Из-за этого Mercedes-Benz хочет, чтобы GLC следующего поколения оставался основным продуктом его бизнеса, поскольку именно этот автомобиль привлек к бренду множество новых покупателей. Mercedes-Benz представил электрическую версию своего внедорожника G-Class. Mercedes-Benz – известный производитель автомобилей из Германии, выпускающий автобусы, коммерческие авто и машины премиум-класса. Компактный роскошный внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года выпуска оснащен плавной и мощной трансмиссией с 48-вольтовым мягким гибридным двигателем объемом 2,0 л.
Представлен обновленный Mercedes-Benz G-Class
Дополнительные декоративные элементы на задней части передних сидений плавно вписываются в интерьер и создают интересные контрасты. Пассажиры, путешествующие сзади, могут наслаждаться повышенной эксклюзивностью. Ограниченный дальний свет не ослепляет других водителей. Система освещения поворотов улучшает обзор. Панель приборов и подоконная линия дверей с обивкой из кожи наппа Панель приборов и бортовые кромки с отделкой из изысканной кожи наппа делают интерьер вашего Mercedes-Benz более эксклюзивным. Дополнительные особые акценты расставляет декоративная прострочка.
Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из дерева и кожи Мультифункциональное спортивное рулевое колесо из дерева и кожи объединяет благородные материалы и инновационный комфорт управления. Эргономично расположенные кнопки Touch-Control позволяют интуитивно управлять навигацией, телефонией, скоростью или развлечениями.
Несмотря на то, что внедорожник премиум-класса останется основным продуктом бренда, считается, что Mercedes-Benz будет исследовать новые возможности, как это видно на примере первого в мире C-класса All-Terrain и высокопроизводительного G-класса, который был несколько раз замечен на испытаниях.
Также до 0,32 Cd снизился коэффициент лобового сопротивления ранее 0,35 Cd. Что касается внешности, то достатьчно посмотреть на новый Mercedes GLE - тоже самое, только более крупное. Она питается от 48-вольтовой системы и регулирует амортизаторы отдельно на каждом колесе в реальном времени в зависимости от дорожных условий. При поворотах внедорожник наклоняется как мотоцикл, а если застрянет, то данная подвеска автоматически поднимается и опускается несколько раз, что изменяет давление шин на грунт и, следовательно, улучшает сцепление с дорогой.
Среди новшеств следует отметить новый режим "Автомойка", который готовит внедорожник к заезду на автоматическую мойку. Достаточно нажать всего одну кнопку и подвеска поднимется до максимума, чтобы лучше удалить грязь, оставшуюся в колёсных арках.
Задняя часть внедорожника приобрела более традиционные, квадратные пропорции. По сравнению с EQC, другие изменения в автомобиле включают более массивный капот, длинную колесную базу и просторный задний салон. Несмотря на наличие некоторого количества действующих прототипов, серийную версию EQE от попадания в выставочные залы разделяют несколько лет — возможно это случится в 2023 году. Вполне вероятно также, что седан EQE появится раньше внедорожника, но только на несколько месяцев. Называемая MEA новая платформа автопроизводителя позволяет обеспечить большую гибкость при создании автомобилей.
Немецкая компания Mercedes-Benz готовит новый внедорожник «Little G»
Mercedes-Benz представил финальную версию внедорожника G500 | Характеристики Mercedes-Benz GLS 2022-2023, цена, описание, фото модели Мерседес-Бенц ГЛС-Класс характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz GLS 2022-2023. |
Вы не узнаете эту модель: Mercedes обновил свой внедорожник | Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC AMG Line. Базовая версия Мерседес GLE 350: 2-литровая «турбочетверка» по-прежнему выдает 258 л. с., но крутящий момент вырос с 370 до 400 Нм. |
Обзор Mercedes-Benz GLC 2023 года | Mercedes-Benz X167 — полноразмерный внедорожник немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz, третье поколение GL-Класса/второе поколение GLS-Класса. |
Внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года сфотографировали без камуфляжа | С помощью целого комплекса мер Mercedes-AMG фундаментально обновил свою успешную модель – внедорожник GLC 43 4MATIC. |
Представлен обновленный Mercedes-Benz G-класса — Авторевю | На открывающемся в конце ноября моторшоу в Лос-Анджелесе компания Mercedes-Benz представит концепт-кар под названием Ener-G-Force. |
Внедорожники
В минималистском дизайне выделяется компактная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, светодиодная головная оптика, панорамная крыша и 23-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном. Роскошный салон украшает широкоформатный экран на передней панели, стильная центральная консоль и эксклюзивные сиденья.
Уже известно, кому легендарный немецкий автопроизводитель продает свой завод в Подмосковье. Поделиться Mercedes окончательно уезжает из России: что ждет автовладельцев Mercedes окончательно уезжает из России: что ждет автовладельцев Единственное, что движется сейчас на огромном подмосковном заводе Mercedes — знаменитый трехлучный логотип компании на крыше. Других признаков жизни нет. Даже название предприятия замотано траурным, черным целлофаном.
А в белых чехлах на заднем дворе — сотни так и не проданных автомобилей. Здесь их не выпускают уже с марта. Миллиардные — и в евро, и в рублях — инвестиции немецкого автогиганта в прямом смысле гниют и разъедаются геополитической коррозией.
Помимо этого, для комфорта пассажиров предусмотрены дополнительные дисплеи на подголовниках передних кресел. Неизвестно, когда электромобиль начнут продавать в России и сколько он будет стоить. Также по теме.
Все агрегаты отныне идут с 48-вольтовым стартер-генератором, который на разгонах дает дополнительные 20 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Дизельный G 450 d оборудован рядной «шестеркой» 3.
Привод полный, с понижающим рядом и распределением тяги между осями в пропорции 40:60. Незаменимыми помощниками на бездорожье выступают три блокировки дифференциалов, ездовые режимы Trail, Rock, Sand, а также функция «прозрачный капот».
Внедорожник Mercedes EQE 2022
У подзаряжаемых гибридов ДВС дополнен 136-сильным электродвигателем и литий-ионной батареей емкостью 31,2 киловатт-часа: GLC 300 e 4Matic 313 л. Версии GLC 200 4Matic 204 л. Он будет кратковременно добавлять к мощности двигателей внутреннего сгорания 23 л. Исключительно электротяге гибриды могут проезжать до 120 километров. На зарядку аккумулятора от мощных 60-киловаттных терминалов уходит всего полчаса.
Несколько прототипов позже были пойманы нашими фотографами-шпионами при тестировании с серийными кузовами и значительным количеством маскировки. Сегодня мы наконец-то можем показать вам роскошный внедорожник с нулевым уровнем выбросов без какого-либо камуфляжа за несколько месяцев до его официального дебюта. Наши шпионы поймали этот тестовый автомобиль на испытательном полигоне Mercedes недалеко от Штутгарта, где автопроизводитель проводит краш-тесты.
Судя по оранжевому цвету и белому переднему бамперу, этот Mercedes-Benz EQE также проходит краш-тест. Кроме того, на передней панели видны некоторые повреждения, что, вероятно, означает, что электромобиль уже участвовал в некоторых сеансах краш-тестов.
Существует три графических стиля: классический, спортивный и сдержанный. Кроме того, есть три режима: навигация, помощь и сервис. Водители также могут выбирать из семи цветовых схем. В режиме Off-Road на экране отображаются углы наклона автомобиля, компас и вид камеры из-под переднего бампера. Mercedes предлагает несколько новых вариантов обивки в GLS. Теперь есть кожа Catalana Beige и Bahia Brown.
Варианты отделки включают в себя глянцевое коричневое липовое дерево и плавные линии рояльного лака Manufaktur.
А ещё производитель похвастался огромным дисплеем во всю ширину транспортного средства — это сплошная панель, которая объединяет приборную панель, дисплей мультимедийной системы и экран для пассажира. Хотя, стоит сказать, такая панель устанавливается только в топовую комплектацию.
Ещё флагманский электрический кроссовер предлагает панорамную крышу, проекционный дисплей, уникальную систему фильтрации воздуха, премиальные материалы отделки и дорогую акустическую систему. Есть даже некий аналог полуавтономного вождения Drive Pilot, а также пресловутая технология увеличения поворота задних колёс на 4,5 или 10 градусов.
Внедорожник Mercedes Benz GLC 2023 года – внедорожный тест-драйв.
Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу. Внедорожные возможности немца Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально.
Амортизаторы сжимаются отдельно в зависимости от состояния дорожного полотна, плюс добавляют крены на поворотах. Модной темой функции стала система раскачки кузова, которая должна помочь при выезде, например, из грязи.
На корме Мерседес GLS 2024 года главным новшеством стало появление горизонтально расположенных узких фонарей с трехмерным рисунком, которые выглядят заметно эффектнее прежних «лопухов». Плюс автомобиль получил немного иную форму заднего бампера с парой ромбовидных патрубков выпускной системы. Заметим, что изменения в дизайне, а также оптимизация воздушных потоков в моторном отсеке и под днищем позволили достичь коэффициента лобового сопротивления на уровне 0,32 - 0,3 , что также поспособствовало и снижению аэродинамических шумов. Как и на других современных моделях марки, экран цифровой приборки и монитор мультимедийной системы MBUX здесь визуально объединены друг с другом и расположены под общим стеклом. Под экраном мультимедийки находятся четыре прямоугольных дефлектора вентиляции, а ниже размещен тонкий пульт климат-контроля. Полноразмерный кроссовер получил также систему Interior Assistant, которая отвечает за распознавания жестов. Чтобы электроника выполнила ту или иную команду от пассажиров требуется показать соответствующий жест перед экраном мультимедийки, тачпадом на центральном туннеле или салонным зеркалом. Из опций для новой модели ГЛС предложены отдельная развлекательная система для пассажиров второго ряда с 11,6-дюймовыми экранами и семидюймовым тачпадом в центральном подлокотнике, с которого и осуществляется управление комплексом.
Плюс за доплату предложен пятизонный климат-контроль.
В GLE он был переименован в 2015 году вместе с рестайлингом третьей генерации паркетника. Сегодня на конвейере уже четвёртое поколение модели, которое было продемонстрировано осенью 2018 года. Как уже было упомянуто, в прошлом году GLE прошёл через плановое обновление , и, по идее, сейчас должно разрабатываться полностью новое поколение автомобиля. Однако недавно опубликованные в Сети шпионские фотографии дают понять, что готовится ещё одно обновление для кроссовера. Два рестайлинга — весьма редкое явление для современной автомобильной индустрии, одним из свежих примеров является прямой конкурент Audi Q7, повторно обновившийся в начале этого года.
Перед водителем установлен 12,3-дюймовый отдельно стоящий ЖК-экран с высоким разрешением. Кажется, что он плавает перед профилем крыла и зоной дифферента. Это отличает дисплей водителя от традиционных кабин с классическими циферблатными приборами. Читайте также: Mercedes-AMG C43 4Matic 2023 — седан и универсал нового поколения Функциями автомобиля можно управлять с помощью высококачественного центрального сенсорного экрана. Его портретная ориентация особенно выгодна для навигации.
Как и приборная панель, поверхность экрана слегка наклонена к водителю. Центральный дисплей имеет диагональ экрана 11,9 дюйма. Под центральным дисплеем эргономично расположен сканер отпечатков пальцев. В качестве дополнительного оборудования можно заказать цветной головной дисплей. Дизайн сидений нового GLC играет со слоями и контурными поверхностями, придавая им визуальную легкость.
Подголовники и их соединение со спинкой с помощью закрытого чехла были переработаны. Некоторые элементы отделки имеют инновационные поверхности.
Немецкая компания Mercedes-Benz готовит новый внедорожник «Little G»
Изменения во внешнем дизайне включают новый передний бампер, а модели AMG Line имеют большие искусственные отверстия со вставками в цвет кузова. Полностью светодиодные фонари являются новыми как спереди, так и сзади, и имеют новые световые сигнатуры, которые более тесно связаны с другими недавно обновленными моделями. GLB также теперь доступны с ночным пакетом, в котором все хромированные детали заменены на черные на носу, хвосте, окантовке окон и рейлингах на крыше. Есть также четыре новых дизайна колес, доступных в размерах от 17 до 20 дюймов, а также новый вариант цвета Spectral Blue.
Новые российские владельцы "Мерседеса" из компании "Автодом" пока тоже ограничиваются пресс-релизами, обещая сохранить главное — возможность беспроблемного техобслуживания престижного парка наших любителей автолюкса.
Российские мерседесофилы сейчас задаются целым рядом вопросов, наиболее тревожный из которых: не случится ли дефицита "немецких железных коней"? Впрочем, автодилеры и эксперты однозначно говорят: нынешние товарные запасы немецких люксовых авто совершенно не намекают на какой-либо дефицит престижных брендов на российском рынке. Мало того, некоторые экземпляры будут продолжать пылиться в автосалонах и на складах заводов. Генеральный директор компании-автодилера говорит нам: параллельный импорт "Мерседесов" уже давно работает.
Предвидя уход концерна с нашего рынка, продавцы уже заказали поставки их по новым, азиатским маршрутам. Уже сейчас мы можем представить некоторые автомобили как американских, так и немецких марок.
На выбор, предлагается ещё пять вариантов колёсных дисков размером от 19 до 21 дюйма. На спортивную эстетику здесь указывает также эффектная задняя часть кузова с её широким бампером, диффузором и двумя парами круглых выхлопных патрубков. Спереди светодиодные задние фонари в новом дизайне формируют неповторимый, оригинальный световой «отпечаток». Интерьер: спортивная роскошь с красными акцентами В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового внедорожника GLC 43 4MATIC на динамику.
Среднеразмерный высокодинамичный внедорожник на серийной основе располагает спортивными сиденьями, обеспечивающими водителю и переднему пассажиру улучшенную боковую поддержку. Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля. Внедорожник GLC 43 4MATIC предлагает много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности. Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную. Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения.
Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Управление с мгновенным откликом Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов — концепция управления во внедорожнике GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес!
Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения. Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. Одноступенчатая раздаточная коробка полного привода прифланцовывается к АКП в качестве самостоятельной системы. Эта многокамерная пневмоподвеска работает в очень широком диапазоне между максимально комфортабельной и максимально спортивной настройками, адаптируясь к текущему уровню загрузки. За счёт пневматической регулировки дорожного просвета на обеих осях поддерживается постоянный уровень кузова, независимо от загрузки автомобиля. Эта полностью автоматическая система с электронным управлением производит адаптацию подвески каждого колеса к актуальным дорожным условиям.
За счёт этого повышаются безопасность движения и плавность качения. Характеристика амортизатора изменяется для каждого колеса индивидуально и зависит от стиля вождения, особенностей трассы и выбранного варианта настройки подвески. На основе многочисленных данных, таких как информация об ускорении или скорости движения автомобиля, постоянно происходит выбор наиболее оптимальной рабочей точки амортизатора. Параметрическое рулевое управление AMG Электромеханическое параметрическое рулевое управление отличается изменяемым передаточным отношением. Оно впечатляет точной, естественной обратной связью. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого привода уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать. При движении на низкой скорости потребуется сравнительно меньше усилий на ободе рулевого колеса, в то время как на повышенных скоростях будет сохраняться максимально возможный контроль над автомобилем. В варианте Advanced более непосредственно обеспечивается обратная связь с динамикой движения.
Внедорожник Mercedes Benz GLC 2023 года – внедорожный тест-драйв.
Mercedes обновил свой семейный компактный внедорожник на 2023 год, представив новые элементы стиля, поддержку мягкого гибрида для некоторых силовых агрегатов и обновленные пользовательские интерфейсы в салоне. Вскоре после запуска обновленных версий Mercedes-Benz GLA, GLB и GLE немецкий производитель обновил еще один из своих внедорожников. Главная Европейские авто Mercedes-Benz Обновленный внедорожник Mercedes G-Class впервые показали на фото, во время тестовых испытаний. Mercedes-Benz отключит российских пользователей от приложения Mercedes me ID 25 апреля, пишет "Газета. Полный модельный ряд новых Mercedes-Benz в наличии у Мерседес Панавто. Купить новые модели Мерседес-Бенц 2024 года в наличии в автосалоне.
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5
Вскоре после запуска обновленных версий Mercedes-Benz GLA, GLB и GLE немецкий производитель обновил еще один из своих внедорожников. Новые версии Mercedes-Benz GLC 2023 года имеют более высокие цены чем у предыдущих поколений, но и лучшее стандартное оборудование. Mercedes-Benz представил прощальную версию рамного внедорожника G-Class в модификации с мотором V8. Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC AMG Line. Базовая версия Мерседес GLE 350: 2-литровая «турбочетверка» по-прежнему выдает 258 л. с., но крутящий момент вырос с 370 до 400 Нм.
Mercedes представила электрический внедорожник
Вы не узнаете эту модель: Mercedes обновил свой внедорожник | | Mercedes наращивает развитие своего парка электромобилей EQ, и вот первые прототипы внедорожника EQE впервые появились на дорогах в Германии. |
Mercedes GLC нового поколения показали на неофициальных рендерах | Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC AMG Line. Базовая версия Мерседес GLE 350: 2-литровая «турбочетверка» по-прежнему выдает 258 л. с., но крутящий момент вырос с 370 до 400 Нм. |
Внедорожник Mercedes-Benz G-Class получил обновления | ТАРАНТАС НЬЮС | The concept car Mercedes-Benz VISION AVTR shows a completely new interaction between human, machine and nature. |
Mercedes прощается с G-Class V8 лимитированной партией
Внедорожник Mercedes-Benz G-Class обновился и получил новые опции. Обновлённый Mercedes-Benz GLS показали на официальном тизере. Актуальная генерация внедорожника Mercedes-Benz G-Class сходит с конвейера с 2018 года.