Купить франшизу аптеки, узнать условия, связаться с владельцем, обсудить инвестиции вы можете в нашем каталоге франшиз. Хотим поделиться с вами новостью, радость от которой мы хотели бы разделить с вами — нашими клиентами!Спустя сотни торжественных открытий аптек в 58 регионах. Поймите, аптечная франшиза «с брендом» не будет продавать франшизу аптеки без паушального взноса, так как за опыт и знания они тоже хотят получить свою прибыль. Компания «Апрель» предлагает уникальную франшизу, которая позволяет открыть аптеку в сокровенном уголке России.
Шаг 1: Информирование и подготовка
- Обзор франшиз аптек
- Документы для открытия аптеки по франшизе
- Открытие аптеки "Апрель" по франшизе: шаг за шагом инструкция
- Когда рассчитывать на успех
Обзор франшиз аптек
Поймите, аптечная франшиза «с брендом» не будет продавать франшизу аптеки без паушального взноса, так как за опыт и знания они тоже хотят получить свою прибыль. Главная» Новости» Франшиза аптеки апрель цена. Главная» Новости» Франшиза аптеки апрель цена.
Франшизы аптек
Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы | ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список. |
Франшиза Клеверфарм | Купить франшизу аптеки, узнать условия, связаться с владельцем, обсудить инвестиции вы можете в нашем каталоге франшиз. |
Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы — Капитонова Ольга на | Аптека апрель Волжский Энгельса 22. стоимость, объем инвестиций, наличие паушального взноса и подробный видео-обзор каждой франшизы. |
Обзор франшиз аптек
Сеть охотно сотрудничает с предпринимателями без опыта. Из минусов — аптека Столичка реализует франшизы только в пределах Москвы и Подмосковья. Аптека-склад Компания позиционирует свои точки как аптеки шаговой доступности. Франшиза Аптечный склад предполагает три варианта сотрудничества с разным объемом инвестиций: Открытие аптеки с нуля — от 650 тыс.
Паушальный взнос при покупке франшизы от аптеки-склада составляет 200 тыс.
Составьте бизнес-план и обратитесь к банку или инвесторам для получения финансовой поддержки. Оформление франшизы и разрешение юридических вопросов являются важными этапами, которые требуют внимательности и понимания процесса. Обратитесь к специалистам в области франчайзинга и юридического консультирования, чтобы быть уверенными в правильности всех действий и защитить себя от возможных проблем в будущем.
Шаг 4: Коммерческие и маркетинговые аспекты После завершения предыдущих этапов и получения всех необходимых лицензий и разрешений, наступает время заняться коммерческими и маркетинговыми аспектами открытия аптеки «Апрель» по франшизе. Этот этап позволит вам разработать стратегию продвижения и рекламы, а также определить цены на товары и услуги. Важным аспектом коммерческой деятельности является составление бюджета. Вы должны рассчитать все затраты, связанные с арендой помещения, покупкой необходимого оборудования, запасом товаров, оплатой персонала и рекламой.
Также учтите комиссионные и роялти, которые вам придется платить франчайзеру. Следующим шагом является определение ассортимента товаров. Обратитесь к франчайзеру для получения списка предлагаемых товаров и услуг. Учтите потребности вашей целевой аудитории и стандартные запросы клиентов.
Рассмотрите возможность добавления дополнительных товаров и услуг, чтобы предложить более широкий ассортимент и привлечь больше клиентов. Также важно разработать маркетинговую стратегию для привлечения клиентов и увеличения продаж.
Свидетельство ФСН, подтверждающее постановку на учет. Квитанция об уплате госпошлины 7500 руб. Свидетельство о внесении СПД в Госреестр. Правоустанавливающая документация на торговую площадь. Дипломы руководителя и сотрудников аптеки ксерокопии. Хотя франчайзеры оказывают активное содействие, срок оформления лицензии составляет 45 дней. Перед подачей документацией, придется выполнить ремонт помещения с учетом рекомендаций СНиП и СанПиН, завезти торговое оборудование и нанять сотрудников. Учитывайте это, когда планируете открыть аптеку с нуля по франшизе.
Поскольку платить арендную плату, коммунальные и начислять заработную плату персоналу в этот период тоже придется. Особенности бизнеса по франшизе Использование любого франчайзингового продукта предполагает использование известного бренда вместе с готовой, протестированной моделью бизнеса. Но из-за специфики отечественного рынка российские франчайзеры выбирают локальную работу, в пределах определенных регионов. По этой причине выделить одну либо несколько торговых марок, которые будут одинаково известны, к примеру, в Сибири и в Сочи практически невозможно. Планирующим открыть аптеку по франшизе без вложений, рекомендуем остановить свой выбор на бизнес-моделях, включающих продуманный ассортимент, бесперебойные поставки товара, возможность сотрудничества с крупнейшими дистрибьюторами по выгодным ценам. Плюсы и минусы открытия аптеки по франшизе Несомненными плюсами аптечного бизнеса по франшизе являются:. В целом важнейшие преимущества франчайзинга позволят максимально быстро и с наименьшими затратами времени, инвестиций открыть собственную аптеку. А, кроме того, избежать типичных ошибок, таких как подбор ассортимента, стеллажей, витрин, холодильников и т. С другой стороны, любую франшизу характеризуют и определенные ограничения. Поэтому прежде чем открыть аптеку по франшизе, нужно изучить подводные камни.
Если времени на изучение предложений нет, освободите ресурсы, передав часть рутинной и бумажной работы на аутсорс. Франшиза аптеки: предложения 2020 года Аптека Столичка Сеть социальных аптек Столичка предлагает франшизу под ключ сотрудничество на выгодных условиях: отсутствуют паушальный взнос и роялти; низкие цены на отпускаемый товар; первоначальные инвестиции — от 1 млн. Сеть охотно сотрудничает с предпринимателями без опыта. Из минусов — аптека Столичка реализует франшизы только в пределах Москвы и Подмосковья. Аптека-склад Компания позиционирует свои точки как аптеки шаговой доступности.
Как открыть аптеку апрель по франшизе
Хотим поделиться с вами новостью, радость от которой мы хотели бы разделить с вами — нашими клиентами!Спустя сотни торжественных открытий аптек в 58 регионах. Сеть «АПРЕЛЬ». 16 мая 2021. Динамично развивающаяся аптечная сеть "Апрель" открыта к предложениям по аренде помещений под новые аптеки на длительный срок. Франшиза аптеки «Апрель» предоставляет ряд преимуществ, которые делают ее привлекательным вариантом для предпринимателей.
Франшиза аптеки: обзор актуальных предложений
Как открыть аптеку апрель по франшизе и стать успешным предпринимателем в сфере фармацевтики. аптека с рассрочкой на часть вложений. ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список. Франшиза аптеки «Апрель» предоставляет ряд преимуществ, которые делают ее привлекательным вариантом для предпринимателей. Как открыть аптеку «Апрель» по франшизе и добиться успеха в этой сфере бизнеса. Из минусов – аптека Столичка реализует франшизы только в пределах Москвы и Подмосковья.
Выгодно ли открывать аптеку по франшизе?
Извечные факторы Здоровье населения нашей страны и без пандемии кардинально не становится лучше. Этому способствуют многочисленные факторы, включая неблагоприятные экологические условия, возросшее преобладание неестественных для организма человека ингредиентов в пище, популяризация фастфуда, малоподвижный образ жизни, недостаточное внимание к профилактическим мерам. Добавляем сюда склонность людей скорее покупать лекарства, нежели менять образ жизни, и национальную привычку к самолечению. Все это существенно повышает объемы продаж в аптеках. Партнеры — в очередь Неудивительно, что франшизы аптек продолжают набирать популярность в перечне поисковых интернет-запросов. По статистике каталога Franshiza. Количество заявок на фармацевтические франшизы в апреле 2020 года выросло в 3 раза по сравнению с апрелем 2019 года. Интерес некоторых предпринимателей связан с закрытием убыточного бизнеса и намерением открыть новое дело в гораздо более устойчивой нише. Например, за коронакризисные полгода франшиза "Советская аптека" уже открыла 60 новых партнерских точек и после снятия карантина интенсивность запросов и открытий не снижается. Интересен и тот факт, что в сети довольно большой процент повторных открытий, когда партнер после запуска первой аптеки в своем городе приступает к открытию второй и последующих.
Франшиза аптеки — так называемый симбиоз большого бизнеса и начинающего предприятия, который позволяет начинающим бизнесменам вкладывать свои средства в создание гарантированно прибыльного и быстро окупаемого бизнеса. Инвестиции, судя по предложениям в интернете от подобных аптечных сетей разные - от 500 000 рублей до 3 000 000 рублей. Рассмотрим действующие предложения на рынке аптечных франшиз. Но не тут то было. И все! Никакого развития и тем более поддержки по словам их партнеров данный бренд не осуществляет. Просто вешают свою вывеску, настраивают программное обеспечение на выдачу своего товара с интернет-сайта в эти аптеки. При этом, цены на сайте дешевле, чем в самой аптеке, что значительно убивает маржинальность розничной точки и приводит к итоговому разорению и закрытию аптеки. Один из самых больших минусов работы по данной франшизе является необходимость постоянно поддерживать ассортимент, который требует франчайзер. А это трата и заморозка совсем не лишних оборотных средств для владельца аптеки, которые он мог бы потратить на более ходовые товары с большей оборачиваемостью и прибыльностью. Вывод - аптеки которе франчайзи открывают под этим брендом неминуемо ждет разорение, так как франчайзер заведомо имеет бизнес-модель настроенную на выгоду прежде всего для себя интернет сайта EAPTEKA. RU бронирования лекарств , а не для франчайзи. Это также видно на платформах о продаже бизнеса. Правда цену за бизнес банкрот требует уже не маленькую. Безусловно, причин разорения, закрытия бизнеса может быть много : 1. Не оценили все риски и конкуренцию 4. Решили переехать в другой город жить основная отговорка , когда спрашиваешь - "а почему продаете бизнес? Положительных отзывов я не получила ни от одного из их партнеров и не нашла во всей сети интернет. ИТОГ: крупные игроки на рынке не щадят мелких, пользуясь их слабостью и наивностью и их основная цель - выгода в первую очередь для себя. Как стало известно 19 апреля 2022 г. Вместо этого аптекам предлагают стать пунктами вывоза заказов. Как говорят бывшие владельцы данной аптечной франшизы - "считаем, что таким образом аптеки, которые развивали проект под вывеской компании, поставили перед фактом — стать тупо пунктом выдачи заказов самой Еаптеки что дня нее то конечно выгодно! В связи с этим почти все партнеры данной франшизы потеряли какое-либо конкурентное преимущество и приняли решение отказаться от дальнейшего сотрудничества под вывеской Еаптека. При этом за 49 000 р вы всего на всего получите телефонную консультацию и пару файлов на емейл для ознакомления. Так же в компании по продаже аптечной франшизы есть еще иные тарифы. Например, за 99 000 рублей Вам уже разрешат использовать их бренд и название. К тому же в выписке из того же Роспатента не указано ни одного заключенного договора коммерческой концессии. А это - отсутствие юридической защиты бренда и риски судебных разбирательств с другими владельцами аптек под данным названием. В данной фирме работает всего 3 человека во главе с генеральным директором Суняйкиным Максимом. Активно ведут собственный YouTube - канал где рассказывают о невероятно успешных партнерах. Плюсы: 1. Низкобюджетное предложение для новичков в бизнесе с небольшими стартовыми инвестициями на запуск собственной аптеки. Рекламируют партнера на своем YouTube-канале Минусы: 1. Малоизвестный бренд. Слабое доверие покупателей. Отсутствуют в каких-либо рейтингах аптечных сетей в России все аптеки открываются на разные юр лица. Аптеки не имеют статуса аптечной сети, есть аптеки с аналогичными вывесками и как следствие - не имеют оптовых закупочных цен на лекарства от федеральных поставщиков. Поставщики отпускают товар как для обычных одиночных аптек без скидок , что не позволяет конкурировать по цене с федеральными аптечными сетями. Не имеют собственной интернет-аптеки, мобильного приложения для бронирования и заказа лекарств и нет доставки лекарств. Вывод: Честно говоря, я не встречала ни разу франшизу, которая за такие деньги готова поделиться своим именем, брендом и тем более рассказать все секреты своего успеха за все мировые и известные бренды и франшизы, например McDonalds, Starbucks, IL Patio, Додо Пицца, Инвитро, Гемотест и тд. Эта франшиза больше похожа на новую тенденцию в интернете и инстаграм с инфоцыганами по продаже лекций , курсов и марафонов, о том как запустить тот или иной бизнес и заработать кучу денег. На практике это всего лишь выманивание денег у горе-предпринимателей, которым нравятся красивые картинки на сайтах, цифры ни чем не подтвержденные и не имеющие к сути бизнеса никакого отношения.
Вы должны рассчитать все затраты, связанные с арендой помещения, покупкой необходимого оборудования, запасом товаров, оплатой персонала и рекламой. Также учтите комиссионные и роялти, которые вам придется платить франчайзеру. Следующим шагом является определение ассортимента товаров. Обратитесь к франчайзеру для получения списка предлагаемых товаров и услуг. Учтите потребности вашей целевой аудитории и стандартные запросы клиентов. Рассмотрите возможность добавления дополнительных товаров и услуг, чтобы предложить более широкий ассортимент и привлечь больше клиентов. Также важно разработать маркетинговую стратегию для привлечения клиентов и увеличения продаж. Реклама может быть разнообразной — от наружной рекламы и рекламы в прессе до онлайн-рекламы и участия в местных мероприятиях. Используйте социальные сети и местные СМИ для продвижения вашей аптеки. Также обратитесь к франчайзеру за поддержкой в разработке маркетинговых материалов и предложений для клиентов. Не забывайте про обучение персонала. Обеспечьте своих сотрудников всей необходимой информацией о товарах, услугах и правилах работы. Обучение поможет вашему персоналу быть компетентным и уверенным в общении с клиентами.
Так вот, решила я открыть свою собственную аптеку. Не знаю почему именно аптеку, но как-то само собой это вышло. Наверное, мысль о своей аптеке мне пришла благодаря моим мелким Алина и Руслан , которые слава богу не часто болеют, но каждый поход в аптеку мне обходился в 2-3 тысячи рублей. Поэтому, разобраться в рентабельности этого бизнеса мне не составило труда. Будучи без опыта в предпринимательстве но имея хороших друзей в этом деле мне посоветовали…"если и открывать аптеку — то только по франшизе". Так я и сделала. Изучила почти весь рынок аптечных франшиз, покаталась по Москве в их офисы, пообщалась со всеми аптечными сетями и с их руководством и решила — пора! Сразу скажу — рекламировать бренд, под которым я открыла аптеку по франшизе — не стану! Думаю, кому нужно и так поймут какую франшизу аптеки я выбрала. Однако, для тех, кто в будущем планирует все-таки открывать собственную аптеку по франшизе, я подготовила некий сравнительный анализ всех актуальных и выгодных франшиз. Заранее говорю - я выбирала строго из ТОП-5 аптечных франшиз, которые уже известны своим брендом, есть зарегистрированные договоры коммерческой концессии в Роспатенте, у них есть большая филиальная сеть и они являются официально признанными аптечными сетями. Это - самые важные критерии, которые нужно учитывать при открытии аптеки по франшизе. Остальные аптечные франшизы, которые я нашла в интернете не вызывают у меня доверия, поскольку либо только-только запустили свои проекты и нет опыта, у них нет зарегистрированных договоров коммерческой концессии, но есть красивые рекламные сайты с красивыми обещаниями. Итак, вот мой анализ аптечных франшиз. Рейтинг аптечных франшиз Рейтинг аптечных франшиз К делу. Те, кто тоже решится открыть аптеку по франшизе и начать свой бизнес в этом — дам несколько дельных советов. Честно — это принципиально важно. Никто не обратит внимание на такие названия и они просто мелькнут в большом количестве аптек по всей стране. Поэтому для меня было важно найти бренд аптечной сети, который мог бы ярко выделяться среди всех других аптек. И я нашла. А какой — не скажу Во вторых, не ведитесь на низкое ценовое предложение и маленькие расходы при открытии аптеки по франшизе. Это заблуждение. Особенно, если вам говорят, что нет паушального взноса.
Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы
Время перемен Вероятно, в дальнейшем станет неизбежен уход слабых одиночных представителей аптечного ретейла и консолидация позиций сильных участников. Но за полгода масштабной "встряски" экономики не было ни одного значимого закрытия крупных аптечных сетей в отличие от ретейла или общепита. В списке лидеров аптечного сегмента — "Ригла", "Будь здоров", "36,6", "Советская аптека" , "Доктор Столетов", из сервисов дистанционного заказа — Аптека. Розничный гигант "Магнит" с 2017 года настойчиво развивает аптечный формат в прикассовых зонах своих магазинов "у дома", стремясь удовлетворять как можно больше потребностей покупателей в определенной локации. За 2019 год компания увеличила количество точек в 100 раз — и сегодня функционирует уже более 1100 аптек. Один из ведущих отечественных продовольственных ретейлов, компания Х5 Retail Group, планирует запуск собственного фармацевтического маркетплейса. Рост в цифрах Так или иначе потребительский спрос на лекарства продолжает демонстрировать постоянные и значительные темпы роста.
Коронавирусные реалии и государственные инвестиции в отечественный фармацевтический сектор придали дополнительное ускорение. По данным агентства DSM Group объем розничного коммерческого рынка фармацевтических препаратов в феврале 2020 года достиг 100,9 млрд. Извечные факторы Здоровье населения нашей страны и без пандемии кардинально не становится лучше.
Лучшие франшизы аптек Хотя предложений не так уж и много, выбрать аптечную сеть рекомендуем из перечисленных ниже. К тому же условия достаточно сильно отличаются. Итоги Итак, на что обращать внимание, выбирая франшизу аптеки: Наличие зарегистрированной раскрученной ТМ. Гарантией того, что компания поддержит на старте и ответственно отнесется к поддержке вашего учреждения в будущем, является именно зарегистрированная и известная торговая марка. Это также гарантирует отсутствие проблем с юридической стороны.
А, кроме того, отсутствие зарегистрированной ТМ в реестре Роспатента не позволит официально заключить договор коммерческой концессии. Опыт открытия аптечных учреждений. Изучите спрос на выбранный бренд. О том, что у франчайзера четкая и продуманная стратегия развития, стабильный спрос ТМ и конкурентные преимущества свидетельствует открытие большого количества объектов торговли за определенный период. Например, 50 учреждений по франшизе за год. Размер инвестиций, период старта. Стоимость открытия аптеки по франшизе колеблется в пределах 1,5 — 6 млн рублей в среднем. Эти суммы могут разниться с учетом этапа, когда планируете создать аптеку по франшизе.
К примеру, сетью «Советская аптека» для оформления франшизы и открытия объекта выдвинуты условия — инвестировать 1,5 млн рублей. А также включена первоначальная номенклатура лекарств. Франчайзер, предлагающий подозрительно низкую стоимость франшизы, скорее всего, стремится получить прибыль на открытии учреждения за счет наценки на мебель и оборудование. Дальнейшая судьба вашего бизнеса его не интересует. В практике аптечного бизнеса это время определяется в пределах 8 месяцев — 2 года.
Сколько стоит франшиза аптеки? Вопросы, касающиеся величины финансовых вложений в бизнес, актуальны для предпринимателей, желающих начать новое дело. И если в случае самостоятельной работы по открытию с расходами слишком много неоднозначных моментов, то с франшизой все куда прозрачнее. По данной причине формат является популярным и востребованным. Без услуг франчайзера все вопросы и задачи, которые могут встать перед бизнесом, потребуется решать самостоятельно.
И это может стать причиной дополнительных финансовых расходов консультации экспертов, помощь юристов и так далее. В иной ситуации сотрудничество с франчайзером потребуется прикладывать минимальные усилия. Но за эту экономию усилий на открытие аптеки по франшизе потребуется заплатить свою цену. Какую и за что именно? Сейчас расскажем. Без вложений никуда Ни один из вероятных сценариев не предполагает отсутствия вложений. И самостоятельные действия, и работа с франчайзером — все это требует наличия финансовых средств. Цена, за которую можно купить франшизу аптеки, зависит от того, какая сеть выбрана в качестве партнерской. На нее влияют и другие факторы. Они рассмотрены далее.
Аптека или Аптечный пункт. Наличие собственного помещения или аренда торговой площади — фактор, влияющий не только на стартовые расходы, но и на потенциальную прибыль.
К перечню можно отнести величину стартового вступительного взноса, особенности финансовой модели, предлагаемый конкретной сетью стартовый пакет и другие.
Индекс аналитики аптечных франшиз После того как предприниматель принял ответственное решение о запуске нового бизнеса, определился с направлением будущей деятельности и в целях минимизации рисков сделал ставку на франшизу, заключительным пунктом его выбора станет рассмотрение перечня подходящих франчайзеров, чтобы остановиться на наиболее оптимальном варианте. Во-вторых, немаловажными являются и личностные качества получателя франшизы — его финансовая грамотность и здоровые амбиции, умение анализировать, общаться, оперативно реагировать на различные ситуации и изменения спроса. Ну и, конечно же, следует принимать во внимание основные особенности аптечной франшизы как таковой и конкретные преимущества и отличия от конкурентов каждой из них.
Анализируем вашего франчайзера Далее надо самым серьёзным образом ознакомиться с открытой информацией о самих франчайзерах посредством анализа материалов с их сайтов и из соцсетей, чтения реальных отзывов клиентов. Ваш будущий партнер должен быть для вас прозрачен, как в информационном плане, так и в содержании коммерческих условий приобретения франшизы аптеки. Обязательно проведите телефонные разговоры с менеджерами компании, а в идеале — посетите головной офис франчайзера.
Конечно, безупречную во всех отношениях компанию найти крайне сложно, как сложно найти организацию, к деятельности которой в интернете не оставили хотя бы одной претензии. Однако здесь следует иметь в виду, что отзывы могут быть оставлены как обоснованно раздосадованным франчайзи, которому не оказали должной обещанной поддержки, так и тем, кто просто-напросто оказался далёк от аптечного дела, особенностей работы по франшизе и, вероятно, от бизнеса как такового. Да и некоторые неразборчивые в средствах предприниматели не брезгуют заказывать негативные отзывы о своих конкурентах, причём речь идёт и о противоборстве на уровне самих франшиз, и о локальных пиар-битвах, когда за клиентов ожесточённо борются несколько аптечных пунктов одного спального района.
Вдумчиво проанализировав этот массив информации, удастся отсеять существенную часть заведомо неподходящих вариантов. Не следует упускать из виду и такой важный аспект, как узнаваемость названия той или иной аптечной сети, в том числе с поправкой на региональное присутствие бренда. Затем следует запросить у «прошедших в следующий тур» компаний коммерческие предложения, в том числе максимально подробную для данного этапа информацию по примерным срокам окупаемости, среднему количеству чеков и пр.
Само собой, часть ценных данных не будут разглашаться до подписания договора, во избежание их попадания к конкурентам. Но и по представленной в коммерческом предложении информации, по её подаче, последующему обсуждению с менеджером франчайзера интересующих и оставшихся неосвещёнными моментов можно в общих чертах оценить рабочий подход, деловые принципы и заинтересованность компании в новом сотрудничестве ведь для некоторых из них приоритеты в результате оказываются расставлены совсем иначе, но об этом позже. В конечном счёте, исходя из имеющихся на руках, иногда весьма разрозненных данных, нужно будет сделать ключевой выбор: какое именно из предложений поможет эффективнее всего раскрыть потенциал торговой точки, привлечёт своим названием и стандартами обслуживания постоянных клиентов, и вдобавок будет наиболее точно соответствовать методам ведения бизнеса, практикуемым приобретателем франшизы.
Помимо необходимого на открытие бизнеса фиксированного бюджета как правило, в форме вилки стоимости , крайне значимыми аспектами при выборе франшизы являются наличие в договоре паушального взноса и роялти.