Новости отзывы хавал джолион реальных владельцев недостатки

Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране.

Haval jolion победа по всем направлениям!

Читайте реальные отзывы владельцев о китайском автомобиле Haval Jolyon и оцените его достоинства и недостатки перед покупкой. Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jolion от Haval (GWM), его технические характеристики и фотографии, оснащение и стоимость в России (сравнение с Китаем). Хавейл Джолион поставляется с передним или полным приводом.

Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему

Haval Jolyon отзывы: реальный опыт эксплуатации Одним из главных достоинств Haval Jolyon является его дизайн. Автомобиль обладает современной внешностью, которая привлекает взгляды прохожих. Качество сборки также не вызывает нареканий — все элементы автомобиля аккуратно собраны и прочно держатся на месте. Владельцы отмечают, что Jolyon обладает отличной управляемостью, что делает вождение этого автомобиля максимально комфортным. Рулевое управление точное и отзывчивое, а подвеска позволяет справляться с неровностями дорожного покрытия, обеспечивая пассажирам плавную езду. Внутренний интерьер Jolyon также заслуживает внимания. Просторный салон автомобиля обеспечивает комфортное пребывание для всех пассажиров. Качественные материалы отделки придают автомобилю элегантность и уют.

Кроме того, Jolyon оснащен современными системами безопасности, что делает его идеальным для семейного использования. Однако, как и в любом автомобиле, владельцы Jolyon отмечают некоторые недостатки. Одной из проблем является потребление топлива. Некоторые владельцы считают, что мотор гораздо больше тратит бензина, чем заявлено производителем. Также имеются жалобы на плохую шумоизоляцию салона, особенно при высоких скоростях. В целом, Jolyon получает положительные отзывы от владельцев китайских автомобилей. Этот автомобиль является надежным, комфортным и стильным вариантом для тех, кто ищет доступные по цене и качеству машины.

Не заглядывала оптимизация и в лагерь силовых агрегатов: Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1. Только для этого мотора доступна шестиступенчатая «механика», альтернатива — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, который по умолчанию положен полноприводникам. Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково Уже почти забыты времена, когда в китайские машины приходилось садиться в противогазе, чтобы не вдыхать специфический аромат пластика, а собрано было все так, что разбиралось от малейшего касания. Вот и Jolion на первый взгляд хорош: у него современная архитектура с двухэтажным центральным тоннелем и небанальной ступенькой на передней панели, классные цветовые решения черно-оранжевый вариант с «медными» вставками — просто шик! Черно-оранжевый вариант интерьера Haval Jolion с «медными» вставками — просто шик! Очень уютны красивые кресла, хотя выглядят они сложнее, чем есть на самом деле: спинка только кажется «ломающейся», отсутствует регулировка поясничного подпора, но хоть обогрев дают с самого начала, а электроприводы — в топе. И все бы хорошо, да вот беда: нормально сесть удастся не всем, потому что в 2021 году у кроссовера, построенного на новой платформе, отсутствует регулировка руля по вылету. Да и сам руль — большой, с неожиданно тонким ободом — словно взят от другой машины: в современном «кроссе» с претензией на молодежность ожидаешь встретить что-то более спортивное.

Хватает и других странностей. Интерьерщики Haval подсмотрели у «премиума» шайбу-селектор трансмиссии, но явно видели ее только на картинках: вместо того, чтобы фиксироваться в крайних положениях, она крутится в обе стороны бесконечно. В жизни не особо мешает, но просто зачем? Или вот почему «штурманский» свет можно включить только одновременно для пассажира и водителя — неужели сэкономили на лишней кнопке? К слову, датчик бесключевого открывания двери тоже всего один, на водительской рукоятке, зато сама система входит уже в базовую комплектацию. Интерьер Haval Jolion А как можно было не заметить, что цифровая приборка безнадежно тусклая, а прикрывающий ее щиток бессовестно бликует на солнце? Спасибо, конечно, за красивый и информативный проекционный дисплей, который это компенсирует, но именно такие моменты заставляют думать о кораблях в бутылке. Еще один пример — мультимедийка.

Поставляет «железо» именитая кампания Harman — и, к слову, музыка в Jolion играет просто отменно для этого класса. Меню настолько запутанные и нелогичные, что лишний раз к ним обращаться просто не хочется — а надо, ведь управление всем, от двухзонного климат-контроля до настройки ездовых режимов, выведено именно в мультимедийку.

Джилийцы не дураки делать данный мотор 1. Единственное он сейчас о правлен в отставку, так как устарел.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» подвели итоги ежегодной премии «Стоимость владения автомобилем — 2021», назвав модели, обладающие лучшей стоимостью владения. Кроссовер Geely Coolray был признан экспертами самым выгодным для владения кроссовером на российском рынке в сегменте B-SUV. В рамках исследования аналитиками «Автостат» оценивалась стоимость владения среди наиболее популярных моделей 33 брендов.

Джилийцы не дураки делать данный мотор 1. Единственное он сейчас о правлен в отставку, так как устарел. Специалисты аналитического агентства «Автостат» подвели итоги ежегодной премии «Стоимость владения автомобилем — 2021», назвав модели, обладающие лучшей стоимостью владения.

Кроссовер Geely Coolray был признан экспертами самым выгодным для владения кроссовером на российском рынке в сегменте B-SUV. В рамках исследования аналитиками «Автостат» оценивалась стоимость владения среди наиболее популярных моделей 33 брендов.

Смотрите также

  • Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
  • эксплуатация
  • Отзывы владельцев Haval Jolion
  • Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4

Хороший автомобиль!

  • Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
  • БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С HAVAL JOLION
  • Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
  • Владение популярным кроссовером Haval Jolion обходится в 300 тыс. в год, подсчитали аналитики НАПИ
  • Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать. | Лиса Рулит | Дзен

Автоновости

  • Haval отстал — Авторевю
  • Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion
  • Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера
  • Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4

Комментарии

Затянули морду в бронебойную пленку. Аноним 24 Везучая: обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. У нас haval f7, но, думаю, эта система одна. Задним ходом ехал муж по двору, заметил на дороге мелкого на самокате, потом он раз и исчез. В зеркалах не видно, рост маленький, черт знает где он. Так камера показала, что он стоит между машинами, припаркованными вдоль дворового проезда. Правда пока еще не очень доверяем, привыкаем - по старинке привычнее Камера заднего вида и раньше была, но в сравнении это небо и земля, конечно.

Кроме того, датчик предусмотрен только со стороны водителя. Простор для пассажиров заднего ряда в Хавал Джолион один из лучших в классе. Владельцы переднеприводных версий обрадуются плоскому полу, впрочем, и на полноприводных вариантах центральный тоннель значительно не торчит. Посадка на самом диване довольно удобная, но регулировок не предусмотрено.

Крючков для одежды тоже нет, есть лишь один небольшой на передней панели, с пассажирской стороны около тоннеля — видимо для магазинных пакетов. Багажник небольшой, кроме того, в нем нет никаких приспособлений для фиксации груза. В подполье — докатка и органайзер с инструментами. Внутри запаски есть небольшое корытце для всяческой мелочевки. Все версии Haval Jolion, за исключением базовой комплектации, имеют функцию дистанционного управления через смартфон с помощью приложения «My Haval».

Какая из компакт-новинок самая любопытная? Мы решили изучить китайский Haval Jolion, производство которого только недавно началось на заводе компании в Тульской области.

Сравнительно недорогой потенциальный бестселлер марки. Что за фрукт платформа L. Сдюжит ли китайский семиступенчатый «робот»? Как поведет себя турбомотор и все другие системы автомобиля? Скоро узнаем. Роботизированный переднеприводный Haval Jolion мы собирались приобрести в базовой версии Comfort за 1 млн 290 тысяч рублей. Но выяснилось, что такие машины ни один из дилеров в глаза не видывал.

Разместить заказ, в принципе, можно, но когда он будет реализован… Якобы автомобили в базовой версии должны появиться на площадках продавцов только к концу лета. Так что берем версию Elite — пока с завода приходит минимум такая. Шесть подушек безопасности, светодиодные фары вместо базовых галогенок, электрообогрев руля и лобового стекла, электропривод ручника, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса. Какая, говорите, заявленная производителем цена — 1 млн 390 тысяч рублей? Но первый же звонок найденному на Авито Авто официальному продавцу, в дилерский центр Автолайт, поверг в шок: запросили на 230 тысяч рублей больше, то есть 1 млн 620 тысяч. И это, как выяснилось, еще скромно! Столько же пожелал Автоспеццентр, еще 20 тысяч накинули продавцы из компании Major.

Их коллеги из Автомира намеревались выставить нам счет в 1 млн 750 тысяч рублей. А рекорд жадности установил дилерский центр Авторусь — 1 млн 790 тысяч рублей! Откровением стало и то, что за 360—400 тысяч рублей переплаты нам всучивали коврики в салон и багажник, защиту картера, подкрылки, брызговики, защитную сетку в решетку радиатора, сигнализацию и обработку днища и арок антикором. Да этому набору 50—60 тысяч рублей красная цена! Может, такая ценовая вакханалия только в столице? Мы призвали на помощь нашего экс-коллегу Павла Карина, который нынче занимается автоподбором, и совместно организовали целую поисковую операцию в разных регионах, пообщавшись с дилерами почти в трех десятках городов — от Брянска до Набережных Челнов. Ситуация везде схожая!

В среднем переплата составляет 300—330 тысяч рублей, а волгоградский дилер Агат повторил рекорд московской Авторуси с наценкой в 400 тысяч рублей. В итоге нам просто повезло: московский дилер Фаворит согласился освободить свой склад от последнего оставшегося там Элита в обмен на 1 млн 505 тысяч рублей. Просто праздник благотворительности на общем фоне. Француз с китайцем — братья навек? Зато в красиво обставленной зоне выдачи автомобилей Peugeot: продавцы китайских автомобилей делят с французскими одну крышу. Первое впечатление — не сильный и совсем не ядовитый запах внутри автомобиля, хорошенько разогретого на солнышке. Не то что у китайских изделий былых лет!

Салон местами удивляет разноцветьем пластика и неидеальной посадкой: о продольной регулировке руля забыли напрасно. Но собран Jolion вполне пристойно. Скрипов в салоне у нового автомобиля не наблюдается — посмотрим, что будет дальше Здесь благороднее смотрелся бы пластик одного цвета Самая, пожалуй, заметная нестыковка — в сопряжении угла рамки козырька с передней панелью Обивка сидений по краям чуть топорщится Петля проводки под сиденьем свисает почти до пола Неприкрытых саморезов мало, но они все же присутствуют Кузов покрыт приличным слоем лакокрасочного покрытия, под которым толщиномер уверенно обнаруживает цинк Ступенька в уровне дверей едва заметная Подкрылок неаккуратно состыкован с облицовкой порога Судя по потекам на внутренней стороне дверей, скрытые полости щедро обработаны антикоррозионными составами. Но удаление следов антикора с поверхности кузова в предпродажную подготовку, очевидно, не входит Судя по потекам на внутренней стороне дверей, скрытые полости щедро обработаны антикоррозионными составами. Пусть и подержанный.

Но потом двигатель обкатался, попробовал разные режимы коробки, я привык к машине и мы поехали. По ходовым качествам понравилась собранная, сбитая подвеска, отрабатывала плотно, кренов и раскачиваний минимум, ездить было в удовольствие. И если ранее жёсткая подвеска казалась минусом, то теперь для города это скорее плюс. По динамике тоже интересно, можно ездить экономно, можно быстро и жечь топливо», — сообщает Олег Степанов. Судя по всему подвеска недогружена конструктивно и рассчитана на более массивный автомобиль килограмм на триста тяжелее этого», — недоумевает Сергей. Но, оказывается при определенном алгоритме нажатия, она пуляет с места, я не совсем понял как, но пару раз удивляла. А в режиме спорт затупов вообще нет. Если прошить, становится еще интереснее. Свет хороший, яркий. Обзору за рулем ничего не мешает. Эту машину нужно понять, как работает турбина, с каких оборотов раздувается, как и в каком режиме использовать коробку и всё становится в кайф. Возможностей много.

Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.

Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл. Хавал н6 отзывы реальных владельцев. Технические характеристики Хавал Джолион 2022. Зато максимальная скорость у Джолиона оказалась даже выше заявленных 185 км/ч. Расчет производился для Haval Jolion в комплектации Comfort за 2 млн рублей. Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы. У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения. Рассмотрим критические отзывы владельцев, в которых отмечены выявленные недостатки этих автомобилей.

Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев

Вот и пал выбор на HAVAL. Вот и пал выбор на HAVAL. После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. Читайте реальные отзывы владельцев о китайском автомобиле Haval Jolyon и оцените его достоинства и недостатки перед покупкой. Кроме этого, во всех комплектациях, за исключением начальной, владельцы получают доступ к телематическим сервисам HAVAL CONNECTION.

​​Отзывы об автомобилях Haval Jolion

Ведет себя на дороге стабильно, управлять ей легко. У нас трое детей, и в Хавал Джолион всем комфортно, салон вместительный. К тому же, машина стильная и красивая, и вокруг с нею чувствуешь себя особенно. Уверена, что Хавал Джолион — правильный выбор для большой семьи. Честно говоря, я никогда не доверял китайским автомобилям, но Jolyon смог изменить мои предубеждения. Двигатель мощный, управляемость прекрасная, едет плавно и комфортно. Другие водители на дороге часто оборачиваются и интересуются какой авто у меня. Дополнительно плюсы в виде просторного салона и отличной оснащенности.

Рекомендую данный автомобиль! Anna2109 Я стала счастливым обладателем автомобиля Haval Jolyon. Главные его достоинства: просторный и комфортный салон, мощный двигатель, отличная управляемость. Отзыв по поводу дизайна — мне он очень нравится, автомобиль выглядит дорого и стильно. Недостатков я не заметила, но если быть нитпридирчивым, то можно отметить, что расход топлива немного выше, чем я ожидала. В целом, очень довольна покупкой! SergeyK1 За год эксплуатации Haval Jolyon не нашел никаких серьезных недостатков.

Причем целиком: даже на задних боковых стеклах не было узоров, характерных для иных авто с плохим обдувом. Цифровые маги уверенно держали заданную мною комфортную температуру в салоне. Руль — о, чудо! Пара дворников работала на совесть на протяжении всего маршрута, на котором фуры не церемонясь выбрасывали ошметки снега и грязи прямо на лобовое стекло. Справились с залпами от фур и светодиодные фары кроссовера, столь яркие, что уже на месте, в Ростове, их можно было рекомендовать местным коммунальным службам вместо целой дюжины штатных городских фонарей.

Просторный салон. Хорошие материалы отделки. И неплохое оснащение, включая два порта USB и подлокотник с подстаканниками. По трассе «Холмогоры», ведущей в Ростов, комфортно ехать в ровном режиме. Особенно зимой.

Сверяешь предупреждения про скорость от навигатора с показаниями проктора на лобовом стекле. И самонадеянно перестаешь опасаться штрафов. Самонадеянно — потому что навигатор, чем дальше от Москвы, тем чаще начинает зависать. И что совсем печально: стоит вам отсоединить смартфон от мультимедиа скажем, вы по дороге сделали остановку и зашли в кафе или на АЗС , как у вас полностью сбрасывается вся история поездки, и весь маршрут приходится прокладывать заново. Очень логично на таком автомарше было включить адаптивный круиз-контроль, который держит и заданную скорость, и дистанцию.

И даже полосу с заметенной во многих местах разметкой. У меня сложилось впечатление, что камера не столько видит, сколько угадывает скрытую под снегом линию, подруливая автомобиль в положенные границы. Во всяком случае, в условиях переменчивой погоды и снежных «завес», поднимаемых грузовиками камера круиз-контроля просто обязана была сбиваться и начинать дурить. Но на моем автопробеге все прошло на удивление штатно. На иных подъемах и долгих участках нельзя было, впрочем, обойтись без обгонов.

Увы, увы, увы… Если просто давишь педаль газа Jolion в нормальном режиме движения — попадаешь в «комнату ожидания». Хорошо, что нет «встречки». Иначе, пока бы автомобиль принял команду, перешел на нижнюю передачу, набрал бы нужные обороты, уже бы кто-то и прилете в лоб. При переходе на «спорт» выполнять маневр становится не так страшно. Но за лучшую динамику приходится расплачиваться легким дерганием коробки.

И это тоже, пусть и в меньшей степени, нервирует. Зато своеобразная работа полного привода кроссовера, оснащенного электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения, мне скорее понравилась, чем насторожила. Осознанно или по недогляду инженеры оставили системе хулиганские повадки.

Водительское кресло Креты позволяет отрегулировать не только валик поясничного подпора, но и высоту подушки отдельно от всего сиденья. Непозволительная роскошь для Джолиона, у которого чересчур мягкое кресло сочетается с твёрдым подголовником.

После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. Материалы отделки заметно лучше, прострочка на передней панели настоящая, обивка сидений двухцветная. С фурнитурой тоже порядок: здесь нам и как бы лендроверовский руль, и ягуаровская поворотная шайба-селектор коробки передач, и вольвовская парящая консоль с USB-разъёмами под ней. Нет в этом классе автомобилей с такой скромной ценой и богатым оснащением. У Хавейла есть даже проекция на лобовое стекло, не говоря об автопарковщике и адаптивном круиз-контроле.

Управление борткомпьютером через кнопки на руле слишком мудрено. Центральный дисплей — и вовсе украшение всего салона. Большой 12 дюймов , с более качественной картинкой и лучшим быстродействием во время касания. Да и сама мультимедиа шустрее работает, особенно когда подключаешься с помощью протоколов Apple CarPlay или Android Auto. Правда, собственной навигационной системы нет в принципе, а панель приборов, как и в Крете, виртуальна отчасти.

В зависимости от ездового режима у Креты меняются цветовая гамма приборной панели и дизайн циферблата. У Джолиона вид приборки преображается сильнее. Однако каждый день пользоваться можно только режимом «Динамичный» — «Технологичный» и «Модный» нечитабельны. У Джолиона больше проёмы передних дверей, он просторнее на первом ряду, а обзорность лучше благодаря менее широким передним стойкам и более крупным боковым зеркалам. Но посадка за рулём — катастрофа.

Давно я не встречал столь бесформенно-мягкого кресла. Подушка проминается до каркаса, спинка впалая, напрочь отсутствует поясничный подпор, а от недышащего кожзама потеет спина. После получаса езды она начинает ныть, каменеет задница и напрягается левая нога на неудобной площадке для отдыха. Большой дисплей положен Крете, начиная с дорогой версии Prestige, а у Хавейла — с топовой Premium. Под экраном Джолиона находится сенсорная панель для управления подогревом стёкол, камерами кругового обзора и автопарковщиком.

Но поди разбери, где какая кнопка! Отодвинуться подальше от руля не получится. Китайцы инвестировали огромные средства в современную модульную платформу L. Или не захотели. В любом случае расплачиваться за это придётся водителям, особенно рослым.

Список эргономических проколов продолжают правый подрулевой рычажок, расположенный почти в упор к передней панели, и полоска сенсорных кнопок под дисплеем, которых не видно днём. А тугой поворотной шайбой преселективного «робота» не всегда с первого раза удаётся выбрать нужный режим. Вместо D то и дело попадаешь в квазиручной M. Для Креты и Джолиона диодные фары — опция. Hyundai светит широко, но рассеянно и неравномерно.

Haval на тёмной дороге радует более ярким и плотным пучком. Но из-за нехватки комплектующих на наши кроссоверы ставят более современные «четвёрки» Smartstream с индексом G4NL, которых, по-видимому, наделали с запасом. Мера временная — страдавший некогда от задиров двигатель вернётся в строй летом 2022 года. Выдаёт Smartstream традиционные 150 л. Привод тормозов настроен примерно одинаково: сначала замедление дозируется ходом педали, а потом адекватным усилием.

Но тормоза Hyundai проявляют большую стойкость к перегреву.

В модельной линейке автомобиль занял место на ступеньку ниже вседорожника F7, при этом на конвейере автомобиль заменил внедорожник H5. Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Хавал Джолион 2022 года варьируется от 2 179 000 до 2 669 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто… КомплектацияЦена, руб. Comfort MT62 179 0001. Elite MT62 279 0001. Comfort RT72 279 0001. Elite RT72 379 0001.

Elite 4WD RT72 499 0001. Premium RT72 549 0001. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива бензина , дорожный просвет клиренс , масса вес , объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т. Спереди здесь всегда МакФерсон, а вот сзади вариантов два: на переднеприводных машинах это торсионная балка, а на полноприводных — многорычажка. С точки зрения защиты от коррозии здесь все вполне стандартно: все кузовные панели, кроме крыши, оцинкованные, а днище, по уверениям российского офиса, дополнительно обработано защитным покрытием в зонах, подверженных ржавчине. Беглый первый взгляд на интерьер Haval Jolion дарит впечатление заботы о комфорте и удобстве. Сиденья практичные, с не слишком короткой подушкой, пусть и без регулировки коленного подпора. Руль — без лишних изысков вроде скошенной нижней части, а крупные экраны приборной панели и мультимедийной системы хорошо читаются и радуют графикой. С пассажирской стороны на передней панели есть выкидной крючок для пакетов — мелочь, а приятно.

Моторная гамма Хавал Джолион 2022 в новом кузове состоит из двух агрегатов. Несмотря на номинально одинаковый объем в 1,5 литра, они заметно различаются, в том числе и объемом, пусть и на несколько кубических сантиметров. Базовый двигатель GW4G15K выдает 143 л. Второй имеет индекс GW4G15D: здесь степень сжатия увеличена с 9,3 до 11,8, мощность — до 150 сил, а впрыск уже непосредственный. Такой агрегат будет устанавливаться только на полноприводные машины. Коробки передач тоже свои собственные, китайского происхождения. Сцепления здесь «мокрые», работающие в масляной ванне. В Haval подчеркивают, что роботизированная трансмиссия способна переварить крутящий момент до 450 Нм, притом что даже более мощный 150-сильный турбомотор выдает лишь 230. На обгонах «робот» не стесняется крутить мотор до 5 тысяч оборотов, а при равномерном движении сбрасывает их до 1600-1800.

Мощности 143-сильного мотора Джолиону хватает без запаса: обгоны даются без проблем, но тяги под педалью не очень много. Зато средний расход топлива в рваном тестовом режиме с обгонами и простоями держался около отметки в 9 литров на сотню. Стоит уточнить, что речь идет о переднеприводной машине. Подвеска Haval Jolion неплохо фильтрует дорогу, разве что мелочь слишком подробно передается на кузов вибрацией. Дубасить по грунтовкам авто не любит, отзываясь на крупные перепады высоты пробоями подвески и «отстреливая» амортизаторами на отбой на подбросах. Впрочем, вынужденно побыть внедорожником он может: здесь даже есть опции вроде ассистента спуска с горы. Зато в городе кроссовер в своей тарелке: через лежачих полицейских перепрыгивает мягко, а в салоне сохраняется тишина. Видео тест-драйв кроссовера Я обожаю путешествовать и получаю максимальное удовольствие, когда картинка за окном обновляется со скоростью движения автомобиля. Мне нравится водить, но при этом я ничего не имею против, когда часть работы за меня выполняет сам автомобиль.

Выезжая с площадки дилерского центра HAVAL, он, словно угадав мои мысли, включил камеры кругового обзора — без них протиснуться по плотно заставленной парковке к выезду, еще не привыкнув к габаритам автомобиля, было бы непросто. Вливаясь в плотный вечерний трафик Варшавского шоссе, этот кроссовер сразу дал понять, что все под контролем. Чтобы ездить по нашим дорогам безопасно, водителю нужно иметь не только опыт, но и суперпроцессор в голове: приходится думать не только за себя, но еще и «за тех парней» и девушек в радиусе нескольких десятков метров от тебя, просчитывая возможные варианты их действий и маневров. Здесь HAVAL Jolion сильно снижает когнитивную нагрузку на водителя, отслеживая слепые зоны, разметку и расстояние до впереди идущего автомобиля. Если включить адаптивный круиз-контроль, то и вовсе можно на некоторое время отпустить руль: машина будет ехать сама, подруливая в полосе и удерживая заданную скорость. То есть автомобиль настолько умный, что водитель ему, в принципе, уже не нужен, и только законодательные нормы требуют его присутствия за рулем. Любопытно, что еще недавно такие трюки умели проделывать только очень дорогие машины.

Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото

Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. Хотелось бы получить отзывы от реальных собственников. некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет. Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий