Новости белорусский электромобиль

OL вспомнил историю белорусского электромобиля и рассказывает, какие проекты пытались претворить в жизнь белорусские ученые и производственники. На вопрос о том, сколько будет стоить белорусский электромобиль, вице-премьер пообещал, что цену постараются сделать «конкурентной». Первый белорусский электромобиль показали в Минске, об этом сообщает пресс-служба правительства республики Беларусь. Академия наук Белоруссии представила первый спортивный электромобиль, большая часть электроники в котором — отечественного производства, сообщили в Минэнерго страны. Презентовали первый белорусский электромобильЧтобы создать полностью экологичное авто, ученым понадобилось меньше года.

Автодайджест №418: первый белорусский электромобиль

Сегодня, 10 сентября, на электроралли «MinskELECTRO-2022» был представлен спортивный электромобиль белорусского производства – это первый автомобиль на “батарейках”. импортные батареи. Популярность электромобили набирали не только на фоне роста цен на нефть, но и за счёт всемирной обеспокоенности экологическими вопросами. Белорусские и китайские предприятия наладят совместное производство электромобилей на территории РБ. Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление министра экономики. Белорусские и китайские предприятия наладят совместное производство электромобилей на территории РБ. Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление министра экономики.

Первый белорусский электрокар представят до конца 2023 года

Как увеличить белорусский автопарк до 100 000 электромобилей? Пришло время определить сроки выпуска белорусского электромобиля, заявил премьер-министр Белоруссии Роман Головченко. Белорусские ученые работают над несколькими крупными проектами и уже в ближайшее время планируют представить электроминивэн на китайском шасси.

Представлен белорусский автомобиль BelGee EX50

На вопрос о том, сколько будет стоить белорусский электромобиль, вице-премьер пообещал, что цену постараются сделать «конкурентной». Электрокроссовер BelGee EX50 из РБ сможет проезжать 400 км на одной зарядке. В Беларуси активно продвигается проект по созданию национального электромобиля, что стало долгожданным событием для страны. На предприятиях Минпрома Беларуси уже в текущем году планируется выпустить новый белорусский электромобиль. Белорусский производитель легковых автомобилей «БЕЛДЖИ» представил на свет публлике электрокар Geely Geometry A.

Самое главное — доступность и цена. Эксперты рассказали о преимуществах белорусского электромобиля

Планируем в августе-сентябре завершить производство этих пяти легковых электромобилей», – цитирует чиновника телеканал «Беларусь 1». Первые пять электромобилей белорусской разработки планируется произвести ориентировочно в августе или сентябре. Первый замминистра промышленности Беларуси Александр Огородников в пятницу, 9 июня сообщил, что белорусские разработчики завершают работы над опытным. первый спортивный электромобиль. Беларусь вплотную занялась развитием направлений по утилизации литий-ионных батарей, а также технологий электромагнитной защиты.

Первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024 года

В выставке ко Дню электротранспорта участвуют более 20 компаний — промышленного комплекса, научных организаций, импортеров. На площадке — электробусы, электротягачи, легковые авто и мототехника, а также средства персональной мобильности. Ставка на электротранспорт в нашей стране активизировала и развитие условий для ее эксплуатации. Основное внимание гостей было приковано к белорусской продукции.

Основной акцент в новинке сделан не на элементах роскоши, а на элегантном минимализме, комфорте, функциональности и экологичности. В самой ближайшей перспективе будут проведены всесторонние испытания образцов в нашей климатической зоне, проведены маркетинговые исследования и по их результатам будет приниматься решение о разработке плана подготовки производства для организации выпуска данного электромобиля в нашей стране.

Время всегда вносит свои коррективы в наши планы и данное событие - не исключение.

Долгое время власти стран ЕАЭС закрывали на это глаза, и такие машины свободно вставали на учет в России. Однако с 1 апреля 2024 года начинают действовать новые правила , согласно которым при оплате утилизационного сбора в России будут приплюсовывать все недостачи по таможенной пошлине, НДС или акцизам. Много ли придется доплатить? Весьма прилично.

Для примера посчитаем правильный платеж для обновленного Zeekr 001 , который вышел в марте 2024 года. Однако совокупный таможенный платеж в России составит 3,1 млн рублей, из которых львиная доля — это акциз 1,3 млн и НДС 1,16 млн. Уточним, что в отличие от автомобилей с ДВС при ввозе электромобиля хоть юрлицом, хоть частником оплачивается НДС подробнее об этом. А вот разница в утилизационных сборах между машинами для частного пользования и на продажу несущественная: 3,4 тысячи рублей против 32,6 тысячи.

Подготовительная работа по созданию первого белорусского электрокара уже идет. У китайской стороны выкуплена лицензия на производство кроссовера Geely Coolray, поэтому теперь наши производители могут вносить изменения в конструкцию автомобиля. В первую очередь — схемы монтажа батареи, которую мы, как и во всех электромобилях, разместили под днищем. Это влечет изменения в кузовной части. До конца 2024 года необходимо создать опытно-промышленную партию из пяти образцов, затем перевести производство в предсерийный вариант. В стране не было компетенций в проектировании электрических силовых приводов, поэтому у себя мы создали Научно-инженерный центр "Электромеханические и гибридные силовые установки мобильных машин", который научился проектировать двигатели, инверторы, редукторы,батареи… Сегодня можем разработать тяговый электропривод под любое техническое задание. Проект с BELGEE eX50 пока вне "Комплексной программы", но все компоненты, которые созданы для производства электрокара, разработаны и произведены в ее рамках. Сами их разработали, выпустили конструкторскую документацию, изготовили экспериментальные образцы. Готовимся передать документацию предприятиям. Кстати, сейчас в Беларуси возводится цех по сборке литий-ионных батарей. Из Китая нам будут поставлять необходимые ячейки, за нами останется сборка и тестирование элементов питания. Серийное производство также планируется на площадках этого предприятия. Цены и льготы Производство белорусских электрокаров может повлиять на цены в этом сегменте авторынка в нашей стране. Сегодня в Беларуси действует льгота на электромобили — нулевая "растаможка". Не секрет, что стоимость изделия зависит от массовости его выпуска. Если в Поднебесной электромобили производятся сотнями тысяч, а у нас сотнями, то у китайской стороны будет конкурентное преимущество.

Ещё на эту тему

  • Зачем переходить на электротранспорт и есть ли проблемы с ЭЗС в Беларуси?
  • Пусть дороже импортных, зато наш! Новые подробности о белорусском электрокаре BELGEE eХ50
  • В Минске презентовали первый белорусский спортивный электрокар
  • Названы новые сроки выпуска электромобилей в Беларуси
  • Правила комментирования

В Беларуси представили спортивный электромобиль в кузове кабриолет

До конца нынешнего года планируется выпустить опытно-промышленную партию электрических кроссоверов на базе BelGee X50 и заняться сертификацией. На вопрос о том, сколько будет стоить белорусский электромобиль, вице-премьер пообещал, что цену постараются сделать «конкурентной». Между тем обычный BelGee X50 с бензиновым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил, семиступенчатым «роботом» и передним приводом стоит в России от 2 290 990 рублей.

На прошлой неделе глава Nikola Motor Тревор Милтон Trevor Milton рассказал новые детали об этой необычной модели: «Nikola Zero станет первым UTV внедорожным транспортным мотосредством с ABS, системой стабилизации, защитой от опрокидывания, трэкшн-контролем и системой управления вектором тяги. Обычно эти опции достаются дорогим спорткарам и не применяются во внедорожных багги.

Мы упорно работали, чтобы сделать наш UTV пригодным для использования на дорогах общего пользования, так что вы сможете ездить на Nikola Zero на работу». Представители стартапа рассказали о двух версиях Nikola Zero: базовая будет обладать четырьмя электромоторами мощностью 415 лошадиных сил, в более дорогой модели отдача составит 555 «лошадок». Последний сможет обеспечить дальность хода до 320 километров во внедорожном режиме. Впечатляющие данные, не правда ли?

Однако к Nikola Zero возникает несколько вопросов. Во-первых, кому потребуется столь мощный, быстрый и дорогой базовая версия будет стоить 35 000 долларов электрический багги? Во-вторых, как разработчикам удалось уместить в относительно небольшом автомобиле столь емкие батареи? Обратимся к математике.

При этом мы знаем, что масса батареи Model S в версии 85D составляет примерно 550-600 кг. Получается, что при сравнимом то есть максимальном для отрасли соотношении емкости и веса АКБ Nikola Zero должна иметь массу около 500 кг, то есть все остальные элементы весят лишь 361 кг. Верится с трудом. Пока все анонсы Nikola вызывают шквал критики, поскольку компания не имеет реальных продуктов, а лишь представляет прототипы, концепты или и вовсе компьютерные рендеры.

Но уже в декабре стартап планирует организовать тест-драйвы электрического багги. Прием заказов начнется в январе. Некоторые новости мира электрокаров пришли не из далекой Америки, а близкой Белоруссии. По данным агентства « Белта» , 22 августа в Минске был представлен первый белорусский электромобиль.

Неужели в соседней республике уже приступили к выпуску экологически чистых легковушек? Вся компонентная база тягового электропривода автомобиля локализована в Белоруссии. Правда, саму машину нельзя назвать белорусской — новинка построена на базе китайского седана Geely SC7, пусть и собранного в Белоруссии. Производителем тяговой батареи стала петербургская компания «Энер Зэт», выигравшая на конкурс на поставку.

Он поддержал эту идею. Прошло меньше года, и перед вами экспериментальный образец — со всеми его характеристиками, внешним видом и электрическими компонентами, которые мы создали с привлечением других компаний, имеющих компетенции в этом направлении», — рассказал журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко. Электромобиль, который пока не получил имени, оснащается электромотором мощностью 60 кВт. Мы постепенно наращиваем его возможности, со временем все характеристики выявим и, если надо, подкорректируем».

На полную зарядку электрического седана от бытовой розетки уходит шесть часов. При подключении к сети 380 В время сокращается до четырех часов. Запас хода достаточно скромен — 150 километров. Пока представлен лишь экспериментальный образец, но в Национальной академии наук уверены, что серийный выпуск подобных машин не заставит себя долго ждать.

Кроме того, в Белоруссии подготавливается программа развития электротранспорта, которая предусматривает строительство 262 зарядных станций к 2025 году. Европейские производители тоже начинают переориентироваться на выпуск электрических машин. К примеру, недавно Volkswagen назвал «Теслу» главным конкурентом в «новом мире». Теперь немецкий концерн стремится сократить срок разработки электромобилей следующего поколения.

Это означает, что «зеленые» концепты, которые из года в год разъезжают по автомобильным выставкам, наконец-то получат дорогу на конвейер. К примеру, теперь объявлен срок выхода электрического микроавтобуса Volkswagen I. Его начнут выпускать в 2022 году. По его словам, после презентации концепта на мотор-шоу в Детройте и Женеве компания получила много писем от клиентов с просьбой начать производство подобной модели.

Благодаря двухцветной раскраске и бескапотной компоновке Volkswagen I. Buzz напоминает легендарную модель T1, которая стала символом эпохи хиппи. Раньше дизайнеры компании несколько раз пытались сыграть на ностальгических чувствах. И лишь теперь, спустя 16 лет после презентации первого проекта, появилась уверенность в том, что в компании наконец-то начали работать над серийной моделью.

Volkswagen I. Длина концепта составляет 4,94 метра. Старшая модификация Volkswagen I. Ожидается, что японской компании первой в мире удастся отказаться от использования свечей зажигания на серийных автомобилях с бензиновыми моторами.

Теперь стали известны подробности об очередной новации: Mazda зарегистрировала патент , в котором описывается «устройство наддува», состоящее из двух традиционных турбокомпрессоров и одного электрического. С точки зрения концепции новый силовой агрегат нельзя назвать откровением: еще в 2014 году Volvo продемонстрировала прототип 450 HP High Performance Drive-E Powertrain , который работал по точно такому же принципу. Правда, шведы пока так и не приступили к серийному производству подобного мотора, так что у «Мазды» пока есть шансы стать первой и на этом поприще. Сегодня у японской компании весьма специфические отношения с турбомоторами.

В 2000-х годах Mazda устанавливала на некоторые модели 2,3-литровый турбированный двигатель, но его выпуск давно прекращен. Новая страница была открыта совсем недавно, с появлением 2,5-литрового ДВС серии Skyactiv на втором поколении большого кроссовера Mazda CX-9. Все остальные автомобили компании комплектуются «атмосферниками» если не учитывать дизельные моторы. Получается, что японский производитель решил совершить большой прыжок и опередить компании, которые давно вкладываются в это направление?

Удивили отечественные новинки. В выставке ко Дню электротранспорта участвуют более 20 компаний — промышленного комплекса, научных организаций, импортеров. На площадке — электробусы, электротягачи, легковые авто и мототехника, а также средства персональной мобильности. Ставка на электротранспорт в нашей стране активизировала и развитие условий для ее эксплуатации.

Такую компоновку признали не самой удачной. У нас уже есть, например, электрородстер, используемый на выставках и соревнованиях, электрический минивэн, разработанный совместно с китайской стороной, а также каркасно-панельный электрический автомобиль из пластика. Подготовительная работа по созданию первого белорусского электрокара уже идет. У китайской стороны выкуплена лицензия на производство кроссовера Geely Coolray, поэтому теперь наши производители могут вносить изменения в конструкцию автомобиля. В первую очередь — схемы монтажа батареи, которую мы, как и во всех электромобилях, разместили под днищем. Это влечет изменения в кузовной части. До конца 2024 года необходимо создать опытно-промышленную партию из пяти образцов, затем перевести производство в предсерийный вариант. В стране не было компетенций в проектировании электрических силовых приводов, поэтому у себя мы создали Научно-инженерный центр "Электромеханические и гибридные силовые установки мобильных машин", который научился проектировать двигатели, инверторы, редукторы,батареи… Сегодня можем разработать тяговый электропривод под любое техническое задание. Проект с BELGEE eX50 пока вне "Комплексной программы", но все компоненты, которые созданы для производства электрокара, разработаны и произведены в ее рамках. Сами их разработали, выпустили конструкторскую документацию, изготовили экспериментальные образцы. Готовимся передать документацию предприятиям. Кстати, сейчас в Беларуси возводится цех по сборке литий-ионных батарей. Из Китая нам будут поставлять необходимые ячейки, за нами останется сборка и тестирование элементов питания. Серийное производство также планируется на площадках этого предприятия. Цены и льготы Производство белорусских электрокаров может повлиять на цены в этом сегменте авторынка в нашей стране. Сегодня в Беларуси действует льгота на электромобили — нулевая "растаможка".

Цитаты о СНГ

  • Нефтехимия
  • Зачем переходить на электротранспорт и есть ли проблемы с ЭЗС в Беларуси?
  • Опытный образец белорусского электромобиля будет выпущен до конца 2023 г
  • Опытный образец белорусского электромобиля будет выпущен до конца 2023 г
  • Показан белорусский электромобиль, который «едет как А8»

Читайте также на Дроме

  • Пусть дороже импортных, зато наш! Новые подробности о белорусском электрокаре BELGEE eХ50
  • Geely Geometry A - потенциально первый белорусский электромобиль
  • В декабре будет представлен первый белорусский электрокар
  • Белорусский родстер: новый шедевр или старый китаец?
  • Белорусы создали электрокар на базе кроссовера BelGee X50

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий