Новости алиса колонка последняя модель

2024 году для дома, ребенку и под другие нужды. В конце 2023 года Яндекс решили расширить линейку умных колонок с Алисой и выпустили две новые модели «Миди» и «Дуо Макс» с дисплеем.

Вышла Яндекс.Станция 2 – умную колонку прокачали и ухудшили одновременно

это не только устройства от Яндекса, многое другие известные бренды поддерживают этого голосового помощника. По сравнению с первой «Станцией» новая колонка сильно изменилась внешне, сохранилась разве что прямоугольная форма. Умная колонка Яндекс Станция Лайт с Алисой на YaGPT, фиолетовый ультравиолет, 5Вт. Во время ежегодной конференции «Яндекс» рассказал об обновлениях сервисов и представил новую колонку «я Макс» с LED-экраном и голосовым помощником «Алиса». If you have Telegram, you can view and join Алиса х Около Яндекс Станции right away.

«Попахивает Оруэллом». Как рынок встретил умные телевизоры от Яндекса

Все работают с протоколом Zigbee Этот протокол позволяет устройствам умного дома работать без интернета. Быстро, удобно и безопасно Новости Компания Яндекс объявила о скором выпуске новых устройств умного дома с поддержкой протокола Zigbee. Это самый популярный протокол умного дома, который позволяет устройствам работать без интернета. В ближайшее время в продажу поступят Станция Макс, Яндекс Хаб и набор датчиков. Все девайсы автоматизируют работу умного дома быстрее, удобнее и безопаснее.

Кроме того, они также поддерживают единый протокол Matter, в разработке которого участвовали Google, Apple, Amazon, Samsung, Яндекс и многие другие компании.

Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе. В итоге проект получил имя YandexGPT. По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах.

Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск.

В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб.

Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов.

Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей».

В ней запрограммированы лучшие звуки природы, которые успокаивают нервную систему. В любой обстановке звучит ясно и чисто без искажений звуков и шипения. Улавливает интернет даже на большом расстоянии от роутера. Умеет подключаться к другим колонкам, расположенным в доме и синхронизировать музыку в системе «мультирум». Яндекс Станция 2 LED-панель на верхней части корпуса. Функция светомузыки и ночника. Нет светящихся часов. Яндекс Станция Макс Одна из лучших умных колонок для дома, которая имеет голосового помощника Алису. Она оснащена 5 динамиками высокого качества, которые в общем и целом имеют мощность 65 Вт. Этого достаточно для воспроизведения звуков высокого качества. Прибор имеет широкий радиус действия, распространяющийся на более чем 10 метров. Он воспроизводит не только глубокий бас и насыщенные «серединные» звуки, а и бесперебойно работает с высокими частотами. Помимо голосового помощника Алисы колонка оснащена микрофоном для записи голоса. На дисплее отображается необходимая информация. При необходимости устройство может работать, как часы и ночник. Оно работает от сети и не потребляет много электроэнергии. В комплектации есть и пульт для дистанционного управления. Ее через специальный порт можно подключать к смартфону, ноутбуку или компьютеру. Корпус изготовлен из качественного пластика и не занимает много места.

Таких устройств в России не очень много и все они в основном производства Aqara. Среди них имеются розетки, лампочки, выключатели и множество разных датчиков. Соответственно, так как работа датчиков не завязана на интернете, то у их владельцев больше шансов быть вовремя предупреждёнными в случае опасности. Предупреждение происходит как через колонку, так и через приложение. Это в помещении. На открытой местности сигнал доступен на расстоянии до 200 метров. Помимо прослушивания музыки и управления умным домом колонка может предложить ещё несколько полезных функций. Например, она может работать как будильник или напомнить о каком-либо событии. Также она может воспроизводить аудиокниги, новости или подкасты. С Алисой всегда можно поговорить на разные темы. Хамить и ругаться она отказывается, но подколоть может. Если какое-то действие она не может сделать без настройки, то она отправляет вам на телефон ссылку на нужную страницу или приложение. Если вы боитесь, что ваш ребёнок узнает от неё то, чего знать ему ещё рано, можно включить детский режим и Алиса будет фильтровать контент. Также с недавних пор доступна функция распознавания голоса. Алиса запоминает до пяти разных голосов и подгоняет манеру поведения и контент конкретно под каждого члена семьи. На наш взгляд Яндекс Станция 2 хороший вариант для перехода с мини колонок Яндекс. Если вы из тех, кто не понимает с какого перепуга вы ещё и платить должны за какую-то там подписку, то вам и вникать нечего в эту тему. Если вы только делаете первые шаги к построению умного дома, то вам и Яндекс Лайт будет достаточно. Вдруг вам не понравится вся эта идея, а Лайт всё же подешевле. Ну а если вы уже стали осознанным пользователем сервисов Яндекс, то Яндекс станция 2 будет отличным выбором. Ещё раз пробежимся по плюсам. Дизайн, звук, поддержка протокола Zigbee и все остальные прелести Алисы. Ну а для управления телевизором у вас есть два варианта, либо приобрести отдельно модуль с Яндекс ТВ или обратить внимание на Яндекс Станцию Макс. Первый вариант более дешёвый. В комплекте помимо колонки и провода имеется небольшая инструкция по подключению колонки. Карточки с пробным периодом подписки нет. Но если зайти в свой профиль, то увидите, что вам стала доступна подписка на 3 месяца. Буквально на днях на вторую версию Яндекс Станции стали действовать скидки, и приобрести её можно теперь за 12 990 рублей вместо 16990. Долго ли продлится акция, неизвестно. Приобрести колонку можно ТУТ.

Лучшие колонки с Алисой, которые можно купить

ТОП-30 лучших умных колонок с Алисой - Рейтинг 2023 Обзор лучших умных колонок Яндекс с голосовым помощником Алиса: краткое описание, достоинства и недостатки.
Лучшие колонки с Алисой, которые можно купить "Яндекс" выпустил в продажу в России новую умную колонку "Станция Макс", хаб для управления умным домом и умные датчики, поддерживающие протокол Zigbee, рассказали РИА Новости в компании.

Лучшие умные колонки в 2024 году

Если попросить Алису в Станции сделать напоминание или поставить таймер, то в нужный момент она включит звук или проговорит голосом. Умная колонка с голосовым помощником Алисой от Яндекса на рынке уже пять лет. Чем отличаются умные колонки с Алисой от моделей других производителей? Новости ТВ/Аудио. «Яндекс» анонсировал линейку телевизоров «ТВ Станция» со встроенной «Алисой».

Какие бывают «Яндекс Станции» и чем они различаются: выбираем лучшую

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий. В новой колонке будет два широкополосных динамика общей мощностью 30 ватт и особая акустическая решетка. Рейтинг топ-22 лучших умных колонок в 2024 году с ценами и отзывами. Если вы решились на покупку умной колонки, но не знаете, какую модель выбрать, изучите наш рейтинг лучших умных колонок 2024 года и инструкцию по выбору этого устройства. Первая умная колонка с "Алисой" — "я" — вышла в 2018 году.

Умная колонка с Алисой: какая лучше в 2024 году?

А благодаря лаконичным часам и скринсейверам, в том числе анимированным, «Дуо Макс» может украсить дом. Также на дисплей можно вывести с «Яндекс Диска» фотографии важных событий своей жизни. Технические характеристики «Станции Дуо Макс». В настоящее время для заказа доступны версии устройства чёрного, красного, зелёного и бежевого цветов.

Ожидаемо всё работало идеально.

Начиная с этапа подключения и кончая управлением всё прошло без проблем. То, что Алиса понимает не все команды, мы в расчёт не берём. Производитель чётко заявляет что и как надо говорить, чтобы голосовой помощник вас понял. Это не значит, что мы на 100 процентов всем довольны, но нас никто не обманывает.

Обо всех возможностях Алисы можно прочитать заранее на официальном сайте. Яндекс станция 2 отличается от других умных колонок ещё и тем, что она поддерживает умные устройства, работающие по протоколу Zigbee 3. Устройствами Zigbee можно управлять без подключения к интернету. Таких устройств в России не очень много и все они в основном производства Aqara.

Среди них имеются розетки, лампочки, выключатели и множество разных датчиков. Соответственно, так как работа датчиков не завязана на интернете, то у их владельцев больше шансов быть вовремя предупреждёнными в случае опасности. Предупреждение происходит как через колонку, так и через приложение. Это в помещении.

На открытой местности сигнал доступен на расстоянии до 200 метров. Помимо прослушивания музыки и управления умным домом колонка может предложить ещё несколько полезных функций. Например, она может работать как будильник или напомнить о каком-либо событии. Также она может воспроизводить аудиокниги, новости или подкасты.

С Алисой всегда можно поговорить на разные темы. Хамить и ругаться она отказывается, но подколоть может. Если какое-то действие она не может сделать без настройки, то она отправляет вам на телефон ссылку на нужную страницу или приложение. Если вы боитесь, что ваш ребёнок узнает от неё то, чего знать ему ещё рано, можно включить детский режим и Алиса будет фильтровать контент.

Также с недавних пор доступна функция распознавания голоса. Алиса запоминает до пяти разных голосов и подгоняет манеру поведения и контент конкретно под каждого члена семьи. На наш взгляд Яндекс Станция 2 хороший вариант для перехода с мини колонок Яндекс. Если вы из тех, кто не понимает с какого перепуга вы ещё и платить должны за какую-то там подписку, то вам и вникать нечего в эту тему.

Если вы только делаете первые шаги к построению умного дома, то вам и Яндекс Лайт будет достаточно. Вдруг вам не понравится вся эта идея, а Лайт всё же подешевле. Ну а если вы уже стали осознанным пользователем сервисов Яндекс, то Яндекс станция 2 будет отличным выбором. Ещё раз пробежимся по плюсам.

Дизайн, звук, поддержка протокола Zigbee и все остальные прелести Алисы. Ну а для управления телевизором у вас есть два варианта, либо приобрести отдельно модуль с Яндекс ТВ или обратить внимание на Яндекс Станцию Макс.

Яндекс Станция Мини — это более мощный вариант ассистента, который отличается достаточно компактными размерами и хорошей степенью функциональности. Колонка оснащена динамиком высокого качества, обладает возможностью управления светом, термостатами, музыкой, телевизором и другими умными устройствами. Она идеально подходит для использования в небольших квартирах или комнатах. Яндекс Станция Обычная — это ассистент, который имеет больший размер и мощность. Он оснащен более мощными динамиками и широким набором функций для управления умным домом, голосового управления различными сервисами и прослушивания музыки. Яндекс Станция Макс — это один из самых серьезных вариантов ассистента, который обладает мощными динамиками и расширенной функциональностью управления умным домом. Колонка также имеет дополнительные возможности, такие как поддержка управления через экран и дополнительные возможности видео-выхода. Она подходит для использования в больших помещениях и квартирах с несколькими комнатами.

Работа Подписки Яндекс Плюс Как работает яндекс колонка? Одним из удобных дополнений к Яндекс Станции является Подписка Яндекс Плюс, которая предоставляет пользователю доступ к различным сервисам и улучшает опыт использования устройства. Подписка Яндекс Плюс включает в себя доступ к сервисам Яндекса, таким как подписка на музыку и видео, просмотр телевизионных каналов, хранение файлов в облаке и кэшбэк при оплате с помощью «Яндекс. Один из наиболее популярных сервисов, доступных при подписке Яндекс Плюс, — это сервис «Яндекс Музыка». Кроме того, с помощью сервиса можно сохранять музыку для прослушивания в автономном режиме на мобильном устройстве и управлять музыкой на всех устройствах, подключенных к колонке. Другой сервис, доступный при подписке Яндекс Плюс, — это сервис «Яндекс. Диск», который позволяет пользователям хранить свои файлы в облачном хранилище Яндекса. При подписке на Яндекс Плюс пользователи получают доступ к 100 ГБ свободного пространства на диске, что позволяет хранить и синхронизировать файлы между несколькими устройствами. Кроме того, подписка Яндекс Плюс предоставляет доступ к сервису Яндекс Такси, а также дает возможность получать кэшбэк при оплате услуг с помощью «Яндекс. Многие пользователи считают подписку Яндекс Плюс полезным дополнением к Яндекс Станции.

Пульт позволяет давать задания «Алисе» — включать фильмы, ставить их на паузу или менять громкость. При этом можно обойтись и без пульта, если подключить телевизор к умной колонке, включив его систему умного дома. В самой компании приводят пример — при интеграции телевизора в экосистему «Яндекса» можно задать в приложении «Дом с Алисой» сценарий, при включении телевизора будут опускаться шторы и выключаться свет. Новинка уже появилась в российской рознице наряду с уже имевшимися в продаже вариантами от 43 до 50 дюймов. В «Яндексе» обещают три месяца подписки «Плюс» в подарок. Цена новинки — 36 990 рублей. Кроме того, работающий на основе нейросети голосовой помощник «Алиса» появился на страницах поисковой выдачи «Яндекса». Раньше для создания объёмных текстов — эссе, докладов, длинных списков — нужно было ждать до 10 секунд. Теперь пользователь увидит начало ответа уже через одну—две секунды», — сообщили в «Яндексе».

Создание текста в реальном времени поможет пользователям оценить, насколько результат соответствует ожиданиям, пояснили в компании, и процесс можно остановить в любой момент, чтобы уточнить запрос. Сгенерированный нейросетью YandexGPT текст при помощи голосового ассистента «Алиса» теперь можно отформатировать: выделить заголовки, цитаты или программный код. Наконец, добавили в «Яндексе», возможность запустить «Алису» появилась прямо в выдаче поисковой службы — здесь есть все её функции, включая генерацию текстов при помощи YandexGPT. Поддержка нейросети YandexGPT появилась в голосовом помощнике 17 мая — навык генерации текста запускается по команде: «Алиса, давай придумаем! Источник изображения: «Яндекс» company. ИИ-модель запоминает реплики и отвечает на уточняющие вопросы. Это позволяет общаться с ней, как с человеком, который следит за нитью разговора. По словам разработчиков, включение в YandexGPT поддержки контекста потребовало решения ряда технически сложных задач. Для этого её дообучили на эталонных примерах обезличенных диалогов.

Менее чем за три недели пользователи задали «Алисе» десятки тысяч вопросов, требующих контекстного ответа, а AI-тренеры научили модель давать на такие запросы максимально релевантный ответ. Также были использованы диалоги из Open Source датасета Open Assistant», — поясняют специалисты компании. YandexGPT была представлена широкой публике 17 мая 2023 года. Языковая ИИ-модель нового поколения доступна в «Яндекс. Браузере», мобильном приложении «Яндекса», в линейке умных колонок и телевизоров компании, а также на главной странице «Яндекса» ya. В планах разработчика — обучение нейросети новым знаниям и её внедрение в другие сервисы и продукты компании, прежде всего в поиск. Как сообщают в пресс-службе компании, в веб-версии YandexGPT удобно составлять бизнес-планы, коммерческие предложения или тезисы для предстоящего выступления на совещании. Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса».

Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе. В итоге проект получил имя YandexGPT. По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем!

Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий