Несложно заметить, что снижение цен, хотя и всего на две позиции, оказалось несравнимо более существенным, чем повышение на целый ряд других моделей. Путин пообещал снижение цен на отечественные машины. На прямой линии «Итоги года» президент Владимир Путин признал, что автомобили серьезно подорожали, но отметил, что ценник «не в космос улетел». Путин пообещал снижение цен на отечественные машины. На прямой линии «Итоги года» президент Владимир Путин признал, что автомобили серьезно подорожали, но отметил, что ценник «не в космос улетел». В целом ситуация с ценами по новым автомобилям сильно изменила вторичный рынок: скидки и рассрочки привели к падению сегмента автомобилей с пробегом в январе и снижению продаж в феврале. Снижение стоимости машин сделает их дешевле для покупателей, а обрушить их ценник удалось благодаря снижению доллара, то есть именно снижение стоимости американской валюты и укрепление рубля стало главной причиной.
Пенсия.PRO
Как понять, когда выгодно? Анализировать ситуацию, читать тех кому доверяете, мыслить. На самом деле нет. В течении всего года я всегда говорю так, как оно есть без приукрашивания. Кто-то верит, кто-то нет — это уже другое дело.
С 2019 года всем говорил — подорожает. Многие закрыли вопрос с машиной, а многие до сих пор ищут. Чуть издалека Я начал заниматься автомобилями лишь по двум причинам. Интересно с детства.
Люблю машины и сегодня. Потому что они всегда были для меня дорогими. И разобравшись в этом я так или иначе смогу сэкономить сотню другую тысяч рублей. А эта сотня две иногда лям или два для других для меня большие деньги.
Поэтому важно было понять, как я их смогу не потерять. И машины ремонтировал сам потому, что ездить в сервисы было для меня дорого. Оказывается… Если купит машину вовремя — не приехать первым и не купить быстрее всех самую выгодную тачку, а просто здраво мыслить и оценивать ситуацию, то вы уже сэкономите. Я купил свою БМВ по рыночной цене весной 2023 года и она подорожала на миллион или больше.
Почему так? Я понимал, что дальше будет дороже, будет курс валют другой, будут санкции, которые уже были и прочее. Значит надо брать здесь и сейчас и то, на что хватает. Не без окрасов, не самую дешевую, не самую лучшую, а просто: 1.
Максимально свежую в мой бюджет 3. С минимальным пробегом в мой бюджет 4. Европейскую, премиум Почему? Их не будет у дилеров, а спрос на них будет всегда.
Ну это только в новостях по ТВ. На деле я также отслеживал динамику цен, что подорожало больше, а что меньше. В моменте я покупал Ауди А6 по цене Октавии, так как Шкода уже сильно подорожала, а Ауди еще не настолько. Подорожала и Ауди в будущем.
Но я не был готов тратить на нее много денег, поэтому после А6 я решил купить — Мерседес С класса. Да-да так бывает и это многим не очевидно, но очевидно мне и всем кто занимается тачками. Таким образом Поттер, которого вы вспоминаете в комментах, и который сюда 4 года не заходил, купил Мерс с пробегом 60. Я так же рассматривал BMW G20 — это тройка, но они стоили дороже, чем пятерки или одни деньги.
За одни деньги зачем брать машину меньше, подумал я. Ауди А6 я продал и начал искать себе машину. За несколькими я тупо не успел — супервыгодные. Для понимания что такое выгодная БМВ — 2018 год, 1 хоз, 80.
Теперь зайдите на авито и проверьте есть ли такие даже, если тотал из США даже, если пробег 200. Но подвернулась в Челябинске от хорошего известного человека моя БМВ — 2019 год, новой куплена в 2020, 59. Это рыночная цена на тот момент, но с оговорками — она в городе значит на доставку 50. Не нужно денег и на проверку.
Полная история обслуживания у дилера. Здесь и сейчас, меня устраивает цена хотя я добавил 270. Но я понимал, что это сегодня кажется невыгодно, а уже через полгода все будет иначе! И понятное дело, многие из вас думают, что мы зря едим свой хлеб.
И это то, что многие не видят в нашей работе. Для многих это — купил дешево, продал дорого. Ну так попробуйте так сделать, у многих ничего не получится потому, что надо анализировать ситуацию и быть в ней каждый день. Что это значит?
Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем. Надо понимать с каким пробегом взять и в каком состоянии. Пока для одних окрас крыла это ужас, для меня это фигня, у меня дверь покрашена в норму и, что изменилось в состоянии? Нужно уметь перестраиваться, а не следовать догматам 8 летней давности до сих пор мне ставят в укор, что раньше я говорил не так.
Раньше ты говорил не так. Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят.
Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично. Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают. Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете?
С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки. Поехали дальше.
Когда машины будут дешеветь? И что будет с рынком дальше? Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы.
Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство.
О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция.
Учитывая план по расширению присутствия китайских компаний в России, у автомобилей из Китая по ряду моделей здесь пока нет реальных конкурентов. На текущий момент ведутся активные переговоры с китайскими партнерами как по вопросам получения статуса официального дистрибьютера и дилера, так и о возможностях по организации совместного сборочного предприятия», — говорит Ольховский. Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом дешевых машин. По данным «Автостата», в топ-10 самых популярных на российском рынке китайских моделей практически не осталось автомобилей, цена которых была бы ниже двух миллионов рублей. Единственное исключение — это Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,899 млн рублей в минимальной комплектации. Минимальная средневзвешенная цена в десятке лидеров по объемам продаж зафиксирована у Chery Tiggo 4 2,139 млн рублей.
Уже на восьмой позиции рейтинга стоит модель, средневзвешенная цена которой перешагнула за 3 млн рублей — это Geely Atlas Pro, а замыкают десятку Chery Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL, у которых средняя цена выше 4 млн рублей. Так что сегодня автомобили из Поднебесной — это уже недешевое удовольствие.
Lada била и бьет рекорды по продажам, потому что новые отечественные автомобили дешевле иномарок. Также «АвтоВАЗ» поддерживает государство с января возобновилась госпрограмма льготного автокредитования, распространяющаяся на новые отечественные машины.
Говорят о возрождении модели «Ока». Это хорошая идея, потому что сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен. Спрос на машину эконом-класса будет точно у россиян, но нужна господдержка, и цена на 3 комплектации от 800 000 до 1 650 000 рублей. Поэтому, производителю нужно постараться сохранить это преимущество, чтобы продажа авто более-менее велась на уровне рекомендуемой розничной цены.
Наши соотечественники крайне редко готовы купить российский товар по цене дороже, чем его зарубежные аналоги — это подтверждают опросы, которые проводились в последние месяцы, — считает генеральный директор компании «Мой Автопрокат» сети автопрокатов в России и за рубежом Дмитрий Матвеев. Цены на российский автопром предсказуемо изменятся Фото: 1MI Как изменятся цены на иномарки Что касается иностранных марок машин, то здесь и гадать не нужно. Цены подскочат однозначно. В 2024 китайские производители и дилеры планируют реализовать 1,2 млн машин в России, и это осуществимо, потому что автосалоны предлагают хорошие скидки и подарки при покупке, что нельзя сказать о европейских дилерах.
Все меньше автовладельцев спеша продать свою машину и купить новую.
По данным «Автостата», в топ-10 самых популярных на российском рынке китайских моделей практически не осталось автомобилей, цена которых была бы ниже двух миллионов рублей. Единственное исключение — это Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,899 млн рублей в минимальной комплектации. Минимальная средневзвешенная цена в десятке лидеров по объемам продаж зафиксирована у Chery Tiggo 4 2,139 млн рублей. Уже на восьмой позиции рейтинга стоит модель, средневзвешенная цена которой перешагнула за 3 млн рублей — это Geely Atlas Pro, а замыкают десятку Chery Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL, у которых средняя цена выше 4 млн рублей.
Так что сегодня автомобили из Поднебесной — это уже недешевое удовольствие. Цены на автомобили растут во всем мире. Также стоит вопрос в платежеспособности населения, включая доступность финансовых инструментов. Значимый рост цен на китайские автомобили мы пока не фиксируем.
Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся
По данным аналитического агентства «Автостат», цены на машины в РФ к концу 2022 года выросли на 20 — 30%. В 2024 году не стоит ждать снижения цен на автомобили, однако рынок может стабилизироваться. Вопреки прогнозам и ожиданиям, цены на новые автомобили в России продолжают снижаться, чем вызывают удивление. Они просто снизят цены на дополнительные услуги и будут продавать автомобили условно не за 3 миллиона, а за 2,5. Поэтому мой прогноз — период рекордно высоких цен на автомобили в России будет продолжительным. О возможном снижении стоимости автомобилей в России сообщило издание
Россия против Китая
- Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд
- Почему самарцы всё чаще покупают авто напрямую у дилеров
- Как изменятся цены на российские авто и иномарки в 2024 году
- Эксперты раскрыли, какие авто в РФ подешевели, когда другие дорожают
- Прогноз и динамика цен на автомобили в РФ в 2023 году
В России снизились цены на «параллельные» машины. Список
Продавцы будут сидеть и ждать дальше, но опускать ценники точно не станут. Никогда цены не снижались. У нас есть клиенты, которые в конце лета не стали покупать машину, решили, что рынок успокоится и цены станут ниже. А потом пришли и удивились, что стало только еще дороже, и опять пошли продолжать копить, вот сейчас вернутся и снова удивятся, — отмечает Орлова. Если машина действительно нужна, придется брать то, что подешевле, ну а если наличности не хватает — или не брать, или опять же обращаться к тем же кредитам. Сложно сказать, через какой временной период новая ставка ЦБ скажется на конечных кредитах конкретных банков, но, очевидно, они опять подорожают. А если все-таки упадет — можно рефинансировать кредит. Ну и последний момент — учитывая рост цен, ваши проценты по кредиту за год вполне могут закрыть разницу в цене машины, год назад и сейчас, — объясняет Екатерина Орлова.
Эксперты, опрошенные "Российской газетой", рассказали о том, что на стоимость машин будут влиять курсы валют, общая доступность автомобилей, а также экономическая и геополитическая ситуации. Продолжения "галопирующего" роста цен мы не предвидим, но и условий для их снижения тоже нет.
Он также добавляет, что картина бизнеса будет концентрироваться больше вокруг официальных дилеров. Интерес со стороны клиентов к малому бизнесу уже увядает в силу сопряжения такой покупки с большим числом рисков", - поясняет Тюктеев.
Например, цена на популярный кроссовер "Москвич 3" упала с 2,2 миллионов до 1,655 миллионов рублей, а модель Chery Tiggo 7 Pro Max теперь доступна за 2,82 миллиона рублей. Снижение цен затронуло и другие модели китайских производителей, такие как Tank и Omoda. Источник фото: Фото редакции Представители автосалонов сообщают, что в результате данной конкуренции предложения на рынке стали более привлекательными как для отечественных, так и для китайских автомобилей. Однако специалисты предупреждают, что такое понижение цен возможно лишь временное явление, и в скором времени стоимость автомобилей может вновь повыситься.
Во второй половине года сегмент машин с пробегом также расширялся благодаря ввозу из-за границы: за 11 месяцев поставили 221 тысячу машин из Японии, Беларуси, Южной Кореи, Германии, Армении и Киргизии. Эту тенденцию также объясняют отсутствием премиальных авто на складах и ростом доли Лад. Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены. На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок.
В России снизились цены на «параллельные» машины. Список
Однако найти такие машины у дилеров вряд ли удастся. Зато по параллельному импорту машины привозят. И ценник на них сократился очень сильно. Еще в начале январе просили 6,76 млн рублей, теперь же приобрести автомобиль в некоторых автосалонах можно за 5,1 млн рублей. Под капотом находится 3,0-литровый двигатель, который обладает отдачей в 249 л. Оснащение очень неплохое — есть климат-контроль на 2 зоны, зимний пакет, запуск мотора с кнопки, адаптивный круиз-контроль. Привозят такие машины в нашу страну из Китая. В начале февраля дилеры продавали только стартовую комплектацию, которая обходилась в 5,19 млн рублей.
Теперь же появилась более продвинутая комплектация Deluxe с ценником в 4,49 млн рублей. Причем эти две версии отличаются не только опциями, но и двигателем.
Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто. При высоких расходах на перевозку и сертификацию дилерам невыгодно ввозить бюджетные модели.
Кроме того, выпуск на западных заводах тоже сократился — из-за сложностей с поставками комплектующих. Схема параллельного импорта не покроет потребности рынка, считают аналитики. В 2022 году продали 1,5 млн автомобилей, ввезенных таким способом.
Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции. Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны. Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто. При высоких расходах на перевозку и сертификацию дилерам невыгодно ввозить бюджетные модели. Кроме того, выпуск на западных заводах тоже сократился — из-за сложностей с поставками комплектующих. Схема параллельного импорта не покроет потребности рынка, считают аналитики.
Он подчеркнул, что объявления о продаже таких машин, как правило, достаточно долго висят на сайтах. Понимая, что автомобиль не продается, продавец постепенно снижает на нее цену. Соответственно, снижается и средняя стоимость машины на рынке, пояснил перекупщик. С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, снижение средних цен стало следствием постепенного вымывания со вторичного рынка наиболее ликвидных моделей из средней ценовой группы. В итоге относительно свежие модели с небольшим пробегом гораздо реже появляются в продаже, чем прежде. Это приводит к тому, что на вторичном рынке уменьшается доля машин в среднем ценовом сегменте и увеличивается доля дорогого премиума и относительно дешевых моделей в плохом техническом состоянии или с большим пробегом, — рассказал «Известиям» Сергей Бургазлиев.
Спрос и предложение Одной из причин снижения цен на вторичном рынке дилеры называют рост предложения подержанных автомобилей с одновременным уменьшением спроса на них. Спрос на машины с пробегом снизился, но они продолжают дорожать Рост числа предложений о продаже стал одной из причин снижения цен на автомобили, отмечают в «Автодоме».
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
За декабрь он может выпустить 2000 машин. В следующем году планируется произвести 10-15 000 машин. Это будут относительно дорогие автомобили по цене 2-3 млн рублей. Проценты по кредитам Март стал шоковым месяцем не только для авторынка, но и для сферы автострахования. С ростом ставки Банка России выросли ставки по автокредитам российских банков. Это заградительные ставки, которые отталкивали покупателей. На это повлиял и дефицит автомобилей: те, кто готов был взять кредит, не находили подходящего варианта для покупки.
Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась. В декабре ставки пришли в норму. Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году. Продолжает действовать программа льготного автокредитования. Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости.
Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями. Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году.
Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей.
Читайте по теме: Куда ещё повышать цены? Сегодня подорожали машины «АвтоВАЗа» Когда будут дешёвые авто При глобальной геополитической неопределённости экономические прогнозы давать достаточно сложно, отметил Сергей Гатауллин, декан факультета «Цифровая экономика и массовые коммуникации» Московского технического университета связи и информатики. При этом в стационарных условиях горизонт прогнозирования — один-два года, как и более длительный — например, три-десять лет, вполне приемлемый. Пятилетки в советское время не только планировались, но и исправно исполнялись», — пояснил он. Что касается авторынка, говорит Гатауллин, сценарий продажи машин по дешёвке может воплотиться только в одном случае: когда спрос на автомобили обвалится вместе с покупательной способностью. А до этого экономисты спорили просто о потенциальной возможности подобного сценария. Другой пример: отрицательные процентные ставки банковских депозитов ведь никого не смущают? Так что всё возможно, это цифровая экономика, и экономтеория стала другой. Сценарий, когда производители продают товары или услуги себе в убыток, по цене ниже себестоимости, встречаются не так и редко. Распродажи никто не отменял, а убыток компенсируется сверхприбылью предыдущего периода при наличии таковой либо заимствованиями или задействованием резервов. Глобальные распродажи на авторынке также возможны, но в коротком периоде. Дальше появятся более эффективные бизнес-модели, и цены всё равно вернутся в некоторое равновесное состояние, уровень которого будет зависеть от многих производственных и непроизводственных факторов», — заключил Сергей Гатауллин. Читайте ещё: Когда электромобиль перестанет быть роскошью для россиян Плюс помощь, минус ограничения Предпосылок для снижения цен на машины сейчас нет. В пресс-службе напомнили: рынок продолжают наполнять как автомобилями отечественных и китайских марок, так и машинами европейских брендов, ввозимыми по параллельному импорту. Снижению стоимости автомобилей способствовало бы расширение программы льготного кредитования.
Кроме этого, седан Omoda S5 подешевел на 230 тысяч рублей до 2,02 миллиона, и это без учета скидки в 330 тысяч рублей за сдачу старой машины в трейд-ин. Chery сбросила цену на седан Arrizo 8: он теперь доступнее на 460 тысяч. Популярный кроссовер Tiggo 7 Pro Max скинул от 200 тысяч до 300 тысяч, Tiggo 8 — 130 тысяч, а 8 Pro Max — на 200-260 тысяч.
Китайские компании более жестко подходят к этому вопросу, чем европейские. Первая реакция рынка будет негативной, но практика последних двух лет показала, что за 1—2 месяца происходит адаптация к новым ценам и новой реальности, добавил он. Он ожидает, что до конца года стоимость новых машин вырастет еще сильнее. Пока же, по его словам, импортеры занимают выжидательную позицию. Если текущие значения зафиксируются, то повышения цен не избежать, но предсказать, насколько это повредит продажам, сложно, констатирует он. Рост цен есть и продолжится, соглашается вице-президент ассоциации «Российские автодилеры» Вячеслав Жигалов. Но он не будет, по его мнению, скачкообразным. Жигалов, в частности, обращает внимание на усиление конкуренции между китайскими брендами на российском рынке.
Могут ли снизиться цены на автомобили?
В 2024 году не стоит ждать снижения цен на автомобили, однако рынок может стабилизироваться. После укрепления рубля эксперты не ожидают снижения цен на автомобили. Скорее здесь важны готовность или неготовность покупателей приобретать машины по высокой цене. После укрепления рубля эксперты не ожидают снижения цен на автомобили. Скорее здесь важны готовность или неготовность покупателей приобретать машины по высокой цене. Если в ближайшее время автомобильный рынок не стабилизируется, не стоит ожидать того, что цены на б/у автомобили начнут стремительно снижаться. Некоторые автомобильные бренды за последний месяц снизили стоимость своей продукции в России – при этом речь идет не об акциях и спецпредложениях, а именно о рекомендованных розничных ценах.
Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года
Но с началом снижения цен на новые автомобили, продавцы подержанных машин также начали корректировать цены. Цены на машины начали резко расти примерно год назад. Несложно заметить, что снижение цен, хотя и всего на две позиции, оказалось несравнимо более существенным, чем повышение на целый ряд других моделей. Цены на автомобили в России стабилизируются после весеннего скачка.
Произошло падение цен на отечественные и китайские автомобили
Некоторые автопроизводители заявили о снижении цен на свои машины в России в конце лета — начале осени. — Ожидать снижения розничных цен на легковые автомобили и кроссоверы до конца этого года не стоит. В 2024 году не стоит ждать снижения цен на автомобили, однако рынок может стабилизироваться. Снижение стоимости автомобилей на российском рынке обусловлено низким уровнем спроса по сравнению с началом 2024 года. По данным аналитического агентства «Автостат», цены на машины в РФ к концу 2022 года выросли на 20 — 30%. Почему дорожают автомобили, и продолжится ли рост цен в новом году?
Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года
В мае курс рубля и цены будут относительно стабильны. Но есть товары, которые все же могут подорожать. При этом станут дешевле некоторые овощи и бытовая химия. Об этом рассказал Финансам Mail. По его словам, в мае подорожает кофе, что обусловлено засухой и низким урожаем в ведущих регионах по добыче этого продукта.
Стеблинов подчеркнул, что ранее механизм уже был опробован на практике. Некоторые автоконцерны уже пытались бороться с охамевшими дилерами, запуская продажи напрямую. Такие были у Хёндэ — они продавали машины через сайт, по сути — просто предзаказ, но это было сложно, у нас даже люди делали специальные приложения, чтобы отслеживать доступные машины», — уточнил юрист. Накрутка стоимости путём навешивания на машину многочисленных «допов» после принятия закона также будет ограничена: «Согласно нововведению, машина будет продаваться «как есть», а уже после передачи права собственности дилер сможет предлагать какие-то дополнительные услуги и оборудование».
Цены в зависимости от конкретной модели и комплектации сильно разнятся. При этом, судя по открытым данным, автомобили и не думают дешеветь, скорее наоборот. В мае стартовая стоимость элитных кроссоверов Exeed выросла на 250 000—370 000 рублей, подсчитал портал «Китайские автомобили». Кроссоверы Haval 2023 года выпуска подорожали в России во всех комплектациях на 50 000 рублей из-за уменьшения выгоды по спецпредложениям. Например, Haval F7 стоит теперь 2,3—3,2 млн рублей. Haval Dargo обойдётся в 2,9—3,4 млн рублей, а его внедорожная версия Dargo X — в 3,1—3,3 млн. За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн. Если не хочется кроссовер, есть вариант взять седан Changan Alsvin.
На деле я также отслеживал динамику цен, что подорожало больше, а что меньше. В моменте я покупал Ауди А6 по цене Октавии, так как Шкода уже сильно подорожала, а Ауди еще не настолько. Подорожала и Ауди в будущем. Но я не был готов тратить на нее много денег, поэтому после А6 я решил купить — Мерседес С класса. Да-да так бывает и это многим не очевидно, но очевидно мне и всем кто занимается тачками. Таким образом Поттер, которого вы вспоминаете в комментах, и который сюда 4 года не заходил, купил Мерс с пробегом 60. Я так же рассматривал BMW G20 — это тройка, но они стоили дороже, чем пятерки или одни деньги. За одни деньги зачем брать машину меньше, подумал я.
Ауди А6 я продал и начал искать себе машину. За несколькими я тупо не успел — супервыгодные. Для понимания что такое выгодная БМВ — 2018 год, 1 хоз, 80. Теперь зайдите на авито и проверьте есть ли такие даже, если тотал из США даже, если пробег 200. Но подвернулась в Челябинске от хорошего известного человека моя БМВ — 2019 год, новой куплена в 2020, 59. Это рыночная цена на тот момент, но с оговорками — она в городе значит на доставку 50. Не нужно денег и на проверку. Полная история обслуживания у дилера.
Здесь и сейчас, меня устраивает цена хотя я добавил 270. Но я понимал, что это сегодня кажется невыгодно, а уже через полгода все будет иначе! И понятное дело, многие из вас думают, что мы зря едим свой хлеб. И это то, что многие не видят в нашей работе. Для многих это — купил дешево, продал дорого. Ну так попробуйте так сделать, у многих ничего не получится потому, что надо анализировать ситуацию и быть в ней каждый день. Что это значит? Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем.
Надо понимать с каким пробегом взять и в каком состоянии. Пока для одних окрас крыла это ужас, для меня это фигня, у меня дверь покрашена в норму и, что изменилось в состоянии? Нужно уметь перестраиваться, а не следовать догматам 8 летней давности до сих пор мне ставят в укор, что раньше я говорил не так. Раньше ты говорил не так. Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят. Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично.
Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают. Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете? С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки. Поехали дальше. Когда машины будут дешеветь?
И что будет с рынком дальше? Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы. Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство. О чем я?
Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Никто из нас не знает, что придумают завтра! Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то. Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить. Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать. Высокая ставка ЦБ и низкий спрос. Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили.
Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ. Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так? Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто?
Начните с себя. Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало. Думаю, тут объяснять нечего. Вот шесть пунктов из которых формируется цена. Может чего упустил, не серчайте, это основа, это база. Что будет дальше? Давайте по пунктам.
Что мы имеем сегодня? Она есть лишь в китайских авто и уже сегодня они сильно дешевле, чем недавно. Появилась конкуренция.
Сообщество
- Могут ли снизиться цены на автомобили?
- Подписка на новости Политнавигатора
- Составлен ТОП-5 автомашин с самым большим снижением цен в России в марте 2023 года
- Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся
- Эксперты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в конце года
- Эксперты назвали причины покупать автомобиль до конца 2023 года
Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок
- Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика
- Стоимость автомобилей в 2024 году. Стоит ли покупать новую машину в этом году?
- Обсуждение (1)
- Снижение цен на авто прогнозируется летом 2023 года
- В России снизились цены на «параллельные» машины. Список
Путин уверен, что российские автомобили подешевеют
Стоимость машин интенсивно росла последние два года на фоне микропроцессорного кризиса, спровоцированного пандемией коронавируса, а после начала специальной военной операции цены пошли вразнос из-за остановки импорта и производства автомобилей внутри страны. — В условиях общемировой инфляции, критического роста стоимости энергоносителей на мировом рынке, в особенности в Европе, рассчитывать на значительный потенциал дальнейшего снижения цен на автомобили не приходится. Информация о том, что российские дилеры начали снижать цены на автомобили, привезенные по. Хотя вряд ли стоимость транспортных средств снизится, но цены однозначно будут расти гораздо медленнее. По данным аналитического агентства «Автостат», цены на машины в РФ к концу 2022 года выросли на 20 — 30%. «Сильного снижения цен я бы не ждал по причине дефицита и нежелания покупать отечественные автомобили.