Мэр Москвы Сергей Собянин в Telegram-канале написал, сколько пассажиров воспользовались Московским центральным кольцом (МЦК) с момента его запуска.
Пассажиропоток метро Новосибирска в 2023 году вырос на 12,4%
5 декабря, когда в Ташкенте шёл обильный снег, количество пассажиров метрополитена достигло 620 тысяч человек, что на 105 тысяч, или на 21%, больше, чем в среднем в обычный день на прошлой неделе. номер один среди европейских всех столиц, как и по восстановлению пассажиропотока после COVID-19. В Московском метрополитене в первый день вынужденных каникул их стало меньше на 27%, сообщило РИА «Новости». сообщил заммэра. Сколько пассажиров перевозит московское метро в день?
История и характеристики метро Москвы
Количество пассажиров московского метро утром 15 июня увеличилось на 37% по сравнению с предыдущей неделей. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В Московском метрополитене количество пассажиров в сравнении с прошлой неделей увеличилось на 28%. В столичном Дептрансе сообщили, что с момента ввода Большой кольцевой линии (БКЛ) метро 1 марта текущего года пассажиры совершили более 53,4 млн поездок. Количество пассажиров московского метро утром 15 июня увеличилось на 37% по сравнению с предыдущей неделей. Количество пассажиров московского метрополитена практически вернулось к допандемийным показателям, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов на церемонии награждения сотрудников предприятия.
Московский метрополитен
Благодаря новому участку БКЛ на других линиях метро стало меньше примерно на 38 тысяч пассажиров в день, а всего на Большое кольцо ежедневно пересаживается более 60 тысяч пассажиров", - сообщил заммэра Москвы. Всего, по его словам, около 9000 личных авто не выехали на дороги за первую неделю работы нового участка. Какие-то из них - к примеру, Е12 - наоборот, стали выбирать больше пассажиров, потому что на нем жители Обручевского района могут быстро добраться до станции "Новаторская", - сказал Ликсутов. Он подчеркнул, что с полным запуском Большого кольца Москва получит огромный запас провозной способности на много лет вперед. И, конечно, снизится нагрузка на участки других линий метро.
По словам заместителя мэра, восстановление пассажиропотока на городском транспорте характеризует здоровую экономику города. Это говорит о том, что город находится в очень хорошем состоянии и, если смотреть другие города Европы, Москва здесь - безусловный лидер по восстановлению экономической активности», - отметил он. Также Максим Ликсутов отметил, что жители московского региона стали меньше пользоваться личными автомобилями. В Москве есть такая тенденция, с 2010-го года мы ее наблюдаем, что жители Москвы и Московской области - все-таки машины - это шире, чем только Москва, часто москвичи проживают в Московской области, приезжают в Москву на личном транспорте.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Продление линий метрополитена неизбежно настораживает москвичей: не произойдет ли перегруз на уже действующих ветках за счет новых пассажиров с дальних станций? Во-вторых, не нужно забывать, что жители отдаленных районов уже пользуются метро, но пока добираются до него наземным транспортом. С продлением действующих линий количество пассажиров в метро не увеличивается, а перераспределяется. Поэтому каждый введенный объект метрополитена, по словам главы строительного департамента, облегчает движение и под землей, и на поверхности города. Очевидно, что без подземки мегаполис не сможет комфортно функционировать, — добавил Андрей Бочкарев. В проект обновления транспортной системы города также включили развитие радиальных железнодорожных направлений и системы наземного железнодорожного транспорта, получившего название Московского центрального кольца МЦК. В ближайшие четыре года специалисты создадут новые транспортно-пересадочные узлы, чтобы интегрировать инфраструктуру МЦК с электричками Московской железной дороги МЖД. Новые технологии Линии московского метро протянулись на 455 км, включая МЦК и монорельс. К 2024 году, по данным столичного департамента строительства, их общая длина достигнет 570 км, на них расположатся 310 станций, включая станции Большой кольцевой линии. Большинство перегонных тоннелей Московского метрополитена строят с помощью механизированных тоннелепроходческих комплексов. Современные проходческие щиты представляют собой сложные машины для горной выработки, способные вырывать за сутки сотни тонн породы. Средняя скорость проходки щитов составляет 250-300 м в месяц. В рамках строительства метро постоянно ведется поиск новых технических решений, технологий и материалов, позволяющих повысить качество и увеличить темпы выполнения работ, отметили в департаменте строительства Москвы. Эта работа ведется высококвалифицированными проектными организациями. Так, на объектах московского метро внедрены новые методы вибро— и шумозащиты, гидроизоляционные материалы, бетонные присадки и композитная арматура, рассказал Андрей Бочкарев. Кроме того, столичные метростроевцы освоили технологию top-down. Ее суть заключается в возведении станции сверху-вниз от уровня земли с возможностью параллельного строительства сооружений на поверхности. Также, по его словам, активно стали применяться 10-метровые тоннелепроходческие механизированные комплексы. Они позволяют прокладывать в одном тоннеле сразу два железнодорожных пути, что в разы снижает стоимость и сроки строительства. На двухпутных участках поезда в обоих направлениях будут ходить по одному тоннелю вместо привычных двух, а платформы на большинстве станций — берегового типа. Прежде всего двухпутные тоннели отличаются безопасностью.
В московском метро стало в шесть раз больше новых поездов с 2010 года
Благодаря запуску Большой кольцевой линии Московского метрополитена количество автомобилей на столичных дорогах сократилось на 15–17 тыс. С продлением действующих линий количество пассажиров в метро не увеличивается, а перераспределяется. В Московском метрополитене в первый день вынужденных каникул их стало меньше на 27%, сообщило РИА «Новости». В Московском метрополитене доля современных поездов достигла 71%, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем блоге, поздравляя сотрудников и ветеранов транспортного комплекса с Днем московского транспорта. В Московском метрополитене в первый день вынужденных каникул их стало меньше на 27%, сообщило РИА «Новости».
В московском метро отмечено рекордное с начала пандемии количество пассажиров за день
На каждую станцию стали выделять определённую сумму, и в неё необходимо было уложиться. От дорогих индивидуальных проектов каждой станции стали переходить к дешёвым типовым проектам [73]. Последними станциями, построенными в классическом сталинском стиле, стали « Фрунзенская » и « Спортивная », открытые 1 мая 1957 года. В конце 1950-х и в 1960-е годы развивалась концепция радиусов, соединённых лишь с Кольцевой линией: в 1958 году открылся Рижский радиус, в 1962 году — Калужский, в 1966 году — Ждановский, в 1972 году — Краснопресненский. В 1971 и 1975 годах соответственно радиусы были объединены в диаметральные линии — Калужско-Рижскую и Ждановско-Краснопресненскую.
С конца 1970-х по начало 1990-х введены Калининская 1979—1986 и Серпуховско-Тимирязевская 1983—1994 линии, которые были построены по подобному проекту, сначала как радиус от кольца с постепенным продлением в обратном направлении, через центр, с образованием нового диаметра [74] [75]. В середине 1980-х годов появляется концепция скоростных хордовых линий метро , ведущих в спальные районы и аэропорты за пределами МКАД. Позднее вследствие снижения финансирования метрополитена эти планы были отложены на неопределённый срок [76]. Постсоветский период В 1992—1994 годах достроили северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Отрадного » до « Алтуфьева » с промежуточной станцией « Бибирево ».
В 1995 году открыли Люблинскую линию , запроектированную ещё в середине 1980-х. В середине 1990-х появились новые проекты развития скоростного транспорта Москвы: лёгкое метро , монорельс , мини-метро и скоростная транспортная система. Реализованы из них в итоге по сути только два: «мини-метро» ответвление с обозначением «4А» Филёвской линии и монорельс [77] [77] [76]. В 2000—2001 годах достроили южный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Пражской » до « Аннина », в конце 2002 года открыли конечную станцию « Бульвар Дмитрия Донского », впервые выводившую метро за МКАД , оставаясь при этом на территории Москвы район Северное Бутово.
В 2004 году была построена линия монорельса. Планировался проект мини-метро изначально как частное ответвление от станции « Киевская » Филёвской линии в сторону делового центра « Москва-Сити ». Оно должно было иметь кривые меньшего радиуса, более крутые подъёмы и более короткие платформы по сравнению с обычным метрополитеном [78]. Однако затем от мини-метро отказались, и в итоге в 2005 году было построено простое ответвление с двумя станциями: « Выставочная » и « Международная ».
Строительная шахта станции « Достоевская » В 2003—2009 годах Арбатско-Покровскую линию продлили от станции « Киевская » до « Митино » [79] , включив в неё участок Филёвской линии [80]. На этой линии построена первая станция на территории Московской области и одновременно первая станция, построенная на частные деньги, — « Мякинино » [16]. В 2007—2010 годах Люблинско-Дмитровскую линию продлили через центр города до станции « Марьина Роща » [81] [82] [83]. В честь юбилея на всех станциях установили памятные доски с датой открытия станции и именами архитекторов [84].
Но при оформлении досок возникли разночтения с данными официального сайта метрополитена, большая часть в датах переименований — переименования 5 ноября 1990 года на некоторых станциях на досках датированы 1991 годом, а годом переименования «Воробьёвых гор» указан 2002 а не 1999, хотя на момент официального переименования станция была закрыта на реконструкцию ; исключение среди данного ряда ошибок составила дата открытия участка «Савёловская» — «Отрадное» на сайте указано 1 марта 1991 года, на досках — 7 марта. Была открыта станция « Новокосино », некоторые выходы которой частично расположены в подмосковном Реутове [86]. В декабре того же года открыли станции метро « Алма-Атинская » Замоскворецкая линия и « Пятницкое шоссе » Арбатско-Покровская линия , ставшие конечными станциями этих линий [87] [88]. В январе 2014 года пущен участок Солнцевской линии от « Парка Победы » до станции « Деловой центр » [90].
В феврале Бутовская линия была продлена до пересадки с Калужско-Рижской линией с открытием станций « Лесопарковая » и « Битцевский парк » [91]. В августе на действующем перегоне между станциями « Щукинская » и « Тушинская » открылась станция « Спартак », заложенная ещё в 1970-х годах, но остававшаяся законсервированной на протяжении почти сорока лет [92]. В декабре была открыта станция « Тропарёво », ставшая первым этапом продления Сокольнической линии. Открытие 200-й станции «Саларьево» в феврале 2016 года В сентябре 2015 года открыли станцию « Котельники », имеющую выходы сразу в трёх городах [93].
В декабре открыли станцию « Технопарк » на наземном перегоне между станциями « Автозаводская » и « Коломенская » [94]. В январе 2016 года метро пришло в Новую Москву с открытием станции « Румянцево » на Сокольнической линии [95]. В феврале была открыта следующая за ней « Саларьево », ставшая двухсотой станцией Московского метро [96]. Динамическая схема строительства линий Московского метрополитена с 1935 по 2019 год В марте 2017 года пущен второй участок Солнцевской линии от станции « Парк Победы » до станции « Раменки » с двумя промежуточными станциями.
В декабре Замоскворецкая линия была продлена в северном направлении от станции « Речной вокзал » до станции « Ховрино », которая открылась для пассажиров в последний день уходящего года — 31 декабря. На данном участке также находится промежуточная станция « Беломорская », строительство которой временно приостанавливалось, в дальнейшем её открытие состоялось на действующем перегоне [97]. В феврале 2018 года введена первая северо-западная часть Большой кольцевой линии — будущей второй подземной кольцевой Московского метрополитена, от станции « Деловой центр » до станции « Петровский парк » с тремя промежуточными станциями [98]. В марте была введена в строй вторая очередь северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии с тремя станциями от « Петровско-Разумовской » до « Селигерской » [99].
В конце августа введён в эксплуатацию участок Солнцевской линии от станции « Раменки » до станции « Рассказовка » с семью станциями [100] [101].
Самое большое расстояние между станциями Самый длинный перегон находится на участке от станции «Крылатское» до «Строгино», его протяженность составляет 6625 метров. Самое короткое расстояние между станциями Самый короткий перегон между станциями «Арбатская» и «Александровский сад», длина которого всего 328 метров. Самая тихая станция Станция «Пражская» является самой тихой в метро. Это связано с тем, что её путевые стены покрыты особой керамической плиткой, которая поглощает звук за счет воздушных пор. Частная станция Станция «Мякинино» — первая и единственная станция во всем российском метро не только московском , которая была построена с участием частных инвестиций. Рекордный год по количеству новых станций В 2018 году было введено 18 новых станций, что до сих пор является рекордом. Сколько всего станций Всего в московском метро 263 станции, без учета монорельса и Московского центрального кольца. Обычный пассажиропоток В 2022 году среднесуточный пассажиропоток составил 5,649 млн человек. Самое большое количество человек в метро наблюдается с 8:00 до 9:00 и с 18:00 до 19:00.
Сколько вагонов в метро Московское метро насчитывает более 6000 вагонов. Они выпускались с 1976 по 2021 год. Где выпускают вагоны для метро Вагоны для московского метро всегда производятся на Метровагонмаше Мытищинском машиностроительном заводе. Когда появились первые эскалаторы Первые эскалаторы были запущены одновременно с открытием метрополитена в 1935 году. Модели Э-10 и Н-30 изготовили за один год на заводе «Красного металлиста». В тему: Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем 33. Сколько депо в метро На данный момент в московском метро действуют 22 электродепо. Из них три — «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» — работают в составе Большой кольцевой линии. Сколько людей работает в метро К концу 2020 года в московском метро работало более 66 тысяч человек на 200 различных специальностях.
Как оплачивался проезд Изначально в метро использовались бумажные билеты, которые действовали 35 минут. К концу 1950-х годов появились металлические жетоны. В 1961-м их заменили на пятикопеечные монеты, а в 1991 году жетоны вернулись и использовались до 1999 года. Как выглядела первая схема Первая схема московского метро появилась в 1935 году. Тогда на ней была изображена одна ветка красного цвета.
Дело продвигалось с трудом, поэтому было принято несколько важных решений. Во-первых, столичные инженеры предложили прогрессивную идею строить на глубине.
Ее поддержал Иосиф Сталин, и проект утвердили. Во-вторых, чтобы облегчить работу строителям, в 1934 году из Англии поставили тоннелепроходческий щит, а затем по его образцу в СССР собрали еще один. Внешне машина напоминает большого железного червя: при прокладке тоннеля она вгрызается в грунт, забирает почву и отправляет ее на поверхность. С щитами работа закипела, и к октябрю 1934-го тоннели первого радиуса были готовы. Факт 2 Темпы метростроительства стали расти. За первое десятилетие в метро проложили 24,25 километра линий и построили 22 станции. Сегодня только один тоннелепроходческий комплекс может преодолеть за сутки сразу 12 метров, поэтому даже с учетом непростых геологических условий за месяц можно проложить больше 350 метров тоннелей.
Благодаря ударной работе железных «сестер» проходческие щиты по традиции носят женские имена — «Надежда», «Марина», «Роза» и другие метро в Москве строят рекордными темпами — как никогда в истории отечественного метростроения. Факт 3 В 1954-м замкнули Кольцевую линию: 20 километров и 12 станций, каждая из которых сегодня является пересадочной.
Об этом сообщатся в Telegram-канале пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В метро стало на треть свободнее. Эта тенденция замечена как при передвижении на такси и в каршеринге по городу, так и в аэропорты, крупные офисные кластеры на улицах Тимура Фрунзе и Вавилова и в Москва-Сити.
В московском метро стало в шесть раз больше новых поездов с 2010 года
Интересная инфографика: среднее число пассажиров на станциях московского метро | MAXIM | Ранее Мэр Москвы сообщил, что в течении первых пяти дней вход в метро на любой станции БКЛ будет бесплатным. |
В московском метрополитене отмечают рост количества пассажиров - Москва || Интерфакс Россия | Число пассажиров в столичной подземке снизилось на 84%, на наземном пассажирском транспорте наблюдается снижение на 75%. |
Пассажиров в московской подземке в первый день длинных выходных стало на 27% меньше | Рекордное количество поездок в московском метро с начала пандемии зафиксировано на этой неделе. |
В 3 раза уменьшилось количество пассажиров в московском метро / Новости / Независимая газета | Через косую черту указано количество всего ПС / только действующего ПС. |
Пассажиропоток в московском метро уменьшился на 84% в четверг | Главная» Новости» Новости москва 24 происшествия сегодня в метро видео. |
Как два Китая. Узнал, сколько людей перевозит московское метро и сколько там вагонов
Но тем не менее глаза боятся, а руки делают, — сказал мэр Москвы. По словам Андрея Бочкарева, в ближайшие четыре года в столице будет запущена Большая кольцевая линия метро БКЛ с 31 станцией, построена новая, Коммунарская линия метро, а также продлены уже существующие Сокольническая, Солнцевская и Люблинско-Дмитровская линии метро. Продление линий метрополитена неизбежно настораживает москвичей: не произойдет ли перегруз на уже действующих ветках за счет новых пассажиров с дальних станций? Во-вторых, не нужно забывать, что жители отдаленных районов уже пользуются метро, но пока добираются до него наземным транспортом. С продлением действующих линий количество пассажиров в метро не увеличивается, а перераспределяется. Поэтому каждый введенный объект метрополитена, по словам главы строительного департамента, облегчает движение и под землей, и на поверхности города. Очевидно, что без подземки мегаполис не сможет комфортно функционировать, — добавил Андрей Бочкарев. В проект обновления транспортной системы города также включили развитие радиальных железнодорожных направлений и системы наземного железнодорожного транспорта, получившего название Московского центрального кольца МЦК. В ближайшие четыре года специалисты создадут новые транспортно-пересадочные узлы, чтобы интегрировать инфраструктуру МЦК с электричками Московской железной дороги МЖД. Новые технологии Линии московского метро протянулись на 455 км, включая МЦК и монорельс.
К 2024 году, по данным столичного департамента строительства, их общая длина достигнет 570 км, на них расположатся 310 станций, включая станции Большой кольцевой линии. Большинство перегонных тоннелей Московского метрополитена строят с помощью механизированных тоннелепроходческих комплексов. Современные проходческие щиты представляют собой сложные машины для горной выработки, способные вырывать за сутки сотни тонн породы. Средняя скорость проходки щитов составляет 250-300 м в месяц. В рамках строительства метро постоянно ведется поиск новых технических решений, технологий и материалов, позволяющих повысить качество и увеличить темпы выполнения работ, отметили в департаменте строительства Москвы. Эта работа ведется высококвалифицированными проектными организациями. Так, на объектах московского метро внедрены новые методы вибро— и шумозащиты, гидроизоляционные материалы, бетонные присадки и композитная арматура, рассказал Андрей Бочкарев. Кроме того, столичные метростроевцы освоили технологию top-down. Ее суть заключается в возведении станции сверху-вниз от уровня земли с возможностью параллельного строительства сооружений на поверхности.
Также, по его словам, активно стали применяться 10-метровые тоннелепроходческие механизированные комплексы. Они позволяют прокладывать в одном тоннеле сразу два железнодорожных пути, что в разы снижает стоимость и сроки строительства.
Самые серьезные травмы получил работник подземки. На самой платформе продолжают работать спасатели, которые устраняют последствия аварии и в ближайшее время запустят движение поездов.
Уже появились первые версии, из-за чего произошло столкновение. Спасатели разрезают вагоны Эксперты обследуют место происшествия, чтобы разобраться в обстоятельствах столкновения двух поездов. Спасатели разрезают вагоны, чтобы сотрудники метро смогли как можно быстрее восстановить движение на маршруте. Пока одни в буквальном смысле разбирают состав на части, другие помогают пассажирам выбраться из задымленной подземки.
Большинство выходят сами, без паники. Поделиться Что известно о столкновении поездов в московском метро Что известно о столкновении поездов в московском метро "Был хлопок и серый дым. Двери не открывали. Было полное спокойствие.
Спокойно нажали на выход. Вагон немного подбросило.
Он был введен в эксплуатацию 30 декабря 1984 года, но уже на следующий день тоннель прорвало плывуном, из-за чего движение пришлось закрыть на месяц. Несмотря на укрепление тоннеля, проблема повторялась в 2001, 2003 и 2014 годах. С 12 ноября 2022 года по 10 мая 2023 года участок Замоскворецкой линии между станциями "Автозаводская" и "Орехово" закрывался для полной реконструкции тоннеля между "Царицыно" и "Кантемировской". Самой загруженной станцией метро во II квартале 2023 года, по информации портала открытых данных Москвы, была "Комсомольская" Кольцевой линии 168 тыс.
Наименее популярными у пассажиров были "Мнёвники" Большой кольцевой линии 1,4 тыс. Численность работников по эксплуатации на метрополитене в 2022 году - 54 666 человек. Перспективы В настоящее время развитие метро финансируется на основании Адресной инвестиционной программы Москвы на 2022-2025 годы. Властями столицы принято решение о строительстве трех новых радиальных линий: Троицкой, Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской. Кроме того, заканчивается строительство станций "Яхромская", "Лианозово" и "Физтех" на Люблинско-Дмитровской линии. На действующем участке этой же линии планируется возвести станцию "Южный порт".
На Сокольнической линии строится будущая южная конечная - станция "Потапово", а на действующем участке Кольцевой линии - станция "Суворовская". Владельцы и руководство Учредитель компании - Департамент имущества Москвы.
Кроме того, это первая станция в мире, расположенная на мосту над рекой. Самая «кривая» станция «Александровский сад» является самой «кривой» станцией. Радиус кривизны платформы составляет 750 метров, из-за этого машинист не видит последних вагонов поезда. Станция, которая чаще всего меняла названия Станция «Охотный ряд» три раза меняла своё название. Станция, которая строилась дольше всех 40 лет — столько строилась станция «Спартак». Её строительство началось в 1975 году, затем стройка была заморожена, а её каркас засыпали землей.
Работы возобновились только в 21-м веке, станция открылась в 2014 году. Самая загруженная станция Самой загруженной станцией является «Комсомольская». Ежедневно через её турникеты проходит около 180 тысяч человек. Самая длинная линия Большая кольцевая линия — самая длинная линия московского метрополитена, протяженность которой составляет 62,5 км. Также это самая длинная линия метро в мире. Самая короткая линия Каховская линия — самая короткая в метро Москвы. Её длина всего 3,3 км, на ней расположено три станции: «Каховская», «Варшавская» и «Каширская». Линии, которые в основном находятся на поверхности Филёвская и Бутовская линии являются единственными, большая часть которых расположена на поверхности. Станция с путями посередине «Александровский сад» — это единственная станция в московском метро с боковыми платформами и путями посередине.
Самое большое расстояние между станциями Самый длинный перегон находится на участке от станции «Крылатское» до «Строгино», его протяженность составляет 6625 метров. Самое короткое расстояние между станциями Самый короткий перегон между станциями «Арбатская» и «Александровский сад», длина которого всего 328 метров. Самая тихая станция Станция «Пражская» является самой тихой в метро. Это связано с тем, что её путевые стены покрыты особой керамической плиткой, которая поглощает звук за счет воздушных пор. Частная станция Станция «Мякинино» — первая и единственная станция во всем российском метро не только московском , которая была построена с участием частных инвестиций. Рекордный год по количеству новых станций В 2018 году было введено 18 новых станций, что до сих пор является рекордом. Сколько всего станций Всего в московском метро 263 станции, без учета монорельса и Московского центрального кольца. Обычный пассажиропоток В 2022 году среднесуточный пассажиропоток составил 5,649 млн человек. Самое большое количество человек в метро наблюдается с 8:00 до 9:00 и с 18:00 до 19:00.
Содержание
- MetroStat – Telegram
- Другие новости
- 50 интересных фактов про московское метро, которые не знают даже москвичи
- В первый нерабочий день количество пассажиров московского метро снизилось на 27%
Пассажиров в московской подземке в первый день длинных выходных стало на 27% меньше
Пассажиропоток на Солнцевской линии вырос после её продления до аэропорта Внуково | Общее среднесуточное количество пассажиров Московского метрополитена — 6,92 млн человек.[1] В среднем дважды в день и чаще метро используют 1,8 млн человек в будние дни и около 463 тысяч человек в выходные дни. |
Сколько пассажиров перевозит столичное метро? | В самые загруженные дни Московский метрополитен перевозит до 9,7 млн пассажиров. |
Сколько пассажиров перевозит московский транспорт | «Мы не планируем останавливаться на достигнутом, и Московский метрополитен продолжит развиваться. |
В Москве в несколько раз сократилось число пассажиров общественного транспорта | Ранее Мэр Москвы сообщил, что в течении первых пяти дней вход в метро на любой станции БКЛ будет бесплатным. |