Красноярец впал в кому после того, как его четыре часа продержали в душном самолете, сообщают наши коллеги из Рейс Бангкок — Красноярск выполняла авиакомпания. «Аэрофлот» распространил заявление о результатах служебного расследования случая на рейсе SU815 из Бангкока в Красноярск от 26 марта. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края.
Рассылка новостей
- «Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке —
- Очевидец рассказал, как пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому
- Сообщить новость
- Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок
- Или воспользуйтесь аккаунтом
Очевидец рассказал, как пассажиры рейса из Таиланда задыхались в самолёте без кислорода
Происшествия 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке. Пассажиры рейса Бангкок-Красноярск, по их словам, провели четыре часа без подачи кислорода на борт. — Аэрофлот возобновляет прямые регулярные рейсы в Бангкок из Новосибирска, Красноярска, Иркутска и Владивостока.
Погода, техника, нерасторопность
Мужчина рассказал, что самолет вышел на взлетную полосу, но потом вернулся на стоянку и простоял закрытым около четырех часов. Алексей Колпаков сказал, что в салон не поступал воздух, люди стали терять сознание. Особенно плохо стало одному из пассажиров, которого впоследствии увезла скорая помощь с подозрением на остановку сердца. Реклама «Сергей в этот момент падает на пол, ему пытаются подключить кислород. Начинает выпрашивать кислород, его тошнит, он не дышит», — рассказал мужчина.
К нему уже прилетели родители. Состояние Никиты стабильно тяжелое. Он в коме, подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Помимо тяжелых травм врачи подозревают, что в раны попала инфекция.
Пока конкретных прогнозов, как скоро он встанет на ноги, нет. Родственники ведут сбор средств на лечение и пребывание в больнице. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Уже находясь на взлётно-посадочной полосе, командир воздушного судна из-за возникшей неисправности принял решение не взлетать. На время ожидания вылета для пассажиров было организовано размещение в гостинице, предоставлены питание и напитки. Информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров и в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27.
На прошлой неделе борт «Аэрофлота» долго не мог вылететь из Бангкока, Четыре часа пассажиры провели в духоте. Некоторым стало плохо. Сергей Напалков потерял сознание, в итоге оказался в больнице, а спустя три дня скончался. Все это время семье помогали неравнодушные люди. По словам вдовы, представители авиакомпании связывались не с ней, а с больницей, и якобы там заявляли, что пациент идет на поправку.
Сибиряк впал в кому в самолете из Бангкока. Его держали в душном салоне четыре часа
Выбирайте и покупайте онлайн — билеты на самолет по маршруту Бангкок – Красноярск на Яндекс Путешествиях. Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать "Аэрофлот". По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. "Аэрофлот" завершил служебное расследование инцидента, произошедшего 26 марта в аэропорту Бангкока перед вылетом рейса SU815 Бангкок — Красноярск, сообщает.
У туриста из Тайланда конфисковали косметику
Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. Цены на прямые рейсы S7 Airlines Бангкок — Красноярск от 33 630 руб. Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока (Королевство Таиланд), стал причиной несчастного случая на борту. Улететь из Москвы в Бангкок и обратно в октябре стыковочным рейсом Emirates можно за 109 тыс. р. на человека, но время в пути всего 15 часов. Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки.
Летевший из Красноярска в Бангкок самолет вернулся из-за авиадебоширки
После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация. 57-летнему Сергею, который собирался вылететь из Бангкока в Красноярск рейсом «Аэрофлота», стало плохо в самолете, пишет NGS24. не новое, но его не было уже давно. Жители Красноярска получат возможность летать в Бангкок напрямую уже с субботы, 8 июля.
«Аэрофлот» завершил служебное расследование инцидента в Бангкоке
Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.
В последнее время инциденты с участием российских авиадебоширов не являются редкостью.
Так, в ноябре 2014 года «Боинг», летевший из Иркутска в Москву, вынужденно сел в Новосибирске из-за пьяного дебоша, который устроили калининградский депутат Евгений Должиков и бизнесмен Дмитрий Захаренков. Один из самых громких случаев произошел в январе 2013 года. Россиянин Сергей Кабалов подрался с бортпроводниками и пассажирами на борту рейса Москва — Хургада.
Инцидент произошел утром 13 февраля за несколько часов до прибытия в пункт назначения. В самолете стало плохо маленькой девочке, ребенка вырвало, она потеряла сознание. Экипаж и один из пассажиров оказали малышке первую помощь и привели ее в чувство.
Из отчета следует, что на длительное время нахождения пассажиров на борту повлияла ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров из-за его высокой загрузки. Также, согласно результатам проведенного расследования, система кондиционирования самого воздушного судна была исправна, его подготовка к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия.
Поддержание комфортных, в том числе температурных условий в салоне воздушного судна — один из обязательных элементов стандарта сервиса, которые авиакомпания обеспечивала и будет обеспечивать. При этом, следует также учитывать, что в деятельности любой компании, не только работающей в сфере авиационных перевозок, имеют место обстоятельства непреодолимой силы, которые могут существенно повлиять на производственные процессы, что и продемонстрировала, например, недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае », — прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании также подчеркнули, что работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом SU815 от 26 марта, отметили в «Аэрофлоте». От того, насколько качественно работают аэропортовые и технические службы, зависит и то, как пассажиры себя чувствуют. И зачастую авиакомпании на это повлиять действительно никак не могут. Например, по правилам авиационной безопасности авиакомпания не имеет права выпустить пассажиров на летное поле. Вот не имеет и все.
Это очень серьезное нарушение, жестко карающееся. И если авиакомпания запрашивает автобусы, она вынуждена ждать, пока они придут. А зачастую в крупных аэропортах, где очень интенсивное движение, все мощности направлены на текущие рейсы. А тот, который задержан, он внеплановый.
«Я не дышу». Умер красноярец, который впал в кому в самолете из Таиланда
Пассажиров оставили ждать на борту четыре часа. При этом, по словам Надежды, в самолете было жарко, а людям не хватало воздуха. Мужчину госпитализировали в Бангкоке. Двое суток тайские врачи борются за его жизнь.
Цена на человека стартует от 76 000 руб при 2х местном размещении. Бронируйте проверенные туры на сайте pegas-tour24 и в офисах компании.
Рейсы по этому маршруту планирует запустить авиакомпания S7. Старт программы намечен на 2 ноября. Полеты будут выполняться с частотой пять раз в неделю, а с 12 декабря — ежедневно. Билеты уже выставлены в продажу. Но если брать билеты заранее, на начало декабря, то можно купить их за 48 тыс. Некоторые туроператоры уже выразили желание взять блоки мест на этих рейсах, другие такого не планируют. Новые перелеты еще не загрузились в их системы, но в ближайшее время это произойдет. Стоимость пакетных туров на базе этой перевозки только предстоит рассчитать. Из Москвы тур в Паттайю на 10 ночей с 25 октября стоит от 295 тыс.
Но Надежда уверена, в салон не поступал кислород. По её словам, плохо стало не только её супругу — в госпитале оказалась и молодая женщина. Следователи межрегионального управление на транспорте возбудили уголовное дело. Но «Аэрофлот» опроверг версию об отсутствии подачи кислорода. Авиаперевозчик утверждает, в неисправном самолете все время работала система кондиционирования. По данным компании, Сергею оказали первую помощь ещё в аэропорту и уже после этого потребовалась госпитализация. В красноярских турфирмах соглашаются, трагедия в Бангкоке — ситуация из ряда вон выходящая. Но судя по всем признакам, супруги могли отдыхать в чужой стране дикарями. Даже в таком случае можно через турфирму оформить страховой полис. Это отдельная услуга. Мария Клёнова, руководитель туристической фирмы — Авиакомпании не выгодно каждый раз загрузить и выгрузить пассажиров. Если экипаж может что-то сделать, он всегда это сделает. Сейчас всё зависит от того, была ли у туристов страховка, и какая — классическая или с полным покрытием? В расширенной, а стоит она долларов на 30 дороже, в рублях это тысячи три, чётко прописаны страховые случаи: от лихорадки Денге до ДТП и поломки парома на экскурсии.