Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Зачем владельцу Инфинити который по вашим словам демонстрирует статус жена с ладой вестой? Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты».

Самые просматриваемые истории

  • Лада Веста отзывы реальных владельцев -
  • Лада Веста с большим пробегом: отзывы владельцев, недостатки
  • Опыт эксплуатации Lada Vesta – что с ней случилось за 50 000 км?
  • Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев
  • Лада Веста отзывы владельцев 2019-2020 года
  • Девять недостатков Лада Веста по отзывам автовладельцев

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta В Беларуси новое поколение Lada Vesta можно купить как минимум за Br43 тыс. – это на Br6 тыс. дешевле, чем новенький Geely Emgrand, главный конкурент Vesta на рынке.
Купили бы ладу Весту? Владелец Lada Vesta SW за 2 года проехал на универсале 67 тысяч километров, специально не объезжая стороной проселочные и полевые дороги.
Лада Веста — первые впечатления Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся.
Универсал Lada Vesta Cross - отзывы владельцев Проанализировав отзывы реальных владельцев о недостатках Лада Веста, можно слегка удивиться тому, насколько качественно сделан автомобиль.

Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана Лада Веста: оправданы ли надежды?

  • Лада Веста
  • Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
  • Лада Веста отзывы владельцев — Автомобильный блог
  • Опыт эксплуатации Lada Vesta – что с ней случилось за 50 000 км?
  • Лада Веста — первые впечатления
  • Отзывы владельцев Лада Веста / Лада Веста

Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?

Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Сегодня про обновленную Lada Vesta NG ходит немало гневных и недовольных отзывов от первых покупателей автомобилей 2023 года выпуска. Сегодня про обновленную Lada Vesta NG ходит немало гневных и недовольных отзывов от первых покупателей автомобилей 2023 года выпуска. Lada Vesta отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей.

Сменил ржавую «четырку» на новую Lada Vesta: честно рассказываю о всех плюсах и минусах

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана Описание к видео: ВЕСТА SW кросс Честный Отзыв Реального Владельца авто.
На что жалуются владельцы Lada Vesta NG? Владелец Lada Vesta NG предоставил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок.
Отзывы реальных владельцев Lada Vesta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Веста. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Лада Веста Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем.
За что любят «Весту» и какую версию покупать машина красивая, довольно большая, дизайн немного спорный.

Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто

Автомобиль Лада Веста 2016г. Страница Лада Веста отзывы объединяет на одной странице мнение многих реальных владельцев автомобиля LADA Vesta. Например, у новой Lada Vesta заметен прогресс по части шумоизоляции.

Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто

Впервые сев в машине с топовым оснащением, ты сначала оказываешься сбитым с толку. Так, возникает радость, что автомобиль все-таки перезапустили: рынку очень нужно это предложение. После чего буйство красок отделки и мультимедийной системы сразу же улучшает впечатление от машины и возникает эйфория — обилие электроники подсознательно сулит богатое оснащение по всем пунктам. Но дальше начинается игра в список того, что в машине есть и того, от чего пришлось отказаться. До этого момента так глубоко в электронику автопроизводители в России «Яндекс» не пускали — здесь же многие решения предложены именно для «Весты» Фото: АвтоВАЗ Перед перечислениями напомним цены. Стоит Lada Vesta NG от 1,239 млн руб. В базе машина получила АВS, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, дисковые задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски. Все машины также теперь заводятся с кнопки, у них есть электростеклоподъемники во всех четырех дверях. В базе у «Весты» только аудиоподготовка.

Можно докупить опции — обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, 16-дюймовые диски. Таким образом стартовая версия Comfort выглядит уж совсем «пустой», поэтому реальная средняя цена автомобиля — все-таки около 1,5 млн руб. В списке оснащения уже появляется обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая комбинация приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски. И та самая мультимедиа система от «Яндекса». И, в общем-то, это пока все. Сам планшет размером 10,4 дюйма расположен в центре автомобиля: в систему можно войти под своим профилем «Яндекса», общаться с голосовым ассистентом «Алиса», прокладывать маршруты, слушать свою музыку. Приятным дополнением стала цифровая панель приборов с «Яндексом» с разными вариантами дизайна — при вождении это очень удобно, поскольку не приходится переносить взгляд вправо на планшет или мобильный телефон. Такое решение пока уникально на российском рынке, и оно действительно удалось Модная топовая версия с «Яндексом», несмотря на свое удобство, пока скорее останется нишевым предложением — доплачивать за функции смартфона несколько сот тысяч рублей в случае с Vesta захотят не все Фото: АвтоВАЗ Чего нет в новой Lada Vesta Усеченность опций у Vesta начинаешь ощущать очень быстро.

Например, у машины нет системы стабилизации ESP — той самой, которая помогает автомобилю зимой не уйти в занос. И это решение тянет за собой другие: без ESP на Vesta нет возможности установить круиз-контроль. А еще — при парковке задним ходом линии-подсказки остаются статическими, а не динамическими, поскольку без нужной электроники нет возможности считать угол поворота руля.

Данная модель также выгодно отличается от своих предшественников - "Весты универсал" и Весты SW Cross предыдущего поколения. Управляемость и плавность хода значительно улучшены в новой "Весте Кросс". Отзывы владельцев о "Веста Кросс" разных лет Интересно посмотреть, как менялись отзывы владельцев "Весты Кросс" 2017 и более поздних годов выпуска. Вот что писали в 2017 году: Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике. Купил "Весту Кросс" в 2018 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. А вот отзыв о модели 2020 года выпуска: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Чего только стоит торпедо из мягкого пластика, да и глаз радует сама фактура. Видно, что с годами качество материалов отделки салона заметно улучшилось. Кроме того, расширилась гамма двигателей и трансмиссий. Также была доработана ходовая часть в плане плавности хода и управляемости. Дополнительные преимущества "Весты Кросс" Помимо основных характеристик, Веста Кросс обладает и другими полезными особенностями. Например, многие владельцы отмечают быстрый прогрев двигателя в холодное время года: Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно.

Замыкание задних динамиков на массу. У некоторых владельцев новой «Весты» замыкает задний динамик. Причина в том, что контакты динамика могут соприкасаться с массой — их нужно подогнуть. Дребезг ручки переключения передач. Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче. Причина в неудачном механизме крепления тросов коробки переключения передач. На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов. Завод считает это нормой и не гарантийным случаем. С проблемой сталкиваются многие, исправлять предлагают за свой счет. Проблема общая для передних и задних суппортов. Как проявляется неисправность смотрите на видео: Не протянут крепеж подвески. Покупатели жалуются на плохую затяжку элементов подвески амортизаторов, стабилизаторов, стоек стабилизатора , шаровых опор и других деталей. В результате со стороны подвески нового авто могут доноситься посторонние стуки. У всех официальных дилеров есть предписание отправлять данные по ошибкам и неисправностям на завод, который, в свою очередь, пытается устранить проблему в короткие сроки. Но не всегда это быстро получается, а для владельцев Lada Vesta NG даже незначительные проблемы могут означать многократные поездки к дилерам из-за особенностей регламента гарантийного обслуживания. Так, владелец авто с проблемными стоп-сигналами, о которых мы рассказывали выше в этом материале, посещал дилеров трижды. Владельцу пришлось снова приехать к дилеру, чтобы тот мог считать нужные данные из блока; 3 После чего завод ответил, что с прошивкой все хорошо, следовательно, нужно менять концевик стоп-сигнала. После третьей поездки к дилеру проблему устранили. В результате проблема со стоп-сигналами была исправлена, но как минимум от одной поездки клиента можно было избавить, проверив номер прошивки при первом обращении. Хорошо, если официальный сервис есть в городе, а если за несколько сотен километров от него? Заключение В текущих реалиях отечественный автопром для многих россиян — единственная возможность обзавестись новым автомобилем.

Внутреннюю зону автомобиля к недостаткам точно не отнести. В плане технического обслуживания и в целом технического оснащения всё устраивает. Различные электронные системы помогают в управлении. Коробка не шумит, серьёзных поломок не было, мотор работает достойно. В общем, Лада Веста никаких существенных проблем в процессе своей эксплуатации не вызвала. Автомобилем доволен. Недостатки выделил для себя следующие: слабая шумоизоляция; не всегда могу найти запчасти. Недостатки, конечно, имеются, но это же российский автопром. Идеальным автомобилем Ладу Весту не назовёшь, но и чем-то плохим тоже язык не повернется. До приобретения этой машины долго ездил на Гранте, на Весте езжу уже более 3-х месяцев.

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

9 типичных болячек Lada Vesta В данной статье собраны отзывы и впечатления реальных владельцев Лада Веста Кросс.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года - Российская газета Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом.
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает Лада Веста Клуб. добавлена 17 апреля в 05:25.

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

С выходом Lada Vesta NG уплотнитель капота стал чуть длиннее по сравнению с дорестайлинговой моделью, но между передними крыльями и капотами все равно остается щель, откуда под подкапотное пространство летит пыль. Владельцы авто в дореформенную «Весту» устанавливали новый уплотнитель, или «дотачивали» старый. То же самое желательно проделать и с Lada Vesta NG. При сильном боковом ветре необходимо подруливать. Это известная конструктивная особенность кузова Lada Vesta NG. Несоответствия комплектации. Один из владельцев Lada Vesta NG в комплектации Techno пожаловался в бортжурнале , что получил вместо двухцветных легкосплавных дисков с алмазными гранями — одноцветные. Также отсутствуют положенные обогрев руля и камера заднего вида, нет штырька запирания лючка бензобака и другое. Заглушка вместо камеры заднего вида Черная антенна на белой крыше Нет штырька запирания лючка бензобака Звуки работы клапана адсорбера. Справа в подкапотном пространстве слышно цоканье, похожее на неисправность мотора. Так работает клапан адсорбера, неисправностью не является, но многих владельцев Lada Vesta NG этот звук раздражает, поэтому с ним всячески борются регулируют винтом, который находится снизу клапана, обматывают звукоизоляцией и т.

Замыкание задних динамиков на массу. У некоторых владельцев новой «Весты» замыкает задний динамик. Причина в том, что контакты динамика могут соприкасаться с массой — их нужно подогнуть. Дребезг ручки переключения передач. Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче. Причина в неудачном механизме крепления тросов коробки переключения передач. На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов. Завод считает это нормой и не гарантийным случаем. С проблемой сталкиваются многие, исправлять предлагают за свой счет. Проблема общая для передних и задних суппортов.

В то же самое время конструкторы обещают исправить ситуацию после очередного фейслифтинга. Продуманность экстерьера подтверждает Александр Д. Радуют пропорциональные черты и продуманность линий. Однако заниженная к багажнику крыша способна принести дискомфорт высоким пассажирам на заднем диване. Клиренс 170 мм в нагруженном состоянии — это серьезный плюс для наших дорог». О седане Лада Веста отзывы владельцев на сегодня не только положительного характера — есть владельцы, которые относятся к образу нового автомобиля более критично. Но как бы там ни было, даже такие оценки весьма полезны будущим покупателям и непосредственно производителю. Резонной можно назвать рецензию Михаила Р. Но стилистика кузова, как по мне, несколько смазана. Посудите сами, глядя на заднюю часть ничего плохого сказать нельзя — линия крыши плавно переходит в корму, ничего лишнего.

Чего нельзя сказать о «передке» — как-то слабо сочетаются крупные блоки фар с небольшими колесами и боковой плоскостью крыла. Фары как просятся, чтобы их сделали немного уже по высоте. Возможно, на новом универсале Cross эти нюансы не так будут видны, поскольку там колеса на 18 дюймов. Но речь ведь идет о Vestе». Хотя владельцы Vesta положительно отмечают герметичность закрывания дверей все-таки нашлись более привередливые автолюбители, которые смогли найти здесь некоторые недоработки. В отличие от Приоры качество петлей на дверях не внушает доверия, как сказал Илья П. Шов на дверном уплотнителе расположен посередине порога, глаз сразу «спотыкается» на нем и это портит все впечатление от авто. Что говорят о шумоизоляции? По результатам сравнительных испытаний и отзывов владельцев о Ладе Веста 2015 года выпуска машина имеет средний уровень шума. По акустическому комфорту наш седан оказался на одном уровне с Volkswagen Polo.

А двигатель работает даже чуть тише, чем у немца. Понятно, что до лидеров теста по шумо- и виброизоляции вазовской продукции еще далеко, но обобщая мнения многих автомобилистов можно составить общую картину этих параметров: Шумоизоляция вполне соответствует классу — в городе ее достаточно, но на высокой скорости по шоссе уже не хватает, так что лучше сделать дополнительную «шумку». Скрипов и «сверчков» не наблюдается как в холодном салоне, так и в прогретом. Основная часть шума идет от колесных арок. Иногда слышно как в пустом багажнике вибрирует фальшпол — нужно класть какой-либо груз. В общем и в целом картина ясна — флагманская модель от АвтоВАЗа до лидирующих позиций в своем сегменте немного недотягивает, может, в этом больше преуспеет Vesta с приставкой Cross — посмотрим. В плане шумоизоляции специалисты рекомендуют выбирать авто с двигателем Renault и импортной же коробкой — в этом случае акустический комфорт будет оптимальным. Как дела с подвеской Lada Vesta? Конструкция подвески новой машины полностью оригинальна и смонтирована на подрамнике. К числу ее особенностей относятся: L-образные рычаги и новые поворотные кулаки; кастор 5 градусов; рейка с электроусилителем руля установлена на подрамнике; рулевое управление от Renault Megane; полузависимая задняя подвеска от Renault.

На автомобиле пришлось заменить передние суппорты и тормозные шланги: детали подошли от дорестайлинговой Vesta. С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки проявляются даже при пробегах менее 1000 километров. В комментариях подтверждают, что дилеры Lada пока не могут устранить жалобы на тормозные механизмы.

По его мнению, КПП надежная, но устаревшая и не технологичная: отсюда слабая эффективность, гул и дергания на низких передачах. Также за первые две недели использования Lada екатеринбуржец записал в список минусов слабую шумоизоляция, жесткую подвеску и привычный внешний вид снаружи, не менявшийся с 2015 года. Самыми популярными машинами в регионе стали «вазовские» модели Lada Granta и Lada Vesta. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?

Что говорят о шумоизоляции?

  • Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели
  • Ещё на эту тему
  • Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни» | Аргументы и Факты
  • Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни» | Аргументы и Факты
  • Новые цены на Lada Vesta и антисанкционное оснащение
  • Lada Vesta SW: сколько стоит содержание отечественного авто

Лада Веста, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?

Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Отзыв о Lada Vesta Exlusive 2024 1,8 л 5МТ серый цвет. Лада Веста цвета «Фантом» — в зависимости от угла зрения переливается между серо-синим и серо-коричневым. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу. лада веста получилась действительно добротным авто, наравне с киа рио и фольксваген поло. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Веста: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

За что любят «Весту» и какую версию покупать

RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки.

Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения.

Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки.

Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями.

Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс.

Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности.

Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части С агрегатной точки зрения автомобиль получился не совсем удачным, но не во всех комплекциях. Все дело в массе. Машина тяжелее той же Приоры на 165 кг. Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов? Двигатель и коробка На выбор доступны две силовые установки — 1,8 и 1,6. Мощность та же — 106 л. Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы.

Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. Разница составляет порядка 22 Нм. После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo.

После визита на шиномонтаж вопрос не решился. Следующие 1500 км прошли без происшествий. Однако затем в подвеске самого нового и современного седана Lada появились, по словам покупателя, скрипы и стуки. Визит на подъемник автосервиса не помог выявить источник постороннего шума.

Позвонив дилеру, мужчина услышал от представителя бренда, что "это такая подвеска".

С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки проявляются даже при пробегах менее 1000 километров. В комментариях подтверждают, что дилеры Lada пока не могут устранить жалобы на тормозные механизмы. С момента начала продаж Lada Vesta NG 2023 года выпуска прошло около полутора месяцев, так что на большинстве машин из новой партии небольшие пробеги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий