БАЗАР: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Дуэт «Базар» — тот случай, когда музыка на основе хип-хопа может увести туда, где рэп на русском бывает редко: в блюз, этнику Кавказа и латину. Группу «Базар» как-то называли «кальян-рэпом здорового человека», но сейчас их пестрый на аранжировки и витиеватый звук, скорее, напоминает регги и. Концерт группы «Базар» 26 ноября 2021, Концертно-театральный центр «Феникс» в Улан-Удэ — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Концерт группы "Базар" прошёл в рамках проекта "Плюс Дача"
По крайней мере так она воспринимается сейчас. Он в своей книжке рассказал про датаизм. Не будем вдаваться в подробности, но там высказывается очень смелая гипотеза: в хорошей музыке намного больше информации, чем в плохой. И это сначала кажется совершеннейшим бредом, а потом ты начинаешь вдумываться и понимаешь: "Блин, кажется, это не такой уж и бред". Когда кто-то пишет, во-первых, умело, во-вторых, искренне, будет намного больше информации. У умелости есть четкий критерий. Никто не сомневается в том, что вот скрипач ужасный, а вот — скрипач великий. А когда ты пишешь неискренне, ты воруешь. Ты просто копируешь. В итоге получается меньше информации, потому что ты ничего не производишь сам.
Ты просто берешь то, что уже было. Дима: Есть еще интересная теория, как отличить хорошую музыку от плохой. Она опять же связана с теорией датаизма. Сейчас скажут, что мы совсем ебанулись… Митя: Можно маленький дисклеймер: мы не знатоки этой теории, по ней мало информации в интернете. По крайней мере было пару лет назад, когда я искал. И если вдруг в этой теории появилась какая-то аморальная чушь, вы уж нас простите. Дима: Грубо говоря, если взять сто человек, у которых в плейлисте современный как бы сейчас никого не обидеть… , очень банальный русский поп, и взять сто человек, у которых в плейлисте Сезария Эвора, Бенджамин Клементин и Pink Floyd, и поставить их рядом, то выяснится, что люди, которые слушают условно хорошую музыку, и живут лучше. Больше рассуждают, больше задают вопросов об окружающем мире. Человеку, который рассуждает, нужно чуть больше информации, чтобы кайфануть от песни.
Его не устроят банальные звуки, синтезированный припев с тупой мелодией. Мозг у него работает более сложно. Дима: Zoloto хорошо делает. Митя: Скриптонит, прости господи. Извините за упоминание всуе. Это наше мнение. Дима: Не все, конечно, но, безусловно, очень много у него очень клевого. Митя: Да клевых вообще много! Там длинный список.
Англоязычных просто миллион. Дима: Sons of Kemet. Митя: Их даже в России немало, просто они в основном неизвестны и небогаты. Есть, наверное, и богатые и известные, кто делает мощно. Но мне тяжело вот так кого-то вспомнить. Митя: На мой взгляд, он феномен. При всей его некорректности, [токсичной] маскулинности и порой незамысловатости тем, его строки в сочетании с музыкой и манерой исполнения — это просто безумие. Это кажется чудовищно талантливым. Про кого-то еще из русскоязычных суперзвезд что-то подобное я сказать не могу.
Это потому, что вы работали в хип-хопе? Митя: Ну как под латину материться? Дима: Не звучит. Митя: Конечно, почему нет. А почему еще? Дима: По сути это так. В хип-хопе он может органично прозвучать. В романтичной песне трудно это представить. Ну и даже не в самой романтичной, но в которой очень красивая музыка — и неожиданно ты слышишь "еб твою мать".
Митя: "Еб твою мать, Кармелита! Дима: В лиричных? Я не припомню. Митя: Ну наверное, где-то. В "Положении". Митя: У него все равно [другая] стилистика — брутальная уличная романтика. Наверное, он просто такой человек. Мы не такие люди. Сказать, что нам часто сносили ебало и мы не жаловались?
Нет, это не так. Жили немного по-другому. Получали, конечно, но чтобы на каждом шагу — нет. В современной культуре есть понятие спорное очень культурной апроприации — присваивания элементов чужой культуры, в том числе в музыке. Вы никогда не слышали в свой адрес подобных обвинений? Митя: Пару лет назад кто-то из музыкальных критиков назвал нас ряжеными. И я во многом с ним согласен. А что насчет культурной апроприации: брать культуру, наполненную конкретной семантикой, или перенять элемент культуры, наполненный конкретным смыслом, может быть, некорректно. А когда это ноты не из конкретной песни, в которой есть слова про что-то сакральное, то это просто ноты.
Если я надену что-то из одежды, которую принято надевать, когда человек того или иного вероисповедания молится, — да, будет некорректно. Но ноты — это ноты. Митя: Во многом да. Дима: На тот момент еще музыка была… Как раз "Лингва франка". Митя: Если бы там было крутое музло и серьезные тексты, то меня бы это, может быть, задело. Или, может быть, я бы сильно не согласился. Но когда ты пишешь песню "Шалом" и используешь там словосочетание "моя мадам"... Это прикол. Получить за прикол прозвище ряженого — имеете право.
Митя: Когда ты пытаешься стилизовать, будь готов быть ряженым. У нас были стилизации, мы добавляли что-то ради краски. Я не согласен, например, что наша латина — это стилизация. Потому что это органично тексту, эмоциям. Нет такого, что это "не пришей кобыле хвост". Стилизация — это когда что-то выдернули откуда-то, вставили "а сделай мне клавиши джазовые". Вот это стилизация. А когда у тебя все элементы взаимодействуют друг с другом органично то есть ритм-секция с мелодикой, мелодика с тембрами инструментов, с выбором этих инструментов, с инструментовкой; это все взаимодействует с текстом, с его ритмикой , это уже не стилизация, потому что стилизация — это всегда не очень цельное. Мы пытаемся делать цельное.
Дима сейчас шепотом говорит: "Знаешь, куда забирают музыкантов, которые нарушают закон? Дима: В инструментовку. Спасибо, едем дальше. Митя: Мы искренне искали стиль, мы искренне экспериментировали. Мы не пытались делать, как все. Это абсолютно искренне. Это не очень умело. Митя: Как будто бы да. Мне просто самой нравятся первые альбомы.
Дима: Я понимаю, почему это нравится. И я сам до сих пор вижу там много хорошего. Просто эти песни в итоге очень разнятся с тем, что мы сформулировали для себя как красивая музыка. Это ведь хорошо. Было бы очень грустно, если бы мы написали этнический альбом — и еще 25 этнических альбомов за четыре года. Митя: Или, например, песня "Джаным". Мы сами играем и на дуторе в качестве струнного инструмента, и на дудке. Дима: Да и в целом хорошая песня. Митя: Симпатичная мелодия.
Как будто бы тема тоже органична. Проигрыш "Молодых", на мой взгляд, очень красивый. Там два голоса. Голос мелодии, средний голос на виолончели. Виолончель записана, дудка засэмплирована. Дима: Что-то спизжено. Митя: Частично да. Красиво же! А во вступлении звук не нравится.
И прямолинейность слов, и манера исполнения — тоже не очень нравится. Но назвать это говном, наверное, язык не повернется. Для кого-то это важная песня, кто-то переживал какие-то серьезнейшие эмоции под нее. Да даже если бы никто под нее ничего не переживал. Митя: Я никакими, а ты? Дима: И я, получается. Речь про хороший уровень игры? Дима: Я немного на гитаре играю. Митя: Мы можем на клавишах записать что-то.
Не джазовое соло, но какую-то гармонию или медленное соло. Дима: На бас-гитаре.
Если речь про то, что конфликт разделил семьи на сторонников и противников, то здесь, наверное, проговаривать нечего, потому что нельзя взрослого и солидарного с пропагандой человека заставить стать настолько рефлексирующим, чтобы фундаментально поменять отношение к этой трагедии. Или же это про разлуку, связанную с нынешним временем? Про то, как живется и чувствуется в обстоятельствах личного и глобального масштабов. Песня про возраст, про ужасающую ситуацию в стране, про карьеру и так далее. У него, правда, песни предельно ироничны. Нам не казалось, что это песня в его стиле, но пусть так.
Когда мы писали «Милую», хотелось поэкспериментировать с бандитской латиной. Латина не нова для нас, но делать ее с оттенками шансона мы стали недавно, с песни «Сердце поэта». Обе эти песни, к счастью, весьма ироничны. Настроение у песни не самое позитивное, почти трагическое. У песни достаточно необычное для русскоязычной музыки звучание. Ритм, тембры инструментов, обилие духовых и струнных. Вообще, сюжеты и смыслы сами по себе для нас не имеют большого значения, намного важнее их сочетание с музыкой.
Экспертные мнения и интригующие истории в ток-шоу « Точки над i ». Исключительно женский проект с мужским характером затронет самые важные вопросы жизни страны. Алена Родовская, ведущая ток-шоу: «Славянский базар» уже должен по популярности стать нашей визитной карточкой.
Ирина Дорофеева, заслуженная артистка Республики Беларусь: Эти конкурсы не сравниваются. Этот фестиваль столько видов искусства в себя впитал, такое количество стран. А что такое выход на сцену «Евровидения»? Ну, одно выступление и все. Ты просто смотришь, как клипы, воспринимаешь вот это выступление.
Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев более часа радовали поклонников своими треками, а приятным бонусом к ним стали виды на Неву и центральные районы Санкт-Петербурга. Всего же в программу "Плюс Дачи" вошло более 50 активностей. Кроме того, в программу проекта вошли лекции и мастер-классы. В том числе от "Невидимого Театра", актрисы Ирины Старшенбаум, а также серия детских развлекательных мероприятий.
Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
- БАЗАР сказал
- Группа «Базар» выпустила трек «Генетика» | |
- Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
- Рок-группы СССР, советский рок, rock in USSR, рок-группы 80-х
- Концерт группы «Базар»
- БАЗАР – Telegram
группа "Базар"
Правда, в отличие от знаменитой поговорки, на этом «базаре» любопытная Варвара не лишится носа. Главная» Новости» Базар концерт. Одним из таких мероприятий стало выступление московского хип-хоп дуэта "Базар".
Группа «Базар» рассказывает про новый альбом, записанный в Ереване
Яйца, табак, немного конопли и щетины, стильный плейлист и знание составов футбольных команд из премьер-лиги. Болезненный интерес к зарубежным футбольным чемпионатам и самцам-победителям в них , природная ново-орлеанская музыкальность, понятные сексуальные желания и отличная — демонстративно ленивая и хрипатая — подача текстов. Трек, кстати, абсолютно про жизнь, он довольно смешной и реалистичный в плане понимания нужд и фантазий лирического героя, который не очень знает, что с собой делать. Впрочем, для того, чтобы демонстрировать bone-dry sense of humor в духе Антона Черняка из «Кровостока», кажется, нужно иметь дополнительный уровень глубины — несколько параллельных жизней в искусстве, хорошее образование и такт. Как с этим обстоят дела у хип-хопа дуэт «БАЗАР», мы, честно говоря, не знаем, потому что в объяснении своих работ они не такие смелые и уверенные, как «Кровосток».
Московская группа "Базар" проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. С 2018 года дуэт Димы и Мити выпустил ряд студийных альбомов и ЕР, обретя узнаваемый стиль и репутацию в инди-среде. Музыкальные эксперименты в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и неопопа помогли определить цель коллектива: добиться органичного звучания русского языка в мелодическом роке и латине. Особая атмосферность и кинематографичность музыки "Базара" неминуемо привлекает высокое внимание со стороны продакшн-студий и ТВ: песни дуэта несколько раз использовались в шоу "Танцы на ТНТ", а также звучали в российских сериалах "Беспринципные", "Девушки с Макаровым", "The Тёлки", "Год культуры", "Записки отельера" и др.
Ирина Дорофеева, заслуженная артистка Республики Беларусь: Эти конкурсы не сравниваются. Этот фестиваль столько видов искусства в себя впитал, такое количество стран. А что такое выход на сцену «Евровидения»? Ну, одно выступление и все. Ты просто смотришь, как клипы, воспринимаешь вот это выступление. Это просто несоизмеримо. Алена Родовская: Так это и хорошо, что мы отличаемся. Алена Ланская, заслуженная артистка Республики Беларусь: Здесь, на фестивале, есть искусство.
Не пропустите. Московская группа "Базар" проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. С 2018 года дуэт Димы и Мити выпустил ряд студийных альбомов и ЕР, обретя узнаваемый стиль и репутацию в инди-среде. Музыкальные эксперименты в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и неопопа помогли определить цель коллектива: добиться органичного звучания русского языка в мелодическом роке и латине.
Концерт группы "Базар"
Концерты Базар в Санкт-Петербурге: В ближайшее время событий не запланировано. О группа "Базар" в необъятной сети интернета ничего нет. Концерт группы «Базар», мастер-класс по музыкальной импровизации, лекция от сотрудников «Подписных изданий» и кинопоказы на открытой палубе. Концерт группы «Базар» 26 ноября 2021, Концертно-театральный центр «Феникс» в Улан-Удэ — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Группа «Базар» выпустила трек «Генетика»
А в детстве я слушал всякий плохой русский рэп: то, что школьники слушали раньше там. От него же узнал про Тома Уэйтса. Отец всегда ездил в машине с музыкой — там и слушал. Митя: Подружились сначала. Ну, водки попили — понял: нормальный чувак! Работали вместе: это тоже сблизило. Дима: Оба хотели делать музыку, но не знали как. Я умел делать больше на компьютере — сделать аранжировочку худо-бедно. А Митя хорошо писал тексты — я совершенно не круто их писал. Ну и вкус у нас примерно одинаковый. Как это получилось?
Кому еще писали? Митя: Мы не писали, а пытались писать. И то не конкретно ему, а вообще. Дима: Мы делали музыку и не имели исполнительских амбиций. Митя: Мы сначала почти продали одну песню и решили продолжить эту практику — писать песни, чтобы их продавать другим артистам. Дима: Батишта просто наш знакомый. Мы встречались с Батиштой в квартире у Митиного друга, ставили эти песни. Он сидел и говорил: «Блин, круто! В итоге выяснилось: он думал, что мы просим его совета или фит, а не хотим отдать песню! В итоге мы пересмотрели свои планы и решили: ладно, будем сами!
Митя: Мы пели плохо. Дима: Мне казалось, что необходимо специальное мироощущение, сильная потребность быть артистом. Иначе зачем? Потом я выяснил, правда, что все это вообще не важно. Мне просто еще было отвратительно записывать свой рэп на микрофон. Самая популярная песня группы, по данным Spotify — Вы пришли в хип-хоп с полным отсутствием бэкграунда. Митя: Ну, Дима раньше слушал рэп. Дима: Да, я знал много русских и западных исполнителей, примерно ориентировался в жанре. Митя: Просто Дима перестал слушать рэп к тому моменту, когда мы сели писать [первый материал для «Базара»]. Дима: Да, мне стала интересна другая музыка.
Митя: Мне стало интересно писать рэп так, чтобы он был не особо рэпом. Дима: Да. Исполнять вроде бы не умеем — будем читать рэп, но так, чтобы было в то же время мелодично. Мы решили избежать нарочитой рэп-крутизны. Мы относились к ней как к чему-то неорганичному нам и безвкусному. Поэтому концентрировались на музыкальности.
Выступления не обходятся без танцев и юмора. Не пропустите. Московская группа БАЗАР проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. С 2018 года дуэт Димы и Мити выпустил ряд студийных альбомов и ЕР, обретя узнаваемый стиль и репутацию в инди-среде.
Одной из сценарных фишек шоу станет то, что Баста и его коллеги будут максимально честно делиться со слушателями взглядом на шоубиз изнутри, как непосредственные участники музыкального процесса. Как передает портал RBC. Согласно правилам программы он должен будет презентовать аудитории один из своих треков и композицию какой-нибудь начинающей звездочки. Все треки планируется сохранять в плей-листе, который музыкальный режиссер будет обновлять еженедельно согласно графику выхода программы.
Не пропустите. Московская группа БАЗАР проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. С 2018 года дуэт Димы и Мити выпустил ряд студийных альбомов и ЕР, обретя узнаваемый стиль и репутацию в инди-среде. Музыкальные эксперименты в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и неопопа помогли определить цель коллектива: добиться органичного звучания русского языка в мелодическом роке и латине.
Концерт группы «Базар»
Концерт группы «Базар», мастер-класс по музыкальной импровизации, лекция от сотрудников «Подписных изданий» и кинопоказы на открытой палубе. Московская группа Базар проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. БАЗАР сказал. Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев рискнули делать то, что любят. Главная» Новости» Базар концерт в москве. Группа «Базар» в Москве в Пространство Море музыки 29 сентября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1700 руб с выбором лучших мест.
Концерт группы "Базар" прошёл в рамках проекта "Плюс Дача"
В «Море Музыки» БАЗАР сыграет редкую акустическую программу: хиты группы зазвучат по-новому в атмосфере подводного мира. Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа «Базар» впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»! Концерт группы «Базар» 3 марта в клубе Космонавт – это событие, на которое ожидаются тысячи поклонников разных музыкальных жанров.
Предстоящие события
- Рок-группы СССР, советский рок, rock in USSR, рок-группы 80-х
- Здесь искусство, а там шоу. Почему нельзя сравнивать «Славянский базар» и «Евровидение»?
- Концерты Базар в Москве:
- Базар: концерты 2024-2025 и билеты
- Добавить комментарий
Концерт группы БАЗАР в ресторане Louis the Claw
Продажа билетов с доставкой на концерт группы Базар, который пройдет в клубе 1930 Москва. Прямо сейчас в Летнем амфитеатре в Витебске проходит творческий вечер группы «АУРА», посвященный Году мира и созидания. У нас интересная новость: 5 мая в Москве у нас состоится совместное выступление с группой Обстоятельства. Шикарная музыкальная группа "БАЗАР", да это что-то даже большее, чем просто музыкальная группа! Купить билет на концерт группы Базар в клубе 16 Тонн города Москвы можно онлайн на сайте сотрудничество: ation@. "Базар" в начале пути окрестили этнической хип-хоп-группой, но Дмитрий Милаев (в тексте — Дима) и Дмитрий Неустроев (Митя) быстро выросли из этого определения.