Остров проклятых это прекрасный фильм режиссера Мартина Скорсезе в главной роли с знаменитым актером Леонардо Ди каприо. Прокатная компания «Иноекино» запускает в повторный российский прокат параноидальный триллер «Остров проклятых» с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Режиссер Мартин Скорсезе («Убийцы цветочной луны», «Остров проклятых») анонсировал съемки нового фильма про Иисуса Христа.
Леонардо ди Каприо о фильме «Остров проклятых» (видео)
- Доказательства безумства
- Кинотеатральные премьеры недели: 25.04.2024
- Объяснение концовки фильма «Остров проклятых»
- В этот раз без громких новинок, но зато с классикой на большом экране
- Читайте также
- Расшифровка: Эндрю Лэддис или Тедди Дэниелс?
Каков скрытый смысл в фильме Остров проклятых, сюжет и герои, чем закончился
Фильм Мартина Скорсезе «Остров проклятых» с Леонардо ДиКаприо и Марком Руффало в главных ролях выйдет в повторный прокат, сообщает ТАСС. Попробуем рассмотреть «Остров проклятых» под микроскопом и понять, как из мелких, разрозненных кусочков паззла складывается большая картина. Если переставить буквы, то SHUTTER ISLAND (остров проклятых) превратится в TRUTHS AND LIES (правда и ложь) или TRUTHS/DENIALS (правда/отрицания).
Автор «Таинственной реки» и «Острова проклятых» завершит вестерн Серджио Леоне
Подобную двойную игру очень сложно заметить при первом просмотре, поэтому «Остров проклятых» надо обязательно посмотреть дважды. Скорсезе Подробно: Человеческое восприятие субъективно: мы забываем какие-то события, воспоминания искажаются со временем, мозг может отказываться воспринимать травмирующие происшествия и так далее. Наша психика — сложнейший механизм, чьи свойства открыл великий Зигмунд Фрейд в начале прошлого века. До этого человек был божественным сосудом с душой, а оказалось, что внутри нас темный сгусток неизвестного и потаенного. Открытия Фрейда породили вид фильмов-ужасов, где основной фокус сделан на отклонениях в психологии человека. Ведь страшнее всего, когда твое восприятие мира оказывается ошибочным. Немецкие режиссеры в 1920-ых годах придумали, как с помощью декораций, грима и актерской пластики передать нарушения человеческой психике: они искажали дома и улицы, а актеры выражали эмоции нервно, отрывисто. Это движение назвали немецким экспрессионизмом режиссеры Роберт Вине, Фридрих Мурнау, Фриц Ланг , его приемы переработали создатели картин в стиле нуар 40-х годов. Американские режиссеры предпочли историям о сомнамбулах и мистических силах детективные триллеры, где одинокий следователь обязательно идет против правил закона, страдает или страдал от алкоголизма или призраков тяжелого прошлого. Мир преступности схож с миром сумасшедших, потому что руководствуется другой моралью, не близкой законопослушным гражданам с чистым сознанием.
Двое маршалов судебных приставов прибывают на остров у побережья Массачусетса с рядовым заданием: выяснить детали исчезновения умалишенной пациентки здешней спецлечебницы для опасных преступников. Мрачный антураж психбольницы будит в нем жуткие воспоминания о сгоревшей заживо жене Рэйчел Эмили Мортимер и эпизоде с расстрелом его взводом пленных охранников концлагеря Дахау. Главврач учреждения Коули Бен Кингсли встречает детективов прохладно и сходу начинает плести вокруг происходящего в его вотчине плотную паутину лжи. Пока детективы пытаются выудить хоть крупицу правды из рассказов Коули и персонала, происходит жуткий шторм. В итоге все пациенты, отъявленные психопаты-убийцы, вырываются на свободу, и остров погружается в кровавое безумие.
Снимает кино про себя Режиссеру тоже тяжко. По словам Скорсезе, он не ожидал, что на карантине ему будет так тяжело. А потом появилась тревожность».
В противном случае фильм стал бы скучным и даже смешным, потому что развязка детективной интриги, которую он предлагает, не раз высмеивалась в том числе и в кино. Главный герой безумен и на самом деле оказывается злодеем — пожалуй самый банальный сюжетный твист, который только можно придумать. В картине сценариста Чарли Кауфмана «Адаптация» Николас Кейдж в роли Чарли Кауфмана выслушивает идею боевика, придуманную его наивным братом-близнецом, которого у реального Кауфмана нет да, лента весьма непростая. Брат особенно гордится именно этим твистом — протагонист все время был плохим парнем. Доктор Коули, главный врач больницы, объясняет ему, что все произошедшее — лишь масштабное представление, своего рода квест, призванный помочь Тэдди осознать, что именно он убил свою жену, которая утопила их детей. Никакого поджигателя нет, его имя — лишь анаграмма полного имени самого Тэдди, как и имя Рэйчел Соландо — анаграмма имени его жены. То самое правило четырех. И все же «Остров проклятых» избежал обвинений в банальности. Предположительно это объясняется тремя вещами. Во-первых, поджигатель Эндрю Леддис не был главным злодеем фильма. Мы его почти не видели, тогда как загадочный доктор Коули появлялся в кадре регулярно. Во-вторых, противостояние Тэдди и Лэддиса вышло скорее внутренним. Тэдди, переживая диссоциацию, создал собственный детективный нарратив, в котором он не столько противостоял Лэддису, сколько искал его, а значит — искал себя, стремясь снова стать полноценным человеком. Таким образом твист здесь отлично ложится на темы скрытого потерянная, спрятанная личность и безысходного реальная личность закрыта в лечебнице и не может оттуда сбежать. Что же за третья причина? Конец «Остров проклятых», реж. Мартин Скорсезе Фото: Кадр из фильма Несмотря на долгое и обстоятельное объяснение всего, что произошло в фильме, «Остров проклятых» оставляет место для интерпретации. В этом ему помогает открытая концовка, которой, кстати, не было в книге-первоисточнике. Литературный «Остров проклятых» не оставляет сомнений, что главный герой страдает от ментального расстройства и так и не смог вылечиться. Его отправляют на лоботомию, поскольку других вариантов не осталось.
Интервью с Леонардо ДиКаприо о фильме «Остров проклятых»
Далее мы можем видеть, как она пьёт из невидимого стакана, после чего кадр меняется и мы снова видим этот стакан. Это ещё одна подсказка, намекающая на нездоровое состояние Тедди. Доктор Шин. Во время допроса Тедди спрашивает у санитарки о докторе Шине, она приходит в замешательство, потому что "напарник" Тедди и есть тот самый доктор Шин. Женщина чувствует себя неуверенно, при ответе постоянно на миг переводит свой взгляд на "напарника", показывая тем самым, что речь идёт о нём. Эндрю Лэддис. Тедди пытается понять, кто же такой Эндрю Лэддис. Но когда он спрашивает это имя, люди начинают мешкаться и вести себя подозрительно. Ближе к финалу мы узнаём, что Эндрю Лэдис может избить до полусмерти того, кто назовет его настоящим именем. Тедди и есть Эндрю Леддис, а все, кто называл его по имени, были избиты им же.
Невидимый стакан. Во время допроса одной из пациенток больницы, она просит принести ей стакан воды. Далее мы можем видеть, как она пьёт из невидимого стакана, после чего кадр меняется и мы снова видим этот стакан.
Это ещё одна подсказка, намекающая на нездоровое состояние Тедди. Доктор Шин. Во время допроса Тедди спрашивает у санитарки о докторе Шине, она приходит в замешательство, потому что "напарник" Тедди и есть тот самый доктор Шин.
Женщина чувствует себя неуверенно, при ответе постоянно на миг переводит свой взгляд на "напарника", показывая тем самым, что речь идёт о нём. Эндрю Лэддис. Тедди пытается понять, кто же такой Эндрю Лэддис.
Но когда он спрашивает это имя, люди начинают мешкаться и вести себя подозрительно.
Паром появляется в фильме лишь раз, после чего жители острова ни разу его не видят. Даже когда непогода заканчивается, паром не прибывает к Шаттеру. Единственный персонаж, который пользовался паромом, помимо Тедди и его напарника, — доктор Шин. Но он, как мы позже узнаем, всё это время на самом деле не покидал остров. Сигареты Кадр из фильма «Остров проклятых» реж. Мартин Скорсезе, 2009 Через несколько минут после знакомства на пароме маршалы решают закурить. Только у Тедди сигарет не оказывается. Свои сигареты Тедди так и не находит, и на протяжении всего фильма мы видим, что свою пачку ему каждый раз протягивает Чак.
Хоть он и сказал, что у него большой запас, напарник не поделился с маршалом целой пачкой, чтобы тому не приходилось просить каждый раз. Объяснение этому находится сразу, как только мы узнаем, что один из них — доктор, а другой — пациент. Находящимся в психиатрической клинике запрещено иметь при себе сигареты, как и многие другие предметы. Спички Кадр из фильма «Остров проклятых» реж. Мартин Скорсезе, 2009 Еще одна важная деталь, касающаяся курения: у Тедди нет не только сигарет, но и зажигалки, и Чак дает ему прикурить. За всё время фильма главный герой ни разу не пользуется зажигалкой, в отличие от всех остальных, зато в его кармане лежат спички. Спички появляются в двух важных сценах. Сначала Тедди рассказывает напарнику о неком Лэддисе со шрамом на всё лицо, который зажег спичку и спровоцировал пожар, унесший жизнь жены главного героя. А потом — во время допроса Джорджа Нойза, когда Тедди жжет их одну за другой на протяжении разговора.
Пока горит спичка, главный герой слышит от заключенного то, что хочет слышать, — жалобные причитания об экспериментах и страхе расправы, а когда спичка гаснет, Нойз произносит совсем другие слова. В том числе называет Дэниелса Лэддисом.
Мартин Скорсезе снимет дебютный эпизод, а также выступит исполнительным продюсером наряду с Леонардо ДиКаприо и его компанией Appian Way. Мартин Скорсезе и HBO уже работали вместе над телевизионной драмой «Подпольная империя», чей финальный сезон стартует 7 сентября. Кроме того, постановщик готовит для канала пока безымянный сериал о рок-музыке эпохи 1970-х, над которым также трудятся вокалист The Rolling Stones Мик Джаггер и сценарист «Волка с Уолл-стрит» Теренс Уинтер.
"ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ" Съемки и Интересные Факты о фильме
Клиника находится на острове Шаттер (это и есть остров Проклятых), в море недалеко от Бостона. Киноафиша Фильмы Остров проклятых Новости о фильме «Остров проклятых». Что еще нужно для того, чтобы назвать фильм хорошим? Рейтинг вполне заслужен, имхо. Почему у фильма "Остров проклятых" такой высокий рейтинг на Кинопоиске?
Галстук, спички и Густав Малер: 10 важных пасхалок в «Острове проклятых»
этот тот фильм, который нужно смотреть хотя бы дважды – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, ктно, остров проклятых на развлекательном портале Но «Остров проклятых» не просто увлекательный жанровый фильм: режиссер мастерски сочетает триллер с исследованием характера главного героя. Триллер, фильм. Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Марк Руффало, Эмили Мортимер и др. Музыка: Робби Робертсон. Продюсер: Брэдли Дж. Фишер, Майк Медавой, Мартин Скорсезе.
«Остров проклятых»: аномалии коллективной психики Запада
В 2010 году он рассказал о том, как однажды в детстве отправился со своим дядей и братом на небольшой остров в Бостонской гавани, и какие воспоминания о том дне остались у него: «Он вывел нас туда во время снежной бури 1978-го, и это было действительно бесплодное место, в то время им никто не пользовался. И он рассказал, что иногда, обычно, когда солнце садится, в лесу можно увидеть призраки бывших пациентов… А я и мой брат гуляли по лесу и искренне думали, что видели людей в смирительных рубашках из психиатрических больниц, пробегающих мимо нас». Спустя годы Лихейн вспомнил эти воспоминания и начал придумывать историю о психиатрической больнице на острове и содержащихся в ней секретах, что в конечном итоге привело его к написанию «Острова проклятых». Тяжелые съемки для Леонардо ДиКаприо Работа над психологическим триллером 2010 года сильно повлияла на актерский состав и съемочную группу, но особенно тяжело этот процесс дался Леонардо ДиКаприо. В беседе с журналом Parade перед выходом фильма ДиКаприо он сказал: «Я должен сказать, что «Остров проклятых» был одним из самых напряженных и хардкорных съемок, которые у меня когда-либо были, поскольку мы исследовали, с чем приходилось сталкиваться психически больным людям в те дни, когда психиатрические больницы назывались сумасшедшими домами.
Это было действительно очень травматично, и я не часто говорю это о фильме. Я побывал в разных местах и обнаружил некоторые вещи, на которые я не думал, что способен. Это было похоже на эмоциональный слоеный пирог, который становился все глубже и глубже». Марк Руффало чуть не стал причиной несчастного случая У Марка Руффало уже было несколько крупных ролей к тому времени, когда он был выбран на роль «напарника» Леонардо ДиКаприо Чака Оула в «Острове проклятых».
Но актер был поражен, когда встретил Мартина Скорсезе, — чувство, которое не прошло, когда началась работа. В разговоре перед выходом фильма на экраны Руффало рассказал историю о том, как он чуть не стал причиной серьезной аварии на съемочной площадке: «Они сказали, что Марти хочет поговорить со мной. Он был на этой платформе, а вверх шла какая-то лестница, так что я бегу вверх по лестнице. Чего я не знал, так это того, что она была на колесах.
Так что я подбегаю и начинаю летать по комнате».
Скорсезе Мартин Скорсезе — мастер кино, умеющий работать во многих жанрах, что говорит о глубоком понимании механизмов искусства. Действие «Острова проклятых» оригинальное название фильма «Shutter Island» можно перевести как «Остров осколков» происходит в 1954 году, поэтому «Остров» кажется старомодным. Тут громкая оркестровая музыка, главный герой детектив, цитаты английских художников-романтиков Уильяма Блейка и Каспара Давида Фридриха — все ноты известны и были сыграны много много раз. Поэтому важен уровень исполнения — он у Скорсезе на высшем уровне.
Режиссер знает, что пугать человека громкими звуками не надо, хуже тишина, чувство неуверенности и страх неизвестного, растущий по экспоненте. Там находится психиатрическая лечебница для особо тяжелых пациентов — из нее сбежала детоубийца Рэйчел Соландо и не оставила никаких улик. Скорсезе идет по пути, который проложил Роман Полански фильмом «Ребенок Розмари» 1968. Остров — такое же закрытое пространство, как и квартира, где у главного героя нет силы выбраться из заключения. Хотя он федеральный следователь, у него отнимают оружие и перед ним ставят правила.
Сильный герой бы выдержал, но Тедди слаб, у него есть болезненные воспоминания, связанные со Второй Мировой Войной.
Тяжелые съемки для Леонардо ДиКаприо Работа над психологическим триллером 2010 года сильно повлияла на актерский состав и съемочную группу, но особенно тяжело этот процесс дался Леонардо ДиКаприо. В беседе с журналом Parade перед выходом фильма ДиКаприо он сказал: «Я должен сказать, что «Остров проклятых» был одним из самых напряженных и хардкорных съемок, которые у меня когда-либо были, поскольку мы исследовали, с чем приходилось сталкиваться психически больным людям в те дни, когда психиатрические больницы назывались сумасшедшими домами. Это было действительно очень травматично, и я не часто говорю это о фильме.
Я побывал в разных местах и обнаружил некоторые вещи, на которые я не думал, что способен. Это было похоже на эмоциональный слоеный пирог, который становился все глубже и глубже». Марк Руффало чуть не стал причиной несчастного случая У Марка Руффало уже было несколько крупных ролей к тому времени, когда он был выбран на роль «напарника» Леонардо ДиКаприо Чака Оула в «Острове проклятых». Но актер был поражен, когда встретил Мартина Скорсезе, — чувство, которое не прошло, когда началась работа.
В разговоре перед выходом фильма на экраны Руффало рассказал историю о том, как он чуть не стал причиной серьезной аварии на съемочной площадке: «Они сказали, что Марти хочет поговорить со мной. Он был на этой платформе, а вверх шла какая-то лестница, так что я бегу вверх по лестнице. Чего я не знал, так это того, что она была на колесах. Так что я подбегаю и начинаю летать по комнате».
Руффало смог остановить лестницу пока все не стало хуже, и начал смеяться. Как и все остальные. Как создавался характер доктора Джона Коули?
Как сообщалось ранее, тандем Скорсезе и ДиКаприо намерен воссоединиться в седьмой раз ради байопика о Фрэнке Синатре. Впрочем, чтобы это произошло, режиссёру ещё предстоит добиться от наследников прославленного музыканта разрешения на съёмки.
Фильм «Остров проклятых» повторно выпустят в прокат
Это потому, что охранники знают о сумасшествии Тедди, и они не в восторге от эксперимента с ролевой игрой. Также они не в восторге от поисков Рэйчел Соландо, которой не существует. Обратите внимание на собеседование с персоналом. Когда Тедди и Чак берут интервью у медсестер и санитаров, легко увидеть, насколько нелепым персонал видит все это. Когда Тедди берет интервью у миссис Кернс, она пишет «беги» на бумаге, которую подсовывает Тедди, потому что она знает, что у него есть возможность сбежать, пока они проводят весь этот эксперимент. Жуткая леди в начале фильма машет Тедди, потому что она знает его, знает, что он играет в игру, и ей было приказано не портить ее. Фото: proza. Я понимаю, что реальность, где Тедди сумасшедший, может быть не такой забавной, как некоторые из теорий заговора, но доказательства есть во всем фильме. Смысл фильма Остров проклятых Смысл фильма «Остров проклятых» заключается главным образом в том, что человеку проще поверить в самую нелепую выдумку, чем принять горькую правду. Разгадка шокирует и, в первые минуты, сбивает с толку.
По словам доктора Коули, маршала Тедди Дэниелса нет и никогда не было, а есть пациент Эшклиффской больницы Эндрю Лэддис. В прошлом он жил с женой Долорес и тремя детьми. Долорес была душевнобольной, и однажды утопила всех своих детей. Вернувшись домой, Эндрю нашел их мертвыми. От отчаяния он убил жену, которую очень любил. Эндрю был не в силах принять реальность и справиться с чувством вины за гибель своей семьи, поэтому его мозг создал новую личность маршала. Лэддис был буйным пациентом, и его ждала лоботомия. Однако доктор Коули и врач Лестер Шин решаются дать Лэддису еще один шанс справиться с безумием. Ему позволяют почувствовать себя маршалом Тедди Дэниелсом, и до конца сыграть придуманную им роль, чтобы самостоятельно докопаться до истины и осознать нелогичность своих идей.
Его вывозят из больницы на корабле, а потом он возвращается туда на нем же для своего расследования. Он вживается в роль маршала, проводит допросы, ищет улики. Весь персонал и пациенты психиатрической больницы принимают участие в эксперименте, подыгрывая тому, кто еще недавно был заперт в одной из палат. Некоторые настроены довольно скептически, но игра продолжается до финала. Кошмары и галлюцинации являются не следствием от приема веществ, подсыпанных недоброжелателями Тедди, а наоборот результатом отказа от лекарств, которые он принимал в период лечения. Исчезнувшей пациентки в больнице никогда не было — это всего лишь игры больного разума главного героя. Поверить в рассказ доктора Коули непросто, а принять эту истину слишком тяжело для Лэддиса, ведь безумие защищало его от жутких воспоминаний и чувства вины за смерть близких. Эндрю знал о болезни жены, но не придал этому большого значения. В результате его дети погибли от рук безумной матери.
Потеря семьи, которую он так любил, раздирает душу Лэддиса, а невыносимая боль от осознания ответственности за грех сводит его с ума. Фото: Twitter Он винит себя в том, что оставил детей с больной Долорес, что не помог ей справиться с тяжелым недугом.
В короткометражке Скорсезе использовал фрагменты классических фильмов других режиссеров так его фильм открывается со сцены из «Не того человека» Альфреда Хичкока , но в основном просто говорил на камеру и показывал фотографии и украшения из своего дома. Режиссер сидит на карантине с марта, из-з пандемии ему пришлось приостановить работу над фильмом «Убийцы лунного цветка», который он должен был снять с Леонардо Ди Каприо и Робертом Де Ниро. И даже не представляю, каким оно будет это производство [после пандемии]».
Не ручаюсь за дословность, но, думается мне, что в этом вопросе и кроется разгадка. Он не псих.
Что тут творится? Ожидания vs реальность «Я думал, что это будет забавная картина. Но она оказалась весьма тревожной. Все дело в теме произведения — и природе разных уровней, которые мы должны пройти. Но такова уж природа кинопроизводства» Ди Каприо Но Скорсезе советовал Лео не волноваться, снова поработать над сценой, сделать еще один дубль. Так они снимали раз за разом, толкая фильм вперед. К концу работы они разработали простой числовой код 1, 2, 3 , чтобы указывать, насколько экстремальным будет поведение персонажа в той или иной сцене. Мартин Скорсезе Успешный тандем Наверное, впервые за всю историю сотрудничества Скорсезе и Ди Каприо сила актерского мастерства последнего так явно подкрепляется мистическим очарованием образов, созданных фантазией Скорсезе. А может быть, это вполне естественно для фильма, насыщенного воспоминаниями? Есть фильмы, которые невозможно назвать новыми. Это просто старые фильмы, которые дождались своего часа.