защиту за каждый удар.
Защитная поза — Пассивно: атаки Раммуса дополнительно наносят магический урон. Активно: Раммус ненадолго встает в стойку, замедляясь и получая броню и сопротивление магии. В стойке Шипастый панцирь наносит больше урона, а также поражает противников, которые атакуют Раммуса.
В большинстве случаев вы убьете его, заберёте вторую метку и получите шанс украсть пару монстров из его леса и крабика пока он возрождается и успеете прийти в свой лес и пофармить там. Такой хитрый план поможет вам сильно урезать Фарм оппоненту, а сами вы опередите его по фарму и уровню.
Дальше всё по стандарту, фармите в своём, фармите незаметно во вражеском лесу, воруйте крабика и дракона. Первым предметом берём "Клинок преследователя" и "Зачарование: Рунное Эхо" всё равно немного магического урона не помешает. Дальше собираем три следующих важных предмета на Раммуса: это "Шипованный доспех", "Маска Пустоты" и "Накидка солнечного пламени". Все эти предметы покупать в такой последовательности, потому что "Шипованный доспех" будет наносить урон врагам что атакуют Раммуса плюс с его W урон будет побольше , пассивка Маски поможет наносить больше магического урона как с автоатак так и с Q, W и R, а накидка солнечного пламени против особо ближних врагов которым будет наносится постоянный магический урон при нахождении близко к Раммусу, а плюс ещё Маска Пустоты увеличивает магический урон и вовсе даёт вам повод заработать пару киллов.
Rammus Wild Rift Build & Guide
А ещё он очень милый, добрый и отзывчивый. Вот так вот просто. Q — Раммус переходит в форму «колобка» на 7 секунд, постепенно разгоняясь. Если он в этой форме врезается во врага, то врага получает урон, немного отбрасывается назад и замедляется на 3 секунды. В этой форме, Раммус не может кастовать W каст W прервёт «колобка» и E или автоатаковать. W — Раммус переходит в защитную форму на 6 секунд, увеличивая броню и магическую защиту. Все автоатаки по Раммусу в этой форме нанесут урон самому атакующему. Если во время этой формы Раммус использует Q, то он прервёт W. E — Раммус таунтит врага заставляя его врага атаковать себя Раммуса. Также снижает у цели броню.
R — на 8 секунд Раммус наносит магический урон всем окружающим врагам и вражеским постройкам. Прокачка Так как Раммусы нынче бывают только дикие-лесные, распишу прокачку за лесника. После этого ганкайте ближайший лейн и старайтесь убить, так как пока вы без W джанглить будет не очень весело. Вообще, Раммус не только ганкает быстро, но и очень быстро перемещается между лагерями монстров, лишь бы маны хватило. С третьего уровня на максимум качайте E, затем W, затем Q.
Regardless of the theories, Rammus remains unfazed and continues his journey protected by his signature spiked shell. While he might not be a common choice among many players, his 0.
This guide aims to unpack Probuilds for Rammus, offering insights that are tailored for both beginners and intermediate players. From understanding the nuances of his abilities to optimizing his in-game build based on what the pros use, our Rammus Guide promises to be your go-to resource. Each item amplifies specific strengths, ensuring that Rammus can stand tall against his adversaries.
Rammus is not difficult to execute combos, but most of his kit is situational. As the game expands, Rammus may be useless to the enemy ADC unless he has maximized their items. Skill can be a crucial factor in middle and late play, as it can distract and damage enemies. With Rammus you want to increase your skill to 1 and go up to skill 3 and skill 2.
It gives Rammu some much-needed health and armor to survive, and he has a lot of control over the crowd to mobilize enemy champions, so you can use painful wounds to stop their healing. If you build gargoyles for him, you will want to build a lot of armor and magical resistance to stay alive during dive and team battles, and to increase these values, you will get Defensive Ball Curl as a second skill. With it you can use Black Cleaver, Sunfire and Aegis to protect your team against healing. Rammus is a jungle tank with lots of defense, mass control and unparalleled roaming capabilities. With his skills for a mobile champion, he is very good at confronting the enemy with his tanking skills. This allows you to clear efficiently, which is very important for Rammus, as its jungle clear speed is slower than average. In the further course of the match it is best to maximize your own strength in order to build a lead and dominate your opponent.
Follow How to play Rammus Rammus is a tank jungler. He is not the best champion before level 5, and needs a few items before he becomes useful. In the early game, Rammus wants to farm early and get level 5 so he can gank lanes easier with his Ultimate, Soaring Slam. When using your Ultimate, you can combo it with Frenzying Taunt to taunt the enemy. This enables your teammates to follow up and get an easy kill. One important thing to note with Rammus is that he is very, very fast.
When out of combat, he gains movement speed and he can use Powerball to get around the map very quickly, so you can turn up and surprise the enemy in fights. This passive works great with the Pathfinder rune as they stack.