Новости сочинение творчество огэ

Смотрите вместе с друзьями видео Сочинение ОГЭ 9.3 | Что такое творчество #shorts онлайн. Сочинение на тему: «Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи» (10 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год).

Как вы понимаете значение слова творчество сочинение

­Пример сочинения 1. Творчество — это занятость человека какой-либо деятельностью, в результате которой он создает нечто новое и непривычное. Творчество это: сочинение-рассуждение 9.3. ОГЭ по русскому языку. Как вы понимаете слово "творчество", его влияние. Ниже будет представлен пример сочинения на тему творчество для ОГЭ, объемом 450 слов. Ниже – сочинение формата ОГЭ по русскому языку, написанное девятиклассником из города Камышин Волгоградской области, а также разбор этого сочинения.

Творчество это сочинение огэ

В этом и заключается великая сила искусства. Я внимательнее прочитал вступление это тоже бред В чем заключается сила искусства? Казалось бы искусство просто умение делать по особенному обычные вещи, но нет она внушает трепет в человеческие сердца, именно поэму мы так его и любим. Оно делает это так невообразимо естественно и просто что порой задумываешься какая же сила стоит за этим?

К первым 7 заданиям даны четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать один правильный. Ответы к следующим 9 заданиям вы должны сформулировать самостоятельно.

Если ответ на задание — это слово из текста, нужно вводить его в той форме падеж, род, число и т. Если в ответе требуется указать несколько слов либо цифр, вводить их следует через запятую. Она рассказала собравшимся об изменениях в экзаменационных заданиях. Новое по ГИА 1. Текст задания С1 теперь будет предъявляться в виде аудиозаписи.

Причем задание «прослушайте текст... В задании В1 будет дан "веер" ответов. В задании А3 будут только метафоры, олицетворения, сравнения, эпитеты, гиперболы, фразеологизмы. Фраза для сочинения на ГИА будет "метафоричной, ёмкой, короткой, понятной, простой".

Творческий человек наблюдает за окружающим миром, анализирует его, затем приходя к определенным выводам. Творческие способности также проявляются в хорошо развитом воображении, которое вдохновляет человека на создание чего-то нового. Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст И. Шмелева и на читательский опыт. В тексте И. Шмелева показано, что творческие способности рассказчика начали проявляться еще в самом детстве.

Няня называла его «балаболкой», которая «мелет невесть чего», поскольку рассказчик часто говорил с окружающими предметами, которые казались ему живыми. Уже в третьем классе им была написана «Поэма» о путешествии учителей на Луну с помощью воздушного шара, который был сделан из «необъятных штанов» учителя латинского языка. Автор подчеркивает, что фантазия рассказчика развивалась еще в детские годы. Рассказчик признается, что «пышно расцвел», работая над школьными сочинениями, в которые он добавлял стихотворения, которые выступали в качестве лирических отступлений. Получив творческую свободу от нового словесника, рассказчик, как он отмечает, «записал ретиво». Уже после окончания школы рассказчик испытал вдохновение, почувствовав необходимость создать собственное произведение, описав то, что было в его сознании. Текст И. Шмелева заставляет задуматься над тем, что творческие способности проявляются в умении видеть живость и красоту окружающего мира, в умении фантазировать и воображать, даже обычные школьные сочинения преображая в поэтические тексты. Тема творчества находит отражение и в публицистическом произведении Д. Лихачева «Письма о добром и прекрасном».

В 42 письме «Уметь заметить красоту наших городов и сел» выражается мысль о том, что творческий процесс связан со способностью человека видеть красоту окружающей действительности. Наблюдение и воображение — это то, что характерно для творческого человека. Лихачев утверждает, что архитектор, который при строительстве нового здания «не сумел уловить «образа красоты» окружающей местности», в итоге создает здание «без образа». Здесь выражается мысль о том, что творческий человек должен быть наблюдательным, иначе ему не удастся создать истинное произведение искусства. Также говорится о том, что творческий человек должен искать вдохновение не во всем мире, а в том, что окружает именно его. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности проявляются в наблюдении за окружающим миром и в его анализе, в необычном взгляде на повседневные явления, в воображении и фантазии. Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И. Автор говорит, что творческие способности проявляются везде. Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении.

Также он отмечает, что талант требует развития. В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К. Паустовского «Старый повар». Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности. Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену. В результате рассуждения мы приходим к выводу о том, что творчество тесно связано с талантом. Именно талант и упорный труд помогает нам развиваться. Творческие способности проявляются у человека благодаря свободе в создании художественного произведения и следовании собственному вдохновению. Он интуитивно, бессознательно находит способ выразить переполняющее его восхищение тем, что пережил, чем хочет поделиться с другими. В качестве примера можно привести то, как герой текста И.

Шмелёва сочинил первый рассказ. Готовясь к экзаменам, он вспомнил лето перед восьмым классом, которое провел «на глухой речушке, на рыбной ловле». Молодой человек просто в «увидел» омут, мельницу, плотину. Яркие впечатления от «чего-то неясного», случившегося на заре, во время ловли подлещиков, спонтанно превратились в рассказ, который был опубликован. Ещё творческие способности проявляются, если человека хвалить и поддерживать. В предложении 27 мы читаем, что рассказчик начал писать сочинения ещё в школе, его вдохновляли свободные темы и разрешение учителя писать так, как ему хочется. За работы герой получал «жирные пятёрки с тремя иногда плюсами». Это тоже помогло ему поверить в себя. Итак, проявление творческих способностей — это умение реализовать талант, много работы над собой. Чтобы заниматься творчеством, надо иметь талант.

Талантливый человек способен изобразить действительность через собственное восприятие, выразить своё отношение к тому, что он изображает. Это вызывает интерес у тех, кто знакомится с произведением искусства. Подтверждением является текст Ивана Сергеевича Шмелёва. Автор, отвечая на вопрос, как он стал писателем, показывает, что творческие способности проявляются в процессе создания литературного произведения при описании собственного жизненного опыта. Талант к литературному творчеству, по мнению Шмелёва, у него самого проявился ещё в детстве и был связан с желанием общаться, рассказывать что-то окружающим: «Я говорил с игрушками, с чурбачками и стружками, которые пахли «лесом», чем-то чудесно- страшным, в котором «волки». Кроме того, очень важной для него была способность фантазировать, воображать, придумывать, которая определяется особой эмоциональностью, чувствительностью: «Всё казалось живым». Ребёнок оживлял в своём воображении метлу, которая «бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала», и половую щётку, похожую на кота на палке. Вдохновение рождается при наличии развитого или данного от природы воображения и приводит к созданию ярких произведений. Конечно, талант требует дальнейшего развития и серьёзной работы. История создания рассказа Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро» также помогает понять, что творческие способности у человека проявляются в процессе переосмысления действительности, когда возникает стремление поделиться тем, что с тобой произошло.

Так, рассказ «Васюткино озеро» был написан известным уже автором в 1952 году. А началом работы над ним стало школьное сочинение пятиклассника Вити, жившего в детском доме. Тогда он по заданию учителя написал сочинение о летних каникулах. Мальчик рассказал историю о том, как он летом пошёл в тайгу, заблудился, а потом открыл неизвестное никому из местных жителей озеро. Герой смог самостоятельно выбраться к реке, и его подобрал экипаж парохода. Рассказ понравился учителю, так как был ярким, захватывающим, передающим переживания Васютки. По предложению учителя его напечатали в школьном журнале под названием «Жив». Сам писатель отмечал, что «хотелось писать с детства». Таким образом, творческие способности связаны с талантом и проявляются в процессе изображения собственных впечатлений автора от реальных событий. Важную роль в творческом процессе играет художественный вымысел.

Сострадание проявляется в доброте, гуманности, сочувствии слабым и беспомощным. Наивысшее проявление сострадания — это помощь тому, кто попал в трудную ситуацию. Для подтверждения наших рассуждений обратимся к художественной литературе. Так, в предлагаемом для анализа тексте русского писателя Ивана Сергеевича Шмелёва сострадание выражается как в сочувствии, так и в поступке.

Без творчества, мир был бы никаким, так как именно эти художественные произведения и музыка не только развлекают нас, но и помогают учиться, расти и развиваться. Социальная значимость Творчество имеет большое социальное значение, способствуя общению среди людей и укрепляя наши отношения с другими. Многие художественные произведения и песни отражают проблемы и трудности в нашем мире, что помогает создавать сообщество, объединяет людей в борьбе за единые цели. Кроме того, творчество играет важную роль в образовании и воспитании, помогая нам стать более творческими, терпимыми к различиям и более развитыми личностями в целом.

Технологические инновации Творчество тоже оказывает влияние на наши технологические решения. Новейшая технология часто находится на пересечении научных и творческих открытий, что подталкивает нас к дальнейшему прогрессу. К примеру, создания компьютерных игр и виртуальной реальности — это результат слияния науки и творческих идей. Она открывает двери к многим возможностям и источников вдохновения, которые технические инновации не могут обеспечить. Развитие экономики Творчество проявляется и в экономике. Инновации и новые проекты в художественной и музыкальной индустрии увеличивают деятельность тех, кто занимается этим, и создают новые рабочие места. В добавок к этому, творческие продукты поднимают уровень жизни общества. Без творчества, экономический рост мог бы быть намного медленнее и менее эффективным.

В заключении, творчество играет важную и неразрывную роль в развитии нашего мира. Оно влияет на нашу культуру и искусство, на нашу социальную среду, на наши технологические достижения и экономический прогресс. Завершение сочинения о творчестве: как убедительно подвести итоги Итак, подводя итоги нашего эссе о творчестве, можно сказать, что творческий процесс является сложной, но необходимой частью жизни каждого человека. Он помогает нам раскрывать свои возможности, искать новые пути в решении проблем и развивать свой потенциал. На примере известных творцов, мы увидели, что творчество может быть выражено в разных формах — от литературы и искусства до научных и технических достижений. Каждый творец находит свой подход и свою форму самовыражения, что позволяет создавать уникальные произведения. Но, несмотря на множество форм творчества, единственный ключевой фактор, который объединяет всех творцов — это их внутренний жар и страсть к тому, что они делают. Только тогда можно достичь настоящего успеха и создавать произведения, которые имеют значение и влияют на мир.

В заключение, можем сказать, что творчество — это не только прекрасный способ самовыражения, но и неотъемлемая часть нашей жизни. Оно помогает нам оставаться творческими и корректировать свое отношение к миру в зависимости от ситуации. Не бойтесь быть творческими, проявляйте свой уникальный подход, создавайте что-то новое! Вопрос-ответ Какие аргументы следует использовать в сочинении на тему «Творчество»?

творчество это определение для сочинения

огэ сочинение на тему творчество | Дзен Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024.
Что такое творчество? В чём истоки творчества? Сочинение 9.3 - презентация онлайн В первой части ОГЭ по литературе ты можешь выбрать один из двух вариантов заданий.
Сочинение творчество это огэ Творчество – это не обязательно сотворение произведения искусства.
Сочинение 9.3 ОГЭ «Творчество» ВСЕ НОВОСТИ (архив новостей сайта) >>. Что даёт человеку творчество?

Сочинение 13.3. Каковы истоки творчества?

Искусство: сочинение 9.3 Огэ По Русскому Языку 2023, Сочинение 9.3, Что Такое Творчество, Ясно Ясно Егэ.
«Искусство»: ТОП 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года Творчество – это способность человека выражать свои мысли и идеи в оригинальной форме. В литературе творчество проявляется в написании книг, стихов, рассказов и других произведений.
Аргументы к сочинению на тему творчество огэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению Примеры готовых сочинений ОГЭ на тему «Творчество».

10 весомых аргументов для сочинения 9.3 по теме «Творчество» на ОГЭ по русскому

Удивительно, как велика сила искусства! Когда я была маленькой, вся наша семья жила в другом городе, в милом и уютном домике. Он не был большим и богатым, но в нем было так хорошо нам всем вместе! Мой любимый папа, который был очень талантлив, как-то нарисовал этот дом с прилегающим садом и бегающих вокруг детей. С тех пор прошло очень много времени. Папы уже нет, да и дома того тоже нет.

Аргументы из литературы А. Пушкин, «Капитанская дочка». Каждый человек тянется к творчеству с самого детства. В этом мы убеждаемся, глядя на жизненный путь Петра Гринева. Главный герой книги так хочет создать что-то свое, что берет новенькую контурную карту и мастерит из нее воздушного змея. Петру не очень интересно учиться, зато его живое воображение тянется к созиданию и новым открытиям. Очень важно сохранить в себе эту детскую жажду творчества, ведь она приводит нас к познанию себя и новым достижениям. Пушкин, «Евгений Онегин». Занятия творчеством делают человека более чутким и любознательным. Так, Владимир Ленский, который, как известно, увлекался поэзией, был добрым, открытым и чувствительным человеком. Он видел смысл жизни в созидании и не стремился никому навредить. Себя он реализовывал в литературных занятиях, поэтому никогда не страдал от скуки, в отличие от Евгения. Творческое хобби не только развлекало, но и возвышало Владимира. Он верил в вечные ценности и защищал их. Таково влияние его увлечения на характер и мировоззрение. Чехов, «Скрипка Ротшильда». Творчество помогает человеку справляться с жизненными трудностями и снимать стресс. В этом мы убеждаемся, глядя на Якова. Он жил бедно и был несчастен. Работал без призвания, получал гроши, с женой отношения так и не наладил. Он часто срывался на знакомых и излучал негатив, благодаря чему распугал всех друзей. В такой ситуации его спасала только музыка. Даже ночью, когда накатывала тоска, Яков щипал струны скрипки. Игра на инструменте позволяла ему не только забыться, но и выразить себя. Творчество необходимо каждому из нас, чтобы преодолевать препятствия на своем пути и находить утешение. Карамзин, «Наталья — боярская дочь». Люди ищут в творчестве самореализацию. Им приятно создавать что-то красивое и необычное. Вот и Наталья каждый день принималась за рукоделие. Девушке было очень отрадно видеть, когда отец носит вышитую ею рубашку, или на столе появляется салфетка с ее орнаментом. Наталья любила это дело и искала в нем возможность выразить себя. Каждому из нас полезно иметь такое хобби, которое позволяет покорить новые вершины и сделать мир красивее. Тургенев, «Бежин луг». Людям нравится творчество, потому что оно дарит им шанс проявить себя с лучших сторон. Например, даже крестьянские дети, которые обречены на тяжелый и плохо оплачиваемый труд с самого рождения, все равно ищут возможность для самовыражения. Так, мальчики рассказывают друг другу страшные истории и стремятся выступить эффектно. Они примеряют на себя роли артистов и писателей, описывая то, чего не видели сами. Такое увлечение способствует развитию детей. Пример из жизни Пример из личного опыта. Я тоже люблю творчество. Мне рукоделие помогает отвлечься от проблем и успокоить нервы. Оно способствует сосредоточению на своих мыслях и мечтах. Я делаю что-то красивое и полезное, чтобы потом порадовать других или украсить свое жилище. Такое хобби позволяет раскрыть творческий потенциал и разнообразить досуг. Пример из кино. В фильме Майкла Грандаджа «Гений» 2015 года тоже рассматривается тема творчества. Главный герой является начинающим писателем, и пока мало кто верит в его успех. Но ему повезло встретить редактора, который ответственно отнесся к своему делу. Макс Перкинс поверил в талант писателя и стал его надежным другом. Благодаря его помощи Томас Вулф смог реализовать себя и превратиться в знаменитого писателя. В творчестве очень важна поддержка единомышленников и вера в дар, иначе оно так и останется нераскрытым задатком. Пример из СМИ. Я читал, что император Николай Второй увлекался фотографией.

Проиллюстрируем данное понятие на примере из текста Константина Георгиевича Паустовского. Автор повествует нам о жизни композитора П. Чайковского, который, создавая свои замечательные музыкальные произведения, вдохновлялся самыми простыми вещами, красотой родного края предложения 29-31. Какие-то сложные красивые явления когда он укрывался от дождя и лицезрел, как с волос красивой пятнадцатилетней девочки стекали капельки воды не могли породить те композиции, которыми прославился этот выдающийся человек. Для того, чтобы сотворить музыку, Чайковскому всего лишь нужно было пройтись по родным и краям и полюбоваться красотой природы. Истоками творчества для героя текста стали природа и наблюдательность.

Пушкин очень высоко ценил своего товарища. Герда преодолела множество препятствий, чтобы спасти Кая. В рассказе В. Железникова «Чучело» Ленка оказывается преданной своим другом. И подобные случаи в жизни людей не редкость. Но не все люди способны это пережить, хотя те, кто всё же справляется с ситуацией, навсегда запомнят горечь и обиду. Ленка оказалась сильным человеком, способным подняться после такой обиды и унижения, способным остаться милосердным и преданным другом. Вспомним другого литературного героя — Печорина, обрести настоящего друга которому тоже помешали эгоизм и равнодушие. Этот человек был увлечён только собой, собственными интересами и экспериментами, поэтому люди для него были всего лишь средствами для достижения своих целей. В настоящем друге нуждался и герой сказки А. Маленький принц жил на своей маленькой планете и заботился о единственном близком существе — прекрасной Розе. Но Роза была очень капризна, её слова часто обижали малыша, а это делало его несчастным. Но однажды Маленький принц покинул свою планету и отправился в путешествие по Вселенной в поисках настоящих друзей. Вспомним также одного из друзей А. Пушкина — В. Жуковского, который всегда приходил на помощь поэту, даже в самые трудные моменты. Например, во время Михайловской ссылки Василий Андреевич хлопотал перед двором об освобождении А. Пушкина, а в 30-х годах он пытался добиться примирения своего друга с царем, считая, что это принесет поэту пользу. Пушкин видел это, ценил и любил своего старшего друга, признавал его своим единственным советником. А вот ещё одна печальная история о потерянной дружбе. В одном из произведений А. Алексина рассказывается о двух подругах — Люсе и Оле, дружеские отношения которых были обречены, потому что одна из них — Люся — всегда проявляла заботу о подруге, а другая нет. Даже когда у Оленьки появилась возможность сделать приятное для Люси, она не посчитала нужным ею воспользоваться, чем очень обидела подругу. Оля поступила эгоистично, она не подумала об интересах и желаниях Люси, поэтому их дружбе пришёл конец. Взаимоотношения главных героев романа А. Дюма «Три мушкетёра» — классический пример настоящей дружбы. Справедливость — правда. Справедливый человек — это тот человек, который действует беспристрастно, в соответствии с истиной. Что же такое справедливость? Это уважение прав и достоинств, выполнение своих обязанностей таким образом, чтобы не допустить их нарушения. Главный принцип справедливого человека — быть беспристрастным, не оставлять места для зависти и споров. Аргументы из литературы Справедливость есть высшая из всех добродетелей. Цицерон В. Астафьев «Конь с розовой гривой». Витя, совершив проступок, обманув бабушку, больше всего боялся наказания. И эта доброта бабушки, ее милосердие запомнились Вите на всю жизнь. Моя мама- справедливый человек. Она никогда не ругает меня по пустякам. Всегда старается дать мудрый совет. Когда мы с братом ссоримся, она всегда разберется, кто прав, а кто виноват. Это отступничество, доносительство. Предательство — это измена в ответ на доверие. Пушкин «Капитанская дочка». Швабрин — один из героев, офицер, предстает перед нами как предатель. Чтобы спастись от смерти, он нарушает верность присяге и переходит на сторону врага. Гоголь «Тарас Бульба. Предательство младшего сына Тараса — Андрия. Он из-за любви к полячке переходит в стан врага и сражается против отца, брата, своих товарищей. Отец не выдерживает того, что сын предает Родину, и убивает его со словами: «Я тебя породил, я тебя и убью! Шолохова «Судьба человека». Андрей Соколов своими руками задушил предателя. Он переживает это событие: «Первый раз в жизни убил, и то своего… Да какой же он свой? Он же хуже чужого, предатель». Бездушный человек способен на ужасные поступки, он безразлично относится к чувствам других людей, заботится только о своём благополучии и абсолютно равнодушен к нуждам и проблемам окружающих. Аргументы из литературы Ю. Яковлев «Он убил мою собаку» Герой рассказа подобрал брошенную хозяевами собаку. Он полон заботы о беззащитном существе и не понимает отца, когда тот требует выгнать собаку: «Чем помешала собака?.. Я не мог выгнать собаку, ее один раз уже выгоняли». Мальчик потрясен жестокостью отца, который подозвал доверчивого пса и выстрелил ему в ухо. Он не только возненавидел отца, он потерял веру в добро. Ребята украли у слепой женщины из шкатулки письма её сына с фронта. Они отняли у женщины память, которой она жила все это время. Во времена ВОВ фашисты убивали детей, женщин, стариков, сжигали целые деревни. Это явный пример бездушия. Значит, милосердие присуще неравнодушным людям, способным сопереживать… Аргументы из литературы М. В нем повествуется о трагической судьбе солдата, который во время войны потерял всех родных. Однажды он встретил мальчика-сироту и решил назваться его отцом. Этот поступок говорит о том, что любовь и желание делать добро дают человеку силы для жизни, силы для того, чтобы противостоять судьбе А. Каждый человек нуждается в понимании, сочувствии, душевной теплоте. Однажды выдающийся русский полководец А. Суворов увидел молодого солдата, который, испугавшись предстоящего сражения, убежал в лес. Когда враг был разбит, Суворов наградил героев, орден достался и тому, кто малодушно отсиделся в кустах. Бедный солдат чуть не провалился от стыда. Вечером он вернул награду и признался командиру в своей трусости. Суворов сказал: «Я беру твой орден на хранение, потому что верю в твою храбрость! В следующем же бою солдат поразил всех своим бесстрашием и мужеством и заслуженно получил орден. Известный тренер по фигурному катанию Станислав Жук обратил внимание на девочку, которую все считали бесперспективной. Тренеру понравилось, что она, не обладая особым талантом, трудилась, не жалея себя. Жук поверил в нее, стал с ней заниматься, из этой девочки выросла самая титулованная фигуристка ХХ века Ирина Роднина. В нашей стране проходит много благотворительных акций, таких как «Цветик — семицветик», «От сердца к сердцу». Неравнодушные люди оказывают бескорыстную помощь нуждающимся. Это и есть проявление милосердия. В рассказе Солженицына «Матренин двор» героиня беззлобна, никому не делает зла, помогает соседям по первому зову, несмотря на преклонный возраст, не гонится за деньгами, с теплотой и понимание относится даже к незнакомым людям. Такие качества, к сожалению, не часто встречались рассказчику в людях. Героиня жертвует всем ради других: страны, соседей, родных. А после ее тихой смерти возникает описание жестокого поведения ее родных, захлебнувшихся в жадности. Благодаря своим душевным качествам она облегчает жизнь односельчанам, делает этот мир лучше и добрее, жертвуя собой, своей жизнью. Аргументы из литературы Примеры бесчеловечности в годы войны плен, концлагеря, оккупация. Одесская трагедия. Дом профсоюзов. Десятки убитых. События в Беслане 2004 год. Террористы взяли в заложники детей и родителей 1 сентября. Эта трагедия унесла много жизней ни в чем не повинных людей. Кроме того, она выражается в равнодушном, безучастном отношении к жизни и происходящим вокруг событиям. Аргументы из литературы Пример человека пассивного — Илья Ильич Обломов роман Гончарова «Обломов» , который никак не может разобраться с хозяйственными делами, и даже в любви не может проявить активности. Толстой «Кавказский пленник». Костылин был пассивным человеком. Он предпочел находиться в плену и ждать выкупа, так как не был способен на активные действия. Ничего существенного в жизни нельзя добиться, если безответственно относиться ко всему важному: к делу, к слову, ко времени. Ответственный человек выполняет обещания, никогда не опаздывает, принимает решения не только за себя, но и за других. Таким образом, ответственность представляет собой такие действия, которые подкрепляются добрыми и решительными поступками, умением держать данное слово, помогать нуждающимся. Мера ответственности зависит от каждой отдельной личности. Аргументы из литературы Антуан сент Экзюпери «Маленький принц» — Люди забыли эту истину, — сказал лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу. Герман, русский писатель, один из своих романов назвал «Я отвечаю за все! Много поколений людей жило с девизом: «Я отвечаю за все! Потеряв ноги на фронтовых дорогах, управляли самолетами, а в послевоенные годы — тракторами, машинами; потеряв руки, писали зубами романы, повести, рассказы; без пищи в течение 45 дней боролись с морской стихией, не теряя при этом достоинства. У меня есть друг, он очень ответственный. Из-за беспечности гибнут люди, сгорают дома. Беспечностью страдают безответственные и невнимательные люди, которые не обучены удерживать своё внимание на том, что они делают и не привыкли осознанно контролировать происходящее. Аргументы из литературы Зимой в Новостях показывают каждый день, что от сосулек гибнут люди. Поражает беспечность жильцов и их надежда на коммунальщиков. Из-за беспечности родителей иногда случаются трагедии. Очень часто слышу в новостях, что мама с ребенком переходила дорогу на красный свет, и ли что родители не пристегивают ремня безопасности своих детей в автомобилях. Отзывчивому человеку хочется творить добро не только по чьей-то просьбе, а даже тогда, когда о ней никто не говорит. Аргументы из литературы В. Закруткин «Матерь человеческая». Мария спасает бездомных детей от голодной смерти. К ней приходят животные, прилетают птицы. И она помогает всем: и людям и животным. В произведении Ю. Яковлева рассказывается о мальчике Косте, который заботился о собаке, ждавшей своего хозяина. Коста каждый день приносил собаке еду, под лодкой устроил четвероногому другу дом. Месть — это обида на человека спровоцированная злобой и желанием причинить ему как можно больше страданий. Единственный выход из злобы, это прощение человека, этим самым человек освобождает свою душу от злобы. Осадок неприязни всё равно останется, зато душа будет открыта для любви, доброты и состраданию. Закруткин Повесть «Матерь человеческая». Мария, увидев в подвале раненого немецкого солдата, хотела его убить, чтобы отомстить фашистам за смерть мужа и сына. Немец называет её мамой. И желание мстить преображается в желание помочь человеку, нуждающемуся в заботе и внимании. Совесть помогает осознать свою вину, удерживает от дурного поступка. Несомненно, совесть должна быть у каждого человека.

Сочинение огэ на тему творчество

Образец сочинения ОГЭ 9. Примерное сочинение по ОГЭ 9. Критерии оценивания сочинения. Критерии оценивания сочинения ОГЭ. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 9. Критерии сочинения ОГЭ. Пример счастья из литературы для сочинения. Что такое счастье сочинение. Счастье пример из жизни для сочинения. Текст для изложения.

Изложение по тексту. Изложение 9 класс. Жестокость комментарий к определению. Сочинение на тему жестокость. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Сочинение на тему жесткость. Сочинение на тему сила духа. Сила духа определение для сочинения. Сила духа Аргументы из жизни.

Сила жизни пример из литературы для сочинения. Схема сочинения ОГЭ. План сочинения ОГЭ. Шаблон сочинения ОГЭ. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение по рассуждению. Пример сочинения 15. Типовые конструкции для аргументации сочинения 9. Типовые конструкции для аргументации 9.

Банк аргументов для сочинений ОГЭ. Аргументы для сочинения ОГЭ 9. Аргументы к ,сочинение признать свои ошибки. Сочинение на тему совесть. Сочинениенаттему совесть. Сочленение на тему совесть. Сочинение рассуждение на тему совесть. Сочинение например. Благотворительность сочинение.

Пример сочинения рассуждения ОГЭ. Сочинение ОГЭ по русскому. Заключение сочинения 9. Схема написания сочинения 9. Как написать сочинение 9. Как писать сочинение по русскому ОГЭ 9. Структура сочинения 9. Мостики для сочинения. Мостик в сочинении ЕГЭ.

Переходные мостики в сочинении. Мостики для сочинения по русскому языку ЕГЭ. Сочинение-рассуждение 9. Нравственный долг сочинение.

В этом произведении автор использует свой талант и воображение, чтобы создать волшебный мир, где реальность смешивается с фантазией. Он описывает идеи и философские концепции, которые являются важными для человеческой жизни. В романе Мастер - это главный персонаж, который занимается творчеством. Он пишет роман о Понтии Пилате, и его творчество является его жизненным призванием.

Он посвящает себя тому, что он любит, и его творчество является способом самовыражения и самореализации.

Рассказчик временами отчаивался настолько, что был убежден утрате способности писать: " Бывали не только часы, но и дни, когда при всём усилии я не мог написать ни строчки". Григорович уверяет, что это состояние должно быть знакомо всякому писателю так же ясно, как каждый из них знает то самое чувство, возникающее вместе с вдохновением. Даже опытный писатель порой "бьётся как рыба об лёд в бессилии собрать мысли, в бесполезном старании набросать их на бумагу, сочинить иногда складно самое незатейливое простое письмо", но этот труд так же необходим, потому как нельзя полагаться только на вдохновение, появление которого нельзя предугадать. Примеры противопоставлены друг другу: на первый взгляд существуют условия, способные вызвать вдохновение у творца, однако никогда нельзя с точностью быть уверенным в пробуждении вдохновения, ведь это очень сложное и необьяснимое чувство, и им невозможно управлять. Позиция Д. Григоровича заключается в необьяснимости таинственного процесса, внезапно охватывающего человека во время его работы.

Также в романе Булгаков рассматривает тему творчества с помощью персонажа Маргариты. Она является воплощением женской силы и мудрости, и она проявляет творческий подход к решению проблем. Маргарита использует свои ум и креативность, чтобы помочь своему возлюбленному Мастеру. Таким образом, "Мастер и Маргарита" Булгакова демонстрирует, что творчество - это не только искусство создания новых произведений, но и способ самовыражения и самореализации. Творческий подход может помочь в решении проблем и достижении целей в жизни.

Текст ОГЭ. Творчество. По К.Г. Паустовскому

Подготовка к ОГЭ. Как писать сочинение –рассуждение? Тема 15.3 предполагает написание сочинения-рассуждения по предложенному тексту. Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы. Подготовка к ОГЭ. Как писать сочинение –рассуждение? Тема 15.3 предполагает написание сочинения-рассуждения по предложенному тексту.

ОГЭ по русскому языку 2023 | Сочинение 9.3 | Что такое творчество | Ясно Ясно ЕГЭ

Сочинение на тему «Творчество». Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. рассуждение ОГЭ на тему: Что даёт человеку творчество? Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Видео в TikTok (тикток) от пользователя (@school): «#огэ #огэрусскийязык #огэ2022».Искусство в сочинении Изложение про прорастающие семена Отвратительные 2,3,5 задания теста | Одно единственное задание, которое ты решил. Некоторым попались трудные задания (искусство или творчество). Будущим девятиклассникам хотелось бы посоветовать, чтобы они каждый месяц писали хотя бы по одному изложению, прорешивали блоки заданий, которые появляются на сайте "Решу ОГЭ". ­Пример сочинения 1. Творчество — это занятость человека какой-либо деятельностью, в результате которой он создает нечто новое и непривычное. Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

Аргументы к сочинению на тему творчество огэ

В этом сила литературы как вида искусства. Когда фашисты осадили Ленинград, на жителей города огромное воздействие оказала 7-я симфония ДмитрияШостаковича. Она, как свидетельствуют очевидцы, дала людям новые силы для борьбы с врагом. В истории литературы сохранилось немало свидетельств, связанных со сценической историей комедии Д. Фонвизина "Недоросль". Говорят, что многие дворянские дети, узнав себя в образе бездельника Митрофанушки, пережили полное перерождение: стали прилежно учиться, много читать и выросли достойными сынами отчизны.

Люди верили в поистине магическую силу искусства. Так, некоторые деятели культуры предлагали французам во время Первой мировой войны защищать Верден - свою сильнейшую крепость - не фортами и пушками, а сокровищами Лувра. Однажды американский изобретатель Никола Тесла тяжело заболел. Жизнь его находилась в опасности. Выздоровление, по собственному рассказу Теслы, наступило совершенно неожиданно: во время болезни он начал читать "Приключения Тома Сойера" МаркаТвена.

Жизнерадостная книга пробудила в нём такое желание жить, что усилием воли он заставил себя перебороть болезнь и вскоре, к удивлению лечивших его врачей, выздоровел. Услышав легендарный хор имениАлександрова , который своими песнями пробуждал в людях мужество, давал им силы для борьбы, английский премьер-министр У. Черчиль назвал музыкальный коллектив "тайным поющим оружием". Выдающийся русский писатель 20 века М. Пришвин в своих дневниках вспоминает такой случай: в скорбные дни первой мировой войны напротив его дома собрался народ и оратор стал говорить людям о том, что Россия скоро превратится в германскую колонию.

Тогда одна бедная крестьянка в белом платочке пробилась к оратору через толпу и остановила его выступление, обратившись к людям: "Не верьте ему, товарищи! Ни на один день не покинул Москву Музыкальный театр имени К- С. Станиславского и Вл. Затаив дыхание, забыв на время о войне, зрительный зал погружался в прекрасный мир музыки Чайковского, А. Даргомыжского, Дж.

Верди, Дж. Легендарный атаман Ермак покорял Сибирь в компании песельников с набором народных инструментов, которые были специально выписаны им для поднятия боевого духа своих казаков... Петр I, понимая важность военных песен с как морального фактора и боевого духа войск, издал в 1722 году предписание каждому полку иметь собственный оркестр... Суворовские чудо-богатыри шли на штурм Измаила под казацкую песню "Ночи темны, тучи грозны... Известны случаи, когда военные песни спасали сотни солдатских жизней.

Так, в 1904 году во время битвы с японцами под Мукденом, музыканты Мокшанского пехотного полка подняли в атаку деморализованных огромными потерями и смертью командира полка солдат, которые прорвали окружение. Первыми в бой с духовыми инструментами тогда пошли 25-летний полковой капельмейстер Илья Шатров будущий автор композиции "Мокшанский полк на сопках Маньчжурии", которую позже переделали в легендарный вальс "На сопках Маньчжурии" , в компании с семью музыкантами - флейтистами и трубачами. Во время Великой Отечественнойвойны песня — самый распространенный жанр советской музыки. Военная пора во всей полноте и силе проявила ее мобильность, непосредственную близость к повседневной жизни общества. Песня становится духовным оружием фронта и тыла.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния. Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др. Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения юридической, психологической, социальной, философской. Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

Книга музыка, спектакль, фильм — про меня. Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное , которое является личностно важным для автора сочинения. В сочинении раскроются читательские зрительские, музыкальные предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Автор рассказывает о картинах знаменного художника Пожалостина, которые были найдены героем в доме у дочерей академика.

О том, насколько сильное впечатление произвели гравюры на рассказчика, автор пишет в предложениях 11-13: « … я никак не мог избавиться от их взглядов», «толпа дам и мужчин… смотрела на меня со стен с глубоким вниманием». Кроме того, примером произведения настоящего искусства можно считать великолепные цветные рисунки на сводах пещеры Альтамира. Сам знаменитый художник Пикассо, увидев буйволов, оленей, убегающих от охотника, заявил, что не смог бы нарисовать лучше.

В 27-й фразе он говорит о том, как для него открылся совершенно новый мир, мир, где он мог писать то, что он хотел, где получил свободу выражать себя и свой взгляд. Рекомендации от сайта Гермиона, подписывайтесь на наши каналы: Копилка полезностей - закрытый канал с книгами, подборками бесплатных ресурсов и онлайн-курсов для развития и обучения. Родителям в помощь — наш канал для родителей. Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Важно делиться своим творчеством с другими, слушать их мнение. Мы не знаем, какая будет реакция у людей со стороны.

Надо быть готовым к критике, к тому, что твое произведение может понравится, а может нет, похвалят тебя или наоборот, не поймут. Два разных учителя у Шмелева по-разному оценивали его способности, но мальчик не сдавался, пробовал, искал.

Творчество сочинение огэ 9 класс

Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества. Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии. Преступление и наказание — вечная тема. Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния. Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др. Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения юридической, психологической, социальной, философской. Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

Наивысшее проявление сострадания — это помощь тому, кто попал в трудную ситуацию. Для подтверждения наших рассуждений обратимся к художественной литературе. Так, в предлагаемом для анализа тексте русского писателя Ивана Сергеевича Шмелёва сострадание выражается как в сочувствии, так и в поступке. Повествователь является свидетелем торжества гуманности в сердцах простых людей. За упавшего в открытое море пса Марса переживают все пассажиры, собравшиеся на палубе. Более того, они просят капитана «остановить пароход! И суровый молчаливый капитан без лишних слов делает всё для спасения шаловливой и всем надоевшей собачки — отправляет к Марсу шлюпку с надёжными моряками.

Сцена спасения завершается общими торжествующими возгласами: «Браво! Это событие объединяет людей, они чувствуют себя счастливыми предложение 98. Доброта — наивысшая ценность для всех. А в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Капалуха» к благородному поступку детей подталкивает их учитель. Увидев во время прогулки гнездо глухарки, оставившей яички при приближении людей, дети могли, не подумав, разорить его. Один мальчишка предложил взять ещё тёплые яички, нагретые глухаркой. Но потом дети поняли, что птица, не улетевшая далеко, несмотря на страх, очень хорошая мать, которая боится за своих ещё только зарождающихся птенцов.

Один из ребят сказал, что она, как их мама, всё-всё отдаёт своим детям. Осознание того, что даже беззащитные птицы похожи на людей по своим чувствам, говорит о сострадании, живущем в сердцах обычных деревенских ребятишек. Вот почему они поступили правильно, не разорив гнездо. Таким образом, сострадание проявляется как в сочувствии, жалости, так и в действенной помощи тем, кто слаб и беззащитен. Человек, способный сострадать, вызывает у нас уважение. Аргументы из литературы А. Пушкин, «Капитанская дочка».

Каждый человек тянется к творчеству с самого детства. В этом мы убеждаемся, глядя на жизненный путь Петра Гринева. Главный герой книги так хочет создать что-то свое, что берет новенькую контурную карту и мастерит из нее воздушного змея. Петру не очень интересно учиться, зато его живое воображение тянется к созиданию и новым открытиям. Очень важно сохранить в себе эту детскую жажду творчества, ведь она приводит нас к познанию себя и новым достижениям. Пушкин, «Евгений Онегин». Занятия творчеством делают человека более чутким и любознательным.

Так, Владимир Ленский, который, как известно, увлекался поэзией, был добрым, открытым и чувствительным человеком. Он видел смысл жизни в созидании и не стремился никому навредить. Себя он реализовывал в литературных занятиях, поэтому никогда не страдал от скуки, в отличие от Евгения. Творческое хобби не только развлекало, но и возвышало Владимира. Он верил в вечные ценности и защищал их. Таково влияние его увлечения на характер и мировоззрение. Чехов, «Скрипка Ротшильда».

Творчество помогает человеку справляться с жизненными трудностями и снимать стресс. В этом мы убеждаемся, глядя на Якова. Он жил бедно и был несчастен. Работал без призвания, получал гроши, с женой отношения так и не наладил. Он часто срывался на знакомых и излучал негатив, благодаря чему распугал всех друзей. В такой ситуации его спасала только музыка. Даже ночью, когда накатывала тоска, Яков щипал струны скрипки.

Игра на инструменте позволяла ему не только забыться, но и выразить себя. Творчество необходимо каждому из нас, чтобы преодолевать препятствия на своем пути и находить утешение. Карамзин, «Наталья — боярская дочь». Люди ищут в творчестве самореализацию. Им приятно создавать что-то красивое и необычное. Вот и Наталья каждый день принималась за рукоделие. Девушке было очень отрадно видеть, когда отец носит вышитую ею рубашку, или на столе появляется салфетка с ее орнаментом.

Наталья любила это дело и искала в нем возможность выразить себя. Каждому из нас полезно иметь такое хобби, которое позволяет покорить новые вершины и сделать мир красивее. Тургенев, «Бежин луг». Людям нравится творчество, потому что оно дарит им шанс проявить себя с лучших сторон.

На мой взгляд, именно люди, наделённые творческим мышлением, меняют мир, разрушают стереотипы и своей деятельностью приносят радость окружающим. Приведём пример Мальчик Рома умел делать из бумаги замечательных голубей. Каждую птицу он разрисовывал фломастерами: на одном - фантастические узоры, на другом — города, на третьем — бабочки и цветы.

Это может быть произведением искусства, музыки, литературы, науки или любой другой области, которая позволяет выразить свои идеи и взгляды. Творчество является неотъемлемой частью человеческой жизни, и оно позволяет нам расти, развиваться как личности. Прекрасным примером творчества является роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".

В этом произведении автор использует свой талант и воображение, чтобы создать волшебный мир, где реальность смешивается с фантазией. Он описывает идеи и философские концепции, которые являются важными для человеческой жизни.

Сочинение 13.3. Каковы истоки творчества?

Презентация поможет на уроке или консультации по подготовке к сочинению 9.3. ОГЭ по русскому языку. Главная» Новости» Сочинение рассуждение огэ 2024. Сочинение ОГЭ №5. Творчество — это сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляются книга, картина, музыка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий