Новости магазин рестор

Первым магазином в новом стиле станет магазин на улице Неглинной 8/10 в Москве, который открылся 14 сентября. Restore: один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру. Представитель дистрибьютера Apple в России Людмила Семушина прокомментировала закрытые магазины re:Store. Регулярно делаю приобретения в РеСторе, альтернатива этому магазину люксовой техники мне неизвестна. В каталоге с ценами на товары мы собрали для вас лучшие предложения со скидками и акции магазинов РеСтор и в других магазинах с похожими товарами.

Сеть магазинов re:Store поменяла свой логотип, отказавшись от приоритета Apple

INTR ООО "реСтор" (RU000A103935) 14 сентября компания Inventive Retail Group представила обновленную концепцию бренда restore: и обновленную концепцию одноименного магазина.
re:Store возобновит работу магазинов | The GEEK Вывеска сети магазинов техники и электроники Restore на Неглинной улице Фото: Евгений Разумный, Коммерсантъ Сеть магазинов Restore.
"Эксперт РА" подтвердило рейтинг Restore Retail Group и бондов ООО "ре... | RusBonds Сеть магазинов re:Store, продающая продукцию компании Apple в России, сообщила о приостановке работы 15 торговых точек.

re:Store отзывы

Магазин сети re:Store в торговом центре «Европейский» уже работает в новом формате, а следующим открытием станет магазин в ТЦ «Афимолл». Вывеска сети магазинов техники и электроники Restore на Неглинной улице Фото: Евгений Разумный, Коммерсантъ Сеть магазинов Restore. Как пишут «Ведомости», иск был подан 28 ноября ООО «Рестор», которое входит в Inventive Retail Group к производственно-складскому комплексу «Атлант-парк».

re:Store больше не «официальный». Как обстоят дела у эмитента?

Сеть магазинов «restore:» объявила о ребрендинге Как сообщает Telegram-канал «РИА Новости» фирменные магазины Apple re:Store вновь работают в Москве и предлагают покупателям полный перечень своих товаров. |.
re:Store Retail Group меняет стратегию развития Сеть магазинов re:Store, специализирующаяся на продаже техники Apple, провела ребрендинг впервые за 18 лет и сменила концепцию.
restore. Ребрендинг Очевидцы рассказали о закрытии в Ростове торговавших техникой Apple магазинов сети re:Store.

В Новосибирске закрылись два магазина re:Store

Тогда этот магазин назывался «Apple Center», но в 2006 году он был переименован в re:Store [2]. Параллельно был создан холдинг ECS Print, объединивший все входившие в группу торговые компании, специализировавшиеся на полиграфическом оборудовании и материалах. Бутман сделал бренд re:Store узнаваемым в России [7] [8].

Делаю следующую проверку и окончательно расстраиваюсь - телефон восстановленный и был куплен еще в 2015 году. Мне отвечает мужик. Я объясняю ему ситуацию и говорю, что хочу сделать возврат. Он нисколько не удивляется и отправляет меня в сервисный центр завтра то есть 6го января в субботу. Я понимаю чем это пахнет - известный развод с сервисом - заберем на проверку на 30 дней, изъян найдем и деньги не отдадим.

Утро вечера мудренее - ложусь спать и на следующий день еду в сервисный центр Находится он на Савеловской - Сущевсткий вал, д. Притом, что магазин судя по сайту находится по адресу Плеханова 20. Дверь в сервисный центр была закрыта и украшена объявлением, что суббота воскресение у них выходной. Звоню в магазин - спрашиваю какого хрена? Мужик мне отвечает грубо, что сейчас уточнит информацию и просто кидает трубку. Перезваниваю - не берет трубку. С третьего раза дозваниваюсь и мне сообщают, что подъехать нужно в понедельник, он совсем забыл, что у СЦ выходной. Я начинаю закипать и орать, что тогда сейчас приеду в магазин на Плеханова 20 и он отдаст мне деньги за их говнотелефон.

На что получаю ответ, что все вопросы решаются в сервисном центре, кидается трубка и телефон больше не отвечает на звонки с моего телефона. Захожу в ближайшую кафешку, построить маршрут и немного остыть.

Смыков дополнил, что сеть планирует постепенно внедрять новую стилистику в старые магазины: смена концепции начнется с тех филиалов, которые приносят наибольшую выручку. Причиной проведения ребрендинга стало изменение бизнес-ландшафта после того, как Apple прекратила прямые поставки техники в Россию.

Российским продавцам пришлось менять концепцию. И как мошенники используют хайп вокруг модификации ОС от Apple Ранее, 13 сентября, появилась информация, что первые iPhone 15 российские покупатели смогут приобрести уже в день мирового старта продаж 22 сентября. Собеседник «Известий» в сотовом операторе полагает, что официальная цена на iPhone 15 в России начнется от 120 тыс.

Со временем образовалась целая экосистема услуг для улучшения клиентского сервиса и поддержки креативного сообщества. В прошлом году restore превратился в мультибрендовый магазин: в ассортименте появились новые марки и категории, а с ними — потребность в работе с новыми сегментами аудитории. К нам бренд обратился за новой айдентикой, позиционированием и внутренней архитектурой, которая бы упорядочила все продуктовые и сервисные предложения и отразила идеи творческого комьюнити. Чтобы оптимизировать внутреннюю архитектуру, мы оставили четыре ключевых направления: магазин, техническую поддержку, предложения для бизнеса и комьюнити-направление. Обозначение бренда тоже стало более лаконичным: мы радикально упростили старый двухцветный логотип с двоеточием посередине, сделав его более цельным. А перенос двоеточия подсветил эволюцию бренда. Теперь коммуникация обещает больше предложений, открытий и сюрпризов. Саббренд restore:u объединил все инициативы в творчестве, обучении и поддержке сообщества. Именно в образе restore:u наиболее ярко проявился характер обновленного бренда. Новая айдентика отразила дух инноваций, смелых творческих экспериментов и восхитительных ошибок, которые делают мир интереснее. Чтобы раскрыть коммуникационный потенциал новой концепции, Signal part of ONY провели количественное исследование среди покупателей премиальной техники. Мы увидели, что современные технологии часто воспринимаются как маленькие чудеса, а покупка желанного девайса вызывает особенную радость и волнение.

Спустя полгода пермские магазины техники Apple reStore возобновили работу

Сервисные центры будут расположены в удобном для клиентов месте, большая часть сервисных центров планируется на территории магазинов re:Store (в рамках проекта re:Store сервис 360). Хотела порадовать себя на день рождение, выбрала ipad pro 2021 года, выбрала re:store как надёжный магазин. Сеть магазинов re:Store, которая раньше специализировалась на продаже техники Apple, проведет ребрендинг и расширит ассортимент. Как пишут «Ведомости», иск был подан 28 ноября ООО «Рестор», которое входит в Inventive Retail Group к производственно-складскому комплексу «Атлант-парк».

Бывший официальный дилер Apple в России re:Store изменил бренд и ассортимент

Размер скидок 11 ноября в интернет-магазине Рестор могут достигать 50% Интернет-магазин Рестор включает в свой ассортимент технику Apple Скидки и акции в магазине Рестор. Известно, что у магазинов будет новое название, логотип, оформление витрин, а также изменится ассортимент товаров — сеть начнет продавать технику других производителей. В магазине restore: самые выгодные предновогодние скидки на iPhone 15. Магазин Re:Store впервые решил сменить логотип и расширить ассортимент. Представитель дистрибьютера Apple в России Людмила Семушина прокомментировала закрытые магазины re:Store. Как сообщает Telegram-канал «РИА Новости» фирменные магазины Apple re:Store вновь работают в Москве и предлагают покупателям полный перечень своих товаров. |.

ReStore Retail Group Limited

Причиной проведения ребрендинга стало изменение бизнес-ландшафта после того, как Apple прекратила прямые поставки техники в Россию. Российским продавцам пришлось менять концепцию. И как мошенники используют хайп вокруг модификации ОС от Apple Ранее, 13 сентября, появилась информация, что первые iPhone 15 российские покупатели смогут приобрести уже в день мирового старта продаж 22 сентября. Собеседник «Известий» в сотовом операторе полагает, что официальная цена на iPhone 15 в России начнется от 120 тыс. Видео — Эльдорадо» отметили, что уже начали оформлять предзаказы на новые «яблочные» гаджеты.

В первую очередь, они коснутся логотипа: вместо re:Store появится restore:. Как отметили в компании, перенос двоеточия означает переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, поскольку теперь здесь, помимо Apple, будет продаваться техника и электроника некоторых других производителей. Кроме того, новые магазины restore: теперь будут открываться на площади 150-200 квадратных метров, что, во-первых, удобно для самих клиентов, а во-вторых, выгодно с точки зрения выручки с квадратного метра. Более того, в залах техника будет представлена в открытой выкладке, а потому все покупатели смогут самостоятельно оценивать функции товаров.

В момент пожара на складе находилась техника «Сток трейдинг», re:Store и учебники издательства «Просвещение» Фото: стоп-кадр из видео Сеть магазинов re:Store подала иск к владельцу сгоревшего склада на востоке Подмосковья. Как пишут «Ведомости» , иск был подан 28 ноября ООО «Рестор», которое входит в Inventive Retail Group к производственно-складскому комплексу «Атлант-парк», расположенному недалеко от Электростали. Сумма иска составляет 2,7 млрд рублей. Разбирательство связано с крупным пожаром, который произошел в мае этого года. Как писали СМИ, огонь охватил 34 тысячи квадратных метров и полностью уничтожил одно из зданий складского комплекса. По данным «Известий» , в момент пожара на складе находилась техника компании «Сток трейдинг», которая, как и re:Store, входит в Inventive Retail Group.

Всего их 90 в 22 городах России. Такие глобальные изменения в сети, которая строго и бескомпромиссно придерживалась прежнего курса 18 лет, конечно, вызваны санкциями и проблемами с поставкой в РФ нужных компании товаров. С прошлого года корпорация Apple отказалась напрямую поставлять свои товары на российский рынок. Также постепенно были закрыты центры обслуживания фирменной техники. Теперь продукция американской компании поступает в РФ в только рамках параллельного импорта. Однако руководство сети по этому поводу сказало, что санкции стали поводом для обновления, для бизнеса открылись новые возможности, которых не было никогда.

Презентация | Ребрендинг сети магазинов restore:

Спикеры обсудили ответы ретейла на запросы современного горожанина и то, как инновационные решения меняют жизнь городского жителя. После дискуссии представители СМИ, блогеры и бренд-амбассадоры танцевали под диджей-сет Виталия Козака, угощались закусками с шампанским и в расслабленной атмосфере изучали самые последние новинки из мира гаджетов и электроники. В рамках масштабного ребрендинга изменились не только дизайн и ассортимент магазинов, но и сам логотип компании: двухцветный логотип с двоеточием посередине re:Store заменил более цельный restore: с двоеточием в конце.

Для Xiaomi сейчас это особенно важно — компания уже несколько лет осваивает премиум-сегмент.

Флагманы серии Mi стоят в России 70 тысяч рублей , и, чтобы продавать устройства по таким ценам, необходимо создать соответствующий образ. По данным Роскачества, весной смартфоны Xiaomi были наиболее востребованы на российском рынке.

Рост краткосрочных обязательств не оказывает давления на оценку ввиду низких рисков рефинансирования, по мнению агентства.

В настоящее время в обращении находится выпуск облигаций ООО "реСтор" на 3 млрд рублей. По данному выпуску не предусмотрены возможные корректировки за субординацию, обеспечение и поручительство, в связи с чем агентство устанавливает паритет между текущим рейтингом оферента ReStore Retail Group Ltd и рейтингом облигаций ООО "реСтор" серии 001Р-01. Restore Retail Group Limited объединяет компании, специализирующиеся на розничной торговле компьютерами, периферийными устройствами, программным обеспечением, а также одеждой и обувью в специализированных магазинах.

В 2023 году запущены магазины Amazing Red, специализирующиеся на бренде Puma и комплементарных спортивных товарах других брендов.

В рамках масштабного ребрендинга изменились не только дизайн и ассортимент, но и сам логотип компании: двухцветный с двоеточием посередине re:Store заменил более цельный restore: с двоеточием в конце. Перенос знака символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий