Сионисты признают Израиль как единственное домовое для еврейского народа и стремятся к созданию жизнеспособного еврейского государства на его исторической родине. это сторонники СИОНизма, еврейского течения, которое хочет вернуть евреев всего мира в Израиль, по крайней мере так утверждают сами евреи. Бен Фулфорд раскрывает понятие, что такое сионизм в современном понимании конспирологии, кто руководит сионистскими организациями в мире.
Кто такие сионисты и чем они занимаются в россии кратко
Русскеи вечные антисемиты. Ты говоришь, что в Росси демократия? Ты идиот? Я и при совке за словом в карман не лез, скажу прямо, ничего не изменилось, если начинаешь качать права, то тебя начинают слушать. И тогда и сейчас, тогда даже проще, если знал, куда обратиться.
Дискриминации и волны иммиграции Существует тесная связь между сионизмом и преследованиями евреев в том смысле, что большинство крупных волн иммиграции в Израиль неизменно следовало за дискриминациями и убийствами в диаспоре. Например, Первой алие предшествовали в 80-х годах 19 века погромы в России.
Вторая началась после череды погромов в Белоруссии и Украине в начале 20 века. А третья стала реакцией на убийства войсками Деникина и Петлюры евреев в гражданскую войну. Так проявился сионизм в России. Четвертая алия пришла в 20 годы из Польши, вслед за принятием законодательства, направленного против предпринимательства евреев. В 30 годы, в Пятую алию, они приезжали из Австрии и Германии, спасаясь от нацистского насилия, и т. Вывод Цели и деяния сионистов, таким образом, преследовали в основном задачу восстановления исторической справедливости.
Это не расизм, поскольку данная идея не постулирует превосходства одного народа над другим, а также существования избранного народа или "чистой расы". Нельзя также считать мировой сионизм буржуазным движением, так как участвовали в нем все классы и прослойки населения. В руководстве его действительно находились в основном люди, имеющие буржуазное происхождение. Однако то же самое можно сказать и о других революционных движениях, в том числе коммунистических и социалистических. Сионизм не является "злокозненной" идеологией, побуждающей иммигрировать в Израиль евреев. Репатриируются лишь те из них, кто разделяет сионистское видение судьбы и истории этого народа.
Мы, как уже говорилось, не будем описывать все действия сионистов в России. Остановимся только на некоторых из них. Во время гражданской войны сионисты решили заодно еще одну задачу. Ими был организован с использованием частей Красной Армии — председателем Реввоенсовета страны, ведь, был Троцкий еврейский погром в Северске. Сталин, — пропустил сионистов в 1937—1938 годах через ими же созданную систему,— систему, к тому времени уже перемоловшую огромную часть нашего народа. Френкель, Фирин, Раппопорт и т.
И подавляющая часть жертв, которые сейчас относят к временам сталинских репрессий, относятся, фактически, к досталинским временам — к первым после революции и гражданской войны годам. Как мы уже говорили, фактическое руководство страной в это время было у Троцкого; далее страной правил аппарат, в котором сионисты имели громадный перевес вплоть до 1937— 1938 годов,— только после этого фактическое руководство страной перешло к Сталину и его аппарату,— все, что делалось на местах до этого, делалось именем Сталина, но отнюдь не по Сталину. Особенно, это следует отнести к проведению коллективизации. Перегибы с раскулачиванием середняка, массовые репрессии в отношении крестьян — дело рук просионистского аппарата, который даже был рад случаю еще раз поработать над генофондом нашего народа — в сторону его ухудшения. Просионистская пресса сейчас ругает Сталина за то, что он-де работал только исключительно ради своей власти, властолюбие-де вело его. Да нет же!
Работал он хоть и, надо признать, не слишком достойными методами — взял их у своих врагов — сионистов в пользу народа. Он защищал саму жизнь народа, его развитие. Сионисты, ведь, действительно были врагами народа. И, кстати сказать, он защищал и ваши жизни! Ибо, сионисты, после победы, оставят жить на Земле только чистокровных евреев, все остальные—это просто пыль, а пыль надо стереть,— об этой их установке мы будем говорить еще не раз. Почему сионисты пропустили Сталина, почему не устранили его в самом начале или позднее?
Он обманул их! Они думали, что он свой. Его вторая жена, Аллилуева, была еврейкой. Сталин, вначале своей генсековской карьеры, окружил себя евреями: до самого 37-го года в явном виде не было заметно, что его основная цель — ликвидация сионизма в стране, да и после 37 года Сталин делал вид, что не имеет претензий к сионистам: Лазарь Моисеевич Каганович являясь, прямо своим именем, удобным прикрытием для Сталина — от обвинения в антисемитизме был одним из ближайших помощников Сталина и, даже намного пережил его. Кстати сказать, в этом смысле, сионисты, все же, переиграли Сталина—их вековая практика: что бы ни происходило, какое бы количество евреев не было принесено в жертву,—самое главное, чтобы на высоком верху остался хотя бы один сионист—дело сионизма он сможет возродить; это и, действительно, проделал Каганович после смерти Сталина, занимаясь этим, впрочем,— только очень осторожно — уже в военные и послевоенные годы. И все же, нам представляется, что это была ошибка: нужно было, хорошо, предварительно, подготовив народы нашей страны и общественное мнение мира, все объявить вслух.
Борьба сионизма за выполнение своих целей — вековой процесс. И народы мира должны опасность сионизма раз и навсегда понять. Впрочем, может быть, в то время, как раз, это, все же, было бы политической ошибкой — уж слишком мощно Гитлер размахивал антиеврейскими флагами, идя на захват мира. К тому же, не исключено, что Сталин хотел объявить всю правду народу сразу же после полной ликвидации сионизма в стране однако, он не успел сделать ни того, ни другого, нанеся, все же, безусловно, мощнейший удар по сионизму. Вернемся снова к началу тридцатых годов. В 1932 году у Сталина окончательно развязаны руки: его жена — еврейка покончила с собой не исключено, что это не самоубийство, а чья-то работа.
И вот тут-то ошибкой сионистов было неустранение Сталина на 17-м съезде партии в 1934 году. Они попытались это сделать, но почему-то не довели вопрос до конца, не потому ли, что их новый ставленник Киров — тоже с женой-еврейкой Маркус — отказался пойти против Сталина и сионистам пришлось убить его? Сталин понял, что медлить нельзя. И, основательно подготовившись, произвел массированный удар по сионистам в 1937— 1938 годах. Было арестовано и репрессировано, под большей частью, надуманными предлогами, огромное количество сионистов, просионистов, взятых сионистами на крючок и работавших на них. Но тут сработала наша плановая система иногда дающая весьма отрицательные последствия своей сути.
Кроме тех, кто действительно относился к просионистским элементам, было репрессировано и громадное число тех, кто был очень полезен стране, активно работал на нее. Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, неясность установки: кто же враг? Во-вторых, желание и центральных и местных властей отличиться,— у нас же так модно было перевыполнять планы впрочем, как и выполнять их любой ценой! В-третьих, здесь была и прямая работа сионизма: сионисты поняли цель Сталина и решили, уходя, как можно больше навредить ему; каждый арестованный сионист называл, якобы участвующими в их контрреволюционной, шпионской и т. А те, под физическим воздействием при допросах мера, кстати сказать, введенная в практику еще в 1918 году сионистами , брали вину на себя, тем самым, подписывая себе смертный приговор.
Известны случаи, когда те из честных людей, кто выдерживал пытки и вину свою отрицал, освобождались — будущий комиссар Ковпака Руднев, например. Сейчас говорят: да как же можно было, в преддверии войны с Гитлером, наносить по собственной армии такой сокрушительный, мощнейший удар? А, представьте себе, что было, если бы это не было сделано? Кадровый состав армии был сплошь просионистским: еще Троцкий, будучи председателем Реввоенсовета республики, весьма позаботился это сделать, а, кроме того, сионисты, раз проникнув в какую-либо систему, всегда стараются, затем, пронизать ее своими людьми. Дело врачей 1952 года это вполне реальное, нисколько не выдуманное, как твердит просионистская пресса, дело было преддверием 1953 года. Уже стояли под Москвой пустые эшелоны для приемки подлежащих аресту и высылке сионистов, уже все было готово к последнему наступлению, когда со Сталиным случился удар.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Её основные положения сводятся к следующему: - евреи различных стран мира представляют экстерриториальную «единую всемирную еврейскую нацию»; - евреи - «особый», «исключительный», «избранный богом» народ; - все народы, среди которых живут евреи, так или иначе - антисемиты; - антисемитизм - явление «извечное»; - ассимиляция, т. Современный сионизм - националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупного еврейского капитала, тесно связанного с монополистическим капиталом империалистических государств. Основное содержание современного сионизма - воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм.
С сионизмом нужно бороться его же методами и во всех странах мира
Сионизм и ортодоксальные иудеи, выступающие против существования Израиля, — существует ли между ними разница? Расскажем о Кто такие сионисты и чем они занимаются подробно: «Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит. Значение слова Сионист на это женец сионизма.
Что означает слово сионист?
В большинстве донесений отмечались серьезность и авторитетность сионистских лидеров и достаточно благожелательное отношение к новому движению со стороны местных политиков и прессы. Но в некоторых письмах было выражено беспокойство в связи с тем, что сионизм, по мнению некоторых российских дипломатических представителей, может представлять опасность для России. Глава российской миссии в Гамбурге А. Вейман отмечал: «Сионисты устремили свои усилия на те государства, где еврейское население, будучи более многочисленным, находится в гораздо более трудном, почти бедственном положении. В этом отношении сионизм нашел благодатную почву в России и Австрии Галиция , где крайне бедное еврейское население 5,5 млн в России и свыше 1 млн в Австрии представляет гораздо более сплоченную национальную массу, чем западные евреи… Становится все более очевидным, что сионизм в последнее время сделал важный шаг вперед только благодаря русским и австрийским евреям». В свою очередь, российский посланник в Дрездене с нескрываемым беспокойством писал: «Немецкие евреи, переселенные на новую почву в Палестину. Российский посланник в Берне А. Ионин — автор двух обширных записок о сионизме, сам предложивший свои услуги Ламсдорфу — «следовать и за дальнейшим развитием этого вопроса», — замечал, что «вся деятельность сионистов, вся тяжесть их капиталов находится на Западе и ускользает от нашего наблюдения». И все же имперский посланник оставлял как «жидам», так и юдофобам некоторый шанс и надежду. В другой записке о сионизме, составленной вслед за окончанием работы Третьего конгресса, Ионин вынужден был признать тот факт, что ставшие регулярными сионистские конгрессы превратились в «парламент еврейского народа», несмотря на то что сионистская идея, «казалось бы, должна вызвать гомерический смех, особенно среди таких практических эксплуататоров, какими являются евреи». Титульный лист стенографического протокола заседания Третьего сионистского конгресса в Базеле.
Wien: Verlag des Vereines «Erez Israel», 1899 Вместе c тем показательно, что именно оценка сионизма как «жидовского гешефта» попала в текст записки о сионизме, вышедшей из недр Департамента полиции в 1900 году. В одном из перлюстрированных писем, в которых шла речь о сионистском движении, некто Барсов писал, адресуясь к одному из идеологов позднего славянофильства, решительному стороннику монархизма, литератору С. Шарапову: «Сионистское движение — тать, наступающий на все человечество, в ночи современной цивилизации тать, против которого нужно действовать смело и открыто, честно и решительно, уничтожить нахальство и издевательство еврейства». Впрочем, кроме этой информации, охранное отделение стремилось получить сведения из самых что ни на есть первых рук. В мае 1899 года сотрудник русской секретной службы в Вене встретился с самим Герцлем «касательно программы и задач сионизма». В том же году, непосредственно во время заседаний Третьего сионистского конгресса, были «добыты агентурным путем» фотографии 43 делегатов из России. В их числе такие известные еврейские общественные деятели, как М. Мандельштам, Ш. Открытка, на которой изображено казино. В этом здании происходило заседание Третьего сионистского конгресса.
Мандельштама и И. Членова представить разъяснения о целях и задачах сионистского движения. Ответ Мандельштама был дан в крайне осторожных выражениях: «Сионизм рассчитывает на сочувствие тех правительств, которые по тем или иным причинам не находят целесообразным или своевременным быть инициаторами в изменении горькой участи еврейского населения». Автор записки попытался заинтересовать российские власти и поддержать еврейскую эмиграцию тем обстоятельством, что «заселение Палестины евреями может служить службу всем, в особенности же самой России, которая лучше других может воспользоваться евреями как создателями новых азиатских рынков для промышленности». Вслед за получением письма от директора Департамента полиции С. Зволянского Членов обратился к Герцлю. Он спрашивал: «Как я себя должен держать, что выдвинуть, о чем меньше говорить или совсем молчать? Герцль рекомендовал Членову составить свой ответ в Департамент полиции в тех же выражениях, что и Мандельштам, но содержание «облечь в другую форму»: «Вы должны ни в одном пункте не отдалиться от того, что профессор Мандельштам, по согласованию со мной, выставил как чистую и полную истину». Йехиэль Ефим Членов Записка, составленная Членовым, как и советовал Герцль, была по духу близка ответу его единомышленника: «Ничто так же не желательно сионистам, как именно возможно полное выяснение их желаний и действий, ибо от этого выяснения они ждут сочувствия, и может быть, и содействия, в которых они сильно нуждаются… Народы толкают их евреев. И они надеются, что те, которые толкают, помогут и дойти до цели».
В августе 1902 года в Минске состоялась Первая конференция сионистов России, в которой приняли участие свыше 600 человек. Хотя было известно, что у него не все в порядке со здоровьем, лишь близкие друзья знали, насколько положение серьезно. Весть о его смерти стала громом среди ясного неба. Немало людей в России и других странах собирались в синагогах, участвовали в траурных митингах, были опубликованы статьи и некрологи. Журнал «Еврейская жизнь» открывался некрологом, написанным публицистом и историком Ю. Бруцкусом: «Умер величайший и преданнейший сын еврейского народа. Погиб безвременно, в расцвете жизни и разгаре работы… Он умер с верою в усталом сердце и со словами любви к Сиону на устах. Он завещал нам идти всё вперед и нести его наследие по указанному пути к великой цели». Программа политического сионизма и созданная им Всемирная сионистская организация стали катализатором сил, приведших к рождению Государства Израиль. С точки зрения сегодняшнего дня вполне возможно критически отнестись к деятельности Герцля и не возводить его в ранг великих политических мыслителей.
Но его идея о необходимости создания еврейского государства, как и идея о том, что исход в Страну Израиля — единственное решение для еврейского народа, способствовали росту национального самосознания у многих евреев. Заслуга Герцля и в том, что всего за несколько лет он превратил высказанные в его книге идеи в развернутую идеологию политического сионизма, получившего международное признание как движение, выражающее интересы еврейского народа. Вскоре после создания еврейского государства, 14 августа 1949 года, последняя воля Теодора Герцля была исполнена. Его прах покоится ныне на Горе Герцля в Иерусалиме. Могила Теодора Герцля Предоставлено: А. Локшин Личность Герцля, сочетавшего в себе черты пророка и политического лидера, мечтателя и практика, как и поставленные им цели, по сей день остаются предметом исследований и дискуссий для историков, политологов, политических и общественных деятелей. В статье опубликованы фотографии автора, а также из книг: А. Евреи в отечественной истории. Frojimovics, G. Komoroczy, V.
Но, как ныне видится, если отнести к борьбе с троцкизмом слова английского премьера Уинстона Черчилля, большим счастьем для России было то, что в те годы тяжелых испытаний для страны, Россию возглавлял И. Только благодаря его твердости и несгибаемой воле угрозу практической сионизации СССР удалось нейтрализовать на многие годы. Федин, евреи в России вновь начали проявлять интерес к власти и в этом довольно преуспели. Он приводит в качестве примера следующий факт: В 1996 году окружение убедило Бориса Ельцина пойти на второй срок президентства, хотя у него в России был рейтинг «около нуля». Одержать ему, пусть даже сомнительную, победу в выборах помогли девять олигархов — Березовский, Ходорковский, Фридман, Гусинский, Смоленский, Авен, Малкин все еврейской крови, владели более чем половиной экономики России , Потанин и Виноградов русские. Эта «операция» в истории России получила название «семибанкирщина» по примеру «семибоярщины» в Руси. В последующем, как мы знаем, из России были практически «выдворены» Березовский, Гусинский и другие олигархи, несомненно влиявшие на Ельцина и лелеющие мысль о захвате власти в стране. Потому, думается, угроза «сионизации» ныне намного ослабла.
И это осуществлено не без прямого участия действующего Президента России. Кстати, известны попытки представить Путина как ставленника, по крайней мере как человека, поддерживающего сионистов, и даже носителя еврейской крови. Но думаю, что это далеко от истины. Хотя бы потому, что будь они еврейской крови, вряд ли его родители дали бы сыну чисто русское имя Владимир. Но, как бы то ни было, сегодня в России не уместно говорить о реальной опасности захвата высшей власти людьми — сторонниками воинствующего сионизма. Дело в том, что как я лично считаю в годы советской власти, благодаря интернационалистической политике правящей коммунистической партии, произошла этнографическая и духовная ассимиляция — фактическое слияние народов, которое привело к сглаживанию острых углов, исчезновению антагонизма в их взаимоотношениях. Мы, люди старшего поколения, как и наши отцы и деды, действительно никогда не ощущали какой-либо разницы между представителями различных народов, которые вместе прошли через все испытания, выпавшие на нашу великую страну. Евреи наравне с представителями других народов строили новую власть, доблестно сражались против нацизма в годы Великой отечественной войны.
Достаточно вспомнить, что в рядах РККА нацистским войскам противостояли свыше полумиллиона евреев, 200 тысяч из них пали на полях сражений. Имена достойных сыновей еврейского народа - дважды Героев Советского Союза маршала Катукова, генерал-полковника Драгунского, генерал-майора Смушкевича и других 154 Героев СССР, тысяч орденоносцев - отважных защитников социалистической Родины еврейской национальности, также как и сотен тысяч представителей других народов, навеки вписаны в Историю нашей великой страны - Союза ССР и России. И наконец, чтобы, как говорится, расставить все точки над i , нужно упомянуть, что кроме вышеуказанных определений, носящих классовый оттенок, имеется превалирующее и более мягкое определение сионизма, указанное в Википедии: Сионизм — политическое движение, целью которой является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине - в Израиле, а также идеологическая концепция, на которой это движение основывается. Как известно, после Второй мировой войны И.
Идеологическая доктрина сионизма использует многие догмы иудаизма.
Её основные положения сводятся к следующему: - евреи различных стран мира представляют экстерриториальную «единую всемирную еврейскую нацию»; - евреи - «особый», «исключительный», «избранный богом» народ; - все народы, среди которых живут евреи, так или иначе - антисемиты; - антисемитизм - явление «извечное»; - ассимиляция, т. Современный сионизм - националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупного еврейского капитала, тесно связанного с монополистическим капиталом империалистических государств.
Римлянам 11:1,2. Фактически, будущая тысячелетняя штаб-квартира Господа снова станет Сионом. Зах 2:10: «Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь.
И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку. Зах 8:3: «Так говорит Господь: обращусь Я к Сиону и буду жить в Иерусалиме, и будет называться Иерусалим городом истины, и гора Господа Саваофа — горою святыни. Зах 14:2: «И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города. Территория вокруг Иерусалима, особенно северная сторона, наиболее уязвимая для нападения, никогда не сможет вместить все народы. Только армия, представляющая все народы, может исполнить это Писание. Следовательно, тогда Бог предаст народы их собственным злым желаниям и нечестивым путям Рим.
Пс 83:2-5: «ибо вот, враги Твои шумят, и ненавидящие Тебя подняли голову; против народа Твоего составили коварный умысел и совещаются против хранимых Тобою; сказали: «пойдем и истребим их из народов, чтобы не вспоминалось более имя Израиля». Сговорились единодушно, заключили против Тебя союз:».
Русский или Еврей? Израильтяне о России. Кто такие сионисты ?
Термин «семит» был введен для обозначения группы народов, говорящих семитскими языками и имеющих общую историю и культуру. Сионизм, с другой стороны, является идеологией и политическим движением, которое стремится к созданию и поддержанию еврейского государства в родной земле евреев — Израиле. Сионизм возник в конце XIX века в ответ на националистические движения в Европе и преследования евреев. Одно из основных отличий между сионистами и семитами заключается в их идентификации. Семиты — это этническая группа, к которой относятся люди различных религий и национальностей, говорящие на семитских языках.
Сионисты, с другой стороны, являются сторонниками идеи и создания еврейского государства в Израиле и могут быть евреями или неевреями.
Этой организации поручено проникать туда, куда явным сионистам вход затруднён или нежелателен. Это оценка всего мирового сообщества , в которое не включают почему-то развитые страны Запада. За принятие резолюции проголосовало 111 государств, против — 25, воздержалось — 13.
Естественной реакцией людей, отрицающих сионизм, является антисемитизм.
Возникновение политической программы сионизма связывается с брошюрой "Еврейское государство" 1896 Т. В 1897 состоялся I сионистский конгресс Базель , Швейцария , на котором сионизм конституировался как политическое движение. Конгресс создал так называемую Всемирную сионистскую организацию ВСО , которая в настоящее время включает в себя политические партии, действующие более чем в 50 странах 1986. Сионизм провозгласил существование "всемирной еврейской нации", которой противостоит "врожденный" антисемитизм всех других народов, и призвал евреев к "исходу" из стран их проживания для расселения в собственном "нормальном" государстве Израиль. Несмотря на то, что израильские сионисты во многом опираются на т. Отрицание это простирается от критики светских сторон жизни израильского общества и отказа служить в израильской армии и платить ему налоги до утверждения о несвоевременности создания еврейского государства и даже до крайних призывов уничтожить г-во Израиль как сатанинскую профонацию "Израиля духовного" востановление которого ожидается ими после прихода Мессии. С точки зрения ортодоксального иудаизма, создание еврейского государства было богопротивным делом так как разбросав евреев по свету Всевышний повелел им стойко сносить трудности, молиться и ждать мессии , который явится на Храмовой горе в Иерусалиме и воссоздаст Израильское царство , стертое с лица земли две тысячи лет назад. Всевышний вернет туда из галута рассеянья всех евреев и жить они будут в государстве, унаследовавшем законы царей Давида и Соломона, а править в нем будет совет мудрецов Торы.
Согласно этому догмату, сионисты взяли на себя функции Всевышнего, преждевременно организовав возвращение евреев на землю обетованную и создав там государство, основанное на мирских, полуевропейских законах Однако по вопросу о том, как вести себя по отношению к этому государству, религиозное еврейство раскололось.
В этом движении находились также британский промышленник Эдвард Казалит 1827—1883 , путешественник Лоренс Олифант 1829—1888 и американец Уильям Блэкстонruen, которого называли отцом сионизма. В 1891 году Уильям Блэкстон возглавил мощную массовую информационную кампанию с целью оказания влияния на американского президента Бенджамина Гаррисона с тем, чтобы заставить его поддержать создание еврейского государства в Палестине. Среди лиц, поддержавших эту кампанию, были нефтепромышленник-миллиардер Джон Рокфеллер, видный деятель в области средств массовой информации Чарльз Скрипнер, промышленник Джон Морган. XX век В начале XX века движение христианского сионизма продолжало развиваться и достигло большого успеха в Великобритании. Английский премьер-министр Дэвид Ллойд-Джордж был последовательным приверженцем христианского сионизма, так же как и его министр иностранных дел лорд Джеймс Артур Бальфур. В 1919 году Бальфур выступил с речью см. Предполагалось прекращение взаимной враждебной пропаганды, возвращение Союза ревизионистов в состав Всемирной сионистской организации, интеграция профсоюзов и фондов, отмена ограничения на выдачу виз ревизионистам и шагов, предпринятых «Бейтаром» по обходу этого ограничения. В январе 1935 года это соглашение было ратифицировано VI всемирной конференцией сионистов-ревизионистов, но в марте на референдуме членов Гистадрута оно было отвергнуто.
Лидеры сионистского рабочего движения, включая идеолога левого сионизма Ицхака Табенкина, хайфского профсоюзного деятеля и будущего мэра Хайфы Аббу Хуши и будущего премьер-министра Израиля Моше Шарета, возражали против любого сближения с ревизионистами, которых называли фашистами и хулиганами. В итоге возвращение ревизионистов в общее сионистское движение было сорвано, и они, за исключением Партии еврейского государства, бойкотировали XIX Сионистский конгресс. Вскоре после конгресса на отдельном съезде ревизионистов было объявлено о создании Новой сионистской организации. Программа организации предусматривала создание еврейского большинства по обе стороны Иордана, учреждение еврейского государства в Палестине на принципах Торы и, в конечном счёте, после репатриации в Палестину всех евреев, ликвидацию диаспоры. Председателем Новой сионистской организации был избран Жаботинский, её штаб-квартиру решено было расположить в Лондоне. Организация решительно выступила против плана раздела Палестины, предложенного в 1937 году. В 1938 году её руководство выступило с идеей переселения в Палестину полутора миллионов евреев Восточной Европы ввиду угрозы немецкого вторжения, но этот план, с интересом встреченный польским руководством, был отвергнут большинством еврейских организаций, как сионистских, так и несионистских. В этот период ревизионисты активизировали усилия по организации нелегальной еврейской иммиграции в Палестину. Организация Жаботинского остро критиковала тактику сдержанности, избранную «Хаганой» в период арабского восстания в -1939 годах, хотя избегала официально поддерживать встречный террор, развёрнутый членами «ЭЦЕЛа» против арабов Палестины.
В самой Новой сионистской организации также имели место разногласия о методах ведения борьбы. На Всемирной конференции «Бейтара» в 1938 году Менахем Бегин заявил, что время политических методов прошло и следует переходить к вооружённой борьбе. Несмотря на то, что присутствовавший на конференции Жаботинский однозначно отверг эту позицию, она получила поддержку большинства молодых членов «Бейтара». С началом Второй мировой войны Новая сионистская организация выступила с безоговорочной поддержкой Великобритании и её союзников в борьбе с нацизмом. Жаботинский, перебравшийся в 1940 году в Нью-Йорк, выдвинул идею создания Всемирного еврейского совета и формировании под его эгидой еврейских вооружённых сил, с тем, чтобы евреи после войны получили своё представительство среди держав-победительниц. В то же время и во время войны ревизионисты продолжали борьбу за создание еврейского государства политическими методами, направляя петиции руководителям стран антигитлеровской коалиции. На оккупированных нацистами территориях выжившие ревизионисты либо влились в общие ряды сопротивления, либо как в отдельных случаях на территории Польши и Литвы даже создали собственные подпольные боевые группы. Предпосылки возникновения ревизионистского сионизма В 1919 году на Парижской мирной конференции и затем в 1920 году решением Лиги Наций Британской империи был предоставлен мандат на управление Палестиной с целью «установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального дома». В территорию, определённую как Палестина в 1919 году, входили территории современных Израиля, Иордании и Палестинской автономии.
В дальнейшем, однако, британские власти пересмотрели как вопрос о том, на какой части территории будет создан еврейский национальный дом, так и обязательства по поддержке еврейской иммиграции и поселенческой деятельности, возложенные на них Лигой Наций. В частности, вся часть подмандатной территории к востоку от реки Иордан была передана под управление эмира Абдаллы, уроженца Мекки, а на еврейскую иммиграцию наложены жёсткие ограничения. Эти действия были, в частности, связаны с тем, что помимо гарантий, данных сионистским лидерам, британцы также дали противоречащие им обязательства арабским лидерам, поддержавшим их в боевых действиях против Османской империи британцы обещали поддержать создание независимых арабских государств на территориях, до войны принадлежавших Османской империи. Связь между еврейским народом и Израилем Продолжаем рассматривать вопрос: «Сионисты — кто это? Она возникла почти 4 тыс. Моисей в 13 веке до н. В 10-11 вв. Израиль в 486 году до н. Под предводительством Неемии и Ездры в этом же веке евреи возвращаются в свое государство и учреждают вновь Храм.
Так началась эпоха Второго Храма. Закончилась она с завоеванием римлянами Иерусалима и повторным разрушением в 70 году Храма. Сионизм в России Не обошло это движение и нашу страну. А началось все с Хазарского каганата. Он находился на юго-востоке Руси и вел по отношению к ней сионистскую политику. В 965-969 году Хазар был разгромлен Святославом. Однако деятельность сионистов на этом не прекратилась. В 1175 г.
Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит?
Смотрите онлайн видео «Кто такие настоящие сионисты? Доктрина сионизма как прямого продолжателя подрывной деятельности тайных иудейских обществ непосредственно связана с идеологией секты фарисеев. Википедия лжет, потому что сионизм это учение о праве еврейского народа властвовать над всеми иными народами мира и ими управлять. Основателями движения сионистов, стремящихся к созданию еврейского государства, стали выдающиеся деятели, такие как Теодор Герцль, который стал символом сионизма, и Хайм Вайцман, первый президент Израиля. В русской Википедии возник серьёзный конфликт между профессиональными сионистами во главе с викиучастником Pessimist2006, и антисионистами во главе с викиучастником Yankl.
Русский или Еврей? Израильтяне о России. Кто такие сионисты ?
Цели и деяния сионистов, таким образом, преследовали в основном задачу восстановления исторической справедливости. Кто такие сионисты простыми словами? Сионисты систематически использовали и используют такой прием: приблизясь к тому или иному влиятельному лицу (малого или большого масштаба), ориентировать его деятельность нужным для целей сионизма образом; причем,— в зависимости от конъюнктуры.
Бог — сионист, и Он не изменил своего мнения
Во второй половине 20-х годов в Польше и Венгрии наблюдалась новая волна антисемитизма, по причине чего в Палестину переехало свыше 80 000 евреев. А когда к власти пришли нацисты, известные своей ненавистью к сионистам, иммиграция в Палестину уже исчислялась сотнями тысяч человек. Период 1936-1939 гг. Многие европейские страны отказались принимать еврейских беженцев, спасавшихся от Холокоста. Немало государств просто не хотели портить отношения с Германией, экономика и военная мощь которой, достигла своего апогея. Это по сути означало неминуемую гибель для миллионов сионистов. Для обхода запрета на иммиграцию в Палестину было образовано подпольное общество «Моссад ле-Алия Бет», помогавшее евреям нелегально заезжать в Палестину. После окончания Второй мировой войны 1939-1945 новообразованная ООН представила план раздела Палестины. Согласно постановлению Иерусалим получал статус международного города под контролем ООН, с целью не допуска возобновления конфликта. Любопытно, что Лига арабских государств и Высший арабский совет отказались поддержать данный законопроект.
Еврейское государство было провозглашено 14 мая 1948 г. Спустя пару лет сионисты разработали и приняли Закон о возвращении, дающий право любому еврею на проживание в Израиле. К концу 50-х годов население Израиля превышало 2 млн человек. Виды сионизма Сионизм может быть, как политическим, так и религиозным. В политической сфере стоит выделить социалистический и ревизионистский сионизм: Социалистический сионизм — движение, господствовавшее с момента появления государства Израиль до конца 70-х годов, полагало, что экономика страны должна базироваться на идеях социализма. Ревизионистский сионизм — течение, согласно которому экономика еврейского государства обязана строиться только на принципах свободной торговли. Религиозный сионизм — идеологическое течение в сионизме, которое должно было стать основой для возрождения иудаизма.
Спустя несколько лет после великой Победы в статье, напечатанной в газете «Красная Звезда», он отметил, что разгром немецкого фашизма не означал, что у Советского Союза не стало врагов, оставался и стал набирать силу старший брат фашизма — сионизм, с которым еще предстоит борьба.
При этом Иосиф Виссарионович сказал, что борьба с сионизмом не имеет ничего общего с антисемитизмом. Сионизм — враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем неевреев! Эти и другие направленные против еврейского шовинизма слова Великий Сталин повторял неоднократно. Он прямо признался, что вся его жизнь это непрекращающаяся борьба с сионизмом, цель которой — установление нового мирового порядка. И ныне нам видится, что Иосиф Виссарионович имел право на такие нелицеприятные заявления, ибо не так давно до этого им была одержана победа над троцкизмом читай — сионизмом , напрямую угрожавшим становлению их с Лениным детища — первого в мире социалистического государства, да и в перспективе другим народам. Наличие реальной угрозы сионизма всему миру понимал, разумеется, не только Сталин. Пусть в скором времени ООН под давлением США и Израиля отозвал свою резолюцию, но большинство народов мира однозначно выразило свое отношение к сионизму. О том, что именно сионисты до сих пор проповедуют эту бредовую идею, а опасность претворения её в жизнь существует и поныне, предупреждает и Председатель КПРФ Г.
Далее Геннадий Андреевич, имея, конечно, в виду российских еврейских олигархов и их прислужников, напоминает: «Народ отстранен от управления своим государством и его экономикой. Русские лица редко встретишь на мероприятиях официальной культуры, их почти нет в руководстве средствами массовой информации». И это только вершина айсберга, имя которому сионизм, добавил бы Иосиф Виссарионович. А мы знаем, что эти слова руководителей коммунистов четко отражали и отражают действительное положение в СССР, во главе которого стоял великий Сталин в годы его борьбы с троцкизмом, и нынешнее состояние дел в России, фактически руководимой еврейскими олигархами, пребывающими как за границей, так и внутри страны. Разница лишь в том, что Сталин обладал реальной властью, чтобы бороться и задавить амбиции еврейских шовинистов на корню, а наш Зюганов пока далёк от неё власти , чтобы как-то действенно влиять на внутреннюю и внешнюю политику России. А то, что ситуация с так называемым «еврейским вопросом» в стране тогда и сейчас схожа, подтверждают факты. Поговорим об этом, но сначала для лучшего понимания вопроса небольшой экскурс в историю. Опять же для этого не надо постигать нюансы Истории.
Достаточно прочитать статью известного блогера Владимира Федина, названного им как вопрос: «Так всё же, почему не любят евреев? Он пишет, что факты говорят, что евреи не могли благополучно ужиться ни с одним народом. Речь может идти только о группах иудеев, поскольку еврейский народ многие века не имел своего постоянного места на Земле и был разбросан по всей Европе.
В период гражданской войны они принимали участие в контрреволюционных правительствах Деникина, Скоропадского, Петлюры, создавали сионистские подразделения, действовавшие вместе с Белой гвардией. Легионеры Жаботинского действовали вместе с английским десантом на архангельском фронте. Сионистские активисты из числа богатых евреев России и Украины были в числе тех, которые финансировали формирование Добровольческой армии генерала Алексеева. Они субсидировали и армию адмирала Колчака. Оказывали ему материальную и политическую поддержку.
Малик в 1971 г. Как у фашистов, так и сионистов одна и та же идеологическая природа; и те и другие — выразители интересов крупной империалистиче-ской наиболее реакционной буржуазии; и те и другие — смертельные враги революционного и национально-освободительного движения, враги социализма и коммунизма; и те и другие — оголтелые расисты, разница лишь в том, что немецкие фашисты создавали культ «арийской расы», а сионисты пытаются создать культ «еврейской высшей расы».
Сионисты — кто это? цели и деяния
Сталин, не понаслышке знакомый с этими явлениями. Спустя несколько лет после великой Победы в статье, напечатанной в газете «Красная Звезда», он отметил, что разгром немецкого фашизма не означал, что у Советского Союза не стало врагов, оставался и стал набирать силу старший брат фашизма — сионизм, с которым еще предстоит борьба. При этом Иосиф Виссарионович сказал, что борьба с сионизмом не имеет ничего общего с антисемитизмом. Сионизм — враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем неевреев!
Эти и другие направленные против еврейского шовинизма слова Великий Сталин повторял неоднократно. Он прямо признался, что вся его жизнь это непрекращающаяся борьба с сионизмом, цель которой — установление нового мирового порядка. И ныне нам видится, что Иосиф Виссарионович имел право на такие нелицеприятные заявления, ибо не так давно до этого им была одержана победа над троцкизмом читай — сионизмом , напрямую угрожавшим становлению их с Лениным детища — первого в мире социалистического государства, да и в перспективе другим народам.
Наличие реальной угрозы сионизма всему миру понимал, разумеется, не только Сталин. Пусть в скором времени ООН под давлением США и Израиля отозвал свою резолюцию, но большинство народов мира однозначно выразило свое отношение к сионизму. О том, что именно сионисты до сих пор проповедуют эту бредовую идею, а опасность претворения её в жизнь существует и поныне, предупреждает и Председатель КПРФ Г.
Далее Геннадий Андреевич, имея, конечно, в виду российских еврейских олигархов и их прислужников, напоминает: «Народ отстранен от управления своим государством и его экономикой. Русские лица редко встретишь на мероприятиях официальной культуры, их почти нет в руководстве средствами массовой информации». И это только вершина айсберга, имя которому сионизм, добавил бы Иосиф Виссарионович.
А мы знаем, что эти слова руководителей коммунистов четко отражали и отражают действительное положение в СССР, во главе которого стоял великий Сталин в годы его борьбы с троцкизмом, и нынешнее состояние дел в России, фактически руководимой еврейскими олигархами, пребывающими как за границей, так и внутри страны. Разница лишь в том, что Сталин обладал реальной властью, чтобы бороться и задавить амбиции еврейских шовинистов на корню, а наш Зюганов пока далёк от неё власти , чтобы как-то действенно влиять на внутреннюю и внешнюю политику России. А то, что ситуация с так называемым «еврейским вопросом» в стране тогда и сейчас схожа, подтверждают факты.
Поговорим об этом, но сначала для лучшего понимания вопроса небольшой экскурс в историю. Опять же для этого не надо постигать нюансы Истории. Достаточно прочитать статью известного блогера Владимира Федина, названного им как вопрос: «Так всё же, почему не любят евреев?
Он пишет, что факты говорят, что евреи не могли благополучно ужиться ни с одним народом.
Сионизм перед Второй мировой войной В 1919 году Давид Бен-Гурион, который в последующие годы станет первым премьер-министром Израиля, увидел, что арабы не захотят отдавать какую-либо из палестинских земель еврейскому народу. В 1923 году русский еврейский интеллектуал Зеев Жаботинский также писал, что невозможно договориться с арабами. Кроме того, британские власти отказались от вопроса об отдельной оборонительной силе для еврейской общины против беспорядков в Палестине, которые тогда имели юрисдикцию над регионом. В результате серия беспорядков в 1930 году подтолкнула сионистов к созданию подпольной силы для их защиты. Таким образом, раскол между двумя общинами был расширен, и арабы отказались поддержать еврейское представительство в местном правительстве. Произошли новые беспорядки, в основном спровоцированные арабским муфтием и распространением ложных, разобщающих слухов обеими сторонами. В то же время создаются школы и службы, создаются организации труда с обеих сторон. Боевые действия обострились, когда Сирия, Иордания, Ирак и Египет вторглись в Палестину, что впоследствии привело к изгнанию 800 000 арабов новыми еврейскими державами. Антисионистские евреи выдвигали обвинения в том, что сионисты несут ответственность за массовые изгнания, а также слухи о массовых убийствах арабов, против которых они были категорически против.
Сионисты возразили, что их предпочтительной политикой является добровольное перемещение, и даже попросили арабов остаться.
Конец XIX века В 1890 году он стал работать в Париже в качестве корреспондента либеральной австрийской газеты Neue Freie Presse и оказался свидетелем многих политических событий. Рост антисемитских тенденций во Франции заставил Герцля углубиться в суть еврейской проблемы и задуматься о способах ее решения.
Политическая нестабильность во Франции и других европейских странах не могла не повлиять на распространение антисемитизма. В России ненависть к евреям обретала формы физического насилия. После убийства народовольцами царя Александра II 1 марта 1881 года по стране прокатилась волна еврейских погромов.
В 1891—1892 годах власти организовали массовое изгнание евреев из Москвы и других крупных городов Российской империи. За период с 1882 по 1889 год в различных городах Германии было проведено четыре международных антисемитских конгресса. На «Первом международном антисемитическом конгрессе» в Дрездене в 1882 году присутствовало до 300 делегатов и гостей, был обнародован манифест с призывом к правительствам и народам христианских стран «объединиться для борьбы с еврейской опасностью».
Одним из центров «борьбы с еврейским засильем» стала и Франция. Автор книги «Еврейская Франция» Э. Дрюмон указывал, что «международное еврейство» ответственно за упадок Франции, призывал ограничить эмансипацию и экспроприировать еврейский капитал.
Офицера генерального штаба еврея А. Дрейфуса в декабре 1894 года суд признал виновным в шпионаже. В воплях черни: «Смерть!
Смерть евреям! Герцль писал, что в ошибке республиканского правосудия «отразилось желание огромного большинства французов проклясть в лице этого одного еврея всех евреев в целом». Увы, это происходило спустя сто лет после принятия во Франции Декларации прав человека.
Герцль приходил к выводу: «Эдикт Великой революции аннулирован». Памятник А. Дрейфусу в Париже.
Современное фото Предоставлено: А. Локшин Возможно, «дела Дрейфуса» оказалось все же недостаточно для завершения идейной эволюции Герцля, но в мае 1895 года он стал также свидетелем запросов в парламент по вопросу о законодательном запрете на еврейское «проникновение» во Францию. В немалой степени эти запросы оказались тождественны законопроекту, ограничивающему права евреев в Австрии, предложенному пангерманским лидером антисемитов Г.
А вскоре вождь австрийских антисемитов К. Люгер стал бургомистром Вены. Впоследствии Гитлер признавался, что в молодости именно Люгер послужил для него примером антисемита… В 1895 году трансформация Герцля как человека и политика окончательно завершилась.
Из поборника ассимиляции он становится идеологом «нового исхода». Опыт современного решения еврейского вопроса». Эта стопка памфлетов — решение его еврейского вопроса.
Теперь моя жизнь может принять новый оборот». И продолжил на следующий день: «…памфлет появился на книжных полках. Для меня жребий брошен».
Через несколько месяцев книга вышла в переводе на древнееврейский, английский и идиш. В 1896 году в Петербурге, в типографии М. Стасюлевича, эта монография Герцля вышла и в переводе на русский язык.
Книга «Еврейское государство» стала идейной платформой еврейского национального движения — политического сионизма. Только после появления таких гарантий со стороны мирового сообщества или, по меньшей мере, от великих держав сможет начаться организованное переселение еврейского народа в еврейское государство. Это государство должно быть создано на принципах демократии, равенства и социальной справедливости.
Между тем еще до Герцля ряд важных идей политического сионизма был изложен в брошюре «Автоэмансипация. Призыв русского еврея к соплеменникам», изданной в 1882 году. Ее автором был живший в Одессе врач и общественный деятель Лейб Пинскер 1821—1891.
Ведущей мыслью этого сочинения стало само ее название — «автоэмансипация», то есть самоосвобождение, а не эмансипация как дар, ниспосланный властями свыше. Герцль услышал имя Пинскера и ознакомился с содержанием его книги уже после того, как написал собственную. Книга Герцля вызвала различную реакцию в еврейских кругах разных стран — от неприятия, прежде всего в Западной Европе, до поддержки со стороны заметной части еврейства Восточной Европы и России.
Либеральные «просвещенные» евреи опасались, что под сомнением окажется их политическая лояльность. Герцля обвинили и в том, что «Еврейское государство» станет новым оправданием антисемитизма, а желание организовать исход евреев может вызвать новые преследования. Некоторые критики сочли Герцля городским сумасшедшим.
Он сам представил подобные настроения на страницах романа Altneuland в русском переводе «Возрожденная древняя страна» : На обеде, на котором собрались состоятельные евреи Вены, пожилой господин говорил: «У нас в Моравии положение евреев не лучше. А в маленьких городах евреи прямо в опасности… Бедняки начинают выселяться, но не знают, куда им ехать». Мориц громко произнесла в это время: «Хочу послезавтра в Бургтеатр!
Еврейский вопрос решается путем грандиозного переселения.
В данной статье мы рассмотрим основные принципы сионизма, его историческое развитие и зададимся вопросом о личном отношении к данному движению. Основные принципы сионизма Сионисты признают Израиль как единственное домовое для еврейского народа и стремятся к созданию жизнеспособного еврейского государства на его исторической родине. Основными целями сионизма являются: Возрождение и расширение ивритского языка — языка, который является еврейским национальным языком. Колонизация и освоение земель Израиля — сионисты стремятся установить еврейское присутствие на этой земле через активную поселенческую деятельность. Международная поддержка для создания еврейского государства — сионисты стараются мобилизовать и получить поддержку со стороны друзей Израиля по всему миру. Историческое развитие сионизма Сионизм начал развиваться во второй половине XIX века в контексте национальных движений исторической Европы. Основателем сионизма считается Теодор Герцль, который в 1897 году организовал Первый сионистский конгресс в Базеле, Швейцария.