В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. Смотреть видео: © Фото.
Поделиться:
- Россия представила новейший легкобронированный вездеход на форуме Армия-2023
- Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС
- Конструкторское бюро имени Смирнова - Вездеходы/Амфибии
- Пройдут везде: экстремальные вездеходы из России
- Поиск по сайту
- «Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
Хакасия будет использовать вездеходы-амфибии для тушения лесных пожаров
Вездеход перевозит людей и грузы там, где нет дорог: по болотистой местности, тундре, акватории озёр и рек. Мало кто рискует даже планировать маршрут туда, где амфибия «Арктика» работает без оглядки на тяжёлые условия. Хотя это и не автомобиль класса люкс, но здесь всё сделано для комфорта пассажиров: просторно, удобные сидения. Главное, здесь есть свой автономный отопитель и электростанция.
Особенно в компании друзей. В то же время это удовольствие, к которому нельзя относиться безалаберно. И отправляясь на охоту, следует подумать не только об оснастке, но и о том, на чем вы планируете добираться. Обычно в зимнее время года профессиональные охотники и новички останавливаются на двух вариантах — снегоход или колесный вездеход. Электромобили с электровездеходами проектируются и даже выпускаются.
Передвижная химико-бактериологическая лаборатория АО "Мосводоканал" проводит выездные анализы воды в трубопроводах, в том числе по просьбам горожан. А передвижная экологическая лаборатория ГПБУ "Мосэкомониторинг" применяется для обследования территорий города вдали от автоматических станций контроля загрязнения атмосферы и оснащена оборудованием для отбора проб воздуха для последующего анализа по более 120 загрязняющим веществам. Ранее "Утро.
Те, кому приходилось преодолевать на собственном авто российское бездорожье, знают, что порой всех лошадиных сил внедорожника оказывается недостаточно, чтобы выбраться из подобного переплёта. Вездеход-амфибия Shaman. Оснащенный восемью большими колесами вместо стандартных четырех или шести, как в нескольких грузовиках большой грузоподъемности , Shaman был создан, чтобы покорять бездорожье российской глубинки. Кабина вездехода-амфибии. Оснащен "шаман российских дорог" 3-литровым турбодизельным двигателем Iveco F1C и шестиступенчатой механической коробкой передач ZF 6 S 400. Однако, не стоит забывать тот факт, что ATV выдает эту скорость по бездорожью.
О компании
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Задать вопрос
- Шнекоход ЗВМ-2901
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- На форуме "Армия-2022" представили вездеход-амфибию из Саратовской области
- Производство и продажа вездеходов Enwix
Хакасия будет использовать вездеходы-амфибии для тушения лесных пожаров
На фото и видео этого не так бросается в глаза, но живьем вездеход (или как его порой называют снегоболотоход) шокирует пропорциями. «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды. У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон». фото: МЧС России по Тульской области. МЧС России сообщило о поступлении в обиход новой спасательной техники под.
Нижнекамским спасателям вручили вездеход-амфибию на воздушной подушке
Официальный сайт вездеходов Enwix | Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из Санкт-Петербурга по договоренности в правительством Оренбургской области. |
Регионы: начато производство вездеходов-амфибий | В Оренбурге по особенно затопленным местам ездит вездеход-амфибия «Архант», который может могут передвигаться по любой бездорожной местности. |
МЧС приняло на вооружение уникальную плавающую новинку | Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. |
«Швабе» показал сверхпроходимый вездеход
Российский вездеход-амфибия и снегоболотоход Шерп уделал всехПроектирование машины началась в 2012 году на основе разработок Алексея Гарагашь. В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград. BigBo (4x4): новый комфортабельный вездеход-амфибия с АКП на шинах низкого давления после полного апгрейда от «Лаборатории Вездеходов» из Костромы. Два снегоболотохода стоимостью 11,5 млн рублей приобретены в рамках реализации федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология». Два снегоболотохода «Витязь», построенные по специальному заказу «Газпромнефть-Ямала», поступили на Новопортовское месторождение.
Разработанный в Петербурге вездеход-амфибию отправят в Якутию
Новости. Удобрения и ткани: челябинские экологи рассказали о перспективах использования тополиного пуха в легкой промышленности. «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды. У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон». фото: МЧС России по Тульской области. МЧС России сообщило о поступлении в обиход новой спасательной техники под. В России стартовали продажи нового вездехода от разработчика «Шерпа». Хакасия купила два вездехода-амфибии для того, чтобы тушить лесные пожары. Вездеход-амфибию для тушения огня в плавнях сконструировали на Урале специально для кубанских спасателей.
Вездеход ШАМАН
Новый комфортабельный вездеход-амфибия на шинах низкого давления с АКПП. | Новости. Удобрения и ткани: челябинские экологи рассказали о перспективах использования тополиного пуха в легкой промышленности. |
Спасатели испытали вездеход-амфибию «Тритон» | Небольшой вездеход-амфибия с независимой подвеской. |
Новости по теме: вездеход-амфибия | Вездеход-амфибия «Тритон» универсален, но приоритетное его назначение – эвакуации пострадавших из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. |
Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске | Одно из преимуществ «Тритона» — размещение двигателя, позволяющее амфибии «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести. |
«Швабе» показал сверхпроходимый вездеход
Выставка организована в рамках Московского урбанистического форума. Помимо обширной программы культурных, спортивных, развлекательных мероприятий, посетителям представят технику, которая используется коммунальными и спасательными службами Москвы. Так, среди экспонатов пожарно-спасательной техники будет представлен телескопический подъемник ПТП-28 "Спайдер", с помощью которого пожарные могут подняться на высоту 28 метров даже в стесненных условиях дворовых территорий. Уникальная аэролодка "Север-650К" предназначена для спасения на водоемах, в заболоченной и обводненной местности.
Техника помогает в эвакуации людей и животных с подтопленных территорий. На таких машинах волонтеры доставляют продукты питания и вещи первой необходимости жителям, которые по-прежнему остаются в своих домах, путь к которым ограничен водой. Вездеходы-амфибии безвозмездно направлены Санкт-Петербургским заводом по договоренности с правительством области.
Алексеева и ООО «Завод механических трансмиссий», базируется на герметичной раме-лодке, обеспечивающей дополнительное водоизмещение. Окончательно почувствовать себя капитаном корабля позволяют два водомета с приводом от раздаточной коробки, которые ставят на некоторые версии. Другим предметом особой гордости является… гибридная силовая установка, выступающая альтернативой дизельному исполнению. Казалось бы, эксплуатация при сверхнизких температурах и аккумуляторная батарея плохо сочетаются друг с другом, но благодаря техническим решениям, называемым не иначе как прорывными, АКБ способна переносить апокалиптический холод. Более того, при необходимости «Русак» способен снабжать электроэнергией небольшой населенный пункт. Между внешней обшивкой из стеклопластика и алюминия и панелями салона находится 40-миллиметровый слой утеплителя, создающий своего рода эффект термоса. Другая особенность — два дополнительных 100-литровых бака. Они существенно увеличивают запас хода относительно стандартного «Русака», берущего на борт 300 л солярки.
Вариаций вообще может быть множество — в фирменной презентации фигурирует машина с бортовым кузовом, исполнение шасси, а также «грузовик» со спальным местом и грузопассажирские вездеходы с разным количеством посадочных мест вплоть до шестнадцати. Стоимость восьмиколесника варьируется в зависимости от исполнения и начинается примерно от 6 миллионов рублей. Но не спешите с выводами! Перед вами участник экспедиций в жесточайших климатических условиях и обитатель широт, где жизнь водится лишь вынужденно. Так, в сентябре 2020 года компания-разработчик «Вездеходы Макарова» с гордостью сообщила об отправке партии машин для строителей нового комплекса станции «Восток» в самом сердце Антарктиды. Как вам, например, -75,3 градуса, зафиксированные в минувшем марте? Компанию вездеходам составит специальный передвижной модуль со столовой и местом отдыха поваров. Кроме очевидного кухонного оборудования полярный ресторан имеет снегоплавильню и солнечные батареи на крыше для поддержания автономности.
Еще бы, при 1750-миллиметровых шинах и с немыслимым дорожным просветом в 700—750 мм!
Все восемь колес транспортного средства поворотные, что позволяет двигаться в «режиме краба». Грузоподъёмность вездехода составляет 1500 кг, а его габариты соответствуют стандартам для передвижения по дорогам общего пользования.
Вездеход «Шаман» используется для встреч российских космонавтов с МКС.
Поделиться:
- Нижнекамским спасателям вручили вездеход-амфибию на воздушной подушке
- МЧС приняло на вооружение уникальную плавающую новинку - Российская газета
- Читайте также:
- Другие новости
Новый комфортабельный вездеход-амфибия на шинах низкого давления с АКПП.
Поделиться в : Два снегоболотохода-амфибии «Архант» российского производства поступили в наш регион из Санкт-Петербурга по договоренности с правительством. За это время они прошли путь от простого болотохода с 10-сильным мотором до современного вездехода-амфибии (рамный кузов, независимая многорычажная подвеска, ГУР. Главное отличие дешевых вологодских вездеходов, прозванных в народе «каракатами», — большие шины низкого давления, полный привод и рама с узлом перелома. Поделиться в : Два снегоболотохода-амфибии «Архант» российского производства поступили в наш регион из Санкт-Петербурга по договоренности с правительством. На фото и видео этого не так бросается в глаза, но живьем вездеход (или как его порой называют снегоболотоход) шокирует пропорциями. Поделиться в : Два снегоболотохода-амфибии «Архант» российского производства поступили в наш регион из Санкт-Петербурга по договоренности с правительством.
Хакасия будет использовать вездеходы-амфибии для тушения лесных пожаров
Вдобавок к этому, Shaman может передвигаться под углом в 45 градусов, что особо удобно в горной местности. Вездеход-тяжеловес Shaman. Когда дело доходит до размеров, стоит признать, этот русский монстр-грузовик является поистине гигантским: 6,2 метра в длину, 2,5 метра в ширину и 2,7 м в высоту. Shaman весит чуть более 2,5 тонн и имеет грузоподъемность 1,5 т. Другими словами, этот необычный ATV является достаточно просторным, чтобы перевозить 10 взрослых пассажиров без потери комфорта. Вездеход-амфибия от компании Авторос.
Также техника штатно работает в экстремальных условиях, успешно пройдены испытания вездеходов «Архант» в арктических регионах. Машины применяются для спасательных работ: перевозки необходимого оборудования, эвакуации населения, обеспечения работы на затопленных территориях газовиков, энергетиков и других служб, а также в качестве командно-штабной машины. Экипажи эвакуируют найденных и оказывают им первую помощь. Ранее сообщалось , что по решению руководства МВД России для обеспечения правопорядка и помощи жителям Оренбургской области, пострадавшим от весеннего паводка, усиленные наряды полиции оснащены новыми моторными лодками.
Поделиться Отечественные энтузиасты и конструкторы совершили очередную попытку сыграть на переполненном международном поле экологических технологических стартапов. Группа геологов вместе с инженерами создала шестиколесный вездеход-амфибию Green Scout с электрической силовой установкой. Концепция интересная, но в деталях, как это обычно бывает, есть много странностей. Концептуально «Зеленый разведчик» напоминает изрядно подросший квадроцикл с дополнительной осью и независимой подвеской всех колес. Конструкция, на первый взгляд, проста и практична. Герметичный корпус сделан из окрашенного полиэтилена низкого давления — повредить очень трудно, коррозии не подвержен и легко ремонтируется. Правда, выглядит он не особо впечатляюще, но на бездорожье не дизайн, а функциональность в приоритете. Несущая конструкция выполнена из стальных элементов скрепленных сваркой. На некоторых фото интерьера видны трубы квадратного сечения — дешево и сердито. Привод полный за счет мотор-колес — двигателей сразу шесть и они размещены прямо в дисках. Номинальная мощность каждого составляет 3 киловатта, то есть около 4 лошадиных сил. Есть дисковые тормоза с гидравлическим приводом, а вот про рекуперативное торможение на сайте не сказано ни слова. Кстати, поворот осуществляется, как на танке — с помощью подтормаживания колес по одному борту.
РФ обязательна.