По "Коммерсанта", "Аскона" решила начать выпуск новой линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу шведского ритейлера IKEA. Черная пятница в Аскона — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | По "Коммерсанта", "Аскона" решила начать выпуск новой линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу шведского ритейлера IKEA. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
Аскона не перестаёт радовать новыми коллекциями.
Материал Аскона закроет половину магазинов в России, портал ПЛАС | Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. |
Интернет-магазин: Askona | | Полный адрес магазина Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске. |
"Аскона" проводит внутреннюю проверку после утечки данных клиентов : Новости | линейку ортопедических матрасов Ortho. |
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город | «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. |
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья | | это матрасы Аскона MOTION. Серия матрасов Askona MOTION - отлично восстанавливают силы и заряжают энергией на грядущий трудовой день. |
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
Мой дом - 6 июня 2023 - Новости Читы - Бизнес - 13 июля 2023 - Новости. Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! линейку ортопедических матрасов Ortho.
торговый дом
- Как стали шить маски
- Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
- AskonaOfficial - YouTube
- Правила комментирования
- Аскона закроет половину магазинов в России
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
Аскона - Век матрасы распродажа в Томске | Купить матрас Аскона - Век - каталог и цены ДомМатрасов | Акции Askona в Томске распространяются на следующие группы товаров. |
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России | вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС. |
В России готовят к открытию аналог IKEA | СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы. |
Askona в Томске - акции и скидки сегодня | О том, что организация собирается запустить свои торговые точки в ТЦ «МЕГА» по всей стране, сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов. |
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
По итогам проведения мероприятия в справочнике фиксируются его результаты, например, список организаций-участников и необходимая информация по каждой из организаций лояльность компании, степень заинтересованности в партнерстве. После обработки занесенных данных проводится анализ эффективности проведения данного маркетингового мероприятия. Одной из функций маркетинга является рассылка материалов организациям, объединенным в списки по определенным признакам. Это могут быть поздравления с профессиональным праздником, рекламные материалы, приглашения на семинар, выставку, а также регулярные рассылки по пополняемым спискам, например, новостной бюллетень. Если необходимо провести акцию по каким-либо группам или сериям товарам, региональный менеджер делает выборку клиентов, которые торгуют соответствующим товаром и рассылает акционное предложение только клиентам данной группы. На сегодняшний день по данному блоку задействовано более 400 пользователей системы в разных регионах России. Создана единая БД клиентов, насчитывающая около 300 тысяч клиентов. Поделитесь с друзьями.
Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей.
Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне».
Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до двух минут. Риски ошибок сведены к минимуму. Сотрудники продолжают работать в тех системах, к которым привыкли. При этом рутинные операции по оформлению заказов, актуализации цен и остатков за них делает ИТ-система», - отметил Павел Малышев, руководитель проектов, «Корус консалтинг». Компания образована в 2000 г.
Гендиректор "Асконы": мы растем во всех направлениях бизнеса и каналах продаж Компания летом 2023 года открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home - ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала.
Общая площадь торгового объекта - 5 тыс. По его словам, у российских покупателей востребованы не только товары для сна.
ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов
"Аскона" проводит внутреннюю проверку после утечки данных клиентов : Новости | «Аскона» внедрила электронные чеки и построила сквозную аналитику на базе технологий Upmetric. |
ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME | DOM & podium | Как пандемия изменила работу и планы развития компании Askona. Что такое экосистема здорового сна и каким ключевым ИТ продуктам выделен приоритет в работе? |
Акции и скидки Askona | Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует создать производство и открыть свои магазины под своим брендом в Африке, начав развитие с. |
Askona - крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна | Открытость API Loyalty Creatio позволила разработчикам Аскона полностью самостоятельно настроить процесс импорта справочников, вызовы с касс. |
На месте ИКЕА в Новосибирске могут открыть Askona Home - | «Аскона» внедрила электронные чеки и построила сквозную аналитику на базе технологий Upmetric. |
В России готовят к открытию аналог IKEA
Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников. Все о здоровом сне. Матрасы Askona по адресу Томск, улица Пушкина, 59/1 — получить скидку, +7 382 228 98 15. Читать 10 отзывов, смотреть 64 фото, панорамы, часы работы. Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group рассказал о запуске компанией масштабной стратегии по цифровой трансформации бизнеса Читайте последние новости в. Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует создать производство и открыть свои магазины под своим брендом в Африке, начав развитие с. «Аскона» сконцентрируется на развитии онлайн-канала продаж и создании безбарьерного клиентского опыта.
Аскона получила награду "Марка №1 в России"!
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Общество Синоптики прогнозируют во Владимирской области атмосферное давление ниже нормы 9 дней назад Общество Во Владимире впервые высадят одни из самых ароматных роз в. Askona воспользовалась ситуацией и, расширив свой бизнес, подарила людям 5000 квадратных метров вдохновения!
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
Полный адрес магазина Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске. Как пандемия изменила работу и планы развития компании Askona. Что такое экосистема здорового сна и каким ключевым ИТ продуктам выделен приоритет в работе? С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona.
На месте ИКЕА в Новосибирске могут открыть Askona Home
Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято.
В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети.
В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет. Российский производитель мебели Askona, специализирующийся на производстве и продаже анатомических матрасов и товаров для сна, готовится открыть свой первый региональный гипермаркет под брендом Askona Home. Магазин площадью 6600 квадратных метров расположится на площадях торгово-развлекательного центра "Град" в Воронеже.
Сумму контракта стороны не раскрывают.
Тендер проходил в течение 3 месяцев, в рамках которого агентство подготовило и презентовало комплексное предложение по требуемой закупке. Предложенная стратегия по работе с аудиторией в SMM, мониторингу интернет-среды, модерации и реагированию была высоко оценена Заказчиком. Руководитель центра обслуживания клиентов Наталья Павельева так прокомментировала начало сотрудничества: «Компания DOT проявила себя на всех уровнях тендера как дисциплинированный, комплексный подрядчик, агентство предложило актуальные спецпроекты и грамотные механики работы с нашей аудиторией. Надеемся на долгосрочное и эффективное сотрудничество».
Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до двух минут. Риски ошибок сведены к минимуму.
Скачать исследование
- Askona откроет свой первый региональный гипермаркет
- Как стали шить маски
- РАСПРОДАЖА
- Askona в Томске - акции и скидки сегодня
Акции, распродажи и скидки
- РАСПРОДАЖА
- Telegram: Contact @askona_official
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Популярное
- Работа с клиентами в компании «Аскона» построена на высшем уровне! | Сайт Тюмбит-АСУ
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
В 2010 году 51% акций Askona купила шведская корпорация Hilding Anders. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует создать производство и открыть свои магазины под своим брендом в Африке, начав развитие с.