80-тысячный город в Краснодарском крае трясет от взрыва военного самолета у девятиэтажки.
Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске
Штурмовик потерпел крушение в Краснодарском крае днем 17 июля. Сегодня, 17 октября, в городе Ейск Краснодарского края на девятиэтажный жилой дом упал самолет Су-34. ‼ На месте падения самолета в Ейске ввели режим ЧС ; Около 20:30 упавший самолет потушили. Жители Краснодарского края несут к многоэтажке цветы и игрушки, чтобы почтить память погибших.
В Краснодарском крае штурмовик Су-25 упал в Азовское море (ВИДЕО)
Сегодня, 17 октября, в городе Ейск Краснодарского края на девятиэтажный жилой дом упал самолет Су-34. Аварии и катастрофы Краснодарский край В регионах Падение самолета Су-34 на жилой дом в Ейске. В Краснодарском крае в море упал военный самолет, проводится реанимация пилота, сообщил источник в экстренных службах в понедельник. В тот роковой день произошло крушение военного самолёта СУ-34. Появились подробности катастрофы боевого самолета Су-25 и гибели находившегося за его штурвалом пилота. Учебный самолет Л-39 потерпел крушение в черте аэродрома в Краснодарском крае, один из членов экипажа погиб.
Катапультироваться и надеяться: что известно про падение самолета в Ейске
Первая семья получила ключи от квартиры в многоквартирном доме в городе Ейске Краснодарского края, пострадавшем осенью 2022 года в результате падения самолета Су-34. В Краснодарском крае в море упал военный самолет, проводится реанимация пилота, сообщил источник в экстренных службах в понедельник. 17 октября сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, Су-34 взлетел с военного аэродрома Южного военного округа и почти сразу загорелся в воздухе. На кадрах о. Новости» В районе аэродрома в Краснодарском крае произошел взрыв и начался пожар. Прокуратура Краснодарского края. Аварии и катастрофы Краснодарский край В регионах Падение самолета Су-34 на жилой дом в Ейске.
В Ейске вспоминают погибших после крушения военного самолета
«Сегодня при наборе высоты для учебно-тренировочного полета с военного аэродрома Южного военного округа потерпел крушение самолет Су-34», — отметили военные. Корреспондент Ирина Бабичева рассказывает, как городок в Краснодарском крае переживал самые темные — и самые тихие — дни в своей новейшей истории. Главная» Новости» Новости сегодня ейский район краснодарского края.
Жители поврежденного от крушения Су-34 дома в Ейске: «Едкий дым, летят щепки»
Штурмовик потерпел крушение в Краснодарском крае днем 17 июля. В понедельник, 17 октября, в небе над городом Ейском Краснодарского края произошла авария, в результате которой военный самолет Су-34 упал на многоквартирный жилой дом. Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты. Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил, что около 20:00 «произошло падение двух летательных аппаратов» в районе хутора Трудовая Армения Каневского района (расположен недалеко от восточного побережья Азовского моря). Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил о падении “летательного аппарата” близ хутора Трудовая Армения Каневского района.
В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом
По предварительным данным, рухнул штурмовик Су-25», — сказано в сообщении.
В результате катастрофы 16 человек погибли, более 40 пострадали. Сегодня, год спустя, жители Ейска почтили память погибших. С раннего утра к месту трагедии местные жители приносят цветы и детские игрушки. Раньше на этом месте уже был стихийный мемориал , и именно сюда сегодня несут цветы.
Из них 19 находятся под наблюдением медиков. Людей с тяжелыми ожогами доставили санитарной авиацией в Краснодар. Власти обещают помочь семьям погибших и пострадавших. Тем, кто потерял своих близких, выплатят по миллиону рублей. Пострадавшим начислят до 400 тысяч. Компенсации предусмотрены и за имущество. Напомним, выяснением причин катастрофы занимается Главное военное управление Следственного комитета. Возбуждено уголовное дело.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 15001 Штурмовик Су-25 потерпел крушение около Ейска в Краснодарском крае Штурмовик Су-25 упал около города Ейска Краснодарского края. Об этом сообщает SHOT со ссылкой на источник. По данным телеграм-канала, пилот самолёта, предварительно, катапультировался, сейчас он без сознания.
ТАСС: самолёт упал в море в Краснодарском крае, пилота реанимируют
Техническая неисправность По факту крушения региональная прокуратура организовала проверку, а Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним». Следователи провели беседы с пилотами и сотрудниками аэродрома. По предварительным данным, причиной крушения названа техническая неисправность. На место происшествия выезжал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Вскоре вице-губернатор Краснодарского края сообщила, что семьям погибших и пострадавших из регионального бюджета будет выплачена компенсация : один миллион рублей для семей погибших; 400 тысяч рублей — для пострадавших средней и тяжелой степени тяжести; по 100 тысяч рублей — на каждого члена семьи за потерю имущества. Свою поддержку пострадавшим выражают и местные жители.
Во дворе дома, в который врезался самолет, возник стихийный народный мемориал. Люди несут детские игрушки, цветы и свечи. Катапультирование — крайняя мера Для того чтобы узнать, можно ли было избежать трагедии, «ВМ» поговорила с заслуженным военным летчиком РФ, генерал-майором Владимиром Поповым. Эксперт ответил, что вариабельность аварийных ситуаций в небе очень большая, но катапультирование — это крайняя мера, на которую летчики идут только в безвыходной ситуации.
Все материалы автора По предварительным данным, в Краснодарском крае потерпел крушение бронированный дозвуковой военный самолёт Су-25. Информация об этом появилась 17 июля в telegram-канале "112". В публикации отмечается, что причины авиакатастрофы на данный момент неизвестны, однако пилот успел катапультироваться. О погибших в результате инцидента не сообщалось. Тем временем "Известия" показывают видеозаписи, сделанные, предположительно, на месте крушения. На опубликованных кадрах видно, как на пляже отдыхают местные жители и туристы с детьми, а один из очевидцев комментирует происходящее.
По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 «Дубна» в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, — указал «Рыбарь». И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот «затемнить» небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал «под раздачу», но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, — предполагает Шлепченко. Версия с «засадой» вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо «увидел» наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, — сказано в сообщении канала. История про Patriot в засаде — одна из самых популярных и удобных для доклада наверх. Дескать, мы ни при чём, это всё они. И, к сожалению, официальная позиция Минобороны, говорят военкоры, может быть «под стать» украинской версии — в некотором смысле у «центра» ведь может прослеживать интерес к тому, чтобы не признавать факт «дружественного огня». Вероятнее всего, эта же версия пойдёт на доклад выше, потому что истории про «Пэтриот в засаде» — одни из самых популярных для доклада наверх, — отмечает в том же посте «Рыбарь». Безусловно, до обнародования официальной версии случившегося все спекуляции на эту тему — не больше, чем догадки в попытках разобраться. У кажущейся многим железобетонной версии «дружеского огня» есть одна очень неприятная особенность — она работает на пользу противнику. Но воплощаться этот вред может не только в информационном пространстве, где бандеровские диванные войска уже пошли в атаку, издеваясь над тем, что «русские сбили свой же самолёт».
В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой». Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке.
Пожар после падения Су-34: в доме проживали 600 человек
- Что еще почитать
- Российский Су-25 упал в море, пилот погиб
- Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске – Москва 24, 17.10.2022
- Падение самолета в Ейске: что известно к этому часу. 17 октября 2022 г. Кубанские новости
- Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?
- Падение военного самолета в России: погибли 2 человека, 19 пострадали
«Взрывы до сих пор, мороз по коже». Главное о падении Су-34 в Ейске
Из рассказов местных получается, что остальные дороги в городе свободны. Видела только машины, которые ехали впереди, - рассказали в кафе "Урарту" на улице Герцена. В шестистах метрах от разрушенного дома - салон красоты с игривым названием "Ейчанка". Там никакого грохота от рухнувшего самолета не слышали. Жители Ейска, с которыми поговорил 47news, отметили, что привыкли к шуму самолетов на взлетах и посадках. С начала спецоперации город не упоминался в контексте гремящих новостей, хотя географически расположен напротив Мариуполя - на противоположном берегу Таганрогского залива. Ощущения безопасности 83 тысячам жителей добавляло соседство с пограничниками и военным аэродромом. Другое дело, что раньше самолеты не летали низко. Пострадавших разместили в доме культуры и доме офицеров. Для них собирают теплые вещи.
Андрей Карлов, Александр Калинин, 47news Вечером 17 октября бомбардировщик Су-34 во время учебно-тренировочного полета потерпел крушение у девятиэтажки на улице Коммунистической в Ейске. Пилоты смогли катапультироваться, рухнувший самолет спровоцировал пожар в жилом доме. По последним данным МЧС России, погибли 13 человек , в том числе трое детей. Еще 19 человек пострадали. Огнем повреждены 72 квартиры.
На кадрах, снятых очевидцами, видно , что пилот успел катапультироваться. Пилот сломал ноги и запутался в парашюте, но смог продержаться до прибытия спасателей По предварительным данным , летчик сломал ноги при приводнении и наглотался воды, после чего его накрыло парашютом — он запутался в стропах, но некоторое время смог продержаться на поверхности. Его в тяжелом состоянии доставили на берег, где уже ждала машина скорой помощи. По другой информации , пилот провел под водой десять минут — у него не открылся спасательный жилет, и он тонул, пока его не вытащили из воды рыбаки. Летчика пытались реанимировать около 15 минут, но безуспешно.
Posted 17 июля 2023,, 13:23 Published 17 июля 2023,, 13:23 Modified 17 июля 2023,, 13:25 Updated 17 июля 2023,, 13:25 Стало известно о крушении штурмовика Су-25 в Краснодарском крае 17 июля 2023, 13:23 В Краснодарском крае в понедельник, 17 июля, рухнул штурмовик, сообщают СМИ. Lenta со ссылкой на Telegram-каналы пишет, что происшествие случилось в Щербиновском районе.
Виноваты перепелки По словам местной жительницы Виктории, многие ейчане видели самолет в тот вечер — за ним тянулся черный шлейф дыма. В таком состоянии истребитель «нарезал круги над городом». Многие считают, что экипаж, видимо, ждал команды, и винят в случившемся самих летчиков. Вы же видите, что на квартал летите жилой, — недоумевает женщина. RU Еще один местный житель Петр считает, что ошибкой стала работа диспетчеров, которые не дали команду лететь в лиман. Значит, диспетчеру надо молотком по голове надавать, — считает мужчина. По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя. Позже стало известно, что это произошло после попадания птиц в двигатель. Родные погибшей семьи Ищенко рассказали корреспонденту 93. RU, что после завершения расследования им выдали «книжку с результатами экспертиз». В ней говорится, что виноваты перепелки. Погибло бы два человека или 15? И виноватых нет, кроме перепелок, — Любовь Ищенко до сих пор не может смириться с произошедшим. Когда начали разбирать дом, Любови Александровне не разрешили войти в сгоревшую квартиру даже за семейными фото — сказали, что там небезопасно. RU Ощущение, что в окно залетят Местных возмущают полеты над городом. Сразу после трагедии летать стали меньше, но со временем всё вернулось на круги своя. За два дня командировки, что я была в Ейске, над головой десятки раз проносились самолеты. Люди мрачно шутят, что дом на Коммунистической восстанавливают быстро — только что от этого толку, если в него опять что-нибудь влетит? Изначально, еще до Великой Отечественной войны, взлетно-посадочная полоса аэродрома проходила вдоль пляжа. Затем, по словам местных, из-за розы ветров ее перенесли. Во время разговора ейчане вспоминают еще одну недавнюю трагедию — этим летом военный самолет упал в лиман, а пилот не смог выбраться и захлебнулся. Рыбаки говорили, он над косой еще «стрелять» начал посреди моря. Ну, стрелять, в смысле, ломаться, — вспоминает Петр. По иронии судьбы именно в этот момент наш разговор прерывает гул пролетающего прямо над нами самолета. RU — Нам, гражданам-обывателям, нервы мотают. Нервничаем, когда летят. Надо у мэра спросить, если опять упадет, что он будет делать? Честно говоря, к мэру просят обратиться многие. Люди возмущены постоянными полетами над городом и просят узнать у администрации, планируется ли что-то с этим делать. Я живу у моря, и надо мной самые тяжелые летят очень низко, ощущение, что в окно залетят. Когда они начинают приземляться, ощущение, что на дом садятся, — причитает еще одна местная жительница. Жизнь продолжается Сейчас работы по восстановлению разрушенной многоэтажки на улице Коммунистической близятся к завершению. Их стоимость неизвестна: госконтракта на строительство нет. Судя по баннерам вокруг здания, им занимается краснодарский застройщик. На каких условиях — неизвестно.