Об этом в четверг, 18 января, сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин. Арбитражному суду Санкт-Петербурга стало очевидным, что целью судебных атак на АО «Петербургский нефтяной терминал» со стороны его немецких акционеров Михаила и Евгения Скигиных была не защита своих интересов. Но Михаил Скигин, вероятно, решил, что ему выгоднее не передавать акции обществу, а увеличить свою долю в бизнесе. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил информацию об атаке предприятия украинским беспилотником.
Скигин Михаил
Именно Михаил Скигин до Васильевой возглавлял совет директоров ПНТ. Именно Михаил Скигин до Васильевой возглавлял совет директоров ПНТ. В то же время «Петербургский нефтяной терминал» пытается в суде добиться раскрытия списка бенефициаров компании Tujunga. РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала (ПНТ).
Владелец нефтяного терминала Петербурга подтвердил информацию об атаке дроном ВСУ
Между тем, совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил СКИГИН поблагодарил Минобороны и президента Владимира ПУТИНА за сбитый дрон. Новости Подробности Фото Видео. На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара. Как выяснил РБК, контроль над Петербургским нефтяным терминалом, крупнейшим перевалочным пунктом на Северо-Западе в начале 2000-х, получили наследники Дмитрия Скигина. Совладелец СП ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин поблагодарил руководство России за работу ПВО по перехвату беспилотника вооруженных сил Украины.
Целью атаки украинского беспилотника был нефтяной терминал Петербурга
Целью украинского дрона, перехваченного в ночь на 18 января в Ленобласти, был Петербургский нефтяной терминал (АО «ПНТ»), сообщил его совладелец Михаил Скигин. Как выяснил РБК, контроль над Петербургским нефтяным терминалом, крупнейшим перевалочным пунктом на Северо-Западе в начале 2000-х, получили наследники Дмитрия Скигина. В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании. Как выяснил РБК, контроль над Петербургским нефтяным терминалом, крупнейшим перевалочным пунктом на северо-западе в начале 2000-х, получили наследники Дмитрия Скигина.
Совладелец петербургского нефтяного терминала назвал его целью атаки дрона
ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ. Петербургский топливный терминал был целью атаки беспилотного летательного аппарата, считает один из владельцев объекта Михаил Скигин. Совладелец Петербургского нефтяного терминала планирует покинуть сахалинский проект.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал его целью атаки дрона
Как передаёт Коммерсант, об этом сообщил совладелец объекта Михаил Скигин. Михаила Скигин — председатель совета директоров и один из совладельцев крупнейшего игрока Большого порта Санкт-Петербург — АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ). Совладелец Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) Михаил Скигин поблагодарил Минобороны и Владимира Путина «за блестящую работу ПВО». К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», – цитировала пресс-служба губернатора Беглова в 2021 году после торжественной церемонии запуска реконструкции. В разгар модернизации инфраструктуры «Петербургского нефтяного терминала», летом 2023 года, кипрская компания Tujunga, связанная со Скигиным, подала первый иск против российских совладельцев ПНТ. Грузооборот Петербургского нефтяного терминала за последние пять лет увеличился почти в два раза, достигнув 9,2 млн т по итогам 2020 года.
На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара
В досье правоохранительных структур Испании и Монако фигурируют также имена Дмитрия Скигина и Ильи Трабера, «отмывавших» через подконтрольные коммерческие структуры финансы «тамбовских». Сегодня Трабер контролирует ряд портовых объектов на Балтике и его коммерческие «аппетиты» могут распространяться на Дальний Восток, в том числе, на Сахалин, где реализацией масштабного проекта предстоит заниматься сыну его покойного друга Михаилу Скигину. Концессионер Скигин в поисках соинвесторов Глава кабмина Михаил Мишустин утвердил концессионное соглашение о строительстве на восточном побережье Сахалина современного грузового комплекса с угольным, нефтяным и газовым терминалами. Как следует из сообщения пресс-службы правительства, объект будет размещен на границе Макаровского и Поронайского районов и сможет обслуживать суда грузоподъемностью до 80 тыс. Кроме того, на территории будет построена база снабжения и бункеровочный заправочный комплекс», — описывает масштабность проекта правительственный сайт. Общий объем инвестиций оценивается в 35,9 млрд рублей, при этом 3,96 миллиарда на обустройство инфраструктуры планируется выделить из бюджета. Основные финансовые затраты ложатся на второго участника соглашения — компанию «Многофункциональный грузовой район» МГР , совладельцем которой является бизнесмен Михаил Скигин — контролирующий акционер и председатель совета директоров «Петербургского нефтяного терминала» ПНТ. Кроме того, авторы публикации подчеркивают , что озвученная стоимость объекта в 2,5 раза меньше той, о которой до этого говорил бизнесмен: изначально реализация четырех этапов строительства оценивалась в 60-90 млрд рублей. В минувшем марте в интервью «Коммерсанту», Скигин сообщил о своем намерении привлечь к проекту соинвесторов, с которыми, якобы, уже ведутся переговоры. Правда, кто именно будет выступить в качестве таковых не уточнялось. Между тем, в соответствии с условиями концессионного соглашения, инвестор получит право пользоваться объектом в течение 49 лет.
Правда, ввод комплекса в эксплуатацию должен состояться не позднее, чем через 6,5 лет после подписания документа. Так кто же в итоге получит возможность управлять сахалинским терминалом? При ознакомлении с финансовыми показателями вышеназванных коммерческих структур, возникают глубокие сомнения в том, что это те самые компаньоны, которые должны взять на себя софинансирование сахалинского проекта. Так, «Русдор-Финанс» в 2019 году при выручке 5,5 млн рублей и нулевой стоимости активов, задекларировал убытки в размере 11 миллионов. Годом ранее компания ушла «в минус» на 12 млн рублей. ООО «Р. Прибыль выступающего участником подписания концессионного соглашения с правительством ООО «МГР» в 2019 году составила смешные 12 тыс.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Он выразил благодарность Министерству обороны за работу ПВО. По словам бизнесмена, это позволило предотвратить чудовищную катастрофу, результатом которой могли бы стать страшные последствия, человеческие жертвы и гигантский экологический урон Балтике.
Губернаторы Ленинградской области и Санкт-Петербурга Александр Дрозденко и Александр Беглов сообщили об отсутствии пострадавших в результате инцидента. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Совладелец нефтяного терминала Петербурга назвал предприятие целью атаки дрона ВСУ
Сегодня Михаил Скигин управляет своим бизнесом из Швейцарии и мечтает о том, чтобы Россия стала экспортером мыслей и идей, а не только полезных ископаемых. SharingBest - делимся лучшим!
Объем перевалки нефтепродуктов за первые 6 месяцев 2021 года составил 4,3 млн т. За последние пять лет, по словам Скигина, в три раза увеличились объемы отчислений нефтяного терминала в бюджет, достигнув показателя в 1,2 млрд руб. Как отметил председатель совета директоров, программа модернизации порта до 2024 года должна увеличить прибыль предприятия и размеры налоговых отчислений, в том числе за счет перевода экспорта белорусских нефтепродуктов из прибалтийских портов в Россию.
Полина Скигина в 2021 приняла решение выйти из состава акционеров, как пояснили представители стороны ответчиков, "ее явно не интересовал дальнейший процесс управления, поэтому она отправила всем мажоритарным акционерам Сергей Васильев, Михаил и Евгений Скигины сообщение о готовности рассмотреть их предложения по приобретению акций. Сергей отказался, Евгений с Михаилом согласились на предложение, решив привлечь часть финансирования через ПНТ, чего в итоге не произошло, а акции было решено оставить у Полины, — поясняют представители стороны-ответчика. Однако именно в январе 2022 года Елена внезапно начала активно претендовать на выкуп акций, что стало весьма странно и неожиданно для всех. Она даже писала письма с чем-то похожим на угрозы, которые остались без ответа, — такое оценочное мнение высказывает источник, знакомый с положением дел в ПНТ. Наш собеседник также не считает корректными утверждения стороны Елены о том, что акционерное общество должно было купить акции Полины Скигиной, "Ледаро" якобы получил деньги, а потом Михаил Скигин сорвал сделку. Решение Суда Лихтенштейна, по его мнение, только подчеркивает это несоответствие.
ПНТ — одно из самых значимых предприятий в отрасли.
Инфраструктура порта повреждений по итогам атаки не получила, в результате инцидента никто из мирных граждан не пострадал. Фото из архива пресс-службы Петербургского нефтяного терминала Самые важные, интересные и эксклюзивные новости в наших социальных сетях:.
Наследство «бандитского Петербурга» .Кто зарабатывает на перегонке нефти на Запад
Средства массовой информации, в частности, сообщали, что Скигины-старшие, отказавшиеся от Родины в пользу Германии, лишили младших бипатридов Давида является еще и гражданином Швейцарии и Полину гражданка Франции причитающихся им долей. То есть четкого понимания, кто является владельцами 50 процентов акций ПНТ, нет. С собственником второй половины «Петербургского нефтяного терминала» дело обстоит проще. В 2021 году господин Васильев принял решение о репатриации.
Оформление документации, различные юридические вопросы и собственно сами акции он доверил своей супруге Елене.
Позднее он был отменен и в настоящее время воздушная гавань работает в штатном режиме. Как сообщил мэр Москвы Сергей С обянин, он лет ел на столицу. В результате происшествия никто не пострадал, о разрушениях также нет информации.
По словам бизнесмена, это позволило предотвратить чудовищную катастрофу, результатом которой могли бы стать страшные последствия, человеческие жертвы и гигантский экологический урон Балтике. Добавлю, что губернатор Ленобласти Александр Дрозденко сообщил об отсутствии пострадавших после атаки дрона.
По его словам, в настоящее время он обсуждает с партнерами и кредиторами условия выхода из проекта. Как сообщалось, в мае 2021 года Федеральное агентство морского и речного транспорта Росморречфлот и ООО "Многофункциональный грузовой район" МГР подписали концессионное соглашение по строительству нового грузового комплекса с угольным, нефтяным и газовым терминалами на восточном берегу Сахалина. По условиям соглашения, инвестор должен будет до конца 2026 года построить на границе Макаровского и Поронайского районов Сахалинской области современный грузовой комплекс мощностью до 14,5 млн тонн.
Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал»
Самое главное - он может преодолеть до тысячи километров. Согласно заявлениям ГУР Украины, он пролетел порядка 850 километров. Однако по данным Shot, размах крыла беспилотника, упавшего на территории ПНТ, шесть метров, а двигатель поршневой. Кроме того, для маскировки мог быть использован, например, корпус Орлана-10, которые ВСУ захватили в Харьковской области. Военные эксперты говорят, что логику, по которой работает ПВО, понять не всегда просто.
Ответить на вопрос, почему в каждой из этих областей не смогли сбить беспилотник, зависит от множества факторов. Одно из самых логичных объяснений - безопасность в небе. Беспилотник вели и передавали информацию о нем по цепочке, выбирая место, где его можно безопасно сбить, не подвергая опасности гражданские самолеты и населенные пункты. Ранее в оперативных сводках На Северо-Запад России украинские беспилотники залетают редко, от этого их прилеты становятся более медийными.
Крупнейшие налеты были летом 2023-го года на Псковскую и Новгородскую области. В Пскове атаковали аэродром совместного базирования гражданской и военной авиации Кресты. В той атаке были повреждены четыре транспортных Ил-76. Действия ПВО были неэффективными: она начала работать после нескольких взрывов.
Также суд прямо указывает, что судебные претензии к терминалу могут мешать его законной деятельности. Она подчеркивала, что никаких нарушений закона в работе руководства ПНТ не нашли. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Логично, что именно сейчас он стал одной из главных составляющих деловой повестки — на фоне изменений климата, а также прикованного к этой теме внимания.
Международный банковский сектор и инвесторы все чаще рассматривают вопрос инвестиций в предприятия в ESG-фокусе. Мы уже живем в реальности, когда крупному предприятию будет сложнее привлекать финансирование, если оно не придерживается принципов ESG. Кроме того, к его деятельности будет возникать все больше имиджевых вопросов, которые чреваты непредсказуемыми рисками. Петербургский нефтяной терминал уже включен в ESG-повестку. ПНТ придерживается проактивного подхода по части следования международным стандартам и устанавливает высокие требования, в том числе к экологической безопасности. В этом году мы начали активную фазу реконструкции так называемой «старой части» терминала 1960 года постройки.
В ходе этого проекта полностью заменим устаревшие, построенные по одностенной технологии резервуары на двустенные емкости, выполненные по технологии «стакан в стакане». Это позволяет практически полностью исключить риск разлива нефтепродуктов.
Напомним, ночью на территории питерского нефтетерминала обнаружены обломки БПЛА. Власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области заявили об отсутствии пострадавших.