1. Ноктюрн си бемоль минор, опус 9 № 1, Шопен. Не менее известный ноктюрн N 1 си-бемоль минор в исполнении Евгения Светланова.
Шопен ноктюрн си-бемоль минор (найдено 64 песни)
Ф. Шопен–Ноктюрн, си-бемоль минор. Продолжительность. Скачать песню Шопен – Ноктюрн си-бемоль минор на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на Ноктюрн си-бемоль минор 1 и другие мелодии/рингтоны на звонок. Фредерик Шопен, Evgeny Svetlanov. 06:17. Download MP3.
Ф.Шопен. Ноктюрн си-бемоль минор, ор.9 №1.
Его достижения в этой области очень высоко ценил Ференц Лист: «До Филда фортепианные произведения неизбежно должны были быть сонатами, рондо и т. Филд же ввел жанр, не относящийся ни к одной из этих категорий, жанр, в котором чувство и мелодия обладают верховной властью и свободно движутся, не стесненные оковами насильственных форм. Образец творчества Джона Фильда — ноктюрн в исполнении Артемия Соколовского: Интерпретация Джона Фильда За орнаментом теряется смысл, выразительность пассажей. Есть и более зрелые ноктюрны, но все равно все они не дотягивают до Шопеновских. Наиболее выдающиеся ноктюрны Филда относятся к 1811 году. Продолжателем дела Фильда был Фредерик Шопен. Он внес в ноктюрны драматизм, контрастность переживаний и присущее ему мастерство. Прекрасная пианистка Трое из этих ноктюрнов посвящены французской пианистке Мари Плейель 1811 года рождения. Сам Шопен, как известно, был 1810 года рождения. Они познакомились в Париже, где она родилась. У Мари были выдающиеся в своем роде родители.
Плейель говорила на трех языках, благодаря своему отцу из Торхаута, во фламандско-говорящей Бельгии был учителем языка, а мать — немка, владевшая магазином нижнего белья в 9- м округе. Свой первый формальный сольный концерт она дала в возрасте восьми лет, поразив публику своей юной виртуозностью. Знаменитый критик Франсуа Жозеф Фетис писал, что он слышал всех известных пианистов, но ни один из них не передавал ему такого чувства совершенства, как мадам Плейель. В ту пору она была талантиливой и достаточно известной укротительницей фортепьяно. С успехом выступала в Великобритании, Франции, России. В России познакомилась с австрийским композитором и пианистом Сигизмундом Тальбергом, оказавшим на неё большое влияние. Её искусством восхищались Шопен он посвятил ей три своих ноктюрна, op. Но неожиданно разорвала помолвку с ним, стоило ему отъехать в Рим по делам.
В низком регистре, прежде присущем вступлению, звучат элементы главной партии, им отвечают трансформированные интонации вступления. Кульминацией развития, в котором главная партия все более драматизируется, ее интонации сливаются воедино с элементами вступления. После такого интенсивного развития главной партии в разработке уже нет необходимости ее повторения в репризе, и она там не появляется: трагичность разработки уравновешивается проведением побочной партии в ми мажоре, и даже заключительная партия становится более устойчивой. Светлый образ разрушается в коде вторжением интонаций главной партии. Вторая часть — скерцо — выглядит мрачной и тревожной. Восходящие секвенции основной темы охватывают широкий диапазон. Энергичность темы подчеркивается аккордовой фактурой. Некоторые особенности ритма роднят ее с заключительной партией первой части. Ре-бемоль-мажорное лирическое трио с его кантиленной мелодией возвращает к образам светлых мечтаний. Этот образ вновь возникнет на краткий миг после репризы, оттеняя трагичность следующей части. Третья часть сонаты — траурный марш — приобрела наибольшую известность.
Almost all nocturnes are written using the А-В-А form. Usually, performers are wary of shifting the middle to an allegretto tempo, and the nocturne thence loses some of its originality and beauty. If you do use the tempo then the music instantly wafts with the fragrant breeze of summer. Nocturnal rustlings and reverberations scamper through a dark mysterious garden. An echo rings out. The piece takes on its own aromatic breath. The transition to the concluding movement of the piece is then natural, with its mood of melancholy of melancholy and heartache… Later, Chopin was more accurate in his authorial directions. Share this:.
Контрасты созерцательности и драматизма, тоски и умиротворенности выступают в шопеновских ноктюрнах очень ярко. Опус девятый ноктюрн b-moll и, особенно, ноктюрн H-dur уже показателен в данном плане. Вообще различие филдовских и шопеновских ноктюрнов разительно. Они могут быть сближаемы лишь постольку, поскольку Филд был творцом жанра фортепианного ноктюрна и поскольку мы встречаем у обоих композиторов некоторые фактурные совпадения. Но различия гораздо существеннее. Пассивный гедонизм Филда чужд ноктюрнам Шопена. В ноктюрне b-moll достаточно ясно противопоставлены две сферы образов, а в ноктюрне H-dur контрастность становится уже вполне рельефной. Все три ноктюрна содержат немало интереснейших и характерных моментов. Так, например, в них блестяще развит типичный для Шопена детальный, узорчатый орнамент. Здесь он уже не носит черт известной хаотичности и неуравновешенности, свойственных орнаменту некоторых более ранних произведений Шопена, а, напротив, отмечен всей убедительностью зрелого мастерства и внутренней простоты последнее слово не должно звучать парадоксально в применении к изощренным шопеновским орнаментам, ибо их кажущаяся запутанность скрывает под собой неизменно ясную логику. Достаточно привести мелодические отрывки из всех трех ноктюрнов, чтобы суть этой орнаментики стала ясной: Перед нами все те же хроматические обыгрывания. В затакте первой мелодии звуками с, а и ges обыгрываются звуки тонического трезвучия b-des-f; во втором такте второй мелодии звуками h-des-f-as обыгрываются звуки восходящего доминантсептаккорда f-moll; в первом такте третьей темы хроматическое обыгрывание звуков мелодии столь извилисто, причудливо и изобильно, что приводит к противоположности — не подчеркиванию, а вуалированию мелодических контуров. Обзор интонаций ноктюрнов ор. Так, характерная попевка второй темы ноктюрна b-moll пример 20 оказывается весьма сходной с народной попевкой куявяка из фантазии ор. Оказывается, уже в полонезе ор.
Абрам Рейтблат: «Философия — это не наука»
- Шопен Ноктюрн Си Бемоль Минор скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (9ce5)
- Траурный марш Шопена • Arzamas
- Фредерик Шопен – Ноктюрн Си Бемоль Минор скачать mp3 или слушать онлайн на
- Post navigation
- Нотная библиотека сайта "Фортепиано в России"
- Фридерик Шопен
Сейчас ищут:
- Шопен Ноктюрн Си Бемоль Минор Скачать mp3
- Сборники музыки
- Сборники музыки
- Шопен ноктюрн си-бемоль минор - 64 трека. Слушать онлайн
Фредерик Шопен, Evgeny Svetlanov - Ноктюрн Си-бемоль минор, Op.9 №1
Строй ДОМ - О строительстве, ремонте и дизайне! | Chopin: Ballade No.4 in F minor, Op.52. Святослав Рихтер, Фридерик Шопен. |
Фридерик Шопен - Ноктюрн No.1 си-бемоль минор, Op.9 No.1. Классика. | → Первый ноктюрн Шопена си-бемоль минор из 9 опуса Аудиопример на Ютубе Видеопример на Ютубе. |
♫ шопен ноктюрн си бемоль минор скачать бесплатно в MP3 - слушать музыку онлайн | 9. Исполнитель: Frederick Chopin, Песня: Nocturne b-moll, си бемоль минор, op. |
🎸 Фридерик Шопен. Ноктюрн си бемоль минор. - 2 песни. Cкачать и слушать бесплатно | Ноктюрн, Си-бемоль минор, оп.9, 1, Шопен - Ноктюрн си-бемоль минор онлайн. |
Строй ДОМ - О строительстве, ремонте и дизайне! | Шопен Ноктюрн си бемоль минор Ноты для фортепиано. |
Фридерик Шопен
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Holly Winter don diablo dont let go ft holly winter смешарики тема бог заебавшие рожи club hous amnesys лепс московская песня говорить я армянка сэрца беларуса господи дай мне сил виа самоцветы круглая отличница земля roland gasparyan krunker чайная королева aksel анзор балдею обращение к россии анзор хусинов alex kite 00:00 Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн», ООО «Диджитал Прожект» и другими, в рамках заключенных с ООО «АдвМьюзик» лицензионных соглашений, вэб-сайту предоставлены разрешения на использование музыкального контента, принадлежащего данным Правообладателям, способом доведения до всеобщего сведения в цифровой форме через Интернет. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
Начальная часть переходит в контрастирующую среднюю часть в той же ключевой сигнатуре , которая течет обратно к вступительному материалу в переходном пассаже, где мелодия плавает над семнадцатью последовательными тактами мажорных аккордов ре-бемоль. Из этого вырастает повторение первого раздела, за которым следует третий финал Пикардии. Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. Проблемы с воспроизведением этого файла? Шопен сочинил свой самый известный Ноктюрн ми-бемоль мажор , соч. Разделы A и B становятся все более и более украшенными с каждым повторением. Предпоследний такт использует значительную ритмическую свободу, обозначенную инструкцией, senza tempo без темпа. Ноктюрн ми-бемоль мажор открывается мелодией легато , в основном играемой на фортепиано тихо , содержащей изящные прыжки вверх, которые становятся все более широкими по мере развертывания линии.
Не оставил без внимания Шопен и другой излюбленный романтический образ — странника. Его вообще считают символом искусства XIX века, настолько он многогранен в своих трактовках — это и путешественник, любующийся красотами природы, и отшельник, ищущий духовное совершенство, и бунтарь, идущий наперекор всему социуму, беглец, пытающийся укрыться от людей и жестокой судьбы, и просто заблудшая душа, бесцельно скитающаяся по белому свету. Музыковеды считают, что образ одинокого странника воплощен в ноктюрне f-moll op.
Ну и естественно, как человек, горячо любящий свою родину, Шопен отразил в этих композициях и свои переживания за ее судьбу. Показателен в этом плане ноктюрн c-moll op. В первой части этого сочинения перед слушателями предстает образ самого Фридерика, рыдающего над трагическими событиями, унесшими в лету жизни многих его близких друзей.
А вот в нижнем регистре этой части мастерски воссозданы боевые действия — вой летящих снарядов и их взрыв. Средний раздел этого сочинения представляет собой не что иное, как польский гимн, призывающий соотечественников не склонять головы и дальше бороться за свободу. Гаврилов считает, что этот ноктюрн более достоин называться «Революционным», нежели знаменитейший этюд c-moll, который так озаглавили современники.
Сегодня ни у кого нет сомнений, что ноктюрны Ф. Шопена принадлежат к числу самых сердечных и теплых страниц его музыкального наследия. Эти, на первый взгляд, скромные лирические композиции с изящной формой и красивой фортепианной фактурой прочно вошли в репертуар всех исполнителей мирового уровня и стали частью золотой коллекции бессмертных шедевров музыкального искусства всех времен и народов.
Иначе этот ноктюрн называется посмертным, поскольку он был издан уже после смерти композитора. Предлагаем вам послушать это произведение в исполнении гениального польского пианиста Владислава Шпильмана, одного из лучших интерпретаторов шопеновской музыки. Под его пальцами изящная и утонченная мелодия ноктюрна звучит как льющаяся песня, как живой человеческий голос.
А в качестве «нестандартного» варианта ноктюрна — его переложение для скрипки и оркестра. Солирует немецко-американский скрипач-виртуоз Дэвид Гаррэтт. Вслушайтесь, неторопливая и нежная мелодия «ночной песни» в исполнении скрипки звучит совсем иначе - еще более глубоко, волнующе, проникно….
В 2002 году по биографии Владислава Шпильмана был снят фильм «Пианист», рассказывающий о его жизни в немецком плену. В основе фильма лежат реальные события, в числе которых и то, что музыка Шопена спасла пианисту жизнь.
Frédéric Chopin - Nocturne in B flat minor, Op. 9 no. 1
Евгений Светланов — Ноктюрн Си-бемоль минор, Op.9 No.1 (Chopin 1980). Шопен – Ноктюрн Си-бемоль минор скачать в mp3 на мобильный телефон (Android, Iphone) или слушайте песню online и без регистрации. Вы можете скачать песни Шопен ноктюрн Си Бемоль минор (рингтоны, минусовки, remix, текст песни) на мобильный телефон (Android, Iphone) или компьютер.
Шопен ноктюрн си-бемоль минор (найдено 64 песни)
Первое произведение опуса, Ноктюрн си бемоль минор, представляет собой прекрасный образец стиля Шопена. Шопен Ноктюрн си бемоль минор Ноты для фортепиано. минутка (Вальс до-диез минор). Chopin composed his best-known Nocturne in E major, Op.
шопен ноктюрн си бемоль минор (найдено 92 песни)
Свои обработки сочинений Шопена делал и И. Правда, это было не его инициативой — сделать транскрипции его попросил С. Дягилев , чтобы дополнить ими постановку балета «Сифильды». Одним из сочинений, подвергшихся переработке, стал ноктюрн As-dur op. Печатное издание этой инструментовки, а также оригинальный автограф, в настоящее время хранятся в Архиве Игоря Стравинского в Фонде Пауля Захера. Современные исполнители продолжают работу в этом направлении и предлагают слушателям свое видение шопеновских опусов. Очень интересна в этом плане работа французского пианиста Жака Лусье. Он прославился на весь мир тем, что стал исполнять классические произведения в джазовой обработке.
Правда, делал всегда это он преимущественно в составе трио, а вот в случае с Шопеном сделал исключение — он записал диск с 21 ноктюрнами для фортепиано соло. Конечно, он не был первооткрывателем в этой области — ранее транскрипции этих пьес делали известные испанские классические гитаристы Франсиско Тарреги и Мигель Льобет. В 21 сочинении он смог затронуть целую палитру образов и тем, как сугубо личных, так и общих, затрагивающих интересы целого поколения и не только. Как ярчайший представитель романтической эпохи, он не мог не воплотить в своей музыке противоречивые любовные переживания, наполненные то отчаянием, то восторгом. К числу ноктюрнов, воплощающих тему любви, относят ноктюрн Des-dur op. Многие исследователи творчества композитора склонны считать, что, скорее всего, в нем воплощены эмоции, которые он испытывал, вспоминая о своих чувствах к Марии Водзиньской. Еще один пример «личного» ноктюрна — H-dur op.
Музыковеды, пытаясь расшифровать воссозданные музыкальным языком образы, видят в нем самую настоящую любовную драму с трагической развязкой. И в ней участвуют три героя — сам Шопен, чей голос отчетливо слышен на протяжении всей пьесы, и две представительницы прекрасного пола. К миру природы романтики относились с особым трепетом. Они одушевляли ее, и даже находили в ней созвучие своим настроениям и переживаниям. Ноктюрн b-moll op.
Шопен Ноктюрн си мажор. Шопен Ноктюрн Ре бемоль мажор Ноты. Шуберт Экспромт ми бемоль мажор.
Экспромт 1 Шопена Ноты для фортепиано. Шуберт Экспромт ля бемоль мажор Ноты. Шопен Экспромт 1 Ноты. Забытый вальс Шопен Ноты. Шопен вальс ля минор Ноты для фортепиано. Шопен забытый вальс Ноты для фортепиано. Шопен забытый вальс ля минор Ноты. Шопен Ноктюрн 9 2.
Шопен прелюдия си бемоль минор. Ноктюрн Шопена. Ноты Chopin Nocturne 3. Шопен Ноктюрн 2 Ноты для фортепиано. Шопен Ноктюрн фа минор Ноты. Шопен Ноктюрн 15 фа минор. Шопен Ноктюрн фа диез мажор. Шопен - Ноктюрн ОП.
Шопен мазурка си бемоль. Шопен мазурка си-бемоль мажор. Ноктюрн си бемоль минор. Си бемоль минор Шопен. Шопен 1 Ноктюрн си бемоль минор. Шопен Ноктюрн си бемоль минор Ноты. Ноктюрн с минор Шопен Ноты. Шопен Ноктюрн 15 фа минор Ноты.
Шопен Ноктюрн фа минор. Шопен Ноктюрн ми бемоль мажор. Фредерик Шопен Ноктюрн 20. Ноктюрн ми-минор. Фредерик Шопен. Картинка нот ноктюрна Шопена си бемоль минор. Шопен Хой. В голове 4 Ноты.
Ноктюрн номер 2 Шопен Ноты. Шопен 15 прелюдия Ноты. Прелюдия опус 28 номер 15 Шопен. Соната 14 Бетховен. Соната для фортепиано 14 до диез. Бетховен Соната 14 аллегретто аппликатура. Соната для фортепиано 14 до-диез минор Ноты. Шопен мазурка 2 до мажор.
Шопен мазурка до мажор Ноты. Шопен мазурка до мажор. Ноты мазурки до мажор Шопена. Шопен Этюд ля бемоль мажор Ноты для фортепиано. Шопен Этюд 1. Шопен Аллегро состенуто. Этюд Шопен номер 1. Шопен вальс до диез минор Ноты.
Шопен вальс 7 до диез минор. Шопен вальс 7 до диез минор Ноты. Шопен вальс до диез минор Ноты для фортепиано.
Из этого вырастает повторение первого раздела, за которым следует третий финал Пикардии. Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. Проблемы с воспроизведением этого файла? Шопен сочинил свой самый известный Ноктюрн ми-бемоль мажор , соч. Разделы A и B становятся все более и более украшенными с каждым повторением.
Предпоследний такт использует значительную ритмическую свободу, обозначенную инструкцией, senza tempo без темпа. Ноктюрн ми-бемоль мажор открывается мелодией легато , в основном играемой на фортепиано тихо , содержащей изящные прыжки вверх, которые становятся все более широкими по мере развертывания линии. Во время произведения эта мелодия повторяется трижды.
Соната Шопен Ноты. Ноты траурного марша Шопена из Соната си-бемоль минор. Ноктюрн Шопена Ноты для фортепиано.
Фредерик Шопен Ноктюрн Ноты. Шопен Ноктюрн Ноты. Шопен Ноктюрн 1 Ноты для фортепиано. Шопен мазурка си бемоль мажор. Шопен мазурка си бемоль мажор Ноты. Мазурка Шопена Ноты для фортепиано.
Ноты мазурки Шопена си бемоль мажор. Скерцо си бемоль минор Шопен. Скерцо 2 Шопен. Шопен Скерцо 2 Ноты. Шопен Скерцо. Шопен Ноктюрн 2 Ноты.
Скерцо Шопена b Moll Ноты. Шопен Cantabile Ноты. Шопен вальс grande Valse brillante 1 Ноты. Чайковский вальс ля бемоль мажор Ноты. Шопен вальс ор 34 1 Ноты. Вальс ля мажор Шопен.
Шопен весенний вальс Ноты для фортепиано. Шопен композитор Ноктюрн. Шопен Ноктюрн ми минор Ноты. Шопен Ноктюрн ми минор Ноты для фортепиано. Nocturne no 19 e Minor ф. Шопен op 72.
Ноктюрн ми минор Шопен редакция Падеревского. Ноты Шопен Ноктюрн 9 опус 2. Шопен ноктюрны опус 9 ми бемоль мажор. Ноктюрн Шопена опус 9 номер 2. Шопен Ноктюрн Ре бемоль мажор. Шопен Ноктюрн Ре бемоль мажор Ноты для фортепиано.
Ноктюрн ребимоль Шопен. Шопен ф. Си минор Соната Шопен. Похоронный марш Шопена. Траурный марш Шопена. Ноктюрн Шопена op 37 no 1.
Шопен Ноктюрн соль минор 37 Ноты. Шопен Ноктюрн соль минор. Ноктюрн Шопена op 37 no 1 Ноты. Шопен Ноктюрн 2....... Шопен Ноктюрн до диез минор. Шопен опус 25 Этюд 11.
Шопен Ноктюрн 7 до диез минор. Ноктюрн номер 9 Шопен Ноты. Шопен Ноты Ноктюрн 9 1. Шопен Ноктюрн оп9 Ноты. Шопен Ноктюрн 9 Ноты. Шопен Ноктюрн номер 2 ми бемоль мажор.
Соната 2 Шопен похоронный марш. Соната для фортепиано 2 Шопен. Шопен Соната номер 2 си бемоль минор.
Фридерик Шопен - Ноктюрны
Контрастностью отличается и экспозиция. В основу возбужденно-смятенной главной партии положен первый элемент темы вступления. В процессе мелодического развития уменьшенная септима превращается то в большую септиму, то в большую сексту. Взволнованность мелодии подчеркивается пульсирующим сопровождением. По форме главная партия представляет собой период из двух предложений, проникнутый единым движением к кульминационной точке, что роднит ее с прелюдиями Шопена. Главная партия отделена от ре-бемоль-мажорной побочной лишь краткой модулирующей связкой, что усиливает впечатление контрастности. Просветленная мечтательность побочной партии подчеркнута хоральной фактурой, символизирующей отрешенность от земных страстей. При втором проведении побочная партия по фактуре уподобляется ноктюрну. В обоих вариантах она воспринимается как образ мечты — прекрасной, но недостижимой.
Завершает экспозицию исключительно энергичная, токкатная заключительная партия. Разработка невелика, но очень драматична.
Большая роль в познании подлинного Шопена принадлежит и конкурсам его имени, проводимым в Варшаве каждые пять лет.
Из современников, по достоинству оценивших Шопена, первым следует назвать Листа, который не только великолепно исполнял его музыку, заслужив одобрение требовательного автора, но и написал о нем книгу, когда композитора не стало. Эта книга, пожалуй, лучшее, что можно прочитать о Шопене. Буду вам очень благодарна!
Похожие записи:.
Обладая выразительностью живой человеческой речи, она не превращается в речитатив, сохраняет свою непрерывность. Очень часто ее структурной четкости способствует элемент танцевальности, присущий многим шопеновским темам. Особенно ярко синтетическая мелодика представлена именно в жанре ноктюрна. Типичной ноктюрновой фактурой является фигурация на основе обертоннового ряда, которая дает ткань, развернутую из одного басового звука. Шопен создал 20 ноктюрнов. Его подход к этому жанру в принципе не менялся на протяжении всего творческого пути; но, будучи концентрированным выражением шопеновской лирики, ноктюрн яснее других жанров отразил эволюцию стиля композитора. Они еще очень явно связаны с кругом интонаций бытового романса, славянской вокальной лирики. В отношении материала эти ноктюрны представляют более заметный отход от бытовой основы. Шестой, соль-минорный [3] ноктюрн целиком уподобляется сонатной экспозиции.
Вообще соль минор в лирике Шопена — тональность особой искренности, исповедальности.
Ноктюрн Шопена Ноты для фортепиано. Фредерик Шопен Ноктюрн Ноты. Шопен Ноктюрн Ноты. Шопен Ноктюрн 1 Ноты для фортепиано. Шопен мазурка си бемоль мажор. Шопен мазурка си бемоль мажор Ноты. Мазурка Шопена Ноты для фортепиано.
Ноты мазурки Шопена си бемоль мажор. Скерцо си бемоль минор Шопен. Скерцо 2 Шопен. Шопен Скерцо 2 Ноты. Шопен Скерцо. Шопен Ноктюрн 2 Ноты. Скерцо Шопена b Moll Ноты. Шопен Cantabile Ноты.
Шопен вальс grande Valse brillante 1 Ноты. Чайковский вальс ля бемоль мажор Ноты. Шопен вальс ор 34 1 Ноты. Вальс ля мажор Шопен. Шопен весенний вальс Ноты для фортепиано. Шопен композитор Ноктюрн. Шопен Ноктюрн ми минор Ноты. Шопен Ноктюрн ми минор Ноты для фортепиано.
Nocturne no 19 e Minor ф. Шопен op 72. Ноктюрн ми минор Шопен редакция Падеревского. Ноты Шопен Ноктюрн 9 опус 2. Шопен ноктюрны опус 9 ми бемоль мажор. Ноктюрн Шопена опус 9 номер 2. Шопен Ноктюрн Ре бемоль мажор. Шопен Ноктюрн Ре бемоль мажор Ноты для фортепиано.
Ноктюрн ребимоль Шопен. Шопен ф. Си минор Соната Шопен. Похоронный марш Шопена. Траурный марш Шопена. Ноктюрн Шопена op 37 no 1. Шопен Ноктюрн соль минор 37 Ноты. Шопен Ноктюрн соль минор.
Ноктюрн Шопена op 37 no 1 Ноты. Шопен Ноктюрн 2....... Шопен Ноктюрн до диез минор. Шопен опус 25 Этюд 11. Шопен Ноктюрн 7 до диез минор. Ноктюрн номер 9 Шопен Ноты. Шопен Ноты Ноктюрн 9 1. Шопен Ноктюрн оп9 Ноты.
Шопен Ноктюрн 9 Ноты. Шопен Ноктюрн номер 2 ми бемоль мажор. Соната 2 Шопен похоронный марш. Соната для фортепиано 2 Шопен. Шопен Соната номер 2 си бемоль минор. Соната си-бемоль минор. Шопен прелюдия Ре бемоль мажор Ноты.
Шопен си бемоль
Ноктюрн Си-бемоль минор, Op.9 №1. Фредерик Шопен — "Ноктюрн Си-Бемоль Минор" 05:36. Ноктюрн Си-бемоль минор, Op.9 №1. 1 Ноктюрн си-бемоль минор, соч.