Полнометражный фильм "Акира" вышел в 1988 году, в его основу легла одноименная манга Отомо. Вся информация по фильму Акира: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Рецензия на аниме-фильм «Акира»
Мультфильм, боевик, аниме. Режиссер: Кацухиро Отомо. Время: 2:04:00. краткое содержание и рецензия на аниме Акира / Akira (1988) Кацухиро Отомо. Если вы посмотрели мультфильм "Акира" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Классика аниме. Обзор Akira 00:19:04 MIZAR. СМОТРЕТЬ. 3 года назад 8 713 просмотров. Классика аниме. Обзор Akira 00:19:04 MIZAR. СМОТРЕТЬ. 3 года назад 8 713 просмотров.
«Когда-нибудь я взорвусь»: почему аниме «Акира» всех потрясло. Подкаст
Кацухиро Отомо, один из ключевых авторов аниме, раскрыл подробности своего нового проекта. Orbital Era станет третьей полнометражной работой мастера после «Акиры» и «Стимбоя». На этот раз сюжет будет строиться вокруг группы мальчишек, выживающих на строящейся космической станции, и охватит год их жизни. Дата выхода пока не объявлена — зато появился короткий тизер проекта.
Some say the film was hugely responsible for the wave of Japanese animation that succeeded in the international market in the 1990s. Why You Should Watch It: Like many Japanese sci-fi stories, Akira deals with the aftermath of a catastrophic event that shakes up and alters traditional society. This event was evidently begun or affected by a massive explosion caused by the character Akira.
Otomo contrasts elements like the physical impressiveness of Neo-Tokyo with the squabbling of the ruling council and the violence on the streets, doing so to shed light on his own materialistic society of the late 1980s. His story is one of humans who may be evolving new powers and yet have not yet figured out how to rid the world of selfishness, greed, and pride. It also spins a tale of terrible destruction that one might find hard to blame on one person alone, a departure from many Western stories with their big baddies or megalomaniacs.
Герои — проживающая там группа молодых ребят. Для Отомо это будет третья полнометражка после собственно «Акиры» 1988 и «Стимбоя» 2004. Оба проекта уже в работе на студии Sunrise Gundam, Cowboy Bebop. Даты релиза пока не объявлены. Издание его работ на Западе увеличивает шансы на то, что мы когда-нибудь увидим и их перевод на русский.
While these scenes might seem boring and meaningless to some, I believe they can serve an important purpose within many films and stories. But in Akira it seems that almost every scene has characters either spouting plot exposition or participating in some really intense and really bloody violence. This can be seen as an especially big problem for Akira since many may be tempted to step away from the plot to just admire the fluidity of the animation or the extremely beautiful and densely detailed backgrounds. This is probably one of the major reasons why I see a lot of people call the film confusing. For example, within the film there are a number of people who are fighting the government in a revolutionary movement. While the government of Neo-Tokyo is shown to be rather inept in a few scenes of the film, it is never really explained why people are so angry with the government. At the very least it would have given the world of the film more depth. Having read it in its entirety, I can truthfully say that the manga did go more in depth with certain aspects of the plot, such as the anti-government movement that various characters are a part of. This leads me to believe that the reason why a lot of things in the film were left unexplained was more due to time constraints than lazy writing. Personally, even though I am usually a strong opponent of people splitting up stories into parts, I believe that the plot of Akira might have been better if it was split between two films. This would have allowed Otomo to provide the audience more calm and soothing scenes, while also providing time to add more depth to the world. This tagline I feel perfectly encapsulates the feeling that the setting gives off. Saying that Neo-Tokyo is about to explode suggests that things are building up, that the city is practically bursting with problems and its soon gonna let it all out in a glorious explosion. In a sense the plot and pacing reflects this very chaotic feeling. Within the film the viewer is shown countless problems which are plaguing Neo-Tokyo. These include, but are not limited to, gang violence, poor education, trigger-happy government forces, trigger-happy revolutionary forces, as well as a government in which nothing ever gets done. While the scatterbrain way that the film decides to show the audience all these problems certainly do hurt the plot, at least in my opinion, I also feel they help the setting seem even more doomed. The kinetic pacing of the film as well as the sheer amount of the problems it shows suggests to the viewer that Neo-Tokyo is a city full of problems that no one really has time to solve. This all ends up making Neo-Tokyo seem all the more ugly and all the more hopeless. Neo-Tokyo was a city built to help Japanese citizens deal with the destruction of Tokyo. It is then is ironic that it seems to be a city constantly on the brink of destruction, at least as it exists within the year of 2019.
Акира мультфильм (1988)
Отзывы и рeцензии. Акира | Суд в Санкт-Петербурге удовлетворил административный иск прокурора о признании японского аниме "Акира" запрещённым к распространению. |
Отзывы Аниме Акира / Akira » НашеМнение - сайт отзывов обо всем | Akira (1988 film). "Акира" был не просто культовым аниме. Это также был новаторский фильм, который изменил восприятие анимации на Западе и оказал неизгладимое влияние на поп-культуру. |
АКИРА 1988 "круто, но смотреть не буду"? Классика аниме. Обзор Akira - смотреть бесплатно | отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. |
Акира (1988) — Пересмотр! #97 — Перетрение | АКИРА (AKIRA) 1988, Япония, 124 мин. Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, триллер Режиссёр: Кацухиро Отомо Роли озвучивали: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма, Тэссё Гэнда, Хироси Отакэ, Коити Китамура. |
Рецензия на аниме-фильм «Акира»
аниме "Акира" (Япония 1988) | Наименования: Акира, Akira, アキラ. |
Акира: отзывы и рeцензии | Акира (1988): новости >>. Оторопь во вселенной: «Царство падальщиков» — красивейший мультфильм 2023 года. |
Отзывы о фильме Акира
Как интересно получается: в высокотехнологичном будущем какая-то скрытая от публики часть мира учёных практикует хирургические и химические методы третьего рейха. Из положительных персонажей - только полкан и девушка Тэцуо. Девушку реально жалко, её морально разложившийся друган сначала избил её кулаками байкера из банды клоунов, далее её едва не растлили у стеночки, далее друган её прилюдно неоднократно оскорблял, чем едва не вывернул её чувства наизнанку, далее на стадионе принуждал сгонять за дурью, а в конце просто раздавил физически. Прекрасна и увлекательно жизнь девушки такого высокоморального вьюноши как Тэцуо, прямо эталон святости и чистоты. А полкан - он 30 лет город отстраивал, терпел политиканов и хранил секреты лабы - а теперь его детище собираются стереть в пыль. И он прикладывает все усилия чтобы город выстоял. И именно полкан будет заново отстраивать город. Может быть в этот раз у него получится лучше, и мегатонны серого бетона будут чередоваться зелёными насаждениями. Отличный фильм подумать, где начинается слепой несведущий деструктивный инфантилизм и выключаются мозги. А ещё мне не понравилась как Тэцуо использовал банку из-под сока. И всюду бетон-бетон-бетон с кусками асфальта и арматуры.
Бетон рушится, ломается, крошится, падет, давит и грозит обвалиться - одним словом, асфальтокиллер и бетонотриллер. Мы не в школе - высший балл фильму и так поставила жизнь. Сделаю скидку на то, что я просто его не поняла. Для меня огромную роль в кино и в анимации играет визуал. Если визуал меня отвращает, если я вижу в рисовке или лицах актеров уродство, я не могу его смотреть. И это не вопрос насилия или крови, но именно уродливости черт главных героев. Этот фильм запомнился мне именно отвратительными гримасами, от которых сводило кишечник. Есть анимационный фильм Метрополис - он похож по сюжету, но в плане графики он наоборот очень притягателен для меня. Честно скажу, мне посыл картины остался непонятен, потому что сложно было сосредоточиться на происходящим с таким количеством уродливого насилия в фильме. Этим фильм напоминал психоделичные мультики из начала 2000ых из США, где насилие ничем не оправдано, но его много, и в нем вся фишка.
Не понимаю такого. Поэтому, мой вердикт - фильм не для слабонервных, но привычному к насилию может прийтись по душе. Я только недавно начал знакомство с аниме, но киберпанк, постапокалиптику и антиутопии смотрю и пишу давно. Несмотря на простоватый сюжет, Акира меня захватила целиком и полностью! Причудливые галлюцинации, остро-эмоциональные сцены, великолепно прорисованный город не идут из головы. Крутая музыка, подобранная так виртуозно, что ты сидишь ошеломленный, и у тебя все внутри поет. Накал эмоций, режущий драматизм, простые, но такие понятные и живые герои. А концовка - воу воу воууу! Причем меня каждый раз в аниме удивляет сочетание детской наивности и философской глубины. Я вижу в этом искренность настоящего искусства.
Чистый поток образов прямо из подсознания, незамутненный искусственной выдумкой или маркетинговым просчетом. Только высшее искусство, только хардкор. Делай как надо Идее, а не тебе лично как автору. Автор растворяется, есть только Творение. Оно говорит с тобой на языке образов и ты их напрямую считываешь душой, безо всяких барьеров. Что сказать? Я влюблен раз и навсегда. По огромному залитому огнями мегаполису мчатся Канэда и Тэцуо, рассекая пространство города неоновым шлейфом своих байков. Город из стекла и металла, в котором под рёв двигателей и ритм барабанов, несутся насмерть многочисленные мотоциклисты, среди которых и наши герои. Минуя улицы и проспекты, вместе с ними несётся смерть и хаос.
Город буквально наполнен этой энергией: везде чувствуется напряжение, переносимое ветром на пару с истеричным шептанием и вздохами, подобными воплям. Общество задыхается от насилия, смертей и алчности, царящей в государстве. Школа уже давно стала оплотом тотального контроля и выродилась во что-то подобное тюремной колонии. Улицы забиты студентами, кричащими о непосильных налогах, погромы и абсолютный хаос становятся вполне бытовой вещью. Но в этом мире есть надежда и ищут её в Акире - то ли Боге, то ли мессии нового времени, вокруг которого уже создан целый фанатичный культ. Но не все ждут пока кто-нибудь снизойдёт и поможет: антиправительственные объединения пытаются уличить власть и ведут теневую борьбу. По случайному стечению обстоятельств оказываются втянуты и главное герои. На очередной погоне Тэцуо разбивается, чуть не убив Такаши, ребёнка, являющегося тайным правительственным экспериментом по созданию сверхлюдей. Открытие новых ранее невиданных сил ведёт изменения на всех уровнях человека: от личностного до физиологического. Тэцуо не справляется с силой, но причина в этом кроется не только в нём.
Вспомним о мире, в котором он живёт. Бешенное развития технологий находит прикладное применение лишь для убийств. Ядерный взрыв в начале фильма - это та крайняя точка, до которой дошло человечество. В этом явно находится параллель с бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки в 1945 году:. Отображение всех национальных переживаний и мыслей о будущем не даёт воспринимать конфликт сугубо японской и притом только социальным, он остаётся достаточно универсальным чего только стоит ключевой мотив воскресения, присутствующий во многих культурах. Такое подспорье метафизического противостояние духовного и животного начала в человеке, заставляет зрителя, помимо отклика ко времени и эпохи, ощущать и некий реализм во всём происходящем. Самым главным промахом подобных произведений, построенных на рефлексии, становится однобокое отношения к воссоздаваемой на экране реальности: стигматизация людей и общества. Это вырастает в кощунство, а не в истинный гуманизм, и принижает сам конфликт до уровня бытовых потасовок. Невиновных не существует: все герои фильма как-то да повлияли на становление Тэцуо монстром, но даже полноправно назвать его таковым нельзя. Даже в давно озверевших людях находятся задатки былой духовности и созидательности.
Во время стремительного ража у Тэцуо, становящегося чуть ли не полноценным антагонистом, проблесками случаются моменты ясности сознания и души. Причиной этого является любовь. Любовь дружеская и романтическая показывает в Тэцуо именно человека, несмотря на царящую внутри него тьму. Эта луч надежды присутствует почти везде и даже получает материальную оболочку в финале истории. Когда всем становится очевидно, что ничего подобного никому более повторить не удалось. Напротив, заимствование и отсылки к произведению спустя время лишь всё возрастают. Актуальность поставленных проблем никуда не исчезает и остаётся востребованной. Кацухиро, автор манги, нашёл ту проблему, которая, неожиданно, оказалась популярной не только в Японии, но и за океаном в Америке. Борьба человека с существующей властью. Вытекающая из борьбы ребёнка с авторитетом взрослого.
Когда у него назревает потребность перестать подчиняться и занять своё место, быть первым. Все удачные элементы из неё перекачивали в Акиру. Эхо его творчества так же прослеживается в последующей работе «Легенда о матери Саре» 1990 , в которой уже мать разыскивает своего ребёнка. Аниме в сравнении с мангой несколько изменённое, в большей части изменения коснулись самого Акиры. Если в аниме он выполнил роль «Deus ex machina», разрешив неразрешимую ситуацию. То в манге Кацухиро оставил персонажам самим разрешить свои проблемы. Собственно, сам Акира в манге не участвует, лишь является катализатором для запуска событий. Но как по мне, что в аниме, что в манге, проблема так и осталась неразрешимой. Намётка на разрешение конфликта была в манге Дому: Эцко аналог Тэцуо успокаивается, когда возвращается её мать. Я не любитель аниме, потому что увы не увлекаюсь им, особенно в жанре фантастика.
Но Акира - это исключение. Несмотря на то, что он старый уже довольно 29 лет , оно смотрится просто потрясающе и не даёт уснуть, а ещё это аниме хорошо совмещает в себе экшн и очень большой смысл, вкратце красота для глаз и пища для ума! Сюжет у данного аниме очень достаточно простой, но актуален для нашего времени здесь 2019 год , но как же он начинается закручиваться и заставляет после просмотра складывать вот эту всю мозайку и задуматься не на шутку- однозначно в плюс данному аниме. Персонажи в фильме очень все продуманные и с мотивами, все раскрыты- несмотря на то, что я не читал мангу. Про графику я не буду говорить, скажу только одно- для своих лет она вообще бомба, а для нашего времени просто отличная и не выглядит устаревшей и режущей глаза! Так- же я хочу рассказать про потрясающую музыку и атмосферу в фильме- сразу видно, что это киберпанк и создатели видно, что подражали Бегущему по лезвию в стилистике. Музыка примерно так описывается: как Вангелис для Бегущего, так Ямасиро для Акиры! Всё-таки как никак, а Акира- аниме о людях, о их страхах, о власти, но поймёт его при просмотре каждый по своему- это его очень большущий плюс. Акира - аниме, которое должен увидеть каждый себя уважающий любитель фантастики, а тем более любитель картин, в которых достаточно много глубоких мыслей. Аниме — это весьма сложная вещь, которая столь же богата отсылками, сколь стремительно само повествование в ней.
Само слово «аниме» ведет нас глубоко в японский этнос, намекая своим названием на аниматическую суть любой ныне существующей религии. Можно долго спорить, даются ли прямые намеки на синтоизм в любой отдельно взятой японской анимированной полнометражке, как это порой делается по отношению к христианству в околоартхаусном американском кино привет, Аронофски , но то, что зачастую основным стержнем повествования и — еще более часто — главным антагонистом является обезличенное жизненное начало, присутствующее в каждом из нас что, в свою очередь, и есть глубинно непознанное, порождающее религиозность , отрицать невозможно.
Массы всё настойчивее выказывают недовольство, участвуя в шумных, затяжных демонстрациях и митингах, невзирая на жёсткое противодействие органов правопорядка. Банды наглых байкеров-босодзоку, «дикарей» и « бунтарей без причины » XXI века отсылки к легендарным голливудским кинолентам о потерянной молодёжи видны невооружённым глазом , чувствуют себя на улицах полноправными хозяевами. Наконец, в недрах власти зреет государственный переворот, притом что консервативно настроенные члены политического руководства надеются обойтись полумерами, наивно полагая, что держат под контролем полковника Сил самообороны Японии Сикисиму. По-прежнему неизжитая вера мыслителей эры модерна в то, что неумолимый прогресс не остановить, грозит сыграть с людьми злую шутку. Он сильнее всех Поворотным моментом становится не сама по себе внештатная ситуация — побег одного из участников тайных правительственных экспериментов, ребёнка с уникальными сверхъестественными способностями, внешне из-за цвета кожи, морщин на лице и т. Воистину судьбоносной оказывается его нечаянное столкновение с Тэцуо, которому передалась часть психических сил мутанта. Неподготовленный подросток, поначалу сбитый с толку происходящими с сознанием и телом метаморфозами, вскоре осознаёт, какие возможности заполучил.
Огромный взрыв наподобие тех, что без малого полвека назад сотрясли Хиросиму и Нагасаки, стирает Токио с лица земли. Нео-Токио 2019 года, восставшее из пепла, словно тёмный Феникс. Организация страны теперь напоминает тоталитарное государство, железной рукой подавляющее подпольное сопротивление. В стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии.
Наконец, в недрах власти зреет государственный переворот, притом что консервативно настроенные члены политического руководства надеются обойтись полумерами, наивно полагая, что держат под контролем полковника Сил самообороны Японии Сикисиму. По-прежнему неизжитая вера мыслителей эры модерна в то, что неумолимый прогресс не остановить, грозит сыграть с людьми злую шутку. Он сильнее всех Поворотным моментом становится не сама по себе внештатная ситуация — побег одного из участников тайных правительственных экспериментов, ребёнка с уникальными сверхъестественными способностями, внешне из-за цвета кожи, морщин на лице и т.
Воистину судьбоносной оказывается его нечаянное столкновение с Тэцуо, которому передалась часть психических сил мутанта. Неподготовленный подросток, поначалу сбитый с толку происходящими с сознанием и телом метаморфозами, вскоре осознаёт, какие возможности заполучил. Проблема заключается в том, что внутренне он нисколько не изменился — и быстро пришёл к «естественному» решению поквитаться с несправедливым миром, отомстив своим обидчикам явным и неумышленным. Кацухиро Отомо и Идзо Хасимото изрядно рисковали, задавшись целью скрестить тематику такого «взрослого» жанра, как киберпанк с мотивами тинэйджеровских драм.
Рецензия на аниме-фильм «Акира»
Итак, перед нами мультипликационный шедевр "Акира". Для начала хочется сказать, что это один из самых значимых и знаменитых мультфильмов в мире. Сюжет "Акиры" таков: Спустя 31 год после Третьей мировой войны и ядерной бомбардировки столицы Японии, воссоздан новый город — Нью Токио. Внешне все под контролем, однако, организация страны теперь напоминает профашистское государство, жесточайшим образом подавляющая попытки мятежа.
В лужах отражены проплывающие в небе облака, а под конец очень даже в тему вставили эффект света призмы. Это вообще здорово! В общем, считаю, что сценарист и режиссёр здорово постарались, точно передав ту жизнь, которая является правдой… Правдой нашего будущего, покрытого тайнами и загадками. Наверняка есть и другой, надо лишь найти его... Примечательно, что его снял сам Кацухиро Отомо, автор комикса 1982-1990 , который собрал для этого под своим крылом лучших аниматоров страны. Проект был весьма затратным, но риск оправдался многократно: аниме заполучил миллионы новых поклонников, проложил дорогу для других известных постановок вроде «Призрака в доспехах», а ярко-красный мотоцикл лидера байкеров Канеды стал одним из символов современного японского кино. Школьники-байкеры Канеда и Тетсуо, друзья с детства, оказываются разлучёнными — у Тетсуо обнаруживаются супер-способности, которые главные «плохиши» города желают развивать и контролировать.
Особую роль в происходящем играют «дети»-экстрасенсы, обладающие большой силой внушения и живущие в лабораторном плену. Все здесь опасаются апокалипсиса, и, как выясняется, отнюдь не напрасно… «Акира» удостоился множества похвал, и вполне заслуженно: анимация искрится красками, детали прорисованы замечательно даже по меркам сегодняшнего дня, использование этнической музыки в фантастическом фильме — безусловная находка. Сложнее обстоит дело с сюжетом: Отомо был дебютантом в кино и постарался насытить своё детище, что называется, по максимуму. Фабула многолетней-многостраничной манги спрессована здесь в два экранных часа, во время которых зрителю просто не продохнуть от действия. Уверен, всякому непосвящённому автор этих строк среди них потребуется как минимум ещё один просмотр, чтобы понять, кто кому приходится и какие цели преследует. К слову, Акира — отнюдь не ведущий персонаж повествования, его линия прорисована лишь пунктирно, и то уже в самом конце, на который, как уже сказано, ещё нужно сохранить силы. Главный герой — это Тетсуо, он же и антигерой, что является подлинным открытием фильма.
Трансформация Тетсуо поистине грандиозна, в обоих планах — внешнем и внутреннем. Именно второй, психологический аспект преображения наиболее интересен. Тихий, неприметный пацан, прозябающий на вторых ролях, он вдруг ощущает свою растущую силу, к которой совершенно не готов. Ему и больно, и смешно: Тетсуо ужасается происходящему с ним, но с удовольствием выпускает наружу своих демонов, которые противостоят всем окружающим, а первым делом отомстят друзьям за их прежнее превосходство и покровительство. Это уже не комплексы трудного подростка, а «подпольный человек», обретающий власть над миром — таково, ни много ни мало, кредо «нового» Тетсуо. Будет несправедливым умолчать о другом, менее отрадном моменте, который бросается в глаза — это, выразимся так, повышенная милитаризация кадра. Казалось бы, авторы преуспели в создании своих, альтернативных миров, где даже законы физики работают иначе — так занялись бы хоть немного их исследованием, к чему весь этот рутинный экшн?!
Однако реалии «Акиры» — это война всех против всех, «мне бой знаком — люблю я звук мечей» — фильм, который начинается с атомного взрыва, мирных путей не ищет по определению. Догнав время действия истории, уместно задаться вопросом, какова оказалась её предсказательная сила? С Олимпиадой угадали, но в остальном, пожалуй, не очень: уличная преступность давно на спаде, военной диктатуры не наблюдается, главными противниками стали не террористы-анархисты, а популисты и антиваксеры не известно, впрочем, кто хуже. С другой стороны, экстрасенсорика и биологическая инженерия — дело по-прежнему завтрашнего? Что остаётся актуальным сегодня, как и 30 лет назад, как и всегда — это хрупкая и уязвимая психика подростка, ранимая душа, потенциально способная на самые крайние поступки. В центре футуристической «Акиры» — человеческое измерение с его зыбкими чувствами и влечениями, и то, что ответ на непреходящий вопрос «легко ли быть молодым» обличен здесь в гипертрофированно драматические формы, не делает его менее животрепещущим. Я посмотрел его 10 лет назад и, к несчастью моему будет сказано, вообще не помню, что это было, о чем это было, зачем это было?
И не думаю, что в этом виноват лично я. Недавно исполнилось 25-летие со дня выпуска фильма. Что ж, посмотрим, тянет ли он на шедевр? Не хочу обидеть ни его апологетов, ни его хейтеров и посему не примкну ни к одному из лагерей. Что в фильме по-настоящему хорошо, так это анимация. Да, бюджет колоссальный, да, отрисовано на редкость хорошо, что для аниме, тем более тех времен уже являлось супер-достижением. Картинка яркая, красивая, я не спорю.
Ну серьезно, нет. Картон на картоне. И, ладно были бы они простеньки, ок. Ладно, с претензией, ок. Но развитие, развитие где? Ну, знаете ли, такое себе развитие. И, что самое прискорбное и что губит на корню все самые достижения изобразительного ряда данной работы, так это сценарий.
Рваный, скомканный, непоследовательный, скучный и безмерно затянутый. Если первые 30 минут фильма еще котируются и смотрятся с интересом, то уже потом начинается долгая нудная тягомотина. Ну и отдельных слов заслужил финал. Чем он заканчивается? Что происходит? Как, чего, зачем? Я не понимаю.
Обычно я смотрю даже какие-то странные непонятные тайтлы и даже получаю от этого удовольствие. Тут я просто потратил время, и даже видеоряд не спас. Но этот не побоюсь сказать этого слова шедевр, поверг меня в приятный шок. Пару слов хочется сказать о, декорациях и рисовке. Она великолепна. Нью-Токио выглядит монструозно, в нём прекрасно совмещены технологии и традиции Японии. Рисовка привлекает и сделана довольно добротно даже для 1987 года , в неё веришь и даже хочешь оказаться в этом городе.
Это некий гиперболизированный до неведомого уровня постапокалиптический киберпанк. И преувеличено здесь достаточно. Это одно из достоинств, ибо такой метод помогает очень чётко и метко указать на суть происходящего. В Акире очень чётко показан социум, социум который окончательно прогнил под гнётом людей которые приравнивают себя чуть ли не к богам которые будут вести за собой огромные массы людей. Акира, к слову, реально существоваший эксперимент правительства по созданию людей с психическими сверхспособностями, но всё же больше является символом. Этакой таинственной иконой, безликой, но желанной. Без долгих и томительных заключений, скажу напоследок, что Акира, пусть и вышел больше 30 лет назад и уже успел стать классикой, но явно не растерял своей актуальности.
Это произведение говорит о вечном, выворачивая нас с вами наизнанку, показывая то, что в человеке действительно ужасно и мерзко. Наверняка в Акире ещё больше подтекстов, но думаю каждый определит их для себя сам. Фильм идет два часа, а значит, это было именно то, что нужно. Включив аниме меня встретила достаточно странная рисовка. В целом все выглядит достаточно стильно, если не учитывать лица пары персонажей. Начинается аниме достаточно бодро и сразу захватывает тебя. Но, к сожалению, чем дальше ты смотришь аниме, тем сильнее ты начинаешь разочаровываться.
И по идее, в любом хорошем произведении в конце тебе должны раскрыть все карты, ну или хотя бы оставить пищу для размышления. Но в Акире тебя просто загружают информацией и вопросами, ответы на которые дать не хотят или не могут. Лор фильма выглядит правда интересно, но раскрыть мангу на 6 томов которая к моменту выхода фильма не была даже закончена, лол. Экранизацию явно надо было делить на несколько полнометражных фильмов или сериал который кстати анонсировали , но никак не делать один фильм. Слишком уж сложный сюжет для двухчасового фильма. Думаю, что Акира зайдет тем, кто читал мангу. Но никак не людям, которые незнакомы с первоисточником.
Буду ждать сериал, надеюсь хоть он сможет хорошо подать историю. Поэтому, исходя из общих сведений, которыми я обладала до просмотра, была уверена, что мне понравится эта картина. Рисовка атмосферная, а для 1987 года так вообще фантастическая. Сюжет тоже хорош, идея - класс. Поначалу смотрела с интересом, но чем дальше - тем сложнее было концентрироваться на происходящем. Вектор повествования то и дело перескакивал с одного на другое, таким образом не раскрыв для зрителя полностью никакую из сюжетных веток. Если говорить о подаче такой, какой она вышла, то лучше было бы сделать фильм в виде мини-сериала, ибо в получившемся варианте полного метра мы не узнаем толком характеры ни одного из многочисленных персонажей.
В итоге весь сюжет сводится к одному герою, который обладает сверхспособностями, достаточными уничтожить все вокруг. Каждый сюжет как будто существует отдельно друг от друга и не складывается лаконичным образом в единое целое. Если без заумностей - начиная со второй половины фильма, мне было просто скучно и я то и дело поглядывала на тайминг, сколько там осталось уже до конца. Жаль, что не зашло, я бы с бОльшим удовольствием потратила 2 часа на просмотр чего-то другого. Прошел 31 год с окончание Третьей мировой войны. Уничтоженный ядерными бомбардировками старый Токио практически погиб и на его месте как феникс из пепла был воссоздан Нью Токио. В Японии введена жесткая диктатура с перекосом в милитаристический режим.
Правительственные ученые проводят парапсихологические опыты над людьми. В это время среди низших слоев населения возникает религиозный культ о скором приходе Акиры.
Будьте бдительны: подкаст содержит спойлеры все. Подкаст также можно слушать в iTunes , на «Яндекс. Музыке» , в Googe Podcasts и ВКонтакте.
Так, недавно стриминговый сервис "Кинопоиск HD" по требованию Роскомнадзора убрал из своей библиотеки "Токийского гуля", который якобы является "угрозой нацбезопасности" в сфере культуры.
Полнометражный фильм "Акира" вышел в 1988 году, в его основу легла одноименная манга Отомо. Мультфильм дал мощный толчок к развитию жанра "Киберпанк", он также считается одной величайших анимационных работ всех времен. В поп-культуру прочно вошел дизайн мотоцикла, который принадлежал главному герою Сетаро Канэда. Заявление о том, что "Акира" якобы стало первым аниме, в котором "используют 24 кадра в секунду", является распространенным мифом.
Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It
Мультфильмы: Акира / Akira (1988) Подробнее. Наименования: Акира, Akira, アキラ. Поклонник «Акиры» обнаружил в культовом аниме, которое бесплатно транслируется сейчас на YouTube в Японии, скрытое послание одного из авторов. Akira («Акира») – полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией Tokyo Movie Shinsha (ныне TMS Entertainment) летом 1988 года. Обсуждаем «Акиру» 1988 года – легендарное полнометражное аниме в жанре «киберпанк» и «постапокалиптика». Обсуждаем «Акиру» 1988 года – легендарное полнометражное аниме в жанре «киберпанк» и «постапокалиптика».
Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It
Kaneda | Акира (1988 год) - слушать и скачать mp3. Мультфильмы: Акира / Akira (1988) Подробнее. Kaneda | Акира (1988 год) - слушать и скачать mp3. Released in Japan in 1988, Akira was a watershed moment for the anime industry and took the art of animation to all-new and entirely dizzying heights of complexity and craftsmanship. "Акира" относится к разряду очень старых аниме, которые лучше всего смотреть после того, когда вы хотя бы немного влились в субкультуру и у вас за спиной есть определенный багаж просмотренных тайтлов или полнометражек. Обсуждаем «Акиру» 1988 года – легендарное полнометражное аниме в жанре «киберпанк» и «постапокалиптика».
Акира. Кацухиро Отомо. 1988
Акира (Кацухиро Отомо, 1988, Akira) Культовое японское аниме в жанре киберпанк, которое разворачивается в постапокалиптическом мире, среди подростков, сталкивающихся с цинизмом правительства, бесчеловечными экспериментами и непознаваемыми супер-способностями. Так же отмечу детализацию манги данным автором, что впоследствии отразилось и на аниме Акира. Акира Этот мультфильм стал революцией в мультипликации. Вся информация по фильму Акира: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Акира» (1987). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Ситуация у «Акиры» оказалась на удивление схожей с «Навсикаей из долины ветров» того же Миядзаки.
«Когда-нибудь я взорвусь»: почему аниме «Акира» всех потрясло. Подкаст
Очень много важных сюжетных моментов было утеряно,точно так же как и некоторые персонажи в плане раскрытия. Самым главным различием является Акира, а именно его как таковое отсутствие в аниме и я считаю, что это было правильным ходом со стороны автора, так как данный персонаж лишь мешает развитию других персонажей а так же романтической линии между Тетсуо и Каори, хотя в аниме она тоже сделана плохо, так как хронометраж.... То, что в аниме сделано лучше в плане сюжета, это конфликт между Канэдой и Тетсуо, в манге этих персонажей можно было увидеть вместе от силы раза 3-4, ну а после того, как появился Акира, персонажи можно сказать забыли друг о друге, и лишь в конце сцепились. В таком ужасном развитии конфликта тоже виноват Акира. Романтическая линия между основными персонажами... Ну ладно, что я об одних только минусах.
Идею создания клона бога впоследствии можно увидеть и в Евангелионе. Вообще, Акира оказала сильное влияние на все последующие аниме фантастического жанра, стоит посмотреть ради того чтобы понять откуда растут ноги современной аниме-фантастики. Акира—это весьма специфичное аниме, которое вряд ли понравится большинству анимешников, которые пройдя мимо презрительно фыркнут: "отвратительная графика, глупый сюжет, ну и говно это ваше классика Акира" и пойдут дальше смотреть на веселых девочек, поедающих тортики или на слезливую драму о подростковых проблемах школьников. Как бы вы не относились к тайтлу: плохо или хорошо, Акира- классика аниме, внесшая значительный вклад в развитие аниме в целом и этого не изменить.
Всем рекомендую!
В научных институтах и лабораториях создают опасные орудия, которые способны подавить волю противника и сделать его неспособным к сражению. Но чтобы удостовериться в действенности такого типа оружия, жестокие чиновники заставляют ученых испытывать их над мирными жителями. В результате экспериментов многие люди погибают или получают тяжелые психические травмы, с которыми невозможно жить. Остальные бояться осуждать действия правительства, ведь в любой момент могут оказаться подопытными.
Военные в лице полковника Сикисимы, руководителя проекта биологических военных экспериментов, входят в конфликт с правительством. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, сможет решить все проблемы Японии.
аниме "Акира" (Япония 1988)
Фильм «Акира», который был снят по одноименной манге, считается классикой аниме. Отзыв на мультфильм Переменная облачность / Partly. Акира — полнометражный аниме-фильм 1988 года режиссёра Кацухиро Отомо, производства студии TMS Entertainment, создан по мотивам одноимённой манги. Акира (яп. アキラ) — полнометражный аниме-фильм 1988 года режиссёра Кацухиро Отомо, производства студии TMS Entertainment, создан по мотивам одноимённой манги. Аниме, мультфильм, фантастика. Режиссер: Кацухиро Отомо. В ролях: Мицуо Ивата, Нодзому Сасаки, Мами Кояма и др. Описание. Спустя 31 год после Третьей мировой войны и ядерной бомбардировки столицы Японии, воссоздан новый город — Нью-Токио. Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года. Его реакция и скорость боя являются непревзойденными, что делает его опасным противником для любого врага.