Специалисты Додо Пиццы написали статью про базу знаний и запустили курс по созданию интерактивных элементов. Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon. В Базе знаний хранится вся история Додо! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Разработка системы Dodo IS началась сразу же, как и бизнес Додо Пиццы — в 2011 году. Компания «Додо пицца» займется развитием новых концепций в розничном бизнесе. Ставку планируется сделать на франчайзинговую платформу Dodo, состоящую из системы Dodo IS, контролирующую поставки, качество товара, обучения и прочего.
Додо ис база
Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Сеть пиццерий «Додо Пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника.
Как насчет бесплатной пиццы?
За время обучения, как я уже писал в соответствующем посте , многое осмысляешь. В частности, сформулировал для себя основные плюсы открытия пиццерии по франшизе «Додо Пицца». Стандарты и рецепты Очень классно, что этим занимается управляющая компания. База знаний и чек-листы Всем франчайзи «Додо Пиццы» предоставляется доступ к базе знаний. Это сайт с тысячами статей на различные темы, касающиеся как открытия, так и функционирования пиццерии. Например, как искать помещение для пиццерии, как должен выглядеть и что говорить вау-кассир, как правильно вести социальные сети и т. Кроме того, проработано множество чек-листов буквально на любой случай: приём и передача смены, ведение кассы, контроль чистоты и генеральная уборка, обслуживание детской комнаты, планирование запасов, нормы нагрева теста и т.
Цитирую: «В сердце нашего бизнеса — информационная система Dodo IS».
Животные на Вашем Экране 7 подписчиков Подписаться Федор Овчинников - предприниматель, основатель и совладелец «Додо пицца» — международной сети пиццерий, насчитывающей более 200 точек в 9 странах, самой быстрорастущей компании на российском рынке общепита. Автор популярного блога «Сила ума», в котором он честно и открыто рассказывает о своем бизнесе, и герой книги «И ботаники делают бизнес». По итогам 2016 года компания «Додо Пицца» стала крупнейшей сетью в России по количеству пиццерий.
В это же время некоторые франчайзи «Додо Пиццы» начали искать решения по автоматизации этого процесса.
Важная особенность сети — экспертность в вопросах автоматизации: «Додо» максимально автоматизируют свое производство и бизнес-процессы. Компания искала не просто надежных поставщиков IT-решения для работы в государственном сервисе «Меркурий», она хотела развиваться с теми, кто близок им по духу. Всего нужно было контролировать 400 пиццерий, исключить получение штрафов по гашению ВСД и освободить сотрудников от рутинной работы.
Были случаи, когда недобросовестные курьеры оставляли деньги за доставку себе.
Например, клиент заказывал пиццу с оплатой по карте, а потом расплачивался наличными. Курьер не отражал это в программе — там по-прежнему была указана оплата по карте. А наличные курьер забирал себе. Если в течение дня происходит несколько сотен доставок, отследить такие случаи вручную сложно.
Теперь можно сверить отчеты по эквайрингу сколько перевели за смену, по конкретному терминалу с информацией, которую указывают курьеры. Упростили учет расходов Сейчас расходы считаются один раз в месяц после инвентаризации. Проверяют, столько продуктов купили, сколько осталось — а разницу можно указать как расход. Согласовали эту схему с аудиторами и по их рекомендации составили два дополнительных отчета, которые подтверждают корректность списания материалов.
Интегрировали Телеграм и ИС Додо Для сотрудников Додо настроили интеграцию с Телеграм-ботами: данные из информационной системы Додо при использовании «1С:Бухгалтерии» автоматически передаются в чат-бот. Теперь в мессенджере руководителям приходят уведомления из информационной системы Додо: производительность, выручка, время приготовления. Уведомления приходят по расписанию, которое настраивает пользователь.
История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы»
- Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»
- Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС
- Додо ис персонал
- Эволюционный подход к обновлению продуктов. Новая главная страница «Базы знаний» Додо
Результаты подключения чат-центра в «Додо Пицца»
- Вкусная пицца для сотрудников
- БЛОГ КОМАНДЫ «ДОДО ПИЦЦА»
- Каким категориям сотрудников доступен ЛК
- Выручка пиццерий
- Форматы пиццерий
LeSS в Додо Пицце: эволюция или революция
B2B — Додо Пицца | Главная» Новости» Новости додо пицца. |
Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы» | Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме. |
Telegram: Contact @dodo_khv | Dodo Pizza часто называет себя ИТ-компанией. Дмитрий Павлов, директор по продукту Dodo IS, рассказывает подробности об устройстве системы и делится несколькими кейсами, когда все пошло не так. |
Улучшите опыт использования Додо с помощью наших полезных советов
База знаний Додо: полезные советы для успешного использования >> Азбука 1С | | У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков. |
«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей | Информационная система Dodo IS состоит из 44 различных сервисов, таких как Трекер, Кассы ресторана или Базы знаний и многих других. |
«Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников
«Додо ИС» — это «Скайнет» среди систем управления предприятием. Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Базе знаний Dodo Pizza. Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS? Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store. Смотрите 63 фотографии онлайн по теме база знаний додо. Смотрели сегодня База знаний Додо, Буклеты Додо пиццерии, Коллекция магнитов Додо пицца, Додо ИС, Додо пицца повесилась карикатура, Стандарты Додо пицца, Тех карты Додо пицца, Додо пицца, Схемы.
«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей
Додо тема для презентации. Додо пицца иллюстрации. Додо пицца меню. Додо пицца меню в пиццерии. Меню пиццерии Додо. Додо меню в ресторане. Пакет Додо пицца. Игрушки от Додо пицца. Подарочная карта Додо пицца. Бизнес модель Додо пицца. Структура компании Додо пицца.
Додо пицца Размеры пицц. Размеры пиццы в Додо. Диаметр пиццы. Додо пицца диаметр пиццы. Промокод Додо пицца 2022. Коды в Додо пицца 2022. Промокоды на Додо пицца 2022 Екатеринбург. Промокоды Додо 2022 Волгоград. Магниты Додо пицца. Додо пицца мерч.
Стикеры марки в Додо пицце. Коллекция магнитов Додо пицца. Приглашение на пиццу от Додо. Додо Постер. Додо севера. Додо офис лого. Додо пицца мобильное приложение. История заказов Додо пицца приложение. Приложение Додо пицца установить. Додо пицца начинки.
Пицца диабло Додо. Додо пицца в граммах. Додо пицца фудкорт. Додо пицца экраны. Додо пицца кассовая зона. Пицца экспресс. Раскраска Додо пицца. Додо детям. Рисунки Додо пицца детские. Организационная структура управления Додо пицца.
Организационная структура пиццерии схема. Схема принятия заказа. Додо пицца личный кабинет. Додо номер телефона. Додо is личный кабинет. Додо личный кабинет Додо. Приложение для заказа пиццы. Как оформить заказ в Додо пицца через приложение.
В ближайшее время компания планирует создать сеть «кебаб-хаусов», в которой с помощью мобильного приложения можно будет изменить рецепт шаурмы под себя.
Аналитики Knight Frank опасаются, что компания может столкнуться с нежеланием потенциальных участников подключается к единой облачной информационной системе и, соответственно, платить за это, помимо роялти. Также вызывает вопросы как будут учитываться различные технологические потребности профилей предпринимателей столь диверсифицированного портфеля франшиз. С другой стороны, на американском рынке есть несколько схожих примеров франчайзинговых систем и, если компания сможет доступно презентовать свое предложение рынку, то у проекта есть все шансы на успех", - пояснили в компании. Говоря о других бизнес-форматах, Овчинников отметил, что в его будущей сети доступных мини-отелей не будет администраторов - объектами можно будет управлять также с телефона.
Работа в Додо. Анкета Додо. Анкета соискателя Додо пицца. Анкета кандидата на работу Додо пицца. Цели Додо пиццы. Додо персонал ру. Маркетинговая стратегия Додо. Додо пицца цели организации персонал. Сколько можно заработать в Додо. Dodo админка менеджера. Додо пицца Новогорелово. Пиццерия в новых Ватутинках. Экран сборки заказа. Интерфейс сборки заказа. Интерфейс сборщика заказов. Франчайзи Додо пицца. Додо пицца франшиза. Франчайзинг Додо пицца. Роялти Додо пицца. Система Додо ИС. Стандарты Додо. Структура Додо. Додстер Додо пицца. Размер средней пиццы в Додо. Стартер Додо пицца. Додо пицца Киров меню. Додо пицца зарплата сотрудников. Зарплата в Додо пицце. Целевая аудитория Додо пицца. Структура Додо пицца. Додо презентация. Додо тема для презентации. Додо пицца иллюстрации. Додо команда. Менеджер Додо пицца.
Менеджер смены просматривает оставленные пожелания и использует их для составления полноценного графика для сотрудников организации. В персональном аккаунте для работников предусмотрено рабочее место с публичной страницей для каждого сотрудника. Там указаны его персональные данные, а именно ФИО и контакты для связи. Это полезно в том случае, если кто-то из работников не вышел на работу по болезни и его требуется заменить. Такое своеобразное рабочее место позволит менеджеру не заниматься поиском контактов. Вся информация будет видна после входа в персональный аккаунт. На сервисе каждый сотрудник может посмотреть, когда истечет срок действия медицинской и санитарной книжки. Это помогает облегчить задачу для менеджера смены по выявлению работников, которым нужно пройти проверку. Используя персональный профиль на сайте Додо ИС, сотрудники пиццерий отмечаются во время прихода на работу. Руководитель смены жмёт на кнопку с надписью «Открыть смену» возле конкретного работника, теперь он находится в распоряжении менеджера и направляется на одно из рабочих мест. Стоит заметить, что все работники ресторанов Додо являются универсалами.
LeSS в Додо Пицце: эволюция или революция
Для автоматизации мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Сайт: На сайте Додо Пиццы клиент может зарегистрироваться, указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки и даже наблюдать за тем, что происходит на кухне. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление на экране и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. В разделе «Профиль» клиенту доступна история заказов, сохраненных адресов, а также информация о его персональных бонусах программа лояльности.
Приложение должно интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое для каждой точки меню и зону доставки. В дальнейшем появились задачи по улучшению функциональных возможностей приложения и добавлению новых, например, таких как различные способы оплаты и заказ в зале. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру приложения, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане.
Со временем адаптировали приложение на iOS для слабовидящих. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin. Подробнее Приложение Додо пицца Задача: Первоначально стояла задача разработать и поддерживать приложение, через которое клиенты могли легко сделать заказ на доставку в любом ресторане Додо Пиццы с мобильных устройств.
Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию приложений с Додо ИС: после того, как клиент вручную указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента в приложении позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, получать персональные промо-предложения. Со временем добавляли новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, доставку до столика, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, чат с поддержкой, возможность оставить отзыв и чаевые курьеру.
По мере открытия Додо Пиццы в новых странах мы сделали его мультиязычным: не нужно каждый раз скачивать новое приложение, можно просто выбрать нужную страну и язык в настройках. Для перевода на другие языки мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Приложения: В любом мобильном приложении Додо Пиццы клиент может указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, написать в чат с поддержкой и оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки.
В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление в приложении и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе.
Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы. Разгружаем Трекер Главная проблема с трекером в том, что данные должны синхронизироваться между различными базами. Это же и главное его отличие от разделения Auth-сервиса, заказ и его статус могут изменяться и должны отображаться в различных сервисах. Мы принимаем заказ на Кассе Ресторана это сервис , он сохраняется в базе в статусе «Принят». После этого он должен попасть на трекер, где ещё несколько раз изменит свой статус: от «Кухня» до «Упакован».
При этом с заказом могут происходить какие-то внешние воздействия от Кассы или интерфейса Менеджера смены. Приведу в таблице статусы заказа с их описанием: Схема изменения статусов заказа выглядит так: Статусы меняются между разными системами. И здесь трекер не является конечной системой, в которой замыкаются данные. Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом. Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит.
Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую. Второй вариант уже интереснее. Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее. Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события. В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом.
То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу. Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами. К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений. На схеме показан переход заказа от Кассы Ресторана через Трекер, где он меняет свои статусы и отображение его на интерфейсе Заказы менеджера. Здесь это Касса Ресторана: На Кассе полностью готов заказ, и его пора отправить на трекер. Бросается событие, на которое подписан трекер.
Трекер, принимая себе заказ, сохраняет его в свою собственную базу, делая при этом событие «ЗаказПринятТрекером» и посылая его в RMQ. В шине событий на заказ уже подписаны несколько обработчиков. Для нас важен тот, который делает синхронизацию с монолитной базой. Обработчик принимает событие, выбирает из него значимые для него данные: в нашем случае это статус заказа «ПринятТрекером» и обновляет свою сущность заказа в основной базе. Если кому-то нужен заказ именно из монолитной таблицы orders, то можно считать его и оттуда. Например, такое нужно интерфейсу Заказы в Менеджере Смены: Все другие сервисы тоже могут подписаться на события заказа из трекера, чтобы использовать их для себя.
Если через некоторое время заказ берётся в работу, то его статус сначала изменяется в своей базе базе Трекера , а потом сразу генерируется событие «ЗаказВРаботе». Оно также попадает в RMQ, откуда синхронизируется в монолитной базе и доставляется другим сервисам. На этом пути могут быть разные проблемы, подробнее о них можно посмотреть в докладе Жени Пешкова про детали реализации Eventual Consistency в Трекере. Итоговая архитектура после изменений в Auth и Трекере Подводя промежуточный итог: изначально у меня была мысль упаковать девятилетнюю историю системы Dodo IS в одну статью. Хотелось быстро и просто рассказать об этапах эволюции. Однако сев за материал, я понял, что всё гораздо сложнее и интереснее, чем кажется.
Размышляя над пользой или её отсутствием от такого материала, я пришёл к выводу, что непрерывное развитие невозможно без полноценных летописей событий, развёрнутых ретроспектив и анализа своих прошлых решений. Надеюсь, что вам было полезно и интересно узнать про наш путь.
Решение В сентябре 2021 года компания edna запустила чат поддержки для «Додо Пиццы», который интегрирован с CRM, оформлен в фирменном стиле компании, имеет несколько языковых версий одного виджета, что актуально для международной компании. Для бизнеса чат-центр — решение для обработки всех обращений клиентов в цифровых каналах мессенджеры, соцсети, чаты, электронная почта с простой установкой, кастомизацией чата, интеграцией с CRM и чат-ботом, единой историей обращений, подробной аналитикой. Для руководителей контакт-центра это удобный инструмент мониторинга и источник необходимой отчётности.
А самые дальние заказы будут назначаться курьерам на авто. И в первые же дни тестирования словили просто цунами гневных сообщений. Автокурьеры за целый день отвезли по одному-два заказа, практически ничего не заработали. А велокурьеры буквально валились с ног, потому что не успевали развозить всю очередь валившихся заказов. Мы не такие злые, мы пластичные. Хоба — и сделали лучше! В итоге правила необходимо было срочно менять: пешие курьеры по-прежнему получали самые ближние заказы, велокурьеры получали заказы ближней и средней дальности, курьеры на авто получали заказы из всей зоны доставки пиццерии. И вот такое распределение уже работало! А что по метрикам? Мы хотели уменьшить время, которое пицца находится на тепловой полки.
Чем больше лежит заказ на полке, тем больше он теряет свои вкусовые качества. Но при этом мы не должны были отдавать больше сертификатов за опоздание, чем обычно, и скорость доставки не должна была увеличиться или увеличиться незначительно. Но при первых кратковременных тестах нам было не до бизнес-метрик: тогда стояла цель подтвердить работоспособность системы в принципе. На тестах система была под пристальным наблюдением: кто-то мониторит журнал логов, кто-то запросами к базе проверяет состояние заказов. А кто-то, находясь в пиццерии, заглядывает прям в мобилки курьеров. Любое отклонение фиксировалось непосредственно в моменте. Мониторим логи Первоначально мы выделили чисто технические метрики: количество обработанных системой заказов за единицу времени, хартбит Heartbeat сервисов, то есть грубо говоря, мы каждую секунду ждали сигнал от сервиса. И если пульс пропадал, то мы били тревогу. Постепенно мы делали систему стабильнее, и технические метрики перестали «стрелять». Тогда стали проявляться различного рода бизнесовые проблемы.
Например, однажды курьер пропустил назначенный на него заказ, а курьеры по кодексу чести стали подряд от него отказываться, чтобы заказ сделал круг и попал опять к первому курьеру.
«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции
Додо ис база знаний - фото сборник | Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. |
Додо ис касса - фотоподборка | Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. |
Платформа Додо Академия
У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков. Dodo IS это облачная система. Другими словами существует большая база данных, которая содержит всю необходимую информацию о бизнесе. Данные обновляются в реальном времени. Инспекторы пиццерии — это наша агентская сеть, которая помогает находить нарушения в пиццериях Додо Пиццы.