Российский теннисист Даниил Медведев был в нескольких мячах от победы на Australian Open, но отдал матч Яннику Синнеру. Daniil Medvedev vs. Novak Djokovic Full Match | 2023 US Open Final. Российский теннисист Даниил Медведев в субботу, 26 июня, успешно завершил турнир Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP) на испанском острове Мальорка. 27 апреля в матче второго раунда Мастерса-1000 в Мадриде на корт выйдут россиянин Даниил Медведев и итальянец Маттео Арнальди. Российский теннисист Даниил Медведев стал победителем престижного турнира серии «Мастерс» Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP) в Шанхае с призовым фондом 7,5.
Первая ракетка мира Медведев выиграл турнир АТР в Мексике
Медведев — действующий победитель Открытого чемпионата США, который в 2022 г. пройдет с 29 августа по 11 сентября. Победа в бою с новыми фашистами будет за Россией, враг не пройдет, цитирует Медведева РИА Новости. Победа в бою с новыми фашистами будет за Россией, враг не пройдет, цитирует Медведева РИА Новости. Выпускник Российского университета спорта «ГЦОЛИФК» Даниил Медведев одержал победу в мужском одиночном разряде и завоевал свой 20-й трофей на турнирах АТР. Дмитрий Медведев. О «формуле мира» киевских наци, швейцарских «мирных конференциях» и реальной основе переговоров.
Теннис. Даниил Медведев выиграл "Мастерс" в Торонто, переиграв Рейлли Опелку.
Россиянин Даниил Медведев победил британца Кэмерона Норри в финале турнира Ассоциации теннисистов-профессионалов (АТР) в Мексике. Об этом сообщает ТАСС. Россиянин Даниил Медведев стал лидером Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP) по количеству побед в 2023 году. Спортсмен выиграл 66 матчей и стал лучшим в пяти турнирах. Даниил Медведев выиграл в канадском Торонто первый в 2021 году (и четвертый в карьере) турнир престижнейшей серии Masters. В финале российский теннисист обыграл Райли Опелку. Россиянин Даниил Медведев стал лидером Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP) по количеству побед в 2023 году. Спортсмен выиграл 66 матчей и стал лучшим в пяти турнирах. Дмитрий Медведев. О «формуле мира» киевских наци, швейцарских «мирных конференциях» и реальной основе переговоров. В полуфинале Медведев одержал победу над соотечественником Кареном Хачановым.
Российский теннисист Медведев выиграл второй подряд турнир ATP
Отмечается, что Медведев впервые стал победителем турнира в Майами. Всего же за свою карьеру он выиграл 19-й турнир ATP в одиночном разряде. Дмитрий Медведев. О «формуле мира» киевских наци, швейцарских «мирных конференциях» и реальной основе переговоров. Медведев выиграл свой второй в карьере матч на грунтовых кортах против соперника из топ-5. Российский теннисист Даниил Медведев 4 марта в двух сетах обыграл соотечественника Андрея Рублева в финале ATP 500 в Дубае.
Медведев выиграл у Кирьоса и вышел в третий раунд Australian Open
Медведев стал первым россиянином, победившим в Цинциннати за всю 120-летнюю историю турнира. Он — пятый теннисист из России, выигравший турнир серии «Мастерс» после. Актуальные события и срочные новости из мира тенниса: результаты матчей, онлайн, фото и видео с места выступлений. Россиянин Даниил Медведев выиграл турнир Ассоциации. Председатель «Единой России», зампредседателя Совета безопасности Дмитрий Медведев поприветствовал участников Международной историко-просветительской акции «Диктант.
Теннис. Даниил Медведев выиграл "Мастерс" в Торонто, переиграв Рейлли Опелку.
Россиянин Даниил Медведев победил болгарина Григора Димитрова в матче второго круга турнира по теннису ATP 500 и вышел в четвертьфинал. Российский теннисист Даниил Медведев выиграл турнир серии «Мастерс» в Майами, призовой фонд которого составляет 8,8 млн долларов. Теннисист Даниил Медведев победил в финале Янника Синнера и выиграл турнир в Майами.
Медведев выиграл и третий матч группового этапа – у Шварцмана
Это, конечно, не предел, он сможет завоевать гораздо больше, причем уже в этом году, если сумеет сохранить тот настрой и ту форму, которые у него сейчас. Андрей боролся, он честно пытался навязать свой теннис, но мало что из этого получалось, потому что Даниил достаточно уверенно подавал, а когда он так подает, игра у него не сыпется. Он здорово играл именно в свою игру». Медведев и Рублев сыграли уже восьмой очный матч в карьере. В первых пяти победу одержал Медведев, в предыдущих двух встречах — Рублев. В полуфинале в пятницу вечером, 3 марта, Медведев победил 22-кратного чемпиона турниров «Большого шлема» и первую ракетку мира серба Новака Джоковича, а Рублев впервые в карьере обыграл немца Александра Зверева. Чего не хватило Андрею Рублеву в финальной схватке?
И кто теоретически мог бы справиться с Медведевым? Рассуждает редактор отдела «Теннис» в Sports. Я сейчас смотрю на рейтинг, и очень трудно найти кого-нибудь, кто при такой игре Медведева сможет что-то с ним сделать. Если он сам не остановится, не потеряет эту форму, уверенность в себе, то он может очень много сделать в ближайшие месяцы, особенно с учетом того, что Новака Джоковича вроде как не пустят на матч в США. А все остальные топы сейчас выглядят намного хуже Медведева — у кого-то травма, у кого-то игра не идет, кому-то стабильности не хватает.
It comes after a Medvedev lob that had already landed long and with a clean hold already in the bag, achieved via the help of his seventh ace of the evening. Medvedev marches through another tidy game, pushing the board in his favour and hoping to clinch the straight sets win that would see him qualify tonight. Zverev had been 4-1 up with the point on his racquet for 5-1 too...
That backhand volley miss at 4-1 looks like it might haunt Sascha as Medvedev surges back to 4-4.
И она будет! Молодая Гвардия Единой России была основана 16 ноября 2005 года. По словам первого заместителя председателя администрации президента России Сергея Кириенко, МГЕР стала не только первым шагом к серьезным достижениям для большого количества молодых людей, но и превратилась в настоящую "кузницу кадров" для государственных и общественных структур.
Россиянин Даниил Медведев стал победителем итогового турнира ATP, который проходит в конце года и где участвуют 8 лучших теннисистов в мировом рейтинге. Медведев прошел турнир без единого поражения: в полуфинале он обыграл 2-ю ракетку мира Рафаэля Надаля, а на групповом этапе — Джоковича 1 номер в рейтинге , Зверева и Шварцмана. Медведев стал первым в истории ATP Finals, кто вынес всех трех топов рейтинга.
Даниил Медведев выиграл турнир впервые с октября 2022 года
Медведев одержал уже четвертую победу в году и седьмую в карьере. Всего на счету россиянина девять финалов за минувший год, что является лучшим показателем в мире. Даниил Медведев на данный момент занимает четвертую строчку мирового рейтинга и выступит на итоговом турнире ATP, в котором традиционно принимают участие восемь лучших ракеток мира.
К концу сета этим наконец начал пользоваться Медведев. Спортсмен заработал два брейка-пойнта и первый же реализовал — 7:5. В начале второй партии ощущение, что итальянец устал, только росло. Он достаточно легко отдал свой гейм, и Даниил повёл 2:0. Но Синнер постарался сразу вернуть интригу в матче и даже сделал обратный брейк. Но на это, похоже, ушли все оставшиеся силы, и далее было уже вопросом времени, когда россиянин победит. Медведев спокойно вновь забрал очко на приёме, а при счёте 5:3 заработал тройной матчбол на своей подаче и выиграл гейм под ноль. Впрочем, как оказалось, встреча отечественному спортсмену также далась непросто.
Сегодня был тяжёлый матч. К тому же погода была очень жаркая. Были не самые простые условия. Не знаю, в каком состоянии был Синнер, но мне было непросто, старался этого не показывать», — сказал Медведев после матча. Благодаря этому успеху теннисист в понедельник, 3 апреля, поднимется с пятой на четвёртую строчку в мировом рейтинге, обойдя норвежца Каспера Рууда. Даниил завоевал 19-й трофей в карьере, а также записал своё имя в историю «Мастерса» в Майами. Ранее лишь один раз трофей здесь доставался россиянину: в 2008 году Николай Давыденко оказался сильнее самого Рафаэля Надаля.
Для россиянина это первый трофей, выигранный на грунтовом покрытии. Всего на его счету 20 побед в турнирах ATP. Победа позволила Медведеву обойти сербского теннисиста Новака Джоковича и подняться с третьего на второе место в рейтинге ATP. Соперник россиянина Руне поднялся на шестую строчку таблицы.
Об этом 23 ноября сообщается в твиттере Ассоциации. В финале Медведев обыграл третью ракетку мира австрийца Доминика Тима. Победу россиянин одержал со счетом 4:6, 7:6, 6:4. Матч длился 2 часа 43 минуты.
Медведев выиграл 19-й турнир в карьере
Пожелать вам успехов, здоровья и выразить надежду, что мы вместе добьемся того, что нам сейчас так надо. А что нам нужно? Нам нужна победа!
Очень плотно играл и справа, и слева: хорошо попадал по месту, плотно играл в центр.
Джокович срывался на мягкие ответы и получал ответные сильные удары. Новак пытался играть у сетки, но не всегда получалось. В длинных розыгрышах Даня был сильнее.
Козырей у него не осталось. Всё зависело от того, чтобы Медведев был терпелив. Сыграл идеально», цитирует Шамиля Анвяровича«Чемпионат».
А вот как сам герой дня описал происшедшее в интервью корреспонденту пресс-службы турнира: «Перед игрой мы всегда обсуждаем тактику с тренером. Обычно это занимает 5-10 минут, обсуждаем мелкие детали: куда мне нужно подавать, что делать во время розыгрышей. Когда я готовлюсь к матчу с Новаком, обсуждение занимает 30 минут.
Потому что мы уже играли раньше где-то семь раз. Каждая новая игра отличается от предыдущей, потому что он очень хорош. В каждом матче Новак меняет тактику и свой подход.
У меня был чёткий план на каждый момент. Но, конечно, во многом это зависит от Джоковича. Иногда тебе нужно играть агрессивно, иногда — осторожно.
У меня был план, кажется, он сработал. Пожалуй, Джокович не показал лучшей игры. Он ощущал большое давление.
Я тоже чувствовал давление. Однако я рисковал на второй подаче, потому что был уверен в себе.
Порядка 250 площадок открылись за рубежом.
По предварительным подсчетам организаторов, количество участников «Диктанта Победы» может превысить два миллиона человек. Федеральные победители диктанта - те, кто ответил на вопросы быстрее всех, будут награждены памятными дипломами и ценными призами, а также приглашены в качестве почетных гостей на Парад Победы 9 мая на Красной площади в Москве. Кроме того, участники диктанта, набравшие максимальный балл, получат преференции при поступлении в вуз.
Традиционно она пройдет на региональных площадках по всей России, за рубежом, а также онлайн на сайте диктантпобеды. Иностранные граждане смогут пройти «Диктант Победы» в онлайн-формате на сайте акции. Мероприятие проводится с целью пробудить интерес у школьников, молодежи, российских и иностранных граждан к событиям героического прошлого страны, проверить свои знания по истории, узнать новую информацию.
Можно было бы в сотый раз вспомнить про деменцию старика и коррупцию сына. Про интересы американского ВПК и влияние глубинного государства. Про войну демократов с консерваторами и клинч между штатами и федеральным правительством США. Но скажу о другом. Заявление Байдена — абсолютное зло. Ибо он сказал: «Убивайте друг друга дальше. Чем больше погибнет людей, тем лучше.
Хочу как можно больше смертей…». Вот уж воистину «и я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним» Откровение ап. Иоанна Богослова Апокалипсис 6:8. Америка не хочет на Ближнем Востоке большой войны. И пытается держать баланс и проявлять сдержанность. Убийства в Газе ухудшают перспективы Байдена на выборах, война между Израилем и Ираном вносит дополнительную неопределённость. А гибель людей у нас им безразлична.
Чем больше, тем лучше. Со всех сторон. Ведь это, как говорят американские должностные лица, «инвестиции». И они продолжают инвестировать… 1.
Медведев — шестой теннисист, выигравший 6 различных «Мастерсов»
Да, Виктор Антонович, пожалуйста. Это точно как в спорте. Мы сейчас говорим о международных олимпиадах, здесь очень многие из университетских. Это очень сильная вершина всего, но нужно ещё и база. И вот к базе я бы отнёс движение школьных олимпиад, оно вне этой системы. Удивительный эффект: в прошлом году было 120 олимпиад, а участвовало в этих олимпиадах 500 тысяч школьников. Это означает, что ребята тянутся, хотят проявить себя, проявить спортивный дух и к знаниям. В этом году 80 олимпиад, но по объёму они были уплотнены и были объединены, по охвату — не меньше. Мы рассчитываем, что почти половина выпуска или половина школьников 9—10-х классов примет в них участие. Итак, вот это база. Международные олимпиады.
А затем, Дмитрий Анатольевич, есть огромный пласт движения студенческих олимпиад, их более 10 тысяч у нас в стране. Они университетские, они не организованы сейчас в какую-то единую систему. В 70-х годах я организовал студенческие олимпиады по математике. Я написал две книжки, они сейчас раритетные, потом хотел Вам подарить, мы их переиздали к Году учителя, который Вы объявили. Задача состоит в том, чтобы и студенческие олимпиады структурировать, а дальше проследить путь молодых учёных. Я вернулся сегодня утром из Фрайберга, где мы открывали памятник Ломоносову в связи с 300-летием со дня рождения. И в Берлине мы встретились с большой диаспорой уехавших наших ребят, которые работают в Берлине, во Фрайберге, в других городах. Вот их настроение: большая часть из тех, кто уехал, не имеет постоянных позиций, и почти все они, Дмитрий Анатольевич, хотят вернуться. Предлагается такой хороший способ, он в международном аспекте апробирован. Надо какому-то крупному учёному — на мой взгляд, это Министерство может — давать грант, площади и деньги.
И давать ему карт-бланш: пригласить 20—30 специалистов из любых стран на три года, скажем, для работы по данной тематике. Этот учёный наберёт в том числе наших ребят, которые уехали, не имеют позиций, может быть, ребят талантливых. И, таким образом, у него есть площади, есть аппаратура, есть деньги, которыми распоряжается этот крупный учёный. Так действует сейчас Европа. Немцы очень призывали меня донести эту мысль. Ну, и последнее, что я хотел сказать, из базы. Это школы-интернаты, школы для одарённых, Дмитрий Анатольевич. Это была великая идея 70-х годов. Известна школа Колмогорова. Вот интересно: одна школа за 40 лет существования подготовила 1300 кандидатов, — одна школа!
Школы-интернаты сейчас как бы сжимаются, и фактически их три осталось в России киевская ушла на Украину, их было четыре. Мне кажется, что надо подумать. Мы готовы предложить. Я думаю, вот эту сеть школ-интернатов, специализированных школ, как Вторая школа, надо поддержать, расширять. Это тоже относится к той базе, которая должна создать интеллектуальный трамплинчик для наших ребят. Ну а так, Дмитрий Анатольевич, наша страна не сравнима в смысле тяги к знаниям ни с какой другой страной. Это признают все. Мы очень богаты талантами. Просто мы очень не ценим пока сами вот это дело. И в последнее время система благодаря Вашей огромной поддержке становится на ноги.
Надо создать систему: школьные олимпиады, студенческие олимпиады, поддержка молодых учёных и наставников, которые работают на всех этих этапах. В отношении поддержки интернатов, если есть какие-то мысли на эту тему, напишите мне. Я готов дать поручение Правительству. Пусть поработают, подумают, как поддерживать. Что же касается грантов, той системы, о которой Вы сказали и которую Вам немецкие друзья предлагали внедрить, то мы сейчас, собственно говоря, об этом думаем. Не так давно, с месяц назад наверное, мне Министр докладывал. Там всё это выглядит очень основательно, даже внешне выглядит очень солидно. Это не значит, что государство не должно следить за зарплатой. И эта зарплата должна быть конкурентоспособной применительно к сложившейся системе выплат в стране». Можете рассказать, Андрей Александрович?
Сейчас, после доклада Вам, мы готовим постановление Правительства. Уже подготовили, оно согласовано с ведомствами. Эта идея как раз очень близка к тому, что говорил Виктор Антонович, — это выделение крупного гранта под известного учёного, причём этот учёный может быть как российским, так и иностранным учёным, с тем чтобы он вокруг себя создал на три года такую команду. Деньги не только на зарплату, но и на оборудование, на помещение. В общем, если университет обеспечит… Д. Я думаю, что это все способны оценить, потому что на эти деньги можно и кое-какую аппаратуру купить, не говоря уже о зарплате. Для сравнения. У нас поменьше, но в принципе у нас всё-таки жизнь немножко подешевле. И, кроме этого, мы рассчитываем, что будет помимо прямой федеральной ещё поддержка со стороны университета, который, конечно, даст необходимые площади и какое-то оборудование тоже выделит. Теперь что касается интернатов.
Мы сейчас в положение о двух наших ведущих университетах это московский и питерский , а также о федеральных университетах, которые были созданы в соответствии с Вашими указами, вписываем, что задача двух наших ведущих федеральных университетов — это создать именно такие интернаты, школы, которые должны быть поддержаны в том числе за счёт федерального бюджета. Потому что задача основных российских сетевых университетов — это создавать в том числе и базу для школьного образования. Поэтому, я думаю, мы сможем Вам в ближайшее время доложить о том, как эта программа реализуется и каким образом мы предлагаем начать это дело уже буквально с этого года. Пожалуйста, ребята, кто хотел бы ещё? Чуть-чуть ещё время есть. Пожалуйста, прошу. Как хотите там, разберитесь сами. Скажем так, вопрос сразу, не отходя от стипендии. Меня зацепила, честно говоря, немножечко такая деталь, что стипендия эта фактически не играет никакой роли при устройстве на работу. Скажем так, это практически никому не интересно: ни стипендия, ни научные знания, научные данные, это нигде не учитывается по большому счёту.
И самое обидное, что мне даже нечего предъявить при этом. То есть мне дают стипендию, да, но ни одна бумага, ни один документ мне не был выдан, что её дают. И здесь, конечно, тоже как говорить, что она у меня есть, если у меня нет документов, что она есть? Это такое замечание. И сама идея, о которой я хотел бы сказать сейчас. Я занимаюсь уже пять лет наукой. Три из них работаю со студентами и школьниками, пытаюсь передать им знания какие-то, опыт, который есть у меня. Занимаемся мы автоматизацией и модернизацией оборудования производств и технологических производств и модернизацией школьного оборудования, школьных лабораторных комплексов. И при этом хотел бы сказать, это не один, скажем так, научный центр у нас в институте. У нас в институте занимаются разработкой и, кстати, продажей уже малозатратных цифровых флюорографов, которые делают излучение в 50 раз меньше, чем вообще где-либо в мире.
Это устройство создано первое в мире, то есть аналогов практически нет именно по такому излучению. Также создаются системы контроля безопасности, которые уже установлены в нескольких аэропортах, на вокзалах, которые используются успешно, которые основаны на рентгеновских малодозных сканерах, которые при этом при всём также открыты впервые в России, — у нас, по крайней мере, производство; возможно, даже и в мире. Их также используют для проверки пищи, для контроля пищи на качество. И хотелось бы спросить в связи с этим, что вообще необходимо институту сделать и в каких сферах ещё необходимо работать вузу, чтобы получить статус исследовательского учреждения? Потому что я знаю прекрасно, что исследовательский статус даёт не только положение вузу таких вузов, насколько я знаю, пока в России только пять , это даёт ещё и небольшие деньги для научных исследований. А если будут деньги для научных исследований, то соответственно и сделать мы сможем больше, то есть и закупить оборудование, необходимое для нанотехнологий, для изучения нанотехнологий, также и остальное. У нас на кафедрах также работают, на моей лично кафедре я инженер , работают великолепные учёные, профессора, которые очень известны во всем мире даже и которые могли бы заниматься, но у нас нет оборудования, и в связи с тем, что нет оборудования, нет и желания такого. Я думаю, что здесь есть над чем призадуматься. Во всяком случае, может быть, действительно какие-то доказательства академических успехов, успехов во время учёбы, в том числе и связанных с получением стипендии, нужно выдавать. Я не знаю, как это оформить.
У Вас президентская стипендия, да? Я могу Вам написать сейчас что-нибудь, чтобы Вы могли предъявить, что Вы эту стипендию получали. Но если говорить серьёзно, то нужно Министерству действительно подумать, потому что как ни крути, это всё-таки некая оценка со стороны государства того или иного человека. И если даже вспоминать советский период, он далеко не лучший, на мой взгляд, в этом смысле, но тем не менее тот, кто получал так называемую ленинскую стипендию, эта штука оставалась на всю жизнь, и бумагу какую-то давали, очевидно, и просто за ним этот статус ленинского стипендиата присутствовал или сохранялся всю жизнь. На самом деле президентская стипендия тоже штука неплохая, поэтому здесь нужно подумать, каким образом этот статус для получателя стипендии закрепить. А что касается университетов и исследовательских университетов, возможности превращения того или иного университета в исследовательский университет или федеральный университет, то, знаете, это, в конечном счёте, довольно сложная многотрудная работа, которую ведут обычно несколько участников этого процесса. Во-первых, инициатива прежде всего должна исходить от самого университета. Во-вторых, она должна получить поддержку от руководства региона. В-третьих, этот университет должен доказать Министерству и другим уважаемым коллегам, что он имеет право претендовать на это звание, на этот статус, и соответственно получит дополнительные возможности. Я, естественно, не предвосхищаю ситуацию по вашему университету и думаю, что если Вы считаете возможным, то тогда вам нужно просто возбудить на эту тему инициативу и подумать, каким образом доказать, что Орловский государственный технический университет может войти в число исследовательских университетов.
Но в любом случае это должен быть процесс, который регламентирован в рамках, допустим, актов того же самого Министерства. Я не знаю, есть ли сейчас соответствующий документ — наверное, приказ есть у Министерства, вот по нему и нужно двигаться. Ещё раз повторяю, это не предрешает итогов, но это хотя бы тот путь, которым нужно идти. Орловский технический университет за 63-м номером прошёл все процедуры и сейчас оценивается, экспертиза идёт. Пожалуйста, ребят, кто хотел? Вы хотели, по-моему? Я уже прослушал в принципе всё, что обсуждалось, все вопросы. Было поставлено очень много серьёзных вопросов по олимпиадам, по поддержке талантливой молодёжи. И, чтобы не повторяться, я хочу сказать, что, на мой взгляд, ещё один серьёзный вопрос не был затронут, ещё один серьёзный вопрос, одна такая проблема: это то, что таланты не только появляются — они ещё порой имеют не очень хорошее свойство угасать. Это очень большая проблема.
Виктор Антонович частично заметил это, когда говорил о студенческих олимпиадах, о поддержке талантливой молодёжи уже после международной олимпиады. Дело в том, что я знаю много примеров среди своих знакомых. Были очень талантливые люди после олимпиад, не обязательно международных, я говорю и о всероссийских олимпиадах, поступали в вуз. И что происходило? Дело в том, что это люди, которые уже имеют какой-то с точки зрения науки не очень большой опыт, но свои взгляды, свое мнение и, естественно, юношеский максимализм: сейчас горы свернём, всё сможем, всё сделаем. Они попадают в эту университетскую среду, и часто они замечают, что часть курса, а то и большая часть курса для них уже известна. Они многое уже имеют, многое могут, и самое нехорошее, что от них большего не требуют. То есть у них, когда они развивались с самого начала своего участия в олимпиадах — до всероссийских или до международных — бурно, быстро, впереди горизонты, вообще не видно их, и тут — бац! Больше не надо, не выскакивай! Вот именно так.
Дело в том, что очень многие на этом сломались. Проблема психологической поддержки олимпиад, проблема стимулирования студентов, которые имеют потенциал. И в какой-то степени, я скажу, это коснулось и меня. Действительно, я вот сейчас первый курс… Д. То есть психологически, конечно, порой бывают очень трудные ситуации, с которыми приходилось бороться. Я даже не предлагаю решение вопроса — я просто ставлю проблему и хочу заметить её. Хорошо, что Вы обратили на это внимание. Человек, который ещё в школе достиг неплохих успехов, а победитель международной олимпиады — это блестящий успех, он действительно в какой-то степени рискует раствориться в среднем уровне даже блестящего университета, коим является МГУ, например. Но, может быть, уже имея в виду мой собственный учебный опыт, преподавательский, я разных студентов видел и с разными людьми общался, может быть, я Вам скажу в очередной раз вещь достаточно очевидную, но я не могу об этом не сказать: это зависит от силы характера самого человека. Вот если он понимает, что ему рассказывают то, что он давным-давно уже знает, что нужно сделать?
Надо спокойно всё это выслушать, пойти, получить свою пятёрочку и, так сказать, нормально учиться. Но в то же время стимулировать в себе именно то, что в какой-то момент создало успех. И здесь, действительно, это задача уже не только для самого студента, но и для деканата, для университета в целом — просто выделять людей, которые хотят чего-то большего. Но такие системы всегда были. Есть всякого рода факультативы, кружки, исследования. Тот, кто хочет, тот всегда себе работу найдёт, вот это я абсолютно вам точно говорю. Я когда в университете учился, меня же никто не заставлял там ходить на кружок какой-нибудь, но я ходил, в итоге в аспирантуру попал. Не ходил бы, а ходил бы пиво пить, — наверное, в другом месте сейчас работал. Это вопрос выбора человека. Поэтому, конечно, проблема есть, но прежде всего нужно думать о своём собственном будущем и иметь определённую, если хотите, стойкость и даже иногда злость, которая не должна выплёскиваться, но которая должна формировать характер.
Я думаю, что уже пора мне бумаги подписывать. Я сейчас дам, конечно, выступить. Я дам выступить директору гимназии, и девушка у нас ещё тоже просила. Прежде всего я хочу сказать об одном, как мне кажется, очень важном деле. Несколько месяцев назад Министерство образования организовало рабочую группу, которая должна была подумать и разработать проект поиска и работы с одарёнными детьми. Я был приглашён работать в этой группе. Был разработан довольно интересный проект работы по всей России, системный проект, вполне реальный проект, поэтому, я считаю, нужно о нём упомянуть. Немножечко об этом говорил Виктор Антонович в своем выступлении.
Лига Европы. Лига наций. Российская футбольная премьер лига. Новости спорта. Сборная России на Олимпийских играх.
Из-за отказа вакцинироваться от коронавирусной инфекции его не пустили в США. Ранее стало известно, что Даниил Медведев уступил в финале турнира серии «Мастерс» в американском Индиан-Уэллсе второй ракетке мира испанцу Карлосу Алькарасу.
А во втором до счета 5:3 он вообще не проигрывал очков на своей подаче. Ни одного. Взял 16 из 16. При 5:3, как позже рассказал Даниил в интервью, тело, наевшееся за три недели теннисом, стало сбоить.