Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6. Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6. Mercedes-Benz Arocs 3336 с кузовом Grander. Главная ТЕХНИКА ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ Автогудронаторы Автогудронатор МOS-11 на базе самосвала Mercedes от Московского завода “ShockWorker”.
Окончено расследование Министерства юстиции США в отношении автопроизводителя Mercedes-Benz.
- Пинежский ЛПХ закупил новое оборудование для профессиональной диагностики самосвалов «Мерседес»
- Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341K (Мерседес-Бенц Актрос 3341К) / ЗТ Север
- Опыт эксплуатации самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K
- Последние новости
- Wielton оснастила кузовами самосвалы Mercedes-Benz Actros - Журнал Движок.
КАМАЗ рассекретил премиальный самосвал с кабиной от Mercedes
И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Самосвал относится к спецтехнике, имеющей колёсную формулу шесть на четыре. Ещё один полноприводный самосвал Arocs 4158АК характеризуется утолщённым материалом стенок и пола кузова. Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K был впервые представлен в России в рамках выставки CTT Bauma Russia 2019.
КАМАЗ выпустил самосвал с кабиной от Mercedes-Benz Arocs
Из-за многочисленных протестов министру транспорта уже в 1957 г. В 1960 г. Тем не менее, в середине 50-х гг. Компания предлагала тяжелые трехосные бортовые грузовики, самосвалы и тягачи с полным приводом. В общей сложности более 60 000 таких автомобилей сошли с конвейера в период с 1959 г. Эта статистика включает 650 000 собранных грузовиков и 300 000 машинокомплектов, которые экспортировались и собирались уже за границей. В 1963 году концерн выпустил трехосные тяжелые грузовики, в 1964 году началось постепенное внедрение двигателей с непосредственным впрыском дизельного топлива, а с 1967 года кабина водителя стала просторнее.
На бывших производственных площадках немецкого автогиганта будут выпускать китайские автомобили люксового сегмента. Об этом сообщает гендиректор компании «Автодом» именно им сейчас принадлежит предприятие Андрей Ольховский «Безусловно, это будет автомобиль премиум-сегмента. Не имеет смысла выпускать автомобили массового сегмента на площадке в Есипово.
Машина обеспечивает высокий уровень безопасности как для водителя, так и для персонала, задействованного на строительной площадке или месте погрузки. Использование телематического комплекса FleetBoard позволяет осуществлять удалённый контроль местоположения, параметров вождения и технического состояния автомобиля, что значительно повышает безопасность дорожного движения и коэффициент технической готовности машины, а также облегчает планирование эксплуатационных расходов. Количество просмотров: 692.
Тем не менее, решение всё же было принято и изготовленная первая партия самосвалов Мерседес-Бенц в количестве 19 машин уже принимается столичными специалистами, работающими на сборке машин Мерседес.
Выпущен первый односкатный полноприводный самосвал Mercedes-Benz Actros
Потенциальным сотрудникам готовы платить более 120 тысяч рублей ежемесячно. Сюжет Зарплата От соискателей требуются опыт работы в сфере управления транспортом Mercedes-Benz свыше трех лет или другими импортными самосвалами — от пяти лет, а также водительское удостоверение. Рассматриваются кандидатуры, окончившие 11 классов школы или получившие средне-специальное образование в техникумах.
Первая партия Actros с самосвальными надстройками в ближайшее время будет готова к реализации. В будущем с компанией Wielton нас ждут новые контракты, еще большие поставки и перспективы для дальнейших совместных проектов», - прокомментировал Герман Гильфанов, директор по продажам и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes-Benz.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
А после испытаний автомобиль разбирают на детали и оценивают степень их износа. Каждый такой тест обходится в полмиллиона евро, но оно того стоит: только после того, как машина получит добро на Кабаньей горе, ее запускают в производство! Спереди у него — большие колеса с литыми шинами, сзади — такие же колеса, только обутые вместе с маленькими катками в гусеницы. Всего было заказано сто таких тягачей, к концу Первой мировой успели построить полсотни, но на поля сражений они так и не попали. Поскольку вход высокий, в дверных проемах есть выемки, за которые надо хвататься Как не сломать Arocs Я отчаянно буксую на крутом склоне на трехосном самосвале Arocs: кузов полон щебенки, в коробке-«роботе» включена задняя передача, из-под ведущих колес — камни и дым. Скачусь немного вниз и снова давай буксовать, взбираясь задом на вершину.
Опять вниз — и снова вверх раз за разом. У обычной машины я давно бы сжег сцепление! Но тут стоит TRK, Turbo-Retarder-Kupplung — «турборетардер-сцепление», марки Voith, этакий продвинутый гидротрансформатор, который позволяет как стартовать, так и тормозить с его помощью. Мерседесовцы даже мини-аттракцион для наглядной демонстрации соорудили: вращаешь ручку, разгоняя жидкость внутри турборетардера, а моделька самосвала либо взбирается вверх, либо замирает в любом месте подъема, либо скатывается. Главное — выбрать нужную скорость вращения ручки, что имитирует силу нажатия на педаль акселератора. Конечно, умению русских водителей нет преград: я все-таки заставил машину с TRK выдать на дисплей тревожные надписи. Сначала вылез на четырехосном самосвале на крутой подъем, да так, что передние два колеса повисли в воздухе, — а слева наперерез другой Arocs идет. Повисел немножко, пропуская его, — а электроника уже истерит: «перегрев турборетардера».
А когда спускался вниз, играя то турборетардером, то педалью тормоза, дисплей и вовсе тревожно замигал красным. Ох, не знаю, как бы эта гидравлика повела себя где-нибудь в Новом Уренгое, да на 30-градусном морозе! Тем более что система весьма дорогая: хотя нам назвали сумму десять тысяч евро, два года назад на аналогичной презентации была объявлена цена 20600 евро.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Новые Камаз семейства K5 с кабиной от Mercedes Actros 2022
Недостатком самосвалов Mercedes-Benz можно считать высокую чувствительность комплектующих установок к используемой топливной смеси. Несмотря на уход марки Mercedes-Benz из России и продажу всех активов компании «Автодом», немецкая доля в КамАЗе сохранится, напомнил финансовый директор Mercedes-Benz Харальд. Самосвал Лукоянов Продам самосвал Mercedes-Benz/Actors 4141K 2008года в хорошем состоянии, готов к эксплуатации.
Опыт эксплуатации самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K
Территория завода Mercedes в Подмосковье стала базой для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей. Корреспондент проверил, что происходит за. Несмотря на уход марки Mercedes-Benz из России и продажу всех активов компании «Автодом», немецкая доля в КамАЗе сохранится, напомнил финансовый директор Mercedes-Benz Харальд. Самосвал Mercedes-Benz 3336 К – настоящий профессионал на стройке. Самосвал Мерседес Актрос / Mercedes Actros 3341 в Санкт-Петербурге – Цена,Фото.
Мантуров назвал сроки перезапуска бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье
Наша продукция, которая будет выпускаться в Есипово, может решить и эту задачу», — приводит РБК слова Ольховского. Гендиректор «Автодома» отметил, что переговоры с китайскими партнерами находятся в процессе, и добавил, что речь не идет о выпуске люксовых автомобилей бренда Hongqi. По словам Ольховского, первая партия автомобилей будет собрана на площадке в Подмосковье ориентировочно в декабре 2023 года.
Напомним, что, один из крупных российских дилеров Mecedes-Benz — компания «Автодом» — весной текущего года выкупил российские активы немцев.
Среди них были завод под Солнечногорском в Подмосковье, компания-официальный дистрибьютор автомобилей бренда в РФ и лизинговое подразделение. Тогда же было объявлено, что на уже бывшей мерседесовской подмосковной промплощадке началась сборка китайских премиальных авто Hongqi.
Мантуров назвал сроки перезапуска бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье Министр высказался о дальнейшей судьбе производства Перешедший в собственность российской компании «Автодом» автосборочный комплекс Mercedes-Benz в индустриальном парке «Есипово» в Солнечногорском округе должен скоро заработать, полагает глава Минпромторга Денис Мантуров. Министр, видимо, не в курсе, что там уже собирают китайские машины. По его словам, на предприятии наладят выпуск легковушек, поскольку «само производство, которое там осталось в наследство, адаптировано именно на эту категорию автомобилей».
Тогда же было объявлено, что на уже бывшей мерседесовской подмосковной промплощадке началась сборка китайских премиальных авто Hongqi. Таким образом, теперь становится не очень понятно: то ли прежние сообщения о сборке «китайцев» не соответствовали действительности, то ли г-н Мантуров на самом деле не в курсе происходящего на бывшем заводе Mercedes. Кроме того, на днях стало известно, что Mercedes-Benz отключил все российские официальные СТО марки от своих серверов.
"Газета.ru": на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье скопились сотни иномарок
Ремонт самосвалов от компании «Авто-Реаниматор» Проведение ремонта самосвалов Компания предлагает комплексное выполнение работ по восстановлению транспортных средств, любого уровня сложности. Ремонт самосвалов осуществляется с использованием оригинальных технологий, которые выполнятся опытными мастерами. В рамках проведения ремонтных работ, специалисты проводят: кузовной ремонт; покрасочные работы; использование в ремонте оригинальных запчастей.
Кстати, включать HAD без блокировки дифференциала не рекомендуется — иначе задние колеса будут буксовать слишком быстро, камни забьются в профиль и повредят шины.
С другой стороны, доплата за традиционный полный привод ощутимо меньше. Примечательно, что большинство этих машин оснащается гидромоторами французской фирмы Poclain Hydraulics. Фирменные шильдики гидромоторов Poclain Hydraulics мерседесовцы закрасили черной краской И на Ароксе — все тот же Poclain, только фирменные шильдики мерседесовцы закрасили черной краской, не желая рекламировать своего поставщика.
Я попытался процарапать краску ключом, чтобы прочесть надпись на табличке, а мерседесовцы рассмеялись: «Ну вот, ты все-таки нанес урон нашей машине! Как говорят немцы, «никс нойес», «ничего нового»? Не совсем — поскольку в двигателе и трансмиссии появился ряд нововведений, направленных на повышение КПД.
Двигатель и трансмиссия доработаны с целью увеличения КПД И без того высокое давление впрыска увеличили с 2300 до 2700 бар а в рампе common rail — с 950 до 1160 бар , «семидырочные» форсунки заменили «восьмидырочными», увеличили степень сжатия с 17,3:1 до 18,3:1, поставили новые поршни и турбокомпрессор собственного производства. На ходу машины не самые тихие судя по всему, из-за высокого давления впрыска , зато прекрасно ведут себя на бездорожье. Блокировки дифференциалов очень удобно включаются круговым селектором, «робот» не тупит, а на особо трудных участках можно, щелкнув подрулевым рычажком, перейти в ручной режим.
Кстати, всего режимов три: ручной, «автомат», «автомат offroad». На удивление понравилась «ручная» коробка передач: в отличие от аналогичной сканиевской она переключается настолько мягко и удобно, что управлять машиной — одно удовольствие. Но знаете, каков расход топлива с полной загрузкой в подобных бездорожно-полигонных условиях?
У 4х4 по борткомпьютеру — 119 литров на 100 км. А у 8х4 — почти 157! На прошедшей выставке Комтранс представители КАМАЗа просили меня узнать, как зарубежные компании решают вопрос с усилием на руле у тяжелых машин: ставят дополнительный электрический усилитель или нет?
Оказалось, им оснащают Ароксы 8х4 — в тех исполнениях, где это необходимо для выполнения нормативов.
На спусках нам удалось проверить работу горного тормоза. Он позволяет эффективно тормозить без использования рабочей тормозной системы, что экономит тормозные колодки. Чтобы его активировать, нужно потянуть левый подрулевой переключатель вниз. Включится первая ступень горного тормоза.
Всего доступны три ступени - соответственно, включив рычаг в самое крайнее положение, можно добиться самого эффективного торможения. Чтобы горный тормоз работал более эффективно, на крутых спусках нужно заранее вручную включить пониженную передачу в АКП - например, третью или вторую. В этом случае можно вообще убрать ноги с педалей газа и тормоза - автомобиль сам "сползет" с горки на минимальной скорости, используя только накат и горный тормоз. Мощности двигателя хватает для уверенного старта даже в крутой подъем. В этом случае тронуться помогает система удержания на склоне - после включения режима движения вперед и отпускания тормоза автомобиль трогается без отката назад.
Высокая посадка первое время даже немного пугает - кажется, что на очередном вираже самосвал вот-вот опрокинется. Однако, к этому быстро привыкаешь и начинаешь оценивать плюсы такой посадки, особенно хороший обзор с места водителя. После четырехосника мы прокатились и на трехоснике. Он был оснащен самосвальной платформой меньшего объема - 16 кубометров. Что примечательно, рулевое колесо на трехоснике крутится даже немного тяжелее, чем на трехоснике.
Видимо, дело в настройках усилителя руля. В остальном, трехосник, разумеется, проще в управлении и более маневренный, чем предыдущая модель. Все автомобили Mercedes-Benz Arocs можно оснастить современной системой FleetBoard, позволяющей владельцу бизнеса управлять транспортным парком и осуществлять его контроль, в частности, оперативно получать данные об электронных системах автомобилей, планировать технический осмотр машин и т. Помимо этого, опционально доступны инновационные системы безопасности. Одна из самых интересных - система экстренного торможения Аctive Brake Assist нового поколения.
Аctive Brake Assist функционирует на базе радара, при необходимости запускает максимальное полное торможение перед движущимися и неподвижными препятствиями. Также возможно частичное торможение, когда система предупреждает водителя о любом потенциальном столкновении с пешеходами. Также грузовики можно оснастить такими опциями, как адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения и др.
Система оснащена насосом-дозатором, датчиками с импульсным выходом, блоком управления и расходомером. С помощью блока управления системы можно выбрать ручной или автоматический режим дозирования, задать ширину обрабатываемого полотна и норму расхода вяжущего вещества. Система точного дозирования позволяет менять параметры в процессе движения гудронатора без приостановки работы, даёт возможность регулировать подачу материала.