Новости аэрофлот провоз животных

"Аэрофлот" ввел новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета после завершения успешного тестирования. Авиакомпания «Аэрофлот» ввела услугу перевозки питомцев на соседнем пассажирском кресле, говорится в пресс-релизе перевозчика.

Читайте также

  • Авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» разрешили перевозку животных на соседнем кресле
  • Нюансы провоза животных по России и за границу
  • Провоз животных в «Аэрофлоте»
  • Перевозка животных авиакомпанией «Аэрофлот»

Перевозка животных в самолете компании Аэрофлот

Сейчас будем направлять ему запрос буквально в течение часа», — заявил он. Кроме того, еще один запрос был направлен в прокуратуру с просьбой проверить законность в отказе в перевозке животных, на которых были приобретены билеты. Слишком много собак Вчера «Аэрофлот» дал официальный комментарий по произошедшей ситуации. По словам представителя компании Михаила Демина, «Аэрофлот» усмотрел в массовой перевозке собак и кошек контрабанду. На регистрацию рейса прибыло 39 пассажиров с клетками, в которых содержалось 71 животное, в основном, собаки, от одной до пяти клеток на одного пассажира. Попытка осуществить рейс с такой загрузкой противоречит принятым нормам и правилам и неминуемо привела бы к их массовой гибели», — заявил Демин. Он также подчеркнул, что ни один из пассажиров от перелета не отказался.

Все животные остались в аэропорту и позднее их забрали местные жители. После такого ажиотажа вокруг этой истории, сотрудникам авиакомпании пришлось провести собственное расследование. Они выяснили, что за несколько дней до вылета к пассажирам этого рейса неоднократно обращались в соцсетях с просьбой вывезти животное в Россию. Несколько десятков пассажиров приняли к трансграничной перевозке не принадлежащих им животных», — рассказал представитель организации. Скажите пожалуйста, а кому нам нужно было оставить своих собак?! Бросить в аэропорту или на взлетной полосе?!

И уж простите, но кому в 6 утра дозвонились что б приехали спасать нашу собаку те и приехали! Сейчас пассажиры рейса, которые не смогли за брать из Китая животных, проводит к Инстаграме флешмоб , фотографируясь с табличками с надписью аэрофлотвернисобак. Компания больше не комментирует эту тему. Прокуратура пока тоже не сообщала о полученном запросе от Бурматова.

Третью кошку из Нью-Йорка сразу направили в Софию, в Шереметьеве переноску с ней Чумаченко не выдавали.

После того, как животное прибыло в болгарскую столицу, врачи диагностировали у него обморожение. Компания «Шереметьево хендлинг», которая занимается обслуживанием багажа, связалась с мужчиной. Чумаченко потребовал от компании начать уголовное дело о жестоком обращении с животными и разобраться с теми, по чьей вине кошки погибли. В противном случае он пообещал обратиться в полицию. Вскоре после публикации статьи о гибели кошек в пресс-службе «Аэрофлота» пообещали привлечь виновных к ответственности. Кроме того, в компании поделились планами улучшить технологию перевозки животных во всех российских аэропортах.

При этом «Аэрофлот» уточнил, что в произошедшем виноваты сотрудники «Шереметьево Хендлинг», которые отвечают за обслуживание всех рейсов перевозчика. В пресс-службе аэропорта на запрос ТАСС на момент написания статьи не ответили. Позже в Шереметьеве заявили , что начали служебное расследование после гибели кошек.

К тому же обязательна специальная ручка или петля для закрепления контейнера ремнем безопасности. В «Аэрофлоте» также добавили, что в целях безопасности контейнер можно разместить только на креслах у иллюминатора. Однако в некоторых типах воздушных судов допускаются ограничения.

Например, в бизнес-классе Airbus A350 поставить переноску разрешается только в среднем блоке кресел на нечетных рядах.

Хозяин животного летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом. Животное весило больше допустимого лимита в восемь килограммов, поэтому его предложили поместить в багажный отсек. Однако владелец животного придумал хитрость: прошел регистрацию с похожим котом. Обман в итоге был вскрыт, и мужчину лишили всех бонусных миль.

Могла погибнуть вне самолета

  • «Оставляйте животных тут, и мы найдем место для вас»
  • Брошенными животными займется прокуратура
  • Аэрофлот: перевозка животных в самолете. Правила перевозки животных.
  • Как будет работать перевозка животных в «Аэрофлоте»

«Аэрофлот» изменил правила перевозки животных в креслах

Паспорт животного. Этот документ подтверждает, что ваше животное здорово и имеет все прививки необходимые для его транспортировки. Перевозка животных с Аэрофлот – новые правила. Аэрофлот готовится переработать процедуру перевозки домашних животных. Для этого будет создана специальная группа экспертов, в которую приглашены собственные кинологи компании. Пассажиры авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия» смогут провозить домашних питомцев на соседнем пассажирском кресле. Хозяин знаменитого кота Виктора Михаил Галин, которому «Аэрофлот» в 2019 году не разрешил везти питомца самолетом во Владивосток, прокомментировал «Ридусу» новые правила перевозки животных, которые утвердила авиакомпания.

Авиакомпания «Аэрофлот» лишила пассажира бонусных миль за провоз толстого кота (Видео)

Животному достаточно тяжело и некомфортно, потому что оно находится в клетке. Мы, например, летали «Турецкими авиалиниями», немецкими, там разрешается провоз нескольких животных, что достаточно удобно. Тогда пассажир авиакомпании Максим Чумаченко, который летел из Нью-Йорка в Софию с пересадкой в Москве, сообщил, что два его кота погибли во время транспортировки в аэропорту, а у третьей кошки произошло обморожение. Главный редактор портала Avia. Роман Гусаров главный редактор портала Avia. Конечно, вполне справедливо требование, что взрослый человек, наверное, сможет нормально выполнить все правила авиакомпании и безопасно перевезти только одно животное, вряд ли двух, трех или десять, тем более если есть еще малолетние и несовершеннолетние попутчики. Поэтому здесь надо все-таки подходить с точки зрения не «нам запрещают, но мы хотим», надо все-таки подумать и о том, что это вопрос безопасности.

Пассажирам и членам их семей, перевозящим два контейнера с животными в салоне, разрешено их размещение в центральном блоке кресел на широкофюзеляжных самолетах. Пассажиру, перевозящему животное, дополнительно к норме бесплатного регистрируемого багажа, представлена возможность провоза коляски для животного и ее использование до посадки на борт. Услуга предоставляется с учетом инфраструктуры аэропортов маршрутной сети, если вес коляски не превышает 10 килограмм и размеры в сложенном состоянии не превышают в сумме трех измерений 203 сантиметров. Время подачи запроса на перевозку питомцев сокращено до 6 часов. Ранее — не менее 24 часов до вылета. Уточнены требования к контейнерам для обеспечения безопасной перевозки и защиты животного. В соответствии с новыми правилами, при регистрации проводится фотосъемка животного и клетки, на клетку крепится стикер с данными питомца и телефоном владельца.

Чтобы купить питомцу место в салоне, нужно оплатить тариф взрослого пассажира. Вес контейнера вместе с животным не должен превышать 15 килограммов. При этом размеры переноски «должны позволять животному или птице вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя». Контейнер должен размещаться у иллюминатора. А сам питомец не сможет покидать его весь полет.

Также могут быть запрошены дополнительные документы, например, родословная и справка о племенной ценности животного. Его обязательно нужно сохранять до конца поездки, этот документ потребуется для въезда обратно на территорию РФ. Подготовка к полету с животным Не рекомендуется кормить животное за несколько часов до начала путешествия, а непосредственно перед отлетом стоит его выгулять. На дно клетки надо постелить впитывающую пеленку. Животное должно быть чистым. Не нужно давать питомцу успокоительные средства. Из-за перепадов давления организм животного может не выдержать большой нагрузки. Это грозит летальным исходом. Желательно взять с собой в самолет ветеринарную аптечку. Обычно перелет с питомцем проходит хорошо. Главное следовать правилам и заранее подготовить животное к полету. Но в любом случае перелет — это стресс, и владелец сам несет ответственность за своего любимца. Еще статьи по теме:.

«Аэрофлот» изменил правила перевозки животных в креслах

«Аэрофлот» с 21 декабря приступил к тестированию нового сервиса, который позволит пассажирам перевозить животных в контейнере на соседнем кресле в салоне самолета.«С 21 декабря 2023 года мы предлагаем новую услугу — перевозка животного-компаньона на. Пассажиры авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия» смогут провозить домашних питомцев на соседнем пассажирском кресле. "Аэрофлот" ввел новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета после завершения успешного тестирования. Цена перевозки животного зависит от расстояния и стартует от 3750 рублей. Более подробные правила путешествий с домашними животными уточняйте в специальном разделе на сайте «Аэрофлота». Хозяин знаменитого кота Виктора Михаил Галин, которому «Аэрофлот» в 2019 году не разрешил везти питомца самолетом во Владивосток, прокомментировал «Ридусу» новые правила перевозки животных, которые утвердила авиакомпания.

Умный поиск дешевых авиабилетов

Подробнее о перевозке животных рейсами «Аэрофлота» можно прочитать на сайте авиакомпании. Пассажир может перевезти один контейнер с животным общим весом не более 15 кг. Перевозка допустима в жестком и полужестком контейнере, который должен соответствовать установленным нормам, а также иметь ручку или петлю. Каковы правила перевозки животных в самолете?

«Аэрофлот» ввел услугу перевозки животных на соседнем кресле в России

Изменение правил произошло после нескольких печальных случаев «живодерской» транспортировки животных в самолетах «Аэрофлота». Вот лишь некоторые из них. По его словам, переноску с собакой «просто швыряли, сверху на нее метали чемоданы». Летом прошлого года пассажирка рейса Москва — Симферополь получила переноску со своей собакой , которая была перепачкана в крови. Тяжелую травму глаза получила такса еще одной девушки, которая прилетела в столицу с Камчатки. В мае этого года блогер Надежда Сокирская пожаловалась, что «Аэрофлот» отказался пускать ее семью на борт из-за кошки. Хотя животное получило все нужные прививки и документы.

Я поняла, что все бесполезно: если они сами назначают экспертизу, а потом сами же делают все, чтобы ее было невозможно провести. Я писала в прокуратуру на бездействие полиции, еще в прошлом году. Но воз и ныне там. Я устала бороться, и отпустила эту ситуацию. Никакого «Аэрофлота», после того, как моя собака там осталась, теперь только поезд. Как ранее сообщал 74. RU, на борту самолета авиакомпании «Аэрофлот» умер пес породы американский булли. Вторая хозяйка пса Мария, которая ждала их в аэропорту, рассказала, что труп животного им не выдавали три с половиной часа.

С сегодняшнего дня её правила финализировали, изучив опыт перевозки более 900 зверей за три месяца. Изменение касается пассажиров бизнес-класса: им разрешается провозить переноску большего размера, чем в экономе, что логично, поскольку само кресло тоже больше. Вес одинаков для всех классов обслуживания — 15 кг вместе с переноской. Переноска должна стоять исключительно на кресле у иллюминатора, поэтому хозяин будет сидеть или в проходе, или между пассажирами, а в салонах с компоновкой 1-2-1, например, бизнесе A350 — только в среднем блоке кресел на нечётных рядах где два кресла рядом. Перевозка животного возможна в жёсткой и полужёсткой переноске, при этом питомец должен иметь возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя.

Перенос даты вылета - штраф. Штраф можно уплатить только в офисе Аэрофлота при наличии паспорта картой оплатить? И только после уплаты штрафа и смены даты вы сможете снова подать прошение на регистрацию вашей собачки на рейс. Мне пришлось купить билет другой авиакомпании. Со мной разговаривали операторы нормальным голосом а не как аэрофлотовские дамочки в стиле продавщиц сельпо. Мне подтвердили животное на рейс в процессе разговора. Билет полностью возвратный после покупки несмотря на то, что он был по самому низкому тарифу. И не уговаривайте меня, Аэрофлот понятия не имеет, что такое нормальный сервис. У них беда на земле. Илана V. Но ничего критического не помню, честно.. Я беру билет и сразу звоню а Аэрофлот на регистрацию собаки - они говорят - в течение суток ждите ответа. А уж если кто-то успел до меня - моя проблема. И я просто поменяю билет, это справедливый риск, на мой взгляд. Тоже будет странно лететь с полным салоном животных Кто первый встал - того и тапки.

Аэрофлот и Перевозка животных

Вторник, 22 сентября 2020 19:46 Главная Новости Логистика Эксперты Аэрофлота подготовят изменения в правила перевозки животных Эксперты Аэрофлота подготовят изменения в правила перевозки животных Аэрофлот готовится переработать процедуру перевозки домашних животных. Для этого будет создана специальная группа экспертов, в которую приглашены собственные кинологи компании, участники Российской кинологической федерации, ветеринары и другие специалисты в области кинологии, авиации и таможенного контроля. Необходимость улучшить механизмы оформления и перевозки животных вызвана возросшим спросом на данную услугу. Компания Аэрофлот ежегодно перевозит более 120 тысяч животных.

Есть и ряд ограничений, вызванных требованиями безопасности. В частности, контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора. В течение всего полета питомец должен оставаться в переноске. Общий вес контейнера вместе с животным не может превышать 15 кг.

Сняты ограничения на перевозку собак брахицефальных пород: мопсов, боксеров, бульдогов, пекинесов, ши-тцу. Сокращен список потенциально опасных пород собак, которые запрещены к перевозке. Ранее список содержал 75 пород, после сокращения — 12. Сейчас «Аэрофлот» запустил обновленный раздел на сайте, на котором путешественники могут найти простой и понятный алгоритм подготовки к перелету, исчерпывающую информацию и ответы на часто задаваемые вопросы. В перспективе авиакомпания запустит онлайн-сервис по бронированию и оплате перевозки животных.

Пассажиры смогут делать это через личный кабинет на сайте «Аэрофлота» или в мобильном приложении. Также пассажиры смогут перед путешествием застраховать питомцев в рамках своей полетной страховки.

Пассажиру, перевозящему животное, дополнительно к норме бесплатного регистрируемого багажа, представлена возможность провоза коляски для животного и ее использование до посадки на борт. Услуга предоставляется с учетом инфраструктуры аэропортов маршрутной сети, если вес коляски не превышает 10 килограмм и размеры в сложенном состоянии не превышают в сумме трех измерений 203 сантиметров. Время подачи запроса на перевозку питомцев сокращено до 6 часов. Ранее — не менее 24 часов до вылета. Уточнены требования к контейнерам для обеспечения безопасной перевозки и защиты животного. В соответствии с новыми правилами, при регистрации проводится фотосъемка животного и клетки, на клетку крепится стикер с данными питомца и телефоном владельца. Изменены требования к погрузке животных на борт самолета: введены дополнительные ограничения максимального времени нахождения контейнера на перроне, а также требования по использованию защиты клетки при транспортировке от непогоды.

«Аэрофлот» после скандалов снова изменил правила перевозки животных

В перспективе авиакомпания запустит онлайн-сервис по бронированию и оплате перевозки животных. Пассажиры смогут делать это через личный кабинет на сайте «Аэрофлота» или в мобильном приложении. Также пассажиры смогут перед путешествием застраховать питомцев в рамках своей полетной страховки. Напомним, в октябре 2020 года стало известно о пострадавшей во время полета «Аэрофлотом» собаке. Животное получило увечия, находясь в сумке-перевозке в багажном отделении самолета — «вся клетка была в крови, как и морда собаки». Собака была приучена к перевозке, поэтому не могла причинить себе увечия из-за стресса. Также за сутки до перелета владельцы проконсультировались с ветеринаром для того, чтобы дать перед полетом собаке успокоительное, что и было сделано.

Максимальные габариты жесткого контейнера — 50х30х30 см, полужесткого — 50х32х30 см. При этом переноска должна позволять животному или птице вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Обязательна специальная ручка или петля, которая позволит плотно закрепить контейнер ремнем безопасности.

Какого-то то подтверждения, что за перевозку платили по полтысячи долларов тоже нет. Фестиваль собачьего мяса Приют United Love Rescue, который тоже собирался доставить в Россию собак, рассказал на своей странице, что в самолет не попали 90 процентов животных, которых привезли на регистрацию. Волонтеры этой организации спасают животных с так называемого фестиваля собачьего мяса. Название говорит само за себя, пояснения тут излишни. В этом году приют спас около 20 собак и кошек и собирался вывезти их в Россию. Истерика была в аэропорту, это был как будто «Титаник», — говорилось в сообщении. Такая ситуация, по мнению представителей приюта и других блогеров, рассказавших о ней, произошла из-за того, что рейс был не вывозным, а коммерческим. Они успешно забронировали места своим животным и улетели», — написали United Love Rescue. Анна Молокова объяснила, что жители Китая покупали на этот самолет билеты стоимостью 20 тысяч юаней, что эквивалентно примерно 204 тысячам рублей. Россиянам же билеты достались за 3 тысячи юаней, то есть около 30 тысяч рублей. Прокуратура разберется Посты продолжали появляться в Инстаграм и активно распространяться. Люди начинали сообщения с тегов аэрофлотвернисобак. После широкой огласки этого инцидента, глава комитета Госдумы по экологии и защите окружающей среды Владимир Бурматов направил запрос в «Аэрофлот». Сейчас будем направлять ему запрос буквально в течение часа», — заявил он. Кроме того, еще один запрос был направлен в прокуратуру с просьбой проверить законность в отказе в перевозке животных, на которых были приобретены билеты. Слишком много собак Вчера «Аэрофлот» дал официальный комментарий по произошедшей ситуации. По словам представителя компании Михаила Демина, «Аэрофлот» усмотрел в массовой перевозке собак и кошек контрабанду. На регистрацию рейса прибыло 39 пассажиров с клетками, в которых содержалось 71 животное, в основном, собаки, от одной до пяти клеток на одного пассажира.

Он рассказал, что пользователи соцсетей ему сообщают, что отдают предпочтение той или иной авиакомпании, потому что намерены путешествовать с животными. Потому что людей, которые хотят путешествовать с питомцами, становится все больше и больше», - заключил парламентарий. Дискуссия о провозе животных в самолетах обострилась в прошлом году после случая с «толстым котом» Виктором. Тогда пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин сообщил в Facebook, что перевозчик потребовал сдать его питомца в багаж, так как его вес превышал установленные нормы. Кота не пускали в салон даже за дополнительную плату.

Правила перелета крупных и мелких животных в самолете Аэрофлот

«Аэрофлот» в тестовом режиме вводит новые правила перевозки животных. Перевозка животных (собак, кошек, птиц) в самолете Аэрофлот – какие документы собрать, как подготовить питомца к полету, какая стоимость проезда. Эти советы пригодятся и при перевозке животных в салоне, и для хвостиков, которые полетят в багажном отделении. Сохраняйте карточки и делитесь с друзьями, которым будет полезна эта информация.

Как купить билет на самолет собаке или кошке в «Аэрофлот»

"Аэрофлот" запустил тестирование услуги перевозки животных на соседнем месте. Новые правила перевозки животных направлены на повышение уровня безопасности и комфорта пассажиров. Обновленные стандарты позволят разместить питомца под сиденьем впереди стоящего кресла на всех типах самолетов. Перевозка создавала угрозу жизни животных, здоровью пассажиров, кроме того, имела признаки контрабанды».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий