Британский актер Майкл Гэмбон, прославившийся исполнением роли профессора Дамблдора в большинстве фильмов о Гарри Поттере, умер в возрасте 82 лет от пневмонии. Ирландский и британский актер Майкл Гэмбон, известный по роли профессора Дамблдора в фильмах о Гарри Поттере, скончался на 83-м году жизни.
Палочки вверх: ушел из жизни Майкл Гэмбон, исполнивший роль Дамблдора
Ирландский и британский актер Майкл Гэмбон, известный по роли профессора Дамблдора в фильмах о Гарри Поттере, скончался на 83-м году жизни. Гэмбон пришел на смену скончавшемуся коллеге и исполнил роль Альбуса Дамблдора в остальных частях кинофраншизы. во Вконтакте Федор Байбаков отметил, что поклонники тяжело переживают новость о смерти Майкла Гэмбона – в их сердцах он навсегда останется добрым профессором Дамблдором.
Дамблдор из «Гарри Поттера» мог стать профессиональным спортсменом. Но ему помешал туберкулез
Ирландский и британский актер Майкл Гэмбон, известный по роли профессора Дамблдора в фильмах о Гарри Поттере, скончался на 83-м году жизни. 17 умерших актеров «Гарри Поттера»: Хагрид, Дамблдоры, Снегг, Нарцисса Малфой и мистер Дурсль. Актер Майкл Гэмбон, прославившийся ролью Альбуса Дамблдора в серии фильмов о Гарри Поттере, скончался. Когда главный герой спросил Дамблдора о том, что тот видит в Зеркале, профессор ответил, что видит себя, держащего пару подаренных носков.
Что не так с Дамблдором в экранизации «Ордена феникса»?
Императив — это безусловное требование. А категорическим он называется, потому что не терпит никаких исключений. Кант формулирует его следующем образом: поступай так, чтобы максима твоей воли могла быть всеобщим законом. Это значит, что прежде чем что-то сделать, человек должен спросить себя, а что было бы, если так поступали все. Этот вопрос помогает оценить, насколько приемлемы его действия. Если мы хотим, чтобы все соблюдали закон, то сами не должны его нарушать. Если хотим, чтобы все были честны, то сами не должны лгать. Дамблдор же в борьбе со злом часто применяет его же методы, манипулирует, утаивает правду. По сути он не уменьшает количества зла в мире. Гарри Поттер Кант считал, что мы должны относиться к другим людям как к цели, а не как к средству. Это золотое правило этики.
Дамблдор нарушает его, он использует других людей, как будто они пешки в его игре. В партии против Волан-де-Морта главной фигурой на доске становится Гарри Поттер. Дамблдор знал его с самого детства, и уже тогда он распоряжался его судьбой и решал, что для него будет лучше. Позже мы узнаем, что в доме тети мальчик находился под кровной защитой. Но Дамблдор выдвинул и другой аргумент. Лучше для него самого, если он будет жить далеко от мира волшебников, до тех пор, пока не вырастет. Тут он снова следует принципу естественного воспитания Руссо, заставляя Гарри пройти через испытания, чтобы тот стал сильнее. Почти с самого рождения Гарри Дамблдор направлял его и во многом определял жизнь. И все это для того, чтобы в конце концов победить Волан-де-Морта. Ребенок стал средством, которое поможет выиграть войну.
Как выразился Снейп, Дамблдор растил его как «свинью на убой». Ради победы Дамблдор пожертвовал и своей жизнью, но это был его выбор. Права распоряжаться чужими жизнями у него не было. Дамблдор умело манипулировал всеми, кто его окружал. Даже от Северуса Снейпа он скрывал истинные мотивы. Его он тоже использовал в своих целях, давя на чувства вины из-за смерти Лили. При этом план Дамблдора не был продуманным, он держался на множестве случайностей.
Третий, соответственно, Гарри Поттер, получивший мантию невидимости в подарок якобы от отца. На самом деле ее Гарри дарит Дамблдор с запиской «Твой отец передал ее мне перед смертью. Пришло время, чтобы она перешла к тебе». Таким образом, продолжая теорию, Дамблдор не кто иной, как Смерть из сказки. Также это подтверждает встреча Дамблдора с Гарри Поттером после того, как на него Волан-де-Морт наложил смертельное заклятие. Дамблдор на тот момент был уже мертв, и они встретились с Гарри на призрачном вокзале Чаринг-Кросс.
В последний раз на страницах книги Гарри общается с портретом Дамблдора, висящем в кабинете директора. Гарри сообщает нарисованному Дамблдору о своём намерении избавиться от Даров Смерти, кроме мантии-невидимки, а тот «наблюдает за ним с безграничной любовью и восхищением». Внешность[ править править код ] Кабинет профессора Дамблдора в музее «Warner Bros. Альбус Дамблдор появляется в первой же главе первой книги « Гарри Поттер и философский камень ». Описывается так: «Он был высок, он был очень умным и мудрым, худ и очень стар, судя по серебру его волос и бороды — таких длинных, что их можно было заправить за пояс. Он был одет в длинный сюртук, поверх которого была наброшена подметающая землю лиловая мантия, а на его ногах красовались ботинки на высоком каблуке, украшенные пряжками. Глаза за затемнёнными очками были голубыми, очень живыми, яркими и искрящимися, а нос — очень длинным и кривым, словно его ломали по крайней мере раза два». По словам Дамблдора, над его левым коленом расположен шрам в виде точной схемы лондонской подземки. Описывая внешность Дамблдора в интервью 1999 года, Роулинг сравнивала его с Джоном Гилгудом [8]. Характер[ править править код ] Одна из главных черт характера Дамблдора — это то, что он не приемлет никаких формальностей, говорит ясно и просто, без боязни произносит имя Волан-де-Морта и советует Гарри поступать так же; при личных встречах со злодеем называет его настоящим именем «Том». Дамблдор чужд всяким предрассудкам, в том числе весьма распространённой идее о превосходстве «чистокровок»: так, он позволяет Хагриду , в жилах которого течёт великанская кровь, служить лесничим и преподавать в «Хогвартсе» и говорит, что доверил бы ему свою жизнь. Дамблдор несёт полную ответственность за учеников Хогвартса. Он редко сердится на Гарри и позволяет ему задавать весьма неприятные для себя вопросы, но стоило Гарри однажды сказать, что Дамблдор часто покидает школу и оставляет учеников без присмотра, как Дамблдор рассердился и заявил, что во время его отсутствия ученики находятся под полной магической защитой. Гарри мгновенно умолкает, понимая, что перешёл некую незримую черту. Ещё одна черта характера Дамблдора — позволять ученику учиться на своих ошибках. Например, когда Гермиона в начале третьего курса записалась на все новые предметы, Дамблдор, вместо того, чтобы запретить, даёт ей возможность попробовать такие нагрузки, снабдив её маховиком времени. Дамблдор очень скрытен. Когда они с Гарри обсуждали зеркало Еиналеж, Дамблдор сказал, что видит в нём себя, держащего в руках пару толстых шерстяных носков. Однако позднее выясняется, что в действительности он, как и Гарри, видел в зеркале свою семью. Брат Альбуса, Аберфорт, говорил Гарри, что у Альбуса всегда был талант скрывать и утаивать. Будучи мудрым и гениальным волшебником, Дамблдор, тем не менее, способен на чудачества и странные в глазах окружающих поступки, во многом объясняющиеся его необычным чувством юмора, что порой раздражает Минерву Макгонагалл , отличающуюся строгим и серьёзным характером. Это один из трёх Даров Смерти. Получил он её, победив прежнего владельца Грин-де-Вальда. Основой палочки является бузина, а её начинкой послужил волос фестрала [9]. Взгляды на жизнь[ править править код ] Как утверждает сам Дамблдор, в начале своей жизни он мало чем отличался от Волан-де-Морта, ибо подобно ему искал способ победить смерть. В дальнейшем спокойное отношение к смерти стало одним из главных жизненных принципов Дамблдора. Вот лишь некоторые из его высказываний: «В конце концов, для правильно организованного сознания, что есть смерть, как не новое интересное приключение? Другое фундаментальное его убеждение, постоянно высмеиваемое Волан-де-Мортом, состоит в том, что любовь сильнее всякой другой магии. Сексуальная ориентация[ править править код ] В октябре 2007 года, отвечая на вопросы поклонников, Роулинг заявила, что «Дамблдор — гомосексуал » [10]. В ответ на заявление некоторые критики высказали точку зрения, что личное мнение автора, в отличие от текстов произведений, не является каноном, поскольку в книгах серии не содержится прямых указаний на этот факт [11]. Так, по мнению Эдварда Ротштейна [en] , культурного критика из New York Times : «Роулинг может воспринимать Дамблдора как гея… но другие вовсе не обязательно должны разделять её мнение» [12]. Американский автор Орсон Скотт Кард назвал заявление Роулинг «крайне лицемерным», поскольку «вместо того чтобы на самом деле представить читателям персонажа-гея, она приписала ему это качество задним числом, как будто это была лишь запоздалая мысль» [13].
События «Тайн Дамблдора» разворачиваются вокруг Цилина — магического существа, способного заглядывать в душу человека и узнать, насколько благороден тот или иной человек. Если коротко, то кому Цилин поклонится, того волшебное сообщество и провозгласит своим лидером. Грин-де-Вальду удаётся заполучить существо в свои руки: он убивает его, а затем воскрешает с помощью некромантии, превращая его в свою марионетку. Таким образом волшебник попытается одурачить комиссию и стать главой магического сообщества. Тем самым Грин-де-Вальд хочет укрепить доминацию магов в мире и «поставить» на место маглов, перестав от них скрываться. Однако планам тёмного мага было не суждено сбыться. Оказывается, у Цилина был брат, которого ранее успел заполучить Ньют. Компашка Ньюта вместе с Дамблдором разоблачают обман Грин-де-Вальда перед конгрессом магов. Тот в ужасе оглядывается и понимает, что вся его задумка пошла насмарку, и нападает на Криденса, обвиняя его в провале своего замысла. Однако тому на помощь приходит Дамблдор, и двое великих волшебников вступают в жестокую схватку, которая не выявила победителя. В итоге Грин-де-Вальд решает сбежать и трансгрессирует в неизвестном направлении. Цилин кланяется Дамблдору, однако тот отказывается от поста. Тесеус тем временем просит Альбуса никогда сдаваться и всё-таки отправить Грин-де-Вальда в тюрьму за все его злодеяния. Некоторое время спустя Ньют оказывается в Нью-Йорке в булочной и готовится произнести эмоциональную речь на свадьбе Якоба и Куинни. В какой-то момент он замечает Альбуса, который мирно сидит на скамье на другом конце улицы. В небольшом разговоре профессор благодарит Ньюта за помощь и отмечает, что не смог бы спасти мир от Грин-де-Вальда без его помощи. В чём был план Грин-де-Вальда? Грин-де-Вальд в исполнении Мадса Миккельсена Грин-де-Вальд, как и многие злые волшебники, одержим идеей превосходства магов над людьми. Девизом «ради общего блага» он готов оправдывать любые поступки, включая убийства обычных маглов. Своей заразительной речью с лозунгами о свободе волшебников и доминации над людьми Грин-де-Вальд сумел завоевать сердца многих, включая Куинни — возлюбленную Якоба. Финальная цель тёмного мага: победа в выборах президента Международной конфедерации магов.
Скончался актер - профессор Дамблдор
Британский и ирландский актер Майкл Гэмбон, известный по роли профессора Альбуса Дамблдора в фильмах о Гарри Поттере, умер на 82-м году жизни, пишет газета The Guardian. В книге раскрываются секреты профессора Дамблдора, которые читатели Гарри Поттера могли не понять или пропустить в книгах. Правда, видимо, вероятность появления сериала про Дамблдора в ближайшее время не очень высока. Так почему на самом деле Слизнорт обманул Дамблдора и не отдал настоящее воспоминание о Томе Реддле? С тех пор Дамблдор не встречается с Геллертом, потому что боится узнать о том, что он виновен в её смерти. В фильмах показали только настоящее профессора Дамблдора, а в книгах автор частично рассказала о его прошлом.
Исполнитель роли Дамблдора ушел из театра из-за потери памяти
актер слава богу сыграл практически во всех гп (с 2 по7). В Великобритании скончался «профессор Дамблдор». Актёр сэр Майкл Гэмбон скончался в больнице в возрасте 82 лет, сообщают СМИ со ссылкой на его семью. Однако в «Тайнах Дамблдора» она собственными глазами видит, к чему приведёт правление тёмных волшебников на примере Якоба.
Киноотзыв от «Pro Город»: история Дамблдора, или о чем умолчали в фильме
А категорическим он называется, потому что не терпит никаких исключений. Кант формулирует его следующем образом: поступай так, чтобы максима твоей воли могла быть всеобщим законом. Это значит, что прежде чем что-то сделать, человек должен спросить себя, а что было бы, если так поступали все. Этот вопрос помогает оценить, насколько приемлемы его действия. Если мы хотим, чтобы все соблюдали закон, то сами не должны его нарушать. Если хотим, чтобы все были честны, то сами не должны лгать. Дамблдор же в борьбе со злом часто применяет его же методы, манипулирует, утаивает правду.
По сути он не уменьшает количества зла в мире. Гарри Поттер Кант считал, что мы должны относиться к другим людям как к цели, а не как к средству. Это золотое правило этики. Дамблдор нарушает его, он использует других людей, как будто они пешки в его игре. В партии против Волан-де-Морта главной фигурой на доске становится Гарри Поттер. Дамблдор знал его с самого детства, и уже тогда он распоряжался его судьбой и решал, что для него будет лучше.
Позже мы узнаем, что в доме тети мальчик находился под кровной защитой. Но Дамблдор выдвинул и другой аргумент. Лучше для него самого, если он будет жить далеко от мира волшебников, до тех пор, пока не вырастет. Тут он снова следует принципу естественного воспитания Руссо, заставляя Гарри пройти через испытания, чтобы тот стал сильнее. Почти с самого рождения Гарри Дамблдор направлял его и во многом определял жизнь. И все это для того, чтобы в конце концов победить Волан-де-Морта.
Ребенок стал средством, которое поможет выиграть войну. Как выразился Снейп, Дамблдор растил его как «свинью на убой». Ради победы Дамблдор пожертвовал и своей жизнью, но это был его выбор. Права распоряжаться чужими жизнями у него не было. Дамблдор умело манипулировал всеми, кто его окружал. Даже от Северуса Снейпа он скрывал истинные мотивы.
Его он тоже использовал в своих целях, давя на чувства вины из-за смерти Лили. При этом план Дамблдора не был продуманным, он держался на множестве случайностей. Что, если бы в седьмой книге Гарри не схватили в лесу и не доставили в поместье Малфоев?
А вот маленькая Ариана не справилась. Нападение маггловских мальчишек так её травмировало, что с тех пор ей требовался неустанный надзор и круглосуточное наблюдение.
А когда отца посадили, эта обязанность легла на плечи матери. Быть матерью в одиночку невероятно трудно. Быть матерью болезненного ребенка, нуждающегося в постоянном уходе, вдвойне трудно. Жена Персиваля, полукровка Кендра, мужественно заботилась об их дочери сама. Братская вражда Смерть Арианы во время той ужасной дуэли была случайностью.
Бой шел между её братьями Альбусом и Аберфортом с одной стороны и Гриндевальдом с другой. Взаимоотношения Альбуса и Аберфорта к тому времени уже были прохладными. Аберфорту были противны взгляды, которых придерживались его брат и Гриндевальд — о превосходстве волшебников над магглами. Никто не знает, кто произнес заклинание, убившее юную Ариану, но Аберфорт не мог не винить брата. И простить тоже не смог.
Альбус берет на себя заботу об Ариане После того, как Кендра погибла из-за таинственной вспышки магии Арианы, самая младшая из Дамблдоров осталась совершенно беззащитной. Без матери, заботившейся о ней денно и нощно, она была уязвима и одинока. Из любви к ней её старший брат Альбус вернулся домой. И взял на себя изнурительную заботу о сестре. Этот груз любви еще сильнее закалил Альбуса.
Под присмотром брата Ариана была в надежных руках. Таинственное дитя Последние сцены «Фантастических Тварей: Преступлений Гриндевальда» возымели эффект разорвавшейся бомбы.
Уроженец Дублина, он был известен как театральный актер, а широкая публика знала Гэмбона по ролям в лентах «Король говорит», «Книга Илая», «Омен», «Сонная лощина», «Kingsman: Золотое кольцо» и многим другим. В фильмографии актера 193 ленты. Как сообщает The Guardian со ссылкой на заявление вдовы артиста, причиной смерти стали осложнения после пневмонии.
Даже в здоровых супружеских отношениях такое не наблюдается. Тебе грязно? Тебе холодно? Закрой окно. С потолка капает? Давай вместе подумаем, как решить это максимально эффективно, удобно и быстро, придем к консенсусу и станем решать. Решать, а не ныть, что это тяжело решать, говорю! Тебе плохо? Тебе скучно? Найди себе занятие. Нет, я не стану придумывать тебе занятия, пока ты будешь морщить носик и говорить, что все не то — найди их себе сам. Да потому, что даже трехлетние дети в состоянии это сделать, саламандру тебе в гиппогрифа! Знаете, кто бросается убираться, закрывать окно, шпаклевать потолок, веселить и развлекать по первому хныку абсолютно по факту чужого взрослого самостоятельного дееспособного человека? Прекрасные одуванчики с комплексами спасателей-супергероев. У которых и это весьма логично понимание того, что такое любовь к себе а соответственно, и к другому и свои личные границы а соответственно, и чужие тонет в жирном, похожем на черную дыру нуле. Напоминает Дамблдор такого человека? Как руководитель, занятой в высшей мере, как взрослый, как генералиссимус, как любящий учитель, он и так делает для Сириуса все, что может и правильно. Если бы он Звезду не любил, будьте уверены, демонстрируемой терпеливостью от него б и не пахло — сказал бы раз, но очень холодно: «Либо ты сидишь тихо, либо катись, куда хочешь», — и никакие истерики бы слушать даже не стал. Да потому, что Орден бы изначально устроил себе штаб в другом месте, и необходимость пересекаться с Ярчайшим в жизни Дамблдора не стояла б в принципе. А если б Директор Сириуса не просто не любил, а сильно не любил и любить не умел, он бы… правильно, во всем ему потворствовал. Капризничаешь, Звезда, что дома сидеть тяжело? Беги, беги, дорогой, тусить у Отдела — да хоть к самому Реддлу беги. Посадят, начнут пытать, убьют? Ничего, зато жизнь ярче блымнет в последний раз. А уж у Гарри-то в какие краски окрасится! А уж у Ордена-то, если ты всех нас невзначай выдашь!.. А что Игра? Ну, подумаешь, накроется мой план по спасению мира и избавлению души твоего крестника от величайшего зла в истории — не беда, ты ж у меня один такой, непревзойденнейший, предрагоценнейший, твое довольство и счастье для меня важнее всего на свете, я ведь должен тебе приносить радость, исполнять желания, хотения и капризы, потому что я тебе… А, кстати, кто я тебе? И с чего это вдруг я должен? Дамблдор, учитывая его статус, вес, положение, а также цели и задачи в этой Большой Игре, в этой войне, и без того возится с Сириусом взрослым, дееспособным тридцатипятилетним мужиком больше положенного. Что по факту делает Сириус в ответ? Требует, чтобы с ним возились еще больше, и расстраивается, что еще больше с ним возиться никто не хочет. Риторический вопрос: что бы делал Сириус, если бы с ним все-таки возились все больше, и больше, и больше, всякий раз стараясь его требования удовлетворить? Я понимаю, больно. Я понимаю, плохо. Я понимаю, против характера и шерсти. Я понимаю, обидно и жалко, когда остро хочешь одного, а тебе суют другое. Я понимаю, вообще депрессия. О, я очень хорошо понимаю. Но я, как человек, который судит по себе, как самому тупенькому и слабенькому в любой имеющейся аудитории, решительно не понимаю и отказываюсь принимать, почему это я, девочка, в 20 годиков нырнувшая в тяжелейшую депрессию, не только не позволила себе чего-то требовать от чужих Дамблдоров и в чем-то их обвинять, но и сделала ряд вещей, прославивших меня на все профессиональное сообщество не говоря уже о том, что избежала суицида , борясь с паническими атаками и полнейшей апатией в перерывах, а 35-летний мужик отчего-то не занимается ничем иным, кроме как требует от Дамблдора чуда чудного и обижается, что старый гад чуда не дает. Прекрасно, между прочим, зная, по каким объективным причинам старый гад чуда дать не может.
Фейспалм для всех поттероманов: самые кринжовые поступки Дамблдора 🤦♀️
Британский актер Майкл Гэмбон, прославившийся исполнением роли профессора Дамблдора в большинстве фильмов о Гарри Поттере, умер в возрасте 82 лет от пневмонии. Но его звездной ролью стал Альбус Дамблдор — один из главных персонажей книг и фильмов про школу для маленьких волшебников. Ирландский актер Майкл Гэмбон, профессор Дамблдор из киносаги о Гарри Поттере, — замечательный актер, открывший персонажа.