Новости мгтс и мтс в чем разница

Московская фиксированная телефонная связь перешла под бренд МТС. Увидев в почтовом ящике интересную листовку от МТС, гласящую интернет + телефон 690 р в месяц, "безлимитное все", я думаю замечательно, созвонился, узнал что входит в 500 минут звонков и как мне объяснил не одни оператор, ибо проверяй не раз. МГТС и МТС – это одно и тоже или нет, в чем разница? МГТС консолидируется в отчетность МТС, поэтому займ МТС от МГТС не влияет на долговую нагрузку группы МТС, так что это можно безболезненно сколько угодно). МТС также предложит абонентам возможность оплаты фиксированных и мобильных услуг единым счётом, единый личный кабинет и ID для мобильного приложения «Мой МТС».

В чем разница между МГТС и МТС

Оператор МГТС переходит под единый бренд МТС Самые популярные вопросы об МТС Home для клиентов МГТС и не только.
Почему МТС платит дивиденды, а МГТС нет? Что мешает МТС пополнять АФК, через займы? Принципиальная разница двух телекоммуникационных компаний, невзирая на некоторую схожесть, в том, что МГТС – лидер в обеспечении услуг телевидения и стационарной связи, а МТС – в мобильной и сети.
Домашний Интернет Мгтс и МТС Это Одно и Тоже Никакой собственной сети МГТС для мобильной связи никогда не имел, фактически это виртуальный оператор на сети МТС, кому-то нравится называть их тарифным предложением.

Мгтс и мтс это одно и тоже или нет

Понятно, что абоненты МГТС по сути «сидят» на вышках МТС. Совместная услуга МТС и МГТС будет доступна для абонентов цифрового фрагмента сети МГТС, охватывающего 40% домохозяйств, в которых проживают около 4 миллионов москвичей. Ранее существовавшая компания «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) перейдёт под новый бренд уже с января 2020 года.

Мгтс и мтс

Стоимость этого тарифного плана составляет 500 рублей в месяц. У МТС также есть разнообразные тарифы, включающие разные пакеты услуг. Например, тариф «Супер Гига» предлагает большое количество интернет-трафика, бесплатные сообщения и звонки внутри сети МТС. Стоимость этого тарифного плана составляет 750 рублей в месяц. Таким образом, стоимость услуг и выбор тарифного плана зависит от потребностей и предпочтений каждого клиента. Клиенты могут сравнить различные тарифы и выбрать наиболее подходящий для себя. Благодаря собственной сети и арендованным базовым станциям, МТС обеспечивает высокое качество связи и доступ в интернет. Оператор имеет одну из наибольших сетей в стране, поэтому покрытие МТС распространено по всей России и охватывает многие отдаленные и малонаселенные районы.

Новый комплексный оператор будет задействовать сетевую инфраструктуру и частоты МТС, в то время как МГТС предоставит собственную номерную базу и услуги интернета, цифрового ТВ и стационарного телефона, пояснил он. Как сообщил Андрей Ершов, пользователям МГТС будут доступны три комплексных пакета услуг - Silver, Gold и Platinum, объединяющие мобильные и фиксированные услуги по технологии GPON — оптической сети, обеспечивающей многофункциональный широкополосный доступ в интернет. Пакеты Gold и Platinum подразумевают расширение стандартных опций домашнего телефона и цифрового ТВ, увеличение скорости интернета и получение пакетов смс и минут для мобильной связи. При этом система позволяет подключать до пяти мобильных номеров к единому пользовательскому аккаунту МГТС и получать единый счет за все услуги. Кулаковский рассказал «Газете. Ru», что стоимость услуг роуминга и звонков на номера других операторов для стандартного пакета Silver будет такой же, как у МТС. Ru» в пресс-службе «Билайн». Представитель компании не уточнил, в какие сроки планируется запуск услуг.

МГТС пытается уменьшить отток абонентов фиксированной связи путем скидки на ряд услуг в комплексе. Учитывая запредельную конкуренцию в сфере интернета и цифрового ТВ, МГТС и МТС будут использовать уже существующую клиентскую базу для продажи целого ряда услуг под единым брендом», — рассказал «Газете. Ru» аналитик «Открытие-капитал» Александр Венгранович. По его мнению, компании вряд ли столкнутся с техническими проблемами , но рост спроса будет напрямую зависеть от маркетинговой поддержки и обеспечении заявленного качества услуг. Венгранович также полагает, что и «Билайн» в скором времени постараются создать аналогичный продукт, используя свое мощное присутствие в сфере широкополосного доступа в интернет. Прошёл ровнёхонько год с момента запуска проекта «мобилизации» МГТС, собрались поговорить об итогах, впечатлениях и перспективах. В целом, всё крутится в штатном режиме, абонентов прибывает, и руководство довольно. В чём-то эффект от проекта даже превысил ожидания. Для тех, кто не в курсе.

Всё это объединено в общие пакеты со скидкой от 36 до 40 процентов по сравнению с покупкой таких же наборов порознь, сведено в один общий лицевой счёт, и, что немаловажно, этот общий счёт оплачивается в кредит. То есть, в течение следующего месяца после месяца потребления услуг. За прошедший год цены не изменились, что само по себе приятно, ознакомиться можно на сайте МГТС. Не вижу смысла повторяться, наш подробный обзор всех деталей и особенностей проекта можно почитать в материале годичной давности. Первое время хватало «нескладушек», проблем и мелких шероховатостей, но всё это было неизбежно. Сами прикиньте «масштабы бедствия» при налаживании тесного взаимодействия таких телеком-монстров, плюс обучение персонала путались , плюс трудности объяснения клиентам того, как это всё выглядит и работает.

Якобы, она плавала, знает. Мне эта схема показалась какой-то… шаткой, несмотря на то, что предоплата небольшая, основная оплата капитану в Пальме-де-Майорке. Хотел, чтоб она была постоянно на связи, я видел ее в «Найти друзей» на айфоне и т. Со слов сотрудника, «Забугорище» от МТС подключается автоматически в стране пребывания, если совершается подключение к интернету. Трафика по повышенному тарифу не будет, будет приостановка действия услуги. Положил 10 тыс. И на следующий день, она пропадает из «Моих друзей» и «Вотсапа». Нет связи ни голосовой звонок сбрасывается , ни LTE. Идет выяснение по поводу безлимитного лимита. Оказывается, речь про то самое ограничение в 3000 рублей.

Деньги не нашел такого мобильного оператора. Попытка провести платеж в адрес МТС а вдруг! Тупо загуглил такой платеж в Яндексе, попал в те же Деньги, но по другой ссылке, и теперь оказался неверным номер. Все просто: ваш мобильный номер теперь привязан к городскому. И задержка с оплатой общего счета от МГТС теперь чревата еще и сюрпризами с мобильной связью. Квест 3. Открой личный кабинет Это отличная возможность контролировать свой баланс, поэтому первым делом я скачал мобильное приложение от МГТС. Но тогда явно был не мой день. Наученный опытом, я вводил и мобильный, и городской, но так и не смог ни зарегистрироваться, но «вспомнить пароль». Можете перевести эту фразу: «Указанный логин не соответствует условиям восстановления пароля»? Попытка сделать то же самое через сайт привела к ожидаемому результату. Единый контактный центр с автоматизированной системой «помощи» — это еще один аттракцион не для слабонервных. Я пробовал запросить пароль три раза, каждый раз меня протаскивали по меню весьма удивительным образом, но даже когда я попал наконец в «Хотите получить пароль — нажмите 2», ввел все данные, которые от меня просили… мне просто сообщили, что баланс положительный и составляет столько-то рублей. Баланс положительный, настроение — нет. Вот уж лучше бы сразу «где подключали — туда и идите». Что со связью?

Как связаны МТС и МГТС. Как МТС и МГТС объединили свой бизнес по цифровому телевидению

Если вы отправитесь на сайт МГТС, то вас поразит то, что он очень похож на таковой от МТС: схожие тарифы, оформление разделов и так далее. Более того, везде присутствует марка MTS Home. Сайт вы можете найти вот тут. Никакой собственной сети МГТС для мобильной связи никогда не имел, фактически это виртуальный оператор на сети МТС, кому-то нравится называть их тарифным предложением. И с точки зрения группы компаний МТС это был ответ на виртуальных операторов, которых расплодил «Теле2». В 2020 году в МТС родилась идея, что все услуги связи оператор должен продвигать самостоятельно, так выгоднее с точки зрения маркетинга, это стало рождением марки MTS Home. Забрав ШПД, цифровое телевидение, в МТС решили дать обслуживание в своих салонах, помимо этого вся поддержка этих услуг также перешла к оператору. Но так как это разные компании, пусть и близкие друг другу, входящие в одну группу, невозможно просто передать всех пользователей, тем более с точки зрения мобильной связи.

Вопросы настолько запутали всех — что теперь значит MTS Home, как соотносятся компании — что в МТС даже создали подробную памятку для своих пользователей, вы можете найти этот текст вот здесь. И это подсвечивает проблему Николая, фактически он пытался получить услуги одного оператора на SIM-карту, оформленную в другом операторе связи. И эта путаница существует не только у Николая, между сотрудниками МТС и МГТС она существует ровно в том же виде, они считают себя братьями как вариант, сестрами и не понимают, что есть юридические препоны для их бесконечного счастья. Надеюсь, что эти объяснения ответили на вопрос о проблемах интеграции сервисов МГТС и МТС, точнее, конкретно мобильной связи, так как с цифровым телевидением и другими услугами все не так болезненно. У нас остался третий вопрос, как лучше поступать, если вам нужна связь на лето, причем совсем в других параметрах, чем ваш обычный тарифный план. Ответ, на самом деле, лежит на поверхности, проще всего не мучиться и купить дополнительную SIM-карту для интернета, которую затем можно и нужно закрыть. Мой вариант именно таков, ведь расширять пакет услуг, как правило, менее выгодно, потом нужно помнить о том, что необходимо откатиться назад.

Удивительно, но фактически операторы сами толкают людей на покупку дополнительных SIM-карт, и зачастую это не SIM-карты от них, а предложение от конкурентов. Это создает переток абонентов от одного оператора к другому, так как они впервые на практике пользуются услугами других компаний. И это перечеркивает всяческую борьбу за лояльность, которая идет внутри операторов. Надеюсь, что и с третьим вопросом мы вместе смогли разобраться, хотя наверняка у вас будут другие варианты ответов, не стесняйтесь делиться ими в комментариях. Полезность таких писем и разбора полетов в том, что в компаниях начинают видеть себя со стороны и исправлять свои недочеты. Это классно, ведь это делает их услуги лучше и проще. Если у вас есть история, которой хотите поделиться, то присылайте описание своей головной боли на почту.

Мы подключимся к решению вопроса. Это дочерние структуры. При переводе рассказывали что могу пользоваться симками сразу.

Объяснил что мне до момента перевода это не нужно и попросил подтвердить что до начала использования это не тарифицируется. Однако доблестным менеджерам МГТС надо делать план и им все равно что это за ваш счёт. Активировали карты за меня.

Тарификация началась за 14 дней до реального начала использования. Бьюсь уже неделю. Вчера позвонили сказали что жалобу признали обоснованной и будет пересчёт, а сегодня все вернули обратно и тарификация снова превышает реальное использование на 14 дней.

Остерегайтесь, как и головная компания МТС - это мошенники! Sergo72 14. За это спасибо.

Однако осадок остался. МГТС 14. Пришлите на почту [email protected] ваш абонентский номер МГТС, проведем проверку.

Я решил наконец перейти всей семьей 3 сим-карты к 8 Марта приятный сюрприз! Оператор сказала, что была информация на сайте! На каком сайте!?

Пошла проверять, "ой, ошибочно" отправила на перерасчет и узнав, что я не смотрю ТВ предложила его забрать вызвав курьера и спросила на какой день. Я решил сделать паузу сюрприз уже перестал быть приятным, скорее неприятным! Перезвонил 10 марта с утра на счет приезда курьера и забора тв-приставки, и тут узнал, что оборудование должен отключить сам от оптического Роутера GPON и привезти весь комплект в 4 офиса в Москве, которые находятся у черта на куличках ближайший в 40 км от дома!

Звоню набегу снова, предлагают оставить заявку по телефону, чтобы не отключали связь и отменили требование по оплате. Говорят, перезвоните через 2 дня, узнаете результат. Я говорю не могу, за границей буду, вы мне можете смс послать или на почту написать? Нет возможности говорят. Надеясь на благоразумие и адекватность, думаю ладно, не настолько же они неадекватны, чтобы выключать меня. Как вы сами оцениваете такую свою работу? Я думаю что это 0. Вы заблудились в двух соснах. И это ваше разделение без разделения тоже не вызывает доверия. Плюс еще неделю я буду без связи за границей.

Вообще АТАС! Отключил мне симку МГТС. Через полтора месяца после того, как я стал абонентом МГТС. На этом я все. Есть знакомый адвокат. Я думаю, что с этим легко можно идти в суд. И если уж тратить время на разбирательства, почему бы сразу не делать это в суде? SIM-карта подключена к выгодному тарифному плану для семейного общения «МЫ». В данном варианте услуги для связи с абонентом респонденту достаточно знать всего один номер для домашнего и мобильного телефонов.

В чём-то эффект от проекта даже превысил ожидания. Для тех, кто не в курсе. Всё это объединено в общие пакеты со скидкой от 36 до 40 процентов по сравнению с покупкой таких же наборов порознь, сведено в один общий лицевой счёт, и, что немаловажно, этот общий счёт оплачивается в кредит. То есть, в течение следующего месяца после месяца потребления услуг. За прошедший год цены не изменились, что само по себе приятно, ознакомиться можно на сайте МГТС. Не вижу смысла повторяться, наш подробный обзор всех деталей и особенностей проекта можно почитать в материале годичной давности. Первое время хватало «нескладушек», проблем и мелких шероховатостей, но всё это было неизбежно. Сами прикиньте «масштабы бедствия» при налаживании тесного взаимодействия таких телеком-монстров, плюс обучение персонала путались , плюс трудности объяснения клиентам того, как это всё выглядит и работает. Наконец, много нареканий и непониманий было связано с тем, что проект был запущен до внедрения MNP переносимость номера , даже действующие номера МТС семьи нельзя было подключить, не говоря уже про номера других операторов. Что, естественно, наполовину убивало привлекательность решения. Этой проблемы теперь нет, и уверяют, что с переходами всё налажено и работает как положено. Так ли это на самом деле, надеюсь узнать от вас в комментариях. Ниже - то, что мне показалось самым интересным в формате коротких тезисов. К общему лицевому счёту можно привязать до пяти SIM-карт с соответствующим увеличением ежемесячного счёта см. Общая идея: один из трёх предлагаемых Smart будет частью «продуктового набора», остальные до четырёх могут быть с любыми тарифами Smart на выбор. Разумеется, с любыми из трёх предлагаемых в МГТС. И эти тарифы ещё прежних версий. Считают, что торопиться с заменой ни к чему, всему своё время. И увеличивать количество вариантов - только зря людей дезориентировать и заставлять мучиться с выбором. Впрочем, аналог нового Smart Nonstop добавить в линейку обещают. Изначально с проектом медленно раскачивались, в том числе по указанным выше причинам. Сейчас рост абонентской базы идёт хорошим темпом, 70 000 абонентов сейчас и обещают 100 000 к концу года. За следующие 2-3 года надеются подобраться к цифре в 1 миллион.

Почему МТС платит дивиденды, а МГТС нет? Что мешает МТС пополнять АФК, через займы?

Мтс и мгтс объединяют сервисы в московском регионе Объединение мтс и мгтс. О планах МТС провести реструктуризацию стало известно в сентябре 2019 года. В отличие от МГТС, МТС занимается не только телефонной связью, но и предоставляет широкий спектр услуг в области мобильной связи и интернета. «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) — российская телекоммуникационная компания, входит в группу МТС[3]. Построенная МГТС сеть фиксированного доступа к сети Интернет охватывает более 98 % домохозяйств Москвы[4].

Разница между МГТС и МТС: чем отличаются операторы связи

МТС лишила МГТС не только логотипа, но и публичного названия. Московская фиксированная телефонная связь начала приучать потребителей к скорой смене названия. По словам коммерческого директора Московского региона МТС Алексея Назарова, МТС также предложит абонентам возможность оплаты фиксированных и мобильных услуг единым счетом, единый личный кабинет и ID для мобильного приложения «Мой МТС». По словам коммерческого директора Московского региона МТС Алексея Назарова, МТС также предложит абонентам возможность оплаты фиксированных и мобильных услуг единым счетом, единый личный кабинет и ID для мобильного приложения «Мой МТС». Тарифы отличаются от тарифов МТС прежде всего тем, что звонки на городские телефоны МГТС бесплатны.

В чем разница между МТС и МГТС

А вообще, МГТС левая контора. Хотя возможно за 2 года что-то изменилось. Помимо этого, от них активно звонили мальчики и девочки который угрозами заставляли у себя ставить PON, если ты был против. Нарушая при этом законы страны предоставления услуги....

Какого года картинка? Не фейк ли? Да ХЗ! Все началось с поездки Риты супруга моя в отпуск. Её подруга где-то нашла российского ИП, который организует трипы на небольшой яхте между Балеарскими островами. Оплатить можно рублями или евро, неважно.

Якобы, она плавала, знает. Мне эта схема показалась какой-то… шаткой, несмотря на то, что предоплата небольшая, основная оплата капитану в Пальме-де-Майорке. Хотел, чтоб она была постоянно на связи, я видел ее в «Найти друзей» на айфоне и т. Со слов сотрудника, «Забугорище» от МТС подключается автоматически в стране пребывания, если совершается подключение к интернету.

Представитель компании не уточнил, в какие сроки планируется запуск услуг. МГТС пытается уменьшить отток абонентов фиксированной связи путем скидки на ряд услуг в комплексе. Учитывая запредельную конкуренцию в сфере интернета и цифрового ТВ, МГТС и МТС будут использовать уже существующую клиентскую базу для продажи целого ряда услуг под единым брендом», — рассказал «Газете.

Она пояснила, что сервисами Exolve уже пользуются и крупнейшие маркетплейсы России, и компании среднего и малого бизнеса, а на веб-сайте бренда представлен логотип в новом стиле МТС. Он уточнил, что это не означает "отмену" МГТС: компания, скорее всего, сохранится и будет решать задачи, соответствующие ее компетенциям и конкурентным преимуществам. Мировой опыт показывает, что в конечном итоге дочерние активы обычно заводятся под единый бренд, когда-то это может произойти и в этом случае", - резюмировал эксперт. От комментариев относительно сохранения прежнего дизайна на веб-ресурсе МТТ Эльдар Муртазин отказался, сославшись на отсутствие информации по данному вопросу.

Чем отличается мтс от мгтс

Теперь компания «МТС», которая владела данным интернет-провайдером, будет предоставлять услуги домашнего интернета и фиксированной городской связи от лица своего собственного бренда. Чтобы у клиентов не возникло путаницы теперь будет активно продвигаться новая реклама, которая говорит об объединении двух брендов в один единый. По мнению крупнейшего оператора связи, такое новшество положительно скажется на доступности услуг. По случаю объединения компании «МГТС» с «МТС» в пользу последней, был запущен специальный акционный тарифный план, который включает в себя домашний интернет на высокой скорости, пакет платного телевидения и, кроме того, подписку на онлайн-кинотеатр ivi, благодаря чему можно смотреть фильмы, сериалы и телешоу без рекламы в высоком разрешении. Всем клиентам фактически новой компании предложили возможность оплачивать все услуги в одном едином личном кабинете, делая это единым счетом, благодаря чему не требуется лишний раз заходить на дополнительный сайт и проходить там авторизацию.

Абонентам в стоимость пакета предоставляется 500 минут на все сети в РФ. Также по Москве и Московской области все звонки будут без лимитные. Также без лимит устанавливается и на оператор МТС.

Абоненты могут отправлять до 500 смс, по тарифу 0,50 руб. Затем нужно набрать на вызов. Что нужно еще знать? Для того чтобы управлять своими тарифами, а также узнать подключенные услуги. Абонент может всегда зайти в личный кабинет, который можно найти на главной странице компании МГТС. Также на главной странице можно просмотреть всех абонентов, который подписали контракт с компанией МГТС. В личном кабинете клиенты могут взять детализацию своего номера при этом без любых на это нарушений.

Отдельно стоит рассмотреть тот факт, что некоторые тарифы от МГТС на мобильную связь могут переделываться при этом достаточно регулярно, поэтому нужно периодически просматривать информацию на официальной странице МГТС. Также про смену параметров тарифа должно прийти СМС-уведомление. Для того чтобы детально узнать информацию о том или ином тарифе абоненты могут всегда позвонить на линию техподдержки. Где операторы бесплатно и круглосуточно помогают клиентам решать их проблемы. Позвонить оператору можно по номеру: 8 495 636-0-636. Также задать вопрос можно непосредственно во время покупки сим-карты или на главной страницы компании. Но в основном большинство абонентов оставляют положительные комментарии.

В основном пользователи отмечают такие критерии как доступная стоимость тарифов, быстрое подсоединение, стабильная работа сигнала и так далее. Стоит отметить, что абонент оставляют и негативные отзывы. В основном они связанные качеством обслуживания. Так, есть некоторые претензии по поводу времени ожидания оператора, его работы и других нюансов обслуживания. Основные позитивные отзывы, направленные на ценовую политику компании по предоставлению комплексного подключения интернета к мобильному телефону , компьютеру и телевизору и при этом всего лишь через один сотовый телефон. При этом комплексный пакет предоставляется клиентам с хорошим сигналом, что немаловажно для получения положительного отзыва от клиентов. Но в последние годы пошла тенденция на снижения популярности мобильного оператора МГТС.

Это связано опять же с тем обслуживанием, которое играет очень большую роль для абонента. Так, многие абоненты утверждают, что при обращении в центры компании им открыто хамят и не желают помогать в решении возникающих вопросов. Это в итоге отталкивает много граждан от подключения к этому мобильному оператору. Стоит отметить, что администрация компании явно не заинтересована в поднятии уровня обслуживания клиентов и это играет очень негативную роль. Таким образом, как видно из этой статьи работать с компанией МГТС достаточно легко и просто. При этом удобность работы заключается в том, что клиент может сразу подключить не только мобильного оператора с интернетом, а и дополнительно интернет на ПК, и телевидение. При этом оплата происходит не по отдельности, а сразу за все услуги от компании МГТС полученные на дом.

Но прежде чем подключаться к мобильному оператору, нужно внимательно изучить все отзывы и условия тарифов компании, поскольку они подходят не всем пользователям.

Если уж Вас тянет на аллегории и аналогии это я про пример с карманами с карманами , то у человека одна голова. А вот уже в семье хотя у супругов все общее, то в порядке вещей, когда супруг идет с друзьями пива пить, а супруга с подругой на шопинг косметики. И пока денег хватает проблем не возникает и по деталям расходов супруги друг перед другом не отчитываются.

Как сообщил Андрей Ершов, пользователям МГТС будут доступны три комплексных пакета услуг - Silver, Gold и Platinum, объединяющие мобильные и фиксированные услуги по технологии GPON — оптической сети, обеспечивающей многофункциональный широкополосный доступ в интернет. Пакеты Gold и Platinum подразумевают расширение стандартных опций домашнего телефона и цифрового ТВ, увеличение скорости интернета и получение пакетов смс и минут для мобильной связи. При этом система позволяет подключать до пяти мобильных номеров к единому пользовательскому аккаунту МГТС и получать единый счет за все услуги.

Кулаковский рассказал «Газете. Ru», что стоимость услуг роуминга и звонков на номера других операторов для стандартного пакета Silver будет такой же, как у МТС. В отличие от МТС, мы предоставляем все перечисленные услуги от одного юридического лица , поэтому схема MVNO нам не потребуется», — рассказали «Газете. Ru» в пресс-службе «Билайн». Представитель компании не уточнил, в какие сроки планируется запуск услуг. МГТС пытается уменьшить отток абонентов фиксированной связи путем скидки на ряд услуг в комплексе. Учитывая запредельную конкуренцию в сфере интернета и цифрового ТВ, МГТС и МТС будут использовать уже существующую клиентскую базу для продажи целого ряда услуг под единым брендом», — рассказал «Газете.

Ru» аналитик «Открытие-капитал» Александр Венгранович. По его мнению, компании вряд ли столкнутся с техническими проблемами , но рост спроса будет напрямую зависеть от маркетинговой поддержки и обеспечении заявленного качества услуг. Венгранович также полагает, что и «Билайн» в скором времени постараются создать аналогичный продукт, используя свое мощное присутствие в сфере широкополосного доступа в интернет. Предложения сотовых операторов связи все больше выходит за рамки предоставления только услуг мобильной связи. Сегодня из рук одной компании можно получить и сотовые услуги и домашние. У всех федеральных компаний, которые предлагают комбинированные пакеты, услуги предоставляются под общим брендом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий