Открывайте фото, читайте посты moto_drom прямо в браузере без скачивания сторонних приложений. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. Дром Хакасия мотоциклы. эндуро Хакасия #эндуро #enduro #2023 #мото #motovlog #мотоциклы #shortsПодробнее.
Что еще почитать
- мото дром - Находка, Приморский край, Россия, 14 лет на Мой Мир@
- В Чебоксарах покатушки по замёрзшему руслу реки на мотоциклах | Дром: Объявы, отзывы, видео
- Популярное
- В Хакасии мотоцикл взял на таран иномарку
- Дром мотоциклы
Народный авто-мото-дром
Добро пожаловать на канал Дром (24541266) на RUTUBE. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. Фото: Мотоцикл Урал 750 кубов. Объявления о продаже мотоциклов, снегоходов, вездеходов, квадроциклов, мопедов и скутеров бу и новых в Республике Хакасии на КупиПродай.
Дром мото забайкальский - фото сборник
Не появится, скорее всего и экземпляров из фильмов , но организаторы надеются, что представленная на шоу техника заинтересует посетителей. Фото: Nota Bene.
Авария в Абакане на мотоцикле. Лес мото Камчатка. Дром Камчатка мото. Мотоциклы в Нерчинском -заводе. Японский мотоцикл в Абакане Хакасия. ДТП Абакан мотоцикл в 4 машины. Немецкие байкеры в Хакасии фотографии в. Мопед Альфа спортбайк.
Мопеды Хакасия. Дром мото Хакасия. Мото 19 Абакан. Мотоциклы в Хакасии купить для девушек. Ирбис ВР 1. Irbis VR-1 рама. Глушитель на Ирбис VR 1. Мотоциклы в Кызыле. Мотоцикл Урал турэндуро. ИЖ Планета 5 эндуро турист.
ИЖ тур эндуро. ИЖ Планета туристический эндуро. Мотоциклы в Усть Уде. Мотоцикл Енисей. Мотокросс Абакан. Мотокросс Хакасии. Квадроцикл Урал-Хантер. Путешествие на квадроциклах. Квадроцикл походный. Новый ИЖ мотоцикл 2021.
Новый мотоцикл ИЖ кортеж. Мотоцикл ИЖ новый 2020. Новый ИЖ 2018 мотоцикл. Питбайк 750 кубов. ТТР 750 кубов. Мотоцикл 150 кубов Ирбис питбайк сбоку. Мотосезон в Хакасии. Слет байкеров 2022 в Хакасии на беле. Байкеры на дороге. ДТП Черногорск мотоциклист.
Авария в Черногорске на мотоцикле. Квадроциклы Сокол Чемал. Квадроциклы Алтай Каракольские. Мультинские озера на квадроциклах. Квадрики Архыз. Харлей Дэвидсон в горах. Путешествие на мотоцикле по России. Мототуризм по России. Мотоцикл на серпантине. Квадроходы atv.
Иркутский квадроцикл. Нерюнгри на квадроциклах. Дром квадроциклы Иркутская. Г Саяногорск Республика Хакасия. Майна Хакасия. Минусинск Хакасия. Охотники Абаза Хакасия. Продажа мотоциклов Абакан Хакасия.
Несовершеннолетний водитель оказался бесправником. В результате ДТП, у водителя мотоцикла диагностировали травмы головы и ушиб мягких тканей.
Приезжаю на поезде в Красноярск, оставляю рюкзак в камере хранения. Фотаюсь на привокзальной площади и налегке направляюсь в краеведческий музей. Фасад здания музея встретил архитектурой и рисунками в египетском стиле! Внутри музей тоже не разочаровал, экспозиции на трех этажах, среди них убежище из костей мамонта и шкур, скелет мамонта, скелет динозавра, судно Ермака и много чего еще интересного.
Впечатлений вал, давно мечтал тут побывать, по традиции покупаю пару магнитов и маленьких сувениров и возвращаюсь на вокзал за рюкзаком. По пути на вокзал пробежался по красивым местам центра города, Красноярск оставил о себе только положительные впечатления. От вокзала до склада ТК, где я заберу мотоцикл, около километра, но я там почти бежал. Сегодня у меня в планах доехать до Ивановских озер.
Спешно распаковываю мот, экипируюсь, уже не терпеться поехать, а тут еще работник ТК в красках рассказывает о тех местах, куда я и собираюсь…… Ну все, поехал! До чего же яркие и противоречивые чувства испытываешь на первых метрах путешествия! Однако эмоции чуть в сторону, внимание и осторожность берут верх, ведь для начала нужно выехать из незнакомого города. Еду по яндекс картам в режиме подсказок через наушник, смартфон в кармане, а то пропялюсь все путешествие в этот экранчик…… В течение всего пути пользовался в основном картой и дорожными указателями, к помощи яндекс карт прибегал только при проезде городов и крупных развязок.
Тем временем я выехал из Красноярска и проехал Дивногорск. Сооружение впечатляет, сколько же тысяч тонн воды держит эта стена. После моста дорога живописно петляет в лесу по невысоким горам, на некоторых участках дороги идет ремонт, так доезжаю до отворота на Балахту и заезжаю на заправку. От Балахты до Ужура дорога идет по лугам и полям, запах непередаваем!
А еще дорога ровная, прямая, и почти нет машин -просто загляденье! От Ужура до Копьево ничего особенного, разве что машин на дороге больше. Так бы я и ехал до Приискового припеваючи, если бы за 75 км до него не закончился асфальт, и не началась гравийка, да еще темнеть начало. На ночевку остановился около заправки советских времен, распаковываюсь, как же это муторно, когда три года никуда не ездил.
Вокруг палатки хаос из вещей, внутри тоже, дождик накрапывает, лучше лапши быстрого приготовления и печенья к чаю ничего не придумал. Лег спать, и долго не мог уснуть…… Че то, как то вроде середина июля, типа тепло должно быть и днем и ночью, а ни фига, на протяжении всего маршрута было холодно периодически в любое время суток. День 2. Утром замерзший, варю завтрак и попутно собираюсь.
В очередной раз убеждаюсь, что прям строго ехать по графику никак не получается наивный паренек за 30 , решаю ехать по кайфу. Выезжаю, на первых километрах еду без эмоций, типа не второй день еду, а второй месяц. Дорога идет вдоль реки меж небольших гор, кое где виднеются скалы, но снега еще не видно. Въезжаю в Приисковый, название поселка говорит само за себя, ничего особенного, есть несколько гостинишек разного уровня для отдыхающих, а также пункт проката снегоходов и квадриков.
Уточняю дорогу до палаточной стоянки около Ивановских озер у местных и направляюсь туда. Вот отсюда рельеф дороги становится очень интересным, местами крупные камни вперемежку с ручьями как поперек так и вдоль дороги заставили поднапрячься, походу подниму я свой скил в этом путешествии. Приближаюсь к поляне с множеством палаток, и решаю проехать подальше, чтобы меньше идти. У первой же палатки узнаю, что нужно проехать четыре брода а, ерунда какая….
Не подаю удивленного вида, и сходу проезжаю первый брод, переднее колесо на камнях прыгает в разные стороны, проезжаю второй. Насквозь проезжаю небольшой палаточный городок, на лицах людей вопрошающее удивление, дело в том, что отсюда к Ивановским озерам принято ходить пешком или ездить на джипах, а я че, я же на эндуро! Успешно преодолеваю еще два брода и начинаю подниматься по дороге к озерам. Колеи, ямы, камни и все время вверх, меня спасло то что грунт был сухой, так бы и не поднялся.
Пришлось немного попотеть, но оно того стоило, такие контрасты! Снег и зеленая растительность на крутых берегах нижнего озера, в него водопадом стекает вода из верхнего, а верхнее питается от таяния снега. Там надо побывать! Описывать словами такую красоту бесполезно, да и фото-видео не то, сами знаете.
Походив и пофотавшись около часа, возвращаюсь к мотоциклу, потихоньку одеваю экип и оглядываюсь по сторонам, пора снова за руль. Обратно до Приискового доехал проще и быстрее, хотя преодоление бродов на второй раз не стало скучным. От Приискового возвращаюсь до Копьева, а от него беру курс на Абакан проездом через озеро Шира. Туимский провал решил не смотреть изначально при планировании поездки, как то не впечатлил сразу.
Пока еду периодически в разных местах в поле вижу старинные каменные плиты высотой до метра, и расставленные группами в определенном порядке, вот так просто, без всяких туристических вывесок, шлагбаумов, хотя не везде конечно. Озеро Шира неприметно, с виду как сотни других степных озер. В седьмом часу вечера заехал в Абакан. Созвонился с Максом, он согласился меня приютить.
Встретились в городе и поехали домой, а дом у него просторный, с большим гаражом -почти байкпост. В очередной раз убедился в том что гармония есть, когда увидел в доме двух маленьких детишек, и узнал, что у жены Макса свой отдельный мотоцикл. В разговорах за ужином время пролетело быстро, как всегда, пора и на боковую. День 3.
На следующее утро Макс проводил меня на машине до центра города, и поехал на работу, а я на рынок за новой лампой фары, старая вчера сгорела. Да вот заменю я ее только через пару дней……. Дальше я направился в Хакаский краеведческий музей, который не удивил, но каменные изваяния впечатляют! Еще, в музее начала сильно болеть голова, выпил таблетку кеторола, и потихоньку поехал до Саяно —Шушенской ГЭС.
До Саяногорска дорога по равнине, ничего интересного, а вот от Саяногорска до ГЭС идет серпантин между горами и водохранилищем. Заезжаю на парковку около смотровой площадки, хожу, смотрю, фотаюсь, но как-то не впечатляет. Смотровая находится очень далеко от стены плотины, из-за этого не удается соизмерить величину этого грандиозного сооружения, Красноярская ГЭС показалась гораздо массивнее.
Соревнования по мотокроссу пройдут в Хакасии
Мотоцикл Минск 125 1998. Дром Чита мотоцикл Минск. Мотоцикл Минск Хатико. Дром база мотоциклы. Матацыкол из рук вента2.
Мотоциклы Могойтуй. Мотоциклы Нерчинск. Альфа 110 эндуро. Альфа с мотором 250 кубов.
Альфа оффроад 125 кубов. Альфа Евротекс 110. Мотоцикл ИЖ штрафстоянки. Моторазбор ИЖ.
Штрафстоянка ИЖ Планета 5. Моторазбор ИЖ Планета 5. Рейсер 110 Кобра. Мотоцикл Кобра 110 кубов.
Мотоцикл рейсер Кобра. ПТС мотоцикла рейсер РС 110 кубов. Racer rc50 Alpha 2015. Альфа Racer 125.
Альфа rc50 Racer 2015. Мопед Альфа рейсер 50 кубов. ИЖ Планета 5 Чита. Планета 5 в Чите.
Мотоцикл в Чите 5 Планета. Мотоцикл Урал цвет мурена. Урал зеленый. Урал зеленого цвета.
Урал мотоцикл жёлтый ммз750. Мотоцикл Урал оранжевый. Урал с коляской. Мотоцикл Урал оранжевый Раптор.
Racer Nitro 250 2013. Racer Nitro 250 Stunt. Racer Nitro 250 черный. Racer Nitro 250 бак крышка.
УАЗ перевернулся в Забайкальском крае. Рейсер Скай 250 кубов. Sky рейсер 250. Рейсер 2017.
Рейсер Скай мокрая пыль. Как написать объявление о продаже мотоцикла. Как найти продажные мотоциклы. Реклама продажи мотоциклов.
Пример объявления о продаже мопеда. Рейсер муравей 200. Мотороллер муравей рейсер. Racer Muravei rc200zh подшипник вилки.
Дуги на Орион 125. Орион Иркутск мотоциклов. Мотоцикл Иркутской области. Мототехника Иркутск 125 кубов.
Briar Streetfire 250. Мотоцикл Briar Streetfire 250. Бриар стритфаер 250. Бриар 250 кубов.
Мото в Шилки. Мотоциклы продаются в Шилке. Восход 1997 3м. Мотоцикл Восход 1997.
Восход 3м,г. Рейсер Альфа 72 куб.
Ямаха 200 кубов.
Yamaha 200 мотоцикл. Ямаха 200 кубов Старая. Yamaha 90 мото.
Мотодром Сочи. На мотоцикле мотодром. Мотодром Сочи Олимпийский парк.
Дром мотоциклы. Мото дром ру. Сузуки мотоциклы дром.
Дром мото Алтайский край. Японские мотоциклы дром. Городской мот 250.
МВ 70050 мот. Драг мотоциклы. Спортивные мотоциклы 1000000 лошадиных сил.
Спорт мотоциклы без прав. Трофи 2014 мотоциклы. Хонда Цивик мотоцикл 600 кубов.
Дром мотоциклы Хонда. Скоростные мотоциклы дром. Suzuki Bandit 750.
Suzuki GSF 750. GSF 750 Bandit. Сузуки GSF 750 бандит.
Yamaha XVS 1300 Stryker. Авто ру мото. Кофры на Хонда cb750.
Honda CB 750 кофры. Багажник Honda cb750. Багажник Хонда CB 750.
Harley Davidson Drom. Дром мототехника. Китайский мотоцикл 250 походит на Харлей спортстер.
Дром байки. Harley Davidson Fatboy 2015. Harley-Davidson fat boy 2015 года.
Harley Davidson Fatboy 2017. Harley Davidson fat boy 2017. На мотоцикле в Олимпийском парке.
Мотодром Сириус. Дром база мотоциклы. Дром Томск мото.
Дром мото Фердинанд 777. Briar Streetfire 250. Мотоцикл Briar Streetfire 250.
Бриар стритфаер 250. Бриар 250 кубов. Мотоцикл в Хакасии.
Моторынок в Абакане. Электро мотоциклы в Абакане. Мотоциклы в Красноярске ото.
Yamaha YZF r1 1999. Yamaha YZF-r1 красный. Ямаха YZF r1.
Yamaha r1 1999 Red. Мото Братск. Дром Братск мото.
Дром мото Азов.
Продается мотоцикл Honda Shadow VT500, 1989 года, в полном порядке на ходу. С лобовым-ветровым стеклом и боковыми сумками. Абакан Мотороллер Вятка электрон 13 200 руб.
Мопед- 6000 руб. Пригорск Suzuki GSX 1400, бу 231 000 руб. Ищу нового хозяина для ПЫЧа.
Мото рейсер нитро 250кб. Ирбис Nitro 200. Рейсер нитро 200 спорт. Рейсер нитро 200 с форой от Ирбис. Ducati Monster девушка. Девушка угнала мотоцикл. Ducati Monster 1993 и телки.
Ducati Monster 1992 и телки. Выставка мотоциклов в Японии. Мотоцикл Токио. Выставка японских автомобилей в Москве. Урал в Японии. Мотоцикл горный дром. КХ 125 дром мотоцикл. Дром Приморский край мотоциклы. ИЖ 7 108 Планета 5. ИЖ Планета 7.
ИЖ Юпитер Планета 7. Мотоцикл ИЖ Планета 7. Мото парк Камчатка. Баннер Экспедиция на мотоциклах. Защита АКБ на мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал IMZ-8. Защита АКБ мотоцикла Урал хром. Боковые щитки на мотоцикл Урал. Honda DN-01. Honda dn01 автомат.
Honda dn01 габариты. Honda DN-01 задний тормоз. Мото в Шилки. Дром Шилка мото. Шилка мото магазин. Недорогие мотоциклы город Шилка. Урал 300 мотоцикл. Мотоцикл Урал 2022 темно серый. Мотоцикл Урал 2021. Мотоцикл Урал УМЗ.
Ява 631. Альфа мотоцикл Ява. Мотоцикл Ява,на Юле. Объявление о мотоциклах. Мотоциклы Камчатка. Мотоцикл в Петропавловске Камчатском. Чезет 450 кубов. Питбайк Чезет 250 кубов. Самый мощный кроссовый мотоцикл 500 кубов. Белый кроссовый мотоцикл.
Suzuki Hayabusa 2008. Мотоцикл Хаябуса 2008. Хаябуса мотоцикл 2000. Хаябуса 600 мотоцикл. Мотоциклы в Хабаровске. Мотоциклы в Хабаровске дром. Мотоцикл для 16 лет. Гроб с мотоциклом. Harley Davidson прицеп для мотоцикла. Гроб на колесах мотоцикл.
Гроб в виде мотоцикла. Сузуки 600 кубов. Сузуки спорт турист 600 кубов. Suzuki RF 250. Сузуки 400 кубов. Мотоциклы в Чите.
Мотоциклы в Республике Хакасия
Узнавайте новости первыми! Закажите мотоциклы с доставкой – купите мотоциклы в интернет-магазине X-MOTORS! В продаже мотоцикл в республике Хакасия! Мотоциклы из Японии, Китая, США и других стран.
Дром — Цены на машины
Перейти в канал Дром: Объявы, отзывы, видео. Продам мотоцикл днепр с коляской на ходу 6 вальтовый. Добро пожаловать на канал Дром (24541266) на RUTUBE. Строительство авто и мото трассы, картинг трассы, а также строительство бокса для хранения и ремонта техники. Мото дром Подборка САМЫХ УМНЫХ водителей #929 Самый Мощный ИЖ в Мире.
Дром мото - фотоподборка
У него взята кровь на определение наличия алкоголя в крови. Известно, что водитель "Нивы" не был пристегнут ремнем безопасности, не имеет права управление транспортными средствами, а также уже привлекался к административной ответственности за езду в пьяном виде. Решается вопрос о привлечении к ответственности за повторное управление в состоянии опьянения по ст.
Yamaha V-max 1700 750 000 руб. Круглый год хранится в теплом гараже. Пробег на данный момент 15 т. Тупые вопросы и свои цены оставьте при себе.
Звонить и писать только если есть конкретный интерес, экономьте ваше и мое время. Абакан Мотосани 26 000 руб. Мотосани для рыбалки. Мотосани дают возможность активного передвижения, когда другой техники особо нет. В более снежные времена, как правило глухозимье-езда по тропам или по целине с глубиной снежного покрова в среднем до 10 см Состояние: новое.
Они были без мотошлемов и защитной экипировки. Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства происшествия. Один из молодых людей получил травмы. На момент публикации новости получить комментарий о его состоянии в пресс-службе Минздрава региона не удалось. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
До чего же яркие и противоречивые чувства испытываешь на первых метрах путешествия! Однако эмоции чуть в сторону, внимание и осторожность берут верх, ведь для начала нужно выехать из незнакомого города. Еду по яндекс картам в режиме подсказок через наушник, смартфон в кармане, а то пропялюсь все путешествие в этот экранчик…… В течение всего пути пользовался в основном картой и дорожными указателями, к помощи яндекс карт прибегал только при проезде городов и крупных развязок. Тем временем я выехал из Красноярска и проехал Дивногорск. Сооружение впечатляет, сколько же тысяч тонн воды держит эта стена. После моста дорога живописно петляет в лесу по невысоким горам, на некоторых участках дороги идет ремонт, так доезжаю до отворота на Балахту и заезжаю на заправку. От Балахты до Ужура дорога идет по лугам и полям, запах непередаваем! А еще дорога ровная, прямая, и почти нет машин -просто загляденье! От Ужура до Копьево ничего особенного, разве что машин на дороге больше. Так бы я и ехал до Приискового припеваючи, если бы за 75 км до него не закончился асфальт, и не началась гравийка, да еще темнеть начало. На ночевку остановился около заправки советских времен, распаковываюсь, как же это муторно, когда три года никуда не ездил. Вокруг палатки хаос из вещей, внутри тоже, дождик накрапывает, лучше лапши быстрого приготовления и печенья к чаю ничего не придумал. Лег спать, и долго не мог уснуть…… Че то, как то вроде середина июля, типа тепло должно быть и днем и ночью, а ни фига, на протяжении всего маршрута было холодно периодически в любое время суток. День 2. Утром замерзший, варю завтрак и попутно собираюсь. В очередной раз убеждаюсь, что прям строго ехать по графику никак не получается наивный паренек за 30 , решаю ехать по кайфу. Выезжаю, на первых километрах еду без эмоций, типа не второй день еду, а второй месяц. Дорога идет вдоль реки меж небольших гор, кое где виднеются скалы, но снега еще не видно. Въезжаю в Приисковый, название поселка говорит само за себя, ничего особенного, есть несколько гостинишек разного уровня для отдыхающих, а также пункт проката снегоходов и квадриков. Уточняю дорогу до палаточной стоянки около Ивановских озер у местных и направляюсь туда. Вот отсюда рельеф дороги становится очень интересным, местами крупные камни вперемежку с ручьями как поперек так и вдоль дороги заставили поднапрячься, походу подниму я свой скил в этом путешествии. Приближаюсь к поляне с множеством палаток, и решаю проехать подальше, чтобы меньше идти. У первой же палатки узнаю, что нужно проехать четыре брода а, ерунда какая…. Не подаю удивленного вида, и сходу проезжаю первый брод, переднее колесо на камнях прыгает в разные стороны, проезжаю второй. Насквозь проезжаю небольшой палаточный городок, на лицах людей вопрошающее удивление, дело в том, что отсюда к Ивановским озерам принято ходить пешком или ездить на джипах, а я че, я же на эндуро! Успешно преодолеваю еще два брода и начинаю подниматься по дороге к озерам. Колеи, ямы, камни и все время вверх, меня спасло то что грунт был сухой, так бы и не поднялся. Пришлось немного попотеть, но оно того стоило, такие контрасты! Снег и зеленая растительность на крутых берегах нижнего озера, в него водопадом стекает вода из верхнего, а верхнее питается от таяния снега. Там надо побывать! Описывать словами такую красоту бесполезно, да и фото-видео не то, сами знаете. Походив и пофотавшись около часа, возвращаюсь к мотоциклу, потихоньку одеваю экип и оглядываюсь по сторонам, пора снова за руль. Обратно до Приискового доехал проще и быстрее, хотя преодоление бродов на второй раз не стало скучным. От Приискового возвращаюсь до Копьева, а от него беру курс на Абакан проездом через озеро Шира. Туимский провал решил не смотреть изначально при планировании поездки, как то не впечатлил сразу. Пока еду периодически в разных местах в поле вижу старинные каменные плиты высотой до метра, и расставленные группами в определенном порядке, вот так просто, без всяких туристических вывесок, шлагбаумов, хотя не везде конечно. Озеро Шира неприметно, с виду как сотни других степных озер. В седьмом часу вечера заехал в Абакан. Созвонился с Максом, он согласился меня приютить. Встретились в городе и поехали домой, а дом у него просторный, с большим гаражом -почти байкпост. В очередной раз убедился в том что гармония есть, когда увидел в доме двух маленьких детишек, и узнал, что у жены Макса свой отдельный мотоцикл. В разговорах за ужином время пролетело быстро, как всегда, пора и на боковую. День 3. На следующее утро Макс проводил меня на машине до центра города, и поехал на работу, а я на рынок за новой лампой фары, старая вчера сгорела. Да вот заменю я ее только через пару дней……. Дальше я направился в Хакаский краеведческий музей, который не удивил, но каменные изваяния впечатляют! Еще, в музее начала сильно болеть голова, выпил таблетку кеторола, и потихоньку поехал до Саяно —Шушенской ГЭС. До Саяногорска дорога по равнине, ничего интересного, а вот от Саяногорска до ГЭС идет серпантин между горами и водохранилищем. Заезжаю на парковку около смотровой площадки, хожу, смотрю, фотаюсь, но как-то не впечатляет. Смотровая находится очень далеко от стены плотины, из-за этого не удается соизмерить величину этого грандиозного сооружения, Красноярская ГЭС показалась гораздо массивнее. Немного разочарованный выезжаю в сторону парка Ергаки. Проезжаю с десяток километров и останавливаюсь на обед в придорожно-прибрежной кафешке. Обедаю на терассе с красивым видом на водохранилище, что немного компенсирует предыдущее огорчение. Дальше переезжаю на другую сторону водохранилища по Майнинской ГЭС, доезжаю до поселка Шушенское и выхожу на федеральную трассу М54. На одном из участков дороги ведется ремонт, тут я всех обгоняю с легкостью. Выехав на асфальт останавливаюсь, смазываю цепь, подъехал Павел из Красноярска на маленьком гусе, предложил помощь, сказал что тоже еде т в Ергаки. Мы договорились встретиться там, он сорвался дальше, я не спеша досмазал цепь, поговорил по телефону с женой и поехал. На подъезде к Ергаки дорога пошла в подъем, резко, именно резко похолодало, дальше начал появляться туман, заморосил дождик, как то не очень Ергаки встречает. Противолавинную галерею проезжаю в тумане с видимостью метров 10, машин нет, тишина, картинка- постапокалипсис.
Народный авто-мото-дром
Мотоциклист и его пассажирка погибли на трассе в Хакасии. Правоохранители проводят проверку. Прибывшие на место происшествия сотрудники правоохранительных служб установили, что пожилой водитель, находясь за рулем автомобиля Toyota Ractis, при выезде с второстепенной дороги не уступил мотоциклу Yamaha, и произошло столкновение. От удара иномарку выбросило на встречную полосу движения, где она остановилась.
Мопед абсолютно новый, все горит, едет 75, состояние идеальное, валит на заднем, по двигателю все отлично, заказывал с Японии, торг уместен.
В общем сел кайфанул и поехал Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: новое Черногорск Скутер 25 000 руб. Категория: мотоциклы и мототехника Боград Honda cbr900rr fireblade 210 000 руб. Продам легенду.
Тру мот. С доками. Все настроено и работает как надо.
Отчет о поездке на мотоцикле по Хакасии и Алтаю в июле 2019г. Приезжаю на поезде в Красноярск, оставляю рюкзак в камере хранения. Фотаюсь на привокзальной площади и налегке направляюсь в краеведческий музей. Фасад здания музея встретил архитектурой и рисунками в египетском стиле!
Внутри музей тоже не разочаровал, экспозиции на трех этажах, среди них убежище из костей мамонта и шкур, скелет мамонта, скелет динозавра, судно Ермака и много чего еще интересного. Впечатлений вал, давно мечтал тут побывать, по традиции покупаю пару магнитов и маленьких сувениров и возвращаюсь на вокзал за рюкзаком. По пути на вокзал пробежался по красивым местам центра города, Красноярск оставил о себе только положительные впечатления. От вокзала до склада ТК, где я заберу мотоцикл, около километра, но я там почти бежал. Сегодня у меня в планах доехать до Ивановских озер. Спешно распаковываю мот, экипируюсь, уже не терпеться поехать, а тут еще работник ТК в красках рассказывает о тех местах, куда я и собираюсь…… Ну все, поехал! До чего же яркие и противоречивые чувства испытываешь на первых метрах путешествия!
Однако эмоции чуть в сторону, внимание и осторожность берут верх, ведь для начала нужно выехать из незнакомого города. Еду по яндекс картам в режиме подсказок через наушник, смартфон в кармане, а то пропялюсь все путешествие в этот экранчик…… В течение всего пути пользовался в основном картой и дорожными указателями, к помощи яндекс карт прибегал только при проезде городов и крупных развязок. Тем временем я выехал из Красноярска и проехал Дивногорск. Сооружение впечатляет, сколько же тысяч тонн воды держит эта стена. После моста дорога живописно петляет в лесу по невысоким горам, на некоторых участках дороги идет ремонт, так доезжаю до отворота на Балахту и заезжаю на заправку. От Балахты до Ужура дорога идет по лугам и полям, запах непередаваем! А еще дорога ровная, прямая, и почти нет машин -просто загляденье!
От Ужура до Копьево ничего особенного, разве что машин на дороге больше. Так бы я и ехал до Приискового припеваючи, если бы за 75 км до него не закончился асфальт, и не началась гравийка, да еще темнеть начало. На ночевку остановился около заправки советских времен, распаковываюсь, как же это муторно, когда три года никуда не ездил. Вокруг палатки хаос из вещей, внутри тоже, дождик накрапывает, лучше лапши быстрого приготовления и печенья к чаю ничего не придумал. Лег спать, и долго не мог уснуть…… Че то, как то вроде середина июля, типа тепло должно быть и днем и ночью, а ни фига, на протяжении всего маршрута было холодно периодически в любое время суток. День 2. Утром замерзший, варю завтрак и попутно собираюсь.
В очередной раз убеждаюсь, что прям строго ехать по графику никак не получается наивный паренек за 30 , решаю ехать по кайфу. Выезжаю, на первых километрах еду без эмоций, типа не второй день еду, а второй месяц. Дорога идет вдоль реки меж небольших гор, кое где виднеются скалы, но снега еще не видно. Въезжаю в Приисковый, название поселка говорит само за себя, ничего особенного, есть несколько гостинишек разного уровня для отдыхающих, а также пункт проката снегоходов и квадриков. Уточняю дорогу до палаточной стоянки около Ивановских озер у местных и направляюсь туда. Вот отсюда рельеф дороги становится очень интересным, местами крупные камни вперемежку с ручьями как поперек так и вдоль дороги заставили поднапрячься, походу подниму я свой скил в этом путешествии. Приближаюсь к поляне с множеством палаток, и решаю проехать подальше, чтобы меньше идти.
У первой же палатки узнаю, что нужно проехать четыре брода а, ерунда какая…. Не подаю удивленного вида, и сходу проезжаю первый брод, переднее колесо на камнях прыгает в разные стороны, проезжаю второй. Насквозь проезжаю небольшой палаточный городок, на лицах людей вопрошающее удивление, дело в том, что отсюда к Ивановским озерам принято ходить пешком или ездить на джипах, а я че, я же на эндуро! Успешно преодолеваю еще два брода и начинаю подниматься по дороге к озерам. Колеи, ямы, камни и все время вверх, меня спасло то что грунт был сухой, так бы и не поднялся. Пришлось немного попотеть, но оно того стоило, такие контрасты! Снег и зеленая растительность на крутых берегах нижнего озера, в него водопадом стекает вода из верхнего, а верхнее питается от таяния снега.
Там надо побывать! Описывать словами такую красоту бесполезно, да и фото-видео не то, сами знаете. Походив и пофотавшись около часа, возвращаюсь к мотоциклу, потихоньку одеваю экип и оглядываюсь по сторонам, пора снова за руль. Обратно до Приискового доехал проще и быстрее, хотя преодоление бродов на второй раз не стало скучным. От Приискового возвращаюсь до Копьева, а от него беру курс на Абакан проездом через озеро Шира. Туимский провал решил не смотреть изначально при планировании поездки, как то не впечатлил сразу. Пока еду периодически в разных местах в поле вижу старинные каменные плиты высотой до метра, и расставленные группами в определенном порядке, вот так просто, без всяких туристических вывесок, шлагбаумов, хотя не везде конечно.
Озеро Шира неприметно, с виду как сотни других степных озер. В седьмом часу вечера заехал в Абакан. Созвонился с Максом, он согласился меня приютить. Встретились в городе и поехали домой, а дом у него просторный, с большим гаражом -почти байкпост. В очередной раз убедился в том что гармония есть, когда увидел в доме двух маленьких детишек, и узнал, что у жены Макса свой отдельный мотоцикл. В разговорах за ужином время пролетело быстро, как всегда, пора и на боковую. День 3.
На следующее утро Макс проводил меня на машине до центра города, и поехал на работу, а я на рынок за новой лампой фары, старая вчера сгорела. Да вот заменю я ее только через пару дней……. Дальше я направился в Хакаский краеведческий музей, который не удивил, но каменные изваяния впечатляют! Еще, в музее начала сильно болеть голова, выпил таблетку кеторола, и потихоньку поехал до Саяно —Шушенской ГЭС. До Саяногорска дорога по равнине, ничего интересного, а вот от Саяногорска до ГЭС идет серпантин между горами и водохранилищем. Заезжаю на парковку около смотровой площадки, хожу, смотрю, фотаюсь, но как-то не впечатляет.
Во время движения молодой автомобилист не уступил дорогу "Harley Davidson" под управлением 42-летнего мужчины, который двигался в попутном направлении без изменения траектории движения, в результате чего произошло столкновение транспортных средств.
В результате ДТП мотоциклист получил гематому левой голени и множественные ссадины. Пострадавший не госпитализирован.