И в этом отношении «Купи меня» еще одно унылое кино о никогда не существовавших людях с несущественными проблемами. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Купи меня (2017) — Актёры и роли
Главная» Купи меня» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Главные мужские роли в фильме сыграли актеры Сергей Безруков, сыгравший роль "Дима Лавров", Иван Охлобыстин, сыгравший роль "водила с острова", Андрей Панин, сыгравший роль "бизнесмен". Драма. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова и др. Три девушки – три истории о том, как изменить свою жизнь и чем предстоит пожертвовать, чтобы стать «счастливыми». Купи меня: актеры и создатели фильма. И в этом отношении «Купи меня» еще одно унылое кино о никогда не существовавших людях с несущественными проблемами. Драма. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Юлия Хлынина, Светлана Устинова, Анна Адамович и др. Описание. В центре действия фильма «Купи меня» находится молодая девушка по имени Катя Королева.
Фильм Перельмана "Купи меня" выйдет в прокат осенью 2017 года
На Первом — драматический фильм «Без меня», снятый Кириллом Плетневым с самыми востребованными молодыми артистами в главных ролях. Купи меня фильм 2017 кадры из фильма. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова и др. Продюсер: Фёдор Бондарчук, Дмитрий Табарчук, Артур Джанибекян и др. Актеры и роли, съемочная группа Купи меня (2017). Купи меня фильм, 2018 Три девушки — три истории о том, как изменить свою жизнь и чем предстоит.
"Купи меня" - современное кино о женщинах с низкой социальной ответственностью.
В ролях: Юлия Хлынина, Анна Адамович, Светлана Устинова и др. Российский режиссёр театра и кино, актёр. Смотреть онлайн фильм Купи меня (2018) в онлайн-кинотеатре Okko. В ролях: Полина Максимова, Любовь Аксёнова, Риналь Мухаметов и др. Две девушки, любившие одного мужчину, после его гибели получают сообщения, автором которых может быть только он. В надежде на чудо им вдвоем предстоит отправиться в путь. Итак, фильм "Купи меня" вышел уже пару лет назад и наделал много шума как среди зрителей, так и среди кинокритиков.
Детально о кинофильме «Купи меня»
Смотрите онлайн Купи меня 1 ч 42 мин 58 с. Видео от 20 декабря 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Купи меня» — российский драматический фильм режиссёра Вадима Перельмана. Главная» Купи меня» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Главные мужские роли в фильме сыграли актеры Сергей Безруков, сыгравший роль "Дима Лавров", Иван Охлобыстин, сыгравший роль "водила с острова", Андрей Панин, сыгравший роль "бизнесмен". Интересные факты о фильме «Купи меня»: Дарья Грацевич, написавшая сценарий к нашумевшему сериалу "Измены", снова объединилась с режиссером Вадимом Перельманом, снявшим его. Buy Me - актеры и роли - российские фильмы и сериалы -
Фильм "Купи меня" смотреть онлайн
Однако амбиция Перельмана идет дальше банальной реконструкции якобы скандальной фактуры. В компанию вульгарных содержанок из Ростова он вводит персонажа с дидактической функцией. Девочка Катя, студентка филфака из благополучной семьи, станет тем самым зеркалом, на которое негоже пенять. Ей хочется быть, а не казаться. Ее как бы умными глазами мы увидим к чему приводит торговля телом — к коррозии души. Так «Купи меня» внезапно обнаруживает какое-то подобие замысла, и становится ясно, что почти каждый сюжетный поворот здесь вдохновлен творчеством главного экспортного писателя земли русской — Ф. Все мотивы «великого пятикнижия» — интеллигентская милость к падшим и одновременное морализаторство, Божья правда и земной закон, а также, разумеется, мизогиния и шовинизм, всегда сопутствующие погоне за высокими идеалами — весь этот критический реализм, самую толику приправленный мистицизмом в какой-то момент вытянет фильм на уровень авторского высказывания о стране, хотя, как говорится, ничто не предвещало. И вот, в персонажах Гали и Лизы уже мерещатся черты Сонечки и Настасьи Филипповны, собирательный образ безумной и кроткой России, которая вроде горделиво, но вместе с тем и обреченно предпочитает погибать в одиночку; никто ей не нужен.
Но чуть только другой, правильный мир в лице представителя просвещенного сословия заинтересуется ее бедами и судьбой, как она уже заискивающе заглядывает ему в лицо.
Интересные факты о фильме «Купи меня»: Дарья Грацевич, написавшая сценарий к нашумевшему сериалу "Измены", снова объединилась с режиссером Вадимом Перельманом, снявшим его. В итоге мы сделали хорошую работу с сильным актерским составом — я проводил очень тщательный отбор и остался доволен результатом», - считает Перельман. Съемки фильма проходили в Москве.
Даже жаркий Абу-Даби изображала российская столица а вот актрисам во время съемок "южных" эпизодов пришлось померзнуть.
Собственно, теперь уже вдова, она претендует на причитающуюся ей половину семейного дела. Если для Федункив ее образ в сериале «Кафе "Куба"» привычный, то для Смольниковой эта работа стала ролью на сопротивление. Двукратный лауреат престижной театральной премии «Золотая маска» в 2016 и 2020 годах , Мария в последний раз появлялась на малых экранах в роли Иолы Торнаги — итальянской примы-балерины и жены великого оперного баса в сериале «Шаляпин».
Кадр из сериала «Кафе "Куба"». Фото предоставлено пресс-службой проекта Абсолютно полярные актрисы разыгрывают историю зарождения женской дружбы. И этот перформанс становится главным нервом сериала. Причем у обеих героинь есть и яркие соло-выходы.
Если Тамара не хочет менять уже сформированный уклад кафе, то Наталья, наоборот, хочет вдохнуть в придорожную забегаловку новую жизнь. Читайте также Самые ожидаемые новые российские сериалы: главные премьеры 2023 года Виктория Клинкова — Геля Геля — столичная красотка, которую просто оставили на пороге кафе в день ее свадьбы. Девушку буквально выкинули в лужу в роскошном свадебном платье из проезжающей вереницы тонированных внедорожников.
А для Кати этот образ жизни, сопровождающийся кокаином, алкоголем и развратом, — просто приключение на время каникул, циничный эксперимент. В погоне за мечтой о красивой жизни подругам предстоит сделать непростой выбор и чем-то пожертвовать. В ролях.
Светлана Ходченкова, Алена Долецкая и Светлана Устинова на премьере фильма «Купи меня»
Будем очень признательны за помощь. Решила открыть Купи меня, главным образом из-за Хлыниной и Устиновой. Мода, что ли, какая-то пошла на подобные фильмы...
Будем очень признательны за помощь. Решила открыть Купи меня, главным образом из-за Хлыниной и Устиновой. Мода, что ли, какая-то пошла на подобные фильмы...
Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Вместо меня 2000 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Она — девушка-взрыв, неформалка. В отношениях с мужчинами актрисе также не близка позиция ее героини: какими бы сильными ни были чувства, Максимова придерживается принципа «уходя, уходи». Кира для актрисы была настоящей ролью на сопротивление, в том числе и в физическом плане.
Во время съемок она удерживала вес 46 кг, но в какой-то момент настолько прониклась эмоциями героини, что не смогла есть и даже попала в больницу. Расставание с длинными волосами, которые были «фишкой» актрисы, также далось нелегко. Сначала пытались подобрать подходящий парик, потом решили все же сделать стрижку, но остановиться на каре, но в итоге актриса при поддержке режиссера пошла на кардинальную смену имиджа. По словам Максимовой, «внешние изменения помогают почувствовать себя другим человеком, влияют на рождение персонажа, на его речь, на его походку — все это создает героиню». Кирилл Плетнев Все актеры играют в нашем фильме нетипичные для себя роли. В «Без меня» — идеальный кастинг, хотя его процесс был долгий и сложный.
Я отсмотрел огромное количество актрис, всех, кого мы знаем и кто на слуху — всю Москву. Было много вводных для идеальных кандидатов. Ведь в кадре на протяжении полутора часов — две девушки, которые должны все время держать внимание зрителя. Одна из ее первых больших ролей — юная Женя Луговая в сериале «Обнимая небо» 2013 года, где она играла в дуэте с Александром Петровым. Потом были крупные независимые проекты «Родина» Петра Буслова , успешные сериалы «Мажор 2» , «Бывшие» , фильмы, рассчитанные на массовую аудиторию «Гуляй, Вася! В «Без меня» Аксенова сыграла не совсем свойственную ей роль: Ксюша нежная домашняя девушка, которая живет с мамой и зарабатывает на жизнь, давая уроки игры на фортепиано.
Именно благодаря урокам героиня и знакомится с Димой, который становится буквально центром ее жизни. Любовь Аксенова Моя героиня замкнутая, зависимая, но благодаря этому путешествию она, наконец, обретает другой взгляд на себя и открывает новый мир. Ее путешествие — это маршрут в поисках смысла жизни. И если Полине приходилось учиться экстремальному вождению и преображаться в пацанку, то Любовь для фильма научилась играть на фортепиано, чтобы самостоятельно исполнять в кадре мелодии, которую играет ее героиня. Музыка вообще занимает важное место в картине. Для героев подбирались разные инструменты, которые по мысли композитора Артема Михаенкина, лучше всего передавали бы их характер.
Для Риналя Мухаметова из Латинской Америки специально заказали инструмент чаранго, на котором играют индейцы, но в итоге заменили его на мандолину. Для записи использовали шесть роялей, солист группы Brainstorm Ренарс Кауперс специально записал вокал для песни «На заре» группы «Альянс», а в саундтрек вошла песня Земфиры, которая довольно редко дает разрешение на использование своей музыки. Несмотря на то, что в кадре Ксюша и Кира — настоящие соперницы, с трудом переносящие общество друг друга, сыгравшие их актрисы стали настоящими подругами. Для того, чтобы вжиться в образы, они как можно больше времени проводили вместе и даже делили вагончик на съемочной площадке.
Купи меня (фильм, 2018) — Википедия
Всё просто: молодость привлекательнее зрелости, а лёгкие деньги предпочтительнее долгого карьерного роста. И сколько бы авторы ни пытались настаивать на обратном, убедительными они не становятся. Взять хотя бы главную героиню, небесталанно сыгранную милой девушкой Хлыниной. Смотреть на похождения Кати отчасти занятно, но её поступки и выбор жизненного пути психологически никак не объяснены, и даже с позиций повествовательной логики ничуть не мотивированы.
Зато сама Катя подробно рассказывает в одном из эпизодов, что толкнуло на этот путь одну из её подруг. Но лучше бы и в данном случае не было никакого объяснения, чем такое фальшиво слезливое. На протяжении фильма мы несколько раз возвращаемся к событиям, предваряющим основную историю, — к пресловутой поездке псевдомоделей в Объединенные Арабские Эмираты.
Ничего экстраординарного или имеющего принципиальное значение для сюжета в тех флешбэках нет. Напрашивается мысль, что и тут авторами движут не художественные, а типично шарлатанские соображения: чем больше напустишь туману, тем охотнее зритель придёт к мысли, что картина «сильная» и о ней стоит рассказать знакомым. То ли злую сатиру на нравы общества потребления, то ли печальную повесть о девичьей доле в современной России, то ли бульварную мелодраму про то, что «и содержанки любить умеют».
Отсюда режущая глаз и ухо эклектика, из которой слеплена картина. Рецензия на фильм «Довлатов»: о свободе быть никем и быть собой Сортирный юмор в духе американских комедий соседствует с агрессивным насилием будто из совсем другого фильма.
Будем очень признательны за помощь. Решила открыть Купи меня, главным образом из-за Хлыниной и Устиновой. Мода, что ли, какая-то пошла на подобные фильмы...
Более того, не знает их и режиссер. Мы не поймем мотивацию всех поступков, не поймем почему они стали такими. И как раз поэтому, задумка сценаристов "Пожалеть содержанок" - не работает. Кроме того, задумка сделать "как в жизни" тоже не сработала, потому что все герои, события и сюжетные повороты, существуют лишь в рамках этой истории. В жизни не бывает так, что "папик" за одну ночь осознает последствия своих поступков, что после долгих танцев на граблях, героини понимают весь ужас своего положения.
Спрашивается, почему они раньше не поняли? Конечно, ведь любой фильм не может быть хорошим или плохим на сто процентов. На мой взгляд, актрисы, исполняющие главные роли, безумно харизматичны. Даже в амплуа содержанок, выглядят они визуально приятно. В целом, визуальная составляющая фильма - самый главный, если не единственный плюс - некоторые сцены очень красивы. Итоги: Идея фильма стара, как мир - за все в жизни приходится платить. Перельман попытался пересказать эту историю на новый лад, обличая жизнь ночной столицы и трех типичных ее представительниц. Но в погоне за пафосом фильма, по пути, собирая все возможные клише - сценарий остался далеко-далеко позади. От этого и не веришь ни пафосу, ни героиням, которые несмотря на желание сделать "как в жизни" все еще абсолютно картонные и неживые. Это сказка про трех братьев на новый лад, но замахнувшись на поучение "не спи за деньги, проституточкой станешь" , создатели забыли, что нам уже не пять лет.
Да и сказки всем уже надоели. Спасибо, что дочитали до конца. Я буду рада вашим комментариям и мнениям об этом фильме, даже если оно отличается от моего.
Такая ошибка возникает, если Вы находитесь на той территории, для которой мы не имеем разрешение на показ согласно соблюдению авторских прав.
Например: у нас есть разрешение для показа только в России, а вы находитесь в Германии. Простой способ - купите подписку на нужный сервис. Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы.
Купи меня (2018), Актеры и роли.
Таким образом получается особая история о том, как девушки знакомятся с мужчинами ради денег, то есть пробивают себе путь к верхам с помощью своего тела. Они желают получить шикарные платья, роскошные авто, кокаин и другие прелести, при этом девушки предпочитают знакомиться именно с женатыми. Они считают, что те, кто в среднем возрасте не имеет жены, скорее всего полны дефектов. По своей сути это ироничная комедия, но на самом деле в ней таится особый смысл, нам показывают жизнь девушек, которые ничем не хотят заниматься, а лишь ищут, как пристроить себя и получить соответствующий доход. Некоторым кажется, что это легко, на самом деле здесь требуется особый подход, особые умения. Однако все это называется одним словом — дорогая проституция. В фильме довольно много эротических моментов, различные шутки, которые мне некомфортны для мужчин.
Фильм предполагался, как хорошая комедия, но если копнуть глубже, то каждый смотрит на жизнь этих девушек со стороны, и видит, чего могут достичь такие женщины, что их ожидает в результате. Весь смысл фильма понятен по кульминации, когда из легкой комедии фильм превращается в настоящую трагедию. По своей сути главная идея фильма состоит в том, что ночным бабочкам не стоит играть с огнем.
Вернувшись в Москву , искательница приключений Катя с двумя новоиспечёнными подругами-провинциалками Лизой и Галей снимают одну квартиру на троих и начинают жить за счёт состоятельных мужчин, как правило, женатых. Более опытные подруги учат наивную Катю как правильно охотиться на олигархов, чтобы обеспечить себе роскошное и беззаботное будущее. У каждой из девушек — своя амбициозная цель. Галя мечтает о шикарном « Порше », Лиза — о «принце на белом коне» крупном бизнесмене Косте.
Ее как бы умными глазами мы увидим к чему приводит торговля телом — к коррозии души. Так «Купи меня» внезапно обнаруживает какое-то подобие замысла, и становится ясно, что почти каждый сюжетный поворот здесь вдохновлен творчеством главного экспортного писателя земли русской — Ф. Все мотивы «великого пятикнижия» — интеллигентская милость к падшим и одновременное морализаторство, Божья правда и земной закон, а также, разумеется, мизогиния и шовинизм, всегда сопутствующие погоне за высокими идеалами — весь этот критический реализм, самую толику приправленный мистицизмом в какой-то момент вытянет фильм на уровень авторского высказывания о стране, хотя, как говорится, ничто не предвещало. И вот, в персонажах Гали и Лизы уже мерещатся черты Сонечки и Настасьи Филипповны, собирательный образ безумной и кроткой России, которая вроде горделиво, но вместе с тем и обреченно предпочитает погибать в одиночку; никто ей не нужен. Но чуть только другой, правильный мир в лице представителя просвещенного сословия заинтересуется ее бедами и судьбой, как она уже заискивающе заглядывает ему в лицо. Как именно? Ну, вот, например, — когда ты беременна от женатого мужчины и уже лежишь в гинекологическом кресле, жалея себя, а тут вдруг из ниоткуда появляется будущий отец с цветами и кольцом — я все понял, я был неправ. Работаешь ты ассистентом сэйлс-менеджера в салоне Porsche, фланируешь на каблуках день деньской за копейки, наблюдая за чужим богатством, а тут вдруг из ниоткуда появляется будущий супруг-благодетель и покупает тебе по-паратовски «Кайенн» или «Панамеру». Ну, и далее по списку must have любой куртизанки — шуба из рыси, вояж на Мальдивы, бриллианты от Graff, Birkin, квартира, машина, колонка в Tatler.
Одна из ее первых больших ролей — юная Женя Луговая в сериале «Обнимая небо» 2013 года, где она играла в дуэте с Александром Петровым. Потом были крупные независимые проекты «Родина» Петра Буслова , успешные сериалы «Мажор 2» , «Бывшие» , фильмы, рассчитанные на массовую аудиторию «Гуляй, Вася! В «Без меня» Аксенова сыграла не совсем свойственную ей роль: Ксюша нежная домашняя девушка, которая живет с мамой и зарабатывает на жизнь, давая уроки игры на фортепиано. Именно благодаря урокам героиня и знакомится с Димой, который становится буквально центром ее жизни. Любовь Аксенова Моя героиня замкнутая, зависимая, но благодаря этому путешествию она, наконец, обретает другой взгляд на себя и открывает новый мир. Ее путешествие — это маршрут в поисках смысла жизни. И если Полине приходилось учиться экстремальному вождению и преображаться в пацанку, то Любовь для фильма научилась играть на фортепиано, чтобы самостоятельно исполнять в кадре мелодии, которую играет ее героиня. Музыка вообще занимает важное место в картине. Для героев подбирались разные инструменты, которые по мысли композитора Артема Михаенкина, лучше всего передавали бы их характер. Для Риналя Мухаметова из Латинской Америки специально заказали инструмент чаранго, на котором играют индейцы, но в итоге заменили его на мандолину. Для записи использовали шесть роялей, солист группы Brainstorm Ренарс Кауперс специально записал вокал для песни «На заре» группы «Альянс», а в саундтрек вошла песня Земфиры, которая довольно редко дает разрешение на использование своей музыки. Несмотря на то, что в кадре Ксюша и Кира — настоящие соперницы, с трудом переносящие общество друг друга, сыгравшие их актрисы стали настоящими подругами. Для того, чтобы вжиться в образы, они как можно больше времени проводили вместе и даже делили вагончик на съемочной площадке. Кирилл Плетнев Требовались две разные по типажу актрисы, талантливые, чтобы не оторвать взгляд, обязательно с чувством юмора, а также глубокие, понимающие, о чем они играют, даже если не переживали подобного в своей жизни. Плюс, молодые, красивые и сексуальные. Все это надо было соединить, представляете? В Полине и Любе есть эта химия, они идеально подошли друг другу, при том, что они совершенно разные. В 2017 году карьера актера получила новый толчок — Мухаметов снялся в главных ролях в «Притяжении» Федора Бондарчука, «Холодном танго» Павла Чухрая и в ретро-сериале Алексея Попогребского «Оптимисты». Режиссер Кирилл Плетнев хотел видеть в роли Димы именно Мухаметова, но тот был занят на другом проекте. В итоге Плетневу удалось убедить Риналя не только в том, что эта роль будет важной и значительной для него как для актера, но и в том, что проект изменит его как человека. По словам Мухаметова, ему впервые в карьере пришлось вкладывать в героя так много личного и так раскрываться на площадке. Кирилл Плетнев Если говорить про исполнителя главной мужской роли, то в Ринале Мухаметове я был уверен с самого начала: он пришел на пробы, и сразу стало понятно, что кастинг сложился. У него мощная харизма, сильное внутреннее начало, обаяние, которое идет через экран. В бальных танцах существует такой термин — «эффект присутствия» — когда ты выходишь на паркет, еще ничего не сделал, но все ощущают, что ты — здесь. Вот в Ринале это есть.
Звездная премьера фильма «Купи меня» в Москве
Любая из их бед могла бы произойти и с обычной девушкой, ведущей обычный образ жизни, но достаточно глупой, чтобы вляпаться в дерьмо. Ты можешь выйти замуж, на радостях и в любовном угаре родить троих детей, а в итоге остаться брошенной без копейки в кармане. Ты можешь жить с маньяком и не знать этого, ты можешь в принципе получать люлей от мужа и бояться уйти — куда ты пойдешь с двумя детьми. Ты можешь просто возращаться с работы домой, а тебя ограбят, пырнув при этом ножом. Плохое в жизни случается и с хорошими людьми.
Поэтому проблемы героинь не вызывают дикого удивления, не являеются причинно-следственными связями именно их образа жизни. А глупым может быть любой человек. Может быть героинь жалко? Но при этом фильм не ставит четких границ.
Он не показывает полную осознанность и даже желание такой жизни. Проскальзывают намеки на мысль «это не мы такие, это жизнь такая». Тогда вопрос — какая такая? Они же как-то живут, не померли.
Может быть мораль в том, что не нужно прыгать от мужика к мужику, а оглянуться и увидеть того, кто будет тебя ценить? Посмотрим на мужчин в этом фильме. Но и их здесь облили грязью со всех сторон. Вруны, изменищики, жестокие и просто уроды.
Простите, а за кого замуж-то выходить? Посмотрела я этот фильм и подумала — а мораль сей басни какова? Режиссер Вадим Перельман как бы уже на старте дает понять, в каком русле будет развиваться сюжет. Хотя, как выясняется дальше, эротикой здесь и не пахнет.
Популярное и устоявшееся выражение про раскрываемую «тему» женских бюстов, оправдывает себя лишь во второй части «Купи меня» и, если вы рассчитывали на море секса а может еще и на экранные оргии , то вы явно будете разочарованы. Все дело в том, что «Купи меня» — это история трех девушек, которые делят одну квартиру на троих и проводят время за тем, что посещают ночные клубы и цепляют богатых мужиков с одной простой целью — стать куклой в чужих руках. И если занятие проституцией Лизы и Гали еще можно оправдать их желанием как-то изменить не самую лучшую свою жизнь, через постель выбиться люди известная тема в мире больших денег , то, что движет Катей — не понять. То ли ей на самом деле хочется дикой оргии, чтобы, извините, ее пустили по кругу да так, что ей потом ходить будет больно, то ли она просто ищет приключений это косвенно подтверждает факт ее командировки во «Францию» и заигрывание с шейхом , то ли ей хочется облить помоями свою богатую мать, чтобы все вокруг шептали «ее дочь шлюха».
Последнее предположение наименее вероятно, ведь Катя не стремилась попадаться матери на глаза, а самым очевидным является простая истина: просто Катя — дура. Для нее все то, что с ней происходило, до поры до времени являлось детской забавой, игрой во взрослую и самостоятельную жизнь. Хотя если у тебя мозги как у курицы — этот способ, наверное, будет эффективным. История трех подружек могла бы стать крепкой драмой, тем более концовка обязывает, если бы героини не вызывали негативное отношение к себе.
Сложно пробудить в зрителе чувство сопереживания двумя-тремя эпизодами, где речь заходит о трудной жизни, когда бОльшая часть экранного времени сопровождается стремлением персонажей раздобыть легкие деньги, понюхать кокаин, побухать, да померить красивые тряпки. В данном случае «Купи меня» оказывается не о жертвах обстоятельств, отправившихся на панель не из-за хорошей жизни, а о беспечных дамочках, которым ожидаемые богатства затмили разум и отшибли инстинкты самосохранения напрочь. Да, на их пути встречаются не те мужики, за которыми они могут почувствовать себя как за стеной, которые могут вытряхнуть их из этой кабалы, спасти их. Попадись хоть одной из этой троицы нормальный мужчина, глядишь и жизнь превратилась бы в сказку.
Вот только они искали такого человека не в тех местах. Да в общем-то и не пытались искать, видя в первую очередь ходячие туго набитые кошельки. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра. Про тяжёлую жизнь шлюх с богатым внутренним миром? Про «дайте мне всё, ибо я — принцесса»? Если с мотивацией ростовчанки Лизы и угрюмой мизантропки Гали всё более или менее ясно, то что движет Катей?
Какая такая неведомая страсть пылает в душе этой по горло упакованной дочки богатенькой бизнесвуменши? Ей жизнь всё дала на блюдечке с голубой каёмочкой. Живи и радуйся. Но нет — она ищет то ли впечатлений, то ли приключений на свою пятую точку.
И вот с цитатами Белинского об «оргиях» и томиком Ходасевича в сумке она оказывается в дорогом борделе для арабских шейхов. Вот уж коллизия… Но мятежная душа и там не даёт покоя заднице, и Катя начинает не то бороться непонятно с чем, не то ломать систему через несанкционированное виляние многострадальной пятой точкой перед шейхами. Мотивация не ясна совершенно. Чего хотела-то?
Так тебя там никто не держал. Ехала бы себе с Богом… Но нет, надо же и другим «работницам» заработки обломать. Но в эту тусовку — с такой-то бунтарской и возвышенной душой! И опять странно: оставленные без кровно заработанного товарки должны были примерно подпортить абрис лица негоднице.
Но нет, кроме весьма точного словесного определения от «бригадирши» никакой кары её не постигло. Потом эти странные телодвижения по возвращении в Расею-матушку. Убитая квартирка на троих с новыми подругами, враньё несчастной маме-бизнесвуменше про Париж и — оглушающим апофеозом самостоятельности, взрослости, независисмости и глубокоранимости тургеневской души — выклянчивание денег у богатого Сурена в перерывах между сексом с ним же. Немало умиляет в этой связи её неподдельная и искренняя обида на Сурена, когда тот называет её «проституткой».
Я должен сопереживать этим девицам? Под скупую слезу задумываться о том, что же привело их на этот путь? Ведь именно в эту сторону направляет зрителя трагический рассказ Лизы о повесившемся отце. И что?
Но после такого путь разве только один? Тоже мне, катюши масловы! Вопросов много. Особенно в части того, что движет Катей.
Да и остальные тоже хороши. Гале кроме «порша» вообще в жизни ничего не надо. И никто. А Лизе нужен олигарх, а не менеджер Миша.
Беден, видишь ли. А стало быть — чудак на букву «м» по определению самой Лизы. Поступки героев чаще всего нелогичны и неправдоподобны. От тормозного менеджера Миши до Сурена и олигарха Кости.
Ну, не бывает так! Разве что финал более или менее закономерен: режиссёр не решился вывалять себя в патоке и перьях финала «Красотки». Смотрится фильм с раздражением и… интересом. Причина — интересно, что он скажет дальше».
Девушки хотят красивой жизни, а кто её не хочет? Им всего лишь надо повзрослеть, жизнь обязательно преподаст необходимый урок. Но режиссёр не стал маяться в ожиданиях, а быстренько показал неимоверную глупость героинь и преподал им собственный урок. Дебильность происходящего, грубый морализаторский посыл, плюс атрофированная драматичность, всё это вызывает только усмешку, о каких-либо переживаниях стоит забыть сразу и не питать на этот счёт никаких надежд.
Умиляет центральная канва. Главная героиня проходит через это и наконец понимает что ей надо. Надо быть здравомыслящим человеком, не спать с непонятными мужиками, не принимать наркотики, включать иногда голову. Казалось бы, всё просто, но вот преподнесено всё это с таким апломбом, да и судьбы подружек добавляют остроты, что становится просто неловко за создателей этой картины.
Взрослые люди написали сценарий, вполне зрелый мужчина снял по нему фильм, этот меркантильно-халявный возраст уже давно позади, так сказать ошибки юности учтены — так зачем устраивать весь драматический блуд, ещё и с могильным запашком. Человек учится на своих ошибках. Здесь же человека растоптали за его ошибки. Фильм можно порекомендовать к просмотру, всем тем бабулям, для которых короткая юбка признак проституции, тому, кто ещё способен верить в эти недалёкие сказки.
Да, реальность такова и даже бывает более суровая, но её нельзя обвинить в примитивной прозаичности. Ведь это кинематограф, это искусство, а не констатация замусоленного факта. Он даже не был показан в большинстве кинотеатров. И правильно сделали, что не показали!
От сценаристки «Измен» — давайте будем честны и «измены» были не самым сильным сериалом современности, но там хотя бы была героиня, у нее был характер. А что здесь? Да, истории реальны и конечно, они могли происходить в жизни. Да посыл понятен — но зачем?
Для чего выносить на экран жизнь, о которой все итак знают. Смотреть противно! Во время просмотра хочется остановить фильм и больше к нему не возвращаться. Что это за героиня?
В чем ее боль? Не в чем! А ее окружение? Да каждая из троих девушек в этом фильме могла бы стать главной героиней и ничего бы не поменялось!
Образы одинаковые! Абсолютно одинаковые! Да и идея выпускать фильм, только потому что ты, когда — то написал относительно удачный и то, смотря для кого сериал — странно! Каждый из нас сам, осознанно выбирает жизнь, которой хочет жить и с детстве в каждом из нас закладывают основы: что правильно, а что нет!
Да — да, я еще раз повторю, что это реальность, но главная функция кино — это развлечь зрителя, рассказать ему о чем — то новом, поведать какие — то реальные, исторические события, но не как не истории такого плана. Для этого есть новости, газеты, информационные порталы, но не фильмы, которые показывают в кинотеатрах! За мысль — спасибо! За правду — спасибо!
За фильм — жирный минус. Про них ни слова, единственное, что про них расскажут это диалог в ванной между тремя подружками и истории эти, конечно странные, но ни как не приведут к такому образу жизни. А концовка? Это эпик, так закончить фильм это надо суметь… Просто высос из пальца.
Если сценаристка хотела показать нам, что такое жизнь, то мне лично ее очень жаль. Предыдущая работа ее намного интереснее, хоть это и сериал. Каждая из героинь картины «Купи меня» стремится к чему-то: красивой жизни, уверенности в завтрашнем дне, новым впечатлениям. Для достижения этих целей они выбирают довольно тривиальный способ — постель.
Она как маленькая закомплексованная девочка вырывается из привычных рамок и погружается в мир наркотиков, классного секса и дорогих игрушек.
Кажется, они просто хотели заработать, сняв что-нибудь «порочное». Кадр из фильма «Купи меня».
Фото с сайта www. Почти никто не снимает милитаристских фильмов о Второй мировой, Вьетнаме или Афганистане. Наоборот, их авторы стремятся сделать антивоенное киновысказывание.
И тем не менее во многих молодых зрителях такие картины вызывают искреннее желание повоевать, то есть невольно преподносят войну в романтическом свете. Точь-в-точь так же получается и с картиной Перельмана. Едва ли авторы одобряют образ жизни своих героинь.
Но «антипроституционный» пафос картины кажется вымученным и наигранным. Тогда как сцены «сладкой жизни» содержанок сделаны по всем законам рекламных роликов. Конечно, лучше быть такой «клёвой оторвой», как Катя, чем такой сухой зажатой теткой, как её мамаша.
Всё просто: молодость привлекательнее зрелости, а лёгкие деньги предпочтительнее долгого карьерного роста.
Авторы и Создатели фильма: режиссер - Владимир Басов мл. Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Вместо меня 2000 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Студентка филфака Катя Юлия Хлынина устраивается в модельное агентство и едет в Арабские Эмираты, наивно не понимая, что набор девушек происходил для оказания «эскорт-услуг». Назад в Москву Катя возвращается с куда менее образованной новой подругой Анна Адамович и поселяется вместе с ней и ещё одной барышней Светлана Устинова на съёмной квартире. Здесь девицы вступают на скользкий путь соблазнения богатых мужчин. В глубине души каждая из подруг надеется встретить не просто любовника, но Настоящую Любовь. Однако реальная жизнь, как говорил Остап Бендер, оказывается «грубой и низкой, словно басовый ключ». Драма «Купи меня» снята режиссёром Вадимом Перельманом, который уже очень давно, с позднесоветских времён, живёт в США. Возможно, именно поэтому фильм выглядит вопиюще устаревшим. С одной стороны, перед нами осовремененная перепевка перестроечной «Интердевочки» причём, ничего принципиально нового по сравнению с той лентой у Перельмана нет. С другой стороны, «Купи меня» выглядит запоздалым продолжением линии, разработанной в фильмах «Глянец» и «Духless». Лента Перельмана, конечно, намного лучше недавнего «Селфи» с той же Хлыниной в одной из главных ролей. Но идейное содержание обеих этих картин на одном уровне. И там, и тут позицию авторов понять невозможно.