это система электронного документооборота для обмена электронными документами с помощью квалифицированной электронной подписи. В настоящее время СКБ Контур ведет техническое тестирование технологии обмена данными с операторами ЭДО «Электронный Экспресс», «Калуга Астрал», «Криптэкс», CISLink, Synerdocs.
Система электронного документооборота Диадок
После одобрения запроса организация появится в вашем списке партнеров. При использовании модуля Диадок для 1С уже подключенные к нему контрагенты будут отмечены прямо в вашей системе. Представление документов в контролирующие органы Для представления в суде или другом контролирующем органе вы можете использовать как оригиналы электронных документов, так и их бумажные копии со штампом ЭДО.
Какое количество писем вы планируете передавать в месяц? Планируете ли вы обмениваться документами через системы 1С? Да, планируем 4. Необходимы ли Вам дополнительные подписи для сотрудников?
Приглашение контрагентов Подключенным к Диадок контрагентам можно отправить приглашение к обмену документами. После одобрения запроса организация появится в вашем списке партнеров. При использовании модуля Диадок для 1С уже подключенные к нему контрагенты будут отмечены прямо в вашей системе.
Представление документов в контролирующие органы Для представления в суде или другом контролирующем органе вы можете использовать как оригиналы электронных документов, так и их бумажные копии со штампом ЭДО.
Летом 2020 года появится возможность получать документы по 223-ФЗ. Преимущества использования ЭДО со Сбербанк-АСТ через Диадок: Гарантированно — ни один документ не потеряется; Оперативно — быстрое получение закрывающих документов; Удобно — без бумаг, все онлайн; Что Ваша компания получит, благодаря использованию ЭДО в системе Диадок: Настройку со стороны спецоператора, а именно установление связи между Сбербанк-АСТ и Диадоком; Безлимитный документооборот с площадкой на 1 год; Инструмент для поиска закупок, тендеров и аукционов Контур. Диадок Система юридически значимого электронного документооборота между компаниями.
Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам
Итоги 2023 года с МЧД в Диадоке — Новости — Системы Автоматизации Бизнеса | Новости. Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С. |
Диадок — Первый вход в сервис | Клиент а и победил в конкурсе «Внедрение года» III Всероссийского форума ЭДО. |
11 лучших систем электронного документооборота (СЭД) в 2024 году
Вы увидите, как в офисе становится все меньше бумаги, а затраты на канцтовары, почту и курьеров сокращаются Возможности сервиса Контур. Диадок Получение и подписание документов Просто зарегистрируйтесь на сайте с помощью любой квалифицированной электронной подписи и получайте все входящие документы бесплатно. Установка и сложная настройка не требуется Создание и отправка документов Быстро создавайте или импортируйте любой документ и отправляйте его в электронном юридически значимом виде. Документы проходят форматный контроль, что исключает ошибки Распределение входящих документов Настраивайте как вам удобно: отправитель сам выбирает ваше подраздление-получатель, самостоятельно распределите контрагентов по подразделениям или делите их по КПП и грузополучателю Внутреннее согласование документов Легко согласовывайте любые документы внутри компании. Направляйте их как одному сотруднику так и целому подразделению. Получателям приходит уведомление на электронную почту Полноценная работа везде и всегда С облачной подписью можно работать даже на планшете или смартфоне. Облачную программу не нужно устанавливать или обновлять.
К программе подключается специальная рассылка и те клиенты либо возможные партнеры, которые подключены к софту, получают автоматическое уведомление. Представления нужных документов для контролирующих органов. Это, наверное, самая важная функция программы. С ней вы никогда не пропустите срок подачи декларации. Диадок интуитивно прост в своей функциональности.
Объем электронного документооборота за третий квартал вырос на 42,1 млн документов. Подробности, графики и комментарии руководителя направления на официальной странице Контур. Как следствие — доначисление налогов и отказ в получении вычета по НДС. О том, как Диадок помогает избежать подобных проблем, в тексте новости. Что представляет собой Диадок? Это система для формирования, отправки, получения и хранения электронных юридически значимых документов. Если говорить о рисках, возникающих при отчетности по налогу на добавленную стоимость, то значимым документом при этом является счет-фактура. Передача счетов-фактур через Диадок происходит в соответствии с требованиями законодательства, а именно: они подписываются квалифицированным сертификатом электронной подписи КЭП ; они отправляются в формате xml, который утвержден приказом ФНС РФ от 04. Сверка данных при камеральной проверке С 2015 года в составе декларации по НДС налогоплательщики подают сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур. Полученные от контрагентов данные по одной и той же сделке автоматически сверяются. Если обнаружатся расхождения, то это повлечет требования о пояснениях, возможны требования о представлении документов. Наконец, если все-таки причины ошибки не будут найдены и сведения не удастся «привести к общему знаменателю», компания рискует получить доначисление НДС, отказ в вычете, штрафы и пени. При бумажном документообороте каждый из контрагентов имеет дело со своим экземпляром счета-фактуры. Чтобы избежать расхождений, им необходимо в течение квартала регулярно сверяться между собой, сопоставляя данные не только в счетах-фактурах, но и в книгах и журналах. При электронном документообороте через Диадок имеется один электронный оригинал, к которому имеет доступ каждый партнер. Это заведомо исключает расхождение данных, ведь у обеих сторон — один общий файл. При бумажном документообороте: сведения вводятся в учетную систему вручную. При этом высока вероятность ошибок и, как следствие, неточностей в бухгалтерском учете и отчетности. При электронном документообороте: если компания интегрировала Диадок со своей учетной системой, то полученные электронные счета-фактуры принимаются к учету автоматически. При этом ошибки при их регистрации сводятся к нулю, так как полностью исключен этап ручного ввода данных. Представление документов по требованию ИФНС Если в период налоговой проверки у контролирующих органов возникли вопросы к налогоплательщику, они могут направить ему требование о представлении документов ст. Причем это могут быть как счета-фактуры по конкретным сделкам, так и подборка документов за какой-либо период.
Это могут быть ИП, собственники, бухгалтеры, финансовые директоры, IT-специалисты, специалисты широкого профиля. На сегодняшний день существует множество сервисов, предоставляющих услуги ЭДО. Как подключиться и пользоваться системой электронного документооборота, мы в нашей статье расскажем на примере системы Диадок от компании Контур. Иначе данную систему также называют Контур Диадок. Как подключиться к системе Диадок Диадок — это система электронного документооборота ЭДО , в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы начать пользоваться системой Диадок, необходимо перейти на сайт системы и войти в раздел Регистрация. Подключиться к системе Диадок достаточно просто. Для этого Вам необходима электронная подпись КЭП. Если у Вас уже есть электронная подпись, неважно какого удостоверяющего центра, то Вы можете начать пользоваться Диадоком сразу же. В зависимости от того, насколько часто Вы планируете пользоваться Диадоком, система предлагает различные тарифы.
Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
Теперь каждый из них обязуется внедрить ЭДО. К примеру, теперь направить данные в систему маркировки Честный Знак можно исключительно с помощью оператора ЭДО. Отправка данных традиционным способом в бумажном виде теперь категорически не допустима. Именно по этой причине мы рекомендует подключить функционал Диадока и направлять сведения в автоматическом режиме. Закончился экспериментальный срок действия нацсистемы прослеживаемости товароборота. Далее для импортеров и реализаторов определенных разновидностей продукции будут актуальными новые требования к работе. Прежде всего, изменениям будут подлежать правила выставления счетов-фактур, а также оформление первичной документации для неплательщиков НДС: все эти документы необходимо перевести в электронный вид. Контрагенты ЭДО между странами Сверка взаиморасчетов Тем контрагентам, которые уже давно внедрили ЭДО, тоже можно направить запрос к сотрудничеству в онлайн-режиме. Как только компания-ответчик подтвердит желание вести ЭДО с помощью Диадока, ее название отобразится в вашем перечне активных контрагентов. Если же контрагент, с которым вы изъявили желание обмениваться документами в электронном виде, уже подсоединен к сервису Диадок, в таком случае его профиль сразу же отобразится и в вашей учетной системе.
Именно Диадок в 2018 г самым первым в РФ запустил проект международного электронного документооборота с юридической значимостью.
Входящие приглашения Контрагенты могут сами присылать вам приглашения. Тратить время, чтобы принимать их вручную, не придется — СБИС автоматически включает роуминг и направляет адресанту положительный ответ. После этого обмен документами станет доступным. Хотите проверить, пришло ли приглашение от клиента или поставщика?
Посмотрите в карточке вашей организации в меню истории изменений.
С ней вы никогда не пропустите срок подачи декларации. Диадок интуитивно прост в своей функциональности. По отзывам пользователей, нужна всего лишь пара дней на то, чтобы освоить все меню. Далее работа становится быстрее, удобнее и понятнее, чем была до этого. Выбрать подходящий тариф и подколючиться, можно на сайте диадок.
Минюст опубликовал приказ ФНС от 19. В новом формате предусмотрено несколько значительных изменений в КЭПы и Автоподписи без указания физического лица Минфин опубликовал новые правила для отправки и приема счетов-фактур через ЭДО без указания физического лица в авто-подписях и КЭПах. С 1 июля 2023 года операторы Контур. Диадок будут принимать усиленные подписи, содержащие данные о компании, а не о владельце подписи.
Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
Также программа поможет упростить согласование решений, которые требуют внимания множества пользователей. Система будет сама продвигать файл по иерархии внутри компании. При необходимости документ можно редактировать по ходу обсуждения. ЭДО — лишь одна из функций программы. Также пользователи могут подключить модули контроля задач, чатов, календарей, Scrum и других полезных для управления коллективом инструментов. Характеристики архив, организация документооборота, контроль и редактирование файлов, голосование, согласование, цифровая подпись Есть пробная версия.
При этом, пользователь может отразить в карточке только те сведения, которые посчитает нужными там отражать. В системе реализована массовая проверка хозяйствующих субъектов на предмет наличия подключения к системе Контур. В этих целях предполагается предварительная подготовка XLS-таблицы с перечнями ИНН проверяемых хозяйствующих субъектов. Интерфейс для массовой проверки также позволяет оперативно отправить всем подключенным к системе организациям приглашения. В систему Контур. Диадок можно импортировать списки контрагентов из 1С. Данная процедура осуществляется буквально в несколько кликов мышкой. Нужно зайти в программу 1С, открыть имеющийся список контрагентов, затем выбрать пункт «Вывести список», настроить его отображение в виде таблицы, а затем сохранить список в файл — который впоследствии может быть загружен в аккаунт Контур. В системе присутствует классификация документов по статусам.
Это очевидным образом способствует повышению качества документооборота. В соответствии с данной классификацией, возможно установление: а для входящих документов — статусов: «получен» когда документ принят, и при этом не требует ответного подписывания с помощью ЭЦП ; «требуется подпись» когда документ принят, и при этом, в свою очередь, требует ответного подписывания ; «подписан» здесь все понятно ; «в подписи отказано» если контрагенту направлен отказ в удостоверении документа с помощью ЭЦП. Также предусмотрен ряд особых статусов: «требуется аннулирование» когда отзыв документа осуществляется в рамках процедуры аннулирования — с получением согласия со стороны контрагента ; «ожидается аннулирование» когда документ, подлежащий аннулированию, ожидает, пока контрагент даст согласие ; «отказано в аннулировании» здесь все понятно. В случае, если ЭЦП, использующаяся в момент заверения какого-либо документа, окажется просроченной или возникнет техническая ошибка, не позволяющая задействовать электронную подпись, то в отношении подписываемого документа будет установлен статус «ошибка в подписи». Также будет указано ФИО работника, который пытался использовать подпись. Предполагается при этом указание причины ошибки. Нужно зафиксировать ее и обратиться за разъяснениями в техническую поддержку Контура. В случае, если в рамках электронного документооборота используется роуминг передача данных между Контур. Диадоком и сторонней системой ЭДО с помощью партнерских сервисов, обеспечивающих интеграцию двух систем , и во время приема или передачи документа возникает сбой, то по документу выставляется статус «ошибка доставки». Также показывается описание конкретной ошибки — о ней, опять же, нужно сообщать в техническую поддержку.
Отдельные статусы устанавливаются системой Контур. Диадок для счетов-фактур и иных унифицированных документов. В системе Контур. Диадок реализован особый интерфейс, дополняющий основной функционал для документооборота, а именно — предназначенный для приема и отправки сообщений между работниками предприятия и его контрагентов. При этом, один сотрудник может вести несколько диалогов. В рамках каждого из них наглядно отображаются непрочитанные сообщения. Функционал приема-отправки сообщений контрагенту также доступен и из интерфейсов, предназначенных для просмотра документов, используемых в рамках ЭДО.
Теперь процедура настройки роуминга займет у вас гораздо меньше времени, буквально несколько минут.
Составлять заявки и ожидать их обработки со стороны оператора больше не потребуется. Технология автоматического роуминга позволяет установить связь между контрагентами без отправки заявки в техническую поддержку и ручной настройки роуминга. Вместо этого клиенты обмениваются приглашениями.
Как подтверждение — скачок подключений к сервисам ЭДО весной в период подорожания офисной бумаги. В-третьих, фактор госрегулирования — законодательная база для ЭДО постоянно совершенствуется. Маркировка выступила одним из драйверов для перехода на электронный документооборот в 2022 году. С января электронные УПД стали обязательными для шести товарных групп. Осенью ввели объемно-сортовой учет для молочной продукции и упакованной воды. В результате с середины 2022 года ежемесячное количество документов с реквизитами маркировки в сервисах ЭДО Контура выросло в 4,9 раза по сравнению с первым полугодием.
Как подключить Контур.Диадок
Диадок - у кого есть, как вам? | Для внедрения системы электронного документооборота Диадок предлагает готовые модули для 1С, SAP, Docsvision. |
Как подключиться к электронному документообороту (ЭДО) | — сервис обмена юридически значимыми электронными документами. |
Новое в версии СЭД «Дело» 22.2 (часть 2): интеграция с ЭДО, диспетчер МЭДО | Файлы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью (КЭП) и переданные через Диадок, равносильны собственноручно подписанным документам на бумаге. |
Электронный документооборот | теперь в роуминге. |
Новости Диадока | Система электронного документооборота с контрагентами через сервис |
Электронный документооборот с контрагентами
Система электронного документооборота с контрагентами через сервис Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Мы платим 3500, чтобы Контур отправлял марки в ЧЗ из возвратов поставщику. диадок эдо контур электронный документооборот подключаемый модуль упд укд. Если вы уже работаете или планируете работать в другой системе ЭДО, можно настроить роуминг между вашей системой и
Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
теперь в роуминге. — система электронного документооборота (ЭДО). Отправка, прием и подписание документов любых форматов. Согласование, утверждение, общение с контрагентами. Поможет избавить компанию от бумажной волокиты. это система для обмена юридически значимыми электронными документами с контрагентами. В Диадоке вы сможете перевести документооборот в электронный вид и ускорить бизнес-процессы организации, а именно.
Технология роуминга с другими операторами ЭДО в Контур.Диадоке
Как мы выбирали сервис для электронного документооборота с заказчиками / Хабр | ЭДО Контур Диадок создан для решения задач с документооборотом между контрагентами. |
Что выбрать: СБИС или Контур Диадок? | — система электронного документооборота (ЭДО). Отправка, прием и подписание документов любых форматов. Согласование, утверждение, общение с контрагентами. Поможет избавить компанию от бумажной волокиты. |
Обзор и отзыв Контур.Диадок, система ЭДО с подписью | Контур Диадок: Полноценный электронный документооборот Контур КЭДО Контур Логистика Контур Взаиморасчёты Контур Страхование. |
Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы | Для внедрения системы электронного документооборота Диадок предлагает готовые модули для 1С, SAP, Docsvision. |
Электронный документооборот с контрагентами через сервис Контур.Диадок | — сервис обмена юридически значимыми электронными документами. |
Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам
— лучшая система для электронного документооборота. ЭДО Контур Диадок создан для решения задач с документооборотом между контрагентами. это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Диадок от Контур: возможности, особенности, преимущества интеграции. «» — электронная система документооборота, разработанная для формирования, отправки, получения и подписи документов. Система электронного документооборота Диадок (оператор СКБ Контур) предоставляет пользователям все условия и опции для комфортного перехода и последующую работу с ЭДО.