В «топовой» комплектации Volkswagen Multivan Edition 2023 получил гибридную силовую установку, созданную на основе 1,4 TSI, выдающую 150 л. с. В паре с ней трудится. Volkswagen (VLKAY) прекращает поставки T6 multivan дилерам после того, как обнаружил, что дизельная модель вызвала высокий выброс оксида азота.
Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Автоновости
- Что же такого интересного скрывает в себе обновленный VW Multivan? | Честный тест-драйв
- Основные характеристики бронированного Volkswagen Multivan:
- Volkswagen Multivan - последние новости из мира авто:
Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане
Mercedes says the 2023 Sprinter will go on sale in the U. His aspiration growing up was to become a millionaire with a Jay Leno—like car collection. Apparently, getting rich is harder than social-media influencers make it seem, so he avoided financial success entirely to become an automotive journalist and drive new cars for a living. After earning a journalism degree at Central Michigan University and working at a daily newspaper, the years of basically burning money on failed project cars and lemon-flavored jalopies finally paid off when Car and Driver hired him. Watch Next.
Дополнительно к серийному оснащению эта эксклюзивная модель получила чёрные 17-дюймовые легкосплавные диски Cascavel в сочетании с чёрными элементами кузова и навесными деталями. Модель Edition делают безошибочно узнаваемым такие детали, как блестящая чёрная крыша и такие же средние стойки, затемнённые боковые стёкла, светодиодные фары головного света и затемнённые задние светодиодные фонари, противотуманные фары с встроенными указателями поворота, тёмные тонированные стёкла, а также декоративная плёнка на боковых порогах и на задней части автомобиля.
Эксклюзивная модель Volkswagen Multivan Edition 30 представлена в восьми различных вариантах окраски кузова и имеет многочисленные дополнительные элементы комплектации: стеклянный люк на крыше с электроприводом, круиз-контроль, многофункциональ ный дисплей Premium, наружные зеркала заднего вида с электрорегулиров кой и электроприводом складывания, инфомедиа систему Composition Media, эксклюзивную обивку сидений, а также многофункциональ ный кожаный руль с цветной декоративной строчкой, комфортное освещение салона, подножки с логотипом Edition 30 и синей подсветкой. В качестве дополнительной опции предлагается спортивный пакет Edition, который благодаря адаптивной системе регулирования ходовой части DCC с динамической подвеской, усилитель руля Servotronic и двухцветным 18-дюймовым дискам Toluca обеспечивает ещё большую динамику движения.
Над центральным тоннелем у минивэна располагается выступ, на который вынесены компактный рычаг КПП и шайба управления мультимедиа. Причем она располагается в неудобном для водителя месте. При управлении мультимедиа он может коснуться рычага КПП. Внутри у немецкой модели применено множество дорогостоящих отделочных материалов: кожаная обивка, деревянные и металлические вставки.
Первый агрегат представлен в единственном исполнении и устанавливается только на заднеприводные версии Mercedes V. Такой мотор выдает не более 211 л. Вместе с ним идет 9-ступенчатый «автомат». Турбодизельный мотор представлен в трех разных модификациях. По умолчанию его максимальная мощность достигает 136 л. За доплату можно приобрести 163- и 190-сильные модификации данного агрегата.
Этот мотор доступен с задне- и полноприводными версиями немецкой модели. В первом случае турбодизель сочетается с 9-ступенчатым «автоматом», во втором — с 7-скоростным.
Сообщение от Астаф но есть одно НО: Я бы сказал основополагающее в топе мультик дороже, не на много, да, но дороже V класса в топе. Этого я понять не могу.
И кузов за 25 лет не изменился. Конечно есть у обоих свои минуса, субъективно у мерса меньше.
Частые вопросы
- Volkswagen Multivan VIP бронированный от компании «Евраком»
- Разберемся, что лучше, Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен
- Воображаемый Cadillac Escavan готов потеснить Multivan и Mercedes-Benz V-класса
- V-class vs Multivan - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
- Volkswagen T7 Multivan 2024 - фото и цена, обзор, характеристики Фольксваген Т7
- Частые вопросы
Превью компактного минивена Mercedes-Benz T-Class 2022
Согласно опубликованной информации, российские дилеры начали продавать новый Volkswagen Multivan 2023 года. Компания Mercedes-Benz представила обновленные модели семейства V-Class, включая версии EQV, Vito, eVito и Marco Polo. На этой странице собраны новости Mercedes V-Class. Кемпер Volkswagen Multivan California выйдет в 2023 году. В Сети показали обновленный Mercedes V-Class Mule 2026 в камуфляже.
Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане
Дополнено: Обновление Мерседеса Vito отразилось на начинке — ДРАЙВ | Автопроизводитель Volkswagen давно показал новый Multivan 2023 года. Несмотря на обновление, модель не лишилась некоторых недостатков. |
Volkswagen Multivan | Впервые Multivan появился как модификация микроавтобуса Caravelle T3 в 1989 году. Заднемоторный Multivan T3 длиной 4,5 метра на фоне нынешних моделей кажется крохой. |
Volkswagen объявил о начале продаж самого спортивного 7-местного минивэна Multivan Edition 2023
Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen отметилось недавно премьерой модели Multivan, пришедшей на смену популярнуом. Глава подразделения Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнинвег заявил, что в настоящее время автомобильный рынок не готов к появлению минивэнов, оснащенных электрическим мотором. Что лучше Фольксваген Мультивен или Мерседес V-класс. Mercedes-Benz V-Класс, Vito с обновлёнными моторами появились в России. Помимо этого, у моделей немного изменилось оснащение.
Mercedes-Benz Viano Trend Long 4Matic и Volkswagen Multivan PanAmericana 4Motion
Ну и часть работ сделали на моей станции, — рассказывает Павел. Автолюбитель считает, сколько средств было потрачено на все доработки. Это без учета дисков и технических доработок на сервисе Павла. А еще хочу поставить дополнительный отопитель салона. Также в перспективе рассматриваю приобретение прицепа-дачи. Уж очень хочется отправиться на нем всей семьей в большое путешествие по Европе.
Ни одна люксовая легковушка не даст такого комфорта. Multivan незаменим для большой семьи. Мы очень часто вместе ездим на дачу и берем с собой кучу вещей: велосипеды, лодку. А один раз даже везли с собой квадроцикл.
Вместе с ним идет 9-ступенчатый «автомат». Турбодизельный мотор представлен в трех разных модификациях. По умолчанию его максимальная мощность достигает 136 л. За доплату можно приобрести 163- и 190-сильные модификации данного агрегата. Этот мотор доступен с задне- и полноприводными версиями немецкой модели.
В первом случае турбодизель сочетается с 9-ступенчатым «автоматом», во втором — с 7-скоростным. Длина немецкой модели может составлять 4895, 5140 или 5370 мм в зависимости от выбранной модификации. Расстояние между колесными осями в первых двух случаях достигает 3,2 метра, в последнем — 3430 мм. Ширина и высота в каждой из модификаций одинаковые: 1928 и 1880 мм, соответственно. Основа у минивэна тоже меняется с учетом типа версии, выбранной покупателем. Но по умолчанию автомобиль базируется на передней и задней независимых подвесках. Столь узкая область эксплуатации во многом обусловлена наличием 140-миллиметрового клиренса.
На эту группу моделей приходится примерно половина всего объема продаж марки. Напомним, что шестое поколение легендарного Multivan было представлено в 2015 году. Автомобили серии уникальны по своей форме и концепции: высокое положение кресел для лучшего обзора, максимальное легко трансформируемое пространство при компактных размерах — эти качества, зарекомендовавшие себя на протяжении нескольких поколений, в сочетании с экономичными двигателями, надежной и комфортной ходовой частью, многочисленными ассистентами водителя и современными мультимедийными системами составляют характер новой серии.
Под креслами размещены выдвижные ящики, а индивидуальные потолочные светильники можно направлять вперед или назад. Оборотной стороной более удобных и функциональных кресел приоритетного офисного направления является затрудненный демонтаж начинки салона. А вот описывать стайлинг «Мерседеса» см. В предыдущем номере журнала это описано достаточно подробно. Отмечу только, что наличие полного привода внешне выразилось в увеличенном клиренсе и паре наружных эмблем. Сравнения в различиях Устроиться на водительском месте как Mercedes-Benz, так и Volkswagen не составило труда. Регулировок руля и водительского кресла при моих 176 см хватает за глаза. Поворот ключа отзывается всполохом контрольных ламп на панели и еле слышным бормотанием дизеля под капотом. С шумоизоляцией у «немцев» все в порядке, да и какие-либо вибрации отсутствуют. Традиционным «мерседесовским» «ножником» удобно ставить машину на стояночный тормоз. Но процесс настолько непривычный, что я постоянно слышал писк зуммера, напоминающего, что я опять поехал, забыв о стояночном тормозе. В Volkswagen такой проблемы не было. Обзорность неплохая у обеих машин, но и здесь есть различия. Более покатое ветровое стекло Mercedes-Benz, как это ни удивительно, позволяет дольше, чем в Volkswagen, не пользоваться противосолнечными козырьками. А показавшиеся сначала неудобными боковые стойки ничуть не ограничивают обзор даже при городском маневрировании. Зато в крупные зеркала Multivan удобнее контролировать ситуацию сзади и по бокам, они меньше искажают пространство, чем их аналоги в Viano. Коробки передач на мини-вэнах тоже различные. На Viano стоит автоматизированная. Работает она достаточно четко. При плавной работе с педалью газа разгон спокойный, но стоит прижать педальку — время достижения «максималки» существенно сокращается. Дальнейший разгон, к сожалению, пришлось прекратить с оглядкой на ПДД. Существует возможность перебирать передачи и вручную. Вот только делать это не совсем удобно. Какой бы ни была текущая степень в автоматическом режиме, переход на ручной режим в любом случае начинается с IV передачи с дальнейшим понижением до той, на которой работал автомат. И только после этого восстановления «статус-кво» водитель сможет самостоятельно контролировать процесс переключения. Так что гораздо логичнее положиться на электронику. Лично я так и поступил, хотя и не совсем.
Volkswagen Multivan eHybrid review
В Германии начались продажи Volkswagen Multivan Edition 2023 | компании КЛЮЧАВТО - от 3 219 900 руб. |
Mercedes-Benz V-класса и Vito обновлены одновременно — Авторевю | Ряд российских автодилеров Volkswagen начал продажи минивэнов Multivan T7 по цене от 8-9 млн рублей, сообщает портал Autonews. |
Авто-новости Volkswagen Multivan | Volkswagen Multivan (2024) in-depth review. Read our experts' views on the engine, practicality, running costs, overall performance and more. |
Mercedes вывел на тесты электрический фургон eCitan 2022 года | Предложение Delta 4x4 для Volkswagen Multivan T7 2022 выглядит впечатляюще, по крайней мере, на фотографиях, поскольку на данный момент оно доступно только в таком формате. |
Превью компактного минивена Mercedes-Benz T-Class 2022 | Это наш подробный обзор рестайлингового Mercedes V-Class 2024 года с V-Class Exclusive, V-Class Avantgarde, V-Class AMG Line, EQV (электрический) и Marco Pol. |
Что же такого интересного скрывает в себе обновленный VW Multivan?
Длина микроавтобуса — 4,97 метра. Вторая версия больше на 200 мм и позволяет разместить в салоне до семи человек. Вне зависимости от модификации, все новые Volkswagen Multivan получат богатое оснащение даже в базовой версии. Оно включает электрические раздвижные двери по правому и левому бортам, цифровую приборную панель, мощную акустику, раздельный климат, порты USB-C для каждого пассажира, фары с затемнением и систему датчиков и видеокамер. Имеется ряд помощников водителя, позволяющих расслабиться за рулем. Автомобиль способен самостоятельно держаться в своей полосе движения, останавливаться в случае внезапного появления препятствий или объезжать их. Под капотом обновленного микроавтобуса можно встретить несколько силовых агрегатов.
Самая бюджетная версия получила турбированный мотор TSI с объемом 1,5 литра, развивающий 136 л.
А вот об удлиненной версии такого не скажешь. При этом внедрение платформы MQB привело к тому, что интерьер был реорганизован, что также повлияло и на дизайн. T6 — это минивэн с четкими линиями, в то время как очертания T7 немного изменены: линия лобового стекла больше не является продолжением капота.
Если вы сравните T6 и T7, то увидите, как небольшие изменения в очертании минивэна кардинально изменили восприятие и компоновку салона. Интерьер Volkswagen Multivan T7 Разницу между двумя версиями кузова можно обнаружить в первую очередь в багажнике. Тестируемая версия с минимальным объемом 512 литров предлагает дополнительные 142 литра по сравнению с укороченной версией. Субъективно, в области задних сидений также прибавилось несколько миллиметров.
Особенно это заметно в области коленей пассажиров, когда отдельные сиденья обращены вперед. Да, короткая версия не очень просторная. При этом в такой конфигурации у пассажиров остается достаточно свободного пространства для коленей. Удлиненная версия Volkswagen Multivan T7 предлагает немного больше места для пассажиров, но не ожидайте слишком многого.
Новая система напольных полозьев, разработанная Volkswagen, заслуживает самых высоких оценок. Сиденья чрезвычайно легко выдвигаются и так же легко отсоединяются для перемещения и извлечения из автомобиля. Кроме того, они намного легче, так что вы не рискуете сорвать спину, если попытаетесь их поднять. Удлиненная версия определенно намного дружелюбнее: она более близка к тому, что мы привыкли получать от Multivan.
К тому же такая посадка помогает лучше оценивать габариты автомобиля, а значит, вы без проблем сможете передвигаться на «Мультиване» даже по узким улицам. Заметно также, что у Volkswagen Multivan нового поколения материалы отделки стали на порядок лучше, хотя без твердых пластмасс и не обошлось. Водительское место эргономично, в салоне имеется множество мест для хранения вещей, а если вы закажете «мобильный» остров, то получите дополнительное пространство для хранения. Выдвижную центральную консоль можно расположить между передними сиденьями — и вы получите дополнительные подстаканники и несколько мест для хранения вещей — или установить сзади, где она может трансформироваться в столик.
Тест-драйв Volkswagen Multivan T7 2023 года Начнем с разговора о версии 1. Это подключаемый гибрид, общая мощность которого составляет 221 л.
Левая раздвижная дверь теперь входит в стандартное оснащение. Также обновлена гамма колесных дисков и палитра цветов кузова. В салоне у Mercedes-Benz V-Class 2024 новая передняя панель с крупным горизонтальным дисплеем включающий виртуальные приборы и медиасистему MBUX последнего поколения.
Говоря о рабочем Mercedes-Benz Vita 2024, то он по прежнему предложен в виде грузового фургона, микроавтобуса и комби. У Вито также появились спереди и сзади обновленные фонари, а за доплату предложена матричная оптика и электропривод задней двери. Фотогалерея Vito 2024 Салон у коммерческой версии тоже новый, но он сильно отличается от V-Class.
Кроме того, основательно раздалась в размерах радиаторная решетка. Передний бампер, естественно, сменил оформление. Спутать обновленный Multivan с предшественником сможет разве что полный автомобильный профан. Внутри перемен тоже хватает. Тут новая, чуть срезанная по нижней кромке «баранка» такая же, как на свежем Passat и существенно перелицованная передняя панель. Правильные прямоугольники, ранее преобладавшие в оформлении машин из Вольфсбурга, постепенно уходят в прошлое, уступая место острым углам трапеций. Естественно, куда без современной цифровой приборной доски и новой «мультимедийки» MIB3 опять же перекочевавшей сюда с «Пассата» , умеющей «коннектиться» с Apple CarPlay безо всяких проводов и владеющей массой других фокусов. Салон VW Multivan не только похорошел внешне, но и изрядно вырос по части функционала. Так, к примеру, под передними креслами появилась солидная ниша, куда можно задвинуть длинный груз.
Сравнили Мультивен и Мерседес V-Класс | Привозим минивэны из Европы
Mercedes V-Class Mule 2026 намекает на электрическое и автономное будущее | VW Multivan T7 2022 года Абсолютно новое поколение легендарного микроавтобуса Комплектация Edition отличается черными дисками, черной крышей, Aleksey Mercedes. |
2024 Mercedes-Benz V-Class, EQV, and Vito revealed with styling and tech upgrades - KLASSEN | Спутать обновленный Multivan с предшественником сможет разве что полный автомобильный профан. |
Воображаемый Cadillac Escavan готов потеснить Multivan и Mercedes-Benz V-класса
У Мультивена на крутых быстрых поворотах начинает слегка постукивать передняя ось, что не мешает ему безопасно проходить эти повороты, так же, как и Мерседесу. Volkswagen рассекретил новый Multivan T7. Свежие новости и новинки авто со всего мира! В Сети показали обновленный Mercedes V-Class Mule 2026 в камуфляже. Основой выпущенного к тридцатому юбилею Volkswagen Multivan Edition 30 стал Multivan Comfortline с короткой колёсной базой. Volkswagen представил минивэн Multivan нового поколения, который стал доступен с гибридной силовой установкой. Компания Volkswagen рассекретила микроавтобус Multivan нового поколения Volkswagen Multivan T7.
Обновленный Volkswagen Multivan
Дальнейший разгон, к сожалению, пришлось прекратить с оглядкой на ПДД. Существует возможность перебирать передачи и вручную. Вот только делать это не совсем удобно. Какой бы ни была текущая степень в автоматическом режиме, переход на ручной режим в любом случае начинается с IV передачи с дальнейшим понижением до той, на которой работал автомат. И только после этого восстановления «статус-кво» водитель сможет самостоятельно контролировать процесс переключения. Так что гораздо логичнее положиться на электронику. Лично я так и поступил, хотя и не совсем. Выяснилось, что все же очень удобно при достижении нужной скорости качнуть джойстик КП вправо, повысив передачу и тем самым сэкономив топливо. Шестиступенчатая КП Multivan — старая, добрая «механика».
Небольшие ходы, четкое переключение, удобный рычаг. Вот только сцепление работает резковато и в сочетании с очень короткой I передачей, и не очень дружелюбной II, которая с «ноля» подхватывает туговато, превращая пробочную езду в мучение. Зато на трассе она вне конкуренции. Даже при движении со скоростью под «сотню» остается достаточный резерв мощности. Подвеска Mercedes-Benz немного мягче. Благодаря этому его пассажиров меньше трясет на дорожных неровностях, чем в Volkswagen. Зато крупные выбоины и латаный-перелатаный асфальт легче переносить в Multivan — более упругая подвеска уменьшает раскачку автомобиля. Гонки по «пересеченке» А что же на проселке?
Так ли велики различия в поведении машин вне асфальта, как их внешность? Управление полным приводом на Mercedes-Benz Viano полностью отдано на откуп электронике. Небольшие глинистые склоны и мокрые заросшие травой холмы машина преодолевает достаточно легко. А вот выезд на серьезное бездорожье пришлось отложить после тщательного осмотра мини-вэна. Окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги сразу заставили задуматься об их уязвимости. Угол заднего свеса ограничивает свисающая банка глушителя. Но главным сдерживающим фактором стала низко свисающая защита КП. При движении вперед она сыграет роль лыжи.
Но если Viano застрянет, а это неминуемо, учитывая шоссейный рисунок протектора, ему придется выбираться задним ходом или, еще хуже, использовать задний буксир. Вот тут-то защитный кожух и превратится из лыжи в скрепер: его забьет грязью и оторвет.
Немцы также уделили огромное внимание вопросу трансформации интерьера, отказавшись от цельного заднего дивана: теперь в кабине установлено семь индивидуальных кресел. Имеется и традиционный столик на отдельных полозьях, причем отныне он может использоваться в качестве центрального подлокотника спереди. Габариты Фольксваген Т7 2024 модельного года практически такие же, что и у предшественника, но визуально машина кажется заметно компактней, чем есть на самом деле. При этом на рынке авто будет предлагаться как в обычном, так и удлиненном исполнениях. Сообщается, что если вытащить из салона растянутого варианта все кресла, то внутри поместится груз объемом более четырех кубометров.
На рынке немецкий микроавтобус дебютирует в виде подзаряжаемого гибрида eHybrid. Силовая установка последнего состоит из бензинового движка и электромотора, которые в сумме развивают 218 л.
Кузов оставили практически прежним.
Но перед конкретно изменили: по-иному оформили фары и бампер, радиаторную решётку сделали массивнее, а крылья спереди с фееричными поворотниками. А также слегка видоизменили оформление задних габаритов. И плюс новые колёсные диски и тона окраса.
Стандартно доступен вариант с длиной в 4 973 мм, который позволяет вместить в салон до пяти человек и увеличенный, длина которого составляет 5 173 мм. В этом случае в салоне смогут разместиться шесть или семь человек. Механическая часть нового варианта подкреплена тремя двигателями. Стандартно предложен 1. Независимо от выбранного двигателя, мощность передается на колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач.