Задание "Рога и копыта" в Beholder начинается с того, что вам необходимо ответить на звонок по телефону через несколько часов спустя после того, как впервые поможете Дантону.
Прохождение Beholder: все квесты
Прохождение и Коды. Компания Alawar анонсировала Beholder: Conductor — спинн офф антиутопической саги про агитацию, подглядывания и стукачество. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подробностей о Beholder: Conductor пока не так много, но проект станет спин-оффом к основной серии.|Игромания.
Beholder 6 roga i kopyta
1. Рога и копыта Beholder. Рога и Копыта, Beholder - Прохождение. Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder Beholder где кукла. Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder Beholder где кукла. Сейчас у Beholder 3 в Steam положительные отзывы.
Как пройти Рога и копыта в Beholder?
Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Рога и копыта-2. Разнес входные двери в хлам. Полное прохождение игры Beholder на сложности Элита госаппарата.
Beholder. Прохождение игры
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео beholder рога и копыта 8 прохождение онлайн которое загрузил Inga Jorn 11 июня 2023 длительностью 01 ч 01 мин 19 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 72 раза. Выбрав любой другой вариант, вы не получите денег с задания «Рога и копыта», а Лео Гвиздек в любом случае покинет дом. У многих игроков Beholder действительно возникает проблема с сбором денег на лечение Марты, дочери нашего главного героя. В Steam бесплатно раздают стратегию Beholder и гоночный экшн KEO. Рога и копыта Спустя некоторое время Карлу позвонят на красный телефон, нет, это не из министерства, и попросят заселить в дом Лео Гвиздека, и уговорить его вложить выигранные в лотерее деньги в «Рога и копыта». Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam.
Создатели Beholder анонсировали Beholder Conductor про проводника поезда
Если расскажите про выходку сына, то он спишет это на его юный возраст. Приказ из министерства Необходимо найти способ выселить Клауса Шиммера. Далее представлены несколько вариантов выполнения задания. Во время разговора с Клаусом о его выселении вы можете поведать ему о планах министерства и помочь ему или угрожать выселением и поругаться с ним. Во время угроз не перебарщивайте, в противном случаи Клаус убьет Карла.
Если вы согласитесь ему помочь, то вам станет доступно задание «Бумаги, пожалуйста! Написать рапорт на Клауса. Во время отсутствия Шиммеров дома, обыщите их квартиру и найдите книги Пола Уильямса, которые запрещены одной из директив, напишите рапорт и Клауса арестуют. Если после ареста Клауса вы поговорите с его женой и вовремя разговора оскорбите ее мужа и обвините ее в соучастии, то она застрелит Карла.
Если вы будете оправдываться семьей и работой, то Мария все поймет и через некоторое время уедет. Если вы подбодрите Марию, но расскажите, что скорее всего Клауса расстреляют, то она покончит жизнь самоубийством. В ином случае, что все будет хорошо, Мария уедет. Попросить боцмана вывезти Шиммеров на барже.
В конце выполнения задания «Выгодное предложение», предложите Джонсу Попанедо заработать денег, тем самым вы выполните задание «Искупление вины». После предложения заработка, отправляйтесь к Шиммеру и сообщите, что их могут вывести на угольной барже. Клаус заплатит боцману и даст вам игрушку для Марты. Отдать Шиммерам билеты в круиз.
При выполнении заданий «Пьяная и счастливая» или «Сбор информации», вам необходимо заполучить от Аллоизия два билета в круиз, после этого передайте билеты Шиммерам и они уедут, а перед этим Клаус даст вам игрушку для Марты. Написать рапорт на Марию Шиммер. Как только вы нашли запрещенные книги Пола Уильямса в квартире Шиммеров, напишите рапорт на Марию Шиммер. После этого Клаус останется совсем один, поговорите с ним, в разговоре он расскажет, что не может жить без Марии.
Далее придет корреспонденция, ознакомьтесь с ней и поговорите с Анной о случившемся. Голос правды! Выясняется, что Клаус Шиммер выжил из ума и напал на представителей полиции при попытке навестить Марию, где его застрелили, а Мария пыталась покончить жизнь самоубийством. Шантажировать Клауса Шиммера.
Узнав, что Клаус хранит запрещенные книги, начните его шантажировать. После успешного шантажа, Шиммер сообщит, что у них не осталось денег и они уезжают из города. Даже если вы согласились помочь Клаусу, вы все еще можете написать на него рапорт. Бумаги, пожалуйста!
Клаус Шиммер попросил достать из архива его открепительный лист. Во время разговора не уходите от ответа, а расскажите ему как обстоят дела на самом деле. Марк согласится помочь вам за бутылочку хорошего виски. Виски можно приобрести у торговца, найти в одной из квартир или получить после разговора со Шпаком.
Заимев виски отдайте их Марку и получите документы, после этого передайте их Клаусу. Родина, прощай! Помочь Шиммерам бежать из города. Доступное жильё После серии взрывов появляется задание - «Доступное жильё».
Ремонтируем любую квартиру и заселяем туда жителя, который вам больше всего понравится. Загадочная коробка Квест «Загадочная коробка». Для его начала нужно выполнить одно условие - заселить в любую квартиру человека по имени Изадорж Брюкич. Джордж Дантон.
Спустя некоторое время после заселения Изадоржа, к крыльцу дома прибудет человек с тростью и повязкой на глазу - Джордж Дантон. Он попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, сказав, что это нужно сделать нам, а не ему. О причинах он сообщит позже. Отдать коробку коробку нельзя будет открыть :Отдаём коробку, после чего получаем награду от Изадоржа и он уезжает.
Позже получаем корреспонденцию, в которой написано о том, что 4 вооружённых человека в медицинских костюмах ворвались в университет и заставили ректора написать на доске слова, порочащие его личность. А голос свободы гласит о том, что правильно всё сделали, ибо нельзя брать взятки чтобы учится, и о том, что ректор отправляет всех тех, кто не дал взятку, на фронт. Забрать коробку себе коробку нельзя будет передать :Коробка будет в нашем офисе. Там будет каска, 4 медицинских костюма и пистолет.
Пистолет можно подложить кому угодно и написать рапорт. Изадорж хочет с нами поговорить. Мы говорим, что коробки нет. Тут у нас 3 варианта: заплатить деньги, заплатить репутацию, и сохранить Карлу жизнь, или выкрутиться.
Выбрав последний вариант, Изадорж, он же Изя, зарежет Карла ножом. На грани отчисления Патрик нуждается в деньгах, 15 000. Не будет денег - отчисление и на шахту! Отдаём деньги.
Патрик продолжает учёбу в университете. Не отдаём деньги. Патрик идёт работать на шахту. Дальние берега Патрик обращается к Калу с просьбой.
Если его отчислили из университета:Патрик расскажет нам о том, что на его смене сказали, что в Северной Борее которая окажется Южной Бореей требуются специалисты его профиля. Цена - 20 000. Если продолжает обучение:Патрик скажет, что хочет уехать из страны со своей девушкой - Андреа Горчик, дочерью ректора университета. Отдать деньги.
Патрик очень рад и благодарит нас. Позже можно найти телеграмму, в которой он расскажет, что у него всё хорошо. На задней стороне телеграммы будет написано: «Скажи Марте, что апельсины есть, и они не похожи на морковку, хоть и оранжевые». Отдать билеты в круиз.
Если сохранили билеты от Шпака, их можно отдать Патрику. После этого узнаём о том, что Андреа, девушка Патрика, любит круизы. Патрик говорит: «Спасибо, папка! Не дать денег.
Получаем корреспонденцию и печальный звонок. Патрик участвовал в ограблении Центрального Банка и был убит приехавшим нарядом полиции. Так как он несовершеннолетний, нам будет выписан штраф в размере 5 000, да и к тому же 1 000 на похороны. Патрик за границей существенно повысит шансы на успех при попытке переезда в другую страну.
Бессонница После вселения в одну из квартир Доры Ноэль, понаблюдайте за ней и соберите информацию о ее бессоннице, вовремя заметив и нажав на необходимую иконку. Далее поговорите с ней о бессоннице. Во время разговора вам придется настоять и выслушать ее пугающую историю. В конце диалога вы можете согласиться помочь Доре и найти для нее снотворное, например купить у торговца Нантана Кехлера.
Заполучив банку с таблетками снотворного, отдайте ее Доре. Страх и ненависть Следующей просьбой Доры будет найти для нее пистолет! Пистолет можно получить при выполнении задания «Загадочная коробка», если Карл оставит коробку себе. Получив пистолет, отдайте его Доре.
Или же купите пистолет у торговца. Преступление и наказание... После того, как мы отдали пистолет, ждём некоторое время. Вскоре в квартиру Доры приходит её бывший муж.
Идут разборки, после которых бывший муж умирает от пулевого ранения. Приезжает наряд полиции. Дору арестовывают, труп увозят. Квартира пуста и её можно заселять.
Через некоторое время получаем телеграмму от Доры.
В противном случае их придётся либо украсть, либо приобрести у торговца. После этого позвонит телефон. Вы можете либо промолчать, либо сообщить, что Антон работает на правительство. Если расскажете, то Антон съедет. Если вы расскажете Джорджу о том, что Антон работает на правительство, то Анна, жена главного героя, погибнет от пробежавшей толпы. Если не расскажете, то она выживет.
Эпизод, в котором гибнет Анна Странная записка Если вы не сдали Джорджу Дантону Антона, то он съедет, а спустя несколько часов жена даст вам странную записку с номером телефона. Позвоните по нему. Это Антон Грубица. Он просит помощи, чтобы Карл его спрятал. Если согласитесь, то Антон приедет и будет жить у вас несколько дней. За это вы получите премию. Кроме того, если вы ослушаетесь ещё раз правительство, то вас посадят.
Заселите ещё одного жильца — Альберте Мейнике, безработного, 35 лет. Ищет квартиру на улице Крушвице. Дорого, на длительный срок и без лишних вопросов. Если решили укрыть Антона, то вскоре появится Джордж Дантон. Он предложит хорошие деньги за его голову. Можете раскрыть его, а можете сказать, что понятия не имеете, где Антон прячется. Если раскроете его расположение, то придётся раскошелиться.
Вам позвонят из Министерства. Вы должны будете либо сказать, что сдали его революционерам вас посадят , либо сказать, что Антон просто ушёл. Дабы подтвердить слова нужно потратить 1000 очков авторитета или выбрать вторую фразу. Агитационная машина Вскоре к дому подъедет агитационная машина. Вы можете попросить водителя сделать тише. Но если вы не заплатите, то сможете выполнить другое задание Министерства или Дантона. Вы можете попросить увезти агитмашину, но вас «кинут» на деньги Если вы откажетесь от перепрограммирования машины, то Дантон пожелает всего доброго.
Машина взорвётся. Дантон позвонит и скажет, что это не революционеры, что им это не было на руку. После позвонят из Министерства. Если вы им скажете, что это могли сделать революционеры, то вас посадят нужно было предупреждать раньше, по их мнению. Но если вы не выскажите предположения, то от вас потребуют рапорт. Неожиданный поворот На задание будет отведено 36 часов. Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством.
Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину. Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали. Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф. Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится.
Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива. Часть взрывчатки Конец агитации Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже. Поговорите с Юстесом, водителем машины. Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно. Но тогда придётся искать бутылку рома. Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату — 19.
Выберите частоту 101. Слава герою войны! Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона. Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца. После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику. Напишите рапорт.
Жильца арестуют, а вы сможете заселить Эйрела Джонсона. По его счетам придётся платить именно вам. Но Министерство возместит вам ущерб. Если решите кого-то подставить Мясник из Эглоу Спустя время вам позвонить Дантон. Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу. Пообщайтесь с генералом. Когда он покинет квартиру, то обыщите его.
В одном из предметов мебели вы найдёте медаль. Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу. Найденная медаль в квартире генерала Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник. Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться. Варианты развития событий: Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы. Можете сообщить генералу об этом.
Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры. Генерал убивает потенциального киллера Можете отказаться и не сообщать генералу. Задание просто исчезнет, убийца не появится. Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта — отравление, взрыв и убийство из пистолета. Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк. Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек. У неё потом можно будет забрать мышьяк читайте прохождение выше.
Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева появится чуть позже. Поговорите с генералом и предложите подарок внутри бомба. Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют. Два других варианта работают — призывники и дама. Наконец, чтобы генерала зарезали а не застрелили , вы должны убедить его выйти на улицу. Киллер убивает генерала В случае смерти генерала не взрыва вам не компенсируют потраченные на его содержание средства. Но зато и не арестуют.
Запрос министерства Чуть позже Министерство попросит заселить работника культуры, Ингу Биркенфельд. Заселится Инга вместе со своей дочерью Гердой. Бессонница Если заселите Дору Ноэль, то обязательно проследите за ней. Вы увидите, что женщина страдает бессонницей. Поговорите с ней на эту тему. Потратьте 300 очков авторитета, чтобы узнать причину и получить возможность выполнения задания. Прежде нужно будет занести бессонницу в досье Доры.
Только при условии, что вы выполнили её предыдущее задание, связанное со снотворным. Пистолет «Вальтер» есть у Ранека если они от вас не съехали. Решать вам. Если вам известно, как выманить пистолет у Марка Ранека, отпишите в комментариях ниже. Итак, у вас есть 48 часов на выполнение задания. Если вы отдадите Доре оружие, то она застрелит своего мужа. Её заберёт полиция.
Скажется ли это на вашем будущем, неизвестно. Если вы не отдадите ей пистолет до истечения времени, отведённого на выполнение задания, то просто поговорите с Дорой после его провала. Она скажет, что за ней едет муж и она незамедлительно съезжает из дома. Так, пожалуй, даже лучше. Если после того, как вы увидите беседующего по телефону Мейнике, вы попросите рассказать правдивую историю без очков авторитета, то задание будет иным. Альберт попросит вас украсть для него 3 паспорта. Можете согласиться или отказаться.
Пока что документы найти нам не удалось. Если откажетесь, то Альберт незамедлительно съедет с квартиры. Доказательство того, что Альберт не немой Охота на инженера Заселите человека по имени Альберт Мейнике. Подсматривайте за ним, пока не увидите, что он говорит по телефону. Поговорите с Альбертом, который будет притворяться немым. Скажите, что видели, как он говорил по телефону. Вы узнаете, что он преследует инженера Волнера.
Вам нужно заселить его в дом. Далее побеседуйте вновь с Альбертом. Если вы откажетесь от задания, то Волнера и Клару заселить не получится. При этом Альберт не захочет съезжать с квартиры. Родина не простит Альберт после заселения Волнера попросит отыскать чертежи атомной бомбы. Если вы Аллоизию Шпаку рекомендовали Клару Жакэ из газеты, то она отругает вас. Дело в том, что Клара вышла замуж за Волнера.
Поговорите с ней обо всём. Вскоре задание даст сам Волнер. С его помощью можно получить чертежи. Читайте ниже! Если отдадите чертежи, то в обмен получите три чистых паспорта, которые впоследствии помогут вам покинуть страну. А что, если она… Волнер попросит вас проследить за своей женой, поскольку подозревает её в измене. Либо ждите, когда над кроватью в квартире Волнеров будут «сердечки», либо поговорите с полноватым мужчиной, который появится в подвале дома он ещё носит монокль.
Чтобы появились улики, нужно использовать очки авторитета, чтобы выдавить из него правду. Любовник Клары Об измене можно просто сообщить Волнеру, а можно отправить рапорт в Министерство. В любом случае Волнер отдаст вам чертежи. Даже если вы выгородите Клару! Подробнее о вариантах: Если вы откажетесь от задания после того, как его возьмёте, то можете забыть о чертежах. Вам придётся пойти к Альберту и отказаться от выполнения миссии «Родина не простит». В таком случае Альберт соберётся и уедет.
Если вы сообщите об измене Волнеру, не общаясь с Кларой, или общаясь, но отказав в её просьбе не рассказывать ничего мужу , то вы получите от него секретные чертежи. Если вы скроете измену, то Волнер всё равно даст вам чертежи. Он их попросит позже, как и во втором случае. Вы можете взять деньги у Клары, но всё равно рассказать о ней Волнеру. Чертежи получите. Если вы скроете измену будете брать деньги у Клары или нет , то Волнер даст вам чертежи. Но после этого он не попросит их назад.
Когда вы в следующий раз просто так заговорите с ним, он почему-то скажет, что у него ничего не осталось хотя Клара вроде с ним живёт. Мужчина повесится, а Клара съедет.
Игра станет доступна на ПК в Steam. Сроки релиза не раскрываются.
При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака. Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение — 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме.
Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение — 48 часов. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка.
После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты.
Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер.
В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки!. Выполнение миссии: Ва-Банк.
Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей.
Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа.
Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции.
Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки.
Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт.
Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит.
Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она….
October 20-22, 2023
Фирма разорилась, а мать Донга осталось с долгами равными 20000 монет. Найти Донгу деньги. Согласившись помочь Донгу, у вас появится сразу несколько вариантов решения его проблем: 1. Дать денег - для выполнения данного варианта, вам придется набрать внушительную сумму денег - 20000 монет, что является практически невыполнимой задачей. Предложить продать почку на черном рынке - Как только вы подружитесь с Питером Донгом, то в конце дня встретите прохожего, рядом со входом в вашу квартиру. Поговорив с ним, вы узнаете что он является представителем подпольной организации по скупке органов.
Подготовка к свадьбе Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Аллозий просит найти фату для своей невесты. Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату.
В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая. Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы. Относим фату Шпаку. Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу. Сара отравит доктора прямо на свадьбе. После этого можем написать рапорт на Сару. Задания Джонса Попанедо сбыт 1. Выгодное предложение Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо.
Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок. Ищем, куда сбыть этот товар: 1 вариант — повариха. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем: 1. Грубо послать. Марк Ранек убивает нас. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом.
После драки боцман придет отомстить и убьет нас. Замять историю за авторитет. Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания. Замять историю за деньги. Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом: 2. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет. Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы. Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги.
Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат: 1. Боцман убивает нас. Юоцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться. Отдать свои деньги. Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины». Задания Джонса Попанедо сбыт 2. Искупление вины Если семья Шиммер ещё не арестована и не съехала из дома, боцман может помочь им покинуть страну.
В разговоре с боцманом упоминаем о помощи Шиммерам. Затем говорим Шиммеру, что мы договорились нелегально вывести их на барже. Семья Шиммеров съезжает, их провожают все остальные жильцы. Тем самым мы выполняем задание министерства. Но чуть позже из газеты узнаем, что эта баржа затонула, и никому не удалось выжить. Жена просит найти аспирин для дочери. Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы.
Добыв аспирин, отдаем его жене Анне. Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику. Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет. Задания нашей семьи 2. Дать денег. У сына появится девушка. Сын останется без девушки Задания нашей семьи 3. Поломка телевизора Жена попросит нас отремонтировать телевизор в комнате.
Можем отложить это дело на потом, или выполнить сразу. Кликаем по телевизору и выбираем починку. Задания нашей семьи 4. Пропажа очков Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении. Спрашиваем про очки свою дочь Марту. Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: 1. Марта обидится.
Она откажется. Отдать конфету. Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик. Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем. Очки были на кухне под столом. Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться. Сказать правду.
Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика. Задания нашей семьи 5. Жизнь дочери под угрозой Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких. Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. На сбор суммы дается 80 часов. Можем воровать предметы в квартирах.
Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности. В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем. Задания нашей семьи 6. Последний рывок После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание. Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё «Чистый дух». Если не успеем собрать необходимые суммы, на любом из этапов, Марта умрёт. Задания нашей семьи 7. Сезон фруктов Если удасться вылечить дочь Марту, после этого Анна просит яблок для неё.
Яблоки запрещены самыми первыми директивами, потому стоят очень дорого. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене. Эффекта никакого, возможно выполнять не обязательно. Задания нашей семьи 8. На грани отчисления В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Задания нашей семьи 9.
Дальние берега Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности. Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается. Отдать билеты в круиз.
Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает. Чуть позже наш сын погибнет. Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания нашей семьи 10. Сказки на ночь Анна попросит нас купить радио. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий. Задания нашей семьи 11.
Погода в доме Анна просит купить обогреватель за 24 часа. Задания Клауса Шиммера выселение 1. Приказ из министерства Найдите способ выселить жильца кв. Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера. Вариант 1 — написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив.
Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов: 1. Обвинить в соучастии. Она убьет нас. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома или совершит самоубийство.
Другие репресивные варианты: - Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры. Вариант 2 — помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер: 1. Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас.
Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание "Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста! Достать из архива документы Клауса Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: 1.
Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай! Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать.
Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку.
Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства 1. Пропаганда В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. Ремонт дома В конкретный день произойдет взрыв на улице слева. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок.
Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильё Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Задания Джорджа Дантона революция 1. Загадочная коробка Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь.
Обмануть нельзя: если примем условия - не сможем открыть коробку, если откажемся - коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат корумпированного ректора. Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 пистолет. К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: 1.
Заплатить деньги. Заплатить репутацией. Тратим --- авторитета. Студент убьет нас ножом. Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям.
Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию. Быт творца Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане.
Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1. Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти.
Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон.
Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента. Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят.
Когда вы отдадите бутылочку виски Марку, он отдаст открепительный лист. Отдайте его Шиммеру. Родина, прощай! Мы выше писали о том, что боцман за плохие консервы, может искапить вину. Если вы следовали нашим советам, то наверняка у вас есть два билета в круиз, которые вам дал Аллозий.
Поломка телевизора Когда жена попросит вас отремонтировать телевизор, то согласитесь. Купив его, щёлкните по телевизору в гостиной и выберите вторую иконку с «инструментами». Задание выполнено! Доктор для Марты Марта всё равно заболеет, принесёте вы ей таблетки или нет. Поэтому придётся договариваться с Аллоизием Шпаком. Более ничего не требуется. Если у вас их нет, придётся собрать. В том случае, если вы затянете, вас арестуют, а игра закончится. Задание будет периодически повторяться. Так же, как и «Деньги на продукты».
Пропаганда Следующее задание от Министерства Распределения называется «Пропаганда». Вы должны развесить в доме три плаката. Жизнь дочери под угрозой Поговорите с доктором Аллоизием, когда увидите над ним «восклицательный знак». Он скажет, что у Марты воспаление лёгких. Эту сумму придётся собирать, стараясь не транжирить деньги на остальное. Если не успеете собрать деньги и Аллоизий уедет после выселения Клары , то сумма увеличится. Но зато время обнулится и у вас будет ещё 80 часов. На грани отчисления Вскоре деньги попросит и сам Патрик. Наверняка такую сумму вам так и не удастся собрать… Ремонт дома После того, как по улице пробежит толпа людей, в доме сломается несколько предметов мебели и бытовая техника. Раздастся звонок из Министерства.
Вам прикажут за двое суток устранить все неполадки. Доступное жильё Чуть позже появится задание, где вам прикажут заселить ещё одного человека. Им будет Изадорож Брюкич, 20 лет, молодой студент, который ищет жильё. Сказки на ночь Анна попросит вас приобрести для неё радио. Кроме того, вы узнаете о семье Шиммеров, которые, как оказалось, утонили на барже. Поскольку время на задание неограниченно, то постарайтесь выполнить его уже после того, как поможет дочке и, возможно, сыну. Загадочная коробка Очень рекомендую выполнить это задание, поскольку вам нужны деньги. Итак, в один прекрасный момент на улице, у входа в дом появится мужчина с тростью — Джордж Дантон. Поговорите с ним. Он попросит передать тому самому заселённому студенту загадочную коробку.
Открывать её нельзя ни при каких условий. Варианта два. Либо вы соглашаетесь и выбираете вариант, в соответствии с которым отдадите коробку студенту, либо вы соглашаетесь и относите коробку в свой кабинет. Внутри вы найдёте халаты, каску и пистолет. Теперь поговорите с Изадорожем. Скажите, что коробки нет. Если попытаетесь выпутаться, то он вас убьёт. Если откупитесь, то потеряете либо деньги, либо очки авторитета, и ничего на этом не заработаете. Таким образом, лучше отдать коробку парню. Кстати, коробку или товары из неё можно продать торговцу.
К примеру, вы можете открыть коробку или продать её целиком, при этом откупившись от Изадорожа 500 очками авторитета. Но, повторюсь, в таком случае придётся откупиться. Идём первым методом и отдаём посылку Изадорожу. Кстати, можно и вовсе отказаться помогать Дантону. Лучше всего заработать на этом больше денег. Рога и копыта Ответьте на входящий звонок примерно через несколько часов после первой помощи Дантону. Задание будет принято автоматически. Кроме того, нужно будет убедить Лео вложить деньги на развитие их фирмы. Отремонтируйте квартиру и заселите Лео Гвиздека — мужчину 45 лет, срочно ищущего жильё. С иголочки!
Поговорите с Лео после заселения, когда появится «восклицательный знак» над головой. Нужно приобрести для него галстук. Продаёт его торговец с улицы. Любовь по телефону Вскоре доктора Аллоизий попросит выселить его новую подругу, которая целыми днями веселится и не даёт ему покоя. Можете поговорить с Кларой. Можете попросить её уехать, но она потребует узнать тайник, где Аллоизий хранит золотую брошь матери. Она хочет её забрать с собой. Решать вам: либо вы пишите на Клару рапорт, либо спрашиваете у Аллоизия, где бы он посоветовал хранить драгоценности. Переместите иконку с танцами в нижнее поле рапорта. Просьба Дантона Вскоре позвонит Джордж Дантон.
Это случится независимо от того, выполнили ли вы его предыдущее задание. Согласитесь помочь. Нужно заселить Антона Грубицу, мастера печатного цеха. Ва-банк После того, как вы поможете Лео с галстуком, он уедет. Когда вернётся, то обратится к вам с просьбой вы должны будете начать диалог, появится «восклицательный знак». Нужно дать совет, куда вложить деньги. Все остальные варианты, кроме крупного-рогатого скота, не принесут вам прибыли. Выберите крупнорогатый скот и потратьте 500 очков авторитета, чтобы подтвердить решение. Помогите организации «Рога и копыта». Сначала заселите Лео Гвиздека, затем купите или найдите для него галстук, а после рекомендуйте вложить деньги в крупнорогатый скот.
Обязательно выселите Клару или помогите ей съехать, узнав расположение драгоценности Аллоизия. Вам нужно будет после выселения или её отъезда поговорить с Аллоизием не будет никаких маркёров, будьте внимательны. Он отдаст вам билеты на круиз. Соберите все вещи, которые у вас есть в доме, а затем продайте их торговцу. Украдите вещи у ваших жильцов, когда их не будет дома. Самые дорогие предметы — это часы и очки. Если вы позволили Кларе украсть золотую брошь, то Шпак съедет с квартиры и больше вы его не увидите. В таком случае жена отведёт дочь какому-то профессору, который потребует не 20, а 30 тысяч долларов. При этом срок выполнения квеста увеличится до 80 часов. Удивительно, но, как скажет вам врач, это ещё не всё.
Когда вы отдадите ему деньги, он уйдёт. Ждите возвращения на локацию. Поговорите с доктором обо всём, заберите антибиотики и отдайте их Анне жене. Анна попросит принести яблоко. Под подозрением После того, как вы заселите Антона, раздастся звонок. Поговорите с Джорджем Дантоном. Он попросит проследить за Грубицей. Вы должны будете либо установить камеры, либо следить за квартирой Антона, когда он находится дома. Это агент под прикрытием от государства. Проследите за ним, пока не увидите, как он около стола дальней комнаты где находится кровать делает агитационные плакаты.
Нужно будет щёлкнуть по значку, чтобы получить улику. В противном случае вас арестуют за то, что вы не выполнили свои обязанности. Переместите улику в поле рапорта. Вам придётся отказ. Сразу ответьте на звонок по телефону. Антона не арестуют, зато за рвение не просто разрешат занимать свою должность, но ещё и наградят деньгами и очками авторитета. Погода в доме Вскоре Анна попросит принести в дом обогреватель. У вас есть 24 часа. Сбор информации Последний рывок После того как вы купите импортное лекарство у Аллоизия Шпака, Анна всё равно даст новое задание. Марте стало плохо, нужно найти ещё одной лекарство — «Чистый дух».
Спросите о нём у торговца. У вас есть 120 часов на то, чтобы собрать необходимые деньги, иначе Марта умрёт. У вас будет 48 часов на то, чтобы собрать эту сумму. Если Патрик был отчислен и пошёл работать на шахтах, то всё равно решит уехать из страны. Тогда вскоре получите телеграмму о том, что у него всё хорошо. Вы можете отдать полученные от Шпака два билета на круиз если они у вас есть. Ваш опять же будет вам благодарен. Вы можете отказать ему в деньгах либо попросту не успеть собрать нужную сумму. В таком случае спустя время Патрик будет участвовать в ограблении банка. Его убьют.
К слову, когда вы решите уехать за границу, наличие сына за рубежом сыграет важную роль. Дору Ноэль, учителя музыки, которая срочно снимет квартиру — «вопрос жизни и смерти». Будут связанные с ней квесты. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Заданий от него вы не получите. Но если понаблюдаете, то сможете узнать о его пристрасти к игре на скрипке. Пообщайтесь с Анджеем, чтобы узнать, что он хочет на войну, чтобы убивать людей. Маргарет Зауэр.
Библиотекарь, 60 лет. Ищет квартиру в тихом районе, без соседей с детьми, без детских площадок, без мест выгула для собак. Поговорите с ней о библиотеке. Скажите, что рвали книги. Если отшутитесь, то она вас убьёт. Чтобы избежать смерти, если вы уж и сказали за порченные книги, лучше всего израсходуйте 500 очков авторитета, чтобы успокоить Маргарет. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Помимо Доры три остальных персонажа никакой толком пользы вам не принесут.
Вы можете проследить за ними или поговорить, чтобы собрать как можно больше данных, после чего составить характеристику для Министерства и получить дополнительную прибыль. Вот и всё. Если вы расскажите Джорджу о том, что Антон работает на правительство, то Анна, жена главного героя, погибнет от пробежавшей толпы. Если не расскажете, то она выживет. Странная записка Если вы не сдали Джорджу Дантону Антона, то он съедет, а спустя несколько часов жена даст вам странную записку с номером телефона. Позвоните по нему. Это Антон Грубица. Он просит помощи, чтобы Карл его спрятал. Если согласитесь, то Антон приедет и будет жить у вас несколько дней. За это вы получите премию.
Кроме того, если вы ослушаетесь ещё раз правительство, то вас посадят. Заселите ещё одного жильца — Альберте Мейнике, безработного, 35 лет. Ищет квартиру на улице Крушвице. Дорого, на длительный срок и без лишних вопросов. Если решили укрыть Антона, то вскоре появится Джордж Дантон. Он предложит хорошие деньги за его голову. Можете раскрыть его, а можете сказать, что понятия не имеете, где Антон прячется. Если раскроете его расположение, то придётся раскошелиться. Вам позвонят из Министерства. Вы должны будете либо сказать, что сдали его революционерам вас посадят , либо сказать, что Антон просто ушёл.
Дабы подтвердить слова нужно будет либо потратить 1000 очков авторитета, либо выбрать вторую фразу. Агитационная машина Вскоре к дому подъедет агитационная машина. Вы можете попросить водителя сделать тише. Но если вы не заплатите, то сможете выполнить другое задание Министерства или Дантона. Неожиданный поворот На задание будет отведено 36 часов. Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством. Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину. Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали.
Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф. Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится. Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива. Конец агитации Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже. Поговорите с Юстесом, водителем машины. Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно. Но тогда придётся искать бутылку рома. Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату — 19.
Выберите частоту 101. Слава герою войны! Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона. Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца. После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику. Напишите рапорт.
Теперь вы — правительственный шпион под прикрытием в виде домовладельца, выполняющего поручения своего начальства.
Проникайте в квартиры жильцов, ищите запрещенные предметы и избавляйтесь от неугодных.
Beholder где кукла марты – Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder
Мне очень понравилось». Но были случаи, когда волонтеры при виде зверей теряли не только дар речи, но и терялись в лесу. Олег Резниченко, участковый государственный инспектор заповедника «Белогорье»: «Вдруг идет стадо кабанов, обегает тебя с двух сторон, обтекает, как поток. Стоит девушка-студентка. А сколько их было? Я не знаю, думала, чтобы они меня не затоптали». Среди волонтеров-учетчиков есть воспитательница детского сада. Она планирует сделать ролик, чтобы показать дошколятам, какие звери живут в белгородском заповеднике, рассказать об их повадках.
Антонина Лазорева, волонтер, воспитательница детского сада: «Если кабаны были организованными и бежали друг за другом, то косули какие-то неопределенные. Сначала семь косуль в одну сторону, две обратно вернулись. В своей тетради я зафиксировала». Заповедник «Белогорье» находится в 15 километрах от российско-украинской границы. Разрывы снарядов здесь слышны каждый день. По оценке инспекторов, для животных это не стало причиной покидать любимый дом, они тревожатся, но держатся вместе.
Выборы, связанные с вашей семьей: Ваша семья — ваше главное богатство. Вы должны защищать их, но это может быть непросто, когда вы живете в государстве с жестким режимом. Вам придется всегда выбирать между своей семьей и государством. Однако, если у вас будет достаточно здравого смысла, то вы сможете сбалансировать свои решения, чтобы сохранить свою семью и удержать свою работу. Выборы, связанные с вашими соседями и жителями: В игре у вас будет множество возможностей помочь или способствовать своим соседям. Также вы часто столкнетесь с различными жителями, которые будут просить у вас помощь в различных вопросах. Все ваши решения влияют на вашу репутацию и будут иметь последствия в будущем. Постарайтесь быть справедливыми и понятливыми к людям. В заключение, чтобы достичь конца игры, вам нужно принимать решения с умом и быть внимательным ко всем нюансам игры. Не стесняйтесь экспериментировать и пытаться делать правильные выборы. Доверьтесь своему интуиции и привыкайте делать выборы с умом, чтобы пройти до конца игры. Вопрос-ответ Какую стратегию выбрать для прохождения Рога и копыта в Beholder? Лучшая стратегия — это более активное участие в жизни общины, установление дружеских отношений с жителями и некоторые социальные меры, такие как улучшение условий жизни, организация развлечений и т. Таким образом, можно поднять уровень доверия жителей и избежать некоторых проблем, которые могут всплыть в процессе игры. Как правильно принимать решения в игре Рога и копыта? При принятии решений нужно учитывать различные факторы: моральные и этические принципы, политическую ситуацию, законодательные нормы и т. Кроме того, важно не забывать про личные интересы и цели персонажа. Необходимо анализировать ситуацию, оценивать риски и все последствия принимаемого решения. Хорошая практика заключается в том, чтобы сохранять несколько слотов сохранения, чтобы можно было вернуться к принятому решению, если оно не сработает, или переоценить свои действия. Что нужно знать о внутренней политике в приложении Рога и копыта? Внутренняя политика очень важный аспект геймплея Рога и копыта. Нужно следить за тем, какие реформы вводит правительство, какие позиции занимают партии и личности в официальном дискурсе. Это поможет определить лучший способ управления городом, понять, какие проблемы могут возникнуть в будущем, и выбрать более подходящую стратегию ведения дел. Как пройти Рога и копыта без нарушения легальности?
Игра получила название Beholder: Conductor — её главным героем станет кондуктор поезда под названием «Поставщик решимости». В антиутопическом симуляторе игрокам предстоит следить за пассажирами локомотива, помогать им, а также поддерживать порядок в вагонах. Персонаж, среди прочего, сможет запугивать и обыскивать путников, доносить на них в полицию за владение запрещёнными предметами и высаживать с рейса. По мере прохождения можно будет получать пропуска в VIP-зоны, чтобы следить там за высокопоставленными лицами и даже коллегами.
Звонить будет контора, одноименная названию данного квеста: она просит заселить в дом некого Лео Гвиздека, выигравшего в лотерею 100 тысяч долларов. Для успешного завершения задания нужно еще и убедить Лео сделать вложение денег на развитие компании "Рога и копыта". Для выполнения задания необходимо предварительно отремонтировать квартиру.
Релизный трейлер симулятора доносов Beholder 3
Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder - | Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. |
Как пройти Рога и копыта в игре Beholder? | Рога и копыта-2. Разнес входные двери в хлам. |
Beholder 2 Прохождение Долги
При этом производится поиск видео онлайн бесплатно. Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик.
Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина.
Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио.
Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт.
Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту.
Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары.
Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства.
Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу.
Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже.
Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют. Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей.
Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома. Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда.
Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета.
Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку.
Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет. Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение — 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение.
Все концовки в Beholder Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство. Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция. Если вы не помогали Майнике, война продолжится. Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот. Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране.
Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет. Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство. Как получить секретную концовку Секретная концовка в игре довольно интересная. Чтобы ее получить, после завершения игры, найдите газету, и осмотрите ее заднюю сторону. В итоге вы должны обнаружить телефонный номер 247-000 , на который вам нужно позвонить.
Окажется, что все события в игре являются плодом вашего воображения. Главный герой лежит в коме, а все, что с ним происходило, это его ужасный сон. Данная статья — это полный обзор на игру Beholder, в котором вы узнаете, при каких условиях получить то или иное задание, как выполнить поручения, увидите список всех необходимых для выполнения заданий предметов, а также прочтете некоторые советы и подсказки по общему стилю игры как и на чем зарабатывать деньги, очки репутации. Помимо этого вы узнаете условия получения каждой из многочисленных концовок. Статья включает в себя основную игру и DLC Блаженный сон. Beholder с английского — «наблюдатель» — игра о жизни в тоталитарном государстве. Вы управляете главным героем в основной игре это Карл Штейн, в DLC — Гектор Медина , который работает управляющим многоквартирного дома и следит за жильцами.
Работать вам предстоит на Правительство, поэтому ваша задача в этой игре — это следить за происходящим в доме сделать это можно с помощью видеокамер, подслушиваний, обыска личных вещей , писать характеристики на проживающих и, если будут выявлены нарушения, отправлять рапорты. Самая главная составляющая игры — это именно выбор. Здесь нет четкой сюжетной линии, вы вольны поступать так, как захотите, но каждое ваше действие, даже незначительное, будет нести свои последствия, зачастую необратимые, и причем затронуть они могут как жильцов дома, так и семью главного героя. И очень часто игра будет ставить игрока в трудную ситуацию, где придется ставить на одну чашу весов общечеловеческую мораль, а на другую — жизнь своих близких. События могут начать развиваться слишком быстро, иногда вам не будет хватать времени, чтобы скопить достаточную сумму на содержание своей семьи и решение их проблем. В руках игрока находятся жизни десятка людей, у которых свое настоящее, прошлое и будущее, именно поэтому Beholder является той игрой, в которую хочется возвращаться снова и снова, чтобы попробовать тот или иной вариант развития событий. А данная статья поможет вам узнать больше о каждом из жильцов, поможет узнать условия выполнения тех или иных квестов, а также предоставит список необходимых предметов и возможность их получения.
Выполнение различных заданий, решения, принятые в определенной последовательности, приведут вас к одной из множества концовок. Условия получения каждой из них вы найдете по ходу прочтения этого руководства. В игре есть две сложности: Стажер и Элита госаппарата. Различаются эти два режима только количеством средств, вкладываемых в то или иное задание. Иногда разница действительно выглядит пугающе. Поэтому, если вы хотите сперва ознакомиться с миром игры, выбирайте уровень Стажера. Будьте уверены, что проблем вам будет хватать и при такой сложности, и остаться человеком совести в критической ситуации будет весьма непросто.
Управление Управление в игре осуществляется преимущественно с помощью мышки. Колесико — увеличение и уменьшение угла обзора, ЛКМ — взаимодействие с предметами в доме. Щелчок по точке в доме отправит главного героя в это место, а при двойном нажатии он побежит. Также перемещать камеру вверх, вниз влево и вправо можно при помощи клавиш w a s d. Интерфейс Слева находится ваш инвентарь. Сюда герой складывает вещи, найденные при обыске или купленные у торговца. Справа — ваш журнал действий, причем он имеет несколько подпунктов: текущие задания, список жильцов в доме и собранная о них информация, выпущенные директивы правительства, список недавних действий и счета.
В верхнем правом углу находится информация о ваших доходах — доллары и очки репутации ОР. Обычная валюта позволит вам взаимодействовать с другими игровыми персонажами, а вот очки репутации позволят получить, например, то, чего нет в обычном магазине камеры , или открыть новые и уникальные варианты решения заданий, так как очки вашей репутации позволяют задействовать в диалоге навык убеждения. Но не стоит слишком часто увлекаться растратой ценных ресурсов, так как при уходе средств в минус либо долларов, либо ОР, либо всего сразу главного героя арестовывают, и игра на этом заканчивается. Теперь подробнее об интерфейсе рабочего места главного героя. Если при нажатии выбрать табличку с карандашом, откроется наш рабочий стол. Здесь вы можете отправить рапорт, составить характеристику жильцов или написать шантажное письмо. Все это станет доступно лишь после того, как вы начнется узнавать что-то о жильцах.
Это можно узнать в беседе с другими персонажами, при обыске личных вещей или через видеокамеры. Во втором и третьем случаях необходимо нажать левой кнопкой мыши либо по всплывающему облаку действия жильца если информация не была собрана ранее, она будет гореть зеленым , либо по красной надписи в описании предмета. Противоправные действия или запрещенные продукты активируются тем же способом, только светиться окошко действий будет красным. За каждую новую информацию о жильце вы будете получать по 75 очков репутации. Список персонажей Ниже вы увидите две таблицы. В первой находятся мужские персонажи игры, во второй женские. Около каждого имени будет информация о заселении как, при каких условиях можно добиться их переезда в дом , а также кружочек определенного цвета.
Зеленый кружочек — может выдать задание, черный — заданий не выдает, красный — является ключевым персонажем и выдает задание для получения определенной концовки. Деньги Деньги — самый важный ресурс в игре. Наверное, важнее даже, чем очки репутации. Долларами вы расплачиваетесь с торговцем, когда у кого-то жильца случилась беда, вы оплачиваете счета по дому, помогаете устроить сына в университете, лечите дочь и обустраиваете собственную квартиру. А что если к этому прибавятся еще возможные штрафы, непредвиденные расходы на починку мебели и техники после взрывов и паники? Иногда, чтобы завершить квест, вам также придется выложить кругленькую сумму. Поэтому, чтобы не потерять семью, продолжать следить за порядком в доме, необходимо всегда иметь в запасе лишние тысячи 4 долларов, а лучше 7 тысяч.
Получить деньги вы можете разными способами. Выполнять задания Самый простой и очевидный способ. Но задания есть не всегда, и порой для появления нового квеста необходимо пройти множество других цепочек из заданий, где наверняка вы потеряете часть накопленной суммы. Шантаж Да-да, именно шантаж. Если вы узнаете, что житель делает что-то противозаконное, можете смело бежать и писать шантажное письмо. Но этот доход не постоянный, поскольку очень скоро жильцам просто будет нечем оплачивать такой шантаж и они просто съедут. Да и не всегда вы будете чувствовать себя хорошим и сознательным гражданином своей страны, когда будете шантажировать милейшую старушку и ее мужа, чтобы потом увидеть, как они еле-еле тащат чемоданы к выходу.
Но, с другой стороны, у вас своя семья, в которой тоже проблемы не из легких. Воровство Когда рядом нет жильцов определенной квартиры, вы можете украсть некоторые из их вещей. Дороже всего стоят часы и очки. Выселение через рапорт Именно через рапорт. Иначе денег вы не получите. Если вам срочно понадобилась крупная сумма денег, а шантажировать уже нечем, можете написать рапорт на жильца с указанием нарушения. Его арестуют, а квартира освободится.
Разница между добровольным выселением и арестом в том, что после прихода стражей порядка у дверей квартиры остается ящик с личными вещами пострадавших от вашего доноса людей. Обыщите его и заберите все вещи, арестованным они все равно больше не понадобятся. Продайте их торговцу. Если у жильца были запрещенные товары, то вы выручите с них крупную сумму денег. С одного такого «ящика с подарками» можно получить от 8 до 15 тысяч долларов. Конвертация Конвертация очков репутации в доллары. Сделать это можно покупкой камер и последующей их продажей торгашу.
Как вы видите, список уже собрался немаленький. Но суммы, указанные выше, вариативны, цифры могут уменьшаться в зависимости от пройденный заданий. Предметы Предметов как таковых в игре очень много, начиная зубными щетками и заканчивая медалями за отвагу и запрещенными товарами, которые можно продать за большие деньги. Однако они, как правило, в прохождении игры не участвуют и могут служить только в качестве источника дополнительного дохода взять у жильца, продать торговцу. Ниже вы найдете список именно всех необходимых предметов, необходимых для прохождения игры и выполнения различных заданий. Будут указаны способы получения предмета, а также нужное их количество. Открепительный лист 1шт.
Аспирин 1шт. Необходим для задания Марта заболела. Антибиотики 1шт. Мышьяк 1шт. Шоколад 1шт. Кардиган 1шт. Необходим для одного из вариантов прохождения задания по добыче аспирина обменять кардиган на аспирин у Розы Ранек.
Черный чай 1шт. Обменивается у Розы Ранек на фату. Зеленый галстук 1шт. Покупать нужно именно зеленый галстук, так как, скорее всего, к моменту получения задания уже выйдет директива о запрете ношения синих галстуков, поэтому синий галстук и стоить будет больше, и принесет вред персонажу, который просит галстук Лео Гвиздек. Кастрюля 1шт. Книги по экономике 1шт. Нужны для Патрика, чтобы тот мог продолжить обучение.
Кукла 1шт. Конфеты 2шт. Нужны для Марты. Одна для выполнения задания жены, другая — для выполнения одного из вариантов прохождения задания с пропажей очков Марка Ранека если угостить дочку конфетой, она расскажет, кто взял очки. Виски 1шт. Пригодится либо для подкупа Марка Ранека, либо для выполнения задания Пьяная и счастливая. Для того, чтобы и получить лекарство, и оставить в живых жену, надо рассказать Дантону, что Антон Грубиц работает на правительство, но только не по телефону, а при личной встрече.
Если рассказать об этом по телефону, а затем попросить лекарство, Дантон отдаст его, но жена вскоре после этого умрет. Если же не выдать Грубица при телефонном разговоре и согласиться его укрывать, Дантон приедет к дому, где при личной встрече вы можете сдать Антона Грубица. Вы получите лекарство и можете избежать гибели Анны. Яблоко 1шт. Необходимо для задания Сезонные фрукты. Обогреватель 1шт. Радио 1шт.
Брошь 1шт. Ром 1шт. Билеты в круиз 1шт. Фата 1шт. Кусачки 1шт. Необходимы для выполнения задания Хаос и анархия. Краски 1шт.
Ножницы 1шт. Отвертка 1шт. Снотворное 1шт. Пистолет 1шт. Для задания Страх и ненависть. Поддельный паспорт 2шт. Необходимы для задания Спасение жизни если вы решили не убивать Ингу.
Секретные чертежи 1шт. Задания В игре вы будете находить разные задания, появляться они будут при выполнении определенных условий. Заданий, конечно, очень много, многие из них даже не влияют на сюжет и являются дополнительным источником репутации и денег. Ниже вы найдете список не всех, но основных квестов, которые будут так или иначе влиять на получение концовки. Под именем жильца будет рассказываться о заданиях, которые они выдают. Одиночество Аллозия Аллозий Шпак. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему даму сердца, так как сам он очень стеснительный.
Вы можете пойти двумя путями: первый — это поговорить с Розой Ранек о ее племяннице, второй — позвонить по объявлению в газете сразу после получения задания в почтовом ящике будет свежая пресса, перевернув которую вы найдете объявление от девушки. Если вы выбрали первый вариант, к дому приедет Сара Воттермах, которая сама активирует новую цепочку заданий при разговоре с Розой Ранек. Если же вы выбрали позвонить по объявлению, с Аллоизием будет жить Клара Жакэ, и именно сожительство с ней позволит семье Шиммеров спокойно уехать Аллоизий после разрыва с Кларой оставит вам билеты в круиз. Выгодное предложение Джонс Попанедо. Если все обошлось, вернитесь и разберитесь с моряком, только не грубите ему, иначе герою вновь грозит смерть. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание Искупление вины. Вам нужен именно этот вариант.
Искупление вины Пообщайтесь с Попанедо и скажите ему, что помогали Шиммерам. Семья сможет уехать из города. Данное задание является вторым вариантом прохождения задания Прощай, Родина! Семья Запомните, что каждую неделю ваша жена будет просить у вас деньги на оплату жилья и покупку продуктов питания. Марта заболела Время на выполнение — 30 часов. Жена просит принести Аспирин. Свидание сына Время на выполнение — 12 часов.
Пропажа очков Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Затем найдите сына и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья. Жизнь дочери под угрозой Время на выполнение — 92 часа. О том, как накопить такую сумму, можете прочесть выше. Сезонные фрукты Достаньте для Марты свежие яблоки. Погода в доме Время на выполнение — 24 часа.
Последний рывок Время на выполнение — 120 часов.
Словарь русского блатного жаргона в редакции Валерия Салтыкова. Почему мы так говорим Возможно, кому-то не захочется признавать следующее моё заявление ни под каким соусом, но не высказать его, для меня означает покривить душой.
В антиутопическом симуляторе игрокам предстоит следить за пассажирами локомотива, помогать им, а также поддерживать порядок в вагонах. Персонаж, среди прочего, сможет запугивать и обыскивать путников, доносить на них в полицию за владение запрещёнными предметами и высаживать с рейса. По мере прохождения можно будет получать пропуска в VIP-зоны, чтобы следить там за высокопоставленными лицами и даже коллегами. В случае успешного завершения заданий руководство Министерства выдаст специальные поручения, успешное выполнение которых будет поощряться премией или повышением.