Сегодня в Международном детском центре «Артек» начался детский фестиваль «Алые паруса Артека».
85 лет Василию Лановому: 7 главных ролей в кино
Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм Алые паруса» (2024). Известные режиссёры и актёры поделятся с юными любителями кино секретами мастерства. На фоне прежних работ Птушко — а фильм «Алые паруса» стал седьмой картиной режиссера — экранизация одноименной романтической повести Александра Грина выглядела едва ли не обращением к реализму. «Алые паруса», вышедшие в прокат 7 июня 1961 года, закрепили за Василием Лановым амплуа романтического героя и дали старт карьере Анастасии Вертинской.
«Мосфильм» отреставрировал советскую кинокартину «Алые паруса»
«Алые паруса» снята на 35-миллиметровую пленку, и режиссер бесшовно соединяет художественные эпизоды с хроникой столетней давности. советский художественный фильм 1961 года в постановке Александра Птушко, ставший первой полнометражной звуковой экранизацией одноимённой повести-феерии Александра Грина. Режиссёр-постановщик проекта «Алые паруса-2020» Михаил Колпахчиев заявил, что мероприятие, признанное на мировой арене, уже давно вышло за рамки российских реалий. Специалисты киноконцерна «Мосфильм» отреставрировали фильм «Алые паруса», снятый по повести Александра Грина советским режиссером Александром Птушко. Трейлер №2 (русский язык) фильма Алые паруса. "Лучшим фильмом XXX Международного детского кинофестиваля "Алые паруса в Артеке" имени Василия Ланового стала картина "Одиннадцать молчаливых мужчин" режиссера Алексея Пиманова.
Как снимали фильм «Алые паруса»
В основе фильма лежит повесть Александра Грина «Алые паруса». Детский фильм, семейное кино, экранизация. Режиссер: Александр Птушко. В ролях: Анастасия Вертинская, Василий Лановой, Елена Черемшанова и др. История, придуманная замечательным писателем Александром Грином, похожа на сказку. Кроме того, зрители смогут увидеть историческую драму итальянского режиссёра Пьетро Марчелло «Алые паруса», снятую по одноимённой повести Александра Грина.
Алые паруса (2024)
Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм Алые паруса» (2024). Смотреть онлайн фильм «Алые паруса». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Сегодня в Международном детском центре «Артек» начался детский фестиваль «Алые паруса Артека». Драма, исторический, мелодрама. Режиссер: Пьетро Марчелло. В ролях: Луи Гаррель, Жюльет Жуан, Рафаэль Тьери и др. На 16-миллиметровую пленку запечатлены 20 лет из жизни Джульетты (Жюльет Жуан) — девушки до того тонкой душевной организации, что, кажется.
Мелодрама «Алые паруса» выйдет в российский прокат 7 марта
Картина Пьетро Марчелло "Скарлет" станет фильмом открытия секции "Двухнедельник режиссеров" Каннского фестиваля. Фильм имеет отношение к России в двух аспектах. Первое - сюжет "Скарлет" вдохновлен великим романом российского писателя Александра Грина "Алые Паруса". Второе - одним из продюсеров картины является Илья Стюарт.
Первое - сюжет "Скарлет" вдохновлен великим романом российского писателя Александра Грина "Алые Паруса".
Второе - одним из продюсеров картины является Илья Стюарт. Предоставлено Hype Film Драма снята на французском языке. Напомним, что итальянский режиссер Пьетро Марчелло выпустил в 2019 году экранизацию романа Джека Лондона "Мартин Иден".
Для вручения наград на сцену пригласили Александра Лойе, актера театра и кино, участника самых первых кинофестивалей в «Артеке». Под руководством опытных деятелей киноискусства киноотряды всех детских лагерей создали свои фильмы.
Кинофестиваль подарил артековцам много эмоций, счастья, радости, незабываемых впечатлений. Победителями проекта «Продюсерское кино» стали артековцы детских лагерей «Озерный» и «Хрустальный». Особенность кинофестиваля в «Артеке» — большое детское жюри, участниками которого стали все артековцы седьмой смены. Для объявления награждения фильма-победителя XXXI международного детского кинофестиваля «Алые паруса» имени Василия Ланового в «Артеке» на сцену пригласили режиссера театра и кино, Народного артиста России Андрея Алексеевича Соколова и директора международного детского центра «Артек» Константина Альбертовича Федоренко. Далее к артековцам со сцены обратился исполнитель главной роли в фильме «Чебурашка», Народный артист России Сергей Гармаш.
Традиционно в рамках фестиваля был реализован проект «Продюсерское кино». Для вручения наград на сцену пригласили Александра Лойе, актера театра и кино, участника самых первых кинофестивалей в «Артеке». Под руководством опытных деятелей киноискусства киноотряды всех детских лагерей создали свои фильмы. Кинофестиваль подарил артековцам много эмоций, счастья, радости, незабываемых впечатлений. Победителями проекта «Продюсерское кино» стали артековцы детских лагерей «Озерный» и «Хрустальный». Особенность кинофестиваля в «Артеке» — большое детское жюри, участниками которого стали все артековцы седьмой смены.
Для объявления награждения фильма-победителя XXXI международного детского кинофестиваля «Алые паруса» имени Василия Ланового в «Артеке» на сцену пригласили режиссера театра и кино, Народного артиста России Андрея Алексеевича Соколова и директора международного детского центра «Артек» Константина Альбертовича Федоренко.
Андрей Соколов, Анастасия Денисова, Наталья Гвоздикова открыли фестиваль «Алые паруса» в Крыму
В каждом из девяти лагерей "Артека" ребята сняли собственные короткометражные фильмы под руководством опытных представителей киноиндустрии. За семь дней детские съемочные группы прошли путь создания кино от написания сценария до пост-продакшн. Все лавры достались киноотряду детского лагеря "Речной". Его продюсер - актер Денис Бузин.
Ведь 1920-е — время покорителей неба, бум воздухоплавания. Смелые летчики на кажущихся смешными сегодня летательных аппаратах с огромным риском для жизни пробовали новый вид транспорта. У Марчелло получилось удивительно точное кино о любви, не только между молодыми людьми, но и между отцом-вдовцом и дочкой. Самые трогательные сцены фильма — минуты, когда Рафаэль мастерит очередную игрушку для Джульетты или настраивает пианино, чтобы девочка могла играть. Семью объединяет страшная травма — отец узнает, из-за чего на самом деле погибла его жена. Рафаэль верен супруге в высшем понимании этого слова, а потому неспособен полюбить второй раз. Внутреннее одиночество свойственно и дочери, и отцу, но в то же время, поскольку мир вокруг кажется им чужим и больше у них никого нет не считая мадам Аделины , они очень дружны и едины. Пьетро Марчелло, 2022 «Алые паруса» — идиллическое, но при этом честное и по-настоящему воздушное кино о мечтателях. Джульетта и Жан похожи и идеально подходят друг другу, потому что оба тянутся к новой жизни, хотят открывать дальние края, они внутренне свободны. Марчелло буквально несколькими штрихами удается передать светлость и полноту чувств, прорастающих между героями на фоне довольно мрачного послевоенного времени. Сегодня зачастую может показаться, что наивно говорить и снимать кино о мечтах. В нестабильное время трудно планировать будущее, а неисполнение задуманного приносит одно лишь разочарование. Но ведь кино всегда было побегом от реальности, оно дарило людям эмоции, которых может не хватать в серых буднях.
Но настоящий шторм в кадр тоже попал. Случилось это во время съемок в Пицунде. Сам Переверзев тоже свалился за борт, за ним тут же нырнул наш реквизитор. Мы думаем: «Вот мужик, молодец, артиста полез спасать! Мы долго потом смеялись! Ответственный работник рисковал жизнью не ради актера, а из-за реквизита. В сцене, которую снимали в тот момент, Лонгрен держал в руках корзинку». Факты, факты и только факты В первый год проката «Алые паруса» посмотрели 22,6 млн. В фильме снимали два парусника: «Альфа» — он сейчас находится при мореходном училище в Ростове-на-Дону, и «Товарищ» — в Херсоне. Ассоль была первою ролью в кино Анастасии Вертинской. У режиссера картины Птушко был такой громкий и звонкий голос, что на съемках он обходился без мегафона.
Когда с фронта вернулся отец Рафаэль Рафаэль Тьери , девчушка еще не умела разговаривать, но уже потеряла мать. Со временем воспоминания о бездыханных телах товарищей сменяют игры с дочерью, а оружие — стамеска в мастерской деревянного промысла. Пока Джульетта превращается в девушку, о каких французы пишут романсы, их семья по неопределенной причине становится изгоем.
Лучшим фильмом на «Алых парусах» стала лента «Одиннадцать молчаливых мужчин»
Во дворце Суук-Су бвла объявлена тема продюсерского кино: "Открывая новую эпоху детского кино. Версия 3. Так, например, актрисе театра на Таганке Полине Нечитайло досталось известное стихотворение "Зимнее утро" Александра Сергеевича Пушкина в стиле катастрофы; актер и режиссер Янис Политов читал "Узника" Пушкина в жанре мелодрамы; Антон Эскин представил на суд зрителя в жанре детектива детское стихотворение Ирины Токмаковой "Купите собаку". Было весело и необычно, каждый отряд смог оценить своего будущего продюсера. Каждая дружина собралась со своим наставником, чтоб обсудить свои маленькие секретики и технические возможности, ведь времени мало и уже 8 июля будет объявлен победитель и никому не хочется проигрывать. Вечером народный артист Сергей Гармаш специально приехал на большую Артек-Арену, чтоб представить всему лагерю нашумевший и самый кассовый фильм года "Чебурашка".
С любовью и радостью встретили народного артиста, долго не смолкали громкие приветствия, которые мешали артисту начать свое обращение, но заговорив, Сергей Леонидович подчеркнул, что несколько лет назад он уже был на кинофестивале "Алые паруса" в Артеке и такую энергетику трудно где-то ощутить еще, это настоящая энергетика, это настоящий задор. Время идет, жизнь наша меняется, появляется новое кино, новые технологии, новые взгляды и вот таким образом как-то постепенно вот этот Чебурашка, который много лет прожил, как герой мультфильма, перебрался на большой экран.
В полвторого-три ночи я была уже в вагончике на съёмочной площадке. Вставала ещё раньше, в 01:30 — ещё же доехать надо. Это у нас такие дневные смены были! Иногда они были вперемежку с ночными. Когда смена длится с 17 часов и до семи утра. Сложно так скакать в часах», — отметила она.
Это первая картина итальянского постановщика на французском языке. За свою работу Марчелло был удостоен награды Фестиваля европейского кино в Севилье. Как рассказал кинематографист Filmkrant, при создании ленты он вдохновлялся мюзиклами Жака Деми «Шербурские зонтики» и «Ослиная шкура», в которых оперетта представлена как форма кино. Автор портала Хьюго Эммерцель назвал картину захватывающим гибридом архивного кино, сказки и мюзикла. По его словам, фильм — не точная экранизация, а современная басня о взрослении и эмансипации героини. В центре сюжета — Джульетта, мечтающая увидеть большой мир и встретить прекрасного принца, который увезёт её далеко на алых парусах. Однажды летним утром судьба сталкивает её с лётчиком Жаном. Действие фильма разворачивается между 1919 и 1939 годами.
Чтобы скрасить напряжённые будни, герои заводят фейковые аккаунты в соцсетях.
Однажды, уже в подростковом возрасте, она Жюльет Жуан встречает в лесу неподалеку пожилую волшебницу с грязными спутанными волосами Иоланда Моро , которая предсказывает, что однажды на девушку с неба упадут алые паруса, что бы это ни значило. Вскоре Джульетта знакомится с летчиком Жаном Луи Гаррель , у которого в этих краях сломался самолет. Это большая европейская копродукция Италии, Франции и Германии. Среди продюсеров также есть хорошо знакомое имя — Илья Стюарт «Петровы в гриппе» , «Уроки фарси», «Стоп-слово» и «Казнь». Для итальянца Пьетро Марчелло это всего лишь второй игровой фильм после другой экранизации исторической книги — драмы «Мартин Иден».
Автор начинал свою карьеру как киноархивист и реставратор старых пленочных фильмов, поэтому он прекрасно знаком с историей мирового кино, в том числе и отечественного. Марчелло признавался в любви к картинам Киры Муратовой и высоко ценит российскую культуру в целом. Неудивительно, что его заинтересовала вроде бы не самая очевидная повесть Александра Грина. Итальянец перенес действие «Алых парусов» во Францию после Первой мировой, в то время, когда Грин писал произведение, но в Советском Союзе. У картины есть эпиграф из Грина: «... Пьетро Марчелло, 2022 Марчелло до «Мартина Идена» делал любопытнейшие документальные фильмы или необычные гибридные картины «Прекрасная и потерянная» и «Пасть волка» , совмещавшие художественные фрагменты и реальные события.
Итальянский выдумщик и экспериментатор всегда с большим уважением относился к изображению, и визуальная составляющая играет определяющую роль в его картинах. Это кино редкой красоты.
К началу съемок «Алых парусов» он был молодым, но уже довольно известным актером. На пробах 26-летний Лановой был настолько убедительным, что других кандидатур на роль Артура Грэя даже не рассматривали. Сын малограмотных крестьян, как ни удивительно, обладал врожденным аристократизмом и выглядел, как настоящий принц, поэтому в нем никто не сомневался. Меня уже знали и любили. И когда шел на пробы, я был уверен, что сыграю Грэя — это моя роль. Получился прекрасный фильм о верности мечте! А какая замечательная команда подобралась у Птушко! Впрочем, этой работой актер остался не вполне удовлетворен — по его словам, режиссеру не удалось до конца раскрыть всю глубину повести Александра Грина: «Он ее снял как сказку, а можно было как притчу, и тогда был бы фильм не для детей, а для взрослых».
Анастасия Вертинская в роли Ассоль Фото: kino-teatr. Когда уже была утверждена начинающая молдавская актриса, художник-постановщик Леван Шенгелия привел на съемочную площадку 16-летнюю Анастасию Вертинскую — ее вместе с сестрой Марианной и матерью Лидией Вертинской он случайно встретил на улице. С первого взгляда он понял, что перед ним — настоящая Ассоль. Однако режиссера убедить в этом удалось не сразу — девушка пришла в спортивных штанах и с короткой стрижкой, что совсем не соответствовало образу романтической героини. Но перед камерой произошло преображение — и Птушко не пожалел о своем выборе. Анастасия Вертинская в роли Ассоль Фото: crif.
Тридцать лет любви: в «Артеке» начался кинофестиваль, посвященный Василию Лановому
Фильм – АЛЫЕ ПАРУСА | Специалисты киноконцерна «Мосфильм» отреставрировали фильм «Алые паруса», снятый по повести Александра Грина советским режиссером Александром Птушко. |
Фильм Алые паруса (Франция, Италия, Германия, 2022) – Афиша-Кино | Праздник "Алые паруса" имеет непосредственную отсылку к советскому фильму с одноименным названием. |
Алые паруса (2022)
Фильм Алые паруса (2022) - полная информация о фильме | / Лучшим фильмом XXX Международного детского кинофестиваля «Алые паруса в Артеке» имени Василия Ланового стала картина «Одиннадцать молчаливых мужчин» режиссера Алексея Пиманова. |
«Алые паруса» и «Садко»: «Москино» приглашает на просмотр фильмов Птушко | «Алые паруса» — вторая экранизация в карьере итальянского режиссёра Пьетро Марчелло: после успешного переноса на экраны «Мартина Идена» (2019) Джека Лондона, он взялся переосмыслять русского неоромантика Александра Грина. |