По итогам 2022 года и прошедших месяцев 2023-го оригинальный напиток Coca-Cola остается одним из лидеров среди газировок со вкусом «колы» в России. «Coca-Cola все еще находится на ранней стадии оценки потенциального влияния искусственного интеллекта, — делится директор по глобальному маркетингу компании Маноло Арройо. Кузнецова рассказала о причастности компании Coca-Cola к продаже украинских детей.
Coca-Cola выпустит напиток по рецепту искусственного интеллекта
В августе стало известно, что вместо напитка с привычным названием появится бренд «Добрый кола». Что касается PepsiCo, то она сосредоточилась на производстве линейки Evervess и «Русский дар».
У напитков прочих 10 торговых марок выявлены несоответствия требованиям. В напитках "ВкусВилл" и Pepsi превышено количество дрожжей и плесневых грибов. Позитивный момент Ни в одном из исследованных товаров не обнаружены потенциально опасные вещества, не выявлены бактерии группы кишечной палочки и патогенные микроорганизмы, в том числе сальмонеллы.
По массовой доле сухих веществ, объёмной доле этилового спирта и массовой доле двуокиси углерода несоответствий не выявлено.
Напиток с пониженным содержанием сахара создан «совместно с человеческим и искусственным интеллектом», чтобы понять, как фанаты «видят будущее через эмоции, стремления, цвета, вкусы и многое другое», говорится в пресс-релизе. Также искусственный интеллект применялся для создания дизайна упаковки. Ранее крупнейший российский производитель безалкогольных напитков ГК «Черноголовка» присоединился к эксперименту по маркировке своей продукции.
Coca-Cola Zero Sugar Y3000 выделяется тем, что вкус для этого варианта создавался при помощи искусственного интеллекта. Создан, чтобы показать нам оптимистическое видение того, что будет дальше, где человечество и технологии связаны больше, чем когда-либо. Впервые Coca-Cola Zero Sugar Y3000 была создана совместно с искусственным интеллектом, чтобы помочь поклонникам колы почувствовать вкус завтрашнего дня.
Попробуйте будущее прямо сейчас.
Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов
Похожа ли новая газировка со вкусом колы на оригинальную? Все 10 заводов Coca-Cola HBC Россия в 2020 году начали применять технологии дополненной реальности с видеоочками Epson Moverio – это позволило им в разы сократить время на. Журналисты НГС купили в Новосибирске бутылку «Кока-Колы», на которой было написано, что она произведена в России в 2023 году. Еще в феврале нынешнего года Coca-Cola заявляла о планах частично заменить некоторых сотрудников компании искусственным интеллектом.
Ждем русскую Coca-Cola: «Черноголовка» подала заявку на регистрацию бренда RuCoLa
Share Фото: microsoft. Компании будут вместе экспериментировать с новыми революционными технологиями, такими как Azure OpenAI, для разработки инновационных сценариев использования генеративного ИИ в различных бизнес-функциях. В частности, это включает в себя тестирование того, как чат-бот Copilot может повысить производительность работников на рабочем месте, пишет Delo.
Так, в напитках «ВкусВилл» и Pepsi — превышение дрожжей и плесневых грибов. Вдобавок у «ВкусВилла» выявлено несоответствие требованиям по количеству мезофильных аэробных микроорганизмов. Одной из причин, способствующих росту микробиологии, является отказ от использования консервантов, считают эксперты. Компания «ВкусВилл» уведомила Роскачество о проведении внутренних проверок.
По данным Роскачества, в коле от Fantola массовая концентрация цитрата натрия не соответствует маркировке. Бренды Export style Classic Cola продают колу, в которой сведения по массовой доли бензойной кислоты на этикетке не соответствуют фактическим.
Мы попробуем его продавать», — сказал предприниматель на пресс-конференции.
Гончаров предположил, что продажи напитка будут строиться на известности сока «Добрый», который выпускает компания «Мултон», принадлежащая Coca-Cola.
Компания отказалась от дополнительных элементов, в том числе от волны, которая была частью логотипа на протяжении многих десятилетий. При этом основным цветом бренда по-прежнему остаётся красный в сочетании с белым классический вкус , с чёрным линейка Zero Sugar или с серебряным Diet Coke.
Coca-Cola - все новости на сегодня
Несмотря на всю эту мифологию, в 1985 году The Coca-Cola Company решила отказаться от классического рецепта и пафосно презентовала миру New Coke – «Новую колу». «Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет «Добрый кола» называться, тот, который ранее был кока-кола. Официальная страница компании Coca-Cola в России. Товары и услуги сообщества "Coca-Cola в России" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Компания вложила в организацию производства более 850 млн рублей. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Подпольный цех по производству поддельной Coca-Cola накрыли в Балашихе Экологи призвали Coca-Cola спасти. «Мы надеемся, что Coca-Cola в 3000 году по-прежнему будет такой же актуальной и свежей, как и сегодня, поэтому решили создать концепцию вкуса из будущего», — рассказали в компании.
«Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России
Еще в феврале нынешнего года Coca-Cola заявляла о планах частично заменить некоторых сотрудников компании искусственным интеллектом. Как отмечают СМИ, Coca‑Cola редко выпускает новые «постоянные» вкусы вроде традиционной, вишнёвой и ванильной «колы». Теперь, когда новая Coca-Cola поступит в продажу, на нее ожидается повышенный спрос, который может привести к временному дефициту данного продукта. Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola.
Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола"
Издание Gizmodo опубликовало полноценный обзор на "Y3000" — еще один вкус газированного напитка от компании Coca-Cola. В соцсетях народ вовсю подшучивает над новыми названиями, под которыми теперь якобы будут выпускать Fanta и Coca-Cola. Некоторые пользователи считают, что новая Coca-Cola Zero хуже предыдущей и повторяет неудачный запуск напитка New Coke в 1985-м.
Новое название Coca-Cola: Добрый Кола
Часть предметов покажут только с запуском аукциона. К мероприятию тоже подготовились: виртуальная вечеринка пройдёт на крыше Decentraland с участием приглашённых артистов. Можно оценить виртуальные предметы, а можно побороться за физические футболки Coca-Cola. Ставки и платежи осуществляются только с помощью криптовалюты Ethereum.
Первые продукты «Мултон» планирует выпустить уже осенью. Компания закрывает производства и прекращает продажу своей продукции. Некоторые источники сообщали , что напитки Coca-Cola будут выпускать под новым брендом Funky Monkey. Вкус при этом останется прежним.
Согласно заявке, под брендом RuCoLa можно будет производить и продавать не только газированные напитки, но и содовую, соки и лимонады, а также ароматизаторы, закваску, кефир и продукты питания. Какой будет новая русская Coca-Cola и получится ли ее сделать похожей на оригинал?
Комментирует пищевой химик и технолог Ольга Косникова: Ольга Косникова пищевой химик, технолог «Это, на самом деле, большой миф, что в Coca-Cola есть секретный ингредиент, о котором никто не знает. Состав Coca-Cola, как и любого напитка, написан на упаковке. Он достаточно простой. Это сахар, вода, краситель, ароматизатор, ортофосфорная кислота. Секрет здесь может составлять ароматическая композиция, этот вот уникальный вкус колы, который создает и вкус, и запах.
Производитель разместил таймер с отсчётом времени до старта продаж на официальном сайте. Напиток выйдет в бутылках и баночках, а также в версии без сахара Zero Sugar. Последние она не называет. По словам Fortune, на вкус ингредиенты те же, что и в классической «коле», просто насыщеннее.
Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ
В компании признают, что стараются учитывать мнение покупателей, которым, в свою очередь, «хочется более смелых и ярких вкусов». Ещё одна цель производителя — привлечь более юную аудиторию. Компания уже экспериментировала со вкусами кокоса, клубники, арбуза и соли.
Старому советскому дизайну нужны были перемены: добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией. Для «Колы» дизайнеры Логомашины хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. Лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет — оттенок красного. Он менее агрессивный и сочетается с названием «Добрый». Тёмные жёлтый и оранжевый цвета ассоциируются со вкусом напитков «Лимонад» и «Апельсин», а светло-зелёный — с «Дюшесом». Все этикетки построены по чёткой сетке, что делает дизайн выверенным и строгим. Это ещё одна отсылка к старым советским этикеткам, которые делались по такому же принципу. Крышки для бутылок решили сделать в фирменных цветах каждого напитка: малиновыми, оранжевыми, желтыми и зелёными.
Разработали дизайн не только жестяных и пластиковых бутылок, но и стеклянных: знаем точно, что многие предпочитают покупать напитки именно в такой упаковке.
Проще говоря, он был безвкусным. Кайл Барр: Мои ожидания были невелики, но Coca-Cola их все равно не оправдала. Известно, что искусственный интеллект не умеет придумывать рецепты, будь то коктейли или блюда, которые не приведут вас к смерти. Они просто знают, какие ингредиенты сочетались друг с другом в прошлом, и поэтому агрегируют то, что может хорошо сочетаться. Если Y3000 действительно разрабатывался с помощью искусственного интеллекта, можно предположить, что Coca-Cola потребовалось внести в рецепт несколько очень важных изменений, чтобы сделать его удобоваримым.
При этом основным цветом бренда по-прежнему остаётся красный в сочетании с белым классический вкус , с чёрным линейка Zero Sugar или с серебряным Diet Coke. Они также отметили, что все изменения окончательно вступят в силу в 2022 году.