В Минобороны России при этом отмечали, что контракт на строительство авианосца может быть подписан уже к концу 2025 года. В конструкторском бюро морского флота имени адмирала Ушакова состоялась презентация нового российского авианосца, разрабатываемого в рамках проекта "Добрыня".
Самое интересное в виде мозаики
- В России разработан проект нового авианосца // Новости НТВ
- Добро пожаловать!
- Может ли Россия построить авианосец?
- «Россия найдет, где построить свой новый авианосный флот» -
- Обратите внимание:
- InfoBrics: Россия одним маневром в Черном море взяла на мушку авианосцы США
Новая Морская доктрина: какими могут быть первые российские авианосцы
И с фрегатами проблемы. По его оценке, сейчас настоящий авианосный флот строит Китай, у которого есть для этого средства и возможности. Единственная советская верфь для строительства авианосцев была в Николаеве и пока совершенно недоступна, поскольку она на Украине. Так что приходится всякие штуки рисовать», — отметил эксперт, не исключив, что Россия в будущем может заказать авианосец у китайцев, если те наладят их серийный выпуск.
Эксперт добавил, что не в пользу создания российского авианосца споры между военными, где нет единого мнения насчет целесообразности развития подобной программы. По его словам, соревноваться с американцами и противостоять им с помощью авианосца бессмысленно. Однако для проведения операций в Сирии и других странах «авианосец — вещь очень полезная».
Также авианосец эффективен на отдаленных театрах военных действий для прикрытия сил флота с воздуха. Американцы выпускают авианосцы сериями. Единичное производство — это как французский авианосец «Шарль де Голль», который в два раза меньше американского и в два раза дороже.
Чтобы уменьшить стоимость серии, надо строить больше кораблей», — пояснил Фельгенгауэр. С уверенностью можно сказать одно: создание авианосца не запланировано в госпрограмме вооружений на ближайшие годы. Об отношении к проекту «Ламантина» может свидетельствовать реакция заместителя председателя правительства РФ Юрия Борисова, курирующего «оборонку».
Он на Международном военно-морском салоне в Петербурге не стал осматривать модель авианосца «Ламантин». Он отреагировал на предложение осмотреть макет репликой «дальше пошли» и не стал подходить к модели авианосца. Это лишний раз вызывает только один вопрос: зачем инженеры-разработчики ведущих российских центров практически каждый год предлагают проекты, которые не идут дальше макетов?
Уважаемые читатели!
Хотя Россия не строила кораблей размером с крейсер или эсминец с самого распада Советского Союза, ввод в эксплуатацию двух малых авианосцев для сопровождения "Адмирала Кузнецова" обеспечит ей значительный флот для операций по демонстрации силы — при всех ограничениях по дальности и логистике. Поскольку работы по модернизации "Кузнецова" продолжаются, а оба штурмовых авианосца заложены в 2020 году, нет никаких сомнений, что все три будут введены в строй где-то во второй половине десятилетия. При этом под вопросом остается как боеспособность кораблей, так и вооружение: например, получат ли более легкие корабли истребители, а "Кузнецов" — новейшие ракеты ВМФ "Циркон"? Наконец, неясно и в каких флотах они будут развернуты и каким будет их эскорт — более современные, но менее дальнобойные фрегаты или тяжелые, но устарелые эсминцы и крейсеры. На сегодняшний день ВМФ России насчитывает четыре флота и одну флотилию, но при этом не имеет открытого выхода в океан.
Каспийскую флотилию можно не брать в расчет из-за ее изолированности и крайней малочисленности. Черноморский и Балтийский флоты тоже едва ли получат авианосцы — по ряду причин.
А на этих экранах доминирует именно картинка, внушающая мировому обывателю совершенно однозначные эмоции. Бороздящие океаны нескончаемые армады американских авианосцев, УДК, крейсеров и прочих эсминцев, под гигантскими, явно для пущей наглядности, американскими флагами, эффектно стартующие с палуб кораблей истребители и улетающие прямо в небо из пусковых труб грозные «Томагавки». И никто из этой массы обычных людей не будет разбираться в деталях, вроде того, что этот авианосец беззащитен перед российским «Цирконом» , а «Томагавк» просто старая летающая труба для российского С-400. Всё это остаётся за кадром. А в кадре сами знаете что.
Нравится нам это или нет, но XXI век - информационный век. Где правит бал и владеет умами миллиардов людей именно внушительная картинка. И не понимать этого, или хотя бы недооценивать это важнейшее психологическое обстоятельство, мы не имеем права. Особенно, если хотим предотвратить войну. Российское руководство, если судить по решениям, которые оно принимает касательно развития флота, не позволяет себе роскошь чего-то недопонимать. И поступает именно так, как это необходимо. Не только для того, чтобы иметь флот максимально эффективный на случай войны.
Но и флот, который бы не менее эффектно демонстрировал миру флаг России в мирное время. Именно для этого строятся и будут впредь строиться новые большие корабли, которые не позволят Западу продолжать единолично доминировать на экране мирового телевизора и в головах миллиардов людей. И, соответственно, обеспечат России реальную возможность убедить мировое общественное мнение в том, что она присутствует в мировом океане достаточно «весомо, грубо, зримо» для того, чтобы охладить воинственный пыл любого агрессора. Предотвращение войны - такова главная задача Российского флота, соответствовать которой он может и должен в самой полной мере. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Эксперт подчеркнул, что Россия уже располагает многими необходимыми технологиями для создания такого крупного корабля, но некоторые еще потребуется доработать. Владимир Поспелов: «Ядерные энергетические установки необходимой мощности, которые обеспечат соответствующую скорость, тоже есть. Но несколько основных элементов будущего авианосца требуется довести до ума, в том числе, системы взлета и посадки летательных аппаратов. Кроме того, мы должны создать перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения». По мнению Поспелова, на создание головного авианосца потребуется около 500 миллиардов рублей.
Павел Филиппов не исключил размещение на его борту новейших морских беспилотников «Охотник» и Су-57
- Глава ОСК: "Адмирал Кузнецов" вернется в строй ВМФ России в 2024 году
- Форма поиска
- О компании
- Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ
- Российский авианосец, бессмысленный и беспощадный к деньгам
В России заявили о закладке шести новых авианосцев
Тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Представленный недавно проект перспективного российского авианосца хорошо показывает «тренд» на уменьшение размеров перспективного корабля. Нет, авианосцы для российского военно-морского флота сегодня не являются чем-то первоочередным по важности. атомный Новые авианосцы России для поддержки «Адмирала Кузнецова» обсуждаются на высшем уровне с 2017 года - тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский. Военно-Морской Флот (ВМФ) предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны. Авианосец "Адмирал Кузнецов" покинул во вторник док, возвращение в боевой состав ВМФ РФ состоится в 2024 году, сообщил РИА Новости глава "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) Алексей Рахманов.
Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?
Строительство нового российского авианосца оценили в 500 млрд рублей | «Адмирал Кузнецов». |
«Россия найдет, где построить свой новый авианосный флот» - | Тяжелый авианесущий крейсер Адмирал флота советского Союза Кузнецов. |
Нужны ли России «авианосцы будущего»? | Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» может быть передан Военно-морскому флоту России в конце 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник. |
Может ли Россия построить авианосец? | Нужно ли России идти путем США и НАТО, делая ставку на современные авианосцы? |
Нужны ли России «авианосцы будущего»?
Авианосец "Адмирал Кузнецов" покинул во вторник док, возвращение в боевой состав ВМФ РФ состоится в 2024 году, сообщил РИА Новости глава "Объединенной судостроительной. Строительство новых авианосцев для ВМФ России обретает, похоже, реальные очертания. В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» (так же известного, как проект 11430Э).
Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?
В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» (так же известного, как проект 11430Э). Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. Международный Конгресс подводников в 2023 году в Греции состоится, но уже без участия российских подводников! Перейти к шаблону «Авианосцы России и СССР».
Авианосец «Адмирал Кузнецов» вывели из дока для завершающего этапа модернизации
Что известно о проекте нового российского авианосца | Главная» Новости» Авианосец адмирал кузнецов новости. |
Как ни поразительно, у России к 2030 году будет три авианосца, – и вот где они будут дислоцированы | В Минобороны России при этом отмечали, что контракт на строительство авианосца может быть подписан уже к концу 2025 года. |
Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России? | тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский оборонно-промышленный комплекс готов построить для ВМФ новый авианосец. |
Российский авианосец «Адмирал Кузнецов» будет передан ВМФ РФ в 2023 году | Нужно ли России идти путем США и НАТО, делая ставку на современные авианосцы? |
На Западе удивлены: Россия обзаведется новыми авианосцами | 31.05.2022, ИноСМИ | Строительство нового российского авианосца может обойтись в полтриллиона рублей. |
Авианесущие корабли россии действующие (41 фото)
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Об этом сообщил во вторник ТАСС источник в судостроительной отрасли.
Он уточнил, что "корабль будет иметь атомную энергоустановку и водоизмещение порядка 70 тыс. В то же время в корпорации отметили, что не прекращали разработку предложений по перспективным кораблям, в том числе и авианосцу. В ВМФ России ранее заявляли, что российский флот рассчитывает получить перспективный авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года.
Тем не менее подходящие судостроительные мощности имеются и в современной России — на «Северном машиностроительном предприятии» «Севмаше». Размеры этого эллинга составляют более 350 метров в длину и порядка 130 метров в ширину. Стоит заметить, что возможность строительства авианесущих кораблей изначально была предусмотрена при строительстве этого эллинга, возведённого в первой половине 1970-х в рамках капитальной модернизации. В настоящий момент все судостроительные мощности Севмаша полностью заняты — в цехах ведётся строительство атомных подводных лодок АПЛ нового поколения — многоцелевых АПЛ проекта 885М «Ясень-М» и подводных ракетоносцев проекта 955А «Борей».
Соединённый же с этими цехами наливной бассейн используется для модернизации тяжёлого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». К слову, ранее этот бассейн использовался для перестройки бывшего советского авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» в полноценный авианосец «Викрамадитья» для ВМС Индии. Учитывая, что едва ли такое решение будет принято ранее конца 2020-х годов, к тому моменту должно завершиться строительство всех подводных ракетоносцев класса «Борей», которые строятся в этом цехе. Строительство авианосца в таком случае позволит загрузить работой опустевший цех на многие годы вперёд.
Как в том анекдоте про сообщение ТАСС: «На мирный советский теплоход, совершавший круиз по Атлантическому океану, в районе полуострова Флорида произведено нападение американского авианосца. Наш мирный теплоход отразил атаку, утопив нападавший авианосец, и продолжил круиз на заданной глубине». Как будто, если ошибутся более, «рассчитыватели» из своих карманов доложат. Но в конце концов не деньгами едиными жив человек, для безопасности и в СССР средств не жалели — правда, для обороны или на совсем худой конец «ответки». Кстати, после 1991 года многие импортные и советские планы холодной войны были открыты для широкой общественности — и да, они рассматривали всерьёз превентивный удар, мы — нет, отсутствовали подобные намерения, несмотря на всю легендарную «агрессию советского блока». Зачем же нынешней России авианосец?
Поддерживать на плаву доставшееся советское наследство — это одно, но для закладки нового «средства» должны быть стратегические цели. Пусть не полностью оправдывающие, но хотя бы отчасти? Вроде эпоха колониальных войн и даже тот период, когда демократию аборигенам несли на крыльях, — в прошлом, экспансию теперь налаживают другими методами. А стрелять по современным басмачам можно и с более мелкой «посуды» — им всё равно кто их считает-то , а картинка для военного маркетинга не менее впечатляющая. Читайте также Нужно ли России строить свои авианосцы? На защите дальних морских рубежей страны остаются лишь «дряхлые старики» Охранять морские коммуникации?
Ну для перекачки ресурсов у нас больше на трубу полагаются, а гонять авианесущую группировку конвоем, значит удорожить логистику до неприемлемого уровня. Что ещё — оснастить палубную авиацию ядерным оружием? Глупо, особенно при разработке класса гиперзвуковых ракет, а для установки их на кораблях, конкретно авианосцы не требуются. Наоборот, чем мельче средство начальной доставки прежде, чем ракета отправится по окончательному назначению — тем лучше. Наверное, в военном руководстве всё прекрасно осознают и заявление про российский авианосец — своеобразная хвалилка отечественной мощи с распространением пропагандистского елея.
Строительство нового авианосца может стоить полтриллиона рублей, сообщили в ВПК.
- Российский авианосец «Адмирал Кузнецов» будет передан ВМФ РФ в 2023 году
- авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" – последние новости –
- Новости партнеров
- Правила комментирования
- Российский авианосец «Адмирал Кузнецов» будет передан ВМФ РФ в 2023 году
- Павел Филиппов не исключил размещение на его борту новейших морских беспилотников «Охотник» и Су-57
Авианесущие корабли россии действующие (41 фото)
Военно-Морской Флот (ВМФ) предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны. Немало копий сломано в защиту, как необходимости создания Россией собственных полноценных авианосцев, так в утверждениях в полной их ненадобности. Нужно ли России идти путем США и НАТО, делая ставку на современные авианосцы? Сегодня я расскажу о русских авианосцах.
В России разработан проект нового авианосца
Стоимость проекта не называлась. Российский неатомный авианосец В 2019 году ФГУП «Крыловский государственный научный центр» представил новую концепцию авианосца. Неатомное многоцелевое судно презентовали на полях Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге. У этого проекта были следующие характеристики: водоизмещение в 44 тысячи тонн; способность нести до 40 самолетов и вертолетов; cпособность нести некоторое количество морских вариантов БПЛА типа «Охотник»; способность базировать модернизированные под взлет и посадку на авианосец российские истребители пятого поколения Су-57. Строительство такого объекта предполагалось окончить за пять лет, стоимость проекта оценивалась в 200 млрд рублей. Разработчики говорили, что Министерство обороны России выдаст центру задание на разработку технического проекта в 2023 году.
Другими словами — это советская, а не российская разработка. Более того, это советская постройка. Вопрос: как много разработок, не говоря уже о постройках, у современной России? На сегодняшний день «Адмирал Кузнецов» — это единственный авианесущий крейсер России. Но были ли он таковым в годы СССР? Нет, не был. Вот только судьба у них всех оказалась незавидной, как и завода, на котором они были когда-то построены… Авианесущий крейсер Киев. Фото: laifhak. Проект 1143.
Все эти замечательные корабли когда-то строились на «Черноморском судостроительном заводе» в украинском Николаеве. По состоянию на 2021 год судостроительный завод — банкрот. И прежде чем показать пальцем, посмеяться и позлорадствовать, спросите себя, что случилось не с десятками, а сотнями промышленных предприятий во всех бывших советских республиках, включая Россию. Заводы во всем бывшем СССР не умирают.
Ford, которые отличаются от прежних типа Nimitz внедрением ряда новых технологий.
Не сыграет ли такой избыток новшеств со стелс-авианосцами злую шутку? Что касается конструкции корпуса, то стелс-авианосца из Gerald R. Ford не получилось. Строился он на основе конструктивных решений авианосцев Nimitz. Проблем у этой американской мечты, судя по информации из открытых источников, действительно много, и чем закончится процесс доводки авианосцев типа Gerald R.
Ford, можно только гадать. Думаю, что они найдут необходимые решения, но ценой отказа от некоторых недоработанных систем в пользу отработанных серийных при строительстве последующих кораблей этого типа. У России — фактически нет ни одного подобного корабля. Единственный тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» стоит на ремонте и вернется в строй, по последним данным, в 2024 году. Нужен ли ВМФ России еще авианосец или несколько авианосцев?
Их строительство предусматривалось в двух десятилетних программах с 1946 по 1955 год и с 1956 по 1965 год. Эти программы предлагал адмирал флота Советского Союза Николай Герасимович Кузнецов , но их отвергло руководство государства. Только благодаря усилиям адмирала флота Советского Союза, организатора отечественного ракетно-ядерного флота Сергея Георгиевича Горшкова , годы управления ВМФ СССР которого считаются золотым веком военного кораблестроения, с 1971 по 1990 год удалось построить пять авианесущих кораблей и еще два находились на заводе в Николаеве в разной степени готовности. Трудно представить, с какими чувствами морские офицеры в перестроечно-постсоветское время вынуждены были молча наблюдать за тем, как режут флот «на иголки» и продают «Новороссийск» в Южную Корею, «Киев», «Минск» и «Варяг» — в Китай, а «Горшков» — в Индию. Два последних хотя бы продолжают нести службу в дружественных государствах под другими именами, но ведь могли бы и у нас.
Благодаря решительным действиям командующего Черноморским флотом адмирала Игоря Владимировича Касатонова «Адмирала Кузнецова» под командованием капитана 1 ранга Виктора Степановича Ярыгина, после получившего звание вице-адмирала, удалось «увести из-под носа» Украины на Северный флот. Согласно Основам государственной политики России в области военно-морской деятельности на период до 2030 года, которые утверждены указом президента России в 2017 году, в качестве одного из приоритетов в области строительства и развития ВМФ планируется создание морского авианесущего комплекса. То есть положительные решения по этому вопросу приняты. Он, конечно, вернется на флот после ремонта, но в стратегическом смысле насколько он самодостаточен?
Будем, как американцы. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.