Новости апрель аптека франшиза

Купить франшизу аптеки, узнать условия, связаться с владельцем, обсудить инвестиции вы можете в нашем каталоге франшиз. Хотим поделиться с вами новостью, радость от которой мы хотели бы разделить с вами — нашими клиентами!Спустя сотни торжественных открытий аптек в 58 регионах. Поймите, аптечная франшиза «с брендом» не будет продавать франшизу аптеки без паушального взноса, так как за опыт и знания они тоже хотят получить свою прибыль. Компания «Апрель» предлагает уникальную франшизу, которая позволяет открыть аптеку в сокровенном уголке России.

Шаг 1: Информирование и подготовка

  • Обзор франшиз аптек
  • Документы для открытия аптеки по франшизе
  • Открытие аптеки "Апрель" по франшизе: шаг за шагом инструкция
  • Когда рассчитывать на успех

Обзор франшиз аптек

Поймите, аптечная франшиза «с брендом» не будет продавать франшизу аптеки без паушального взноса, так как за опыт и знания они тоже хотят получить свою прибыль. Главная» Новости» Франшиза аптеки апрель цена. Главная» Новости» Франшиза аптеки апрель цена.

Франшизы аптек

Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список.
Франшиза Клеверфарм Купить франшизу аптеки, узнать условия, связаться с владельцем, обсудить инвестиции вы можете в нашем каталоге франшиз.
Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы — Капитонова Ольга на Аптека апрель Волжский Энгельса 22. стоимость, объем инвестиций, наличие паушального взноса и подробный видео-обзор каждой франшизы.

Обзор франшиз аптек

Сеть охотно сотрудничает с предпринимателями без опыта. Из минусов — аптека Столичка реализует франшизы только в пределах Москвы и Подмосковья. Аптека-склад Компания позиционирует свои точки как аптеки шаговой доступности. Франшиза Аптечный склад предполагает три варианта сотрудничества с разным объемом инвестиций: Открытие аптеки с нуля — от 650 тыс.

Паушальный взнос при покупке франшизы от аптеки-склада составляет 200 тыс.

Составьте бизнес-план и обратитесь к банку или инвесторам для получения финансовой поддержки. Оформление франшизы и разрешение юридических вопросов являются важными этапами, которые требуют внимательности и понимания процесса. Обратитесь к специалистам в области франчайзинга и юридического консультирования, чтобы быть уверенными в правильности всех действий и защитить себя от возможных проблем в будущем.

Шаг 4: Коммерческие и маркетинговые аспекты После завершения предыдущих этапов и получения всех необходимых лицензий и разрешений, наступает время заняться коммерческими и маркетинговыми аспектами открытия аптеки «Апрель» по франшизе. Этот этап позволит вам разработать стратегию продвижения и рекламы, а также определить цены на товары и услуги. Важным аспектом коммерческой деятельности является составление бюджета. Вы должны рассчитать все затраты, связанные с арендой помещения, покупкой необходимого оборудования, запасом товаров, оплатой персонала и рекламой.

Также учтите комиссионные и роялти, которые вам придется платить франчайзеру. Следующим шагом является определение ассортимента товаров. Обратитесь к франчайзеру для получения списка предлагаемых товаров и услуг. Учтите потребности вашей целевой аудитории и стандартные запросы клиентов.

Рассмотрите возможность добавления дополнительных товаров и услуг, чтобы предложить более широкий ассортимент и привлечь больше клиентов. Также важно разработать маркетинговую стратегию для привлечения клиентов и увеличения продаж.

Свидетельство ФСН, подтверждающее постановку на учет. Квитанция об уплате госпошлины 7500 руб. Свидетельство о внесении СПД в Госреестр. Правоустанавливающая документация на торговую площадь. Дипломы руководителя и сотрудников аптеки ксерокопии. Хотя франчайзеры оказывают активное содействие, срок оформления лицензии составляет 45 дней. Перед подачей документацией, придется выполнить ремонт помещения с учетом рекомендаций СНиП и СанПиН, завезти торговое оборудование и нанять сотрудников. Учитывайте это, когда планируете открыть аптеку с нуля по франшизе.

Поскольку платить арендную плату, коммунальные и начислять заработную плату персоналу в этот период тоже придется. Особенности бизнеса по франшизе Использование любого франчайзингового продукта предполагает использование известного бренда вместе с готовой, протестированной моделью бизнеса. Но из-за специфики отечественного рынка российские франчайзеры выбирают локальную работу, в пределах определенных регионов. По этой причине выделить одну либо несколько торговых марок, которые будут одинаково известны, к примеру, в Сибири и в Сочи практически невозможно. Планирующим открыть аптеку по франшизе без вложений, рекомендуем остановить свой выбор на бизнес-моделях, включающих продуманный ассортимент, бесперебойные поставки товара, возможность сотрудничества с крупнейшими дистрибьюторами по выгодным ценам. Плюсы и минусы открытия аптеки по франшизе Несомненными плюсами аптечного бизнеса по франшизе являются:. В целом важнейшие преимущества франчайзинга позволят максимально быстро и с наименьшими затратами времени, инвестиций открыть собственную аптеку. А, кроме того, избежать типичных ошибок, таких как подбор ассортимента, стеллажей, витрин, холодильников и т. С другой стороны, любую франшизу характеризуют и определенные ограничения. Поэтому прежде чем открыть аптеку по франшизе, нужно изучить подводные камни.

Если времени на изучение предложений нет, освободите ресурсы, передав часть рутинной и бумажной работы на аутсорс. Франшиза аптеки: предложения 2020 года Аптека Столичка Сеть социальных аптек Столичка предлагает франшизу под ключ сотрудничество на выгодных условиях: отсутствуют паушальный взнос и роялти; низкие цены на отпускаемый товар; первоначальные инвестиции — от 1 млн. Сеть охотно сотрудничает с предпринимателями без опыта. Из минусов — аптека Столичка реализует франшизы только в пределах Москвы и Подмосковья. Аптека-склад Компания позиционирует свои точки как аптеки шаговой доступности.

Как открыть аптеку апрель по франшизе

Хотим поделиться с вами новостью, радость от которой мы хотели бы разделить с вами — нашими клиентами!Спустя сотни торжественных открытий аптек в 58 регионах. Сеть «АПРЕЛЬ». 16 мая 2021. Динамично развивающаяся аптечная сеть "Апрель" открыта к предложениям по аренде помещений под новые аптеки на длительный срок. Франшиза аптеки «Апрель» предоставляет ряд преимуществ, которые делают ее привлекательным вариантом для предпринимателей.

Франшиза аптеки: обзор актуальных предложений

Как открыть аптеку апрель по франшизе и стать успешным предпринимателем в сфере фармацевтики. аптека с рассрочкой на часть вложений. ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список. Франшиза аптеки «Апрель» предоставляет ряд преимуществ, которые делают ее привлекательным вариантом для предпринимателей. Как открыть аптеку «Апрель» по франшизе и добиться успеха в этой сфере бизнеса. Из минусов – аптека Столичка реализует франшизы только в пределах Москвы и Подмосковья.

Выгодно ли открывать аптеку по франшизе?

Извечные факторы Здоровье населения нашей страны и без пандемии кардинально не становится лучше. Этому способствуют многочисленные факторы, включая неблагоприятные экологические условия, возросшее преобладание неестественных для организма человека ингредиентов в пище, популяризация фастфуда, малоподвижный образ жизни, недостаточное внимание к профилактическим мерам. Добавляем сюда склонность людей скорее покупать лекарства, нежели менять образ жизни, и национальную привычку к самолечению. Все это существенно повышает объемы продаж в аптеках. Партнеры — в очередь Неудивительно, что франшизы аптек продолжают набирать популярность в перечне поисковых интернет-запросов. По статистике каталога Franshiza. Количество заявок на фармацевтические франшизы в апреле 2020 года выросло в 3 раза по сравнению с апрелем 2019 года. Интерес некоторых предпринимателей связан с закрытием убыточного бизнеса и намерением открыть новое дело в гораздо более устойчивой нише. Например, за коронакризисные полгода франшиза "Советская аптека" уже открыла 60 новых партнерских точек и после снятия карантина интенсивность запросов и открытий не снижается. Интересен и тот факт, что в сети довольно большой процент повторных открытий, когда партнер после запуска первой аптеки в своем городе приступает к открытию второй и последующих.

Франшиза аптеки — так называемый симбиоз большого бизнеса и начинающего предприятия, который позволяет начинающим бизнесменам вкладывать свои средства в создание гарантированно прибыльного и быстро окупаемого бизнеса. Инвестиции, судя по предложениям в интернете от подобных аптечных сетей разные - от 500 000 рублей до 3 000 000 рублей. Рассмотрим действующие предложения на рынке аптечных франшиз. Но не тут то было. И все! Никакого развития и тем более поддержки по словам их партнеров данный бренд не осуществляет. Просто вешают свою вывеску, настраивают программное обеспечение на выдачу своего товара с интернет-сайта в эти аптеки. При этом, цены на сайте дешевле, чем в самой аптеке, что значительно убивает маржинальность розничной точки и приводит к итоговому разорению и закрытию аптеки. Один из самых больших минусов работы по данной франшизе является необходимость постоянно поддерживать ассортимент, который требует франчайзер. А это трата и заморозка совсем не лишних оборотных средств для владельца аптеки, которые он мог бы потратить на более ходовые товары с большей оборачиваемостью и прибыльностью. Вывод - аптеки которе франчайзи открывают под этим брендом неминуемо ждет разорение, так как франчайзер заведомо имеет бизнес-модель настроенную на выгоду прежде всего для себя интернет сайта EAPTEKA. RU бронирования лекарств , а не для франчайзи. Это также видно на платформах о продаже бизнеса. Правда цену за бизнес банкрот требует уже не маленькую. Безусловно, причин разорения, закрытия бизнеса может быть много : 1. Не оценили все риски и конкуренцию 4. Решили переехать в другой город жить основная отговорка , когда спрашиваешь - "а почему продаете бизнес? Положительных отзывов я не получила ни от одного из их партнеров и не нашла во всей сети интернет. ИТОГ: крупные игроки на рынке не щадят мелких, пользуясь их слабостью и наивностью и их основная цель - выгода в первую очередь для себя. Как стало известно 19 апреля 2022 г. Вместо этого аптекам предлагают стать пунктами вывоза заказов. Как говорят бывшие владельцы данной аптечной франшизы - "считаем, что таким образом аптеки, которые развивали проект под вывеской компании, поставили перед фактом — стать тупо пунктом выдачи заказов самой Еаптеки что дня нее то конечно выгодно! В связи с этим почти все партнеры данной франшизы потеряли какое-либо конкурентное преимущество и приняли решение отказаться от дальнейшего сотрудничества под вывеской Еаптека. При этом за 49 000 р вы всего на всего получите телефонную консультацию и пару файлов на емейл для ознакомления. Так же в компании по продаже аптечной франшизы есть еще иные тарифы. Например, за 99 000 рублей Вам уже разрешат использовать их бренд и название. К тому же в выписке из того же Роспатента не указано ни одного заключенного договора коммерческой концессии. А это - отсутствие юридической защиты бренда и риски судебных разбирательств с другими владельцами аптек под данным названием. В данной фирме работает всего 3 человека во главе с генеральным директором Суняйкиным Максимом. Активно ведут собственный YouTube - канал где рассказывают о невероятно успешных партнерах. Плюсы: 1. Низкобюджетное предложение для новичков в бизнесе с небольшими стартовыми инвестициями на запуск собственной аптеки. Рекламируют партнера на своем YouTube-канале Минусы: 1. Малоизвестный бренд. Слабое доверие покупателей. Отсутствуют в каких-либо рейтингах аптечных сетей в России все аптеки открываются на разные юр лица. Аптеки не имеют статуса аптечной сети, есть аптеки с аналогичными вывесками и как следствие - не имеют оптовых закупочных цен на лекарства от федеральных поставщиков. Поставщики отпускают товар как для обычных одиночных аптек без скидок , что не позволяет конкурировать по цене с федеральными аптечными сетями. Не имеют собственной интернет-аптеки, мобильного приложения для бронирования и заказа лекарств и нет доставки лекарств. Вывод: Честно говоря, я не встречала ни разу франшизу, которая за такие деньги готова поделиться своим именем, брендом и тем более рассказать все секреты своего успеха за все мировые и известные бренды и франшизы, например McDonalds, Starbucks, IL Patio, Додо Пицца, Инвитро, Гемотест и тд. Эта франшиза больше похожа на новую тенденцию в интернете и инстаграм с инфоцыганами по продаже лекций , курсов и марафонов, о том как запустить тот или иной бизнес и заработать кучу денег. На практике это всего лишь выманивание денег у горе-предпринимателей, которым нравятся красивые картинки на сайтах, цифры ни чем не подтвержденные и не имеющие к сути бизнеса никакого отношения.

Вы должны рассчитать все затраты, связанные с арендой помещения, покупкой необходимого оборудования, запасом товаров, оплатой персонала и рекламой. Также учтите комиссионные и роялти, которые вам придется платить франчайзеру. Следующим шагом является определение ассортимента товаров. Обратитесь к франчайзеру для получения списка предлагаемых товаров и услуг. Учтите потребности вашей целевой аудитории и стандартные запросы клиентов. Рассмотрите возможность добавления дополнительных товаров и услуг, чтобы предложить более широкий ассортимент и привлечь больше клиентов. Также важно разработать маркетинговую стратегию для привлечения клиентов и увеличения продаж. Реклама может быть разнообразной — от наружной рекламы и рекламы в прессе до онлайн-рекламы и участия в местных мероприятиях. Используйте социальные сети и местные СМИ для продвижения вашей аптеки. Также обратитесь к франчайзеру за поддержкой в разработке маркетинговых материалов и предложений для клиентов. Не забывайте про обучение персонала. Обеспечьте своих сотрудников всей необходимой информацией о товарах, услугах и правилах работы. Обучение поможет вашему персоналу быть компетентным и уверенным в общении с клиентами.

Так вот, решила я открыть свою собственную аптеку. Не знаю почему именно аптеку, но как-то само собой это вышло. Наверное, мысль о своей аптеке мне пришла благодаря моим мелким Алина и Руслан , которые слава богу не часто болеют, но каждый поход в аптеку мне обходился в 2-3 тысячи рублей. Поэтому, разобраться в рентабельности этого бизнеса мне не составило труда. Будучи без опыта в предпринимательстве но имея хороших друзей в этом деле мне посоветовали…"если и открывать аптеку — то только по франшизе". Так я и сделала. Изучила почти весь рынок аптечных франшиз, покаталась по Москве в их офисы, пообщалась со всеми аптечными сетями и с их руководством и решила — пора! Сразу скажу — рекламировать бренд, под которым я открыла аптеку по франшизе — не стану! Думаю, кому нужно и так поймут какую франшизу аптеки я выбрала. Однако, для тех, кто в будущем планирует все-таки открывать собственную аптеку по франшизе, я подготовила некий сравнительный анализ всех актуальных и выгодных франшиз. Заранее говорю - я выбирала строго из ТОП-5 аптечных франшиз, которые уже известны своим брендом, есть зарегистрированные договоры коммерческой концессии в Роспатенте, у них есть большая филиальная сеть и они являются официально признанными аптечными сетями. Это - самые важные критерии, которые нужно учитывать при открытии аптеки по франшизе. Остальные аптечные франшизы, которые я нашла в интернете не вызывают у меня доверия, поскольку либо только-только запустили свои проекты и нет опыта, у них нет зарегистрированных договоров коммерческой концессии, но есть красивые рекламные сайты с красивыми обещаниями. Итак, вот мой анализ аптечных франшиз. Рейтинг аптечных франшиз Рейтинг аптечных франшиз К делу. Те, кто тоже решится открыть аптеку по франшизе и начать свой бизнес в этом — дам несколько дельных советов. Честно — это принципиально важно. Никто не обратит внимание на такие названия и они просто мелькнут в большом количестве аптек по всей стране. Поэтому для меня было важно найти бренд аптечной сети, который мог бы ярко выделяться среди всех других аптек. И я нашла. А какой — не скажу Во вторых, не ведитесь на низкое ценовое предложение и маленькие расходы при открытии аптеки по франшизе. Это заблуждение. Особенно, если вам говорят, что нет паушального взноса.

Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы

Время перемен Вероятно, в дальнейшем станет неизбежен уход слабых одиночных представителей аптечного ретейла и консолидация позиций сильных участников. Но за полгода масштабной "встряски" экономики не было ни одного значимого закрытия крупных аптечных сетей в отличие от ретейла или общепита. В списке лидеров аптечного сегмента — "Ригла", "Будь здоров", "36,6", "Советская аптека" , "Доктор Столетов", из сервисов дистанционного заказа — Аптека. Розничный гигант "Магнит" с 2017 года настойчиво развивает аптечный формат в прикассовых зонах своих магазинов "у дома", стремясь удовлетворять как можно больше потребностей покупателей в определенной локации. За 2019 год компания увеличила количество точек в 100 раз — и сегодня функционирует уже более 1100 аптек. Один из ведущих отечественных продовольственных ретейлов, компания Х5 Retail Group, планирует запуск собственного фармацевтического маркетплейса. Рост в цифрах Так или иначе потребительский спрос на лекарства продолжает демонстрировать постоянные и значительные темпы роста.

Коронавирусные реалии и государственные инвестиции в отечественный фармацевтический сектор придали дополнительное ускорение. По данным агентства DSM Group объем розничного коммерческого рынка фармацевтических препаратов в феврале 2020 года достиг 100,9 млрд. Извечные факторы Здоровье населения нашей страны и без пандемии кардинально не становится лучше.

Лучшие франшизы аптек Хотя предложений не так уж и много, выбрать аптечную сеть рекомендуем из перечисленных ниже. К тому же условия достаточно сильно отличаются. Итоги Итак, на что обращать внимание, выбирая франшизу аптеки: Наличие зарегистрированной раскрученной ТМ. Гарантией того, что компания поддержит на старте и ответственно отнесется к поддержке вашего учреждения в будущем, является именно зарегистрированная и известная торговая марка. Это также гарантирует отсутствие проблем с юридической стороны.

А, кроме того, отсутствие зарегистрированной ТМ в реестре Роспатента не позволит официально заключить договор коммерческой концессии. Опыт открытия аптечных учреждений. Изучите спрос на выбранный бренд. О том, что у франчайзера четкая и продуманная стратегия развития, стабильный спрос ТМ и конкурентные преимущества свидетельствует открытие большого количества объектов торговли за определенный период. Например, 50 учреждений по франшизе за год. Размер инвестиций, период старта. Стоимость открытия аптеки по франшизе колеблется в пределах 1,5 — 6 млн рублей в среднем. Эти суммы могут разниться с учетом этапа, когда планируете создать аптеку по франшизе.

К примеру, сетью «Советская аптека» для оформления франшизы и открытия объекта выдвинуты условия — инвестировать 1,5 млн рублей. А также включена первоначальная номенклатура лекарств. Франчайзер, предлагающий подозрительно низкую стоимость франшизы, скорее всего, стремится получить прибыль на открытии учреждения за счет наценки на мебель и оборудование. Дальнейшая судьба вашего бизнеса его не интересует. В практике аптечного бизнеса это время определяется в пределах 8 месяцев — 2 года.

Сколько стоит франшиза аптеки? Вопросы, касающиеся величины финансовых вложений в бизнес, актуальны для предпринимателей, желающих начать новое дело. И если в случае самостоятельной работы по открытию с расходами слишком много неоднозначных моментов, то с франшизой все куда прозрачнее. По данной причине формат является популярным и востребованным. Без услуг франчайзера все вопросы и задачи, которые могут встать перед бизнесом, потребуется решать самостоятельно.

И это может стать причиной дополнительных финансовых расходов консультации экспертов, помощь юристов и так далее. В иной ситуации сотрудничество с франчайзером потребуется прикладывать минимальные усилия. Но за эту экономию усилий на открытие аптеки по франшизе потребуется заплатить свою цену. Какую и за что именно? Сейчас расскажем. Без вложений никуда Ни один из вероятных сценариев не предполагает отсутствия вложений. И самостоятельные действия, и работа с франчайзером — все это требует наличия финансовых средств. Цена, за которую можно купить франшизу аптеки, зависит от того, какая сеть выбрана в качестве партнерской. На нее влияют и другие факторы. Они рассмотрены далее.

Аптека или Аптечный пункт. Наличие собственного помещения или аренда торговой площади — фактор, влияющий не только на стартовые расходы, но и на потенциальную прибыль.

К перечню можно отнести величину стартового вступительного взноса, особенности финансовой модели, предлагаемый конкретной сетью стартовый пакет и другие.

Индекс аналитики аптечных франшиз После того как предприниматель принял ответственное решение о запуске нового бизнеса, определился с направлением будущей деятельности и в целях минимизации рисков сделал ставку на франшизу, заключительным пунктом его выбора станет рассмотрение перечня подходящих франчайзеров, чтобы остановиться на наиболее оптимальном варианте. Во-вторых, немаловажными являются и личностные качества получателя франшизы — его финансовая грамотность и здоровые амбиции, умение анализировать, общаться, оперативно реагировать на различные ситуации и изменения спроса. Ну и, конечно же, следует принимать во внимание основные особенности аптечной франшизы как таковой и конкретные преимущества и отличия от конкурентов каждой из них.

Анализируем вашего франчайзера Далее надо самым серьёзным образом ознакомиться с открытой информацией о самих франчайзерах посредством анализа материалов с их сайтов и из соцсетей, чтения реальных отзывов клиентов. Ваш будущий партнер должен быть для вас прозрачен, как в информационном плане, так и в содержании коммерческих условий приобретения франшизы аптеки. Обязательно проведите телефонные разговоры с менеджерами компании, а в идеале — посетите головной офис франчайзера.

Конечно, безупречную во всех отношениях компанию найти крайне сложно, как сложно найти организацию, к деятельности которой в интернете не оставили хотя бы одной претензии. Однако здесь следует иметь в виду, что отзывы могут быть оставлены как обоснованно раздосадованным франчайзи, которому не оказали должной обещанной поддержки, так и тем, кто просто-напросто оказался далёк от аптечного дела, особенностей работы по франшизе и, вероятно, от бизнеса как такового. Да и некоторые неразборчивые в средствах предприниматели не брезгуют заказывать негативные отзывы о своих конкурентах, причём речь идёт и о противоборстве на уровне самих франшиз, и о локальных пиар-битвах, когда за клиентов ожесточённо борются несколько аптечных пунктов одного спального района.

Вдумчиво проанализировав этот массив информации, удастся отсеять существенную часть заведомо неподходящих вариантов. Не следует упускать из виду и такой важный аспект, как узнаваемость названия той или иной аптечной сети, в том числе с поправкой на региональное присутствие бренда. Затем следует запросить у «прошедших в следующий тур» компаний коммерческие предложения, в том числе максимально подробную для данного этапа информацию по примерным срокам окупаемости, среднему количеству чеков и пр.

Само собой, часть ценных данных не будут разглашаться до подписания договора, во избежание их попадания к конкурентам. Но и по представленной в коммерческом предложении информации, по её подаче, последующему обсуждению с менеджером франчайзера интересующих и оставшихся неосвещёнными моментов можно в общих чертах оценить рабочий подход, деловые принципы и заинтересованность компании в новом сотрудничестве ведь для некоторых из них приоритеты в результате оказываются расставлены совсем иначе, но об этом позже. В конечном счёте, исходя из имеющихся на руках, иногда весьма разрозненных данных, нужно будет сделать ключевой выбор: какое именно из предложений поможет эффективнее всего раскрыть потенциал торговой точки, привлечёт своим названием и стандартами обслуживания постоянных клиентов, и вдобавок будет наиболее точно соответствовать методам ведения бизнеса, практикуемым приобретателем франшизы.

Помимо необходимого на открытие бизнеса фиксированного бюджета как правило, в форме вилки стоимости , крайне значимыми аспектами при выборе франшизы являются наличие в договоре паушального взноса и роялти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий