Новости раптор автомобиль

Компания Ford представила обновленный вариант экстремального пикапа F-150 Raptor R, который стал мощнее. Как сообщает портал , продавец обещает, что это первый и единственный ввезенный в Россию Haval Raptor — автомобиль абсолютно новый и в максимальной комплектации.

Новый гибридный кроссовер Haval Raptor появился в РФ. Опубликованы цены

Расстояние между осями достигло отметки в 2738 мм. В основе гибридной системы лежит 1,5-литровый бензомотор с отдачей в 167 л. Мощность последнего пока не названа. Машина имеет полный привод, а ее АКБ смогут обеспечить запас хода на чистом электричестве в 102 или 145 км. Расход горючего — 6 литров на «сотню».

Источник картинки: YouTube. Внешне Raptor напоминает недавно обновленный Dargo. У него есть массивная защитная пластина под прямоугольной решеткой радиатора, а на задней двери может быть установлен круглый или прямоугольный кофр для запасного колеса.

В рамках этой деятельности аэрокосмическая компания SpaceX недавно провела огневые испытания одного из двигателей Raptor для лунного модуля, имитируя холодные температуры космоса. Источник изображения: SpaceX В этом испытании SpaceX тестировала двигатель Raptor, который был оптимизирован для работы в условиях длительного пребывания в космосе. В NASA сообщили, что частная компания оценила производительность агрегата «посредством испытаний, которые подтвердили, что двигатель может быть запущен в экстремально холодных условиях, обусловленных длительным пребыванием в космосе». В рамках этого соглашения SpaceX должна разработать посадочный модуль, который доставит астронавтов на поверхность Луны в рамках запланированной на 2025 год миссии Artemis 3.

Автомобиль оснащен гибридной трансмиссией на основе 1,5-литрового турбомотора, что обеспечивает общую мощность системы в 167 л. ГлавСовет рекомендует.

Ford F-150 Raptor SuperCrew — 13 860 000 ₽

Ford F-150 Raptor Performanse 37 Recaro. Переворачивание автомобиля приобретает буквальное значение, поскольку сотрудник дилерского центра якобы разбил предварительно проданный Ford Ranger Raptor 2023 года. Ford Ranger Raptor – это автомобиль, который покупают сердцем, а не головой. Ford F-150 Raptor Performanse 37 Recaro. Haval Raptor (猛龙) — компактный внедорожник, выпускаемый с 2023 года компанией Haval — внедорожным подразделением Great Wall Motors[1].

Haval показала внедорожник Raptor на базе TANK 300

Двигатель использует некоторое количество элементов 3D-печати; однако SpaceX пытается максимально отказаться от 3D-печати из-за невозможности масштабирования, высокой стоимости и низкой скорости производства. Одной из самых впечатляющих характеристик Raptor является его диапазон карданного подвеса: двигатель может поворачиваться на 15 градусов по осям X и Z. Это необходимо для выполнения маневра «перевернуть и затормозить», которое делает Starship. Диапазон карданного подвеса в 15 градусов — это много; для сравнения, RS-25 имеет 12,5 градусов, а двигатель SpaceX Merlin 5 градусов на первой ступени. Изменения В начале 2022 года был замечен первый Raptor 2, что ознаменовало конец истории Raptor 1 — после начала производства Raptor 2 SpaceX прекратила производство всех двигателей Raptor 1. По сравнению с оригинальным Raptor, Raptor 2 выглядит почти незавершенным — большое количество трубопроводов и датчиков было удалено, что изменило внешний вид двигателя с «елочки» на значительно более компактный вид. В оригинальной версии Raptor, пока SpaceX училась запускать двигатель, требовалось очень большое количество датчиков для разработки, чтобы они могли отслеживать давление и температуру по всему двигателю. Кроме того, многие клапаны были объединены в клапанные пластины, что еще больше упростило трубопроводы.

Удалив большое количество этих компонентов, SpaceX сделала двигатель более огнестойким и термостойким: явный шаг к цели SpaceX по удалению всех кожухов двигателя с ракеты-носителя, что уменьшило бы массу ракеты-носителя. Это яркий пример мантры Маска «лучшая часть — это отсутствие части». Еще одно различие между Raptor 1 и Raptor 2 заключается в удалении факельных воспламенителей в основной камере сгорания. Вместо использования резервных факельных воспламенителей хорошо перемешанный горячий газообразный кислород и горячий газообразный CH4 самовоспламеняются под воздействием высокой температуры и давления. Это изменение еще больше снижает массу двигателя. Raptor 2 также имеет меньше фланцев, чем на исходных версиях Raptor.

Столь существенная разница объясняется строгими экологическими ограничениями «Евро-6d» в ЕС, в которые двигатель 392-сильной версии не вписывался. В моторе использована система преодоления турбоямы, взятая из арсенала спортхэтчбека Focus ST. Она задерживает вращение двух турбин на три секунды после того, как водитель убирает ногу с педали газа — на тот сценарий, если он внезапно захочет вновь ускориться.

Как и в случае с другими автомобилями линейки Raptor , пикап укомплектован усиленной подвеской. В новом Рейнджере Рапторе применены оригинальные алюминиевые рычаги подвески, собственная тяга Уатта в задней оси и амортизаторы FOX, с которыми дорожный просвет относительно стандартного пикапа увеличен на 6,35 см.

По мнению Ford, это улучшает ходовые качества и устойчивость на бездорожье. Внутри Raptor были сделаны некоторые незначительные изменения. В комбинацию приборов добавлен индикатор переключения передач, а на головном дисплее появилась функция "Performance View". Упомянутый выше пакет Performance включает в себя комплект сидений Recaro. А единственной опцией для Raptor помимо цвета и аксессуаров является люк в крыше.

Все остальное довольно знакомо. Обычный Raptor оснащается тем же твин-турбо V6 мощностью 450 л.

Еще в прошлом году представители компании Ford подтвердили, что в данной версии пикапа будет использоваться двигатель V8. Для того, чтобы конкурировать с Ram TRX, оснащенным 702-сильным мотором, необходим значительный прирост мощности. Пока неизвестно, будет ли отдача используемой установки в Ford F-150 Raptor R достигать тех самых внушительных 760 л. Учитывая, что автомобиль уже сбросил камуфляж, презентация модели не за горами.

Опубликовано: 26.

Haval показал новый кроссовер Raptor

Одной из самых впечатляющих характеристик Raptor является его диапазон карданного подвеса: двигатель может поворачиваться на 15 градусов по осям X и Z. Это необходимо для выполнения маневра «перевернуть и затормозить», которое делает Starship. Диапазон карданного подвеса в 15 градусов — это много; для сравнения, RS-25 имеет 12,5 градусов, а двигатель SpaceX Merlin 5 градусов на первой ступени. Изменения В начале 2022 года был замечен первый Raptor 2, что ознаменовало конец истории Raptor 1 — после начала производства Raptor 2 SpaceX прекратила производство всех двигателей Raptor 1. По сравнению с оригинальным Raptor, Raptor 2 выглядит почти незавершенным — большое количество трубопроводов и датчиков было удалено, что изменило внешний вид двигателя с «елочки» на значительно более компактный вид. В оригинальной версии Raptor, пока SpaceX училась запускать двигатель, требовалось очень большое количество датчиков для разработки, чтобы они могли отслеживать давление и температуру по всему двигателю. Кроме того, многие клапаны были объединены в клапанные пластины, что еще больше упростило трубопроводы.

Удалив большое количество этих компонентов, SpaceX сделала двигатель более огнестойким и термостойким: явный шаг к цели SpaceX по удалению всех кожухов двигателя с ракеты-носителя, что уменьшило бы массу ракеты-носителя. Это яркий пример мантры Маска «лучшая часть — это отсутствие части». Еще одно различие между Raptor 1 и Raptor 2 заключается в удалении факельных воспламенителей в основной камере сгорания. Вместо использования резервных факельных воспламенителей хорошо перемешанный горячий газообразный кислород и горячий газообразный CH4 самовоспламеняются под воздействием высокой температуры и давления. Это изменение еще больше снижает массу двигателя. Raptor 2 также имеет меньше фланцев, чем на исходных версиях Raptor.

Фланцы отлично подходят для прототипирования, когда необходимо заменить детали, но они увеличивают массу и увеличивают потери давления в двигателе.

Модель также оснащена алюминиевыми рулевыми лепестками, значком «RHO» на приборной панели со стороны пассажира и специальным значком на центральной консоли с идентификационным номером автомобиля. Помимо этих деталей, RHO поставляется с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, 12-дюймовой информационно-развлекательной системой и аудиосистемой с десятью динамиками. Среди других особенностей - передние сиденья с электрорегулировкой в 12 направлениях, обтянутые кожей с вышитыми логотипами RHO. Он добавляет датчики дождя и более крупную информационно-развлекательную систему диаметром 14,5 дюйма. Покупатели также получат передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, а также задние сиденья с подогревом и вентиляцией. Продолжая тему производительности, грузовик имеет подвеску, ориентированную на бездорожье, с уникальными верхними и нижними рычагами подвески, изготовленными из кованого алюминия. Они длиннее обычных компонентов, что обеспечивает дополнительный ход колес.

С Pro Power Onboard ваш пикап F-150 станет источником энергии, которая может питать вашу циркулярную пилу или кофеварку. Большая грузоподъемность Лучшая в своем классе грузоподъемность в 1 500кг - одна из причин, по которой грузовики Ford F-150 являются важной частью любой рабочей бригады. Путешествуйте вдали от города Находитесь вдали от города в тихом уединении на природе.

Разгон до сотни занимает от шести секунд. Салон оборудован приборной панелью на 12,3 дюйма, установлен центральный экран на 14,6 дюйма, есть проекционный дисплей размером в 9 дюймов. В дорогих комплектациях есть аудиосистемы с десятью динамиками, подогрев руля, видеорегистратор, походные фонари. Отмечается также, что в машине есть 44 места для хранения различных предметов, а багажное отделение составляет 586 литров. Опубликовано: 24.

2023 Ford F-150 Raptor R восстанавливает рев с 700-сильным V-8

Electronic, dual live valve shocks from Fox, as well an updated bumper and other updates should make the 2024 Ford F-150 Raptor and Raptor R even more capable than they were last year. На рынке России нашелся гибридный кроссовер Haval Raptor по цене 4,95 млн рублей. Внедорожник Haval Raptor – настоящая новинка: машину представили в Китае в октябре 2023 года, а сейчас автомобиль добрался до России. Штатно Raptor R оснащен шинами внешним диаметром 37 дюймов и электронноуправляемыми амортизаторами Fox.

В России продают первый и пока единственный Haval Raptor

Ведомство сообщило, что B26 получил официальное имя – Raptor и будет представлен в гибридной и электрической версиях. Этот мощный автомобиль доступен в комплектации 4WD SuperCrew Cab по стартовой рекомендованной розничной цене 77 980 долларов США. Компания Ford представила экстремально-внедорожную версию пикапа F-150 под названием Raptor — читайте в автомобильных новостях на Ford F-150 Raptor R после обновления стал самым мощным бензиновым пикапом планеты. В Россию привезли новый китайский кроссовер Haval Raptor, выпущенный в 2023 году. Китайский автопроизводитель Haval собирается продемонстрировать на автосалоне в Пекине 25 апреля спецверсию автомобиля Raptor под наименованием Travel Edition.

Ford Ranger Raptor откажется от дизеля ради Америки

Кроме того, GMC подтвердил обновленную переднюю панель и решетку радиатора. Показанная версия является внедорожной комплектацией AT4, которая была добавлена в 2021 году во время последнего фейслифтинга Yukon. Другие изменения, вероятно, будут соответствовать обновлениям, внесенным в Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 модельного года.

В европейской спецификации V6 производит — довольно скромный для своего рабочего объема — 288 л. Как и в предыдущем Ranger Raptor, мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Постоянная система полного привода имеет двухскоростную раздаточную коробку, передние и задние электронные дифференциалы, а также возможность переключения на задний привод. Кроме того, Raptor поставляется с двухтрубной выхлопной системой с активным клапаном, которая может быть настроена на тихую для ранних утренних запусков , нормальную для ежедневного использования , спортивную громче и Baja прямолинейный стиль, предназначенный только для бездорожья. Наконец, система Trail Control, дебютировавшая в предыдущем поколении F-150 Raptor, является эквивалентом адаптивного круиз-контроля для бездорожья. Инженеры Ford усилили шасси Ranger, сделав его более прочным и долговечным для Raptor. Ход подвески был увеличен до 290 мм спереди и 250 мм сзади.

Если бы ваш прыжок был достаточно высоким, а спина достаточно далеко от подушки сиденья, возможно, они бы загорелись. Но самое главное, когда контакт с землей восстанавливается, подвеска Raptor справляется с весом, инерцией и всей быстро рассеивающейся энергией с необычайным спокойствием. Здесь нет ни скрипа, ни крена, очень слабый отскок, и вообще нет ощущения, что подвеска приблизилась к пределу своих ходов. Он говорит и не стесняйтесь вставить сюда свой собственный австралийский говор : "Иди, иди, иди на здоровье, приятель. Я могу делать это весь день". И, по крайней мере, на бездорожье, вы будете поражены, на что еще способен этот особенный пикап. Будучи первым Ranger Raptor с двумя блокируемыми дифференциалами, а также с полноценной системой полного привода с электронным управлением и раздаточной коробкой передач, он имеет дорожный просвет 265 мм, раму лестничного типа и 70-профильные внедорожные шины BF Goodrich. Это большой автомобиль с длинной колесной базой, и все же он взбирается, спускается, ползет и извивается по камням, а его задняя ось сочленяется, как гигантский, неизведанный антиподийский горный козел. Специально для этого подвеска Raptor была оставлена в меру жесткой, достаточно длинноходной и довольно ловкой; а электронная система контроля тяги автомобиля действительно позволяет удивительно легко преодолевать необычные склоны и углы. Вы можете задаться вопросом, насколько все это сделает Ranger Raptor тем самым драйверским автомобилем, который нужен Ford для поддержания репутации одного из главных европейских производителей доступных, практичных и актуальных автомобилей - в то время как Focus и Fiesta отправляются на пенсию? Это вполне резонный вопрос - и у Raptor не так уж много ответов. Даже с этим более привлекательным бензиновым двигателем V6 Ranger Raptor не является самым захватывающим быстрым дорожным автомобилем.

Щелчок, о котором идет речь, производится специальными датчиками положения, установленными на рычагах управления подвеской Raptor. Они установлены с одной целью: посылать сигнал в центральный блок управления динамикой шасси грузовика в тот момент, когда его оси занимают положение "full-Daisy-Duke-droop". Как только вы узнаете, что это значит, этот щелчок каждый раз будет вызывать павловскую реакцию у зазевавшегося водителя. Блок VDC, в свою очередь, сообщает новым адаптивным амортизаторам Fox "Live Valve" от Raptor, что нужно срочно создать дополнительное давление сжатия в нижнем пределе хода, эффективно подготавливая этот 2,5-тонный, 5,3-метровый, 288-сильный летающий пикап к неминуемой посадке. Честно говоря, кажется упущением, что в этот момент не загораются сигнальные лампы ремней безопасности. Если бы ваш прыжок был достаточно высоким, а спина достаточно далеко от подушки сиденья, возможно, они бы загорелись. Но самое главное, когда контакт с землей восстанавливается, подвеска Raptor справляется с весом, инерцией и всей быстро рассеивающейся энергией с необычайным спокойствием. Здесь нет ни скрипа, ни крена, очень слабый отскок, и вообще нет ощущения, что подвеска приблизилась к пределу своих ходов. Он говорит и не стесняйтесь вставить сюда свой собственный австралийский говор : "Иди, иди, иди на здоровье, приятель. Я могу делать это весь день". И, по крайней мере, на бездорожье, вы будете поражены, на что еще способен этот особенный пикап. Будучи первым Ranger Raptor с двумя блокируемыми дифференциалами, а также с полноценной системой полного привода с электронным управлением и раздаточной коробкой передач, он имеет дорожный просвет 265 мм, раму лестничного типа и 70-профильные внедорожные шины BF Goodrich.

Ford F-150 Raptor 2024 модельного года получит усовершенствованную подвеску и другие обновления

Размер колёсной базы — 2738 мм. Дорожный просвет кроссовера — 200 мм, угол въезда — 24 градуса, угол съезда — 30 градусов, глубина преодолеваемого брода — 560 мм. Технические характеристики В движение Haval Raptor приводится гибридной установкой Hi4 с 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает как генератор для подзарядки аккумуляторной батареи. Передние и задние колеса вращают электродвигатели. Суммарно установка выдаёт 383 лошадиных силы. Система полного привода имеет блокировку заднего дифференциала.

Подвеска заряженной модели была модифицирована при помощи лифт-комплекта BDS и различных компонентов от FOX, включая регулируемые амортизаторы. Стандартный F-150 Raptor сейчас предлагается в США от 65 375 долларов, что составляет немногим более 5 млн рублей.

Предыдущим рекордсменом по самому высокому давлению в камере был российский РД-180, работающий при давлении 267 бар. Из-за большего критического сечения сопла и повышенного давления в камере Raptor получил увеличенную тягу: Raptor 1 создавал 185 тонн тяги, а Raptor 2 - 230 тонн тяги. Однако недостатком расширения критического сечения сопла является снижение ISP: Raptor 1 имеет примерно 330 секунд ISP, а Raptor 2 достигает 327 секунд. Сравнение технических характеристик Raptor 1 и Raptor 2. Влияние на ускоритель Несмотря на снижение скорости выхлопа, увеличение тяги резко увеличивает эффективность ускорителя из-за уменьшения гравитационного сопротивления. Это 100-процентное увеличение работы, выполняемой в начале полета, значительно важнее, чем 1-процентное снижение ISP. Это имеет много преимуществ, например, ракета-носитель находится ниже в конце работы ускорителя, уменьшая количество топлива, необходимое для возвращения ракеты-носителя. График, показывающий гравитационные потери. Будущее Raptor Основная цель Маска состоит в том, чтобы стоимость тонны тяги Raptor была ниже 1000 долларов, а это означает, что для производства Raptor необходимо около 250 000 долларов. С этой целью ясно, что SpaceX продолжит делать Raptor более простым и дешевым в производстве, включая удаление всех фланцев на Raptor 2. Raptor 2. Кроме того, SpaceX пытается полностью отказаться от завесного охлаждения двигателя; есть несколько способов, которыми SpaceX может добиться этого, в том числе дополнительное завесное охлаждение или работа MCC с более высоким содержанием топлива. В настоящее время SpaceX изучает, будет ли выгоден отказ от завесного охлаждения горловины. В целом ясно, что Raptor в настоящее время находится в начале пути.

Ford представил пикап F-150 Raptor 2024 года с агрессивным обновлением и новыми технологиями Ford F-150 Raptor 2024 года получит мощность более 700 лошадиных сил. Комментировать Поделиться: Компания Ford представила новый F-150 2024 года с обновленным дизайном и новыми функциями. Этот популярный пикап выпускается в различных конфигурациях и предлагает что-то для каждого. Во время дебютной прямой трансляции в Детройте автопроизводитель сообщил, что мощность Raptor R 2024 года в новом модельном году составит более 700 л. Несмотря на то, что стандартный Raptor использует двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, производящий 450 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий