Джайро превращается в помойную крысу и тащит Джонни любую хуйню которую считает ништяком (этого нет в каноне, я так чувствую). JJBA Steel Ball Run | Джонни и Джайро встречают Хот Панц [Дубляж совместно с DUB4LIFE]Подробнее. Gyro Zeppelin and Johnny Joestar 11. джоджо мемы #47|Джайро поднимает Джонни с колен #1 Скачать. Вся Манга. Додзинси. Бедный Джонни (Jojo's Bizzare Adventure dj — Poor Johnny).
Джайро/Джонни
Обложка Jojo Steel Ball Run с изображением Джонни и Джайро. Начиная с ДжоДжо часть 1, сериал следует линии семьи Джостаров, которые все были потомками Джонатана Джостара. Джонни и Джайро остались на ферме, чтобы переждать ночную бурю. Вся Манга. Додзинси. Бедный Джонни (Jojo's Bizzare Adventure dj — Poor Johnny). Джонни и Джайро беззаботно отдыхают в объятиях друг друга. Автор пина:Lixo. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Просмотрите доску «Джонни и Джайро» пользователя Юми Кон в Pinterest.
Джайро Цеппели
Джонни Джостар и Джайро Цеппели. Анимация длительностью 01 минут 56 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Ocellata-K.O. Джонни и Джайро остались на ферме, чтобы переждать ночную бурю.
И что такого в этом «ДжоДжо»?
- Содержание
- Steam Workshop::джонни и джайро флексят под покупки на беру『ЖОЖО ФЛЕКС』
- Список глав
- Джонни Джостар/Джайро Цеппели
- Джонни Джостар | ДжоДжо Вики | Fandom
Джонни и Джайро
И отсюда вытекает следующий вопрос. Почему Валентайн выбрал Дио? Свою нелюбовь к Джостару президент объяснял тем, что последний - эгоист, который не понимает истиной силы трупа. Сам Фанни - патриот, который делает всё ради благополучия США.
Так же он несколько раз заявлял, что не хочет, чтобы труп попал в плохие руки. И поэтому он решает отдать мощи Дио. Нет, серьезно, это же полный абсурд.
Валентайн неплохо знаком с Диего Брандо из базового мира, который открыто заявлял, что намерен использовать труп исключительно ради удовлетворения своих эгоистичных потребностей. Так же Фанни знает, что и в альтернативой вселенной Дио и президент враждуют, значит, намерения их не сходятся. При этом Джостара, с которым получилось договориться, Валентайн хочет убить, а Брандо выкладывает весь свой план.
Разве это не полное предательство всего, о чём говорил президент на протяжении манги? Ответ первый безумный : Валентайн считал, что именно Дио сможет сделать Америку великой. А каким образом?
Во-первых, Дио насрать на Америку, и у Фанни нет ни единого повода думать иначе. Во-вторых, Дио британец, то есть даже не гражданин США: при всём желании он не смог бы стать президентом и править во благо страны. И даже если бы Брандо захотелось захватить власть в какой-нибудь стране, то он скорее сделал бы это в родной Британии - единственной сверхдержаве рубежа веков, а не в захолустных Штатах.
Ответ второй разумный : Валентайн так разозлился на Джонни из-за своего поражения, что решил отдать труп просто самому сильному кандидату. Да, звучит логично. Но это в любом случае слив персонажа уровня Таноса из последних "Мстителей": годами методично идти к своей цели, а потом плюнуть на всё из-за обидок.
Ответ третий универсальный : Фанни оглупел от постоянных смертей. Заявлением о том, что кто-то оглупел, можно оправдать что угодно. Возможно, Валентайн не хотел обманывать Джонни, а пистолет принес в качестве запасного варианта.
Ведь он оглупел и не подумал, что сможет вернуться с оружием в следующий раз. Но, повторюсь, глупостью персонажей можно объяснить любой косяк автора. Интересно, в чём именно проявлялись связанные с Америкой амбиции Дио?
В том, что он хотел Манхэттен? Не слишком ли легко Фанни сдался? После второй смерти Валентайн предполагает, что вращение может прекратиться, если базовый Джонни умрет.
Но почему он попытался убить Джонни лишь раз? Альтернативных реальностей все еще бесконечное количество, а базовый Джостар - один. Забрось ему хотя бы пару связок динамита, не сдавайся так легко!
Если уж Валентайн нашел в другом мире спрей Хот Панц, то и оружие мог найти. Или поступить умнее и призвать для боя своих сторонников альтернативных измерений. Потенциала своих способностей Фанни, мягко говоря, не осознал.
Почему Дио выполнил план Валентайна? Брандо согласился выполнить последнюю волю президента, но ему-то обманывать ничего не мешало. Дио, который впервые в жизни слышит про труп и базовый мир, покорно выполняет всё, о чем его просит Фанни, при этом совершенно не понимая выгоды для себя.
Чем сулил Дио план президента? Британец должен был просто взять ценнейший труп и положить его в хранилище, откуда не сможет его достать. Но почему труп вообще считает кого-то хозяином, если до этого показали его весьма своевольное поведение?
И почему Дио в это так легко поверил? И каким именно образом он должен был воспользоваться мощами? В самой манге Брандо не использует труп никак, так в чём выражается его хозяйский статус?
Дио появился в сюжете только ради фансервиса? Дав старт новой вселенной ДжоДжо Араки решил сделать несколько аллюзий на свои ранние работы. Например, провел параллель между смертями Джайро и Цезаря.
Финальный босс для Джони - Дио со стендом The World. Но чем можно объяснить появление этого персонажа, кроме желания порадовать фанатов? Ведь Валентайн мог бы обратиться за помощью к кому-нибудь из своих агентов.
Мало того, он мог бы призвать из других измерений сразу толпу агентов, против которой Джонни бы не сдюжил. Араки мог бы не убивать Диего: у британца из базового мира и Джонни была история, их финальное противостояние смотрелось бы органично. Дио видит базового Джонни впервые: его история связана с закадровым альтернативным Джонни.
Поэтому никакой логичной сюжетной подоплеки у боя нет: он высосан из воздуха ради фансервиса. Почему Дио просто не убил Джонни одним ударом? Британец атакует противника неожиданно, но использует входящие на миллиметр ножи.
Стенд The World может ударом отправить человека на несколько десятков метров и пробитой грудью, так к чему вся эта показуха? Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю. Тогда почему бы Дио не бросить в Джонни бревно?
Или нож хотя бы с той силой, чтобы он нанес противнику урон? Можно предположить, что The World из седьмой части слабее оригинального. Но в манге есть момент, когда Дио в таймстопе на лошади уходит от падающего столба.
А это значит, что он, вероятно, перенес животное вручную. Значит, силы для убийства Джостара у стенда достаточно. И почему он вообще боялся ближней дистанции, если Джонни создает вращение ногтями, а все остальные части его тела открыты для атак?
О том, что стенд Джостара почему-то неподвластен остановке времени, стало известно позже. И даже так, бить стенд всё еще не обязательно. Можно было атаковать лошадь и лишить противника бесконечного вращения, но британец упорно пытался выбить из седла Джостара.
Кажется, Дио оглупел. Не слишком ли быстро Джонни разгадал секрет The World? Каждая часть ДжоДжо - самостоятельное произведение, поэтому проводить параллели с третьей частью, где на разгадку природы стенда Дио ушло несколько глав, не стоит.
Но понять всё после первой атаки, серьёзно? Откуда Дио взял канистру? Араки продолжил делать отсылки к третьей части и вспомнил про момент с канистрой.
Но вот беда: канистры появились только в тридцатые годы следующего века. Ответ: это выдуманный мир, его хронология не обязана совпадать с нашей. Тем более, Дио скакал мимо бензинной лавки?
Да, действительно. Но у любого мира должны быть базовые правила, и, если эти правила отличны от правил нашего мира, читатель должен знать. Сеттинг SBR основан на Америке конца девятнадцатого века.
Тогда давайте обоснуем, зачем местным жителям канистры.
Невероятные приключения ДжоДжо: Каменный океан завершились в эфир 1 декабря 2022 года. Всего в пятом сезоне 38 серий, которые полностью адаптируют шестую часть манги под названием Каменный океан. Stone Ocean вращается вокруг приключений Джолин Куджо, отчужденной дочери Джотаро. Концовка «Каменного океана» — одна из самых ожидаемых сцен в истории JoJo, и просмотр анимационной анимации в равной степени удовлетворил и разочаровал фанатов. Каменный океан — последняя арка? Stone Ocean — это не последняя арка манги, а конец оригинальной временной шкалы JoJo. Stone Ocean — последняя часть, действие которой происходит в той же вселенной, что и предыдущие 5 частей.
Будет ли 6 сезон ДжоДжо?
Он мог бы просто схватить свою лошадь за ногу. Араки показал нам, что Джостар не может оседлать животное, потому что его рука рассыпается что не помешало схватить Стила за руку , но, как показал бой с Фанни, сидеть на лошади не обязательно. То есть Джонни либо не мог победить Валентайна, либо должен был легко остановить вращение в себе. Как Дио первым добрался до финиша и почему его дисквалифицировали по самой нелепой причине из возможных? В процессе гонки мистера Брандо могли дисквалифицировать неоднократно. После того, что происходило на последних километрах гонки, его просто обязаны были дисквалифицировать и арестовать прямо после финишной черты. Но не по той причине, по которой это произошло в манге. Результат Дио аннулируют, потому что следы его лошади не совпали со следами скакуна базового Диего.
Тогда почему эти следы узнал Джонни после боя с Валентайном? Араки ведь явно намекал на то, что лошадь та же, а потом забыл об этом. Куда более интересный вопрос, почему Дио не дисквалифицировали за нападение на Джонни? На финишной прямой герои дрались на глазах у всех с использованием обычного оружия. Наконец, сражаясь с Джостаром, Дио дал соперникам огромную фору. До финиша оставалось меньше километра, и наверстать отрыв было невозможно. Ответ на первый вопрос: лошадь из альтернативного мира не идентична базовой. Есть какое-то отличие, из-за которого Джонни и не смог сразу определить, что это лошадь Дио: просто копыта были немного, но разными. Проблема в том, что этот обоснуй, как и все предыдущие, я придумал только что.
В самой манге не оговорено, что между версиями героев из разных вселенных есть внешние отличия. Выглядят они совершенно одинаково. Ответ на второй вопрос: обычные люди просто не поняли, что Дио и Джонни дерутся. Дио выстрелил в Джонни из пистолета после того, как вышел из остановки времени. И после этого он продолжал держать пистолет в руке. Комментаторы не могли не заметить случившегося. Как не могли не заметить нескольких девушек, взорвавшихся после контакта с Дио. Никакой реакции, кроме шока, произошедшее вызвать не могло. Ответ на третий вопрос: Дио отыграл фору при помощи тайм-стопа.
Во-первых, он бы опух останавливать время так часто. Во-вторых, зрители бы офигели. Если организатора заметили шары Джайро на первом этапе гонки, то и телепортирующуюся лошадь заметили бы. Почему Стила не задержала полиция? На протяжении всей манги Араки игнорирует существование правоохранительных органов. Мы встречаем полицейских лишь в первой половине манги, но расследование убийств во время гонки никто не ведет. Участников SBR должны были, как минимум, допросить после финиша, потому что гибель тридцати двух человек - не шутка. Но самый большой абсурд в том, что ни у кого нет вопросов к Стилу. А ведь он последний человек, который видел живым пропавшего без вести президента!
Задумайтесь над ситуацией. Президент государства без объявления причин не является на церемонию, в которой должен был участвовать. Его должны начать искать, и довольно быстро обнаружить пустой президентский поезд, с которого только что сошел Стил, всю дорогу сопровождавший Валентайна. Кого полиция задержит первым? Но весь мир сделал вид, слово ничего не произошло. Словно исчезновение президента - совершенно рядовой случай. В любом не до конца развалившемся государстве Стила бы арестовали раньше, чем он сел на паром. Почему Араки не стал ставить Джонни перед выбором? Всю мангу Джостар собирает части трупа, чтобы исцелиться от паралича и начать ходить.
Ближе к концу он встает на ноги без помощи мощей, после чего труп пакуют в хранилище без участия Джони. То есть у Джостара, в финале просто не было возможности сделать выбор: эгоистично оставить мощи себе или спрятать их под землей. Почему этот выбор нужен? Потому что без него эволюция личности Джонни не очевидна. В начале он - жалкий подонок, в конце - самоуверенный подонок. Нам не дали понять, закончилось ли преображение Джостара из эгоистичного мажора в зрелую личность. Да, Араки показал, что Джонни очень ценит дружбу с Джайро и в конце везет его тело на родину. Но представьте, насколько сильнее был бы этот момент, если бы Джостар не мог полноценно ходить. Араки просто не дал нам повода по-настоящему зауважать героя.
Почему мальчика не казнили, а Джонни его не спас? Завершение сюжетной линии мальчика ничем, кроме желания потроллить читателей не объяснить. Джайро принял участие в гонке, чтобы заплатить за освобождение мальчика. Очевидно, между ним и государством существовала некая договоренность, иначе никаких причин сохранять приговоренному к казни заключенному жизнь не было. Джайро не выигрывает гонку, мальчика не казнят. Мало того, его держат в тюрьме несколько лет, пока не происходит революция. В реальности смертники часто сидят в камерах годами, но здесь всё было готово к казни еще до отъезда Джайро. Хорошо, его не казнят. Но почему же Джонни, который так ценит дружбу с итальянцем, не попытался его спасти?
Ответ первый: Джонни пытался спасти, но не преуспел. Ничего об этом в манге нет. Ответ второй: Джонни не попытался, потому что это противоречило воле семьи Цеппели. Ну и мудак ты, Джонни. Ответ третий: Джонни был в числе революционеров, освободивших Мальчика. Очень бы хотелось в это верить. Потому что немного обидно понимать, что герой, за которым ты наблюдал 95 глав, соврешенно ничем не симпатичен. Почему Валентайн считает, что труп невозможно достать? Хранилище что, из адамантия?
А даже, если так, то глупо было не учитывать существование стендов в мире. Есть другой вариант: Фанни просто врал глупому британцу, потому что понимал, что сейф рано или поздно вскроет американское правительство. В восьмой части нам показали, что власти США знали о трупе. Но не показали, чтобы они хоть что-то с ним сделали. Так хранилище вскрывали или - нет? Впрочем, природу действия мощей в Jojolion всё равно объяснили по-другому, так что объяснять события седьмой части происходящим в продолжении не стоит. Одна часть - одна история. Джайро Цеппели - самый большой неудачник во вселенной? Всю жизнь был цепным псом режима, который свергли.
Именно третья часть ввела на смену хамону концепцию стендов — боевых духов с уникальными способностями, олицетворяющих душу человека. Рассказывает о сыне Джозефа, Дзёсукэ Хигасикате, и его жизни в городке Морио. В городе один за другим начинают появляться новые обладатели стендов. Дзёсукэ с товарищами начинает расследование, в ходе которого выходит на опасного серийного убийцу, питающего страсть к отрубленным женским рукам. Повествует о подростке Джорно Джованне, сыне Дио и биологическом потомке Джонатана Джостара всё сложно. Он стремится стать лидером итальянской мафии, чтобы сделать жизнь обычных людей лучше. Для этого ему предстоит устранить текущего босса, который скрывает свою личность.
Джолин, дочь Дзётаро Кудзё, пытается сбежать из тюрьмы, куда она попала по ложному обвинению. Параллельно ей нужно спасти своего отца и расправиться с самым верным последователем Дио, который ищет «дорогу к Раю». Главные герои, Джайро Цеппели и Джонни Джостар, участвуют в гонке через всю Северную Америку, приз в которой — 50 миллионов долларов. Но гонка служит лишь прикрытием для зловещих планов президента США, в которых замешаны святые мощи Иисуса Христа. Вольно интерпретирует события четвёртой части. В 2012 году в Японии девушка Ясухо находит под завалами парня, который потерял память. Ясухо даёт ему имя Дзёсукэ.
Пытаясь узнать, кто он на самом деле, Дзёсукэ сталкивается с преступной организацией «каменных людей» и узнаёт о технике равноценного обмена, с помощью которой можно излечить любое увечье и даже спасти жизнь, если отдать взамен что-то стоящее. Даже по этим кратким синопсисам видно, как радикально различаются все части. Это позволило Араки сохранять свежесть манги и регулярно удивлять читателей. В анимационном формате каждая часть заиграла новыми красками, а студия моментально пробилась в высшую лигу, регулярно радуя новыми сезонами приключений Джостаров. Аниме по «ДжоДжо» — это эталонная адаптация манги. Оно не только с уважением относится ко всем элементам первоисточника, но и грамотно развивает его идеи. К слову, попытки экранизировать главную работу Араки предпринимались и ранее, но лишь David Production сумела сделать всё на достойном уровне.
Ныне в франшизу «ДжоДжо» входят игры, романы, аудиодрамы и многое другое. Есть и совместные проекты с Gucci, выставки в Лувре и обложки научного журнала Cell от самого Араки. Сегодня «Невероятные приключения ДжоДжо» — это одна из крупнейших японских серий, о которой слышали по всему миру. И что такого в этом «ДжоДжо»? Такой вопрос нередко возникает у человека, который, скажем, случайно увидел отрывок на YouTube. Ведь если не вдаваться в подробности, то «ДжоДжо» кажется стандартной историей о битвах и превозмоганиях, в которой герои должны победить всех злодеев. По сути это верное описание, но шарм «ДжоДжо» складывается из огромного количества нюансов, которые в других подобных произведениях почти не встречаются.
Постоянный интерес к «ДжоДжо» поддерживает максимальное разнообразие историй. Дело даже не в том, что в каждой части свой главный герой, своя эпоха и место действия. Сама структура повествования и жанровые особенности тоже меняются. К примеру, если «Призрачная кровь» — это классическая история о борьбе отважных людей с могущественными сверхъестественными созданиями, то «Крестоносцы Звёздной пыли» представляют собой дорожное приключение, вдохновлённое романом «Вокруг света за 80 дней», а «Несокрушимый алмаз» — это детективная история в сеттинге, максимально приближенном к реализму. Поэтому, даже если начало «ДжоДжо» вам не понравилось, вы спокойно можете выбрать любую другую часть — и наслаждаться конкретно её сюжетом. Внутри самих частей Араки тоже старается поддерживать высокую динамику. Сюжетные арки в «ДжоДжо» редко длятся дольше нескольких глав — для сравнения, например, в One Piece они могут идти годами.
Герои манги постоянно попадают в новые неприятности либо создают их друг другу, что приводит к неожиданным поворотам и напряжённым ситуациям. Араки может из всего сделать захватывающее действо, включая бытовые моменты. Ведь «ДжоДжо», как ни странно, не ограничивается сражениями.
Как умер Джонни Джостар?
Обогнал в гонке? Ну так всё честно. Украл глаз? Ну так попросили бы отдать. Ну думать что-ли так трудно?
Обычно за этим следует смерть мирного населения, что никак не сходиться с целью построить мир без страха и с демократическим принципом. Этим актом своего отзыва хотел лишь доказать большинству, что Валентайн не является положительным персонажем.
Он является полнейшим воплощением антигуманности и бесчеловечности, что видимо он даже сам не осознает, ибо поверил в собственные бредни. Финальный психологический батлл протагониста с ним это в полной мере показывает. А является ли флешбеки вынужденной мерой, чтоб показать Валентайна как доброго? Думаю нет. А какой смысл было в заблуждении читателя? Так же неизвестно.
Акт 3 - Концовка Это финальный акт, в который я решил сделать микс из первых двух, развив идею и добавив полномерное видение моей точки зрения насчёт этой работы. Прошлый акт больше выглядит как плюс, не находите? Вроде делает персонажа более глубоким.. В чём критика? На самом деле я особо и не старался уничтожить главного антагониста, а лишь отдать должно Араки за годную идею создать неоднозначного персонажа для читателей. Выстрел Джонни создаёт базу для дальнейшего поспешного слива Валентайна.
И если вы ожидали, что я вновь растолкую вам ответ на поставленный вопрос, то в этот раз этого не будет.
Герои часто выкрикивают странные фразы и не совсем адекватно реагируют на происходящее, сражаться им порой приходится с опорой линии электропередач или Ван Гогом, а некоторые моменты никакими сверхспособностями объяснить не получится. Но «Невероятные приключения ДжоДжо» — это редкий случай, когда дополнительные объяснения стали бы лишними. Манга работает на уровне чистых эмоций, пытаясь не просто удивить, а эпатировать и вызвать шок. И у Араки получается уже много лет не сбавлять обороты. Почему аниме по Stone Ocean вызвало такой хайп? Каждую часть «ДжоДжо» ждут по своим причинам, ведь все они отличаются друг от друга.
И в чём-то шестая часть превосходит все остальные вместе взятые. Самое очевидное нововведение «Каменного океана» — в главной роли здесь девушка. И вообще, почти все ключевые герои в шестой части женского пола. Араки и раньше стремился изображать женщин в своих работах решительными и отважными, но редакторы манги были против выведения женских персонажей на первый план. Потому долгое время Араки приходилось ограничиваться героинями вроде Лизы Лизы во второй части и Юкако в четвёртой, которые могли дать отпор любым врагам, но в основном служили лишь поддержкой основному составу. Однако в начале 2000-х, когда стартовала публикация Stone Ocean, в Японии пошла мода на сильных героинь, и Араки всё-таки позволили поставить девушку в центр повествования. Так и появилась Джолин Куджо.
Выделяется «Каменный океан» и своими битвами. Концепция стендов, которую Араки развивал с третьей части, достигла пика в пятой, а в шестой подалась в совсем дикие дебри. Потому способности героев и злодеев в предстоящем аниме будут совершенно безумными. Вас ждут битвы с использованием фэн-шуя, переосмысление апории «Ахиллес и черепаха» и превращение людей в улиток, подозрительно напоминающее о хоррор-манге Дзюндзи Ито «Спираль». Некоторые сражения из-за слишком необычных способностей стендов вообще скатываются в сумбур, но запомнятся они вам наверняка. А главная особенность шестой части — её концовка. Она в корне отличается от финалов предыдущих частей, да и от концовок большинства манг в принципе.
Неподготовленные зрители явно будут шокированы. Нажмите, если не боитесь спойлеров! Главный злодей «Каменного океана» Энрико Пучии ищет способ «достигнуть Рая». Раньше он стремился к этой цели вместе с Дио, пока того не убил Дзётаро и не забрал дневник Дио с секретами доступа к Раю. Большую часть сюжета Пуччи готовит всё необходимое, а Джолин с товарищами пытаются ему помешать — но безуспешно. В финале Пуччи «прокачивает» свой стенд и получает способность ускорять время. Это позволяет ему постоянно «перезагружать» Вселенную, из-за чего история человечества начинает повторяться снова и снова в мельчайших подробностях.
Для Пуччи и Дио это и есть «Рай»: когда каждый человек знает всё о своей судьбе, помешать течению которой он не в силах. Благодаря новым способностям Пуччи заодно убивает и Джолин почти со всей её командой. Выжить удаётся лишь мальчику Эмпорио. Пуччи хочет убить его в тюрьме, с которой и началась история шестой части. Но Эмпорио всё-таки побеждает злодея с помощью чужого стенда, способного управлять погодой. А поскольку именно Пуччи с его стендом Made in Heaven был осью ускорения времени и предопределённости судьбы, Вселенная перезапускается вновь, чтобы теперь пойти в совершенно новом направлении, о котором не может знать никто. Заодно финал подведёт историю к седьмой части — Steel Ball Run, которую считают чуть ли не лучшей во всей франшизе.
Некоторые фанаты ожидают именно её с самого первого сезона. А ведь есть ещё спин-оффы, примечательные романы от известных авторов, видеоигры «королевская битва» по «ДжоДжо», как вам такое? Назвать «ДжоДжо» идеальным произведением нельзя: манга страдает от сценарных проблем, а в аниме порой сильно падает качество анимации. Только вот умом разбирать эту серию совершенно не хочется.
Ведь он лишь убил валентайна, труп не юзал Джонни освоил бесконечное золотое вращение. Это всё. Похожие вопросы.
Невероятное приключение ДжоДжо
- Steel Ball Run
- ЖоЖная РЕакция на {} СТРАННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЖАЙРО С ДЖОННИ и ЖОСКЕ С ДЖОТАРО || Запомни Меня
- Edit links
- «Невероятные приключения ДжоДжо» как феномен стиля и пафоса | Аниме | Мир фантастики и фэнтези
- Steel Ball Run — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Идеи на тему «Джайро и Джонни» (550) | приключение, аниме, рисунки
«Невероятные приключения ДжоДжо» как феномен стиля и пафоса
Главные герои, Джайро Цеппели и Джонни Джостар, принимают участие в гонке, преследуя каждый свои цели, но вскоре выясняют, что гонка на самом деле была организована Фанни Валентайном, президентом США. Джайро Цеппели, который берёт на себя почти столько же времени, сколько и Джонни. Джонни и Джайро беззаботно отдыхают в объятиях друг друга.