USB адаптер Ютур (YATOUR, ЯТУР) YT-M06 TOY2 (разьем 6+6) для Тойота и Лексус с 2003г.
Суровый кроссовер T2
Ятур (Ютур) Адаптер подключения аудио устройств по Bluetooth с системой громкой связи (Hands free). Оснащение, комплектации и цена Jetour T2 стали известны благодаря прайс-листу, который оказался в распоряжении «Китайских автомобилей». Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода встал кроссовер Dashing, говорится в сообщении.
Еще один кроссовер из Китая (и он дешевле конкурентов!)
Yatour адаптер. Аудио, видео и автонавигация. Среднеразмерный SUV позиционируется как семейный автомобиль для путешествий, но с изюминкой. Как подключить ютур к магнитоле Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM) Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного.
Что такое ютур для авто
Если у вас более старое устройство с разъемом 40pin, напишите в комментарии к заказу и мы поменяем вам кабель. Данный модуль позволяет прослушивать музыку с любых мобильных устройств по беспроводной связи Bluetooth A2DP Особенностью данного модуля является возможность управления устройства, которое подключено по Блютус со штатных кнопок на магнитоле или руле. Так же доступна возможность Hands-Free Громкая связь. Микрофон идет в комплекте. Дополнительно на адаптере есть разъемы: AUX — воспроизведение музыки с любого устройства, имеющего выход для наушников телефон, плеер, планшет USB — используется только для зарядки мобильных устройств. Флешки не читает! Дополняет эти устройства функциями громкой связи микрофон в комплекте , а так же прослушивания музыки с любых мобильных устройств смартфон, плеер, планшет Источник Yatour YTM06 цифровой CD чейнджер для штатной магнитолы В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке.
Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер.
А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок.
Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме.
С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно.
По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор. Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн. За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте. Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил.
Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают. Chery Tiggo 7 на 90 мм к ороче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники. Версия Pro с выходом Pro Max постепенно уходит, но пока есть в наличии у дилеров и присутствует на официальном сайте марки.
В автомобиле установлена независимая передняя подвеска McPherson и задняя независимая многорычажная подвеска. В базовое оснащение Jetour X90 Plus входят полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые литые колесные диски, кожаный салон, панорамная крыша с электроприводом, система бесключевого доступа, система кругового обзора 360 градусов, вентиляция и электрорегулировка водительского сиденья по 6 направлениям. Приборная панель оборудована двумя интегрированными экранами 12,3 дюйма и цветным сенсорным дисплеем климат-контроля 9,7 дюйма.
Кроме того, специально для России во всех комплектациях предусмотрен полный "зимний пакет", который включает подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателя, заднего стекла и зеркал заднего вида. Старшие комплектации Jetour X90 Plus получили функцию "старт-стоп", акустическую систему Sony Surround Hi-Fi 8, поясничную поддержку с электроприводом и функцию памяти водительского сиденья, пакет офлайн карт и др. По мнению Сергея Арбузова, Jetour X90 Plus будет трудно завоевать популярность на российском рынке, поскольку в сегменте уже есть модели, которые хорошо себя зарекомендовали. Новинка будет популярна среди более молодых покупателей, что связано с его экстерьером, достаточно мощными характеристиками и, безусловно, вполне доступной стоимостью для нового автомобиля.
Далеко ходить за примерами не нужно, вон тот же Москвич, в котором отечественного ничего нет. Ожидается, что в модельной линейке Аурус, появится четыре новых автомобиля. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в конце 2024 года, продажи и серийное производство намечены на 2025 год. Не знаю, как там считает Минпромторг, но мне кажется в России нехватает автомобилей не бизнес-класса, а автомобилей B-класса, причём недорогих.
JETOUR DASHING
Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного устройства автомобиля, если есть желание слушать музыку с USB-Flash, SDcard или подключать внешние устройства по AUX: телефон, плеер, планшет и т.п. Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. Что такое ютур для машины.
JETOUR DASHING
Для прослушивания аудиозаписей вам необходимо подключить к адаптеру YATOUR флешку или телефон и все готово, вы можете наслаждаться любимой музыкой или аудиокнигами в превосходном качестве. У вас больше не будет возникать вопросов о качестве CD диска, так как все аудиозаписи вы сможете прослушивать с USB носителя в прекрасном качестве. Красноярск, ул.
Таким образом, вы всегда будете в курсе происходящего и сможете быть вовремя информированным. Важно отметить, что существуют специальные приложения и устройства, которые облегчают использование ютуба в машине. Например, с помощью специальной мультимедийной системы или Android-приставки можно легко управлять просмотром видео, используя сенсорный экран или голосовые команды.
Все это делает ютуб в машине очень удобным и доступным. Вы можете получать удовольствие от любимых видео, расширять свои знания и оставаться в курсе последних событий, даже когда находитесь в дороге. Использование ютуба в машине действительно открывает новые возможности и делает поездки более комфортными и интересными. Особенности использования Ютуба в автомобиле 1. Безопасность вождения Использование Ютуба в автомобиле имеет ряд особенностей, связанных с безопасностью вождения.
Одна из главных особенностей — это отвлекающий эффект просмотра видео контента. Чтение названия и описания ролика, а также просмотр видео во время движения может отвлечь водителя от дороги и повлечь за собой аварию. Поэтому рекомендуется устанавливать специальные держатели для смартфона или планшета, чтобы избежать риска. Доступ к Ютубу Для использования Ютуба в автомобиле необходим доступ к интернету. Некоторые автомобили оснащены встроенной системой Wi-Fi или возможностью подключения к смартфону через беспроводное соединение.
В таком случае, достаточно подключиться к сети и запустить приложение Ютуб. Если же такой возможности нет, можно использовать мобильные данные, активировав интернет через оператора связи или через собственный смартфон. Качество просмотра Качество просмотра Ютуба в автомобиле может зависеть от нескольких факторов. Во-первых, чем выше разрешение дисплея автомобиля, тем лучше будет качество видео. Во-вторых, стабильность интернет-соединения также влияет на качество просмотра.
Если интернет будет медленным или нерегулярно прерываться, видео может загружаться медленно или терять качество. Навигация и поиск Ютуб в автомобиле также имеет свои особенности при навигации и поиске контента. Приложение Ютуб обычно предлагает оптимизированный интерфейс для водителей, с удобной навигацией и управлением с помощью голосовых команд или кнопок на руле. Это позволяет безопасно перемещаться по разделам и искать интересующие видео без отвлечения от дороги. Загрузка и оффлайн-режим Одной из особенностей использования Ютуба в автомобиле является возможность загрузки видео для просмотра в оффлайн-режиме.
Это особенно удобно, если в зоне плохого интернет-покрытия или для экономии трафика. Загрузка видео позволяет смотреть их в любое время без интернета, что делает использование Ютуба в автомобиле более гибким и удобным. Использование Ютуба в автомобиле имеет свои особенности, связанные с безопасностью, качеством просмотра, доступом к интернету и удобством навигации. Несмотря на некоторые риски и ограничения, Ютуб в автомобиле предоставляет возможность наслаждаться любимым контентом в дороге. Как подключить Ютуб в машине: несколько способов Существует несколько способов подключения Ютуба в автомобиле, каждый из которых имеет свои особенности.
Рассмотрим некоторые из них: 1.
История успеха Тойота была основана в 1937 году и начала свою деятельность как производитель текстильных станков. В настоящее время компания специализируется на производстве автомобилей, но не забывает о своих корнях. Принцип Кайдзен Тойота известна своим подходом к производству, основанном на принципе Кайдзен.
Это японское слово означает постепенное улучшение или непрерывное совершенствование. Такой подход позволяет компании постоянно совершенствовать свои процессы и качество продукции. Инновации и экологические технологии Тойота активно внедряет новые технологии и стремится к улучшению экологической эффективности своих автомобилей. Компания является одним из лидеров в разработке гибридных и электрических автомобилей.
Lean production Тойота известна своим подходом к производству, известным как Lean production или Система Тойоты. Этот подход предполагает минимизацию потерь и максимальную эффективность процессов производства. Ценность качества Одна из важных ценностей Тойоты — качество продукции. Компания стремится к тому, чтобы каждый автомобиль, произведенный под брендом Тойота, был надежным, безопасным и удовлетворял высоким стандартам качества.
Лидерство в продажах Тойота — один из лидеров в мировых продажах автомобилей. Компания занимает высокие позиции на рынках Северной Америки, Европы, Азии и других регионов. Социальная ответственность Тойота активно участвует в программе социальной ответственности и внедряет различные проекты, направленные на улучшение качества жизни и защиту окружающей среды. Технологии безопасности Тойота разрабатывает и внедряет новые технологии безопасности в свои автомобили.
Компания активно работает над разработкой и совершенствованием систем активной и пассивной безопасности. Частота моделей Тойота предлагает широкий выбор моделей автомобилей, от малолитражных городских автомобилей до больших внедорожников. Компания выпускает разнообразные модели под разными брендами, включая Lexus и Scion. Сравнение автомобилей Тойота с конкурентами Автомобили Тойота славятся своим надежным качеством, инновационными технологиями и прекрасным дизайном.
Но как они сравниваются с конкурентами на рынке? Дизайн Тойота известна своим сдержанным, но стильным дизайном, который подходит для широкой аудитории. Ее автомобили обладают чистыми линиями, элегантными профилями и привлекательными фарами. Сравнительно с конкурентами, Тойота может показаться немного консервативной.
Однако, это соответствует ее философии создания долговечных моделей, которые не устареют со временем.
X70 Plus не уступает по внешнему виду более дорогим и известным одноклассникам. Минусы Высокий расход топлива. Jetour X70 Plus оснащается 1. Этот двигатель обеспечивает достойную динамику, но при этом требует много бензина. По данным производителя, средний расход топлива составляет 7. Низкая надежность. X70 Plus — это новый бренд на российском рынке, который еще не зарекомендовал себя.
парни расскажите как ютур флешка включается? Не догоняю
Или так было задумано? Да и прогулка по меню — тот еще квест. За несколько дней я так и не привык к алгоритму выхода в подменю и с первого раза не попадал, например, в подраздел настройки зеркал заднего вида. А регулируются они здесь… на руле! Вращением и покачиванием в стороны левого и правого барашков, отвечающих по умолчанию за громкость и перемещение по борткомпьютеру. Очень непривычно.
Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне. В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно.
Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок.
Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном.
Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости?
Вот и я стал искать в ней раздел… с регулировкой зеркал. Ведь привычного пульта ни на двери, ни на передней панели не оказалось! И это был только первый сюрприз. То есть машин, которые своей эффектной внешностью буквально заманивают покупателей в дилерские центры. Признаюсь честно, я тоже повелся: еще до того, как Jetour Dashing появился в пресс-парке, не удержался и заехал к ближайшему дилеру, чтобы рассмотреть машину в деталях и посидеть за рулем. Уверяю, живьем автомобиль смотрится не менее эффектно, чем на фотографиях.
Мощный двигатель и инновационная подвеска делают каждую поездку на Jetour Dashing удовольствием. Надежная система безопасности и передовые технологии делают этот кроссовер идеальным выбором для активного образа жизни.
Техобслуживание нужно проходить один раз в год или через каждые 10. При этом есть заводская рекомендация — пройти первое ТО на 5000 км или в течение 6 месяцев после приобретения автомобиля. Читайте также: 20 лучших китайских кроссоверов в России ТОП-20 : характеристики, цены и фото популярных моделей Jetour Dashing для Российского рынка, двигатели и трансмиссия кроссовера В российской версии у паркетника Дашинг отсутствуют гибридные силовые установки, автомобиль доступен для покупки с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых рядных двигателей Turbo: 5L — с заводским индексом SQRE4T15C, является базовым ДВС; 6L — SQRF4J16, доступен только для топовой комплектации. Этот мотор с рядным расположением цилиндров оснащается турбокомпрессором хорошо известной во всем мире торговой марки Honeywell. Для российского региона максимальная мощность этого движка несколько урезана, при 5500 оборотах в минуту она равна 147 лошадиным силам 108 Киловатт. Бензиновый мотор 1. Здесь присутствуют гидрокомпенсаторы клапанов, турбина интегрирована во впускной коллектор, имеет промежуточный охладитель. В агрегатировании 1. При этом расход топлива на 100 км составляет: город — 9,4, трасса — 6,4, смешанный цикл — 7,5 литра. Для модификаций 1. Вне зависимости от варианта исполнения автомобиль Дашинг оснащается исключительно передним колесным приводом, как уже отмечалось в этом обзоре выше.
Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Jetour Dashing: до отлично не дотянул
Скажем также, что устройство, несмотря на своё исключительно китайское происхождение, полностью русифицировано, имеются голосовые оповещения на русском языке. У регистратора также есть встроенный аккумулятор, что в условиях российских холодов не очень необходимо и может нанести вред продолжительности работы устройства. Есть датчик удара. Что касается качества съёмки, то днём оно приемлемое, а вот ночью номера машин читаются слабо, только при подъезде вплотную. Стоит также немного сказать о процессе покупки этих устройств.
Среди продуктов Xiaomi нередко можно встретить так называемые «неофициальные экземпляры», которые не имеют сертификации. Приобретая данный тип товаров, пользователь сталкивается с определёнными рисками.
В Поднебесной он появился в 2018 году как «дочка» концерна Chery, поэтому вся техническая часть у машин схожа.
В нашей стране Jetour к Chery прямого отношения не имеет, он представлен как самостоятельный бренд, со своим представительством и дилерской сетью. Впрочем, и в других странах Jetour играет самостоятельную роль — роль семейного автомобиля для путешествий с намеком на спортивность. Собственно, об этом говорит название, которое образовано от слов jet «реактивный самолет» и tour «путешествие».
Вы будете его первым владельцем. С кем заключается договор автомобиля? Тинькофф является партнером официального дилера полностью сопровождает сделку: персональный менеджер Тинькофф примет заявку и проконтролирует поступление автомобиля в дилерский центр. Договор купли-продажи тоже подготовит персональный менеджер. Куда доставят автомобиль? Можете забрать машину сами в дилерском центре. Адрес и часы работы вам подскажет персональный менеджер.
Разговор воспроизводится через колонки автомобиля. При вызове музыка автоматически ставится на паузу. Длинна кабеля микрофона — 2м. Длинна кабеля Bluetooth модуля — 2м. Слушайте музыку с телефона. Связав телефон с Yatour по Bluetooth, можно передавать аудиосигнал на колонки автомобиля. Далее необходимо подключить сам модуль к адаптеру через специальный разъем см. Затем подключите к модулю через соответствующий разъем микрофон и поместите его недалеко от водителя, например, на передней стойке или на зеркале заднего вида. Схема подключения После установки включите магнитолу в своем автомобиле и перейдите в режим воспроизведения с адаптера Yatour.
Если Вы уже подключали какой-либо телефон к Bluetooth-модулю, то он автоматически установит соединение с последним подсоединенным телефоном на телефоне должен быть включен Bluetooth.
Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru
- Кроссовер Jetour X90 Plus: дешевле всех, но есть и минус
- JETOUR DASHING 2023 купить в Тюмени | Джетур Техноком-Инвест
- Ютур для машины что это такое
- Еще один кроссовер из Китая (и он дешевле конкурентов!)
- 70MAI LITE MIDRIVE D08
- Yatour в RX II (MP3 адаптер)
Что такое ютур для авто
Механической коробки у модели нет, а к мотору 1,5 турбо на 147 сил прилагается не робот, а вариатор. Цена — 2,82-2,95 млн рублей. Набор опций двух комплектаций примерно соответствует оснащению Dashing. Хотя интерьер уже устаревший, с центральным дисплеем диагональю «всего» 10 дюймов и полуцифровой комбинацией приборов. Pro Max визуально отличает чуть иной декор и противотуманки, а в салоне глаз ложится на кластер из двух экранов по 12,3 дюйма под единым стеклом. Три уровня оснащения оценены в 2,87-3,15 млн рублей. Причем набор ассистентов водителя во главе с активным круиз-контролем появляется только в топовом варианте. Dashing мало того что дешевле, так еще и мощнее 190 л.
Месяц назад Tiggo 7 Pro Max стал доступен в полноприводном исполнении. Турбомотор 1,6 настроен на 150 сил и работает с преселективной коробкой. Стоит такой кроссовер 3,31-3,51 млн рублей. Exeed LX оставим за скобками по причине дороговизны. Этот соплатформенник моделей Dashing и Tiggo 7 только стартует с 3 млн рублей. Не выглядит дешевым и еще один родственник — Omoda C5. Этот паркетник заметно компактнее 4400 мм в длину , с менее просторным вторым рядом.
А просят за него от 2,61 млн с передним приводом, 147 силами и вариатором и от 3,07 млн со всеми ведущими, 150 «лошадьми» и преселективом. Хотя это не помешало машине быстро выйти в бестселлеры и там удерживаться. Похоже, покупатели хорошо клюют на стильную внешность. И если Chery и Exeed не имеют, чем ответить, то ультрамодный Jetour как раз играет на поле Omoda и вполне может обставить ее по популярности. С парой оговорок: если дилеры не будут просить дикую наценку, и если поставки пойдут в достаточных объемах. В линейке Haval прямого конкурента по габаритам нет: Jolion длиной 4472 мм, а в F7 4691 мм от бампера до бампера. Если же смотреть на цену, то «семерка» предлагается аккурат в том же диапазоне, что Dashing, от 2,35 до 3,25 млн рублей.
Причем уже в «базе» стоит роботизированная коробка. Есть и мощный 190-сильный мотор, и все современные опции, и полный привод для обоих моторов. Модель немолода и собирается в Туле по полному циклу. Возможно, поэтому Haval может предложить больше автомобиля за те же деньги.
Общие сведения о марке Джетур Jetour — один из суббрендов известной автомобильной компании Chery Automobile Co. Ltd, впервые был представлен миру 22 января 2018 года.
Во время презентации автопроизводитель анонсировал под этой маркой свой первый кроссовер X70, оснащенный новым шасси на платформе iPeL. X70 Немного позднее, в апреле, на Пекинском автосалоне был показан концепт-кар в электрической версии, который впоследствии стал прототипом внедорожника X90. В декабре 2019-го к модельному ряду Джетур присоединился еще более крупный автомобиль X95, затем добавились модели X70 Coupe и X70 Plus, созданные на базе X70. В начале 2023-го состоялся дебют более бюджетного авто Traveler, рассчитанного на небогатых людей молодого возраста. Traveler На китайском языке название этого суббренда произносится как «Jietu», и переводится как «Дорога победы». Варианты силовых агрегатов — бензиновые двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибриды, чисто электрические моторы и движки, работающие на водородном топливе.
Читайте также: Обзор Jetour X70 Plus — характеристики, отзывы, плюсы и минусы китайского кроссовера Что представляет собой кроссовер? Кроссовер Dashing Dasheng от суббренда Jetour китайского автоконцерна Chery впервые был анонсирован на Автошоу-2018 в Пекине как электрический концепт-кар X Concept. Автомобиль сразу же поразил посетителей выставки резкими очертаниями кузова и огромной многогранной решеткой радиатора.
Разгоняется автомобиль заметно резвее, без провалов. Из других невнятных вещей столкнулся с рамкой зеркала заднего вида. Непонятно ее предназначение.
Дилер указывает, что это что-то в виде бампера на время от сборочного конвейера до владельца. Снял эту рамку, и зеркало стало выглядеть приятнее. А если хочется протереть от пыли, то сделать это проще. Защита для нового кроссовера… Илья, Самара, владелец Jetour Dashing с мотором 1,6 л 190 л. Случилось так, что перегон машины от дилера из соседнего города привел к первому же сколу от случайного пролетающего камушка. Не стану грешить на качество окраски, но по взаимному решению с женой было решено покрыть внешние кузовные элементы бронированной пленкой в местах, где риск получения кузовных повреждений наиболее вероятен.
Предложенный раскрой в оптимальном формате потребовал дополнительных 28 тысяч рублей. Проинспектировал машину и со стороны днища. Обратило на себя внимание почти полное отсутствие защиты в соединении деталей. Коррозионную обработку у дилера не заказывал из-за неуверенности в качестве обработки. Но до зимы обязательно эту работу придется выполнить. После нескольких недель эксплуатации также отмечается маркость глянцевых деталей отделки и экрана планшета.
По этой причине планируется покрытие глянца — помимо маркости хочется защитить эти детали интерьера от возможных царапин. Сразу хочется установить отправную точку. При покупке машины очень впечатлил планшет большого размера, а почти полное отсутствие физических кнопок не расстроило. Сразу понравилось, что некоторые «основные функции» выведены на экран основной страницы: Карты;.
Данный модуль позволяет прослушивать музыку с любых мобильных устройств по беспроводной связи Bluetooth A2DP Особенностью данного модуля является возможность управления устройства, которое подключено по Блютус со штатных кнопок на магнитоле или руле. Так же доступна возможность Hands-Free Громкая связь. Микрофон идет в комплекте. Дополнительно на адаптере есть разъемы: AUX — воспроизведение музыки с любого устройства, имеющего выход для наушников телефон, плеер, планшет USB — используется только для зарядки мобильных устройств. Флешки не читает! Дополняет эти устройства функциями громкой связи микрофон в комплекте , а так же прослушивания музыки с любых мобильных устройств смартфон, плеер, планшет Источник Yatour YTM06 цифровой CD чейнджер для штатной магнитолы В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке. Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер. Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто.