Начиная с 2017 года, «Мосфильм» тесно сотрудничает с Обществом «Динамо» в области духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения, идеологического. 19 января смотреть онлайн Первые 100 лет Юбилей киностудии Мосфильм 19.01.2024 Это концерт, который посвящен 100-летнему юбилею Мосфильма. Главная» Новости» Мосфильм новости. Выставка «От киноателье до киноконцерна: к 100-летию Мосфильма» открылась 2 ноября в Государственной публичной исторической библиотеке России. В 1998 году Генеральным директором «Мосфильма» стал кинорежиссёр Карен Георгиевич Шахназаров, который поставил себе цель превратить Киноконцерн в передовую студию мирового уровня.
"100 лет Мосфильму!" - Днем рождения «Мосфильма» принято считать 30 января 1924 года!
Киностудия Мосфильм сегодня — Киноконцерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет. 100 лет исполнилось киностудии, которая составляет гордость нашей страны. Лучшие фильмы, лучшие актеры, лучшие режиссеры. «Мосфильм» — это всегда качество. Фильмы с участием Олега Янковского в эфире телеканала «Мосфильм. Киноконцерну "Мосфильм" исполнилось 100 лет.
100 лет «Мосфильму»: как зарождалась и росла легенда кино
На YouTube-канале ГПИБ России опубликована видеозапись встречи с сотрудниками Информационного центра «Мосфильм-Инфо», состоявшейся 01 ноября 2023 г. Об истории Мосфильма, 100-летий юбилей которого будет отмечаться в 2024 году. Киностудия Мосфильм сегодня — Киноконцерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет. Тайны», посвященных 100-летию киностудии «Мосфильм», которое будет отмечаться 30 января 2024 года.
"100 лет Мосфильму!" - Днем рождения «Мосфильма» принято считать 30 января 1924 года!
И носила название «Москинокомбинат». Символ «Мосфильма» — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница». Впервые в качестве заставки она появилась в музыкальной кинокомедии Григория Александрова «Весна» в 1947 году. При этом была использована точная метровая копия статуи.
Я уверен, что это реально!
Со сцены прозвучали песни из любимых фильмов, созданных в киностудии. Овациями встретили знаменитую "Я шагаю по Москве" в исполнении Никиты Кологривого, а одним из самых сильных моментов концерта стала песня "Я тебя никогда не забуду", исполненная Ильдаром Абдразаковым. Корреспонденту "РГ" удалось поговорить с Максимом Авериным. Потому что ровно 50 лет назад на этой студии познакомились мои родители.
И я считаю, что "Мосфильм" - это моя колыбель. Поэтому этот праздник мой уж точно.
Переезд в Казахстан «Мосфильм» переехал в Казахстан в Великую Отечественную войну, в сентябре 1941 года. Временным «домом» мэтров кино стал город Алма-Аты сегодня Алматы. Эвакуация проходила в буквальном смысле под обстрелами: в те дни немецкие войска почти осадили Ленинград и подбирались к Москве.
Режиссеры, актеры, операторы, декораторы, осветители и гримеры ехали в неизвестную им, но безопасную столицу Казахской ССР. Там появилась площадка, где они стали создавать фильмы, в том числе и о войне. Узнать с каким настроением они покидали родину можно из документального фильма «Лауреатник» Евгения Сумина. Но не все сотрудники киностудии отправились в эвакуацию. Около 950 кинематографистов «Мосфильма» отказались от брони и ушли добровольцами на фронт, из них 146 не вернулись.
Этот факт оказался значимым для жизни киностудии. Сейчас на «Мосфильме» стоит памятник, посвященный тем, кто не вернулся с фронта. Первая «Золотая пальмовая ветвь» В копилке «Мосфильма» множество наград. Одной из самых престижных по-прежнему остается «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля. Ее получил режиссер Михаил Калатозов за фильм «Летят журавли» 1956 года.
Удивительно, но картину, которая сегодня считается классикой отечественного кинематографа, не сразу оценили на родине. С одной стороны «Летят журавли» — первый фильм о Великой Отечественной войне. Он рассказывает не о фронтовых событиях и не о подвиге советских солдат, а о переживаниях обычных людей. С другой стороны, фильм был поэтичным, что было непривычно для советского кино. Поэтому некоторые критики считали, что в фильме используется слишком высокопарный язык, не подходящий для кинематографа.
Три «Оскара» Кроме «Золотой пальмовой ветви», фильмы российской киностудии за время ее существования получили и другие значимые зарубежные награды, среди которых «Оскар». Первую награду завоевала лента Сергея Бондарчука «Война и мир» 1968 года. Третья статуэтка досталась фильму Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» 1980 года.
И при этом "Мосфильм" работал все годы войны. Отрадно, что последние четверть века киностудию возглавляет наш талантливый земляк Карен Георгиевич Шахназаров.
К юбилейной дате в Кубанькино состоялась тематическая киновстреча с членами Краснодарской городской общественной организации ветеранов в рамках социального кинопроекта "Время жить — время созидать". Из предсеансовой презентации зрители узнали об основных вехах становления и развития "Мосфильма".
Мосфильму — 100
— К 100-летию мы имеем новый «Мосфильм», совсем не тот, каким он был, когда я на него пришел. 100 лет исполнилось киностудии, которая составляет гордость нашей страны. Лучшие фильмы, лучшие актеры, лучшие режиссеры. «Мосфильм» — это всегда качество. В пятидесятые годы «Мосфильм» переехал – возводились новые корпуса, искусственные водоемы возникали, площадки для натуральных съемок постепенно оборудовались.
"Мой район. Новости": киноконцерну "Мосфильм" исполнилось сто лет
Аудитория познакомится с «личным делом кинофильма»: уникальными фотографиями со съемочных площадок картин, а также вспомнит исторический контекст, в котором появился тот или иной фильм. Также в течение года в проекте «Реставрация» зрители увидят картины: «Укрощение огня», «Охота на лис», «Алые паруса», «Табор уходит в небо», «Сибириада», «Сталкер», «Неотправленное письмо», «Подранки», «Мачеха», «Бег» и многие другие киноленты, которые были покадрово восстановлены в лабораториях Киноконцерна. Новая коллекция караоке В год юбилея телеканал специально для зрителей разработал новую коллекцию караоке-роликов: между показами фильмов появятся короткие клипы с текстами популярных песен. Редкие факты о «Мосфильме» При поддержке соцсети «Одноклассники» в год юбилея будет запущен проект «100 фактов»: зрители телеканала и подписчики группы узнают малоизвестные факты из истории Киноконцерна, о творчестве популярных актеров и режиссеров, чьи имена неразрывно связаны с «Мосфильмом», и о том, как создавались знаменитые фильмы. В едином стиле специально к 100-летию «Мосфильма» в социальных сетях будут созданы стикеры, рамки, которые можно будет пересылать близким и друзьям. Также аудитории предложат поучаствовать в формировании хит-парада песен из советских фильмов. Топ-10 по результатам голосования появится в соцсетях.
Кроме того, специально к юбилею «Мосфильм.
В какой-то степени он построен заново, учитывая и новые павильоны, и новый киноконцертный комплекс. С точки зрения производства сегодня студия — одна из лучших в мире и однозначно лучшая в Европе», — рассказал генеральный директор киноконцерна, режиссёр Карен Шахназаров на пресс-конференции, посвящённой 100-летию «Мосфильма». Он также отметил, что чтобы заполнить освободившуюся после ухода западных студий нишу, российская киноотрасль должна производить не менее 300-350 фильмов в год. В 2023 году производственно-техническая база «Мосфильма» была задействована в 80 кинопроектах. Это полные метры, сериалы, а также 36 телепроектов.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Это был наш дом на Житной; названия менялись каждые два года, а мы все звали его просто «Житная», и долгие годы потом вспоминали этот неповторимый аромат начала, юности искусства. Мы были молоды. И молодо было само искусство кино, которому все на Житной отдавали себя целиком, не заботясь о времени. Аппаратура еле дышала, не было транспорта, но именно там, на Житной, сделаны фильмы, послужившие основой для нашего кино. Мы все очень дружили. Ругались, спорили, ссорились даже, но дружили. Маленький просмотровый зал был поделен ситцевой занавеской на две части, в одной половине я монтировал «Бухту смерти», за занавеской работал Эйзенштейн. Время от времени мы отбрасывали занавеску и смотрели друг на друга, что получается. Споры при этом начинались невообразимые. Механики, лаборанты принимали во всем этом горячее участие. Мы приходили в тесную лабораторию, проявщик доставал из воды раму с мокрой пленкой, волнуясь не меньше нас. Все было кустарно, все делалось руками, и, может быть, поэтому в старых картинах я до сих пор ощущаю теплоту этих рук. Идеи рождались незапланированно, приходили из жизни, может быть, потому, что маленькая студия не была в этой жизни обособленным островком. Токи времени пронизывали ее, словно лучи Рентгена, и в ответ на вопросы, которые задавало время, приходили фильмы... В середине 20-х, наряду со знаменитым «Броненосцем «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, впервые прозвучали имена режиссеров Фабрики Госкино, ставших вскоре широко известными, - Льва Кулешова, Абрама Роома, Всеволода Пудовкина. Кино стало самым действенным подтверждением новой жизни Советской России. Но производить фильмы становилось все труднее. При этом многие работы по выпуску фильма производились в других местах — печать пленок, пошив костюмов и другое — осуществлялись в разных районах Москвы. Новые горизонты требовали нового размаха И тогда было принято решение о строительстве не просто новой студии, но принципиально нового киногорода, где будут собраны все этапы кинопроизводства, чтобы все необходимые работы производить без потери времени, где удобно, компактно и целесообразно должны были разместиться все службы, и было бы возможно подготовить все необходимое для съемки - осуществить постановку кинокартины, провести монтажные и тонировочные работы, проявку и печать пленки, вплоть до выпуска тиража фильма в прокат. Такого Европа еще не знала. В некотором смысле аналогом такого киногорода был Голливуд, с которым познакомились молодые режиссеры Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ во время поездки в США в 20-е годы. Неоспоримое преимущество такого принципа сделало проект застройки Мосфильма образцом для архитектурных проектов других киностудий СССР. Этот же принцип отличает Мосфильм до сих пор — внедрение новейших разработок по всех неразрывной технологической цепочке прочно удерживают за нашей студией место передового предприятия российской киноиндустрии. На пригласительном билете было подробно описано, как проехать и пройти к месту, где спустя несколько лет поднимутся корпуса киностудии «Мосфильм». Там заканчивался город и начиналось деревенское Подмосковье - с маленькими деревянными домиками, садами и огородами.
Выставка в честь 100-летия «Мосфильма» открылась в ГПИБ
Оскары В копилке «Мосфильма» есть целых три «Оскара». Самый кассовый фильм Самым кассовым фильмом студии является картина «Москва слезам не верит». Эту мелодраму в 1979 году снял режиссер Владимир Меньшов. В кинотеатрах фильм посмотрело более 90 миллионов зрителей. Сколько человек сейчас видели эту картину - сложно представить, а сколько раз пересматривали…. Да, серии было всего две, но для советского зрителя это было в новинку. Премьера прошла в 1965 году. Эвакуация В период Великой Отечественной войны «Мосфильм» был эвакуирован. В сентябре 1941 года киностудия переехала в Алма-Ату.
ГАУК МО «Креативное бюро «Регион» благодарит киностудию «Мосфильм» за многолетнее сотрудничество: зрители Подмосковья могут бесплатно смотреть классику советского кинематографа, созданную на киностудии, на больших экранах муниципальных учреждений культуры региона. Фото: mosfilm.
Безруков Сергей Витальевич «Жди меня» — одно из моих любимых стихотворений, написанное Константином Симоновым на фронте с такой болью и с такой силой… Такая в нем настоящая любовь, которая все побеждает, любовь, которая дает ту самую жизнь и помогает выжить. Стихотворение о любви — это вечное стихотворение, это спасающая энергия». Выступление заслуженной артистки Российской Федерации Ирины Пеговой, исполнившей песню Булата Окуджавы «Нам нужна одна Победа», написанную для художественного фильма Андрея Смирнова «Белорусский вокзал», заставило подняться весь зрительный зал и поддержать пение актрисы. Пегова Ирина Сергеевна «Волнение страшное! Банальная фраза, но, действительно, это неподдельные эмоции, потому что выходить в прямой эфир очень волнительно.
Особенно с такой песней, которую замечательно исполняла Нина Ургант. Все ее знают и любят, поэтому спеть нужно так, чтобы не подвести. Я всегда надеюсь на чудо в таких ситуациях. И, надеюсь, чудо произошло. Когда вышла на сцену, посмотрела в глаза всем зрителям и увидела такое количество моих любимых режиссеров, а еще Николая Немоляева — одного из моих любимых и первых операторов, который меня снимал. И тут же — Андрей Сергеевич Смирнов! И это счастье, что он встал и тоже начал петь, как и весь зал хором. Это было единение».
Вальс композитора Евгения Доги из кинофильма Эмиля Лотяну «Мой ласковый и нежный зверь» исполнили Галина Беляева, актриса, член жюри «Танцев со звездами», и Денис Тагинцев, танцовщик, участник и победитель проекта «Танцы со звездами». А аккомпанировали им солист Российского национального оркестра, флейтист Максим Рубцов, пианист, финалист Всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица» 2023 , обладатель «Бронзового Щелкунчика» 2023 Владимир Рублёв и скрипач Лука Моромов, победитель Всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица» 2023. В подтверждение слов ведущей Дарьи Златопольской о том, что «только не влетало и не въезжало в Первый павильон «Мосфильма», на сцену на роскошном белом автомобиле въехал заслуженный артист Российской Федерации актер театра и кино Максим Аверин и прочел стихотворение Геннадия Шпаликова «Я шагаю по Москве». Когда автомобиль «покинул» павильон, актер Никита Кологривый и баянист, финалист всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица» 2023 Елисей Иващиненко исполнили заглавную песню «Я шагаю по Москве» из одноименного фильма, который Георгий Данелия снял в 1963 году. Немоляева Светлана Владимировна «История кино действительно замечательная, она достойна такого праздника, такого внимания и таких поздравлений. И так много вспомнили всего, от А до Я, это чудесно! Здесь прошло все мое детство, а в Первом павильоне я снималась маленькой у папы в картине «Счастливый рейс». Заслуженный артист Российской Федерации певец Дима Билан спел композицию «Мне нравится» — стихотворение Марины Цветаевой, которое положил на музыку композитор Микаэль Таривердиев: именно в таком виде его полюбило не одно поколение телезрителей, смотрящих из год в год главную новогоднюю комедию страны — кинофильм Эльдара Рязанова 1975 года «Ирония судьбы, или С лёгким паром!
На концерте чествуют и ветеранов студии. Среди гостей вечера — звукорежиссер картины «Летят журавли» Игорь Майоров, кинооператор «Войны и мира» Анатолий Петрицкий, 84-летний каскадер и постановщик трюков Александр Микулин и оператор-постановщик фильмов «Курьер» и «Братья Карамазовы» Николай Немоляев. В павильонах «Мосфильма» было создано почти 2000 полнометражных фильмов, на которых выросло не одно поколение кинозрителей. Они, конечно, выглядят по-новому», — рассказывает режиссер, гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров. Не важно, вы 1812-й снимаете или современность — все есть», — восхищается актриса, кинорежиссер Наталья Бондарчук.
Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!
Между тем к юбилейной дате на телеканале появится рубрика «Фильмы столетия» и цикл документальных картин о великих отечественных кинематографистах. Между показами кинолент представят короткие караоке-клипы с текстами популярных песен. Помимо прочего, пользователи соцсети «Одноклассники» смогут отслеживать информацию с малоизвестными фактами об известных актёрах и режиссёрах. Ранее Карен Шахназаров рассказал о киноиндустрии учащимся школ.
Стихотворение о любви — это вечное стихотворение, это спасающая энергия», — признался Сергей Безруков. Выступление заслуженной артистки Российской Федерации Ирины Пеговой, исполнившей песню Булата Окуджавы «Нам нужна одна Победа», написанную для художественного фильма Андрея Смирнова «Белорусский вокзал», заставило подняться весь зрительный зал и поддержать пение актрисы. Ирина Пегова «Волнение страшное! Банальная фраза, но, действительно, это неподдельные эмоции, потому что выходить в прямой эфир очень волнительно. Особенно с такой песней, которую замечательно исполняла Нина Ургант. Все ее знают и любят, поэтому спеть нужно так, чтобы не подвести, — отметила Ирина Пегова. И, надеюсь, чудо произошло.
Когда вышла на сцену, посмотрела в глаза всем зрителям и увидела такое количество моих любимых режиссеров, а еще Николая Немоляева — одного из моих любимых и первых операторов, который меня снимал. И тут же — Андрей Сергеевич Смирнов! И это счастье, что он встал и тоже начал петь, как и весь зал хором. Это было единение». Вальс композитора Евгения Доги из кинофильма Эмиля Лотяну «Мой ласковый и нежный зверь» исполнили Галина Беляева, актриса, член жюри «Танцев со звездами», и Денис Тагинцев, танцовщик, участник и победитель проекта «Танцы со звездами». А аккомпанировали им солист Российского национального оркестра, флейтист Максим Рубцов, пианист, финалист Всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица» 2023 , обладатель «Бронзового Щелкунчика» 2023 Владимир Рублёв и скрипач Лука Моромов, победитель Всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица» 2023. Денис Тагинцев и Галина Беляева В подтверждение слов ведущей Дарьи Златопольской о том, что «только не влетало и не въезжало в Первый павильон «Мосфильма», на сцену на роскошном белом автомобиле въехал заслуженный артист Российской Федерации актер театра и кино Максим Аверин и прочел стихотворение Геннадия Шпаликова «Я шагаю по Москве». Максим Аверин Когда автомобиль «покинул» павильон, актер Никита Кологривый и баянист, финалист всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица» 2023 Елисей Иващиненко исполнили заглавную песню «Я шагаю по Москве» из одноименного фильма, который Георгий Данелия снял в 1963 году. Светлана Немоляева «История кино действительно замечательная, она достойна такого праздника, такого внимания и таких поздравлений. И так много вспомнили всего, от А до Я, это чудесно!
Здесь прошло всё мое детство, а в Первом павильоне я снималась маленькой у папы в картине «Счастливый рейс», — вспомнила Светлана Немоляева.
Общая площадь составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Строительство многофункционального киноконцертного комплекса и нового 17-го павильона на Мосфильмовской улице началось в 2020-м году, здания были сданы в эксплуатацию в августе 2023 года. Вместе здания образуют единый кинематографический комплекс площадью 11 тыс.
Прилегающая территория благоустроена: установлен «поющий» фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны в зимний период и управляют системой полива газонов.
Кинокартины, созданные на киностудии, являются бессменными участниками международных кинофестивалей, конкурсов и кинопоказов, где получают высокое признание и различные награды. ГАУК МО «Креативное бюро «Регион» благодарит киностудию «Мосфильм» за многолетнее сотрудничество: зрители Подмосковья могут бесплатно смотреть классику советского кинематографа, созданную на киностудии, на больших экранах муниципальных учреждений культуры региона. Фото: mosfilm.
Разместите свой сайт в Timeweb
- «МОСФИЛЬМУ» - 100 ЛЕТ!
- Последние события
- Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!
- «МОСФИЛЬМУ» 100 ЛЕТ! | Министерство культуры
- Кино как важное средство пропаганды
- На «Мосфильме» прошел торжественный концерт к 100-летнему юбилею студии
100 лет «Мосфильму»: как зарождалась и росла легенда кино
Музыка из него, написанная Исааком Дунаевским, и сегодня невероятно популярна. Перед режиссёрами была поставлена задача — вдохновить жителей на борьбу и дать им надежду на счастливую жизнь. Когда немцы начали наступление на Москву, «Мосфильм» эвакуировали в Алма-Ату. Многие сотрудники студии ушли на фронт добровольцами, а в здании «Мосфильма» открылся цех по производству военных снарядов. Но съёмки не прекращались. Во время войны на «Мосфильме» создали не один десяток кинокартин — от боевых киносборников до полнометражных фильмов. В 2014 году «Мосфильм» выложил на своём сайте cinema. Все они в хорошем качестве, некоторые в HD-формате. Кино можно скачивать и смотреть бесплатно. Режиссёр Иван Пырьев планировал снять её ещё до начала войны, но получил повестку и ушёл на фронт. Однако его вернули на «Мосфильм», дав приказ закончить фильм.
Картину снимали под гул вражеских самолётов. А параллельно снимались фильмы, поднимающие боевой дух. Идею о необходимости создания фильма о первом в истории России царе предложил Иосиф Сталин. Он же утверждал сценарий. Александр Серый Ещё новости по теме Маршрут выходного дня: от мультимедийного искусства до оперы Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь!
Их объединение в 1923 году положило основу будущему «Мосфильму».
В ноябре 1923 года работа на новом предприятии началась со съемок фильма режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь». На экраны фильм вышел в январе 1924 года. С этого времени студия начала работать как сложившийся творческий коллектив и именно эту дату и считают сегодня днем рождением студии. Это было деревянное здание, очень наивное, очень старинное — не в музейном смысле, а просто старое. В нем было тесновато, не всегда удобно, но уютно. Без приглашений, без зарплаты, как на работу, приходили Бабель, Шкловский.
Асеев, Брик, брались за все, помогали делать надписи, делились идеями, критиковали беззастенчиво. Это был наш дом на Житной; названия менялись каждые два года, а мы все звали его просто «Житная», и долгие годы потом вспоминали этот неповторимый аромат начала, юности искусства. Мы были молоды. И молодо было само искусство кино, которому все на Житной отдавали себя целиком, не заботясь о времени. Аппаратура еле дышала, не было транспорта, но именно там, на Житной, сделаны фильмы, послужившие основой для нашего кино. Мы все очень дружили.
Ругались, спорили, ссорились даже, но дружили. Маленький просмотровый зал был поделен ситцевой занавеской на две части, в одной половине я монтировал «Бухту смерти», за занавеской работал Эйзенштейн. Время от времени мы отбрасывали занавеску и смотрели друг на друга, что получается. Споры при этом начинались невообразимые. Механики, лаборанты принимали во всем этом горячее участие. Мы приходили в тесную лабораторию, проявщик доставал из воды раму с мокрой пленкой, волнуясь не меньше нас.
Все было кустарно, все делалось руками, и, может быть, поэтому в старых картинах я до сих пор ощущаю теплоту этих рук. Идеи рождались незапланированно, приходили из жизни, может быть, потому, что маленькая студия не была в этой жизни обособленным островком. Токи времени пронизывали ее, словно лучи Рентгена, и в ответ на вопросы, которые задавало время, приходили фильмы... В середине 20-х, наряду со знаменитым «Броненосцем «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, впервые прозвучали имена режиссеров Фабрики Госкино, ставших вскоре широко известными, - Льва Кулешова, Абрама Роома, Всеволода Пудовкина. Кино стало самым действенным подтверждением новой жизни Советской России. Но производить фильмы становилось все труднее.
При этом спектр жанров является широким. Так, в 2004 году вышел "Ночной дозор"- городское фэнтези, в 2016 году - "Экипаж" - фильм-катастрофа, ремейк "Экипажа" 1979 года. История Вронского", вышедшая в 2017-м, представляющая собой ремейк человеческой драмы "Анна Каренина" 1967 года.
Все названные фильмы нашли путь к сердцам зарубежных зрителей. Новые инициативы киностудии В наши дни киностудия "Мосфильм" генерирует новые инициативы. Например, в ней создан музей.
Завершающим этапом празднования станет трансляция торжественного концерта «Первые 100 лет. Юбилей киностудии «Мосфильм» 30 января. Между тем к юбилейной дате на телеканале появится рубрика «Фильмы столетия» и цикл документальных картин о великих отечественных кинематографистах. Между показами кинолент представят короткие караоке-клипы с текстами популярных песен.