Новости астахова стихи

Стихотворение Ирины Астаховой о неверном выборе в жизни. один из самых читаемых современных русских авторов, и та из немногих артистов, что пересматривает привычное исполнение собственных стихов. Умные, зажигательные, проникновенные цитаты Ах Астаховой в стихах— российской поэтессы, которая заставляет каждое слово жить своей собственной жизнью, умеет сделать так, чтобы.

Поэтесса Ах Астахова: «Не стоит стремиться к тем людям, которым ты не нужен»

Лирический герой предстает в двух ипостасях и рассказывает о тех чувствах, которые одинаково близки обеим половинам человечества: о любви и расставании, о поисках жизненного пути, о духовных исканиях, о дружбе и предательстве, о вечных ценностях и ежеминутных соблазнах. На две половины разделилось и шоу. Стихи от мужского лица автор читала, выйдя на сцену в мужском костюме, от женского — в платье, подчеркнув природную женственность. Это не попытка эпатировать публику или привлечь внимание общественности к проблемам трансгендеров. Астахова подчеркивает общность человечества.

Сама поэтесса — прежде всего человек, который хочет быть хорошим. Быть хорошей для всех невозможно. Литературные критики резко высказываются о творчестве Ах Астаховой. Лев Оборин считает ее поэзию дешевым мелодраматизмом, Дмитрий Кузьмин относит стихи Астаховой к своеобразной субкультуре, зародившейся в соцсетях.

Юную поэтессу ранили критические отзывы, но после личного общения с поклонниками, подходящими с благодарностью после концертов, она перестала обращать внимание на негатив. В 2015 году Астахова презентовала второй сборник стихов «Время сменить маршрут» и одноименную программу. Теперь поэтесса не просто делится переживаниями, а дает читателям советы, как пережить беды и достичь счастья. Поклонники растаскивают стихи на цитаты: строчки Астаховой становятся статусами во «ВКонтакте», советами на каждый день и превращаются в афоризмы.

Отсутствие страха сцены и эмоциональная открытость сделали выступления перед зрителями любимым занятием. Высшее образование в сфере пиара научило быстро подстраиваться под зрителей, собравшихся в зале. С развитием возможностей Интернета и социальных сетей девочка нашла свою аудиторию: уже в 13 лет в блоге Ирины было 500 читателей. В подростковом возрасте Астахова не собиралась всерьез заниматься литературой, а просто выражала эмоции в рифмованной форме. Простые и искренние строчки находили отклик у ровесников, иногда и у именитых критиков. В 2007 году жюри студенческого конкурса «Паруса надежды» отметило авторское чтение дипломом.

Регистрируя страницу «ВКонтакте», юная поэтесса придумала творческий псевдоним Ах Астахова, чтобы облегчить поиск читателям. Псевдоним родился из дружеского прозвища «Ах Астах», но посетители страницы подозревают, что автор имеет отношение к ордену рыцарей Аст Ахэ из «Черной книги Арды» авторства Натальи Васильевой и Натальи Некрасовой. Возможно, читателей наводят на эту мысль мрачные интонации лирики поэтессы. С появлением Youtube Ирина стала выкладывать в Сеть ролики, в которых проникновенно читала свои стихи. Известность принес видеоролик «Тебя хоть там любят», записанный в 2011 году. Одноименное стихотворение было адресовано человеку, с которым автор не мог пообщаться лично, но очень хотел донести свои чувства.

В итоге ролик увидел не только адресат, видео стремительно набирало просмотры, чем-то цепляя аудиторию.

Новости культуры В конечном итоге все живые существа стремятся к одному — обрести счастье. Оно разное, для каждого свое, и, к сожалению, часто бывает просто непонято, неувиденно. Совсем недавно, в зале Саратовской консерватории им. Собинова представила свой моноспектакль популярная поэтесса Ирина Астахова, известная под псевдонимом Ах Астахова.

Как и отсутствие - при такой-то известности! Да и премии-то имеют отношение к литературе отдалённое, а к серьезной литературе — так вообще никакого.

Хотя Ах Астахова позиционирует себя именно как настоящую поэтессу. Кстати, это странное междометие перед фамилией: не отсылка ли это к Ахматовой? Не попытка ли записать себя в традицию: Ах-матова, Ах-мадулина? Или всё-таки чистое кокетство: Ах - междометие, передающее удивление и восторг? Ах - отдаёт каким-то несуразным словесным кривлянием, точно маленькая девочка, украдкой и неумело накрасившись маминой косметикой, завоображала себя неотразимой дамой. А ведь поэтессе Астаховой почти тридцать... Ну да ладно, поэты - «забавный народ», это всем известно, поглядим на эти шалости сквозь пальцы.

Главное, чтоб они были оправданны - стихами. Но стихами они не оправдываются. Не спасает ни музыкальное сопровождение, ни то, как она читает а декламирует, надо отдать должное, она неплохо.

Ах Астахова — концерты

  • стихи и эмоции
  • Другие статьи в литературном дневнике:
  • Шоу "Братья Сафроновы"
  • Ах Астахова: “Стихи грустные, а мне всё время хотелось улыбаться“

Ах Астахова. Стихи

А порой поэзия — это единственный способ пережить, понять и перенести некоторые эмоции или потрясения. Бывает, напишу стихотворение и ситуация становиться яснее и легче. Стихи — это жизненный опыт, переживания. У меня есть некоторые стихи, написанные от мужского пола, потому что от женского лица они бы звучали довольно грубо. Но мне нравится писать от мужского лица. Может все дело в моем характере или настроении... А еще абсолютно все мои стихи так или иначе автобиографичны. Я никогда специально не выдумываю ситуацию и не представляю, чтобы я в ней чувствовала... Иногда мне хорошо, ничего не вдохновляет и писать стихи совершенно не тянет.

И я не заставляю себя. Желание всегда приходит само. Тогда у меня был очень тяжелый жизненный период. И был один человек, который как-то отвлекал меня и поддерживал. А потом он уехал. И для меня какой-то связью, единственной возможностью передать чувства и эмоции стало это стихотворение. А строчка «тебя хоть там любят? Тогда я начала работать дизайнером в парфюмерной компании.

Однажды мы разговорили с лучшим другом и он меня спросил о работе: «Тебя хоть там любят? И я подумала это — то что надо. Так и родилась знаменитая строчка. Когда-то этот стих для меня имел огромное значение в эмоциональном плане. Сейчас — нет. Зато он стал своего рода основой моего нынешнего творчества. Стихотворение «Мне кажется здесь не хватает кого-то» родилось после потери близкого человека. Это случилось неожиданно и я никак не могла смириться, не могла пережить...

И каждый раз, когда я читаю на публике этот стих, безумно тяжело. Такое тоже случалось? Это реальный случай из жизни. Поступок бывшей подруги меня очень задел. И я написала стихотворение. Потом, после, мы вроде бы снова начинали общаться.

Я видел людей, загибающихся от чувств, И чувства, которые гибнут из-за людей. Ни то ни другое, друг мой, не стоит сил: Не сыщешь покоя там, где тебя не ждут. Все это как бег по лестнице без перил, Где цель никогда не оправдывает маршрут. Бросай это к черту, но только прошу — не смей Себя закрывать. Взрастить до небес любовью простых людей, Умножив на бесконечность простое чувство.

Но есть вещи, над которыми я могла бы еще подумать, отложить на пару дней, подождать. В любом случае, каждая неудача — бесценный опыт, при написании чего-то нового я вспоминаю, где провалилась раньше. Навскидку можешь назвать пять стихов, которые порекомендуешь со словами: «прочтите, и поймете, кто такая Ах Астахова»? Я могу судить свои творения только с точки зрения удавшегося эмоционального посыла. А как же твой стих — визитная карточка? Да, в широкий круг я вошла со стихотворением «Тебя там хоть любят? Но не отношу его к числу любимых. Сейчас время лечит, все изменилось, я благодарна этому опыту. И ощущаю себя свободной от прошлого. Нет ли у тебя стремления сегодня начать в стихах говорить о том, что витает в воздухе и тревожит всех? Или считаешь, что искусство должно быть вне политики? В первую очередь, мне жаль людей, которые страдают от большой политики. У меня есть стихи, которые не напрямую, но касаются послед них настроений и переживаний в обществе. Но мне все же хочется, чтобы в искусстве люди могли отдохнуть, спрятаться от переживаний, абстрагироваться от проблем и будничности. Каким ты представляешь портрет своего читателя? Мой собирательный образ читателя регулярно меняется. Но постоянная аудитория — девушки от 17 до 30 лет. С их надеждами, верой в лучшее, желанием любить. После нескольких творческих экспериментов стала появляться более зрелая аудитория. У тебя был концерт в Грузии, в Тбилиси. Как принимала публика? Конечно, вся моя поездка была несколько неожиданной, но от этого не менее прекрасной. Я не знала, насколько хорошо грузины понимают русский язык. Оказалось, что они прекрасно относятся к поэзии, любят русских авторов, и в целом концерт прошел «на ура». Хотя случались моменты, когда мне приходилось читать медленнее, чтобы некоторые обороты слушателям было проще понять. Какие планы на ближайшее будущее? Хочется сделать альбом, доработать сборник, презентованный в Доме художника. Заняться вплотную музыкой, которая всегда помогает мне прочувствовать ритм будущего стихотворения. Ведь все искусство так или иначе пересекается. Даже есть стих «Ритм в моей голове рождает слово». Ты часто выступаешь с музыкальным сопровождением. Как обычно происходит: сначала стихи, потом музыка — или наоборот? Конечно, сначала стихи. А талантливые музыканты подстраиваются под меня и создают музыку. Хотя зачастую на концерте они импровизируют. У нас нет такого, что каждую ноту мы играем под строго определенное слово. А кто из поэтов современности тебе интересен? К сожалению, я не много читаю современных авторов. Очень нравятся Дмитрий Быков, Вера Полозкова. Но в основном мои настольные книги родом из ХХ века.

Можно под вечер... И у прошлого на поводу Мы обнимем друг друга за плечи! Покататься пойдем на коньках! Или даже залезем на сани! И на красных, румяных щеках Будут таять снежинки слезами!

Ах Астахова: «Когда пишешь стихи, легче разобраться в себе…»

Выйдем к площади, где детвора Лепит снежную бабу в сугробе, Или греться пойдем у костра, Души наши оттаяли чтобы! И в от пламя подтаявший пруд Бросим пару монет - на удачу! И куранты на время замрут! И случайный прохожий заплачет! И, глинтвейна не тронув стакан, Мы друг друга простим и забудем Про обиды и глупый обман, Что когда-то развел наши судьбы.

Порой встречается откровенная небрежность и хромающая корявость, но это обусловлено тем, что автор пишет душой, особо не беспокоясь над грамматической правильностью и слуховым восприятием.

Отдельная тема в творчестве Ирины — идея побега к лесу, морю и горам. Урбанизация выпивает всю кровь у столичной молодежи, и долго находиться в городе миллионов несчастных людей никак невозможно. Стих об отъезде в тихие места появляется у Ирины не реже, чем раз в месяц. Сколько не пиши, а ведь от себя все равно не убежишь. Обязательно хочется ответить всем тем, кто постоянно сравнивает Астахову с другой популярной у хипстеров московской стихослагательницей, метко названной Дмитрием Быковым «Ваенгой от поэзии».

Но этого не произошло. Однако откликнулось очень много незнакомых мне людей. Они стали интересоваться, есть ли у меня еще стихи, существует ли моя книга. И это тогда меня спасло от переживаний, ведь людям стало интересно то, что я делаю. Вскоре знакомая предложила организовать мой первый концерт, на который впоследствии пришло порядка 30-ти человек, и это казалось очень много. И главное, на него пришел «тот самый» человек, что стало для меня моей маленькой победой. Но скажи, что стало с этим человеком в твоей жизни… Ты перешагнула этот этап? Да, безусловно. Благодаря моей деятельности я познакомилась с огромным количеством потрясающих, интересных, открытых людей, у которых я многому научилась.

Я наконец поняла простую истину, что мир не заканчивается на одном человеке, и не нужно стремиться к людям, которым ты не нужен. Если раньше я злилась и не понимала, почему все именно так, то сейчас я поняла, что все здорово, я мысленно сказала ему «спасибо тебе, что ты тогда не откликнулся на мои переживания, я благодарна». У меня даже есть стихотворение «Спасибо тебе — ты сделал меня Большой». Я на самом деле считаю, что все то, что произошло, действительно было к лучшему. Если мы говорим о любви к миру, к родителям, о любви к тому, чем ты занимаешься, то любовь — это то, что помогает тебе расти. Для меня это совокупность многих положительных чувств. А любовь к молодому человеку — это чувство, которое стимулирует партнеров для внутреннего развития. Конечно, это еще и большая работа над собой, умение идти на компромиссы, убирать свое эго.

Возможно, читателей наводят на эту мысль мрачные интонации лирики поэтессы. С появлением Youtube Ирина стала выкладывать в Сеть ролики, в которых проникновенно читала свои стихи. Известность принес видеоролик «Тебя хоть там любят», записанный в 2011 году. Одноименное стихотворение было адресовано человеку, с которым автор не мог пообщаться лично, но очень хотел донести свои чувства. В итоге ролик увидел не только адресат, видео стремительно набирало просмотры, чем-то цепляя аудиторию. Литература В 2012 году Ирина оставила работу дизайнера в парфюмерной фирме, где платили стабильную зарплату, и ступила на путь свободного художника, решив зарабатывать на жизнь творчеством. Начались первые выступления и живое общение с поклонниками. К 25 годам рифмованных текстов накопилось на небольшую книгу: «Женская лирика. Астахова не думала издавать сборник, считая себя еще недостаточно зрелым поэтом, но читатели в соцсетях интересовались, где можно купить бумажную книгу со стихами автора. Тогда Ирина просто пошла в издательство и заказала тираж в 500 книг. На первый большой концерт в Москве прибыла с пачкой свежеотпечатанных сборников, которые продавала зрителям после выступления, не отказываясь поставить автограф. Первый сборник состоит из двух частей: женской и мужской. Лирический герой предстает в двух ипостасях и рассказывает о тех чувствах, которые одинаково близки обеим половинам человечества: о любви и расставании, о поисках жизненного пути, о духовных исканиях, о дружбе и предательстве, о вечных ценностях и ежеминутных соблазнах.

Стихи Ах Астаховой

Прошлый пятничный вечер ознаменовался приездом в Уфу московской поэтессы Ирины Астаховой, больше известной под псевдонимом “Ах Астахова“. В завершении творческого вечера Ах Астахова прочитала стих, который сочинила на днях и провела автограф-сессию для читателей. Ах Астáхова (Ирина Алексáндровна Астахова)— российская поэтесса, пользующаяся популярностью в интернете и активно гастролирующая с концертами по России и за рубежом.

Ах Астахова (Ирина Астахова) – цитаты

Я пишу с самого детства, иногда это бывает как прямой поток чистой творческой энергии. Особенно, если ты находишься на природе — она очень много даёт. Там ты чувствуешь свободу, связь с космосом, с чем-то, что сильнее нас. Иногда слова выходят из сильных переживаний, иногда просто приходит красивая фраза.

Волна вдохновения приходит после прослушивания музыки. Книги и люди тоже вдохновляют писать. Недавнее моё стихотворение заканчивается такой фразой: «Резким врачебным шрифтом — как объяснить еще — Я продолжаю рифмой начатое душой».

Всё же я стараюсь больше писать сердцем, нежели набором рифм и слов. Сейчас, когда есть YouTube — а ваша карьера в Сети началась именно с него, — знаменитым стать проще. А именно поэтессе сейчас стать знаменитой — сложно?

Можно здесь и сейчас реализовать себя. Социальные сети мне помогли, но я никогда не искала славы. У меня была острая потребность выражать себя и делиться с миром творчеством.

Сейчас синтез этих культур, подкрепленный вторым по счету «Увидеть Париж и умереть», обусловил его поведение: поэт подошел к усатому, похожему на доктора Ватсона интеллигенту, положил руку ему на плечо и приблизил лицо, эротично и опасно одновременно. Усы невнятно замямлили. Я выхожу следом, чтобы зафиксировать их поэтические предпочтения. Усатого зовут Артем, и он учится на врача, рядом с ним девушка с дредами по имени Маша и ее бойфренд — пухлолицый Ростислав или, если нежно, Растик. Мужчины сходятся во мнении, что Ес Соя — «эпатажный андрогин» и «гейский петух». Очень чувственный и красивый», — вдруг не соглашается Маша.

Личный выбор Артема — хип-хоп, поскольку «это и есть современная поэзия, осмысляющая социальное дно». Растик долго молчит, видимо, перебирая в голове имена, но потом все-таки решается: «А я Ах Астахову люблю». Внутри Ес Соя дочитывал стихи. По его словам, есть с десяток произведений, за которые он, что называется, готов ответить. Это одно из них. Они бывают не лишены изящества, но разговор про их литературную ценность, по его мнению, бессмыслен — они для этого не предназначены.

Сейчас он остается одним из главных критиков «дилетантской поэзии» и современной интернет-культуры, славящейся свободной публикацией творческого высказывания любого желающего. Я хотел бы писать лучше. Я хотел бы писать серьезней. Я же читаю. Я сравниваю. Я вижу.

Если бы я мог контролировать, о чем я пишу и как я пишу, но я не контролирую. Ничего лучше я пока не могу. В конечном итоге зрители, критики не имеют значения. Есть только я и бумага». Но в последнее время Ес Соя начал задумываться, что произойдет с ним и другими представителями сетевой поэзии. По его теории, лет через пять ситуация дойдет до абсурда.

И за это время ему надо поменяться, потому что никто не любит стареющих юношей. Ах Астахова нервно курит в ночном холоде и всматривается в окна помпезного загородного отеля. Там бизнес-истеблишмент Ростова-на-Дону в бабочках и при жемчугах поглощает паштет из фуа-гра и заливает в себя шампанское под предлогом участия в благотворительном аукционе. Джентльмены посмеиваются, дамы чудом удерживают равновесие — неустойчивость шпилек компенсируется тугостью коротких платьев, не позволяющей ногам разъезжаться в стороны на скользком паркете. Желающих нет. Зал вяло оживляется на алкогольной секции: кто-то покупает любимое вино Барака Обамы, но брезгует красным, которое якобы обожает Владимир Путин.

Баннер под потолком славит организаторов — журнал «Искусство потребления». Она согласилась выступить тут по просьбе знакомой, но уже многократно пожалела. Она переживает из-за детей, возмущена фальшью и фарсом мероприятия, а еще ей кажется, что сама она, в потрепанных кедах и с цветами в волосах, — еще один аттракцион в меню поднаторевшей в искусном потреблении публики. Я интересуюсь: неужели она собирается написать злые стихи? Она краснеет и спешит внутрь. Молоток упускает последний шанс ударить по деревяшке.

Ах Астахова выходит на сцену.

Слава — это в каком-то смысле власть, а власть часто портит людей. Очень важно сохранять доброе сердце и адекватное представление о себе. Если верить моим близким, популярность не сильно меня изменила.

Я очень ценю возможность заниматься любимым делом, и могу этим жить благодаря моим поклонникам. Поэтому я очень благодарна людям, которые помогли мне реализовать себя, это помогает мне сохранить лицо. Кажется, это одно из самых популярных ваших произведений в социальных сетях. Помните, при каких обстоятельствах писалось стихотворение?

Вы адресовали строки себе? Да, этот совет в первую очередь я всегда даю сама себе, как и все остальные. Я сильный человек, и поэтому предпочитаю не жаловаться на трудности, а преодолевать их сама, внутри себя. Ведь когда спокоен снаружи и не жалуешься на проблемы, то тебя меньше жалеют и ты быстрее переживаешь свои неудачи.

О чём она? Эти слова говорят сами за себя. Как я упомянула выше, я достаточно сильный человек, даже в моменты слабости. Свою боль предпочитаю переживать наедине с собой.

Говорит ли это о том, что в вас «мужского» больше, чем «женского»? Не больше — во мне очень много женственности, но, безусловно, мужское начало тоже присутствует. А ещё у меня довольно сильно развита эмпатия. Как поживает ваш внутренний ребенок сегодня, ему комфортно жить внутри вас?

Увы или ах, я все ещё ребёнок внутри себя.

Хрупкой, словно графин хрустальный, И безвольной как лист бумаги, Прилетевшей на жар огня! Я хочу быть едва заметной, Состраданием выгнать грубость, Я хочу быть к чужим безликой, Но за близких стоять стеной! Я хочу чтобы в этой жизни Твоя вера не пошатнулась.

Поиск по запросу: "астахова стихотворения"

Стихи Ирины Ах Астаховой – лишь страницы ее поэтического дневника. Поэтому мы говорили о любви, верности, свободе, саморазвитии, стихах, ритмах, музыке и немного о Бродском. Новости Хабаровска: Поэтесса Ах Астахова зачитала со сцены ТЮЗа стихи о любви, отношениях, семье, путешествиях и поисках себя. я с радостью согласилась, ибо считаю эту профессию большим человеческим трудом.

Цитаты из книг — Ах Астахова

Ролик набрал огромное количество просмотров, а стихи Астаховой стали привлекать внимание публики. Равнодушных к выступлениям Астаховой просто нет — творчество поэтессы затрагивает самые потаенные струны каждого. Стихотворение, автор: Ах Астахова Мой вам совет: при любых обстоятельствах Делайте вид, что на сердце покой. Решила разбавить ленту капелькой любви и лирики, а именно стихами талантливой Иры Астаховой. страница 1 текста книги: укой проходящих мимо, И, потеряв в игре театральной смысл, Мной решено: всегда выходить без грима.

Ах Астахова

Ах Астахова: “Стихи грустные, а мне всё время хотелось улыбаться“ один из самых читаемых современных русских авторов, и та из немногих артистов, что пересматривает привычное исполнение собственных стихов.
Проникновенные стихи-цитаты Ах Астаховой В 2011 году к Астаховой пришла известность – после публикации на «Ютубе» видеоролика на стихотворение «Тебя хоть там любят?».
Читать книгу Без грима. Избранное. Новое Ах Астаховой : онлайн чтение - страница 1 Наш обозреватель обнаружил в творчестве московской поэтессы Ах Астаховой, чей поэтический вечер прошёл в Новгородском культурном центре «Диалог», одну из примет времени.

Ах Астахова: “Стихи грустные, а мне всё время хотелось улыбаться“

Постоянно перевоплощаясь, меняя образы, Астахова показывает, что поэт не только воспроизводит стихи, но он еще и проводник в свой глубокий внутренний мир. Актуальные новости Алтайского края от корреспондентов краевого телеканала «Катунь 24». Если вы нашли неточность в тексте песни Макет & Ах Астахова — Жизнь без новостей, то можете отправить исправление нажав на кнопку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий