2 площадки КРТ в Екатеринбурге купил московский застройщик «Самолёт» за миллионы. Девелоперская компания «Самолет» запустила токены на недвижимость для инвестирования в цифровые квадратные метры, говорится в сообщении застройщика.
Федеральный девелопер «Самолет» изучает пермский строительный рынок
предлагает участие в торгах. Бесплатный поиск и рассылка тендеров «Самолет Девелопмент». Выбор поставщика неисключительных лицензионных прав на программное обеспечение Kaspersky Symphony Security Russian Edition для ГК Самолет. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: ««Самолет» презентовал электронную инфраструктуру для регистрации сделок». Министерство промышленности и торговли РФ отменило результаты конкурса по определению разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2. Объявление о завершении Тендерного предложения (по завершении всех расчетов в отношении купли-продажи Акций, принятых для приобретения Покупателем) 20 июня 2024 г.
Тендеры: ГК Самолет
Самолёт запустил ЗПИФ коммерческой недвижимости. Его объем составляет 200 млн рублей. Минимальная стоимость пая — 82 000 рублей, но будет уменьшена до 100 рублей.
Сейчас по данным Единого ресурса застройщиков, «Самолет» на втором месте в России по объему строящегося жилья. У него строится 35 ЖК, еще 31 сдан. У МИЦ по обоим параметрам примерно в 3 раза меньше.
Development , предоставляющего специализированные инструменты для автоматизации тендерных процессов компаний, занимающихся девелопментом и управлением строительством.
В ходе проекта специалистами компании «Алтимета» был проведен анализ регламентов тендерной работы ПАО «ГК Самолет», разработано техническое задание на доработку базового решения для детального соответствия корпоративным требованиям. Реализованная система обеспечила комплексную автоматизацию не только процедур выбора подрядчика, но также процессов аккредитации контрагента, проверки сотрудниками службы безопасности в ходе тендера. Для анализа эффективности проведенных тендеров, загруженности сотрудников отдела и контроля SLA, система предоставляет гибкие аналитические инструменты.
Именно поэтому руководителю важно знать, что квалификация была неуспешной, и заблаговременно решать ту или иную проблему. И даже если в компании есть человек, который отвечает за контроль качества звонков, к сожалению, узнать о такой ошибке можно через 3-15 дней — это человеческий фактор. И наша задача — вернуть такие лиды, которые были неправильно проквалифицированы, в течение 10 минут. За время пилота проанализировали более 300 сделок. Суммарно за год это будет примерно 460 млн рублей. И сделали это за счет того, что проанализировали звонок, услышали квалификацию, проквалифицировали клиента и автоматически заполнили CRM. И когда менеджер случайно или специально закрывает такую сделку, мы сигналом отправляем информацию руководителю отдела продаж», — отметил Николай. И в дополнение компания сделала сервис контроля качества для отдела продаж: «Мы анализировали различные аспекты разговора: насколько менеджеры инициативные, насколько хорошо они рассказывают о продукте, выявляют ли они потребности». В планах компании — масштабировать продукт на все истории про коммуникации с клиентом. Затем члены экспертного жюри назвали наиболее понравившиеся им решения битвы. Первым слово от лица жюри взял Виталий Ершов - Директор по строительству Холдинга Setl Group, который поблагодарил всех участников битвы. С точки зрения качества жизни понравилась презентация GetPark. Возможно, на одном проекте, где у нас паркинги не продаются, попробую запустить этот пилот. А если говорить про решения по повышению продаж, то я бы поставил для себя на первое место продукт First Data. Это решения, наиболее интересные мне для осмысления. Конечно, все молодцы», — сказал эксперт. Дмитрий Самоходкин - СЕО «Самолет 10D» Группы «Самолет», в свою очередь, обратил особое внимание на такие вопросы, как масштабируемость и повышение качества продукта при внедрении новых решений. Получается, что масштабировать сложно и дорого, экономика не сходится. Качество кратно не растет, а стоимость рубля на метр квадратный увеличивается. И это важно учитывать. Если говорить про сегодняшние решения, то все они закрывают конкретные вопросы, без фантастики и иллюзий — это большой плюс. И были представлены продукты, которые могли бы усилить наше предложение клиентам, потому что наша ключевая задача — не просто продавать квартиры, а улучшать качество жизни», — отметил Дмитрий. Также Самоходкина заинтересовало решение «Элемент Контроль» от Zak Development и сервис по аренде машиномест в паркингах и стоянках от GetPark. Назвать победителя битвы однозначно эксперт не смогла. Спасибо всем, кто сегодня презентовал свои решения с итогами коротких пилотов. Потому что два месяца — очень мало, но это тоже метрики. Также нам близка идея с арендой парковочных мест. А также сервис First Data», — заключила Татьяна. Не совсем понимаю, как у нас это можно использовать, потому что все машиноместа распродаем довольно успешно, плюс закрытая территория. Не знаю, насколько сервис может работать нормально на закрытой территории. Но я предложу коллегам», — сказал Олег. Стали лучше презентовать, лучше продавать, идет концентрация на то, что действительно нужно бизнесу. Решения, которые в прошлые годы побеждали, уже вышли в большие компании и работают по всей России, им уже не требуется поддержка Фонда «Сколково». И они уступают место молодым, новым, перспективным продуктам и сервисам», — поделился своими наблюдениями Денис. Говоря в целом о представленных решениях, он отметил их предметность. Это очень локальные решения, закрывающие вопросы определенного направления, и они точно найдут себе применение. Что-то нужно доделать, возможно, сделать продукт массовым, но в будущем у всех все получится.
ЗПИФ доходнее покупки и сдачи квартир.
- Минпромторг отменил итоги конкурса на разработку самолета на замену Ан-2 по запросу ФАС
- Группа «Самолет» запустила ЦФА на недвижимость
- ТендерПро – Электронная торговая площадка B2B: закупки, тендеры, аукционы, электронные торги
- В России запустили токены на недвижимость. Риски и перспективы рынка | РБК Недвижимость | Дзен
- FX&FI. Результаты: ГК Самолет; Замещающие: ГТЛК
- Тендеры ГК Самолет | Все тендеры России
Актуальные конкурсы
- «Самолет Девелопмент» тендеры и закупки
- Информация
- «Самолет» презентовал электронную инфраструктуру для регистрации сделок | Новости СТРОИМПРОСТО
- Годовая финансовая отчётность по МСФО ПАО "ГК "Самолет" за 2023 год
Все новости
- 2 площадки КРТ в Екатеринбурге купил московский застройщик «Самолёт» за миллионы
- Девелопер «Самолет» купит ГК МИЦ
- Закупки и тендеры ГК Самолет по г. Москва
- В «Самолет» садятся риэлторы
- МТС запускает тендерное предложение на приобретение до... |
- «Самолет Девелопмент» тендеры и закупки
Тендеры компании "Самолет"
Но заявка была возвращена, поскольку Сбербанк не перечислил на специально открытый счет, необходимый для участия в конкурсе, необходимую сумму с других счетов компании. Компания «Байкал-Инжиниринг» сочла возвращение заявки необоснованным. В жалобе компании утверждается что «Сбербанк» не перевел на счет 68 коп.
Materials Добрый день, уважаемые Партнеры. Рады вам сообщить, что компания Самолет приступила к запуску нового сервиса для заказа и учета строительных материалов — S. Уже состоялся пилотный запуск на проекте Алхимово, и до конца октября планируется перейти на заказ материалов и оформление распределительных писем по всем проектам только через сервис S. Компания Самолет масштабирует подачу КС-2 через новую систему S.
Группа включена в перечень системообразующих предприятий России. Группа «Самолет» специализируется на реализации масштабных проектов комплексного освоения территорий и предусматривает строительство объектов социальной инфраструктуры одновременно с первыми очередями. С момента основания компания сдала в эксплуатацию более 2 млн кв. Портфель проектов составляет более 15 млн кв.
За каждую закупочную процедуру отвечает соответствующий менеджер категории. Группы категорий управляются категорийными командами из 5-8 менеджеров, в нашей организационной структуре они имеют статус отдела. Строительно-монтажные работы для стройки мы закупаем в основном двумя способами. Подрядчики проходят скоринг и подтверждают согласие присоединиться к условиям нашего договора. С теми, кто соответствует нашим требованиям, и кого устраивают наши условия работы, мы подписываем Партнерское соглашение сроком до 3х лет, за Подрядчиком закрепляется производственная программа, которая может быть пересмотрена в меньшую или в большую сторону в зависимости от результатов его работы. DigitalDeveloper: Вы сказали, что проводите скоринг и оценку подрядчиков — это автоматически происходит? У нас есть отдельный программный продукт, в котором работают наши скауты, это сотрудники, которые занимаются поиском и отбором подрядчиков. За прошлый год через наше систему скоринга прошло более 2 тыс подрядчиков. Скоринг автоматизирован частично, есть часть, которая требует работы человека. Скаут работает в системе CRM. P, аналогичной той, в которой продавцы работают с клиентами. Фактически, мы рассматриваем подрядчика как нашего клиента. После первичной оценки скаута подрядчик попадает на оценку нашей службы безопасности, где коллеги, благодаря СПАРКу и другим аналитическим сервисам проводят эту проверку. Каждый подрядчик заполняет подробную анкету. Например, мы проверяем количество штатных сотрудников, количество ИТР, технологическую базу, есть ли в собственности или в аренде техника, какой опыт работы у подрядчика был у других заказчиков, референсы других заказчиков и так далее DigitalDeveloper: У ваших коллег из Челябинска, «Голос. Девелопмент», закупочный процесс стартует с момента получения проектной документации, она уходит в закупочный отдел, который сразу заключает все необходимые договоры с поставщиками. На каком этапе у вас происходят закупки? Это зависит от категории материала. Мы разделяем материалы на три блока. Первый — тот, который закупается по ГОСТу, например, бетон или арматура. Здесь нам подходит любой производитель, который соблюдает стандарты и производит качественную продукцию. Соблюдение стандартов качества — главный критерий для выбора поставщика. Такие материалы мы закупаем на регулярной основе, основной инструмент — открытый тендер на нашей электронной площадке, обычно он привязан к периоду времени, например, раз в месяц или раз в квартал. Покупка этих материалов это такое же обычное дело, как для вас — поход в магазин за хлебом. Второй блок — это материалы, которые надо выбирать до начала проектирования. Потому что в зависимости от того, например, какую систему вентиляции ты выбираешь, ты должен запроектировать сам конструктив здания. Мы выбираем их с проектировщиками либо в момент проектирования, либо заранее составляем список предпочтительных производителей для включения в проекты. В этот блок также входят некоторые фасадные материалы. Это очень важная задача, потому что, когда ты уже утвердил архитектурный облик будущего здания, достаточно трудоемко, а иногда и уже невозможно изменить проект и поменять кирпич или фасадную панель. Поэтому мы обязательно заранее проводим мокапы, анализируем дизайн, технологичность, удобство монтажа, стоимость, наличие альтернативы и другие параметры — и сразу закладываем в концепцию наилучший отобранный вариант материала. И есть третий самый большой блок — это не уникальные материалы и оборудование, производители и конкретные артикулы которого могут быть определены по результатам проведенного тендера. В таком случае в проект закладывается возможность замены материала и оборудования на его аналог. DigitalDeveloper: Поговорим про выгоды автоматизации закупок. На базе Сбера есть консалтинговое агентство Strategy Partners. Они выпустили исследование, согласно которому закупки — это одна из важнейших частей для автоматизации девелоперов. Согласны ли вы с такой высокой оценкой? Какие выгоды может дать автоматизация девелоперу для оптимизации закупочного процесса? Приятно слышать, что коллеги так высоко оценивают важность автоматизации закупок. Могу сказать, что в мировой практике цифровизация до закупок доходит в последнюю очередь. Обычно сначала автоматизируют продажи, потом — процесс производства, создание продукта, уже в самом конце очередь доходит до закупок. Если мы говорим про девелопмент, то здесь цепочка создания ценности закупок короткая. Особенно в последние 3 постковидных года, когда рынок очень быстро меняется. Например, вы утром прочитали в новостях, что сгорел завод по производству меди в Южной Америке, пришли на работу, а у вас уже медный кабель подорожал. Сейчас, с ускорением всех информационных цепочек, закупки должны быстро реагировать на любые изменения внешней среды. DigitalDeveloper: Девелоперы говорят, что наибольшую выгоду в части автоматизации закупок они получают на складах — когда сохраняется меньше излишков, соответственно, меньше материалов приходится списывать.
Группа «Самолет» запустила ЦФА на недвижимость
Резонансной новостью в инфополе ГК «Самолет» (первое место во всех медиарейтингах) стало сообщение о том, что девелоперская компания Года Нисанова «Киевская площадь» и группа «Самолет» возведут 850 тыс. кв. м недвижимости в Бирюлево. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов. Статья автора «РБК Недвижимость» в Дзене: ГК «Самолет» запустит токены, привязанные к стоимости недвижимости, для инвестирования в «цифровые квадратные метры». Главная» Новости» Группа самолет новости. Как сообщила на «Камском форуме» руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти ООО «Самолет-Регионы» Татьяна Горх, сейчас у застройщика нет площадок в Перми. «Самолет» приобрел один из самых привлекательных для застройки участков, которые отдали под комплексное развитие территории (КРТ).
Тендеры ГК "Самолёт" - тендерная площадка
Следите за обновлениями канала и портала , выбирайте тендеры и творите вместе с «Самолет»«» — все о наших закупках. Выберите отраслевую общероссийскую площадку. Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях».
Девелопер «Самолет» купит ГК МИЦ
У нас в девелопменте при цифровизации планирования у тебя такой план есть, и это очень круто. Если компания смогла цифровизовать проектирование, рабочую документацию, сметы и план-график стройки, то снабжение идёт автоматически, думать и переживать ни о чем не надо. Для дополнительной оптимизации себестоимости мы применяем и другие дополнительные инструменты. Строительные материалы имеют высокую сезонность и макроэкономическое влияние на цены. Есть материалы, которые, например выгодно закупать зимой, заранее, и на этом получать хороший дополнительный эффект. DigitalDeveloper: Вы уже упомянули, что у вас есть определённые IT-продукты: по части закупок и снабжения — своя тендерная площадка и решение СберКорус, какие-то ещё средства автоматизации вы используете на этом этапе? У нас есть CRM для закупщиков, это, пожалуй, единственное внешнее специализированное ПО для управления закупками, которым мы сейчас пользуемся. Мы проанализировали рынок, поняли, что CRM системы достаточно развиты и позволяют достаточно просто синхронизироваться с почтой, телефоном, мессенджерами.
Сейчас мы используем в закупках ту же CRM систему, в которой работают наши подразделения, которые занимаются продажами. Мы адаптировали этот продукт под себя. Единственное, что мы оставим на внешних площадках — это непроизводственные закупки, потому что наша собственная электронная площадка сфокусирована на закупках для нашего девелоперского бизнеса. Закупку, например, ноутбуков эффективнее провести на внешней федеральной электронной площадке, на ней будет более широко представлен рынок поставщиков ИТ оборудования. Далее у нас есть собственный продукт, который управляет поставками материалов, это S. Materials — внутренний маркетплейс, где наши подрядчики заказывают материалы у наших поставщиков. В нем есть встроенный модуль планирования, который контролирует ту цепочку, о которой я говорил выше — сколько и какого материала по каждому объекту в рабочей документации, сколько внесено в смету к каждому договору подряда, сколько заказано, сколько поставлено, а сколько и когда ещё будет поставлено.
Вся эта информация синхронизирована с графиком строительства каждого объекта. Поэтому менеджер по снабжению строительной площадки видит и контролирует по каждому корпусу, где у него есть проблема с обеспечением материала в детализации до конкретного артикула, либо где такая проблема может возникнуть. И ещё один важный блок, который пока еще не сформировался как отдельный ИТ продукт, а работает, как комплекс из нескольких ИТ сервисов — это аналитика закупок. Например, сервис рыночного бенчмаркинга цен АБД Ассоциация больших данных. Это один из наших любимых сервисов, которыми активно пользуемся и участвуем в его улучшении и развитии. Пример наших собственных разработок — модели прогнозирования цен с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, мы строим прогнозы цен на наиболее емкие по стоимости категории материалов: арматура, кладочные материалы, кабель и окна. Наши модели прогнозирования помогают нам определять оптимальную точку входа, то есть планировать оптимальное время и количество для закупки больших партий материалов.
Tender, S. Materials, аналитика. Эта задача входит в блок снабжения S. И основной продукт, который мы делаем с помощью СберКоруса — это автоматизация размещения заказа на материал c использованием электронного обмена данными EDI - Electronic Data Interchange. Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S. Material, а у нашего Поставщика — своя система. Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика.
У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе. Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа. Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо. DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур. Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса? И, если да, как их решали?
Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие. Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год. Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса. Это касается и закупок, и других функций. Третье — эффект от собственных разработок возникает не сразу. Иногда нужно набраться терпения и подождать год-полтора, может, два. Представьте, вы два года тестируете гипотезы, пишите код, запускаете пилоты, набиваете шишки, совершаете кучу ошибок, возможно и не раз меняете команду разработки, пока доберетесь до истины, при этом тратите по несколько десятков миллионов рублей в год, имеете только красивые презентации, и верите в то, что в результате получите лучшее ИТ решение для вашего бизнеса.
Не все готовы на это идти. Это трудный и достаточно длинный путь, и здесь не стоит ждать быстрой победы.
Для них выступили с лекциями и провели стратегические сессии эксперты из профильных министерств и ведомств, отраслевых институтов и объединений.
Конкурс направлен на формирование кадрового резерва строительной отрасли страны. Дирекция по персоналу группы «Самолет» также приняла участие в финале в качестве жюри и спикеров. На мероприятии компанию представили директор по персоналу бизнес-юнита «Самолет Страна» Екатерина Киреева и директор по персоналу бизнес-юнита «Самолет Москва» Александра Горчакова.
Была достигнута договоренность с руководством конкурса о том, что «Самолет» готов принимать активное участие в выявлении и подготовке профессиональных кадров и обеспечивать их рабочими местами.
Он отметил, что сейчас площадка бывшей трассы у аэродрома полностью освобождена: «Планировали проводить там соревнования и в 2023 году, но в итоге за три месяца пришлось строить новую трассу. Впрочем, мы понимаем, что сейчас интенсивность полетов резко увеличилась, поддерживаем военных в этом отношении и считаем, что сейчас мероприятия лучше проводить в другом месте». Филимонов возвел там строение. Зимой на участке он принимал за плату снег, летом — грунт, из которого были сформированы высокие валы. Расширил деятельность за пределы оговоренного участка в сторону глиссады.
С военными эта деятельность и проводимые мероприятия не согласовывались. А по документам отвечал за все это я. Начались проверки, я стал давать объяснения, написал жалобу в военную прокуратуру», — пояснил управленец. У федерации автоспорта не было бы шансов отстоять трассу в кассации, полагает оценщик, судебный эксперт группы Veta Александр Терентьев: «Факт нахождения спорного участка в собственности Минобороны подтверждается сведениями госреестра и не оспаривается федерацией. А доказательств того, что федерация пользуется участком на законных основаниях, суду представлено не было».
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 19 декабря 2022, 13:12 "Самолет" не планирует допэмиссию акций в 2023 году Замгендиректора компании по экономике и финансам Наталья Грознова сообщила, что в 2022 году было два выпуска на 35 млрд рублей в общей сложности МОСКВА, 19 декабря. Менеджмент девелопера "Самолет" не планирует дополнительную эмиссию ценных бумаг в 2023 году, хотя тема регулярно поднимается.
Об этом журналистом в понедельник сообщила замгендиректора компании по экономике и финансам Наталья Грознова. В следующем году модель не предусматривает дополнительных выпусков.
Тендеры: ГК Самолет
Это будет в тот момент, когда рынок будет готов оценить в деньгах все то, что мы делаем", - в свою очередь заявил генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов. Он указал на то, что сейчас капитализация группы в два раза меньше, чем год назад. Группа "Самолет" основана в 2012 году. Компания включена в перечень системообразующих предприятий российской экономики.
Продажи токенов будут проходить на блокчейн-платформе «Атомайз», которая входит в группу «Интеррос». Инвесторы смогут использовать ЦФА, чтобы инвестировать в строящуюся недвижимость. Минимальная сумма токена — 50 тысяч рублей. При этом строительная компания сама займется юридическим оформлением сделки и будет искать покупателя инвестиционной недвижимости.
С военными эта деятельность и проводимые мероприятия не согласовывались. А по документам отвечал за все это я. Начались проверки, я стал давать объяснения, написал жалобу в военную прокуратуру», — пояснил управленец. У федерации автоспорта не было бы шансов отстоять трассу в кассации, полагает оценщик, судебный эксперт группы Veta Александр Терентьев: «Факт нахождения спорного участка в собственности Минобороны подтверждается сведениями госреестра и не оспаривается федерацией. А доказательств того, что федерация пользуется участком на законных основаниях, суду представлено не было». По его словам, исходя из решения суда, ответчик «заведомо принимал на себя риски того, что в какой-то момент от него могут потребовать освободить территорию участка». Управляющий партнер юридической компании «Центральный округ» Станислав Валежников полагает, что у федерации «вообще нет правовых оснований пользоваться спорным участком». Обращает внимание неправильная юридическая квалификация истцом своих требований изначально прокуратура добивалась истребования имущества из чужого владения, а не устранения препятствий в пользовании. Олег Мухин.
Москва, ул. Сущевский вал, 24. В цену Контракта входят все расходы Поставщика по исполнению Контракта: стоимость товара, доставка, налоги, обязательные платежи и иные расходы по исполнению Контракта. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
Корпоративные новости ПАО "ГК "Самолет": главное
Подписаться Отписаться. Редизайн. Тендерная площадка самолет. Ольга Лукьянова. актуальная информация на Выберите отраслевую общероссийскую площадку. "Самолет" подписал на ПМЭФ-2023 соглашение о строительстве в Ленинградской области 2,26 млн м2 жил. Реализация тендерного портала ГК «Самолет» производилась на базе коробочного решения pment, предоставляющего специализированные инструменты для автоматизации тендерных процессов компаний.