Качественная педагогика XXI века. Главная.
Важно повышать престиж профессии. Компания из Березовского запустила конкурс среди педагогов
ZМЕИНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ | Новости | Приглашаем воспитателей, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, логопедов, музыкальных руководителей, воспитателей по физической культуре принять участие во Всероссийском конкурсе на лучшую публикацию «Творческий воспитатель». |
Завершился конкурс профессионального мастерства имени М. И. Картавцевой в 2023 году | это мероприятие, зарекомендовавшее себя. Уже 5 лет оно объединяет студентов, влюблённых в педагогику. |
Региональный конкурс молодых педагогов «Профи XXI века» | Компания из Березовского запустила конкурс среди педагогов. |
Конкурс для педагогов
(педагоги, учителя, воспитатели и т.д.). К участию допускаются работы на тему воспитания: патриотическое, духовное, нравственное воспитание Хочу такой сайт. (в том числе через волонтерскую и добровольческую деятельность), экологическое воспитание. Качественная педагогика XXI века. Главная. Уважаемые коллеги, рекомендуем к участию в новом МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА «ПЕДАГОГИКА 21 ВЕКА» Заявки принимаются по двум основным направлениям.
Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель XXI века»
Людмила Ткаченко, педагог Бутурлиновской школы-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, рассказала об особенностях социальной адаптация детей с интеллектуальными нарушениями в условиях детского дома-интерната. Очень волнительно, очень познавательно и поучительно. Есть чему поучиться. Для этого мы все здесь собрались, чтобы поделиться друг с другом опытом, который пригодится нам в дальнейшей педагогической деятельности и практике, перенять что-то новое, вспомнить что-то уже забытое. Нас всех здесь объединяет любовь к детям», — поделилась Людмила Ткаченко. О проблеме отверженности подростков с девиантным поведением рассказала Ирина Карначук, педагог Аннинской специальной общеобразовательной школы.
На мой взгляд, конкурс достаточно сложный, очень интересная конкуренция.
В конкурсе приняли участие 99 педагогов из Иркутской области. На суд жюри было представлено 106 методических разработок. Не соответствовали требованиям, предъявляемым к работам, 6 методических разработок. На основании решения жюри Областного конкурса методических разработок «Мастерская педагога 21 века»: - Коршунова Ольга Валерьевна, заместитель директора по организационно-методической работе, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Иркутский областной колледж культуры"; - Алексеюк Виктория Викторовна, преподаватель кафедры художественно-эстетических дисциплин, ГБПОУ «Иркутский региональный колледж педагогического образования»; - Митрофанова Лариса Михайловна, «Заслуженный учитель РФ», кандидат педагогических наук, доцент регионального модельного центра СОИРО, методист МАУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени О.
Табакова», г. Саратов; - Белоненко Владислав Владимирович, методист МБОУ ДО «Центр творчества», заведующий туристско-краеведческим отделом, методист высшей квалификационной категории, победитель Всероссийского конкурса методических разработок и образовательных программ, лауреат Международного конкурса методических работ по формированию межэтнической толерантности, Постоянный участник экспертной комиссии регионального конкурса методических разработок "Сильна Россия связью поколений", г. Признать победителями и наградить дипломами Областного конкурса методических разработок «Мастерская педагога 21 века» следующих участников: Диплом 2 степени - Чалова Инна Леонидовна, педагог дополнительного образования МБУДО «Станция юных натуралистов» г.
Самое быстрое лечение простуды.
Простуда лечение лекарства. Хороший стоматолог отзывы. Самый добрый стоматолог отзывы. Ассоциация стоматологов отзывы.
Занятия йогой дома. Быстрая йога для начинающих дома.
Наставники конкурсантов награждаются электронными сертификатами наставника. Экспертной комиссией отборочного тура определяются лауреаты отборочного тура Конкурса, которые приглашаются к участию в основном туре Конкурса. Основной тур Конкурса проводится в срок с 16 октября по 16 ноября 2023 года. В основном туре Конкурса принимают участие лауреаты отборочного тура Конкурса, представители от профессиональных образовательных организаций СПО, ВО. Лауреаты основного тура Конкурса осуществляют презентацию представленного в отборочном туре мастер-класса «Я развиваю, удивляю и радую малыша! Требования к оформлению видеоролика мастер-класса представлены в Положении о Конкурсе.
Воспитатель детсада и студентка из Армавира победили в конкурсе «Воспитатель XXI века»
Пожаловаться 22 апреля - Всемирный день Матери-Земли 22 апреля отмечается полезный и гуманный праздник ответственности перед планетой — Всемирный день Матери-Земли. Цель этого дня — привлечь внимание людей к проблемам экологии и благополучию нашего общего дома. Чем здоровее наши экосистемы, тем здоровее планета и люди.
В рамках конкурса принимаются заявки по двум основным направлениям: 1 Интернет-проекты педагогов персональные сайты педагогов; страницы на педагогических сайтах-порталах nsportal, мультиурок, infourok и другие ; авторские тематические блоги, сообщества по интересам и т. Целью конкурса явяляется демонстрация разнообразия способов практического использования сетевого образовательного Интернет-пространства и эффективное использование ИК-технологий в учебном процессе.
Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму. Система добровольной сертификации «Педагогика» рег.
Вы можете оплатить участие в мероприятиях любым удобным способом - Перейти к оплате Каждая конкурсная работа проверяется организационным комитетом, в составе которого только профильные специалисты со стажем работы более тридцати лет. Подведение итогов — 1 рабочий день! Красочные наградные документы для пополнения портфолио педагога и ученика. Дизайн диплома Вы можете выбрать в личном кабинете самостоятельно. Участвуйте с Вашими учениками в наших конкурсах и викторинах и Вас ждет успех!
Международный конкурс интернет-проектов образовательного пространства "ПЕДАГОГИКА 21 ВЕКА"
Поздравляем победителей международного конкурса "Педагогика XXI век". Дуэт балалаек Копаницин Сергей и Иванов Виталий, вместе с концертмейстером Колесниковой Татьяной Владимировной приняли участие в международном конкурсе "Педагогика XXI век" и стали. Подведены итоги Международного конкурса "Педагогика XXI века", который прошёл под девизом "Учусь, развиваюсь, творю". Завершился VI I Межрегиональный конкурс-фестивал научных, творческих и методических работ студентов, учащихся и педагогов дошкольного образования «Креативный педагог». Конкурсы для педагогов. Бесплатно для учителей и воспитателей. Всероссийский педагогический конкурс "Педагог XXI века" проводится среди воспитателей, учителей, специалистов в области образования, воспитания и культуры, как частных лиц. ПРО Педагога, Конкурсы для детей, Конкурсы для педагогов. Ассоциация педагогов России «АПРель» (г. Москва) приглашает принять участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика».
«Экспертно-методический центр»
Конкурсы > Всероссийский педагогический конкурс "Педагог XXI века". Дом педагога, конкурсы для педагогов, конкурсы для детей, творческая группа, жюри, портфолио, викторины онлайн, онлайн тестирование. Конкурс проводился сетевым изданием «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века». Для участия в конкурсе педагоги, учителя, воспитатели направляли педагогические проекты, сценарии мероприятий, статьи, классные часы по патриотическому. Взгляд педагога». В номинации «Где труд, там и счастье» учитель уваровской средней школы Елена Маркунина стала призером конкурса. Областной конкурс методических разработок проводился с целью выявления, распространения и внедрения инновационного.
Финал Всероссийского (с международным участием) конкурса «Воспитатель 21 века». РосУчитель
В этом году Электронная библиотека также проводит глобальный конкурс учителей английского языка, в котором преподаватели со всего мира могут использовать одну из цифровых технологий с помощью инновационных решений в образовании. Педагогическим работникам, желающим принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте: не позднее 15 марта 2023 года.
Конкурс проводится с 1 сентября 2023 года по 30 апреля 2024 года. Прием документов и материалов осуществляется по электронной почте ivanovaneonila mail.
Яковлева, к. Подробности в Положении [59,46 Kb] Фото Александра Кириллова Studline Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie.
После получения диплома Вам необходимо отправить работу по электронной почте: info pedrus. При оформлении заявки Вы можете сами выбрать уровень конкурса, который будет указан в дипломе: Международный, Всероссийский, Областной, Республиканский, Краевой, Региональный, Городской. Ваши конкурсы очные или заочные?
При оформлении заявки Вы можете сами выбрать форму проведения конкурса, которая будет указана в дипломе: очная или заочная Что мне делать, если я боюсь вводить данные своей банковской карты? Вы можете не бояться! Все платежи проходят через крупнейшие сервис Robokassa. Данные банковской карты Вы вводите на их страницах. Все Ваши данные отправляются в зашифрованном виде и защищены по различным протоколам.
Если мы Вас не убедили, тогда Вы можете оплатить, не вводя данные банковской карты! Для этого воспользуйтесь такими методами оплаты, как: СБП система быстрых платежей.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Всероссийский педагогический конкурс для учителей, педагогов, воспитателей
Приглашаем принять участие в III Всероссийском педагогическом конкурсе «Современное воспитание подрастающего поколения» Сетевое издание «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» проводит III Всероссийский педагогический конкурс «Современное воспитание подрастающего поколения». Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются на официальном сайте издания www.
Один из треков второго дня был посвящен научно-методическому и методическому сопровождению деятельности педагогов современные реалии и перспективы. Участниками секции были рассмотрены актуальные проблемы методического сопровождения педагогов: методическое сопровождение деятельности педагогов в условиях изменения ФГОС СПО, роль методической службы в организации системы наставничества педагогических работников, наставничество как ресурс непрерывного педагогического образования и др. В научно-практическом семинаре Школы педагога-исследователя «Проблемы научной новизны в педагогических исследованиях» приняли участие не только педагоги, студенты родного университета: в качестве участников и спикеров выступили представители томских вузов, а также университетов России, Казахстана, Китая. Также во второй день работали площадки: «Педагогическая деятельность: предметный, психологический и методический аспекты» и «Реализация кластерной политики в СПО: особенности региональных сценариев». Ключевым событием третьего дня форума стало обсуждение в формате дискуссионной площадки инновационно-образовательного ландшафта Томской области, участие в котором приняли Высшая школа экономики, ТГПУ, управленцы общеобразовательных организаций Томска.
Участники площадки высказали мнение о необходимости создать карту инновационно-образовательного ландшафта Томской области, отметив при этом необходимость учета ряда важных моментов.
Подробности - в прикрепленном архиве.
Поскольку учителя играют ключевую роль в прогрессе учащихся в области цифрового обучения, повышение квалификации учителей и создание сетей являются основными проблемами в этих инициативах по системным реформам.
Поэтому ИИТО ЮНЕСКО и NetDragon запустили свою платформу электронной библиотеки, чтобы предоставить учителям тренинги по профессиональному развитию, наращиванию потенциала и созданию сетей для создания сообществ и обмена опытом по использованию цифровых инноваций в преподавании.