Новости московская школа управления сколково

19 октября офис ICL Services в Технопарке посетили руководители программы «Глобальное образование» Московской школы управления СКОЛКОВО. Кандидат психологических наук Директор Московской школы практической психологии при МИП Амбассадор московской школы управления Сколково. Школа управления СКОЛКОВО – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ. Здесь готовят людей, способных развиваться и развивать страну и e кан. Президент Московской школы управления «Сколково», экс-заместитель министра экономического развития и торговли РФ Андрей Шаронов. Московская школа управления «Сколково» вошла в число ста лучших бизнес-школ мира.

Бизнес-школа СКОЛКОВО и Samsung объявили о технологическом сотрудничестве

Telegram: Contact @skolkovo_channel С 2006 года в Московской школе управления «Сколково» прошли обучение более 16 тысяч человек.
Бизнес-школа СКОЛКОВО и Samsung объявили о технологическом сотрудничестве Поступление в Школе управления СКОЛКОВО 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам.
Интервью с выпускником СКОЛКОВО Школа управления Сколково – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества.

Политолог Соснин: переход Тимаковой в "Сколково" поможет развить образовательные инициативы

Московская школа управления «Сколково» получила рекордную выручку за 2021 финансовый год. 21 июня в рамках трехдневного мероприятияSKOLKOVOAlumniConventionв Московской школе управления СКОЛКОВО состоялся стратегический форсайт. Московская школа управления «Сколково» приглашает на встречу с основателем кафе АндерСон.

Отзывы о компании

  • Вакансии компании
  • Московская школа управления "Сколково" отмечает 5-летие
  • О Школе управления СКОЛКОВО
  • Отзывы о компании
  • Школа управления "Сколково" открыла квоту для лидеров НКО - Агентство социальной информации

ВЭБ.РФ пригласит на работу лучших студентов бизнес-бакалавриата Школы "Сколково" и МФТИ

Женщины в экспорте» создан для тиражирования лучших практик по поддержке женского предпринимательства в сфере экспорта среди субъектов России. РФ , проходит в этом году в 11 раз. Программа включает в себя более 30 деловых мероприятий, а также церемонию награждение победителей Всероссийского конкурса «Экспортер года». В главном экспортном форуме страны принимают участие представители крупнейших российских и зарубежных компаний, федеральных и региональных органов власти, банков, центров поддержки экспорта, профильных ассоциаций и объединений.

В мире, где бизнес-процессы постоянно меняются, а новые знания больше не укладываются в рамки одного курса, непрерывное обучение стало очевидной необходимостью. То есть концепция LLL возникла как ответ на ускоряющееся устаревание знаний и необходимость оставаться востребованным на рынке труда. Казахстанские бизнесмены рассказали об обучении в Московской школе управлен... Появляется все больше образовательных технологий и онлайн-программ. Мы тоже развиваем это направление. В то же время важно помнить, что технологии должны по возможности сохранять тот эффект присутствия и живого общения, который есть в очных программах. Для этого мы развиваем технологии дополненной реальности и голографии, вводим новые форматы бизнес-коучинга для модерирования работы в проектных командах.

Еще один глобальный тренд — это персонализация образования. Очень быстро растет запрос на индивидуализацию образовательных траекторий, это же касается и классических MBA. В данный момент мы работаем над созданием рекомендательного движка, который даст возможность при помощи ИИ создавать персонализированные образовательные треки с использованием углубленного анализа данных каждого слушателя, его способностей, интересов, профессиональных предпочтений и тенденций в бизнесе. Мы считаем своей обязанностью порекомендовать вам именно то, что вам действительного нужно с образовательной точки зрения для профессионального и личностного роста. Такой подход полностью соответствует нынешней динамике жизни и отвечает запросам современной экономики. Кто-то не может прервать ради учебы успешную карьеру на год-два, а у кого-то нет возможности оплатить учебу за один раз. Поэтому мы будем давать возможность получать знания блоками. Сегодня вы выбираете набор модулей исходя из потребностей в знаниях на текущем этапе карьеры, затем берете перерыв в обучении, а потом возвращаетесь за новыми компетенциями, руководствуясь постоянно возникающими профессиональными и личностными потребностями. А какие особенные тренды в бизнес-образовании можете отметить? Управленческие решения должны приниматься на основе аналитики, и умение работать с данными становится важнейшей частью бизнес-образования.

Сегодня нам нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей и новых партнёрств. Большие возможности связаны с взаимодействием с Правительством Москвы, в том числе — для формирования передовой городской среды и кампуса Сколтеха. Очень сильный партнёр — Сбер, который активно занимается разработкой перспективных технологий, в создании и развитии которых также могут принимать более активное участие резиденты «Сколково». Совокупный объем внебюджетных инвестиций в технологические компании составил 37,1 млрд рублей.

Деловая программа MMCO. На обсуждение были вынесены следующие вопросы: Форум «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» Как синхронизировать потребности экономики и образовательный процесс и обеспечить координацию действий разных участников рынка. Выставка образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений Как современные технологии влияют на образовательные результаты и эмоциональный интеллект ребенка, а также на имидж образовательной организации.

Государственная политика в сфере образования Новые: федеральные государственные образовательные стандарты, содержание школьных программ, возможности в подготовке профессиональных рабочих кадров, а также новые механизмы поддержки воспитания и формирования ценностных ориентиров в образовательной среде. Форум «Россия внутри» Синхронизация темпов роста рынка, стратегий развития крупнейших игроков отрасли и запроса на новые профессии в контексте существующей системы подготовки кадров. Какие изменения и решения необходимо инициировать. Региональные кейсы Новые подходы к карьере в регионе.

Московская бизнес-школа Сколково для предпринимателей

Об этом сообщает пресс-служба школы. Школа впервые вошла в рейтинг с программой ЕМВА и заняла 58-ю строчку - самую высокую позицию среди всех дебютантов 2021 года. Кроме того, по показателям профессионального опыта выпускников школа заняла 48-е место - учиться приходят зрелые люди.

Поделиться записью.

Выездной кастомизированный корпоративный проект «Код образовательной программы» реализуется совместно с Центром трансформации образования «Сколково». Центр специализируется на формировании новых подходов и распространяет лучшие практики управления образованием в России.

Взаимодействие с Центром осуществляется в рамках соглашений о сотрудничестве, заключенных ранее между СамГМУ и фондом «Сколково». Участие в проекте принимает 21 сотрудник университета: проректор по образовательной деятельности, руководители образовательных институтов, их заместители, руководители образовательных программ и другие сотрудники образовательных подразделений. Структуру образовательной программы СамГМУ коснутся кардинальные изменения. Обучение будет строиться по пяти трекам специализации обучающихся: общее ядро медицинских знаний, врач общей практики, врач терапевт со специализацией, врач-исследователь , врач-разработчик. Все треки будут иметь разный образовательный результат. Первые 2,5—3 курса будет происходить активное погружение в профессиональную деятельность.

И только после этого с учетом самоопределения обучающихся проводится разделение на треки.

Интерактивный флипчарт Samsung Flip позволяет преподавателю рисовать схемы, графики и делать надписи прямо на экране, как на доске, что максимально приближает виртуальное взаимодействие к реальному. Кроме того, в классе размещены компьютеры, профессиональный свет и акустика. Интерфейс управления Glassroom создан на базе ПО Mashme, ведущей технологии по организации учебного процесса в виртуальных классах. Оно позволяет проводить голосования, редактировать документы и проводить занятия для нескольких групп пользователей. Планшеты с премиальным дизайном обладают увеличенным SuperAMOLED-экраном, мощным процессором, обновленным электронным пером SPen и поставляются вместе с чехлами-клавиатурами, благодаря чему обеспечивают новые, более продвинутые возможности по сравнению с другими планшетами и идеально подходят для работы или учебы, конкурируя с персональными компьютерами.

Гаджеты будут использоваться слушателями корпоративных программ для подготовки презентаций, работы с LMS и в рамках других академических активностей. С их помощью учащиеся смогут подключаться к личному кабинету, транслировать презентации на большой экран перед одногруппниками, а также проходить тесты и контрольные испытания.

«Сколково» активно работает с госконтрактами

Кроме этого, в украденной базе, где есть ФИО, есть счета, выставленные учащимся, и сумма к оплате. Данная информация, по большей части, относится к студентам бизнес-школы. Есть предположение, что это выгрузка из взломанной CRM-системы школы управления «Сколково». Выгрузка распространяется бесплатно и не содержит номеров карт.

Однако она имеет определенную ценность для спам-звонков, фишинговых рассылок и попыток социальной инженерии с целью кражи финансов или данных.

И лучше заранее подумать над системным подходом к решению этих задач с учетом специфики экономик обеих стран, чем принимать сложные и важные решения на ходу без тщательной проработки. К вам приезжают учиться по собственной инициативе или же это управленцы от конкретных компаний? Кто-то приходит сам, а кого-то отправляют на обучение компании. Примерно 500 выпускников корпоративных программ и 90 — магистерских. Среди казахстанских выпускников очень много успешных людей и известных топ-менеджеров компаний.

Образование, в том числе и в бизнесе, постоянно меняется и совершенствуется. Какие тренды в его развитии вы сейчас видите? Начну с общих. Первый тренд — это LLL англ. Lifelong Learning — обучение на протяжении всей жизни. Он заключается в том, что традиционная модель обучения, когда вы учитесь четыре года в институте и потом всю жизнь работаете, опираясь на полученные знания, стремительно теряет актуальность.

Мы видим, как быстро меняется мир: появляются новые области знаний, о которых мы не знали 20-30 лет назад. Это и ESG, и цифровизация, и искусственный интеллект. При этом скорость изменений в этих сферах такая, что самому осваивать новые знания, одновременно работая, практически невозможно. В мире, где бизнес-процессы постоянно меняются, а новые знания больше не укладываются в рамки одного курса, непрерывное обучение стало очевидной необходимостью. То есть концепция LLL возникла как ответ на ускоряющееся устаревание знаний и необходимость оставаться востребованным на рынке труда. Казахстанские бизнесмены рассказали об обучении в Московской школе управлен...

Но недавно я прослушал курсы в потрясающей школе, одной из моих любимых сейчас, в Амстердаме. Она называется THNK. Мне кажется, это прототип образования будущего. Она была создана двумя группами: ребятами, которые очень много работали в консалтинге, — это ребята, которые создавали студию «Pixar». Они собрались и начали практиковать подход, который называется «experiential learning», обучение на опыте. У них любой концепт, любое знание изучается дважды: сначала через тело, через какие-то упражнения. Они называют это «Eye openers». Условно говоря, ты должен прочувствовать концепт. А второй — тебе дают, собственно, кейсы, какие-то модели, теорию. И это все очень органично объединяется.

В итоге часто получается перебор фана. Ты туда едешь, твой работодатель за тебя платит, и ты неделю в этом потрясающем феерическом состоянии приподнятости, ты такой весь креативный лидер. А потом приезжаешь домой, проходит неделя, тебя отпускает. И ты понимаешь, что новых навыков — ноль. Как сохранить баланс, чтобы в edutainment было не только entertainment? Мне очень нравится концепция автора книги «Экономика впечатлений» Джозефа Пайна. В ней он различает разные типы продуктов — «commodity», товары, услуги, впечатления, а верхний уровень — это трансформация. Есть ощущение, что сильные игроки рынка образования теперь перешли в «экономику впечатлений». Хотя более точный перевод с английского — «экономика опыта». Там важен не диплом и не апгрейд навыков, а какие у тебя появились инсайты в ходе обучения, как у тебя растет энергетика и ресурсность.

И теперь главный вызов для лидеров образования — как перейти из «экономики впечатлений» в «экономику трансформации». Когда ты платишь не за процесс, не за новый опыт, а за результат. Грубо говоря, не трансформировался, не изменился — не платишь деньги. Я думаю, скоро будет так. Что делать с людьми, которые приходят на обучение не по собственной воле, а которых отправляет суровый начальник? Суровый, но прогрессивный начальник. Он их отправил в топовую бизнес-школу, заплатил много денег, наверное, и сказал: «Давай». Что с такими, максимально немотивированными студентами делать? Раньше было так, что на обучение присылают группу, которую назначили обучающимися, уровень мотивации стремится к нулю, и они все постоянно себе задают вопрос: «Зачем я здесь? С такими работать очень сложно.

Поэтому сейчас мы взяли за правило, что вместе корпорацией, с заказчиком отбираем людей на программы. У них есть один ключ, у нас есть второй ключ. Важно понимать, что для бизнеса развитие команды — это не про «поучиться». Это инвестиции. К нам приходят компании, которые хотят развивать бизнес за счет своих людей. Они понимают, что если они просто назначат людей на программу, то эта инвестиция не сработает, они ничего не вернут. Если смотреть на наше обучение как на инвестицию, то ты обязан найти людей, которые хотят развиваться. У нас все программы, особенно корпоративные, связаны с повесткой развития компании. Прежде, чем запустить программу, мы проводим 2—3 месяца, интервьюируя всех замов, глав департаментов в попытке понять, а в чем у них ситуация, какие люди нужны для роста или трансформации компании, чему их учить. У многих предубеждение, что МШУ «Сколково» — это очень далеко, не только по локации, но и по финансам.

Далеко, дорого, для избранных, миллион в месяц стоит и так далее. Обычный человек со средним уровнем заработка, но выдающимися способностями, он может каким-то образом попасть к вам на учебу? Там многоступенчатый отбор. Есть инструменты оценки мотивации: мотивационное письмо, интервью с директором MBA-программы и так далее. Есть решение кейса или презентация своего проекта перед комиссией, в которую входят выпускники, профессора, программные менеджеры, грантодатели. Это приличные деньги и важная история. Нам это позволило повысить конкурс в 10 раз и сделать программу селективной. Наша миссия — помочь талантливым людям стать успешнее. А успешным — счастливыми. Чему учиться?

Что всегда пригодится? Python не говори только. Мне кажется, это путь. Иногда эту «компетенцию» называют осознанностью.

Кроме того, в классе размещены компьютеры, профессиональный свет и акустика.

Интерфейс управления Glassroom создан на базе ПО Mashme, ведущей технологии по организации учебного процесса в виртуальных классах. Оно позволяет проводить голосования, редактировать документы и проводить занятия для нескольких групп пользователей. Планшеты с премиальным дизайном обладают увеличенным SuperAMOLED-экраном, мощным процессором, обновленным электронным пером SPen и поставляются вместе с чехлами-клавиатурами, благодаря чему обеспечивают новые, более продвинутые возможности по сравнению с другими планшетами и идеально подходят для работы или учебы, конкурируя с персональными компьютерами. Гаджеты будут использоваться слушателями корпоративных программ для подготовки презентаций, работы с LMS и в рамках других академических активностей. С их помощью учащиеся смогут подключаться к личному кабинету, транслировать презентации на большой экран перед одногруппниками, а также проходить тесты и контрольные испытания.

Планшеты хорошо интегрируются с web-приложениями бизнес-школы и подходят для программного обеспечения Mashme.

Московская школа управления «Сколково» покажет масштабное световое шоу

лауреат премии правительства РФ в области туризма, основатель Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, выступил одним из спикеров вебинара «Как развивать событийный туризм?», который прошел в Школе управления «Сколково» в рамках. , Московская школа управления "Сколково" и МФТИ в рамках нового этапа сотрудничества объявили о том, что, начиная с третьего курса обучения, студенты. Московская школа управления «Сколково». Современные образовательные программы и открытые мероприятия, конференц-залы и рестораны для резидентов делового квартала класса А+ «Сколково Парк». Гость сегодняшнего стрима: ректор Московской школы управления «Сколково» Юрий Левин.

Московская школа управления «Сколково» покажет масштабное световое шоу

Московская школа управления «Сколково» вошла в число ста лучших бизнес-школ мира. С официальным визитом Школу СКОЛКОВО посетила делегация Королевской академии менеджмента Омана. Московская школа управления СКОЛКОВО по заказу Министерства образования и науки РФ запускает программу «Новые лидеры высшего образования». Состоялось заседание Совета директоров Фонда «Сколково», на котором были приняты результаты выполнения стратегические КПЭ фонда за 2022 год.

Московская школа управления "Сколково" отмечает 5-летие

Но это было даже весело, и точно могу сказать, что во многом именно эта настолько типичная и частая ситуация всех нас сблизила. MBA Consult: Весело? А не приходили мысли все бросить и не усложнять себе жизнь? Юрий: Приходили, но, я уверен, было бы странно, если бы они не посещали голову. Сомневаться — это естественный процесс. Но все равно хорошего было больше, море воспоминаний!

Например, ситуация, когда мы работали над кейсом, решая задачу, как оптимизировать конвейерную ленту. Мы раскладывали эту конвейерную ленту на полу, используя листочки А4. Бегали с ними, чтобы проверить и доказать целесообразность каких-то там идей. И все это происходило ночью. Классное ощущение.

MBA Consult: Расскажите подробнее об обучении. Юрий: Обучение можно разделить на шесть ключевых этапов. Первый — теория, которую преподают четыре месяца. Потом начинаются проекты: два месяца — public project работа с органами власти или с государственными учреждениями. Затем, вернувшись в Россию, студенты проводят следующие восемь недель, работая над корпоративными проектами в Москве и регионах РФ, затем два месяца — в Америке на start-up проектах.

И последние месяцы уходят на разработку и запуск собственного start-up проекта. Около 80 процентов преподавателей — иностранцы. Весь процесс обучения проходит на английском языке. MBA Consult: Можете выделить один из курсов, который вам особенно понравился? Юрий: Курс Negotiations, на котором мы изучали переговоры.

Мы играли в игру, когда людям дают определенные данные и необходимо совершить сделку. Никто не знает о том, какой информацией обладает другой человек и от этого процесс становится еще интереснее. После подобных игр каждый отдельный кейс разбирался на занятии, рассматривались различные ситуации, чтобы выяснить и понять, кто и что сделал правильно или неправильно. Для меня именно этот курс был одним из самых интересных, в нем много внимания уделялось не техническим, а психологическим умениям.

Ok Свяжитесь с нами Скачать Whitepaper Получить видео лекции Получить файл Заказать презентацию Задать вопрос Заказать звонок оставьте информацию о себе и своей компании, чтобы получить подробную информацию об услуге.

По вопросам рекламы просим обращаться по номеру: 567-57-11 оставьте информацию о себе и своей компании Какой WP вы хотели бы скачать?

Это и необходимость достижения импортонезависимости, национальной безопасности в сфере охраны здоровья граждан в целом. Это увеличение числа продуктов и сервисов в сфере ИТ-медицины и прочее. Развитие этого направления требует поэтапной трансформации традиционных подходов к образовательному процессу и расширение его возможностей. Сегодня в системе здравоохранения активно внедряются цифровые технологии и инженерные решения. От медицинских вузов ждут выпускников нового формата. Современный студент-медик должен обладать знаниями не только в узком профиле будущей профессии, но и ориентироваться в инженерных дисциплинах, исследовательской деятельности и ИТ-технологиях. Это требует трансформации образовательного процесса. Это поможет им приобрести устойчивое социальное положение: расширится вариативность сфер трудоустройства, при этом сохранится высокая конкурентоспособность и востребованность на рынке труда, в том числе в смежных сферах». Разработка новых образовательных программ для университета продлится несколько месяцев.

Приведу пару примеров того, чем мы будем заниматься в рамках партнерства с казахстанской стороной: это климатические финансы, carbon trading, устойчивые цепочки поставок, отслеживание углеродного следа в рамках этих цепочек и водородная тематика в целом. То есть существует множество реальных задач и глобальных вызовов, которые объединяет в себе область ESG и, хочется нам того или нет, нашим странам уже приходится сталкиваться с необходимостью их эффективного решения. И лучше заранее подумать над системным подходом к решению этих задач с учетом специфики экономик обеих стран, чем принимать сложные и важные решения на ходу без тщательной проработки. К вам приезжают учиться по собственной инициативе или же это управленцы от конкретных компаний? Кто-то приходит сам, а кого-то отправляют на обучение компании. Примерно 500 выпускников корпоративных программ и 90 — магистерских. Среди казахстанских выпускников очень много успешных людей и известных топ-менеджеров компаний.

Образование, в том числе и в бизнесе, постоянно меняется и совершенствуется. Какие тренды в его развитии вы сейчас видите? Начну с общих. Первый тренд — это LLL англ. Lifelong Learning — обучение на протяжении всей жизни. Он заключается в том, что традиционная модель обучения, когда вы учитесь четыре года в институте и потом всю жизнь работаете, опираясь на полученные знания, стремительно теряет актуальность. Мы видим, как быстро меняется мир: появляются новые области знаний, о которых мы не знали 20-30 лет назад.

Это и ESG, и цифровизация, и искусственный интеллект. При этом скорость изменений в этих сферах такая, что самому осваивать новые знания, одновременно работая, практически невозможно. В мире, где бизнес-процессы постоянно меняются, а новые знания больше не укладываются в рамки одного курса, непрерывное обучение стало очевидной необходимостью.

Московская школа управления "Сколково"

Мы записали главные тезисы. Волнение Если человек не волнуется перед выступлением, то ему категорически нельзя выступать. Человеку, у которого нет даже минимального волнения перед аудиторией, скорее всего, нечего сказать. При этом категорически нельзя выступать и человеку, который волнуется чрезмерно... На глобальном рынке работать достаточно сложно. Некоторые думают: «Сейчас я поеду в Европу и сделаю там революцию». Там нас никто не ждёт. Рынки закрытые, а местные бизнес-сообщества хорошо защищают свою территорию.

Но если вы серьезно настроены на выход за рубеж, то вам необходимо обратить внимание на ряд вещей...

Цель kapoosta. Глобальная миссия проекта — способствовать формированию экологического рынка на территории России. На сегодняшний день kapoosta. Наши партнеры.

На кампусе будет организовано Пространство конструктивизма, где будет представлена архитектурная графика мастера русского авангарда Якова Чернихова, советского архитектора, художника, графика, живописца и теоретика архитектуры. Работы Якова Чернихова известны своей необыкновенной, завораживающей красотой и устремленностью в технологическое будущее.

Они появились еще за столетие до того, как хайтек-небоскребы в мегаполисах стали реальностью. Рассматривать чертежи Якова Чернихова, архитектора-футуролога раннего советского времени, не менее интересно, чем картины авангарда, с которыми у них много общего в плане композиции и цветовой гаммы. На выставке можно будет увидеть самые прославленные работы автора. Также всех ждут «Открытый рояль», сыграть на котором смогут не только специально приглашенные таперы, но и все желающие гости, и музыкально-танцевальный вечер. Детская программа Традиционно для юных гостей Кампуса подготовлена насыщенная развлекательная программа на возраст от пяти до 14 лет. Игротека, активити-пазлы и гигантское лото, уроки актерского мастерства, урок визажа для маленьких модниц, мастер-класс по работе на 3D-принтере, школа бизнеса и карьеры и многое другое.

Участники практикума обсудили проблемы правового регулирования молодежной политики, вопросы юридического образования и его трансформации в современном мире, роль юристов в развитии российской экономики, создании новых технологий и достижении Россией технологического суверенитета. Перед участниками практикума выступил Игорь Шувалов , председатель правления Государственной корпорации развития «ВЭБ. Он обратил внимание на необходимость сближения таких областей знания, как юриспруденция и точные науки. Обращаясь к юристам, он сказал: «Достижение технологического суверенитета России невозможно без развития института права и без сопряжения юридической науки с самыми последними технологическими достижениями. Мой призыв сегодня ко всем вам — и молодежи, и людям среднего и старшего возраста: совершенно точно нужно не бояться инженерных специальностей и уметь разговаривать на одном языке с теми, кто создает инженерный продукт и изучает точные науки.

Московская школа управления СКОЛКОВО

Школа стартапов Skolkovo объявила о старте нового сезона своего акселератора Школа управления Сколково – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества.
Последние новости фонда "Сколково" - РТ на русском Какие возможности дает сообщество Школы управления СКОЛКОВО, в которое попадают выпускники программы.
Компания «Шлюмберже» и Московская школа управления СКОЛКОВО продлевают сотрудничество Состоялось заседание Совета директоров Фонда «Сколково», на котором были приняты результаты выполнения стратегические КПЭ фонда за 2022 год.

Похожие материалы

  • Вселенная бизнеса или бизнес для Вселенной
  • Сколково - МШУ - Московская школа управления - CNews
  • ВЭБ.РФ пригласит на работу лучших студентов бизнес-бакалавриата Школы "Сколково" и МФТИ
  • Запишитесь на консультацию

Политолог Соснин: переход Тимаковой в "Сколково" поможет развить образовательные инициативы

Бизнес-школа СКОЛКОВО (или Московская школа Управления) прославила Сколковский район еще в 2010 году, когда она переехала в новое необычное здание кампуса. Бизнес-школа «Московская школа управления Сколково» по адресу Московская область, Одинцовский городской округ, деревня Сколково, Новая улица, 100, +7 495 539 30 03. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Школа управления «Сколково» на РБК Pro. В Московской школе управления «Сколково» завершилась корпоративная образовательная программа ПАО «ОАК» по теме «Цифровая трансформация». Бизнес-школой СКОЛКОВО была проведена онлайн-сессия в рамках конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch. Руководители Московской школы управления Сколково для предпринимателей уверены, что качественные и выдающиеся программы можно реализовывать, только сотрудничая с не менее выдающимися партнерами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий