Новости знание россии

Заместитель Министра науки и высшего образования РФ Константин Могилевский принял участие в круглом столе, посвященном вопросам применения новых технологий в археологии. Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Максут Шадаев заявил, что портал «Знание» планируют запустить в первом квартале следующего года. моя история» Встречаемся в ии на ВДНХ! В День российской науки, 8 февраля, традиционно стартуют конкурсы Всероссийского фестиваля НАУКА 0+, о которых мы и расскажем ниже. Лента новостей журнала «Наука и жизнь»: новости и события российской и зарубежной науки и техники.

Знаешь?Научи!

Российское общество Знание сегодня — Глобальный марафон «Знание. Первые» открыли на Всемирном фестивале молодежи. На выставке «Россия» прошел День детской цифровой. Минпросвещения России совместно с Российским обществом «Знание» реализует Всероссийский просветительский проект «», направленный на патриотическое и. Российское общество «Знание» ведет свою историю от советской общественной организации, основанной в 1947 году по инициативе представителей советской интеллигенции как. Новости науки и техники сегодня: научные достижения и открытия России и мира. Российское общество "Знание" и Сочинский РУДН смогут вести общие проекты. – Каким образом сообщества и ассоциации ученых России создают новые научные знания?

75-летняя история Общества «Знание» России

за отечественную науку. Новости науки и техники сегодня. Последние новости в области научно-технического прогресса. Самая актуальная подборка за сутки, неделю, месяц. Читайте наши последние новости в любой из этих социальных сетей! Новости российской науки, открытия и разработки российских ученых, космос, запуски ракет и спутников, создание новых лекарственных препаратов, новости медицины, разработка. Нынешняя Российская академия наук является восстановлением Российской академии наук, существовавшей в период с 1917 по 1925 год — которая, в свою очередь. Апр- 2024 Новости и события 0 комментариев. 25-26 апреля состоялась финальная игра Чемпионата России в формате «Что?

Тематический план проекта «Знание.Государство» на 2024 год

Лекторы трека Знание. Чехова, народный артист РФ Константин Хабенский. В рамках трека Знание. Министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко познакомит молодых ребят с высокими технологиями в отечественной медицине и расскажет о героизме врачей. Трек Знание. О вкладе молодых ученых в научные победы расскажет Председатель Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте РФ по науке и образованию, руководитель Курчатовского комплекса синхротронно-нейтронных исследований НИЦ «Курчатовский институт» Никита Марченков. Ломоносова Владимир Воеводин поделится информацией о том, что суперкомпьютеры могут делать для науки и бизнеса. Также в числе лекторов трека Знание.

Инновации генеральный директор технологической корпорации VK Владимир Кириенко. Член Общественной палаты, глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина поделится экспертным мнением, от кого и как важно защищать интернет. Президент Всероссийской федерации фиджитал-спорта, олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Никита Нагорный расскажет, почему функционально-цифровое двоеборье считается перспективным спортом новой эпохи. Председатель Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» Павел Савчук будет говорить, как в нашей стране ведется гуманитарная работа в ответ на глобальные вызовы. Генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский расскажет, как медиа борются за потребителей и какой контент самый востребованный.

Трансляции мероприятий "Новых горизонтов" в интернете набрали свыше 120 млн просмотров. Четвертый просветительский марафон общество "Знание" провело 31 августа - 2 сентября 2022 года. В центре внимания были темы: "Знание. Сила", "Знание. Сделано в России", "Знание.

Наследие России", "Знание. Экология", "Знание. Мы вместе". В ходе марафона выступили более 200 лекторов и наставников, в т. За три дня на площадках марафона прошло 120 мероприятий разного формата. Впервые просветительский марафон организации объединил школьников и студентов не только России, но и освобожденных территорий Украины. Его пять площадок и более 60 фан-зон были организованы впервые в восьми федеральных округах РФ объединили более 10 тыс. Параллельные онлайн-трансляции из студий набрали более 150 млн просмотров. Он прошел в Центральном манеже в Москве, а также на площадках в Архангельске, Екатеринбурге, Луганске и Пятигорске Ставропольский край. Первый день мероприятия, названный "Время действий", был посвящен политическому, экономическому и научному развитию страны.

Второй день, "Человек действующий", был сконцентрирован на актуальных направлениях для самореализации. Программа третьего дня, "Траектория карьеры", была посвящена возможностям молодежи в сегодняшней России. В ходе мероприятия опытом поделились почти 200 лекторов из России и зарубежья.

И там же стартовал и марафон общества «Знание». Можно увидеть и узнать много нового и интересного, причем из самых разных сфер. И открыть для себя перспективы и возможности. И такая доступность качественных цифровых госуслуг, как в России, есть только в считанных странах мира.

На картинке во врезе написано, что «в России не наблюдается интереса бизнеса к инвестированию в науку». Я бы сказал, что в России не наблюдается бизнеса как такового — это либо средний бизнес, который пока еще не сидит, либо заматеревшие и легализовавшиеся представители дикого капитализма, которые сами в 90-е продали станки с отжатых заводов на металлолом ради своих особняков и мерседесов, и ждать от таких персонажей заботы о науке как минимум странно. Нет, можно убедить такого отслюнить денег — на храм, или на салон красоты племяннице, или вот этим сумасшедшим ученым — им в целом все равно.

Но это не есть здоровое финансирование науки бизнесом. Кроме того, отмечу, что разнообразные модные коммерческие научные структуры, типа Сколтеха, обмазываются современной мебелью, мониторами и учебным оборудованием по самые брови. Но они представляют собой неких провайдеров знания — приглашают профессоров, организуют учебный процесс, но не являются научной организацией в полной мере. Это хорошо именно для образования, но не для науки, которая должна иметь базу в виде научной школы, преемственности научных направлений. Без этого работа наемных коллективов по грантовым проектам — это и есть те разрозненные, фрагментированные знания, о которых автор упоминал в абзаце про высшее образование. В России сложно начать делать исследование в аспирантуре по своей собственной теме. Я, честно говоря, не встречал аспирантов вчерашних студентов , готовых к грамотному изложению собственной темы и технически подкованных к оформлению ее в виде проекта, гранта, да даже собственной диссертации. Я тоже могу привести пример истории. История 1 Действующие лица: профессор, завлаб П , студент С. Пересказываю не дословно, сжато до сути.

П: Чем вы интересуетесь? С: Хочу делать искусственный глаз. Вот все делают матрицы, считывающие со зрительной коры, а я хочу со зрительного нерва, чтобы полностью интегрировать с нервной системой. П: Ну, это очень сложная задача, и с точки зрения материаловедения, отторжения материалов, и с точки зрения считывания сигнала. В России этим почти точно никто не занимается, ну спросите на всякий случай профессора Иванова. За рубежом интеграцией нейроинтерфейса и периферических нервов занимается группа Смита, и еще Джон Доу, и все. С: Ну да, ну я понимаю, но это очень интересно, я прям горю. Хочу сделать такое. П: А какая у вас специальность? Чем вы занимались?

С: Я занимаюсь компьютерным моделированием экономических процессов, экономический факультет. Ну вообще я понимаю как работают математические модели процессов. Думаю, смогу смоделировать как нервная система работает. П: А чем вы на дипломе занимались? С: Строили экономическую модель покупки товара. Допустим, вышел ноутбук, мы моделировали прогноз, сколько человек его купит. П: А к нам вам зачем? С: Ну я ничего не понимаю, ни как глаз работает, ничего в этом не понимаю вообще. Поэтому хочу у вас поработать. Чтобы понять.

Ну и скажите мне, что следует сделать с таким амбициозным «вижу цель, не вижу препятствий»? Здесь я совершенно на позиции «вредного профессора», что либо человек аспирант под чутким руководством по заданной теме, либо он проявил себя еще на магистерской, знает, что делает и имеет flawless план по своей кандидатской работе далее. В ситуации, когда срыв исследований по гранту грозит возвращением денег, а за малое количество защит могут и диссовет в институте разогнать — я бы не брал в аспирантуру наивных мечтателей и авантюристов. Понимаете, естественнонаучные исследования, а тем более фундаментальные — это работа с перераздутой задачей анализа , а не задачей синтеза, здесь нельзя прийти и скреативить. Слабая обратная связь Здесь — согласен, точнее, отсутствие этой связи. Собственно, как и с любой внутренней политикой, это спущенные сверху решения без возможностей как-то указать на их объективный вред. Тут принцип «разделяй и властвуй» сменили на «объединяй и властвуй», в смысле, лишить учреждения самоидентификации и упростить вертикальное управление. Это не влияет сейчас напрямую на жизнь выпускника или соискателя кандидатской степени, но сильно прессует науку в целом. Слабая культурная поддержка отечественной науки Как уже указали в комментариях к тому посту, автор смотрит немного не в ту степь. Научные фонды в России имеют собственные молодежные гранты.

Собственно говоря, никто не запрещает платить молодежи и из немолодежных проектов, а в большинстве прописано, что должно быть сколько-то молодых ученых такой же KPI есть и на возрастной состав нынешних НИИ, к слову. Разного рода федеральных патриотических междусобойчиков, где раздают друг другу грамоты за успехи в детской аэробике и раздачу микроволновок ветеранам, это и не должно касаться. Найти молодежную конференцию в России — не проблема, только приедь. Кстати, мне доводилось наблюдать на них старшеклассников-школьников, которых отправляют туда по вот таким молодежно-просветительским партийным разнарядкам. Без слез на это смотреть невозможно. Все, теперь по моему списку проблем. Финансирование и напряжение Про финансирование. Конечно, легко ныть, что денег мало. В заинтересованность бизнеса в отечественной науке я не верю — уже 30 лет крупный бизнес здесь основан на сиюминутных сверхприбылях, а вкладываться в технологии… штоэта. Проще за бугром готовое купить.

При этом в России действительно надо восстанавливать инфраструктуру — многие лаборатории в НИИ до сих пор выглядят именно так чуть не прослезился, когда смотрел , требуют современного оборудования это и до Крыма были миллионы рублей за единицу — и это, в общем-то, заботы государства. Пока что государственные программы выглядят так, что «этот кусок денег достанется только лучшим из лучших». Нет, цифры выигранных заявок выглядят красиво пдф. Я безуспешно пытался снова отыскать протокол отбора заявок, где солидные учреждения пролетали на десяток миллионов из-за того, что у них не сходились часы загруженности приборов, подсчитанные администрацией и самим ЦКП, отсутствия доверенности на замдиректора, подписавшего заявку, и прочей бюрократической дребедени. На сайте минобра по этому адресу 404. Вообще же, это не единственный пример давления государства на РАН. Явно это слишком самобытная, да еще и наполненная уважаемыми людьми структура, с которой приходится считаться, да и имущества в виде зданий институтов и приборной базы у нее очень много. Кое-где уже возникали имущественные споры на тему, что под учеными многовато дорогой московской земли.

75-летняя история Общества «Знание» России

Новости науки и техники в изобретениях и открытиях. Научные достижения России и мира. Кандидат фармацевтических наук, доцент кафедры органической химии, заместитель декана фармацевтического факультета ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России. Новости. Наука и технологии. Топ-5 открытий российской нaуки 2023 годa, которые могут изменить мир. Заместитель Министра науки и высшего образования РФ Константин Могилевский принял участие в круглом столе, посвященном вопросам применения новых технологий в археологии. Главные новости и события мира науки. Читайте последние новости науки на сайте РТ на русском. Открыл марафон по телемосту из Владивостока Владимир Путин.

Чего достигла наука России в 2023 году: магасайенс, квантовые нейросети и многое другое

Топ-10 рейтинга команд, победившие в общем зачёте получили памятные медали и подарки от Российского общества «Знание», а также настольную игру от партнера проекта «Hobby World» — крупнейшего российского издательства, производителя и дистрибьютора настольных игр. В сезоне 2023-2024 чемпионат организован Российским обществом «Знание» по лицензии правообладателя бренда «Что? Следите за нашими сообществами и принимайте участие в остальных проектах. Всем Знание.

В рамках выставки также запланирована обширная культурная, образовательная и деловая программа. На выставке появится в том числе павильон российского движения детей и молодёжи «Движение первых». Для гостей создадут интерактивное современное пространство. Залы будут посвящены достижениям России через отражение прошлого, настоящего и будущего.

Например, запланирован разбор тематических кейсов: лекторы будут рассказывать о реальных рабочих ситуациях и делиться профессиональным опытом. Кроме того, все желающие смогут получить индивидуальные консультации HR-специалистов, посоветоваться о выборе карьерного пути, изучить ситуацию на рынке труда. Еще один формат — нетворкинг-сессии, где молодые люди будут обмениваться мнениями и опытом о развитии своих личностных, деловых качеств. И конечно, в программу включены фан-встречи с блогерами, которые расскажут, как вести полезные блоги, проведут фото- и автограф-сессии. Уже во второй раз на марафоне Знание. Первые будет работать молодежная дирекция, где объединятся самые инициативные участники, обсудят ход программы и дадут честную обратную связь, чтобы организаторы лучше понимали реальные запросы молодежной аудитории. События марафона Знание.

Первые будет транслировать канал Знание. ТВ, созданный Российским обществом «Знание» для освещения образовательной программы Международной выставки-форума "Россия", а также ключевых мероприятий ее деловой и культурной жизни. Аккредитация СМИ на марафон Знание. Для доступа на площадку марафона представители СМИ должны также пройти аккредитацию на Международную выставку-форум "Россия". Справочно Первый Просветительский марафон состоялся в мае 2021 года и стал символом перезагрузки Российского общества «Знание». Следующий марафон был приурочен ко Дню знаний и проходил с 1 по 3 сентября 2021 года.

В качестве примера статья с заголовком «Учёные придумали лекарство от рака» соберет огромное количество просмотров. И люди, для которых тема онкологии в прямом и переносном смыслах является больной, воспримут всё за чистую монету. Как результат — подрыв авторитета автора, СМИ и учёных.

Наука — это не что-то далекое и непонятное, это жизнь. Потому работа с этой темой требует особого внимания и подхода. Всё, во что мы одеты, всё, чем мы пользуемся, даже всё, что мы едим сейчас — было создано благодаря научным достижениям.

Необычные лекции от Российского общества «Знание»

Просветительская премия «Знание — 2022» оказалась рекордной по числу претендентов: почти 6,5 тысячи заявок, что в два раза больше прошлого года. Любопытны и просветительские акценты: в этот раз повышено внимание к сохранению культурного наследия России. В научном блоке очевиден всплеск интереса к космосу и нейротехнологиям, в историческом — популярна тема Великой Отечественной войны. Серьезность содержания оттеняет искристый блеск церемонии. Гостям предписан вечерний дресс-код. Место обязывает — награждение проводится в Кремле.

Преподаватели, ученые, профессионалы из разных сфер готовы делиться знанием. Есть и люди из новых регионов России, что отметил президент страны Владимир Путин в обращении к просветителям. Рассчитываю, что ваш вклад в национальное, суверенное развитие России, всех ее регионов и по всем направлениям будет только расти, включая, конечно же, защиту правды о наших предках, об испытаниях прошлого, о наших героях, о каждом, кто сейчас сражается за Родину».

В роли жюри интеллектуальной игры выступили первый заместитель министра по национальной политике и делам религий Республики Дагестан Арсен Махмудов и начальник отдела по социокультурной адаптации иностранных граждан и работе с соотечественниками Хасайбат Валиева. Завершилось мероприятие вручением подарков участникам интеллектуальной игры.

Россия, призванный через фотографии показать достижения нашей страны в XXI веке. На творческое состязание приглашаются профессионалы и любители, которые могут представить на суд Экспертного совета конкурса фото с мобильных устройств и фотоаппаратов в пяти номинациях. В финале будут выбраны 65 победителей, которые получат ценные призы и смогут отправиться в фотоэкспедицию по России. Победители среди профессиональных фотографов получат возможность организовать персональную фотовыставку, а лучшие работы по итогам конкурса войдут в уникальный фотофонд нового столетия. Главная идея национального фотоконкурса Знание. Россия — через фотографии показать достижения России XXI века в разных областях. Попробовать свои силы в конкурсе может любой гражданин РФ от 14 лет. Профессионалы и любители могут представить на конкурс фото, сделанные фотоаппаратом или мобильным устройством.

Участие в конкурсе бесплатное, сбор заявок продлится до 5 октября 2023 года. Подать заявку на участие можно на сайте конкурса.

В деятельности бюро приняли участие более 300 видных ученых Москвы, Ленинграда, Киева и других городов. По поручению бюро прочитано 13,5 тыс. Учитывая военное время, основное место в тематике занимали внешнеполитические вопросы. Общество в девяностые: выжить и соответствовать времени Во второй половине восьмидесятых годов Общество «Знание» с учётом принципиальных требований политических,социальных и экономических перемен посредством реализации различных программ открыло для многих наших сограждан новые профессиональные и персональные перспективы.

О России с любовью: Общество «Знание» запускает новый патриотический проект Знание.Авторы

Государство» реализует серию просветительских прямых эфиров с участием выдающихся ученых, руководителей крупнейших компаний, успешных предпринимателей, представителей культуры и искусства, государственных деятелей. В 2024 году запланировано 15 трансляций, главными темами прямых эфиров станут современные достижения нашей страны и ее граждан, способствующие развитию России и повышению ее авторитета на международном уровне. Зрители трансляций смогут задавать свои вопросы спикерам в режиме реального времени в телеграм-канале: Тематический план и график трансляций проекта Знание.

Мы хотим напомнить вам, на какие открытия российской науки обратила внимание редакция Hi-Tech Mail. Вот самые яркие и запоминающиеся исследования наших ученых в разных областях науки. Питание и здоровье Источник: Freepik Следить за своим здоровьем важно, поэтому для вас мы собрали интересные материалы о прорывных проектах и разработках в сферах медицины и питания: от правильного выбора типа муки и сахара до восстановления пациентов после нарушений двигательной активности частей тела.

А что цитировать российским ученым в российских публикациях — российский или «международный»? В общем, научные статьи достойны отдельной статьи. Из языкового барьера, а в последнее время еще и из-за политики и вирусной нагрузки, молодые ученые из России очень маломобильны. А еще надо достойно доложиться, чтобы тематика была на международном методическом уровне и страха иноязычной толпы тоже не было. Увы, мало кто в наше время может обеспечить такое своим молодым коллегам, грамотно натаскать и потратить деньги и время на все это. Один из путей — это обращаться напрямую к иностранным профессорам, преподающим у вас в вузе если такие есть, конечно , либо работать с теми из наших соотечественников, кто сам руководит научными группами за рубежом в принципе таких людей немало. Но полноценная работа за рубежом — это все же для свежеиспеченных кандидатов наук. Лично я считаю такой опыт крайне важным для развития науки в нашей стране, и к сожалению, чем меньше остается возможностей для такого научного обмена, тем хуже будет и нашей науке в том числе. Отсутствие преемственности Здесь я хочу обрисовать две главные проблемы. Первая — это преемственность поколений. Когда около 10 лет назад я пришел в как мне казалось науку, дела там обстояли так: есть руководители подразделений сильно пенсионного возраста, есть люди калибра с. Промежуточные по возрасту отсутствовали как класс, и вполне понятно почему — я совершенно никак не могу винить людей, которые в 90-е вместо аспирантуры пошли зарабатывать стремительно обесценивающиеся деньги. Молодежь, естественно, оказалась социально и культурно слабосовместимой с «древними совками». Но если даже отбросить то, что старый профессор, который сам учился 50 лет назад во времена еще откровенно неразвитой науки, может иметь а может и не иметь, я встречал и очень эффективных людей устарелые взгляды и знания, он мало что может один в плане организации науки. Написание грантов, понимание, как их правильно написать по своей теме, но под госзадания и федеральные программы развития, — это все нетривиальные хинты, которыми владеет не каждый. Именно энергичный, но нюхавший пороху молодой старший научный сотрудник из выбитого поколения мог бы решать такие задачи. Но этого нет. Профессор уходит на покой, иногда в слишком прямом смысле, магистры разбегаются, его кабинет потрошится, а дело жизни прекращается. Кто теперь узнает. Вторая — это преемственность ВУЗов и научных институтов. Я, наверное, неудачный пример, поскольку работаю не по специальности. Но я могу сказать, что институт вообще никак не открыл мне глаза на то, куда я должен после него идти. Я только смутно подозревал, что наполнен заметно устаревшими знаниями, и кому я такой нужен — непонятно. Это уже сильно позже я понял, что мог прийти с улицы в любой НИИ и спокойно работать и кайфовать от осознания «работаю в науке!!! История, как я это понял Первый курс, второй семестр. Мы с одногруппником сидим в институтской библиотеке. Подходят двое, спрашивают, мол, ребят, а как взять учебник почитать, мы не знаем. Мы удивляемся — всем в начале года раздают учебники на год, всем это разъясняют и туда стоят толпы — сложно не знать. Но объясняем. Дополнительно нам доставляет, что учебник был по физике, то есть эти два чела — второкурсники, и уже полтора года ходят вообще без собственных учебников. Одногруппник запоминает фамилии этих парней, и в конце семестра мы смотрим баллы. Поржали над ними и забыли. Фамилия редкая, имя еще реже, ошибок быть не могло. Опять же, только доучившись курса до 4-го, я понял, что чтобы идти в науку, мне нужно было поступать на факультет под странным названием «Высший химический колледж РАН», где уже со 2-го курса были курсовые работы в различных НИИ. А не байтиться на красивые слова промо-буклетов про «дизайн молекул с заданными свойствами». Сейчас я могу сказать, что неприятно тратить свою жизнь на неоптимальные решения. Может быть, ВУЗы когда-нибудь перестанут вкручивать хрен в уши студентам при поступлении, а займутся помощью им в профориентации. Еще один важный момент. Я никогда не понимал, почему «наука и образование» так часто упоминаются вместе. Во всяких анкетах, опросниках, категориях на хедхантере, и во всей остальной жизни их лепят бок о бок. Обучить знанию и добывать его — это настолько же разные профессии, как биолог и ветеринар, как конструктор и автомеханик. Я понимаю, почему этот процесс стараются оптимизировать и заставляют отдавать знания тех же людей, кто ими обладает, но давайте быть честными: далеко не каждый ученый является при этом хорошим педагогом. Но это -малая часть беды. В России активно развивают, насаждают развитие науки при университетах. Автор публикации, на которую я ссылаюсь в начале, приводил в пример региональный вуз и его неэффективность. У меня вопрос: а на хрена вообще региональному вузу научная деятельность?? Я понимаю, какой-нибудь старый университет, где есть научные традиции, как во многих европейских почтенных заведениях. Но зачем делать из этого какой-то очередной карго-культ? А давайте еще вспомним, что первые европейские университеты возникли в стенах монастырей и аббатств — и тоже откроем в монастырях филиалы институтов! Чем не устраивает совершенно нормальная модель приглашенного лектора в институте? Зачем все эти потуги на научную работу на кафедре силами полутора ассистентов? Вузовская аспирантура? Не так давно был крик души про аспирантуру на Пикабу — люди офигели, стали делиться историями про покупку подарков оппонентам, как им предлагали пойти в институтскую аспирантуру бить балду после диплома за копейки, но очень мало кто способен понять, что подобный беспредел происходит именно в вузовской аспирантуре, профанированной, на понтах, насажденной искусственно. Я в НИИ не видел ничего подобного, хотя теоретически и там возможна всякая дичь, плюс есть отраслевая специфика неформальных правил и взаимоотношений, например, в медицине. Но в целом, если ты в этой системе, никто не будет трясти понтами, просить денег за защиту кстати! Гораздо важнее, чем симулировать в ВУЗах чистую науку и требовать с них показатели, приглашать современных специалистов, знающих свой предмет и текущие тренды и технологии в этой области. Чтобы не просто начитывал учебное пособие или спецкурс, а еще и разъяснял: а вот это используется сейчас в органических светодиодах, а эта конструкция приборов совершила прорыв в масс-спектрометрии, а сейчас фирма «Цейсс» внедрила такую-то технологию на свои флуоресцентные микроскопы. Причем это можно точно так же засчитывать и профессорам, и ВУЗам в показатели эффективности — надо всего лишь немного подумать головой и поменять формулировки этих KPI. Выводы В целом, вопрос, стоит ли идти в науку в России пока еще почти тождественен вопросу «стоит ли идти в науку в принципе». Еще не все развалено, денежные вливания туда есть, однако идет давление за сферы влияния. Это своеобразное занятие, требующее определенного самоотрешения, содержащее много рутины, писанины, соблюдения формальностей и субординации.

Председатель правления Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение Первых» Григорий Гуров выступит с темой «Как вписать свое имя в историю России». Генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов расскажет о личной креативной экономике и о том, как молодежи найти поддержку своему таланту. Генеральный директор АНО «Агентство креативных индустрий» Гюльнара Агамова будет говорить о том, как креативные индустрии меняют город. Первые наглядно показали эти взаимосвязи на примере экономики, науки, культуры, а также многих других сфер деятельности. Ведь именно единство исторического процесса и, конечно, единство разных поколений россиян лежат в основе достижений нашей страны. Мы надеемся, что знания о развитии России и ее достижениях в XXI веке станут опорой для нашей молодежи и источником вдохновения при поиске собственных инновационных идей, проектов, при построении карьеры. Потому что именно с этого начинаются новые победы молодого поколения во имя будущего великой России», — подчеркнул генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. Просветительский марафон Знание. Выставка, которая стала самым масштабным образовательным, деловым и культурно-развлекательным проектом в истории современной России, откроется 4 ноября 2023 года и продлится до 12 апреля 2024 года. Она проводится в целях демонстрации важнейших достижений России в различных отраслях экономики. Посетители смогут увидеть экспозиции 89 регионов России, федеральных ведомств, корпораций и общественных организаций. Российское общество «Знание» выступает генеральным партнером образовательной программы Выставки. Следующий марафон был приурочен ко Дню знаний и проходил с 1 по 3 сентября 2021 года.

Основные тенденции развития современной науки в России

Общество «Знание» представило образовательную программу выставки «Россия» 4-6 ноября 2023 года в Москве в рамках Международной выставки-форума "Россия" на ВДНХ пройдет шестой федеральный просветительский марафон Российского общества "Знание".
Все новости | Институт российской истории РАН масштабный федеральный проект Российского общества «Знание», создание которого было поддержано Президентом России В. В. Путиным в 2022 году с целью повышения качества.
ВЦИОМ. Новости: Наука и жизнь: мониторинг Лента новостей журнала «Наука и жизнь»: новости и события российской и зарубежной науки и техники.
Новости науки и техники сегодня Лента новостей журнала «Наука и жизнь»: новости и события российской и зарубежной науки и техники.

Чего достигла наука России в 2023 году: магасайенс, квантовые нейросети и многое другое

Абсолютным победителем в номинации и лидером по числу зрительских просмотров была признана видеолекция «Будущее коммерции», подготовленная командой учащихся московского IT-Hub колледжа: Маслениковым Игорем, Виноградовой Златой и Бараковским Георгием. Одной из участниц команды — Злате Вингорадовой и было предоставлено слово для краткой презентации «Почетной лекции». Калуги — лекция «Физические и химические явления» категория «педагоги общего среднего, среднего профессионального образования и детского дополнительного образования» и Чесноков Алексей Анатольевич — преподаватель московского колледжа IThub — автор лекции «Маркетинг зло? Самыми маленькими победителями в данной номинации стали две школьницы Риана Хайбуллина и Лейсан Гумирова из Альметьевска, Республика Татарстан — ученицы Кванториума, построившие в видеоролике «Мост из бумаги» и освоившие в процессе его строительства некоторые азы сопромата. Любовь Николаевна Духанина представила победителей в номинации среди педагогов общего среднего, среднего профессионального образования и детского дополнительного образования, заметив при этом, что «все номинанты конкурса являются победителями, потому что 1,2 и 3 место подчас отличаются на очень маленькую разницу, которую даже можно отнести к погрешности». Краткие презентации лекций сделали обладатель 2-го места Христенко Екатерина Андреевна из Твери с видеозаписью «Летучие мыши и звук» и занявшая 1-е место и абсолютный победитель в номинации Попова Ирина Александровна из Тюмени предоставившая на конкурс лекцию «Никто не забыт, ничто не забыто», получившую статус «Почетной лекции». После, слово для представления победителей в конкурсной номинации за лучшую видеолекцию, объявленную для участия преподавателей вузов и дополнительного образования взял член Жюри конкурса и директор ФГБНУ «Научно-исследовательский институт биомедицинской химии им. Ореховича Лисица Андрей Валерьевич. Обладатель 2-го места — Ковалева Татьяна Анатольевна с видеозаписью «Стоит ли бояться заимствований?

Разгар рабочего дня внес свои коррективы. Конкурсную номинацию студентов представлял модератор мероприятия, член Жюри конкурса Андреюк Денис Сергеевич. Слово для презентации видеолекции «Реальные истории о программах по обмену» получил студент экономфакта МГУ имени М. Ломоносова Юсуфовов Борис. Наибольший интерес участников вызвала номинация для школьников. Огласить список победителей доверили пятому и самому молодому члену Жюри конкурса — Шурановой Анне Артемовне — руководителю молодежного отделения «Российской ассоциации содействия науке» в г. Санкт-Петербурге, находящейся сейчас на стажировке в Мюнхене. Все три победителя в данной номинации не только кратко представили свой проект, но и поблагодарили организаторов конкурса за возможность участия в нем.

Руслан Шаруков — курсант Чувашского кадетский корпуса, ученик Кванториума и автор лекции «Нервная система человека» стал обладателем 3-го места, Коростылева Екатерина — ученица челябинской общеобразовательной школы «7 Ключей» с лекцией «Дежавю — урок, который был» была удостоена 2-го места, тогда как ученица этой же школы — Гонохова Алена была признана абсолютным победителем в данной конкурсной номинации и получила диплом за 1-е место. Представляя свою работу , получившую статус «Почетной лекции», Алена рассказала о том, почему она выбрала именно эту тему и сочла ее интересной для сверстников. В завершении итоговой пресс-конференции были зачитаны 29 имен обладателей Специальной благодарности членов Жюри конкурса за их видеолекции, популяризирующие культурное и историческое наследие среди молодежи. Подводя итоги, Любовь Николаевна Духанина обратила внимание участников на два очень важных аспекта.

Ульянова Ленина. Всего в масштабном федеральном финале приняли участие 47 студенческих команд, ставших лучшими по итогам отборочных игр в 48 регионах России. Всероссийский интеллектуальный турнир, организованный Российским обществом «Знание», объединил порядка 51 тысячи студентов из 240 вузов России. Интеллектуалы сыграли 6 туров, в ходе которых ответили на 72 вопроса. Помимо команды из Санкт-Петербурга, в десятку лучших вошли команды из Нижегородской, Владимирской и Калининградской областей, Республики Татарстан, а также Москвы. Все они получили памятные призы от Российского общества «Знание», а также настольные игры от Hobby World — крупнейшего российского издательства, производителя и дистрибьютора настольных игр. Победителей и призеров поздравил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.

Важную роль играют процессы взаимодействия, стремление к унификации понятий, появление интегративных наук. Дифференциация науки представляет собой противоположную тенденцию интеграции. Внутри научных направлений возникают тонкие подразделения. Появляется специализация. Она ведет к тому, что появляются узкие области, на основе которых формируются новые науки. Математизация является одной из центральных тенденций. Она заключается в том, что математические подходы и методы все шире внедряются и используются в разных научных направлениях, особенно это касается применения в гуманитарных направлениях. Индустриализация выражается в связи науки и техники, что тоже ведет к взаимному проникновению разных областей науки друг в друга. Так же происходит проникновение технологий. Сегодня наука активно использует имеющуюся индустриальную базу.

На сайте общества и в его группе в VK уже проводятся трансляции, расписание лекций можно посмотреть здесь. Там же есть информация про офлайн-встречи в разных городах. Чтобы слушатели получили от лекций максимум пользы, организаторы также запустили акцию «Разбираемся вместе» , в рамках которой можно задать экспертам свои вопросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий