Оператор связи МТС объявил о закрытии 600 собственных салонов связи в рамках программы оптимизации. МТС сегодня — последние новости, актуальная информация и обновления от ведущего оператора связи. MTS (@al) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.202.7K льный аккаунт МТС в те новое видео пользователя MTS (@al). Вопрос о дальнейшей оптимизации сети будет решаться исходя из ситуации, так как розничный рынок остается волатильным.
МТС сокращает розницу
Теперь у покупателей есть возможность расплачиваться за покупки самостоятельно, а торговые точки смогут более эффективно перераспределить нагрузку на персонал. Покупатели теперь смогут расплачиваться за покупки не только у кассира, но и самостоятельно, а также пользоваться картами лояльности сети. Это ускорит процесс покупок, поможет решению проблемы очередей в «часы пик», а также снимет нагрузку с сотрудников супермаркетов: обслуживание нескольких касс самообслуживания требует присутствия одного консультанта, в отличие от обычной кассы.
В новой роли Андрей будет отвечать за усиление позиций МТС на рынке розничного ритейла и сменит на этой должности Фарида Камалова, который назначен генеральным директором Concept Group. В течение декабря будет происходить передача дел. За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений.
OTT англ. Платформы OTT могут поддерживать разные форматы контента, включая голос, обмен сообщениями и аудио По итогам 1 квартала 2023 года компания решила не раскрывать финансовые результаты медиасегмента и ограничилась операционными показателями. В 2018 году МТС объявила о создании собственной экосистемы в рамках реализации digital-стратегии, которая, по задумке менеджмента, должна трансформировать бизнес компании из телекома в ИТ. Самый доходный продукт подразделения — подписка «МТС Premium». С ее помощью клиенты получают доступ ко многим сервисам и программам МТС.
Полное завершение процесса интеграции Verme планируется к октябрю текущего года и в результате масштабирования будет внедрено в более 3000 магазинов торговой сети». В результате внедрения профессионального решения, МТС усовершенствовала модель управления линейным персоналом розничной сети. При выборе поставщика оценивалась как точность прогноза клиентопотока, так и степень снижения доли ФОТ в выручке.
WFM-решение от Verme показало лучшие результаты и наивысшую экономическую выгоду. Основной целью внедрения решения Verme стала необходимость улучшения качества прогноза потребности в персонале, достоверности учета рабочего времени, проверки присутствия персонала на рабочих местах согласно графику, а также возможность формирования гибких смен с учетом предпочтений персонала например, только в вечернее время или в конкретные дни.
Новый стиль
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- МТС запускает тендерное предложение на приобретение до... |
- Публикации в категории «МТС»
- О компании
- Форум — МТС
- ВЕЛЕС Капитал: МТС. Финансовые результаты (2К23 МСФО)
МТС начнет предоставлять бесплатную связь при покупке смартфонов
У ПВЗ трафик целевой, и маркетплейсам необязательно арендовать помещения в самых проходимых местах, можно открыть и за углом. Их обширная сеть ПВЗ сильно меняет расстановку сил на рынке потребительских товаров. Насколько сильно изменился российский потребитель за последний год? Одна из основных причин — сильное смещение потребностей населения.
В целом китайские смартфоны продолжают доминировать в России. Но в этом году рынок восстанавливается, и если дальше все будет идти как сегодня, то уже в следующем году его объем составит 30 млн штук и вернется к уровню 2022 года. На потребление, конечно, влияет и рост курса доллара, из-за чего средняя цена продаж на рынке падает, так как потребители чаще приобретают смартфоны в низком и среднем ценовых сегментах.
Как дальше будет развиваться рынок смартфонов? МТС запустила сервис подписки на смартфоны В России в связи с текущей ситуацией эти процессы будут более ускоренными. Продажи Apple сокращаются в штуках из-за высокой цены и прекращения маркетинговой активности.
В то же время за 2022 год сильно нарастил свою долю в штуках китайский бренд TECNO, хотя еще два года назад он был слабо представлен на российском рынке. Также, например, Huawei готовит отвоевать свои позиции на родном рынке, поэтому, если у них это получится сделать в Китае, то они смогут прогреметь и в России. Xiaomi, занявший в России лидерские позиции по продажам в штуках по итогам второго квартала 2023 года, готовит новые продукты и не только в категории смартфонов.
Мы недавно посещали их штаб-квартиру, они показали нам свой план выхода новинок — впечатляет, много всего интересного. Есть ли дефицит каких-то категорий смартфонов? Наоборот, на российском рынке новые модели от Samsung Samsung, Galaxy Z Flip 5 и Z Fold 5 появились в продаже даже раньше на несколько недель до официального мирового старта продаж.
Потому что компания не продает свои устройства в России, а значит отечественные компании не обязаны согласовывать с производителем дату начала продаж новинок.
Москва, Проспект Мира, д. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия. Данные являются биржевой информацией, обладателем собственником которой является ПАО Московская Биржа.
Владельцем около 2 тыс. По информации РБК daily, сумма сделки составила около 30 млн руб.
При этом «Евросеть» сможет в дальнейшем экономить около 30 млн руб. Елизавета Серьгина.
Наши исследования показывают, что людям нравится такой подход, не всегда у них есть с собой паспорт. Индекс удовлетворенности таких клиентов выше, они освоили новую и простую технологию. Помимо этого, такая система защищает продавца от всевозможных ошибок. В магазин может прийти человек с украденным паспортом, и для продавца это большая проблема.
При распознавании лица продавец снимает с себя ответственность за работу с документами клиента, эту систему обмануть невозможно. У нас больше возможностей, чем у других игроков. Мы не видим отторжения со стороны клиентов, проникновение такой услуги растет. Как это может выглядеть на практике? Я захожу в магазин МТС, и что происходит дальше? Как минимум продавец должен обратиться по имени, система должна подсказать, что перед ним Эльдар Муртазин.
Мы очень активно работаем над рекомендательным сервисом, чтобы давать продавцу «подсказки» из двух-трех пунктов: что может понадобиться вам сегодня в нашем магазине, что интересно предложить. Сейчас сценарий общения в магазине выглядит иначе, продавец спрашивает: «Эльдар, чем я вам могу помочь сегодня? Что вам нужно? Такой сценарий убивает саму возможность диалога, оставляет только одну опцию. Мы сделаем так, чтобы продавец получал рекомендации, уместные для каждого клиента. Например, Эльдар смотрит много сериалов, давай в разговоре упомянем, что на KION вышел интересный сериал, который может понравиться.
Звучит как использование big data, которая формирует диалог для продавца. Так и есть, но мы не хотим предлагать все на свете, только две-три рекомендации, причем того, что может быть интересно конкретному человеку. А не того, на чем у нас сейчас фокус в рознице, потому что в силу разных причин мы считаем, что это хороший продукт. Предлагать iPhone Эльдару Муртазину, наверное, бессмысленно, мы теряем время как продавца, так и клиента. Диалог должен быть результативным. Но подчеркну, что такие «подсказки» для продавца не панацея, продавец все равно играет огромную роль.
Мы создаем инструмент, который позволяет ему стать эффективнее, но ни в коем случае не превращаем продавца в статиста, который озвучивает то, что написано на экране перед ним. Как часто вы меняете мотивацию продавцов? Менять мотивацию чаще, чем раз в год, бессмысленно. Пока продавец не получит третью или четвертую зарплату, он не будет верить, что мотивация работает, что он зарабатывает свои бонусы. Проблема в том, что продавцы сильно отличаются друг от друга. Кто-то умеет на глаз определить, кто стоит перед ним, какой товар можно и нужно предложить человеку.
Многие этого не умеют. Мы пока не дали инструмент, описанный выше, чтобы повысить эффективность продавцов. Поэтому у нас есть так называемые фокусы. У МТС много продуктов, они все чудесные и достойные, все их нужно продавать. Фокус позволяет подсветить для продавца продукты, которые мы хотим продвигать. Но также это инструмент, чтобы корректировать продажи.
Когда все бегут в одну сторону, растут продажи конкретного продукта или категории, провисает что-то другое. Фокус на конкретных товарах или услугах позволяет нам корректировать такую ситуацию, это важный инструмент. Мы будем менять наш подход к этому инструменту, улучшать его, все это возможно через лучшее знание своего клиента. Какая текучка кадров в рознице сегодня? В нашей индустрии есть проблема с текучкой кадров, она присуща всем без исключения. Как бы забавно это ни звучало, проблема идет от развития сервисов доставки.
Людям проще пойти работать курьером, меньше ответственность, не нужно общаться с клиентами, постоянно учиться. Мы конкурируем за персонал даже не с другими розничными магазинами, а с большими маркетплейсами, куда идут работать молодые мужчины. Хорошо, если говорить о материальных товарах, то вы все так же ориентируетесь на смартфоны как на главный товар? Глупо отказываться от смартфонов как якорного товара, который интересен клиентам. Это самый большой рынок в деньгах, в штуках, самая большая частотность.
МТС установил 60 касс самообслуживания в норильских магазинах «Океан» и «Зеленая линия»
И на основе этих данных предположили, в каких категориях можно совершить выгодные покупки на предстоящих распродажах 2023 года. Это говорит о том, что в период распродаж, россияне покупают со скидками более дорогие вещи и обувь, чем в другое время, или что в этих категориях в одном чеке больше товаров, чем обычно. Таким образом, аналитики МТС Банка рекомендуют в первую очередь обратить внимание на распродажи техники и электроники для дома, одежды и обуви, фотооборудования, гаджетов и косметики. В этих категориях можно сделать в ноябре выгодные покупки.
В течение декабря будет происходить передача дел. За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений.
Расширение розничной сети[ править править код ] В конце 2000-х годов, строя собственную розничную сеть , МТС стала проявлять интерес к сетям салонов сотовой связи. Управлять собственной розницей, насчитывавшей в конце 2009 года свыше двух тысяч точек продаж, МТС пригласила топ-менеджеров сети « Связной » [20]. Покупка интегрированных и магистральных операторов[ править править код ] К концу 2010-х годов МТС заинтересовалась другими сегментами телекоммуникационного рынка. В октябре 2009 года МТС объявила о покупке за 39,15 млрд руб. Сумма сделки составила пять миллиардов рублей [25]. Расширение на региональных рынках ШПД[ править править код ] Также на протяжении 2000-х годов МТС скупала российских региональных операторов широкополосного доступа в интернет. В мае 2023 года МТС приобрела Группу компаний ГК «Зелёная точка», объединяющую 13 операторов фиксированной связи, предоставляющих услуги широкополосного доступа ШПД в интернет и цифрового телевидения в 12 городах России [31]. В августе 2022 года МТС объявила о новом формате партнёрства с региональными операторами по созданию и продаже конвергентных тарифов под двумя брендами. Ребрендинг, строительство сетей 3G и 4G[ править править код ] В 2005 году компания сбавила темпы роста выручки и капитализации.
Для ускорения развития МТС пошла на серьёзные новшества [33] : запустила новую биллинговую систему, единые стандарты отчётности внутри компании и новый бренд [34]. В 2006 году компания провела в России ребрендинг, изначально оформив в едином графическом стиле логотипы всех бизнесов группы « Система Телеком » [35]. Новый логотип МТС представлял собой два расположенных рядом красных квадрата. На правом квадрате белыми буквами было написано «МТС», а на левом — помещено изображение белого яйца. Ребрендинг в других странах, где работала МТС, был проведён позднее. Компания продолжала строить сети и осваивать новые стандарты мобильной связи. В 2007 году МТС обеспечила связью все станции метрополитенов в Москве и Санкт-Петербурге, где абонентам стали доступны все услуги связи МТС, включая услуги по передаче данных [37] [38].
В блоке 2 погрузимся в индустрию развлечений: — Новинки и актуальные релизы; — Школа блогеров — научим монетизировать контент; — Полезные сервисы на мероприятиях — от заказа еды до оплата парковки онлайн. А ещё — визуальный перформанс, концерт звезды и другие развлечения!
Аналитика МТС Банка: россияне активно скупают электронику и обувь в период распродаж
Ощущается ли угроза от такого формата торговли? Это иллюзия. Если посмотреть на продажи всей операторской розницы, то она занимает примерно такую же долю, как и раньше. Более того, мы не конкурируем и с гипермаркетами электроники.
Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так. Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов. И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас.
А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат? Как обнадеживающий.
Мы молодцы, что вовремя привезли, вовремя подсветили наличие новых флагманов в нашей сети. К слову, это хорошо для оператора, появление новинок приводит к нам тех, кто готов тратить на них деньги. Не все идеально, можно было лучше отработать запуск с точки зрения розницы.
У меня высокая планка. Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж. Но в целом запуск прошел хорошо.
У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью. В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС? Три года.
Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения. Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты.
Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний. Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе. Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги?
Короткий ответ — да.
Дополнительно сэкономить в период распродаж можно на повышенных кэшбеках. Методология исследования. Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции с ноября 2022 года по октябрь 2023 года включительно.
Назначение вступает в силу с 1 января 2023 года. В новой роли Андрей будет отвечать за усиление позиций МТС на рынке розничного ритейла и сменит на этой должности Фарида Камалова, который назначен генеральным директором Concept Group.
В течение декабря будет происходить передача дел.
Ряд компаний устраивают свои акции, а некоторые торговые сети объявляют весь ноябрь месяцем распродаж. Аналитики МТС Банка изучили, как меняются продажи товаров и средние чеки в ноябре по сравнению с другими месяцами года. И на основе этих данных предположили, в каких категориях можно совершить выгодные покупки на предстоящих распродажах 2023 года.
Это говорит о том, что в период распродаж, россияне покупают со скидками более дорогие вещи и обувь, чем в другое время, или что в этих категориях в одном чеке больше товаров, чем обычно.
Розничную сеть МТС возглавил Андрей Губанов. Какие задачи стоят перед новым руководителем?
Последние новости об МТС | Группа МТС снизила долю в уставном капитале дочернего МТС Банка до 86,7%, следует из сообщения компании. |
МТС осталась без яиц. Оператор меняет фирменный стиль впервые за 17 лет | На вопрос CNews о размере розничной сети представители МТС ответили, что в настоящее время она включает более 5300 салонов связи. |
Киоски с ПО Smartix во флагманских магазинах МТС GURU | Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. |
МТС отказался от яйца на логотипе
Потратить баллы кешбэка можно на товары розничной сети МТС, подписку онлайн-кинотеатра KION, билеты на концерты, шоу и в театры в сервисе МТС Live и другие предложения экосистемы МТС и партнеров. На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 23 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у МТС. Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. Потратить баллы кешбэка можно на товары розничной сети МТС, подписку онлайн-кинотеатра KION, билеты на концерты, шоу и в театры в сервисе МТС Live и другие предложения экосистемы МТС и партнеров. Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что компания очень сильно поменялась внутри, поэтому пришло время поменяться и снаружи. Компания объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова.
МТС сокращает розницу
Будьте в курсе последних новостей и событий от МТС. Участники разработают новые инклюзивные функции для передовых продуктов МТС — с учётом потребностей разных групп пользователей. Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику и рекомендовал дивиденд по итогам 2023 года Всем привет! 19 мая МТС представила финансовые результаты за 1 квартал 2023 года, в рамках которых компания зафиксировала частичное восстановление прибыльности из-за снижения процентных расходов и неоперационных затрат.
Рассылка новостей
- Новости провайдера МТС - акции, тарифы, услуги | Страница 1 из 8
- МТС сменила руководство розничной сети
- Последние новости об МТС - РТ на русском
- Материалы по теме «МТС»
- МТС подарит интернет и связь за рубежом за бронирование отелей
Киоски с ПО Smartix во флагманских магазинах МТС GURU
ПАО «МТС» объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. МТС продолжили оптимизировать размер собственной сети и закрыли net еще 420 точек. На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 23 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у МТС.