В этом году группа «Браво» отпраздновала 25-летие культового альбома «На перекрестках весны», а также выпустила «потерянный» альбом 1989 года «Скажем мы друг другу „Браво“» с Евгением Осиным в составе. По такому поводу мы вспоминаем всю дискографию группы и.
35-летие группы "Браво" - молодость стиляг из Москвы
Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава.
Вместе они проработали недолго, так как по-разному себе представляли музыкальное будущее группы. Вместе с ударником Павлом Кузиным они решили уйти из коллектива и создать собственную группу. Первой солисткой группы стала Ивонна Андерс Жанна Агузарова , а название «Браво» придумала ее подруга среди других вариантов были «Шейк» и «Твист». Евгений Хавтан вспоминал: «В этот самый момент Ивонна запела «Белый день» — «Он пропоет мне новую песню о главном. Он не пройдет, нет, цветущий, зовущий, славный, мой чудный мир! Потрясенный народ с балконов окрестных домов наблюдал происходящее. К дверям ДК подъезжали автобусы, «газики», спецмедслужбы, какие-то «запорожцы». В них бравые стражи порядка швыряли всех, кто находился в ДК, без различия пола и возраста». Дело в том, что коллектив был приписан к ДК «Мосэнерготехпром» и должен был выступать только на праздниках для сотрудников этого предприятия, где они исполняли песни советской и итальянской эстрады.
Сергей Лапин в клипе «Добрый вечер, Москва! Он снялся в клипе «Добрый вечер, Москва! На сообщение о смерти музыканта откликнулись его друзья и знакомые. Гастролировали вместе уже после "Браво"", — отметил Олег Усманов. Вечная память... Видел совсем недавно его", "Знал его, еще когда он был в группе "Зона отдыха".
Первой солисткой группы стала Ивонна Андерс Жанна Агузарова , а название «Браво» придумала ее подруга среди других вариантов были «Шейк» и «Твист». Евгений Хавтан вспоминал: «В этот самый момент Ивонна запела «Белый день» — «Он пропоет мне новую песню о главном. Он не пройдет, нет, цветущий, зовущий, славный, мой чудный мир! Потрясенный народ с балконов окрестных домов наблюдал происходящее. К дверям ДК подъезжали автобусы, «газики», спецмедслужбы, какие-то «запорожцы». В них бравые стражи порядка швыряли всех, кто находился в ДК, без различия пола и возраста». Дело в том, что коллектив был приписан к ДК «Мосэнерготехпром» и должен был выступать только на праздниках для сотрудников этого предприятия, где они исполняли песни советской и итальянской эстрады. А они начали организовывать свои концерты, где играли музыку собственного сочинения. Причем Лубянка приезжала на Петровку — так было удобнее.
Конечно, «Браво» - стиляги из Москвы: творческий путь ансамбля со всеми взлетами и ухабами
Кстати, и любимый вокалист у каждого свой. Их «текучка» в группе была одной из самых высоких на нашей сцене. Единственным постоянным участником всегда был ее основатель — Евгений Хавтан. В далеком 1983 году он в качестве гитариста попал в состав группы «Постскриптум», возглавляемой Гариком Сукачевым. То, что им не по пути в творчестве, для обоих было понятно сразу. Тем не менее, они попробовали играть вместе, но чуда не произошло. Зато Хавтан встретил в группе единомышленника — барабанщика Павла Кузина, с которым и основал новую группу. Кстати, именно ее подруга придумала название «Браво», которое понравилось всем участникам. Жанна несколько раз уходила из группы. Первый раз — вынужденно.
Как говорится, не прошло и года с момента основания, а за группой уже следили правоохранительные органы, которые и поймали их во время концерта за незаконное предпринимательство. А Жанна Агузарова даже несколько месяцев провела в заключении, после чего ее выслали из Москвы, так как она была без прописки.
Казалось, что дни попавшего в опалу коллектива сочтены — группу покинули несколько музыкантов.
Тем не менее «Браво» удалось удержаться на плаву и после возвращения Агузаровой они вновь вернулись к активной концертной деятельности. В 1990 году у группы появился новый лидер. На смену Жанне Агузаровой пришел Валерий Сюткин.
В начале 90-х группа записала свои наиболее известные альбомы: «Стиляги из Москвы» и «Московский бит».
Евгений Осин и «Браво» - «Мне грустно и легко» 1989. По иронии судьбы о ее работе в «Браво» также напоминают две композиции — «Джамайка» и «Красный свет». Этот период был запечатлён в одном из выпусков телепередачи «Брэйн-ринг», а именно на съёмках полуфинала первого сезона, где группа исполнила две эти песни. Вскоре, однако, Ирина покинула состав ради сольной карьеры и уже в августе приняла участие в музыкальном фестивале «Ялта-90», где заняла III место. Ирина Епифанова и «Браво» - «Jamaica» 1990. В том же 1990 году Евгений Хавтан пригласил в коллектив Валерия Сюткина, ранее игравшего в составе групп «Телефон», «Зодчие» и «Фэн-о-мэн». Поначалу в группе возникли разногласия по поводу его причёски. У Сюткина была внушительная шевелюра, которая не вписывалась в имидж стиляг. После продолжительных прений Валерий все же согласился скорректировать свою прическу и подогнал её под стандарты рок-н-ролла.
Валерий Сюткин и «Браво» - «Добрый вечер, Москва» 1990. Оригинальную прическу В. Сюткина можно увидеть в предыдущем клипе. Песня дала старт очередному витку популярности «Браво» - это был ренессанс ансамбля, считает его руководитель. Если первая волна успеха была связана преимущественно с романтическими андеграундными символами и эстетикой, то новый имидж был сосредоточен полностью на атрибутике стиляг. Валерий Сюткин и «Браво» - «Вася» 1990. Ключевым фетишем сюткинского периода становится галстук. Поклонники на концертах заваливают ими участников группы. Сотни галстуков той поры до сих пор хранятся в коллекциях Сюткина и Хавтана. Появляется отдельная песня — «Стильный оранжевый галстук».
Помимо галстука стиляга должен был носить просторные пиджак и брюки, в которых было бы удобно танцевать, а также носить тёмные очки и разноцветные значки. В целом этот образ был заимствован из ставшего к тому времени уже классикой стереотипа внешнего вида стиляги, предусматривавшего все вышеперечисленные детали. Через год вышел альбом «Стиляги из Москвы». Материал альбома был комбинированным: часть песен «Вася», «Держись, пижон! Сюткина и Е. Вместе с собой В. Сюткин также принёс в коллектив композицию собственного сочинения «Я то, что надо». Трек был включен в альбом наряду с инструментальной композицией «На танцплощадке» Е. Остальной материал альбома был записан ранее и исполнялся предыдущими вокалистами. На альбоме по-новому зазвучали песни «Король Оранжевое лето», «Мне грустно и легко», записанные в соавторстве Е.
Хавтана и лидера группы «Бахыт-Компот» В. Также на альбоме присутствуют песни на стихи Евгения Осина «Добрый вечер, Москва! Олейника «Скорый поезд», музыку к которым написал Хавтан. Помимо этого, в сборник была включена кавер-версия знаменитого советского шлягера 1960-х «Чёрный кот», спетая Валерием Сюткиным. Новая фонограмма к старым трекам не переписывалась, было произведено наложение вокальных партий Сюткина на уже готовый материал. Валерий Сюткин и «Браво» - «Московский бит» 1992. В октябре 1992 года вышел первый полноценный альбом группы «Московский бит», явившийся результатом двухлетней работы. Все композиции на нём были написаны в тандеме композитора Евгения Хавтана и автора текстов Валерия Сюткина. Концепция звучания нового альбома несколько отличалась от предыдущих работ. Если до этого часто использовались мелодичные гитарные проигрыши и эксперименты с синтезатором вкупе с красивым и мелодичным женским вокалом, то новый звук изменился в сторону классического рок-н-ролла, образцами для которого служил преимущественно классический американский рок-н-ролльный саунд 1950—1960-х годов.
Валерий Сюткин и «Браво» - «Дорога в облака» 1994.
И такой человек-авантюрист Валера Гольденберг, который только что вернулся из мест не столь отдаленных, решил создать рок-программу, которая должна была, по его задумке гениальной, собирать публику везде. И это удалось - мы ездили по стране с этой программой, она собирала везде аншлаги. Это были стадионы. В каждом городе, куда мы приезжали, мы давали не менее четырех-пяти концертов, что по сегодняшним меркам совершенно дико. Сейчас, даже если приезжает группа суперпопулярная, - один концерт во Дворце спорта. И мы решили поделить: один день концерт завершают они, другой день - мы. И в зале было совершенно очевидно, что вот в белых рубашках стоят наши, а в черных кожаных куртках - металлисты.
И когда мы выходили, в нас летели тухлые яйца. Когда выходили металлисты, в них летели помидоры. Это шоу продолжалось неделю: мы, по-моему, семь концертов там дали. И на последнем концерте какой-то умник запустил громадный бенгальский огонь. Он полетел в задник, который загорелся, но мы этого не видели. Мы играли, и весь концерт нам приходилось уворачиваться от того, что в нас летело. После концерта мы и металлисты отмывали друг друга. Встречались у одного зеркала и смывали друг с друга щетками эти помидоры и яйца.
В Москве такого не было, все-таки мы были московской группой, и к нам относились очень уважительно даже такие брутальные ребята, как металлисты. А те, кто не играл на профессиональной сцене, считали, что те, кто играют за деньги, - все продаются, что настоящая музыка может рождаться только где-то в андеграунде. А у нас на тот момент уже не было выхода: из клубов маленьких мы уже выросли, из залов тоже. Мы играли на больших стадионах. Тогда всем разрешили играть, и получилось, что любой человек мог устроить концерт. И все перемешалось. На экранах телевизоров вдруг появились какие-то совершенно непонятные исполнители. Потом ситуация стала более ровной: те, кто имел большую аудиторию, смогли удержаться на сцене, а однодневные группы исчезли.
То же самое происходит и сейчас: пик рокапопсомузыки проходит, это ясно. Но уже сейчас понятно, что ничего нового, интересного в ближайшие два-три года не появится. Острые, яркие группы мы вряд ли увидим в ближайшее время. То, что я слушают по радио и вижу по телевизору, - все это очень ровное. Приблизительно такое же, как и на Западе. Все новые английские и американские группы основаны на музыке 70-х годов.
«Не всё ещё потеряно!». Группа «Браво» отметила 35-летие
Ансамбль Браво — второй альбом группы «Браво», вышедший в 1987 году. «Для нас премия BraVo вообще такой пунктик — мы только начали встречаться и вместе пришли на эту церемонию, я тогда тоже танцевал. Пока солистка отсутствовала, состав группы изменился, успев уже влюбить в себя тысячи поклонников. браво группа «Браво» – рок-группа из России, основанная в 1983 году Евгением Хавтаном и Павлом Кузиным. LOS HAVTANOS – совместный авторский проект Евгения Хавтана, лидера группы "Браво", московской певицы Яны Блиндер и профессиональных кубинских музыкантов – исполняет авторскую музыку в стиле латино.
Обзор: «Браво | Русский Рок Жив». От улыбки станет всем теплей
Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы.
Стоит отдать должное: у него это удачно получалось!
Правда, только до начала нулевых: потом вместе со спадом популярности у Евгения Викторовича развилась алкогольная зависимость. В 2018 году его не стало. Поначалу её работа в «Браво» носила чисто экспериментальный характер… Впрочем, плодотворным сотрудничеством она не обернулась: Епифанова также решила посвятить себя сольному творчеству… После утомительных гастролей и поисков себя Ирина Львовна решила обзавестись семьёй, и на какое-то время покинула сцену. Былой славы добиться ей уже не удалось. Валерий Сюткин Сюткин и Хавтан Валерий Сюткин действительно украсил «Браво» своим присутствием — многие по сей день ведут споры, утверждая, что именно с ним группа обрела свой «золотой состав». С приходом Сюткина у коллектива появился мгновенно узнаваемый стиль: эдакие стиляги, визитной карточкой которых стал галстук! Увы, но в 1994 году пути «Браво» и Сюткина разошлись: причиной принято считать творческие разногласия… Роберт Ленц Роберт Ленц После ухода Сюткина сбылась давняя мечта Роберта Ленца — его пригласили на роль солиста!
И он согласился, хотя и без того играл в нескольких группах, включая MessAge. Вместе с ним был записан альбом «На перекрёстках весны» 1996 года.
Перспективы никакой у нас точно не было.
Было дикое желание донести музыку до людей, показать, что она есть, поделиться ею. Это давало очень хороший и сильный заряд — и дает до сих пор. Это отличная прививка, установившая верные координаты, заложившая правильную систему ценностей.
Хотя, казалось бы, время к этому вовсе не располагало. Я ведь начинал с хард-рока, в институте начал интересоваться новой волной, потом появилась Жанна Агузарова , и оказалось, что есть музыканты, которые нам обоим нравятся, — The Smiths, Нина Хаген... Этот интерес наложился на эстетику старого советского черно-белого кино — ну и всё сложилось.
Это история с группой «Воскресенье» — и ваша, тот самый знаменитый разгон концерта 18 марта 1984 года. Как вышло, что самая безобидная и политически нейтральная группа попала под этот маховик? За что вас вообще было трогать?
Историк и прозаик Владимир Рекшан — о связях русского рока и спецслужб, походе на Смольный и закате прекрасной эпохи — Особой логики у власти не было. Наверное, мы просто были одной из самых ярких групп на тот момент, и в нас ткнули пальцем. Вопросы, которые мне задавал следователь, были странными и дикими.
Следователю, наверное, не было и тридцати, молодой парень — но мы явно были воспитаны... Как этот процесс выглядел изнутри? Там нас заметили, схватили в охапку, притащили в областную филармонию — и уже спустя несколько месяцев мы выступали на стадионах!
Мы к тому моменту все были безработные — кого-то уволили, меня отчислили из института... Я, правда, восстановился, но понимал, что не хочу заниматься тем, чему меня учили, что мне важнее музыка. В группе мнения были разные на этот счет.
Жанна была против перехода на профессиональные рельсы, она считала, что нам еще рано из андеграунда на стадионы... Но несмотря ни на что, мы сделали этот шаг, и не зря: это была отличная школа для нас как для группы, школа выживания. С одной стороны, играли по 30 концертов в месяц!
Только что нас преследовали, а теперь носили на руках. С другой — Жанна отказалась ездить на гастроли, а в филармонии мы должны были два месяца отработать по области. Филармония была убыточной, и мы за два или три месяца покрыли все ее долги...
Ким Брейтбург предложил мне Аню Салмину, она справилась героически, перенеся ежедневные концерты в областных ДК, поздние возвращения. С ней мы и записали «Короля Оранжевое Лето» — многие долгое время думали, что это тоже Жанна поет, кстати. В общем, это была серьезная проверка — после такого группа или распадается, или продолжает существовать.
Но в Москве в 1880-е было не очень просто с ярким и стильным гардеробом. Как вы выкручивались? Музыкант Вячеслав Бутусов — об индейской инициации в Ленинграде, «Агате Кристи» и экологии души — Большую роль тут сыграла Жанна как главный стилист группы на тот момент.
Тогда, чтобы выглядеть стильно, не нужно было много денег — важнее были хороший вкус, понимание стилистики и знание мест. Тишинский рынок был кладезем таких вещей, оттуда они к нам и попадали. Потом, когда мы начали много гастролировать, буквально в каждом городе появились секонд-хенды, еще один важный источник гардероба.
Ну а уж когда границы открылись, появился куда больший выбор. Не было смысла искать другую девушку: ясно было, что я не найду ни такого голоса, как у Жанны, ни такой харизмы.
Первые играют в стиле рок-н-ролл , бит и рокабилли, вторые же отдают предпочтение латиноамериканским мотивам. Лидером обоих коллективов является Евгений Хавтан, который считает Los Havtanos своим дальнейшим развитием как музыканта. В гостях у Евгения Маргулиса обе группы исполнят свои самые популярные и любимые треки, а также поделятся воспоминаниями из жизни. Компанию кубинскому коллективу составит певица Яна Блиндер.
Советские стиляги в рок-н-ролле: группа «Браво» и ее Московский бит
— Группа «Браво» продолжает работать на сцене так, что молодым коллегам иной раз остается только позавидовать вашему внутреннему задору. После ухода из «Браво» Валерий создал свою собственную группу, которую назвал «Сюткин и Ко», в составе которой было записано пять альбомов. Группа “Браво”. Сегодня День рождения отмечает Дмитрий Лазарев, играющий в группе на тромбоне. Браво, Рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Агузарова и последователи. Все солисты легендарной группы «Браво»
На сцену певица вернулась лишь в середине 80-х. Тем не менее с 1988 года она периодически покидала коллектив из-за стычек с другими участниками, и в конечном итоге ушла окончательно. Ей удалось сохранить популярность и построить сольную карьеру. Он был солистом группы как раз в тот момент, когда Агузарова отбывала наказание, то есть до 1985 года. После «Браво» Рыженко вновь примкнул к «Последнему шансу». Он также появлялся в культовом фильме «АССА», в котором исполнил все вокальные партии за «мальчика Бананана». До «Браво» Анна сколотила себе имя и приобрела опыт в коллективах «Синяя птица» и «Девчата». Примечательно, но именно с ней был записан хит «Король Оранжевое лето». Что касается Татьяны, то в рядах «Браво» она пробыла очень мало. Он пришёл в состав после окончательного ухода Агузаровой, не оставив возможности Роберту Ленцу о нём речь пойдёт чуть позже.
Вчера, 25 апреля, на Исторической сцене Большого театра прошла V церемония вручения музыкальной премии BraVo. Она в очередной раз представила публике выдающихся исполнителей классического искусства и утвердила свой международный статус. Одним из самых долгожданных гостей, безусловно, стал артист балета Сергей Полунин. На красной дорожке он появился с небольшим опозданием, крепко держа за руку невесту — фигуристку Елену Ильиных.
Дело в том, что пара только-только вернулась из Новосибирска, где артист давал спектакль. И вот, четыре года спустя, снова здесь.
После того, как место у микрофона занял Валерий Сюткин у группы начинается второй виток мегапопулярности. Если первая волна успеха была связана преимущественно с романтическими андеграундными символами и эстетикой, то новый имидж был сосредоточен полностью на атрибутике стиляг. Ключевым фетишем сюткинского периода становится галстук. Поклонники на концертах заваливают участников группы этой элегантно-деловой деталью мужского туалета. Сотни галстуков той поры до сих пор хранятся в коллекциях В. Сюткина и Е. Разумеется, появляется отдельный трэк - "Стильный оранжевый галстук", мгновенно ставший хитом-посвящением главному атрибуту стиляжного образа. Помимо галстука стиляга должен был носить просторные пиджак и брюки, в которых было бы удобно танцевать, а также носить тёмные очки и разноцветные значки.
Стоит отметить, что в целом этот образ был заимствован из ставшего к тому времени уже классикой стереотипа внешнего вида стиляги, предусматривавшего все вышеперечисленные детали. Интересно, что сумасшедший пик популярности "Браво" пришёлся как раз на самые тяжёлые для пост-советского пространства годы с 1990 по 1994. Тем не менее, группа колесит по городам и весям бывшей некогда Родины, повсюду собирая многотысячные стадионы, дворцы спорта и концертные залы. Строки из их песен распевает вся страна. На телевидении появляются клипы группы, занимающие первые места в тогдашних хит-парадах. Своеобразным апогеем, кульминацией второго витка популярности группы становятся юбилейные концерты, посвящённые десятилетию группы, проходившие в Москве в 1994 году. Тогда же в группу вернулся её основатель Павел Кузин. Имя нового вокалиста скрывалось до окончания записи альбома "На перекрёстках весны" и было оглашено только в 1996 году.
Уж хитов-то за 35-летнюю историю группы лидер «Браво» Евгений Хавтан написал огромное количество. Пугачёву, думается, на этом концерте никто не ждал, а вот надежда увидеть Жанну Агузарову у многих сохранялась до последнего, хотя Евгений много раз говорил, что Сюткина и Агузарову больше звать не будет. Ему гораздо важнее показать то, что группа представляет из себя сейчас. Первая часть концерта — на раскачку. Ленц и Хавтан поют по очереди, более известные песни сменяются менее известными. Солисты, как всегда, немногословны. В перерывах между песнями они на двоих едва ли сказали пару десятков предложений. Зато музыки было очень много — за почти 3 часа было спето 34 песни! Без гостей, правда, всё-таки не обошлось. Весь концерт ребятам помогал кубинский перкуссионист Рей Фромета.
Валерий Сюткин спел хиты группы "Браво"
После долгих исканий в 1990 году «Браво» наконец нашла постоянного вокалиста — им стал Валерий Сюткин, ранее игравший в составе групп «Телефон», «Зодчие» и «Фэн-о-мэн». вспоминает лидер группы "Браво", которая начинала в следующем составе. Группа Браво — история группы, актуальная информация о концертах, приобретение билетов на концерты группы Браво на. «Браво» — российская рок-группа, основанная в 1983 году. После долгих исканий в 1990 году «Браво» наконец нашла постоянного вокалиста — им стал Валерий Сюткин, ранее игравший в составе групп «Телефон», «Зодчие» и «Фэн-о-мэн». Тегигруппа браво состав, браво этот город исполнитель песни солист, рузаева татьяна, солисты браво ленц, вокалисты браво.
Все солисты группы "Браво": сколько их было на самом деле?
Участников «Браво» отпустили за отсутствием состава преступления, но внесли в черный список. Бессменный гитарист, композитор и руководитель группы *Браво* Евгений Хавтан. «Браво» — советская и российская поп-рок-группа из Москвы, образованная гитаристом Евгением Хавтаном в сентябре 1983 года. Название придумала солистка Жанна Агузарова. В Большом театре состоялась церемония вручения премии BraVo. В категории «Лучший женский вокал» отмечена Хибла Герзмава. Директор группы «Браво» Виталий Цветков подтвердил, что группа действительно приезжает на концерт, однако подробности визита раскрыть отказался, ограничившись короткой фразой.
Солисты группы «Браво» по годам: сколько их было на самом деле
В них бравые стражи порядка швыряли всех, кто находился в ДК, без различия пола и возраста». Дело в том, что коллектив был приписан к ДК «Мосэнерготехпром» и должен был выступать только на праздниках для сотрудников этого предприятия, где они исполняли песни советской и итальянской эстрады. А они начали организовывать свои концерты, где играли музыку собственного сочинения. Причем Лубянка приезжала на Петровку — так было удобнее. Кабинеты были напротив, и я ходил на допрос сначала к милиционерам, потом к чекистам. Петровка занималась хозяйственными преступлениями, КГБ — идеологией. Хозяйственные усмотрели в частном предпринимательстве, неразрешенных — так называемых незалитованных концертах. Мы действительно ни у кого не брали разрешений, не носили песни на утверждение. О возможных последствиях мы, конечно, даже не думали.
Яркий вокал, нестандартное поведение девушки помогали собирать поклонников. Укрепили состав группы саксофонист Александр Степаненко, басист Андрей Конусов.
Солистку Агузарову выслали из Москвы за проблемы с пропиской и паспортом. Приглашенные на замену участники долго в коллективе не задержались. Возвращение Агузаровой в коллектив привнесло ссоры и разногласия. В 1988 г. Пик популярности коллектива пришелся на середину восьмидесятых.
Деньги О гонорарах музыканты «Браво», испуганные на всю жизнь арестом по подозрению в незаконных доходах, почти никогда не распространяются. Ссылаясь на интерес со стороны налоговиков. На что мы жили?
Я фарцевал. Перепродавал музыкальные инструменты, гитары, струны. Благодаря фарцовке у меня были деньги. Столько и у Валерия Сюткина, дающего сольные концерты. Хиты «Пускай я никогда не встречал в Африке рассвет и не видел сам пожар в джунглях в час ночной». Фасоны «пляжных» галстуков с большими яркими рисунками пальм были придуманы в тридцатых годах в Америке. Этих денег хватило и на гонорар Максиму Аверину, тогда еще студенту театрального института. Сюткин придумал песню во время посиделок на даче с Андреем Макаревичем.
Сюткин сочинил мотив и спел Макаревичу. Тот расслышал в песне плагиат на «Героев вчерашних дней» «Машины времени». Тогда Сюткин замедлил мотив, на том и сошлись. Канонический вариант припева звучал так: «Король Оранжевое лето, зеленоглазый хулиган, молотит солнцем, как кастетом, по нашим буйным головам».
На место вокалистки пробуются Анна Салмина и Татьяна Рузаева, однако обе они не задерживаются надолго. Тут же в команду решает вернуться Агузарова, но и она уже не задерживается — в 1988 году Жанна окончательно уходит, желая сосредоточиться на сольном творчестве. После ухода Агузаровой в период с 1988 по 1990 году в «Браво» сменилось несколько вокалистов.
В их числе были Евгений Осин и Роберт Ленц, позже ставший основным солистом. В начале 1990 года вокалисткой группы стала Ирина Епифанова, записавшая песни «Джамайка» и «Красный свет», но и она делает выбор в пользу сольного творчества. Браво с Валерием Сюткиным В том же 1990 году в группе появляется новый вокалист — бывший участник групп «Телефон», «Фен-о-мен» и «Зодчие» Валерий Сюткин. С его приходом коллектив переживает новую волну популярности. Обаяние нового солиста захватывает публику, а песни «Московский бит» и «Вася» становятся всенародными хитами. Обновленная группа «Браво» меняет не только звучание, но и имидж. Из андерграундных романтиков музыканты превращаются в симпатичных стиляг.
Этот образ закрепляется за коллективом навсегда. Одним из символов группы становится галстук «Стильный оранжевый галстук». Вокруг коллектива формируется круг поклонников, поддерживающий эстетику группы. На период сотрудничества «Браво» с Сюткиным приходится пик популярности коллектива. С 1990 по 1994 год команда является одной из самых известных в России.
Группа "Браво" в Израиле 2023 - Иное-TV
Участников «Браво» отпустили за отсутствием состава преступления, но внесли в черный список. рок-н-ролльная группа, основанная в 1983 году в Москве, Россия[1] гитаристом Евгением Хавтаном. В этом году группа «Браво» отпраздновала 25-летие культового альбома «На перекрестках весны», а также выпустила «потерянный» альбом 1989 года «Скажем мы друг другу „Браво“» с Евгением Осиным в составе. По такому поводу мы вспоминаем всю дискографию группы и. Браво 35 Двумя концертами в столице отметила легенда отечественно рока группа «Браво» свой 35-летний юбилей. Директор группы «Браво» Виталий Цветков подтвердил, что группа действительно приезжает на концерт, однако подробности визита раскрыть отказался, ограничившись короткой фразой.