Китайский автоконцерн Dongfeng и Российский «АвтоВАЗ» работают над созданием модели Lada.
АВТОВАЗ показал новую "Ладу" китайского происхождения
Петербургский завод АвтоВАЗа прекратил производство аналогов FAW Bestune T77 под маркой Lada и переориентировался на выпуск другой китайской модели — Chery Tiggo 7 Pro. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Компания АвтоВАЗ выпустила на заводе "Лада Санкт-Петербург" (бывший завод Nissan) первую пробную партию китайских кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro. Lada X-сross 5 начнут собирать уже в июне на бывшем питерском заводе Nissan, который был выкуплен у японцев за 1 евро и переименован в предприятие «Лада Санкт-Петербург». Новая модель АвтоВАЗа под названием Lada X-Cross 5 будет изготавливаться в сотрудничестве с китайским концерном FAW. Для всех остальных мечтой будет Лада-Веста с китайским автоматом по цене однокомнатной квартиры.
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Но не одним FAW АвтоВАЗ хотел наполнить свою абсолютно новую линейку автомобилей Лада, так как за пазухой был еще один китайский производитель Dongfeng. Выпускать новый кроссовер Lada X-сross 5 на бывшем заводе Nissan начнут в июне 2023 года. Официально производство Lada X-Cross 5 запустили 17 июня, на мероприятии присутствовал глава Минпромторга Денис Мантуров. Но не одним FAW АвтоВАЗ хотел наполнить свою абсолютно новую линейку автомобилей Лада, так как за пазухой был еще один китайский производитель Dongfeng.
Lada X-Cross 5 2023: китайский кроссовер под маркой Лада
В следующем году здесь может начаться выпуск новых моделей под брендом Lada совместно с китайскими автомобильными концернами. Но не одним FAW АвтоВАЗ хотел наполнить свою абсолютно новую линейку автомобилей Лада, так как за пазухой был еще один китайский производитель Dongfeng. Компания «АвтоВАЗ», анонсировавшая скорый запуск в производство новых моделей Lada на мощностях экс-завода Nissan в Петербурге, готовится провести официальную.
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Главная» Новости» Новости китайские автомобили. Самые свежие автоновости по теме ЛАДА Китайские на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. Известно, что новинки будут иметь китайские корни, однако конкретные названия до сих пор держатся в секрете. АВТОВАЗ выбрал китайскую фирму JAC в качестве стратегического партнера по производству агрегатов, утверждает телеграм-канал «Автопоток». Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС».
«АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев
Самые свежие автоновости по теме ЛАДА Китайские на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. Для всех остальных мечтой будет Лада-Веста с китайским автоматом по цене однокомнатной квартиры. Bestune T77 — среднеразмерный кроссовер китайского производителя Bestune — суббренда компании FAW. Первой моделью, которую АВТОВАЗ будет выпускать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, станет кроссовер Лада X-Cross 5. То есть китайский FAW Bestune T77 (на фото).
Минпромторг ответил на слухи о приостановке сборки Lada X-Cross 5
Энергия дешевле чем в Китае. А машины дороже, что за парадокс? Может мальчику стоит пойти на хуй? Вместе с Мантуровым! Покатался, так то Веста что с планшетом ничего так. Но я был им не интересен.
При этом на доступных фотографиях запечатлена машина с установленными фирменными шильдиками и логотипом АвтоВАЗа. Автомобиль оборудован электронным джойстиком коробки передач, сиденьями с электроприводом и цифровой приборной панелью, которая объединена в один кластер с сенсорным дисплеем мультимедийной системы.
Общая диагональ экрана составляет 12,3 дюйма. Объем багажного отделения у машины — достаточно скромные 375 л. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1525 л. Китайская модель на нашем рынке доступна с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л. Разгон до сотни занимает у кроссовера 9,7 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л на 100 км. Агрегат может работать совместно с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» BorgWarner с двумя мокрыми сцеплениями.
Привод — только передний. Какие из них будут доступны на кроссовере под брендом Lada, пока не уточняется.
Но, тем не менее, если китайцы организуют эту сеть станций техобслуживания своих автомобилей, то в ближайшем будущем, с учетом ценовой конкуренции — у них замечательное соотношение цены и качества. А вот подвинуть европейские, американские, корейские и японские бренды у китайцев получится? Но, как показывает история, и такое возможно. Кто лет сорок назад знал что-то о корейских машинах? Или лет пятьдесят назад — о японских машинах? Они медленно, но верно заняли свои ниши на мировом рынке. Когда в конце 80-х я был в командировке в США, обратил внимание на то, что многие американцы начали активно покупать корейские автомобили. Потому что на них были очень существенные скидки.
Не могу сказать по всем штатам, но на территории Калифорнии, где я тогда был, корейцы начали быстро разворачивать сети обслуживание своих автомобилей. Пройдет еще немного времени, и китайцы здесь вырвутся вперед. Они очень быстро адаптируются к изменяющимся условиям, о чем, кстати, я написал в книге «Китай становится экономической сверхдержавой». Но если не отходить от темы автопрома, то надо еще отметить, что Китай, где одна из серьезнейших проблем — загрязнение окружающей среды, лидирует в мире по производству электромобилей. Для таких машин там существуют специальные полицейские номера светло-зеленого цвета, делают специальные станции заправок и специальные мастерские. Доля электромобилей от общего объема автомобильного парка в Китае занимает по этому показателю первое место в мире. Читайте также Минфин решил разобраться с Нидерландами Голландская история высветила механизм колониального ограбления России «СП»: — А почему российский автопром проигнорировал китайский рынок? Китайцы нам даже предлагали поучаствовать в реконструкции автомобильного завода в Чанчуне. Но мы отказались. И этот автозавод полностью реконструировала немецкая фирма «Фольксваген».
И нас там, как говорится, уже нет, а они выпускают автомобили, которые идут с брендом «Фольксваген». А этот завод был нами же построен и в свое время был в Китае монополистом. Там китайцы выпускали автомобили, похожие на нашу «Победу».
Это также будут перебрендированные модели марки FAW. Что еще почитать:.
АвтоВАЗ докатился до переклейки шильдиков на китайские авто. Это практика автопрома Северной Кореи
Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма». Вывод Очень опасен!
Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности.
Сколько модель стоит теперь По словам главы «АвтоВАЗа», китайские автопроизводители предоставляют россиянам скидки, в 2-3 раза превосходящие размер утильсбора, стимулируя тем самым к приобретению своих машин и усиливая конкуренцию с «Ладой». Дилеры часто продают их со скидками, оттягивая на себя спрос, отмечает «Лента. По мнению автоэксперта Максима Пастушенко, когда речь заходит о цене около 2 млн рублей, разница в 100-200 тыс.
Согласно официальной информации, высота автомобиля выросла на 21 мм, благодаря чему он стал более пропорциональным. Дорожный просвет достиг отметки в 221 мм ранее он был 200 мм , а глубина преодолеваемого брода теперь равна 580 мм раньше была 560 мм. Увеличились и углы въезда и съезда. Первый составляет 25 градусов против 24 ранее, а второй — 32 градуса против 30 ранее. Уже в базе «кроссовер» обут в 19-дюймовые колеса фото: autohome.
Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа.
И в этом плане нам работать, конечно, легче. Хотя, конечно, это будет абсолютно иной современный дизайн», — сказал Соколов.
Читайте также:
- Модели LIVAN
- "Автопоток": китайский бренд Dongfeng станет Lada - Российская газета
- Автомобильные новости
- Первенец нового модельного ряда Lada с китайскими корнями уже известен
- "Убийца" Lada Granta? В Брянске наладят выпуск "китайского ответа" Renault Logan |
Nav view search
- О компании
- Новая LADA Vesta NG и семь ее китайских конкурентов
- У Lada выйдет доступный кроссовер. По сути, X-Cross 5 уже можно купить – за сколько?
- АВТОВАЗ сообщил, когда LADA Vesta получит ESP и версию Sport
- АвтоВАЗ будет выпускать китайский кроссовер FAW Bestune T77 под брендом Лада
- Ладья на решетке. Подробности о Lada X-Cross 5 | Аргументы и Факты