Новости система 112 гбу

В обсуждении отчетных докладов приняли участие директор ГБУ «Система 112» Шевчук, руководитель проектов Департамента информационных технологий города Москва Александр Сорокотяга. Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Система 112» (ГБУ «Система 112») создано в 2012 году. — непрерывные новости из регионов России 24/7 на русском + новости Москвы и Подмосковья от и мировые новости от.

О системе приёма экстренных вызовов 112 рассказали на пресс-конференции

Всего закупались 53 разных вида систем, которые отличаются между собой лишь количеством подключаемых извещателей. Они варьируются от 25 до 588. Общее количество комплектов составляет 398 штук. Каждая система состоит из исполнительного радиоканального блока и блока питания, пожарного и ручного адресного извещателей, многочисленных контроллеров, звукового, речевого, светового оповещателей, прибора управления, Wi-Fi роутера, аккумуляторной герметичной батареи, стальных защитных кожухов для оборудования и других составляющих.

Вам-то хорошо, вы занимаетесь своими делами, а нам, операторам, что делать? Слушать в течение нескольких часов эти детские мычания? Имейте совесть!

Следите за своими детьми! Отдельный вид детей-скотов. Звонят специально, придумывают истории, что кому-то плохо или где-то пожар. Раскусываются на раз-два путем парочки наводящих вопросов. После того, как пытаешься их вразумить, эти «милые» детки обливают тебя такой матерной бранью, какую не мог бы выдавить из себя самый отъявленный матершинник. Теперь о главном!

У 112 нет автомобилей, на которых мчатся на вызов врачи, полиция и сантехники с разводными ключами! Наши инструменты: гарнитура хрень такая на голове, чтобы слышать и говорить , клавиатура и мышь. И не надо истерично орать в трубку, что мы сидим и ничего не делаем! Конечно, мы сидим, на стуле сидим. И мы делаем: мы принимаем ваш вызов и связываем вас со скорой или пожарной, выслушиваем вас, ваши проблемы. Мы слушаем столько мутатени, что вам и не снилось.

Попробуйте-ка сутки пытаться отстраненно воспринимать чужую боль! Вы уверены, что у вас получится? Это сложнее, чем вы думаете. Пропускать через себя нельзя — психушка на горизонте замаячит. Когда она приедет? Почему ее нет вот уже 2 часа?

А я откуда знаю? Я что Бог? Это все равно, что спрашивать продавца пиццы, за какое время та переварится и покинет организм. Да хрен ее знает! Звоните 101, 102, 103, что вы не перестаете набирать 112? Вам же там уже ответили, что когда прибудет служба, не знаем.

Надо позвонить еще раз 10! Услышать то же самое в десятый раз! Тупые, тупые! О дебилизме! Одному мудаку пришла в голову гениальная, сука, мысль: вывести отдельную кнопку 112 на телефоне.

Главная » Новости » Безопасность » «Система 112» : Итоги март «Система 112» : Итоги март Комментариев: 0 Просмотры: 5246 «По информации единой дежурно-диспетчерской службы в марте 2024 года по единому номеру «112» поступило 37008 обращения граждан. Из них: 212 раз жители Ленинского городского округа обращались в противопожарную службу, 3147 — в полицию включая ГИБДД и ЦБДД , 10180 обращений, связанных с оказанием медицинской помощи, 782 обращения было переведено в оперативные службы г. Москвы, 795 обращений, связанные с электроснабжением, уличным освещением, холодного и горячего водоснабжения, отопления, 114 - в газовую службу, 423 раза звонили из хулиганских побуждений в том числе дети , 4538 — для получения справочной и адресной информации, 7424 обращения были переведены в другие округа Московской области. Остальные обращения граждан 9393 касались различных аспектов жизнедеятельности Ленинского городского округа.

В 2020 году завершилось подключение к системе всех операторов сотовой связи.

Система-112 позволяет быстрее организовывать помощь и оперативно оповещать реагирующие службы. Но без операторов, которые грамотно оценят ситуацию, примут информацию и зададут верные уточняющие вопросы, невозможно представить работу учреждения. Умение сохранять спокойствие, быть ведущим в разговоре с абонентом, предугадывать, что скажет человек дальше — качества настоящего профессионала. Ситуация на месте происшествия может меняться за считанные секунды, поэтому действовать нужно незамедлительно, ведь от скорости и точности приёма информации зависят жизни людей», — говорит Елена Каминская, первый заместитель директора Службы 112 Москвы. В учреждении сегодня трудится большое количество опытных работников со стажем более 15 лет. Благодаря сотрудничеству Системы 112 с профильными учебными заведениями, штат постоянно пополняется выпускниками Технического пожарно-спасательного колледжа имени Героя Российской Федерации В. Максимчука и колледжа МЧС «Инфолайн».

Обратите внимание

  • Система 112 Москвы 2024 | ВКонтакте
  • Обратите внимание
  • Навигация по записям
  • Краткое досье
  • "Система-112" - итоги июня

Более 2 млн вызовов приняла столичная «Система-112» за первый квартал 2024 года

В обсуждении отчетных докладов приняли участие директор ГБУ «Система 112» Шевчук, руководитель проектов Департамента информационных технологий города Москва Александр Сорокотяга. В обсуждении отчетных докладов приняли участие директор ГБУ «Система 112» Шевчук, руководитель проектов Департамента информационных технологий города Москва Александр Сорокотяга. «На сегодняшний день «Система-112» является одной из ключевых городских служб, она работает по принципу «одного окна», к ней подключены все оперативные службы.

Система-112 в Московской области включает в себя более 900 автоматизированных рабочих мест. Фото Антона Чернова «За все время эксплуатации проделана большая работа по развитию и внедрению новых функций в Систему-112, а самое главное — была оказана оперативная помощь всем обратившимся. В среднем за сутки в службу спасения поступает порядка 35 тыс. Поэтому в первую очередь хотелось бы поблагодарить операторов Системы-112 Московской области и тех, кто обеспечивает бесперебойное функционирование высокотехнологичной системы, за качественную работу, а жителей региона за доверие и поддержку», — отметил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.

Операторы 112 всегда должны быть спокойны и собраны, а также четко следовать инструкции. Хотя бывают ситуации, когда приходится столкнуться с неординарными происшествиями и просто необходимо импровизировать. Каждый из нас принимает несколько сотен звонков за сутки, и каждый заявитель ждет нашей помощи.

Мы не имеем права паниковать, быть нетерпимыми, оставлять без должного внимания обращение». Сталкиваются операторы и с курьезными обращениями.

Работы по созданию системы-112 в Республике Татарстан начались в 2009 году. Первоначально был реализован пилотный проект по приему вызовов по номеру «112» на федеральной автомобильной трассе «М7-Волга», проходящей через 11 муниципальных районов Республики Татарстан протяженностью 431 км. В данной пилотной зоне были оснащены автоматизированными рабочими местами системы-112 пожарные части, поисково-спасательные отряды, центральные районные больницы, районные управления внутренних дел и исполнительные комитеты. Постепенно в систему были подключены все муниципальные образования — в республике 43 муниципальных района и 2 городских округа. С 2013 года мы осуществляем прием вызовов уже со всей территории республики от всех операторов мобильной и стационарной связи. В ноябре 2013 года система-112 Республики Татарстан успешно прошла государственные испытания, по результатам которых было рекомендовано ввести систему-112 в Республике Татарстан в эксплуатацию. Наша республика явилась первым в России регионом, где было принято решение о принятии системы-112 в эксплуатацию.

Результаты испытаний системы-112 наглядно показали преимущества ее работы: создано «одно окно» для приема сообщений обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях; сокращено время реагирования оперативных служб, повышена достоверность и оперативность информации о ходе реагирования; экстренные оперативные службы разгружены от звонков, не являющихся чрезвычайными. Это решение было принято по результатам государственных испытаний. Основной целью создания ГБУ «Служба-112» является осуществление эксплуатации и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» по принципу «одного окна» в Республике Татарстан. Штатная численность Учреждения составляет 79 человек, из них операторов по приему вызовов — 69 человек.

Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, уточняет детали и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду», — отметил Петр Бирюков. Глава комплекса городского хозяйства сообщил, что в настоящее время система 112 осуществляет информационное взаимодействие с 226 экстренными и аварийными службами города, а также системами 112 Московской и Калужской областей. В столице провели большую работу по подключению к системе всех операторов связи — теперь их абоненты могут звонить на номер 112 с мобильных телефонов напрямую без прослушивания голосового автоответчика. Электронный ЕПД.

Процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован. На выяснение причины обращения, уточнение деталей и передачу информации в экстренные службы — 1,5 минуты. К «Системе-112» подключены все операторы связи.

Портал правительства Москвы

Столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. В целом, количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в марте 2024 года по сравнению с февралем 2024 г. увеличилось на 5 %. В настоящее время столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. В составе ГБУ \Система 112 с 01 апреля 2013 года начала свою работу Служба 112, которая в круглосуточном режиме принимает информацию от граждан об угрозе жизни, здоровью, имуществу, правопорядку и нарушению условий жизнедеятельности.

Московская Система-112 обработала 2 млн вызовов с начала года

Поначалу можно с ними пообщаться, но потом начинаешь понимать, что лучше прервать разговор на первом слове, чем, сука, выслушивать всю эту галиматью. Здесь и инопланетяне, и «за вами следят», и воображение на гране беспросветного безумия. Даже не могу предположить, если им на самом деле понадобится помощь, как они смогут это доказать? Их же не воспринимают всерьез! В основном это мужской пол. Ох, как они орут. Главное, что это на оператора никак не действует. Эти крики в пустоту. Хорошо, что мы их не видим, а только слышим. Представляешь его, бедного, воочию и хочется громко ржать, а нельзя… «А-а, где полиция? Где скорая?

Мы тут сейчас все подохнем, умрем! А вы там сидите, зарплату знали бы они какую получаете, ничего не делаете! А мы тут, платим налоги а мы не платим? Далее, как правило, идет поток отборных матов. Причем этот монолог не прервать, с вопросом не вклиниться. Чаще гарнитура кладется на стол, и истерик говорит сам с собой. Слушать этот бред мы не обязаны. Но этот же истеричный гражданин позвонит еще раз 10. И дойдет до того, что я, по его словам, должен буду собрать котомки, выключить ПК и ехать спасать его лично! Я, оператор, в его представлении, и полиция, и скорая, и сантехник!

Конечно, температура 37,5 и царапина на руке — это повод вызова скорой для таких мужчин. Они же на грани жизни и смерти! Вот сейчас будет агония, вот уже начинается! Ах этот жар, эта ужасная царапина! Хочу скорую… А что, собственно, сделает скорая? Подует на руку, поцелует в лобик и укачает на руках? Вы думайте, а потом набирайте 112. Людям реально нужна помощь: инсульты, инфаркты, аппендициты, травмы с сильным кровотечением, а тут вы, с 37,5! Я пил неделю, мне плохо, спасите! Скорая поедет, надо.

А если бы они все перестали пить, скорая успевала бы на реальные вызовы и не тратила время на пьянь.

СМИ управы района и администрации муниципального округа. Издание публикует официальную информацию и важные новости района Кунцево.

Но есть и те, кто почти всегда проводит праздники на рабочем месте — пожарные, медики, спасатели, полицейские, сотрудники других экстренных служб. А также диспетчерских, которые координируют их работу. В единую систему интегрированы все оперативные службы нашего города: пожарные и спасатели 101 , полиция 102 , скорая помощь 103 , АО «Мосгаз» 104 , «Антитеррор», более 200 районных диспетчерских служб жилищно-коммунального хозяйства, Центр организации дорожного движения, АО «Мосводоканал», а также службы 112 наших соседей — Московской и Калужской областей и система «ЭРА-ГЛОНАСС». Дополнительно операторы мобильной связи передают в систему геолокацию абонента. Экстренные вызовы принимают и обрабатывают 125 операторов, работающих в здании центра управления комплекса городского хозяйства Москвы в Печатниках.

Еще 30 рабочих мест оборудованы в резервном центре на Пречистенке. В случае сбоев в работе оборудования система автоматически переведет вызовы на действующий центр. А служба технической поддержки немедленно приступит к устранению причин неполадок.

В настоящее время находится по адресу 127422, г. Москва, Дмитровский проезд, д. Организационно-правовой формой является "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по обеспечению пожарной безопасности", "Деятельность в области связи на базе проводных технологий", "Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности", "Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности", "Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях" и других.

ГБУ «Жилищник района Южное Бутово»

В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы. Прообразом Системы «112» является единый номер вызова экстренных служб США «911», который работает с 6 февраля 1968 года. Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Система 112» (ГБУ «Система 112») создано в 2012 году. — непрерывные новости из регионов России 24/7 на русском + новости Москвы и Подмосковья от и мировые новости от.

Без паники: как помогает Система-112

Государственное бюджетное учреждение. На сегодняшний день московская система 112 является крупнейшей и наиболее продвинутой в России. ГБУ РС (Я) "РЦИТ" завершено подключение экстренных оперативных служб (ЕДДС, ДДС) к существующему центру вызова экстренных оперативных и аварийных служб через единый номер «112» в Якутске.

Публикации

  • ГКУ РД «СЛУЖБА–112 РД»
  • Операторы столичной службы «112» рассказали о своей работе
  • ГБУ «Система 112»
  • Система 112 Москвы отмечает десятилетие
  • В России поменяется порядок передачи информации в систему «112»

ГБУ «Жилищник района Южное Бутово»

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Система 112» (ГБУ «Система 112») создано в 2012 году. — непрерывные новости из регионов России 24/7 на русском + новости Москвы и Подмосковья от и мировые новости от. В каждом сезоне работа специалистов Системы-112 Московской области имеет свою специфику, на которую оказывают влияние климатические условия и другие факторы, относящиеся к тому или иному времени года. Финансирование ввода единого номера 112 сократили на 3,6 млрд руб. Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил с 10-летием столичную «Систему 112». Электронная почта: centr112@ Минцифры разработало проект изменений в порядок предоставления и объема информации, которая необходима для обеспечения реагирования по вызову или сообщению о происшествии по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий